Машина не ставится на автозапуск старлайн при вытаскивания ключа глохнет
Машина не ставится на автозапуск старлайн при вытаскивания ключа глохнет
Это на старлайнах всегда. Нужно быстро вытаскивать ключ. То бишь быстро повернуть с нажатием и вытащить. Если будешь вытаскивать как обычно, то будет глохнуть.
Я когда поменял томагавк на старлайн пришлось привыкать. Так как на томагавке ключ можно было вытаскивать хоть сколько медленно, там другая система подготовки.
Oldman,
Контроль тут не причем. Можно газануть перед выключением зажигания, тогда не должна заглохнуть.
ShiLo/Bogdan,
У меня Сталкер, тоже не разу глюков с перехватом/поддержкой зажигания не было.
Hellsing52, имелось ввиду другое:
http://s40.radikal.ru/i087/1407/2b/a5bdf6dcbb14.jpg (http://www.radikal.ru)
данный вариант требует изменения в настройках
Разработчики машин вообще не заботились мыслью, «а как там сигналки автозапуск будут делать». Им это не нужно. Это не их проблема.
Это разработчики сигналок должны продумывать варианты и делать, чтобы их работа встроилась в работу автомобиля.
Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.
Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.
Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.
Мне в Арманд-Шевроле вообще Universe советовали поставить 🙂
Нет, брат отсоветовал, а в салоне так и говорили: шевроле рекомендует. Я думаю: ничего себе америкосовский концерн 100 летней давности, неужели он еще и на камаро старлайн рекомендует)
Ну, Камаро, допустим, настолько редкий у нас авто, что его и без сигналки не угонят. Найдется быстрее чем спрячут.
Машина не ставится на автозапуск старлайн при вытаскивания ключа глохнет
Это на старлайнах всегда. Нужно быстро вытаскивать ключ. То бишь быстро повернуть с нажатием и вытащить. Если будешь вытаскивать как обычно, то будет глохнуть.
Я когда поменял томагавк на старлайн пришлось привыкать. Так как на томагавке ключ можно было вытаскивать хоть сколько медленно, там другая система подготовки.
Oldman,
Контроль тут не причем. Можно газануть перед выключением зажигания, тогда не должна заглохнуть.
ShiLo/Bogdan,
У меня Сталкер, тоже не разу глюков с перехватом/поддержкой зажигания не было.
Hellsing52, имелось ввиду другое:
http://s40.radikal.ru/i087/1407/2b/a5bdf6dcbb14.jpg (http://www.radikal.ru)
данный вариант требует изменения в настройках
Разработчики машин вообще не заботились мыслью, «а как там сигналки автозапуск будут делать». Им это не нужно. Это не их проблема.
Это разработчики сигналок должны продумывать варианты и делать, чтобы их работа встроилась в работу автомобиля.
Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.
Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.
Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.
Мне в Арманд-Шевроле вообще Universe советовали поставить 🙂
Нет, брат отсоветовал, а в салоне так и говорили: шевроле рекомендует. Я думаю: ничего себе америкосовский концерн 100 летней давности, неужели он еще и на камаро старлайн рекомендует)
Ну, Камаро, допустим, настолько редкий у нас авто, что его и без сигналки не угонят. Найдется быстрее чем спрячут.
Starline a93 не встает на автозапуск
Ответы 11
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?
Если при постановке в охрану мотор не глохнет, рекомендую перепроверить исправность датчика открытия водительской двери. Вероятно сигнализация не видит, что водитель вышел из машины.
Развивая мысль Дмитрия Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?
В общем должно быть так:
Только порсле этого возможен автозапуск и дистанционный пуск.
Вот Вам и ответ- сигнализация не видит работающий двигатель. Разбирайтесь с проводом определения запуска.
в общем так: остановился, поднял ручник, загорелся индикатор ручника и непрерывно синий светодиод,
Ручник сигналка видит
-или некорректно сделан конторль «двигатель работает/двигатель не работает»
-или некорректно сделан контроль «зажигание включено/зажигание выключено»
-или неверно/неполностью сделано дублитрование замка зажигания.
Что показывает брелок, если нажать коротко кнопку 3? Продолжает отображать 99 и работающий мотор?
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При выполнении программной нейтрали и вытаскивании ключа машина глохнет
Здравствуйте. Машина «приора» при выполнении программной нейтрали, т.е. ручник поднят, начинаю выключать замок зажигания и вытаскивать ключ машина глохнет и загараються лампочки на панели приборов как перед запуском двигателя. Можно выйти закрыть дверь и поставить на сигнализацию. Далее машину можно запустить дистанционно. Подскажите почему глохнет машина перед постановкой на автозапуск, где хоть начинать искать. Запуск двигателя через кнопку.
Ответы 9
Подскажите почему глохнет машина перед постановкой на автозапуск, где хоть начинать искать.
Я не совсем понял текст
Запуск двигателя через кнопку.
Переделывать надо так, чтобы глохла при постановке н а охрану, когда Вы уже находитесь снаружи машины.
Помочь с этим скорее всего смогут только грамотные установщики сигнализаций. МастУры-проводокруты могут и не одолеть эту «сверх»задачу. Просто алгоритмы у кнопочки START могут быть своеобразные.
Но это вступает в противоречие с
начинаю выключать замок зажигания и вытаскивать ключ
Если у вас всё-таки ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ стандартный, то
машина глохнет и загараються лампочки на панели приборов как перед запуском двигателя.
За всем этим ТОЖЕ лучше у ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ.
Можно выйти закрыть дверь и поставить на сигнализацию. Далее машину можно запустить дистанционно.
А вот это совсем плохо! Может получиться как на виде по первой ссылке.
Не откладывайте посещение установщиков в долги ящик.
Замок блокиратор установлен у дилера, двигатель запускается с кнопки. Ситуация, когда ставишь на сигнализацию по автозапуска: 1.Ручник, вытащил ключ, закрыл дверь, поставил на сигналу. 2. Ручник, вытащил ключ, провалы в работе двигателя, двигатель или заглох или после провала оборотов продолжил работать, поставил на сигналу. 3. Ручник, вытащил ключ, двигатель заглох, но на панеле загорелись все лампочки (как при запуске двигателя). Предположу, как будто не переключается реле когда вытаскивает ключ из замка. Может проблема из-за обходчика иммобилайзера, он же подаёт сигнал, что ключ вытащен из замка.
Похоже, что сигналка не успевает подхватить зажигание, видимо у вас установлено в табл.2 функция 12-1.
Попробуйте установить 12-2 через кнопку.
Какие варианты у вас функции 12 табл.2?
Запрограммирована функция 12-1. Спасибо попробую функцию 12-2. Потом отпишусь.
Перепрограммировал с функции 12-1 на 12-2, проблема осталась, может перепрограммировать функцию поддержки работы двигателя с «по напряжению» на «по тахометру».
Перепрограммировал с функции 12-1 на 12-2, проблема осталась
проблема осталась, может перепрограммировать функцию поддержки работы двигателя с «по напряжению» на «по тахометру».
здравствуйте. Дабы не плодить новых тем, напишу о своей проблеме здесь.был активирован пункт 12-1, но при повороте ключа зажигания отключалось гбо и снова включалось. Перепрограмировал на 12-3 и теперь нейтраль не активируется автоматом, а только с кнопки брелка. Что можно сделать для авктивации программной нейтрали?
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
Глохнет при выключении зажигания
StarLine a39, поднимаю ручник, загорается синяя лампочка, вытаскиваю ключ- глохнет, на брелке показано, что работает. Произошло после установки подогрева сидений, плюс взял от замка зажигания, могло ли это повлиять? Еще два раза скидывал клемму акб, могли сбиться настройки? Или когда тянул провода, мог ли что-то оторвать или еще что?
Ответы 19
проверяйте предохранитель силового блока ( на 30 А )
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков. Особое внимание нужно уделить, как и сказали выше, предохранителю силового блока и его слаботочному разъему.
в силовом блоке все в порядке, на замок зажигания идет плюс, в цепи есть предохранитель 30а, к нему я и подцепил подогрев сидений, предохранитель нормальный, после того как его посмотрел, машина перестала глохнуть, когда выкл зажигание, но теперь она м не глохнет после постановки на охрану, может там какой-то провод отходит, я что-то пошевелил?
Если не глохнет проверяйте концевик двери. Сигнализация не видит открытие двери.
концевики все рабочие, проверял. Машина у меня и без открытия двери глохла при постановки на охрану, когда в ней сидишь и заводилась также. Что-то я пошевелил наверно у замка зажигания или блока предохранителей? сейчас все заработало
Что я там мог тронуть? Опять не глохнет
киа рио 3 2016гв, 1,6 мкпп
нет, подъем ручника, загорается синий диод, вытаскивается ключ, ставлю на охрану и она глохнет
когда не глохнет, на брелке ставится замок и показывает что работает(идет дым), индикатора открытой двери нет
ну так я отк и закр дверь, она не глохнет,вы мне скажите такие проблемы могут быть из-за того что я подогрев подключил к замку?
система не обратил внимания, а машина видит, я завтра видео вам на почту сброшу если не пройдет
Да постят меня модераторы. Похоже коротких отетов в двух словах недостаточно для понимания.
ну так я отк и закр дверь, она не глохнет,
1) после того как подняли ручник, повернули и вытащили ключ из замка зажигания (поймав нейтралку) у Вас МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а СВЕТОДИОД сигнализации начать СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО
а) мотор продолжает работать, кгода Вы уже снаружи машины
б) при открытии двери на шаге 2 светодиод мигал
в) после закрытия двери на шаге 3 мигать перестал и светит непрерывно
-неисправности концевика двери водителя
-обрыве её провода, отвечающего за контроль дверей,
— либо в неисправностях в проводке машины,
поднимаю ручник, загорается синяя лампочка, вытаскиваю ключ- глохнет, на брелке показано, что работает.
в общем всем спасибо за уделенное мне внимание, сейчас все хорошо, пытался шевелить провода замка, моих соединений-все работает исправно как и раньше (за 4года ни одного глюка)
но не оставляет то чувство что, что-то не так
Ведь сначала она глохла, потом нет
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕЕ ПОЧИНИТЬ Я НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО, только массу несколько раз отключал
Что с ней было не понятно
Еще один вопрос, как отключить мигание поворотников при трогании авто после автозапуска?
Еще один вопрос, как отключить мигание поворотников при трогании авто после автозапуска?