Машина не заводится с ключа но заводится с толкача почему
Vectra Club Russia
не завелась со стартера, но завелась с толкача
не завелась со стартера, но завелась с толкача
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 17:52
3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?
Сообщение Estorsky » 23 май 2010 19:07
Сообщение zdiman » 23 май 2010 19:10
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 19:35
Сообщение BoshMax » 23 май 2010 20:07
Что значит крутит легко. крутит или крутится.
Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.
Сообщение костя » 23 май 2010 20:19
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 21:06
Сообщение samosval » 23 май 2010 22:19
Re: не завелась со стартера, но завелась с толкача
Сообщение сергей795 » 23 май 2010 22:27
Сообщение pashtetHK » 24 май 2010 01:58
Сообщение BoshMax » 24 май 2010 08:17
Сообщение zdiman » 24 май 2010 11:03
Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.
С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.
Машина не заводится с ключа но заводится с толкача почему
чот мыслей нет никаких.
Что у нас в инже отвечает за запуск дрыгателя. моск.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
чет и мыслей нет никаких.
на инже. залил. вроде не так холодно.
Да и завелся же. а потом опятьне смог. хм.
чот мыслей нет никаких.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
чот мыслей нет никаких.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
зы: только со скорости сними
И ещё дорого ли этот датчик стоит?
чет мне кажется все это связано с ДПКВ
+1. предчувствие..только связи не вижу.
Машина двигается, датчик скорости в одном случае кажет ноль в другом нет
в положении стартер отключаеться +12 на мозг
Выкрутили- свечи сухие как не знаю что!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Не заводится, могу завести только с толчка
Аккумулятор вроде в порядке, хотя как я понял, наверное от него напряжение не поступает. Потому что все настройки радио сбились. Когда поворачиваешь ключом зажигания, слышно что как-бы кашлянет мотор разок и все, хотя все приборы загораются и не тухнут. С толчка заводится с первого раза, после заглушки мотора приходится опять толкать.
Раньше авто заводил с пол-оборота. Как-то утром заводил и толку никакого. После обеда повторил- завелась раза с шестого. Поменял свечи накала, толку никакого. Что может быть.
Регулировал датчик дроссельной заслонки на монике, отключал мозги. Пробовал завести стартером — посадил аккумулятор. После на буксире таскал, машина просто мертвая. Что в первую оч.
Всем спасибо, оставил в мастерской, заменили аккумулятор сказали, что вся проблема в нем, сейчас заводится.
Ну так попробуйте АКБ с донора взять, а прикуривать прибывали.
Если аккумулятор в порядке, как вы пишите, то проверяйте стартер, массу на корпус авто и на двигатель. Возможно контакт подржавел или окислился.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Посмотри в моторном отсеке блок предохранителей, посмотри все целые, 4-й посмотри. Там их все 4.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
На стартере обычно меняют щетки, а про втулки, которые центруют ротор — внимания не обращают. Так вот, они играют большую роль, для оборотов ротора, возможно сносились. А при прокрутке не много нагреваются и еще больше идет расширение.
Смотри массу на двигатель от аккумулятора(минусовой провод). Можно еще на заведенном авто проверить зарядку АКБ, если заряд не идет или скачет, то плохой контакт массы.
Если же стартер, то можно по нему попробовать постучать тяжелым преметом.
Не, ну а что, никто не предложит крутануть стартер принудительно или я это пропустил? Бери отвертку и замыкай на втягивающем две силовые шпильки.
На одну приходит провод с АКБ, провод со второй уходит в стартер. Закрутилась, завелась? Отлично, теперь глушим и той же отверткой, шпильку на которой сидит толстый провод с АКБ, замыкаем с выводом на втягивающем, к которому подходит тонкий провод.
Закрутилась, завелась? Отлично, ищем где плохой контакт на этом тонком проводе. Не закрутила, снимаем втягивающее, ремонтируем или меняем.
Не заводится стартером, с толкача заводится сразу
Сегодня утром приключилась неприятность: стартер крутит бодро, машина не заводится… Ни одной вспышки…
Ранее иногда такое случалось, последний раз года полтора назад.
Склоняюсь к снятию и ревизии стартера. Буду искать яму. Результат самому интересен.
Что бы добраться до работы пришлось предпринять непопулярные меры: экспроприировал машину жены.
Renault Megane Scenic 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 23
Не знаю, может будет кому то полезно, недавно случилось такое что после некоторого простоя(часов 5) машина не заводится и всё, с толкача с пол оборота заводилась. Один парень подсказал закрыть газовый баллон если имеется гбо — не помогло, поменял свечи-не помогло, почистили бензонасос- не помогло. В итоге проверили двумя приборами на ошибки, один ничего не показал, второй показал две ошибки датчика коленвала, сняли почистили, была металлическая стружка, собрали назад, 3 день, всё хорошо.
А чем дело кончилось?
Замена щеток стартера, плюс проточили ламели. Было сильное падение напряжения на нем. После этого все ОК
ну так в чем причина то была?
90% людей, на разных сайтах, не пишут о решении проблемы. типо починил, все збс, больше ничего не надо. А о том, что у других может быть такая же проблема, и это может им помочь, даже и не думают.
Странные вы однако! Если стартер крутит бодро, зачем в него лезть? Тут два варианта: либо нет топлива, либо нет искры. третьего не дано.
Стартер дает подение напряжения
Ключевая фраза: «стартер крутит бодро». При таком раскладе напряжение падает минимум до 10-11 вольт. Этого более чем достаточно для полноценного искрообразвания.
проверяй замок зажигания. Наверное не выходит + с замка в режиме «стартер»
Стартер крутит во всю
С замка зажигания + выходит не только на стартер. Если стартер крутит нормально и не заводит, а с толкача без проблем, то остается 2 варианта — во время работы стартера либо нет искры, либо не подается топливо, а когда стартер не включен (другое положение ключа з/з) то искра и топливо в порядке
Было что-то похожее. Если заводилось авто, то после первого поворота стартера. Если не заводилась в первую секунду, можно было пятнадцать минуть пытаться, однако в конце концов все-таки схватывала, и работала без проблем. Причиной оказалась связка ключей, которая постоянно оттягивала замок зажигания, и видимо контактная группа стала подводить. Оставил ключ зажигания в одиночестве, и если иногда после первой попытки не схватывает, делаю несколько движений ключом, не поворачивая его. Помогает. Ближайшее время думаю заменить контактную группу.
Симптомы один в один как у меня.
Схема включения стартера инженеры Рено, признаться, сделали весьма криво… Подумываю сделать подключение втягивающего через реле.
Качает еще как. С троса то заводится прекрасно
Я дам дурной совет, а бензонасос то качает? А то там кнопочка аварийная есть, бывает у некоторых срабатывает и без ударов всяких.
К сожалению стартер здесь не причем:
Для начала попробуй:
1. Осмотр предохранителей.
2. Скинь клеммы аккум. минут на 15.
3. См. разъем датчика каленвала (окисляются места соединения), заодно снять почитстить сам датчик его рабочую часть.
4. Далее уже требуется более опыта: катушки (а), датчик МАР, бензонасос, и т.д. и т.п.
1. Предохранители все целые.
2. Про клемму скину.
3. Датчик новый. Но контакты почищу.
4. Катушки новые., МАП не проверял, Бензонасос новый… Ну а дальше можно копать до бесконечности…
Почему склоняюсь к ревизии стартера: иногда при запуске двигателя крутит очень бодро, иногда с надрывом и медленно. Думаю возможно замыкание обмоток или ламелей стартера. Снимать и разбирать его не так уж сложно, опыт есть.
… Ну а дальше можно копать до бесконечности…:) это про «французов»
1. Предохранители все целые.
2. Про клемму скину.
3. Датчик новый. Но контакты почищу.
4. Катушки новые., МАП не проверял, Бензонасос новый… Ну а дальше можно копать до бесконечности…
Почему склоняюсь к ревизии стартера: иногда при запуске двигателя крутит очень бодро, иногда с надрывом и медленно. Думаю возможно замыкание обмоток или ламелей стартера. Снимать и разбирать его не так уж сложно, опыт есть.
Да еще из опыта: стартер крутил то бодро то медленно, в итоге замена замка зажигания и установка реле именно на контакты на втягивающее (то есть вся нагрузка была на контактную группу замка зажигания, а следствие потеря напряжения)
Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию
Скачать PDF
Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.
Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.
Содержание
Спокойствие, только спокойствие!
Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.
Ох уж эта клемма…
На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.
Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!
Аккумулятор и контакты
Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.
Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.
Ремень меняли?
Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.
Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.
Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.