Машина не заводится после включения вентилятора
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Модератор: Denkiko
#1 Сообщение Александр1988 » 23 фев 2015, 15:05
#2 Сообщение Sibo » 23 фев 2015, 16:36
#3 Сообщение Александр1988 » 24 фев 2015, 06:44
#4 Сообщение mek » 24 фев 2015, 15:37
#5 Сообщение Александр1988 » 24 фев 2015, 18:27
#6 Сообщение Rais » 24 фев 2015, 20:05
#7 Сообщение Александр1988 » 06 мар 2015, 06:38
#8 Сообщение Neos » 06 мар 2015, 13:23
#9 Сообщение Mishel » 06 мар 2015, 14:46
#10 Сообщение Александр1988 » 15 мар 2015, 06:25
#11 Сообщение Aleksandr96 » 07 май 2015, 11:35
#12 Сообщение Ник.арсенал » 05 июн 2015, 13:26
#13 Сообщение mmc » 21 июл 2015, 21:53
#14 Сообщение mmc » 24 июл 2015, 21:47
#15 Сообщение Дмитрий1982 » 15 ноя 2015, 17:20
#16 Сообщение Дмитрий1982 » 15 ноя 2015, 17:23
#17 Сообщение Neos » 15 ноя 2015, 18:54
#18 Сообщение Дмитрий1982 » 21 ноя 2015, 20:43
#19 Сообщение Sibo » 22 ноя 2015, 16:04
#20 Сообщение Samfrank » 10 янв 2017, 18:13
#21 Сообщение Samfrank » 12 янв 2017, 19:30
#22 Сообщение Ticlik » 04 янв 2019, 23:32
#23 Сообщение sednev93 » 06 июл 2020, 17:00
Всех приветствую форумчане! Проблема такая, начну по порядку:
Как то раз мне понадобился аккумулятор для «прикурки» после снятия Аккума как всегда произошел сброс настроек компьютера ( незнаю как правильно называется это явление, но после снятия аккумулятора не держит холостые обороты, но вскоре происходит «самообучение» и все работает как должно, обороты держатся на холостом ходу ), но в этот раз после установки аккумулятора, «переобучение» не произошло, и машина в 80% случаев глохнула, не держала холостые обороты. Так продолжалось пару дней, после чего, утром не смог завести машину.
Еще доставала такая проблема : на холодную не заводится, приходится всегда подгазовывать первые секунд 5, после чего обороты держались нормальные, такое происходило не только на холодную но и в половине случаев на горячую, из за этого даже сигнализацию не могу все поставить. Пытался бороться с этой проблемой, купил «датчик дроссельной заслонки» MD348426, но проблема не решилась, сильно не стал копать и отложил это дело в долгий ящик, сейчас предполагаю что возможно дело было в блоке управления дроссельной заслонкой MD352457.
У кого может быть есть мысли на этот счет или кто сталкивался непосредственно с этой проблемой, подскажите если не затруднит. Заранее спасибо.
RVR N74W 4G64
Поломка (Не запускается двигатель)
Ситуация такая, при повороте ключа в положение On, приборка не горит, начинается крутиться вентилятор охлаждения, стартер крутится, но не заводится) Что может быть? Предохранители проверил!
Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 46
ЧЕМ ДЕЛО КОНЧИЛОСЬ, ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА.
Здравствуйте, давно это было.
Проблема оказалась в силовом реле, которое расположено в подкапотном пространстве.
Проблемы в том, что окисляются и прогорают контакты, а это реле отвечает за связь с ЭБУ.
вот неделю хожу, то заводится то вентилятор включается и мертво, стартер крутит, панель горит… но уже 100% если вентилятор крутит то не заведется.
приборка только светится… в отличие от вашей
На процентов 99 уверен это как раз этот блок с реле. Мне уже многие писали по точно такой же проблеме.
Вчера разобрались, всё же датчик температуры ОЖ, неисправность интересная, по диагностике все хорошо 85 градусов, но поставили сканер и оставили «молотить» машину на пол дня — вышли — заглохла. Ошибок нет, открываем осциллограммы — в течение часа один единственный импульс с датчик температуры ОЖ 160 градусов — длительность 500 миллисекунд, далее снова 85… результат машина глохнет по защите от перегрева, ошибок в системе нет т.к. датчик не в обрыве, и температура в норме. Бывает проскакивает импульс при включении зажигания, та же песня — ошибок нет, авто не заводится.
Результат 4х дневных поисков — замена датчика ОЖ, повторюсь все проверяли 3мя приборами — ни каких ошибок, поймали только осциллограммой.
Надеюсь кому-то поможет. )))
Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте, давно это было.
Проблема оказалась в силовом реле, которое расположено в подкапотном пространстве.
Проблемы в том, что окисляются и прогорают контакты, а это реле отвечает за связь с ЭБУ.
Доброго дня! Сегодня нечто похожее возможно и у меня приключилось… машина утром завелась, доехал до работы…, поставил на стоянку, а в обед пришел, заводить начал… и борода… стартер крутит отлично, но вообще ни каких намеков на то, что двигатель заведется, пощелкал сигнализацией вкл-выкл, не заводится…, потом вспомнил, что где то уже читал про это реле, и некоторым помогало пару тройку раз ладошкой по панели ударить выше магнитолы ближе к лобовому… и заводились люди…, сделал тоже самое… раза четыре прилично там ладошкой бахнул и с_ка завелась…, буду признателен, если подскажите, что за реле и где искать его или может ссылки какие на обсуждение этой темы есть у Вас?
Машина не заводится после включения вентилятора
Проверь реле стартера
Lacoste писал(а):
Проверь реле стартера
Насколько помню в десятках нету такого реле
Насколько помню в десятках нету такого реле
Насколько помню в десятках нету такого реле
У меня реле такого с завода не стояло, но ставили отдельно(когда начались проблемы со сгоревшими стартерами )
Небольшой отчёт по проделанной работе:
1.заменена минусовая клемма- масса, были немного надломлены провода
2.одета новая «мама» на клемму D(возбуждения генератора)
Вроде стало всё ОК.
Проверка генератора на зараядку показала:
1. на 3000 об/мин при включение: Свет бл/дал, печка на 3-й скор, 2 подогрева сидений, аварийка, обогрев стекла и зеркал- на клеммах по нормальному тестеру показывало 13.1-13.2. Если к этому добавить и туманки, то резко падало на 12.7 (на клеммах) На БК в тоже время показывало 12.6-12.7(когда на клеммах было 13.2)
2. при отключении всех потребителей кроме дальнего света напряжение составило 13.2(на клеммах)
Да и в этот раз когда сразу всё включил и подвесил тестер то на ХХ сначала было 13.7. а потом когда поставил обороты 3000 и пошёл дальше мерить- БАЦ и 13.2.
Подскажите это нормально или нужно дальше ревизировать гену?
PS
1. Машина начала нормально заводить и при включенном вентиляторе
2. музыка не заикается если вкл вентилятор/включается какой нить другой потребитель.
Машина не заводится после включения вентилятора
Чем чреват запуск двигателя, если не ждать пока создатся давление в топливной системе?
Ничем! Если запускаются то норм,просто из-за недостаточного давления может незапустится двигатль с первого раза!
А так может это глюк ЭБУ или штатного иммо!?
Дополнительно стоит реле защиты стартера.
Eddard Stark «Выкинул стартер»
Мне когда втягивающее меняли разбирали стартер и электрик сказал что вопросов к самому стартеру нет.
D_r_i_v_e «Кстати вполне возможно, что замок зажигания»
А как это связано с вентилятором охлаждения?
Аккум на диагностике смотрели сказали нормуль, да и индикатор там завсегда зеленый.
Pilon «где находится это реле, искал но не нашел»
Реле защиты с завода не комплектуется, устанавливается дополнительно. Если ты его не ставил, то его и быть не может. Если машина завелась, реле отключает режим «стартер», даже если ты специально будешь удерживать ключ в этом положении. Установлено после того как мне стартер сожгли.
Вообще у меня этот глюк когда у нас жара под сорок в тени, у нас это обычная температура летом, а сейчас вот под 30 и все работает.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Не заводится, крутит вентилятор
Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 13:31
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Котяра » 06 мар 2010, 14:20
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 14:29
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение jett » 06 мар 2010, 17:17
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 22:00
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 06 мар 2010, 22:59
особо не смотрел, но какие то деления показывает.
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 23:08
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 06 мар 2010, 23:39
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 06 мар 2010, 23:43
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AlexNico » 07 мар 2010, 06:15
ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 08:19
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 09:27
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 09:51
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 10:53
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 07 мар 2010, 11:38
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 11:43
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 07 мар 2010, 11:47
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 11:52
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 07 мар 2010, 12:26
очень много написали )
попробуем по порядку
я не в МСК, думаю, эвакуатор никогда не поздно.
акк. отпадает, т.к. проб. на разных полностью заряженых, релюшку вытаскивали, вентилятор естеств. выключался, машина не заводится все равно.
этим займусь уже после 8 марта
комп с диагностикой будет тоже после 8 марта.
еще нет, кошак стоит на месте, гоняю на другой, более быстрой, более мощной, но не менее геморойной.
Всем спасибо, след. отчет будет после праздников )
Всех девушек(вдруг в этом разделе бывают) с наступающим! За Вас!
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 07 мар 2010, 17:10
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение TarikOziz » 07 мар 2010, 18:44
Это, извините, мое дело, что читать и где читать
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 11 мар 2010, 17:38
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 11 мар 2010, 19:59
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AlexNico » 11 мар 2010, 20:16
ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение самолетчик » 11 мар 2010, 22:02
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение AiCBerg » 11 мар 2010, 23:34
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение Vladislav » 12 мар 2010, 00:16
Re: Не заводится, крутит вентилятор
Сообщение dima_asd » 12 мар 2010, 01:06
В какашке(имею право теперь его так называть), если брать мой случай, упросить и смотреть одну линию от разъема, идет так:
не, не до этого было