Машина не заводится с первого раза причины хендай элантра
Шоу «ИНТУИЦИЯ» или «Плохо заводится — прошу совета! 2»
есть проблема с плохим запуском двигателя. иногда первый раз долго крутит, либо заводится со второго раза.
долго думали в чем может быть проблема. смотрели, меняли уплотнительные кольца в бензонасосе, мерели давление. проблема оставалась.
потом пришла идея. раз заводится плохо после простоя — значит давление не держится. и наверное проблема в топливном клапане (31380-2H000).
нашёл статью на drive2: www.drive2.ru/l/7321277/
человек описывает мою проблему 1в1! и пишет о том что после замены топливного клапана проблема решилась.
клапан стоит 2000 руб зараза. ну думаю если поможет — не жалко.
купил, поменяли. и… как бы помогло. но не совсем 🙂 проблема имеет место быть.
итак шоу «Интуиция» объявляется открытым!
сейчас ситуация такая:
* машина стоит ночь — заводится бодро. даже не крутит. сразу заводится.
* машина стоит 5-10 минут. заводится тоже хорошо.
* машина стоит 30 минут — 2 часа. долго крутит стартером и может не завестись с первого раза.
какая тут связь?)
такое чувство, что если двигатель горячий или холодный то всё ок. если «прохладный» — не ок))
может быть свечи? или может попался негерметичный топливный фильтр тонкой очистки, который мы меняли?
есть какие-нибудь идеи?) буду рад услышать ваши предположения 🙂
P.S. аккумулятор новый и на днях заряжен зарядным устройством.
Запчасти
Hyundai Elantra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 40
После замены фильтра (оригинал) заметил такую же беду, сейчас делаю так, поворачивая ключ зажигания несколько раз слышу бензонасос, заводится после того как бензонасос перестал качать на повернутом ключе зажигания, заводится с пол пинка, думаю нет гермитизации в топливной системе, на свечах проездил 20-22 т. км. Еще думаю нужно промыть фарсунки может это поможет.
точно такая же фигня.
если 2 раза включить зажигание — со второго заводится идеально.
видимо давление создаётся достаточное только со стороны раза.
Думаю в фильтре, а именно в кольцах, призамене ставил все старые.
я менял на новые. но как видишь — не помогло.)
После замены фильтра (оригинал) заметил такую же беду, сейчас делаю так, поворачивая ключ зажигания несколько раз слышу бензонасос, заводится после того как бензонасос перестал качать на повернутом ключе зажигания, заводится с пол пинка, думаю нет гермитизации в топливной системе, на свечах проездил 20-22 т. км. Еще думаю нужно промыть фарсунки может это поможет.
если проблема появляется после замены фильтра — наверное дело в фильтре.
ИЛИ бензонасос умирает! Что тоже возможно как вариант.
Форсунки текут.снимите рампу посмотрите.или потеря давления после замены фильтра.топливный фильтр нужно собирать обильно смазывая колечки моторным маслом.
У меня такая же ситуация, утром с первого раза не заводится машина. Ищу причину, не нашёл до сих пор. Ещё бывает такое если покатался часик заглушил на часик или два, также не заводится с первого раза. До гбо такого не было, на бэнзе с пол пинька заводилась, после гбо тоже какое то время не было проблем, но в одно прекрасное утро она не захотела заводится. Долго мочился и не смог найти причину, но заметил один момент, чем меньше бензина становилось тем дольше приходилось крутить, однажды даже с 10 го раза не завелась, пришлось на буесире заводить. В итоге заехал на заправку и заправил почти на пустой бак 15 литров бензы, на следующий день утром машина заводится с пол оборота. И по сей день наблюдая и экпереминтируя понял что если бензина меньше пол бака то тогда она уже заводится только со второго раза. Теперь средняя отметка бензина для меня это 0 литров от середины выше заправлю и она заводится с первого раза. Вот так и езжу с почти полным баком бензина. А причину так и не нашёл (((
тоже слышал от сервисменов о такой проблеме.
но я не заметил зависимости от уровня топлива.
хотя как раз всегда заправляю полный бак и езжу пока лапомчка не загорится.
У меня такая же ситуация, утром с первого раза не заводится машина. Ищу причину, не нашёл до сих пор. Ещё бывает такое если покатался часик заглушил на часик или два, также не заводится с первого раза. До гбо такого не было, на бэнзе с пол пинька заводилась, после гбо тоже какое то время не было проблем, но в одно прекрасное утро она не захотела заводится. Долго мочился и не смог найти причину, но заметил один момент, чем меньше бензина становилось тем дольше приходилось крутить, однажды даже с 10 го раза не завелась, пришлось на буесире заводить. В итоге заехал на заправку и заправил почти на пустой бак 15 литров бензы, на следующий день утром машина заводится с пол оборота. И по сей день наблюдая и экпереминтируя понял что если бензина меньше пол бака то тогда она уже заводится только со второго раза. Теперь средняя отметка бензина для меня это 0 литров от середины выше заправлю и она заводится с первого раза. Вот так и езжу с почти полным баком бензина. А причину так и не нашёл (((
Такая же фигня и тоже с гбо. Не нашёл случайно броблему?
Увы не нашёл причину и это бесит)) продать думаю машину 😄
Тоже уже думаю продать, а машина хорошая, жалко. Причём я ее купил бывший владелец предупредил об этой проблеме я думал решу, а не хрена, все поменял в баке уже, уже не знаю куда лезть постоянно держу бенз больше пол бака
Была такая ерунда у меня на Ваз 2115. На горячую могла сразу завестись, но часто заводилась со 2 раза. Во всех сервисах разводили руками. Потом в один прекрасный день машина начала троить. Бортовик показывал пропуски зажигания. Заехал в сервис к знакомому он сказал что прогорел клапан двигателя. Вообщем оставил на ремонт. После замены клапана машина начала заводиться с полпинка и на холодную и на горячую.
У меня такая же фигня после замены фильтра и сеточек. Копай в ту сторону.
всё пересмотрели уже…
У меня такая же фигня после замены фильтра и сеточек. Копай в ту сторону.
возможно стоит заехать в другой сервис чтобы другой человек свежим взглядом посмотрел
Может быть, но я думаю всё дело в качестве фильтра.
Машина не заводится с первого раза причины хендай элантра
Не на столько легче)
Такой прикол уже бывал пару раз, но там она сама заводилась через пару минут.
Грешу ещё и на дпкв. Может же он так глючить? Или тупо работает/не работает?
Продолжим гадание.
ДПКВ поменял, ну так.. на всякий случай. Стоял какой-то китай и давно хотел сменить его. Вот и подвернулся случай, поставил оригинал.
Не угадал))
Давно меня напрягает, что в машине не слышно бензонасоса. Совсем, хоть и шумки нет дополнительной. Не слышу и всё. Со слухом проблем нет.
Решил глянуть не сдох ли он там случайно. Снял сиденье, заглушку. Уже думал и насос вытаскивать, но чего-то решил проверить. Кинул с аккума сопли на контакты, а он и зажужжал. Погонял его там секунд 20, одел обратно разъём и. завел машину.
А что там с реле бензонасоса? Может оно вот так «залипать» иногда?
Не завелась в очередной раз
Бывало машина не заводилась. Полазив по разным форумам ничего не нашёл, по сравнению с предыдущим авто, Элантроводы пиздодельны, но сами ничего не делают. Либо друг, либо сервис. Полез на форумы родственных авто ( солярка, I30, I40) понял, что я не единственный со своей проблемой. Соляроводы сетовали на фишку иммо под рулем. И я полез.
Рассоединяем половинки кожуха ииии
Рассоединяем фишку и мажем медной токопроводящей смазкой контакты
Собираем в обратной последовательности. Радуемся результату! Буду рад если кому помог
Hyundai Elantra 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 10
Как ты жестоко про элантроводов)))
хм, не разу не было проблем с запуском) ну молодец что разобрались.
Я и не говорю, что эта болячка у всех, но встречается
Не приглядывались контакты окислились? может просто контакты поджать надо было или почистить?
Тоже первый раз слышу об этом на элантрах.
Но за инфу спасибо!
Нет не окислились. Контакты немного поджимал, и смазал токопроводящей смазкой. Пока проблем с запуском нет. А проблемка такая есть и не только на элантрах, на солярке и i40 тоже имеет место быть
Наверно на Элантрах единичный случай…первый раз слышу о такой проблеме)
17-ть лет машине 3-и года на форуме это первый случай
А у меня этой машине полтора года и тоже первый случай. Болячка эта есть на солярисах и i40. От туда и узнал как лечится. Кстати элантра 4 и 5 это разные машины по начинке и содержанию. Как сравнивать 9лансер и 10 один не убиваем, второй сыпится хуже тазов. Машины которые делали раньше более неприхотливы, чем жужики которые выпускают сейчас. Но всё равно хочется новую машину…
Не горел ключик на приборке. Напрочь отказывалась заводится. После нескольких (5-15) попыток запуска заводилась.
А не заводилась как? Было пару раз летом, приборка загоралась, а заводиться не заводилась. Но проходило само раза с 3 заводилась.
не заводится. часть 1 тащим в гараж
просто без комментариев. 15 лет так не подводила. хоть я и не первый хозяин
Hyundai Elantra 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 64
Смысл был, акцента так мучать.Если бы у тебя свечи залило, она бы у тебя за сто метров прочихалась.У меня, когда насос помирал, в дубак свечи заливало.Я ее несколько раз с буксира с 10 метров запускал.И то он потом проработал долго.Просто в один прекрасный день она с утра зимой не завелась, снял насос, цепляю напрямую, работает, ставлю обратно, работает.На следующий день также не завелась.Поменял насос, все, заводится в любой мороз без проблем.Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления, для распыла форсунками топлива, поэтому в морозы она плохо заводилась.
Еще момент, насос, по крайней мере на моей тойоте при включении зажигания сразу не работает.Он начинает работать только тогда, когда начинает крутить стартер.Это я выяснил, когда искал причину того, что она у меня не завелась, из за сдохшего насоса.Сначала думал на реле, но оказалось не оно, это программно так в блоке управления прописано.
Была еще ситуация, летел как то в горку гресовскую, тогда еще асфальт содрали.Она у меня раз и умерла, на кочках.Притащили меня домой, взял умную книгу, про диагностировал, выдало нет питания на блок управления двигателем.Снял, поставил фишку на блок управления, завелась с пол оборота.Теперь умную книгу вожу всегда с собой ))), повезло хоть не по трассе это случилось, а недалеко от дома.
уже и так и так подумал «Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления, для распыла форсунками топлива, поэтому в морозы она плохо заводилась.»
Смысл был, акцента так мучать.Если бы у тебя свечи залило, она бы у тебя за сто метров прочихалась.У меня, когда насос помирал, в дубак свечи заливало.Я ее несколько раз с буксира с 10 метров запускал.И то он потом проработал долго.Просто в один прекрасный день она с утра зимой не завелась, снял насос, цепляю напрямую, работает, ставлю обратно, работает.На следующий день также не завелась.Поменял насос, все, заводится в любой мороз без проблем.Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления, для распыла форсунками топлива, поэтому в морозы она плохо заводилась.
Еще момент, насос, по крайней мере на моей тойоте при включении зажигания сразу не работает.Он начинает работать только тогда, когда начинает крутить стартер.Это я выяснил, когда искал причину того, что она у меня не завелась, из за сдохшего насоса.Сначала думал на реле, но оказалось не оно, это программно так в блоке управления прописано.
Была еще ситуация, летел как то в горку гресовскую, тогда еще асфальт содрали.Она у меня раз и умерла, на кочках.Притащили меня домой, взял умную книгу, про диагностировал, выдало нет питания на блок управления двигателем.Снял, поставил фишку на блок управления, завелась с пол оборота.Теперь умную книгу вожу всегда с собой ))), повезло хоть не по трассе это случилось, а недалеко от дома.
но она в морозы отлично заводилась а тут резко встала и всё
Смысл был, акцента так мучать.Если бы у тебя свечи залило, она бы у тебя за сто метров прочихалась.У меня, когда насос помирал, в дубак свечи заливало.Я ее несколько раз с буксира с 10 метров запускал.И то он потом проработал долго.Просто в один прекрасный день она с утра зимой не завелась, снял насос, цепляю напрямую, работает, ставлю обратно, работает.На следующий день также не завелась.Поменял насос, все, заводится в любой мороз без проблем.Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления, для распыла форсунками топлива, поэтому в морозы она плохо заводилась.
Еще момент, насос, по крайней мере на моей тойоте при включении зажигания сразу не работает.Он начинает работать только тогда, когда начинает крутить стартер.Это я выяснил, когда искал причину того, что она у меня не завелась, из за сдохшего насоса.Сначала думал на реле, но оказалось не оно, это программно так в блоке управления прописано.
Была еще ситуация, летел как то в горку гресовскую, тогда еще асфальт содрали.Она у меня раз и умерла, на кочках.Притащили меня домой, взял умную книгу, про диагностировал, выдало нет питания на блок управления двигателем.Снял, поставил фишку на блок управления, завелась с пол оборота.Теперь умную книгу вожу всегда с собой ))), повезло хоть не по трассе это случилось, а недалеко от дома.
да согласен может так… но насос срабатывает сразу… несколько раз качнёт а потом все молчит… и нет даже щелчка на реле… короче потом видео запишу «»»Еще момент, насос, по крайней мере на моей тойоте при включении зажигания сразу не работает.Он начинает работать только тогда, когда начинает крутить стартер.Это я выяснил, когда искал причину того, что она у меня не завелась, из за сдохшего насоса.Сначала думал на реле, но оказалось не оно, это программно так в блоке управления прописано»»»
Смысл был, акцента так мучать.Если бы у тебя свечи залило, она бы у тебя за сто метров прочихалась.У меня, когда насос помирал, в дубак свечи заливало.Я ее несколько раз с буксира с 10 метров запускал.И то он потом проработал долго.Просто в один прекрасный день она с утра зимой не завелась, снял насос, цепляю напрямую, работает, ставлю обратно, работает.На следующий день также не завелась.Поменял насос, все, заводится в любой мороз без проблем.Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления, для распыла форсунками топлива, поэтому в морозы она плохо заводилась.
Еще момент, насос, по крайней мере на моей тойоте при включении зажигания сразу не работает.Он начинает работать только тогда, когда начинает крутить стартер.Это я выяснил, когда искал причину того, что она у меня не завелась, из за сдохшего насоса.Сначала думал на реле, но оказалось не оно, это программно так в блоке управления прописано.
Была еще ситуация, летел как то в горку гресовскую, тогда еще асфальт содрали.Она у меня раз и умерла, на кочках.Притащили меня домой, взял умную книгу, про диагностировал, выдало нет питания на блок управления двигателем.Снял, поставил фишку на блок управления, завелась с пол оборота.Теперь умную книгу вожу всегда с собой ))), повезло хоть не по трассе это случилось, а недалеко от дома.
нет у меня диагностики к сожалению((( ив книге нет информации «»»»про диагностировал, выдало нет питания на блок управления двигателем»»»
Смысл был, акцента так мучать.Если бы у тебя свечи залило, она бы у тебя за сто метров прочихалась.У меня, когда насос помирал, в дубак свечи заливало.Я ее несколько раз с буксира с 10 метров запускал.И то он потом проработал долго.Просто в один прекрасный день она с утра зимой не завелась, снял насос, цепляю напрямую, работает, ставлю обратно, работает.На следующий день также не завелась.Поменял насос, все, заводится в любой мороз без проблем.Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления, для распыла форсунками топлива, поэтому в морозы она плохо заводилась.
Еще момент, насос, по крайней мере на моей тойоте при включении зажигания сразу не работает.Он начинает работать только тогда, когда начинает крутить стартер.Это я выяснил, когда искал причину того, что она у меня не завелась, из за сдохшего насоса.Сначала думал на реле, но оказалось не оно, это программно так в блоке управления прописано.
Была еще ситуация, летел как то в горку гресовскую, тогда еще асфальт содрали.Она у меня раз и умерла, на кочках.Притащили меня домой, взял умную книгу, про диагностировал, выдало нет питания на блок управления двигателем.Снял, поставил фишку на блок управления, завелась с пол оборота.Теперь умную книгу вожу всегда с собой ))), повезло хоть не по трассе это случилось, а недалеко от дома.
вообще неисправность получается фантомная. но даже когда насос накачивает всё равно давления не хватает. а потом он ваще молчит и нет питания на него даже если все скинуть и поставить на место
Смысл был, акцента так мучать.Если бы у тебя свечи залило, она бы у тебя за сто метров прочихалась.У меня, когда насос помирал, в дубак свечи заливало.Я ее несколько раз с буксира с 10 метров запускал.И то он потом проработал долго.Просто в один прекрасный день она с утра зимой не завелась, снял насос, цепляю напрямую, работает, ставлю обратно, работает.На следующий день также не завелась.Поменял насос, все, заводится в любой мороз без проблем.Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления, для распыла форсунками топлива, поэтому в морозы она плохо заводилась.
Еще момент, насос, по крайней мере на моей тойоте при включении зажигания сразу не работает.Он начинает работать только тогда, когда начинает крутить стартер.Это я выяснил, когда искал причину того, что она у меня не завелась, из за сдохшего насоса.Сначала думал на реле, но оказалось не оно, это программно так в блоке управления прописано.
Была еще ситуация, летел как то в горку гресовскую, тогда еще асфальт содрали.Она у меня раз и умерла, на кочках.Притащили меня домой, взял умную книгу, про диагностировал, выдало нет питания на блок управления двигателем.Снял, поставил фишку на блок управления, завелась с пол оборота.Теперь умную книгу вожу всегда с собой ))), повезло хоть не по трассе это случилось, а недалеко от дома.
акцент бодрый. он верой правдой служит. я его не раз ремонтировал. теперь и он меня выручает. хотя его на лямке не таскал. хотя тот тоже попадал на ИММО. ему отключали программно на ЧИПтюнинг серов за 2.5к с прошивкой под евро-2
Смысл был, акцента так мучать.Если бы у тебя свечи залило, она бы у тебя за сто метров прочихалась.У меня, когда насос помирал, в дубак свечи заливало.Я ее несколько раз с буксира с 10 метров запускал.И то он потом проработал долго.Просто в один прекрасный день она с утра зимой не завелась, снял насос, цепляю напрямую, работает, ставлю обратно, работает.На следующий день также не завелась.Поменял насос, все, заводится в любой мороз без проблем.Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления, для распыла форсунками топлива, поэтому в морозы она плохо заводилась.
Еще момент, насос, по крайней мере на моей тойоте при включении зажигания сразу не работает.Он начинает работать только тогда, когда начинает крутить стартер.Это я выяснил, когда искал причину того, что она у меня не завелась, из за сдохшего насоса.Сначала думал на реле, но оказалось не оно, это программно так в блоке управления прописано.
Была еще ситуация, летел как то в горку гресовскую, тогда еще асфальт содрали.Она у меня раз и умерла, на кочках.Притащили меня домой, взял умную книгу, про диагностировал, выдало нет питания на блок управления двигателем.Снял, поставил фишку на блок управления, завелась с пол оборота.Теперь умную книгу вожу всегда с собой ))), повезло хоть не по трассе это случилось, а недалеко от дома.
.Прикол в том, что старый насос не создавал нужного давления,
вот и у меня ПРИКОЛ))) в насосе