Машина не заводится клеммы греются

Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запуске двигателя и при работе

Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и летний (теплый) период времени, и она практически никак не зависит от зимних пусков. Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться …

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале хочу сказать, что это неисправность может проявляться на различных автомобилях (марка и модель не имеет значения), и зачастую это может быть причиной выхода АКБ из строя, причем за очень короткий период времени.

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

Почему разогревается клемма?

От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только – токи запуска, зимой, могут доходить до 600А. Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

Смотрим небольшое видео.

Причина не так много и они все банальные:

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Плюсовая клемма – может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом.

Даю нагрузку — идет перегрев

Зачастую может быть и такая ситуация. Запускаете машину вроде все хорошо, но после того как включаете нагрузку, скажем подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и прочее, клемма начинает греться! Почему?

И тут все просто и работают причины, которые я описал выше. Все дело в том, что генератор один может не справляться с такой нагрузкой (особенно когда работают и фары, и магнитола, и подсветка приборов), мощность его ограничена. Поэтому часть энергии берется от АКБ, а если у вас контакт плохой, либо есть окислы – это место будет греться.

Что делать?

Все банально и просто, есть все несколько пунктов:

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Как правило, все проблемы сразу уходят. Если не предпринимать ничего, то как минимум ваш аккумулятор выйдет из строя (вы не запустите свой автомобиль), как максимум и до пожара не далеко, оплетка провода может оплавится и замкнуть. ТАК ЧТО УСТРАНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греютсяМашина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греютсяМашина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греютсяМашина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются(26 голосов, средний: 4,58 из 5)

Похожие новости

Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Как заряжать гелевый аккумулятор. Зарядным устройством и от авто.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в.

Источник

Из-за чего могут греться клеммы на аккумуляторе, и как с этим бороться

Автомобильный аккумулятор вряд ли можно отнести к категории оборудования, сбои и неполадки в котором возникают очень часто. Но и исключать подобное нельзя.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Основой уверенной и эффективной работы АКБ являются поддержание оптимального уровня заряда и качество соединения контактов на клеммах.

В процессе эксплуатации автомобилисты могут замечать, что контакты нагреваются. Это не считается нормальным явлением, потому важно установить причину и попытаться её устранить. Своими силами, либо с помощью профильных специалистов, вопрос уже второстепенный.

Что нужно знать о клеммах

Чтобы соединить контактные группы электрооборудования с выводами АКБ, используются металлические клеммы.

Эти клеммы изготавливают в соответствии с международными стандартами. Их делят на несколько типов:

Наиболее распространёнными считаются клеммы A и B, и большинство изготовителей АКБ используют именно их. Выполнены в виде металлических хомутов, необходимые для соединения АКБ и потребителей.

Чтобы контакт был стабильно качественным, соединение затягивается винтами или болтами с промежуточной гайкой.

Клемма должна соответствовать некоторым ключевым требованиям:

Но даже элементы, выполненные в строгом соответствии с международными требованиями, периодически могут доставлять проблемы автовладельцам. Одной из таких проблем выступает нагрев контактов.

Причины нагрева контактов

Можно выделить несколько основных причин, почему греется на аккумуляторе плюсовая клемма или минусовая.

Тут важно понимать особенность работы автомобиля с АКБ. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, запускается стартер, и это позволяет запустить двигатель. При запуске передаётся большой стартовый ток. В некоторых случаях эти показатели составляют внушительные 600 Ампер.

Если имеются те или иные проблемы, это ведёт к нагреванию клемм и выводов АКБ.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Эксперты выделяют несколько вероятных причин, почему на аккумуляторах греются клеммы. Причём как минусовые, так и плюсовые.

Разобравшись с причинами, их потребуется обязательно устранить.

Ряд проблем решается собственными силами автомобилиста. Но иногда разумнее и логичнее обратиться к профильным специалистам.

Прежде чем приступать к работе, важно понять, чем опасен нагрев.

В чём угроза нагревания клемм

Среди автомобилистов бытует мнение, что в ситуации, когда греется клемма на выводах АКБ (плюс и минус), в этом ничего страшного нет. Якобы это нормальное явление, поскольку проходят большие токи, что и провоцирует повышение температуры.

В действительности на вопрос о том, должна ли греться минусовая или плюсовая клемма при работе аккумулятора, можно ответить однозначно. При исправной АКБ такого происходить не должно.

На практике повышение температуры ведёт к негативным изменениям в протекающих внутренних процессах. То есть эти процессы нарушаются, что отражается на общем состоянии АКБ и всего автомобиля.

Нагрев клемм на выводах аккумулятора вовсе не является нормальным явлением. Если это происходит, обязательно следует провести комплексную диагностику батареи, установить причину и попытаться её устранить.

Как предотвратить нагревание клемм

Заметив, что у вашего аккумулятор сильно греется та или иная клемма, нужно предпринять ряд мер. Вообще их лучше соблюдать ещё до того, как появилась сама проблема.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Смысл профилактики перегрева заключается в выполнении следующих рекомендаций:

На практике выполнять такие требования не так сложно. Это работа буквально на несколько минут, которые автомобилист без проблем может выделить своему транспортному средству.

Источник

Почему греются клеммы на аккумуляторе

В процессе эксплуатации электрооборудования автомобильной техники может происходить сбой, автовладелец наблюдает, что греется плюсовая клемма аккумулятора. Нарушение нормального контакта на клеммах источника питания возникает при воздействии внешних факторов. Необходимо предотвращать подобное влияние на соединения, подверженные высоким токовым нагрузкам, и при эксплуатации в агрессивных средах.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Коротко о клеммах

Соединение контактной группы электрооборудования автомобильной техники с выводами батареи производится при помощи металлических клемм.

В соответствии с международными стандартами выпускаются следующие виды:

Распространение получили АКБ с выводами типа А и В, многие производители изготавливают технику соответствующей конструкции. Клеммы представляют собой металлические хомуты, которые предназначены для обеспечения контакта бортовой сети с аккумулятором. Чтобы избежать плохого контакта, необходимо затягивать детали при помощи болтов или винтов, пропущенных через корпус и с другой стороны закрепленных гайкой.

Проводники присоединяются к источнику питания:

Минимальное сопротивление считают одним из основных требований к контактным соединениям. В местах непосредственного соприкосновения клемм и токоотводов бортовой сети не должно быть большого сопротивления.

Через проводники протекают токи высоких значений, и такое явление может привести к тому, что нагреются выводы аккумулятора. Для предотвращения негативных последствий высокого сопротивления при изготовлении деталей используют материалы с хорошей проводимостью (свинцовые, медные, латунные и бронзовые).

К клеммам предъявляют следующие требования:

Однако даже детали, произведенные при соблюдении требований технологии, могут выходить из строя.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Почему греется плюсовой или минусовой контакт

Во время поворота ключа зажигания при запуске техники аккумулятор до двигателя, а также работающий генератор до источника питания передают токи высоких значений. В холодное время года показатели могут достигать 600 А. Если применять провод малого сечения, возможен перегрев проводников и непосредственно клемм.

Основные причины нагрева плюсового или минусового контакта:

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Опасность разогрева клемм АКБ

Повышение температуры контактной группы негативно сказывается на внутренних процессах батареи питания.

Частый разогрев клемм приводит к таким последствиям:

Иногда перегрев случается в момент запуска автомобильной техники. Во время работы двигателя при подаче нагрузки на контактную группу наблюдается повышение температуры. В данном случае у генератора не получается справиться с нагрузкой, поэтому проводники начинают забирать недостающую мощность от аккумулятора.

Если в процессе эксплуатации автомобиля стартер будет подклинивать, а запуск генератора не происходить своевременно, необходимо контролировать мощность потребления бортового электрооборудования.

Как бороться с нагревом клемм

Для того чтобы предотвратить преждевременный выход из строя клемм в результате критического повышения температуры, рекомендуется выполнять следующее:

Соблюдение требований эксплуатации проводников бортовой сети увеличит продолжительность срока службы металлических контактов. При обнаружении нагрева клемм рекомендуется выявить причину, затем провести ремонт, обслуживание или полную замену контактной группы.

Источник

Перегрев плюсового провода. Восстановление контакта с клеммой.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Несколько месяцев преследовала проблема недозаряда аккумулятора… Причины было 2 как оказалось… Хотя изначально мне казалось, что только одна…

Заменил шкив на обгонную муфту, поменял ремень и вроде как все пучком… День ездил, по вольтметру в салоне 13,8-14.0 В…

Утром сел в машину, все в огне, но не доехав до работы глянул на цифры — 12,8 В… Опять тоже самое, с чем и боролся… Ну думаю попал опять на съем генератора и на замену реле регуляторв, хотя когда ставил гену на место была мысль купить и поменять сразу…

Покуривши форумы у всех все сводится именно к реле регулятору… Но чисто логически было непонятно почему проявляется… Странная плавающая неисправность с реле не вязалась…

Набрал знакомому ремонтнику и просто умудренному опытом человеку Адрейро и получил несколько дельных советов… Пошел проверять самый простой и легкий, не требующий физических, моральных и материальных затрат…

Завел машину, включил все потребители: обогрев зеркал и заднего стекла, фен салона на 4-ку, дальний свет, мафан + саб и даже пару раз крутнул руля до упора… Не более минуты прошло с момента заводки авто и включения нагрузки… Коснулся пальцем плюсового провода в месте обжимки с клеммой АКБ и ожог кожного покрова такой-то фаланги мизинца был заработан.

На этом диагностика неисправности была закончена и вынесен вердикт — окисление медного многожильного провода в месте заводской обжимки, т.е. внутри клеммы аккумулятора… Решений проблемы несколько: замена клеммы на другую или переделка имеющейся… Но было предложено попробовать ужать обжимку текущую и я согласился…

Сразу скажу, что металл клеммы аццки прочный и твердый, просто так голыми руками не взять и не дообжать…

Распустили провода и обнаружили, что изоляция плюсового провода прилично подгарела в месте стылка с клеммой… Поврежденную изоляцию убрали и под ней оказались окисленные жилы…

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Для удобства работы пришлось снять поддон аккумулятора… Вместо поддона были установлены компактные переносные 🙂 тиски…

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Ну и собственно сама аццкая приспособа, в которую с усилием зажимали клемму и по которой били молотком для обжимки провода…

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

На фото видно, что немного сжалась часть клеммы, куда вставлен провод… Поверьте, что пришлось прилично потрудиться, чтобы хоть так дообжать провод…

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Так как товарищь имел в наличии старую распотрошенную «косу» с такой же клеммой и распилив место обжима увидел, что все жилы зеленые и окисшие, то было принято решение сделать контрольное отверстие и проанализировать состояние «моих» жил…

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Просверлив аккуратно стенку обоймы клеммы заглянули внутрь — жилы оказались чистыми. Далее мечиком нарезали резьбу и закрутили винт — дополнительный контакт и обжим… Обильно замотали провод в несколько слоев изолентой, особенно там, где срезали изоляцию… Минусовую клемму просто дообжали на всякий случай…

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Источник

Перегрев аккумуляторных клемм — причины, последствия и способы устранения

Проблема греющихся аккумуляторных клемм способна доставить массу неудобств водителю. Самая главная опасность кроется в обесточивании приборов и преждевременной разрядке АКБ. Ещё хуже, если на дороге произойдёт замыкание в цепи, которое чревато пожаром. Поэтому необходимо периодически контролировать состояние аккумуляторных контактов.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Перегрев контактов аккумуляторной батареи может обнаружиться как в зимнее, так и в летнее время года. Явление может наблюдаться во время запуска мотора или уже на работающем двигателе. Контактные группы способны разогреваться настолько, что, если капнуть на них водой, то выделяется пар.

Почему греется плюсовой или минусовой контакт

На протяжении участка цепи между аккумулятором, а также стартером, генератором возникают очень большие токи. А, к примеру, в холодную пору года они могут достигать 600 ампер. Любой тонкий провод не способен справиться с такой силой тока. Поэтому используются толстые провода, рассчитанные на большие нагрузки.

Причин, почему могут греться клеммы на аккумуляторе, может быть много. Но в любом случае это какая-либо из неисправностей в электрической цепи транспортного средства. Опытные электрики знают, что при таких симптомах стоит опасаться короткого замыкания в каком-то из мест соединений. Может идти речь о повреждении кабеля. Необходимо найти неисправность и устранить её.

В числе основных причин, почему греется плюсовая клемма либо «минус», могут быть следующие:

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Нередко возникает такая ситуация, когда нет достаточного контакта с кузовом. Вследствие этого будет перегреваться именно отрицательная клемма вместе с проводом. Дело в том, что именно он заземлён на кузов, а дальше от него питаются стартер и генератор. Причина может крыться в самом кабеле, хотя водитель ошибочно предполагает, что виноват токовывод. А вот плюсовой контакт обычно перегревается от плохого соединения или образовавшихся окислов.

Опасность разогрева клемм АКБ

Повышенная температура контактов АКБ несёт в себе определённые угрозы для всей электрической цепи автомобиля. Такое явление чревато следующими последствиями:

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

После запуска силового агрегата может и не наблюдаться повышения температуры на токовыводах. Зато после того как будут включены токопотребители (обогрев зеркал или сидений, освещение, аудиоустройства), начинается повышенное нагревание клеммы. В ряде случаев она бывает настолько горячей, что до неё нельзя даже дотронуться. При таком количестве работающих приборов генератор не вытягивает возросшей нагрузки. Часть электричества приходится брать от аккумуляторной батареи, и при плохих контактах клеммы будут перегреваться.

Как бороться с нагревом клемм

Любая борьба с перегревом основана на приведении в исправность электрооборудования автомобиля. Для этого необходимо проверить работоспособность всех проводников, а также не перегружать сеть излишним электрооборудованием. Также нужно оценить сечение кабеля и допустимую нагрузку на него, которая напрямую связана с количеством и мощностью электрических приборов.

Сильно греться клеммы аккумулятора могут вследствие ненадёжного соединения и плохого контакта. Зачастую это явление возникает по причине использования неподходящих токовыводов, отличающихся от рекомендованных производителем АКБ. Отдельное внимание следует уделить плотности прилегания токоведущих частей. В результате вибрации может наблюдаться их смещение.

Машина не заводится клеммы греются. Смотреть фото Машина не заводится клеммы греются. Смотреть картинку Машина не заводится клеммы греются. Картинка про Машина не заводится клеммы греются. Фото Машина не заводится клеммы греются

Необходимо проверять состояние проводников в концевиках. Если окажется, что они болтаются, то их стоит дополнительно обжать и пропаять места соединений. Таким образом, они будут меньше подвержены нежелательным последствиям вибрации. Слишком повреждённые детали нужно заменять без жалости и сожаления.

Нередко повышенная температура на клеммах появляется из-за окисления либо ненадёжной фиксации. Поэтому соединения должны быть затянуты максимально туго, но без пережима. Перед затяжкой каждого соединения нужно брать наждачную шкурку и зачищать их для обеспечения лучшей токопроводности. В отдельных случаях любые профилактические мероприятия не приводят к успеху, но решением вопроса может стать полная замена токовыводов на новые.

Одним из самых опасных для токовыводов аккумуляторной батареи являются образования окислов. По этой причине возрастает сопротивление и повышается температура электропроводки. Окислы представляют собой своеобразную плёнку, которая образуется при взаимодействии влаги и кислорода. С другой стороны, вследствие возрастания температуры интенсивность процессов окисления тоже возрастает.

Поэтому их нужно удалять в обязательном порядке, а для этого зачищать контакты и открытую проводку без изоляции в местах соединений металлической щёткой. Наиболее важные участки можно дополнительно обрабатывать специальной смазкой или токопроводящими пастами. Периодически надо проводить профилактические мероприятия: очищать от следов коррозии, подтягивать места соединений.

Итак, как мы выяснили выше, недооценивать перегревающиеся клеммы ни в коем случае нельзя. Как минимум, это может грозить выходом из строя самого аккумулятора вследствие частичной, но постоянной потери мощности. Гораздо более серьёзные последствия вызывает оплавление изоляции кабелей. Может произойти короткое замыкание и возгорание транспортного средства. Вот почему регулярная профилактика состояния клемм и проводки является частью общего технического обслуживания автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *