Машина не тянет ауди а6
Не едет AEB, все что с этим связано (ВКГ, подсосы, N-75, передувы/недодувы)
Как вы поняли, Байпас был лишь началом, машина поехала немного лучше, но не то…
Следующей на очереди стала система ВКГ.
При осмотре системы была обнаружена масляная пыль в районе тройника который находиться под впускным коллектором, закоксованный так называемый грибок. Заменил грибок, тройник, обратный клапан в тройнике, пластиковое колено (которое рассыпалось при снятии).
Снял логи, детонация в норме как и все показатели, но все равно машина не поехала.
Следующим шагом замер наддува турбины (было подозрение на недодув).
Этот шаг оказался проблемой, а именно найти станцию где это сделают.
В итоге нашел толкового человека, который выслушав сколько работы уже сделано из интереса за 10 баксов покатался со мной с манометром ))) в тоге турбина дует в пике 1атм, что куда больше нужного (вот мы и имеем причину «не едет»).
Судя по давлению, вестгейт тарелка на месте.
Проверка актуатора:
Снял патрубок с n-75, подключил насос с манометром, полное открытие +/-0.5атм. Держит 1атм, не травит.
Актуатор — ОК.
N-75 Снял, 2 проводка с аккумулятора, клацает на ура, легкими все продувается как должно (странно).
Подключаю насос к штуцеру который по идее должен быть закрыт, качаю, давление в нужных даже 0.5атм НЕ ДЕРЖИТ. Вот и причина.
Ценник за новый клапан 50уе+
Ценник за такой же с TFSI мотора около 20уе
Итог инсталляция n-75 с TFSI
Машина ожила.
Машина не тянет ауди а6
Зайки, солнышки, пупсы, а так же мужики с завода, доброго времени суток!
Прошла неделя как я решил проблему с оборотами и потерей мощности, именно в этом и была проблема.(Больше датчиков, богу датчиков).
Перечитал кучу информации и в большей степени люди не разобравшись пишут абы что.
Очень редко всплывала ошибка по G40 датчику, датчик хола(распредвала), началось с того что обороты стали плавать на 400, не постоянно, и вибрация колотушки в двигле(как будто цепь трёт), чуть газу даёшь, всё испаряется, лямбды казали по топливу до 10% в плюс, в основном болтались в 7%.
Про датчик хола писали, мол если бы он накрылся машина бы не завелась, он не влияет на холостой ход и всё в этом подобное, и мол этот датчик не может хворать, либо он мёртв либо нет(но практика показала что хрен там плавал).
Теперь о тестах, скинул фишку с датчика, машина завелась как будто этот датчик лишний, но на хх машине было очень тяжко и обороты летали вверх и вниз и иногда чуть не глохла.
Чтобы заменить этот датчик G40 (спасибо Александру schmidt81) навёл на нужный датчик, он стоит с правой стороны по ходу движения авто, под кожухом ремня грм, на 2х болтах на 10, выкручивал трещоткой с удлинителем, вынул и вставил новый, вообще без проблем.
Пошёл проверять, подключил Васю и завёл, и тут же эмоциональный аттракцион, смотрю на данные, всё те же, сижу и проклинаю всё на свете, не зная куда дальше лесть, и вот тут началась видимо адаптация, с 10% на 7% потом на 4% потом в 0% упало и начало бегать от-2% до 2х% и обороты вкопались в 720 изредка прыгать до 680, на газ стала реагировать шустро и по бензу вернулась в 11 литров по городу.
Далее заметки:
Если датчик коленвала выйдет из строя, то машина не заведётся, распредвала, заведётся но будет вакханалия с оборотами и с мощностью.
Единственное что правдиво, они часто ломаются, но мы не замечаем и грешим на другое(симптомы: Лямбды в помойке, иногда показывает что переобогащение смеси на хх, прыгают обороты, потеря мощности, не ровная работа двигателя).
Датчик ДЖОТ, влияет очень сильно на заводку, когда покатался, машину на часик бросил, начинаешь крутить, а она через секунды три только схватывает(рассихрон температуры), либо летом, в жару постоит под солнцем, нагреется и получается так, как будто покатался и через определённый промежуток времени заводишь, так же крутит от 3х секунд. На холодную в морозы или температурой до 15, заводится моментально.
Всё проверенно на своём агрегате, неделю мне мозг ничего не выносит.
Всем счастливки и сразу не бросайтесь что-то исправлять, сначала изучите и проверьте теории.
Audi A6 1996, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 22
Форсунки проверь по номерам VAG, родные стоят или левые?
Может в твоем впускном еще есть перегородки пластиковые? Их в каком-то году перестали ставить. У меня в сотке с 2,6 были пластиковые перегородки, которые развалились и попадали в колодцы клапанов. Но у меня троила( или пятерила))))) тогда. Достал все эти потроха, так она намного веселее поехала.
Надо будет посмотреть
такая же фигня, у меня еще и кик даун опять пропал, хотя после замены волюметра появился, уехал в командировку, приезжаю и опять такая же тема. У тебя может быть дело в лямбда зондах, лично мое мнение.
Вот хочу поменять а там видно будет. И кажется у меня не родная эбу, может быть от этого а?
может, но вряд ли у тебя не родная, ты же говоришь что она нормально до этого ездила. Я не отрицаю факта, что если поменять ЭБУ, то может это поможет, но все же попробуй поменять лямбды, потом отпишись.
З.Ы. Сегодня ехал с работы, появился кик-даун, но высветился чек-энджин, думаю тоже лямбда)) Эта Ауди такая капризная )
проверь выхлопную систему, может катализатор забился (если он еще не вырезан) или какая-нибудь перегородка в глушителе обвалилась.
Дроссельную заслонку чисть и форсунки
Уже сделал не помогло (((
В плане эбу родной или не родной.
Ехала еще как валил
Ну тогда эбу не причем )) если с двигом и топливной все в порядке то в акпп копать надо. Хотя скорее всего дело в форсунках и дмрв
Ну брат, акпп хорошо переключается, не пинает
Ну грубо акп передает передаточное число на двиг. На горном велике ездил? )) акп может и четко переключать да поздно. На автоматах хз, на механике есть такая беда со временем. Форсунки на стенде замеряли?
проверить давление в системе топливопровода може обратник не держит или форсы льют это раз…
.померить компресию записать потом посмотреть разницу …посмотреть на холодном двигателе показания 2 температурных датчиков один в антифризе один в впускном колекторе если разница больше 3 градусов то надо менять. обычно в антифризе умирает.
проверить выхлоп может забит каталик…
проверить сам накат може подклинивает что в тормозах (акуратно на нетралке покатать).
.номер мозгов могу завтра посмотреть …
.но тебе надо бы сделать пробив по вину может у тебя и стоял аср просто кнопку убрали …
Давление проверил, держит. Не давно все датчики проверил с тестором все пашет. Трлько лямды умирающий. Завтра компрессию померим. Кат я убрал. Накат нормо катится. По вин есть возможность пробит. У меня нет возможности просто.
я тебе сылку скину форум ауди там спросиш помогут
Не едет!
Б****, б****, б****!
Всё уже в круг поменял. ТНВД, ДМРВ, Турба, мать её расперетак, ЕГР заглушен по всем правилам, клапан этот у турбины, как его, N75 что ли, поменял. Все, б****, фильтра, масла. Хрен упомнишь всё. Диагностики все прошел. Все ошибки какие были всё поменял, починил. Бабок ввалил целую гору. А один хрен не едет. Что может быть, ума не приложу.
После ремонта ТНВД, поехал в а/с «Рейн»(www.rain66.ru) на диагностику, почему не едет. Все проверили говорят «точно что то с топливной системой. Мы бы говорит сделали, но ты ж недавно ТНВД ремонтировал, съезди к тем кто делал (денсо-урал.рф) пусть исправляют.
Ну я хуле, поехал, инструкции распечатал, как идиот)))
Неделю ковырялись. ТНВД другой ставили. Нихрена. Сегодня авто отдали. Разводят руками. Не знаем говорят, что делать.
Ну пиздц, приплыли.
Прошу помощи у «драйвовцев»:
Симптомы такие:
1. заводится хорошо.
2. Динамика как у газели. Или даже хуже.
3. Прогретая до 70-90С едет немного веселее. Но тоже не айс.
4.Шнурок ошибок не выдает.
5. Бывает такая херня особенно на холодную или когда дашь больше 4000 оборотов как будто ограничение оборотов где то в районе 2500-3000 и хоть педаль в землю втопчи, ни хрена не разгоняется. На прогретом движке такого почти не бывает. Останавливаюсь ключ из замка, снова старт и обороты снова набираются.
Есть у меня подозрение что АКПП мне мозг имеет, но.
Помогите советом.
Двигатель 2.5 TDI AKE 2000 год выпуска.
Audi A6 2000, 180 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 42
Уже поменял картридж турбины. Проверена и устранена негерметичность впуска.
Проблема решена. Машина ЕДЕТ!
Спасибо всем!
привет, а что с картриджем было? а то у меня похожая проблема, все вроде по отдельности исправно, а вместе собираю едет на 80 кобыл, 100 где то потерялись…
Спасибо!
Уже поменял картридж турбины. Проверена и устранена негерметичность впуска.
Проблема решена. Машина ЕДЕТ!
Спасибо всем!
Привет! А как решил проблему? У меня тож самое вроде как?))))) Турбу новую поставил ещё хуже поехала)))))
Уже поменял картридж турбины. Проверена и устранена негерметичность впуска.
Проблема решена. Машина ЕДЕТ!
Спасибо всем!
Привет! В чем конкретно была проблема? А то у меня тоже такая же хрень пока не прогреется вялая пмпец( могу в сугроб упереться и буду стоять мычать на 1100 оборотах
a6-allroad.ru/showthread.php?t=8551 вот тут вроде бы похожая проблема, может еще в соседних ветках что-нибудь найдется
Всё же турбина оказалась. Блеать! Не дует как надо…Печаль.
А что с ней произошло?
Привет. Приехал вчера в сервис за авто. Пошел смотреть, что и как. Сервисмены по быстрому перекрасились и говорят турбина в порядке, а ДМРВ надо менять. Вот ведь сцуки)))
Сегодня поеду ДМРВ перекину если не поможет буду турбину дальше мучить, проверять. Опять у нас холода надвигаются. Вся страна «мучается» теплом, а у нас опять минуса наступают. На фото рекомендации…
В «тракторах» (в смысле в дизеле) не силен… поэтому помочь не могу, к сожалению.
…НО ПЕРВОЙ ФОТКОЙ ПРИВЛЕК ОДНОЗНАЧНО)))))
P.S. удачи в «лечении» малышки!
За это отдельная благодарность. Сохранил себе. Много полезной инфы.
Спасибо дружище. В пятницу попробую. Отпишусь обязательно.
Сочувствую, бро. Когда решишь проблему отпишись.
помогите, машина не тянет
Здравствуйте всем! Подскажите куда копать? Уже 2 неделе как тяги нет, как будто телега зади. И расходы увеличилась((( по городу где то 18 л на 100 км если не больше(((( по вагкому никаких ошибок. С чего начать? Помогите пожалуйста!
Audi A6 1996, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 34
тоже такая ситуация сейчас, все что можно поменять поменял, осталось только проверить резонатор и глушиель. Так как я кат убрал стоит стронгер, а старый кат может забил выхлопную
салам, у меня такая же фигня было, короче когда на светафоре стоиш и газ в пол а машина не тянить, было решено, после
1) Замены свечи (Оригинал не я ставил их)
2) замена топ фильтра (тоже китай)
3) замена бинзанасоса (китайски поставиль 8 месяцев полет нормальный)
4) чистка сетки
после этого я слил вес бензин и залил новый 92 все норм было, а еше до этого года 2 назад он у меня капризничал на бензин с газпромнефть, на нем он тоже не тянул после этого сменил заправку и норм было пока бензнасос не сдох, шя заливаю тока синоил, более менее
Будем попробовать 98 залить
Только замучился стакан снимать где бензонасос стоит, хотел и сетку почистить. Все таки сетку снял без внутреннего стакана. Потом на место поставил. А грязи в баке ужас. Буду бак чистит летом.
Удачи. Пишите в БЖ все что делали)))) будем читать
Думал вдруг не из-за насоса, решил попробовать китайский. Оказалось дело в нем. Но китайский насос через пол дня начал пищат во время езды. Пока так и езжу)))
Была такая же проблема, решена с заменой бензонасоса. До этого и форсунки чистил, и свечи и топливный фильтр менял.
Насос какой поставили?
а мотор ровно работае перебоев нет, если нет у них как и у 100 к С4 есть болезнь, заклинивают задние супорты и постоянно трут задние колодки из за этого и расход естевственно)))