Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Подскажите, почему не сразу глохнет машина 2107

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Подскажите, почему не сразу глохнет машина. После того как выключаю зажигания, двигатель не сразу глохнет. Как будто начинает троить и через секунду две только глохнет. Не могу понять в чем дело. Семерка, карбюратор.

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Калильное зажигание, попробовать сменить свечи, если не поможет, то готовиться к ремонту головы, скорее всего прогар клапана.

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

ну да, свечи я давно не проверял, ну а если ж прогорел клапан, то двигатель постоянно троил, плохо, работал б, мощность упала б по любому, однако ж этого нету

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Калильное зажигание, попробовать сменить свечи, если не поможет, то готовиться к ремонту головы, скорее всего прогар клапана.

а если не правильная регулировка просто? если отрегулировать клапана? а то после последней регулировки прошла 15тыщ примерно

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

все равно о ремонте бошки думать пока не хочется так как выйдет это наверно в кругленькую сумму. А менять есть пока что то что в критическом состоянии)

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Попробуй трамблер покрутить и заправку сменить.

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

нев зажигание не полезу) а заправка почти всегда разная но полный бак лью…

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

думаю что съезжу на СТО а там и видно будет)))))

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

ну да, может быть я не так выразился, просто сразу не глохнет

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Это дитанация, из за не правильно выставленного зажигания!

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Попробуй зажигание попозже выставить, у меня сейчас машина вообще постоянно работает даже когда ключ вытаскиваю, приходиться скоростью глушить) сегодня сходил к знакомому мастеру, говорит что зажигание надо выставлять, завтра поеду)

Источник

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Это Не калильное зажигание.

Ключевое слово ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ.
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях. так что могу и ошибаться в деталях.

Так что давайте не будет мешать в кучу давно устоявшиеся термины.

Угу. Сказали уже все что могли.

ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
»
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях. так что могу и ошибаться в деталях.
»
тоже неточное. т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться.

. а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.

хочешь об остальном поговорить- пожалуйста. правда отвечу уже только завтра:)

ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
»
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях. так что могу и ошибаться в деталях.
»
тоже неточное. т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться.

. а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.

хочешь об остальном поговорить- пожалуйста. правда отвечу уже только завтра:)

Источник

Не сразу глохнет

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Собственно вопрос.
Летом загорелся чек. Никаких других симптомов неисправности не было, только один раз подтраивала на холодную. А сейчас стал замечать что иногда после того как выключишь зажигание и достанешь ключ машина продолжает некоторое время работать, и только потом глохнет и маргает аварийкой.
Может кто сталкивался с этой проблемой? Это глюк сигналки? Или у самой машины какие то проблемы?

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

калильное зажигание, не?

«Калильным зажиганием» называют явление, когда смесь в камере сгорания поджигается каким-либо источником тепла, кроме искрового разряда на свече зажигания. Обычно источником калильного зажигания являются сильно разогретые части камеры сгорания (острые кромки, возникшие при торцовки головки цилиндров, выпускной клапан или свеча зажигания), поэтому острые кромки деталей, которые составляют камеру сгорания, необходимо притупить еще перед сборкой двигателя. На двигателе с большим пробегом (или на новом двигателе, который хронически работает непрогретым), калильное зажигание может быть вызвано углеродистыми отложениями на поверхностях камеры сгорания или головке поршня. Единственное решение проблемы состоит в том, чтобы удалить нагар с головки цилиндра и поршня. Калильное зажигание большинство людей замечают только после выключения зажигания, когда двигатель продолжает работать.

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Сигналка. А ошибки лучше посмотреть и исправить неполадки. Хоть с описанной проблемой никак не связано

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор

Какие клапана, какие свечи?! Выключаешь зажигание и форсы перестают лить топливо. Это тебе не карбюратор

Источник

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор
Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Причины появления калийного зажигания

Плохое топливо, несоответствие октанового числа

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор
Используя некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

Системы газораспределительного механизма работает некорректно

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

Ошибка при выборе свечей зажигания

Неправильно подобранные свечи зажигания могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.
Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Смотреть картинку Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Картинка про Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор. Фото Машина не сразу глохнет после выключения зажигания карбюратор
Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

Перегрев впускного клапана или поршня

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *