Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

12 — не крутит стартер

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

Всем доброго времени суток! Вчера 02.04.2018 г. ездил как обычно по работе ничего не предвещала беды, но после очередной остановки машина отказалась заводиться, зажигание включаю все теститься, бензонасос качает, реле стартера на ощупь работает, а стартер не крутит, да и вообще не издает ни каких звуков…погуглив интернет, сбросил клемму на 3 мин, на 5 мин и даже на 10 мин…но результата это не дало, однако машину завел с толкача, доехал до СТО.оставил, сам поехал работать.спустя часа 3-4 позвонили с СТО.забирай 200 руб все починили…УРА УРА где то в глубине души закричало мое подсознание…после работы добрался до машины, обсудил с мастером в чем была суть проблемы. дело в том что провод который подает сигнал на стартер намок окислился и тд тп.мы разобрали почистили помазали все четко теперь не переживай уверил меня мастер. ключ на старт и о чудо машина завелась…добравшись до спорт зала, окрыленный таким бюджетным ремонтом пошел прокачивать свое тело.спустя 2 — 2,5 часа выхожу, ключ на старт и о нет машина не реагирует…звоню мастеру объясняюсь и вообщем приглашают меня завтра снова к ним.прошу рядом стоящих парней они толкнули авто завели…сегодня 03.04.18 ситуация после ночи не поменялась… машину завели с толкоча.мб кто то сталкивался с подобной проблемой? Как можно обезопасить от влаги этот контакт, возможно это что то другое?

______________________________________________________________________________________________
Вообщем пришлось заменить стартер на новый, сгорело втягивающее, ремкомплекта у нас в городе не нашлось, стартер валео.поставили новый за 3290 р.

Хотелось бы сказать всем большое спасибо за советы, прислушивался ко всем и проговаривал с мастером каждый вариант, в дальнейшем планирую старый стартер восстановить, купить втягивающее и щеточный узел.
Фото старого и коробку от нового по необходимости могу приложить, пока не вижу в этом смысла.

Также заменил масло, фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный), отдельного БЖ по этому поводу не будет! В планах перейти на свечи от хонды, у кого то на просторах драйва читал, думаю об этом будет написано отдельно! Всем всего хорошего!

Источник

Решение проблемы — «Не крутится стартер, не запускается двигатель с первого раза!»

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

Ещё в середине января у меня появилась проблема с запуском двигателя. При повороте ключа в положение зажигание — всё стандартно, при повороте на пуск — тишина, в прямом смысле этого слова. Особо не придал этому значения, так как со второй попытки двигатель запустился корректно. Ошибок БК Штат X1-G на тот момент не выдавал.

Но проблема то никуда не делась, и стала только прогрессировать… за 21 день февраля, проблема невозможности запустить двигатель постигла меня

25 раз). 🙁Разумеется на днях я заказал и приобрёл аналогичное родному — реле стартера 752.3777-12

И сегодня проблема перешла в пиковую стадию, что запустить двигатель удалось только при помощи 2-3 лёгких ударов ручкой отвёртки по корпусу реле стартера.😱

Чтобы визуально показать неисправность, снял видео (без комментариев, для любителей послушать звук автомобиля)

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

Меняем реле стартера!

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

Тут всё банально, снять крышку монтажного блока, вытащить старое реле и заменить на новое.
Затираем ошибку в БК. И запускаем двигатель…

Собственно, проблема решена.
Данную запись в БЖ сделал специально для начинающих водителей, чтоб не сильно пугались при подобной проблеме, а здраво рассуждали.
Так как, большинство советов от окружающих не действует… А многие думают сразу на то, что надо клемму с аккумулятора скинуть, мол мозги зависли… или то, что проблема в контактной группе замка зажигания.

Спасибо за внимание!🙂
🚙🚕🚗Удачи на дорогах!🚗🚕🚙

Источник

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

ПроблемаПричина неисправности
Неисправен мотор стартераЭлектромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартераОбрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки)Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажиганияОбразовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализациейСкачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзераПерепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего релеПерегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКППДатчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартераЕсли реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартереКлемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или мотореВследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
АвтоСлабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара)Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика)Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
НиваНа старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада ПриораНеполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада ГрантаСбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗНеисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
ГазельПлохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа СидСбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

Источник

Мигает иммобилайзер, не качает бензонасос, не крутит стартер.

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта

Перед тем как лезть в мозги:
1. Проверьте предохранитель F1
2. Скиньте клему с АКБ
3. Убедитесь что авто не на гарантии
4. Вскрытие блока управления под Вашей ответственностью

Как проявилась поломка:
Ездил все утро с кондиционером, приехал домой, заглушил машину, больше машина не завелась.

Как выглядит поломка:
Зажигание включается, мигает индикатор иммобилайзера, через 10 секунд — «2 пика», бензонасос не качает, стартер не крутит.

Возможные причины:
Отвязался ключ или сдох иммобилайзер, перегорел предохранитель F1 на 15А, синий, находится слева в самом низу.

Реальная причина поломки:
Конденсат в блоке управления двигателем.

Дальше опишу немного подробнее, где находится блок иммобилайзера и что с «мозгами»:
1. В Гранте блок иммобилайзер находится в приборной панели (интегрирован), разбирать торпедо нет смысла. В Калине установлен блок АПС-6 и вот он находится под центральным воздуховодом.
2. Блок управления двигателем (далее мозги) находится в ногах пассажира, прикручен к кузову. Слева проходит дренажная трубка кондиционера. Не понятно как, но точка росы выпадает прямо в мозгах, при чем сразу это не видно, корпус мозгов сухой, вскрываем корпус, осматриваем плату — все сухо, однако проблема находится за платой, я высверлил центральную заклепку и нашел окислы пятна от капель воды и потемневшие (подгоревшие) места на задней стенке платы.
В моем случае помогла протирка спиртом и очистка дорожек на задней части платы, убрал окислы и пятна, подкинул мозги без корпуса и машина ожила.
Если данная процедура не поможет, вперед за новыми мозгами.

Источник

Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает грантаЛада Гранта – в целом неплохой автомобиль, но иногда он неожиданно перестает заводиться. Невзирая на все попытки владельца, мотор не подает признаков жизни и даже стартер не крутится. В такой ситуации необходимо разобраться, какова неполадка, а для этого стоит знать все возможные причины. О них мы расскажем далее.

Почему машина не заводится – самый простой вариант

Если Лада не реагирует на поворот ключа зажигания и при этом еще и не крутит стартер, то искать поломку в топливной системе не следует. Все может оказаться намного проще или гораздо сложнее.

Самый очевидный вариант – перегорание предохранителя Гранты. В первую очередь проверьте тот, что отвечает за прикуриватель. С ним, кстати, возникла определенная путаница. Так, схема, которой машина оснащается на заводе, указывает, что его номер – F20. В реальности же искомое защитное устройство располагается на месте F27.

Нюанс в том, что предохранитель отвечает не только за прикуриватель, но еще и иммобилайзер. Если последний обесточен, то автомобиль не удастся завести. Проверку осуществить очень просто – нажмите на клаксон (он также питается через упомянутое устройство). Если сигнала нет, то вывод очевиден.

Вообще, на проблемы с иммобилайзером указывает нежелание мотора запускаться на фоне нормального функционирования подсветки приборной панели. При этом здесь будет также мигать индикатор с изображением ключа.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, придется снять декоративную панель рулевого колеса Лады. Найдите предохранитель и замените его. Здесь стоит и реле, отвечающее за питание стартера. Его номер – К3. Изучите и этот элемент. При отсутствии видимых свидетельств неисправности попробуйте установить в гнездо заведомо исправную деталь и запустить мотор.

Если Гранта и после этого не заводится, то ищите поломку дальше.

Вероятные причины

Когда стартер при попытке активировать мотор не крутится, то это часто указывает на проблемы с аккумулятором. Недостаточный заряд последнего мешает функционированию рассматриваемого устройства, ведь оно потребляет очень много энергии.

Также Лада не заводится из-за повреждения электрической цепи стартера или отдельных элементов, в нее включенных. Осмотрите все провода, ведущие к прибору. Также проверьте предохранитель и реле, если это не сделано ранее.

Следующая очевидная проблема: окисление выводов аккумулятора. Со временем на них образуется пленка, обладающая высоким сопротивлением, что и мешает подавать ток нужной силы. Очистите их мелким наждаком и подтяните ключом, чтобы провода не болтались.

Нередко мешает Гранте заводиться замок зажигания. Убедиться, что он неисправный легко – достаточно закоротить ведущие к нему проводки. После этого силовая установка должна запуститься.

Когда ничего из вышеописанного не помогло, и Гранта по-прежнему не заводится, допустимо предположить худшее – неисправность самого стартера. Тут, в частности, могут выйти из строя:

Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Смотреть картинку Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Картинка про Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает гранта. Фото Машина не заводится стартер не крутит реле не щелкает грантаДиагностику в поле выполнить сложно, ведь стартер придется демонтировать и разбирать. Вышедшие из строя элементы не чинят, а заменяют на исправные. Все что удастся сделать на месте – осмотреть провода, идущие к прибору, снять их и почистить. Перед этим не забудьте отключить минусовый кабель от аккумулятора.

Как показывает практика, самой часто встречаемой причиной, по которой мотор отказывается заводиться и стартер не крутит, является слабый заряд батареи, плохой контакт в клеммах или поломка замка зажигания Лады. Прочие неисправности случаются гораздо реже. Далее расскажем, как осуществить проверку.

Аккумулятор Гранты

Определить, достаточен ли заряд на батарее, довольно просто. Поступите так:

В идеале у вас получится не менее 9 вольт. Если показатель оказывается ниже, то есть два выхода:

Занимаясь батареей Лады, непременно осмотрите ее клеммы и подведенные к ним провода. Последние лучше полностью снять, почистить и проверить на целостность изоляции.

Проверка стартера Гранты

Когда мотор Лады не заводится, а описанные выше манипуляции с батареей не помогли, то придется разбираться со стартером. В этом узле есть немало элементов, способных выходить из строя.

Варианты, помимо рассматриваемого в настоящей статье, встречаются такие:

Чаще всего проблемы возникают во втягивающем реле. Убедиться, что в нем образовалась неполадка, достаточно легко. Следует его запитать напрямую от аккумулятора. Подайте электричество на его управляющие выводы (на них есть гайки). Если раздастся щелчок, то значит, якорь в порядке, и тогда, возможно, есть проблема с контактами. Те со временем подгорают и перестают проводить ток. Вскройте корпус реле и прочистите их надфилем. Беда в том, что такой профилактики хватит ненадолго. Потому постарайтесь заменить реле при первой же возможности.

Машина может не заводиться из-за повреждения бендикса. Данная деталь отвечает за передачу крутящего момента стартера на силовую установку через сцепление с маховиком. Если зубья бендикса изношены, то мотор не сможет нормально работать.

Когда автомобиль не хочет заводиться, при этом стартер не издает никаких совершенно звуков, то следует заподозрить самую серьезную из возможных поломок – обрыв или замыкание обмотки. Отремонтировать ее, конечно, реально, но работа обойдется в приличные деньги, которых хватит на покупку новой детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *