Машина ниссан куб не заводится

Перестал заводиться кубик =(

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Вечером вышел с работы, подошел к кубу, открыл дверь, сел за руль. Нажимаю педаль тормоза и жму кнопку «старт-стоп», приборка загорается, машина не заводится. Что такое… Смотрю на панеле приборов загорелся желтый значек ключика, хмм…

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Думаю что же такое может быть. Вышел, закрыл дверь, нажал кнопку на ручке двери — двери заблокировались. Открыл, включаю зажигание (панель приборов загорается), жму еще раз ( с нажатой педалью тормоза) — не заводится. Пробовал и провод на зеркале снимать — ничего.

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

В интернете стал искать — нашел похожую проблему — у человека машина не заводится, причина была в сгоревшем предохранителе салонного освещения. Посмотрел свои предохранители — все целые. Пробовал скидывать клеммы, не помогло. Сижу и не знаю что делать дальше.
Звоню коллеге у которого был кубик, описываю проблему, он через ВК пишет человеку, который разбирается в кубах, описываем проблему. Пробовали разные методы, не помогает ничего. Потом спец по кубам (как оказалось это человек с драйва под ником Cube17) спрашивает — а блокиратор руля срабатывает? Жму кнопки — тишина, не жужжит блокиратор.

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Как пояснил Cube17 у кубов стоит защита, если блокиратор не разблокирует руль, то мозги не дают завести машину… Снимаю руль, вижу блокиратор, но не вижу ни одного болта/винтика чтоб его открутить… Обращаюсь к Google, он подсказывает что там антивандальные болты без шляпок под ключ… Хм. беру отвертку и ключем (нет молотка в машине), уперев отвертку в шляпку, стучу по болту, и он легко откручивается. Снимаю блокиратор — кручу верчу в руках. Обстучал его по корпусу, пробую — тишина… Сижу думаю. Товарищ сидит тоже думает, и в раздумьях открывает дверь — зажжужал моторчик блокиратора, собачка вылезла Оо.
Жму кнопку авто заводится! Теперь нужно снимать блокиратор, разбирать его (а корпус блокиратора на клепках — нужно будет высверливать их) и смотреть причину — либо что то там пропаивать, либо менять моторчик, как сказал Сергей Cube17.
Вот такая история…
Спасибо Сергею Cube17 за оказанную помощь!
И самое интересное — заказал на алиэкспресс кнопки на руль, в выходные хотел разобрать и посмотреть есть ли там какие провода не подключенные никуда… Вчера и посмотрел)) К общему шлейфу примотан разъем на котором 4 провода, интересно от чего он?

Источник

Не заводится. что же делать? Часть 2…

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Прошлый мой рассказ закончился на том, что я заменил в Кубике бензонасос, но это не помогло…

Так вот, поскольку Кубик стоял на уличной стоянке, я решил его перетащить к себе в гараж и продолжить мучения там. Попросил друга помочь мне в этом. Договорились на день и время и вот — я приезжаю и, пока его жду, ищу буксировочную проушину… и… не нахожу. Вот такой вот я слепой. Сразу напишу, что позже я уже нашёл ОБЕ проушины)) но это было уже ПОСЛЕ перегона Кубика в гараж… а в тот момент я начал искать к чему же можно зацепить буксировочный трос. В общем, мой больной мозг не придумал ничего лучше, чем зацепиться за телевизор. Точнее я демонтировал одну фару и обернул трос вокруг верхней планки телевизора через отверстие, котором была собственно фара. кто-то уже понял, почему это была не лучшая моя идея))) Кто не понял — когда я таки приехал к гаражу, я увидел, что это место было замято, довольно сильно… и наружное крыло подвинулось внутрь, под капот)) но, это уже другая история… вернёмся к буксировке. Буксировал друг меня не быстрее 30 км/ч. А расстояние до гаража от той стоянки было не более 15км. Так что я просто повернул ключ зажигания, перевёл рычаг КПП в положение «N» (нейтраль), включил аварийку, опустил стёкла передних дверей и просто крутил рулём и пользовался тормозами.

Так вот, приехали в гараж, закатили Кубик внутрь и оставили там на время. Через время, мой знакомый предложил мне помощь в оживлении Кубика. Я принял его помощь. Мы пришли в гараж и началось… проверка проводки, проверка и чистка точек массы в подкапотке, игры с бронепроводами и т.д… после игр с бронепроводами машина начала пытаться схватывать… и это стало интересно… мы решили попробовать быстрый старт… сняли кожух воздушного фильтра, налили туда от души быстрого старта и я начал крутить. покрутил-покрутил и… машина эпично плюнула пламенем огня из дросселя наружу… Так… раз такое дело, значит проблема всё же в зажигании… поигрались мы ещё с ним бронепроводами, переставили их в другом порядке и… Кубик завёлся! только подтраивал и не набирал более 2000 оборотов… что-то всё-таки не так, но он хотя бы завёлся! На том и закончился этот день. Я обрадовался, товарищ мой тоже и мы спокойно разошлись по домам…

Пару дней спустя, я решил ещё поковыряться с Кубиком и понять, почему он не хочет нормально крутить двигатель… пришёл в гараж, завёл его… попробовал внутри гаража проехать немного вперёд и назад… Кубик проехал… ну думаю — «нужен тест-драйв»… выкатываю его из гаража и поехал кататься… покатался по гаражам, проехался немного и… Кубик снова заглох на ходу… как у предыдущей его хозяйки… заглох, завёлся на 15 секунд и снова заглох… уже насовсем… чего я только не пытался с ним сделать — не заводится! Ни в какую! Даже не схватывает… опять…

Посидел я в нём какое-то время и понял, что нужно толкать… не хочу его бросать… благо машина лёгкая — под гору катится сам, по ровной дороге легко, в небольшую горку тяжеловато, но можно в одиночку затолкать с передыхами… так и толкал… пока мимо не проехал ещё один мой знакомый… он мне предложил отбуксировать меня до гаража на тросе. Помните, чем закончилась предыдущая моя буксировка?))) я ему говорю — «у него нет буксировочной проушины», а он мне — «Не может такого быть» и полез под бампером смотреть… и нашёл! даже две! с каждой стороны к лонжеронам прикручены эти уши… они практически не выпирают, да и само «ухо» в них видно только если смотреть под углом, а не спереди… фухх… прицепились тросом, приехали в гараж… я расстроенный закрыл там Кубика и ушёл… на время, конечно))

Ниже видео с моего YouTube-канала об этих событиях.


Напоминаю, что информация в этом журнале практически на 2 месяца отстаёт от моих видео на YouTube! Можете перейти на канал и посмотреть что было дальше ещё до того, как я об этом напишу)))

Источник

Не заводится. что же делать?

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Итак, Кубик… если точнее Nissan Cube AZ10 2000 года выпуска, ввезённый в РФ в далёком 2005 году и побывавший в руках уже 5ти владельцев. Началось всё с того, что моя знакомая, друг семьи, сообщила, что её машина заглохла на ходу и больше не заводится. Я решил ей помочь и приехал посмотреть что это за машина. Т.к. живу я в Тульской области, то кубики 1го поколения у нас большая редкость (честно говоря, за 30+ лет своей жизни ни разу не встречал), было очень интересно на него посмотреть. И увидел я кубик в, к сожалению, весьма печальном состоянии.

Начал разбираться почему не заводится… попробовал завести — стартер крутит двигатель, но реакции 0… даже не схватывает. Ну думаю так: в таких случаях причины могут быть только 2 — либо нет бензина на форсунках, либо нет искры. Откручиваю одну свечу и проверяю искру — искра есть и яркая. С другими свечами тоже порядок. Делаю логический вывод — нет бензина. бак полный, значит что-то с насосом. Благо у этого кубика топливный фильтр в подкапотке, к тому же кто-то из предыдущих хозяев его поднял вообще наверх (видимо посчитал штатное место под фильтр не достаточно удобным). Откручиваю фильтр и… вытекло пара капель бензина и всё. и это при том, что я его недавно крутил и долго… т.е. насос должен был накачать бензин в магистраль. Ну думаю, понятно, насос приехал. хотя при включении зажигания насос пару секунд жужжал. откладываю решение на следующий день и иду искать новый бензонасос…

Хорошо, что среди знакомых есть человек из магазина запчастей. Описал ему ситуацию — он попросил фото насоса… хорошо… иду снова к кубику. погуглил как снимать заднее сиденье — и увидел 2 совершенно разных способа для машины этого поколения. возможно, это зависит от комплектации… ну чтож… смотрю по факту. один из способов похож… только вот всё уже закисло и снимать не просто…

В этой машине, чтобы снять нижнюю часть заднего сиденья и добраться до насоса нужно:
1. Слегка приподнять и подмять передние углы нижней части сиденья назад. Если это сделать — видно петли, по одной с каждой стороны. Они просто защёлкиваются в паз с пластиковыми защёлками. Однако на этой машине железные петли обросли ржавчиной и вынуть их из защёлок ОЧЕНЬ сложно…
2. Нужно вставить в паз плоскую отвёртку, чтобы разжать защёлку и сильно потянуть край сиденья вверх, пока петля не высвободится из защёлки. это нужно повторить с каждой стороны.
3. Нужно приподнять перед нижней части сиденья и вытянуть его вперёд, в сторону передних сидений.
Итак. много-много WD-40, ковыряний отвёрткой и попыток вырвать сиденье из пазов с защёлками спустя… УРА — сиденье подалось и было снято.

Под сиденьем крышка для доступа к бензонасосу… она крепится просто тремя болтами под головку на 10, либо крестовую отвёртку. Легко откручивается и снимается. Под ней — корпус насоса с подводом топливной магистрали и обратки, а так же 2 разъёма — управление насосом и датчик уровня топлива. Снимаю разъёмы — там простые защёлки сверху… поджимаешь и они снимаются… и вот топливные трубки подключены на быстросъёмы… но не совсем… защёлкиваются они быстро, а снимаются не очень… прежде чем снимать топливные трубки я обложил то место тряпкой и губками, а салон накрыл плёнкой… ибо может неприятно забрызгать бензином салон. И ещё я приготовил небольшую баночку, чтобы слить в неё топливо из трубок. И ещё было бы хорошо открыть заливную горловину бака, чтобы уровнять давление. Я этого сразу не сделал, поэтому топливо текло из трубок очень долго. собственно, пока я крышку заливной горловины не открыл.
Итак, чтобы снять топливные трубки, нужно:
1. Поддеть чем-то тонким (я использовал маленькую плоскую отвёртку) защёлки, оттянуть их и снять с разъёма.
2. после этого можно стянуть топливную трубку. идёт туго, но идёт.
После снятия топливных трубок и разъёмов, нужно открутить пластиковую гайку-шайбу, которая прижимает корпус насоса к топливному баку. Для этого бывают спец ключи, но я использовал 2 молотка. Один, что поменьше я упирал концом в ребра на шайбе, а вторым слегка постукивал в нужном направлении, чтобы она открутилась. Когда пошла легко — дооткрутил уже руками. Снял шайбу и вот. верхняя часть корпуса насоса, а точнее его крышка, доступна, но насос не вынимается. пошёл гуглить дальше…

В процессе поиска нашёл, что нижняя часть корпуса насоса закреплена на дне бака в пазах на паре защёлок… одна защелка держит часть корпуса с поплавком, другая часть корпуса с насосом. Чтобы насос снять придётся лезть в бак рукой… так что по-любому помоете руки в бензине)
Итак, для снятия насоса нужно:
1. Приподнять крышку насоса и с помощью пассатижей отжать хомуты и снять трубки обратки и подачи топлива с неё (запомните какая трубка куда была подключена, чтобы при сборке не перепутать обратку с подачей.)
2. Снять фишки подключения датчика уровня и самого насоса под крышкой. Да, снизу на этой крышке тоже разъёмы и их нужно снять.
3. Залезть рукой в бак и на ощупь найти на корпусе насоса, внизу, со стороны переда автомобиля, две защёлки. Нажать на них (надавить снизу вверх) и толкнуть корпус насоса в сторону заднего бампера автомобиля, чтобы он вышел из пазов.
4. Когда корпус насоса выйдет из пазов — аккуратно, можно по частям, вытащить сначала поплавок с его корпусом, а затем насос с его корпусом. Придётся повозиться, но, если не спешить, то всё вынется.
Корпус насоса у вас в руках… сам корпус разбирается легко — несколько защёлок по периметру, все снаружи… проблем с ними не будет. сам же насос просто лежит в посадочном месте… так что, разобрав корпус, вы просто сможете взять его в руки.

И вот… достал я насос… сфотографировал со всех сторон, отправил знакомому. Маркировки на насосе не было… по крайней мере не было живой маркировки… только следы еле заметные от неё остались… Так что подбирать пришлось на глаз. Он нашёл мне аналог — Patron PFP053 и новую сеточку Auto-gur NF035. С насосом в комплекте тоже была сетка, но не той формы… в комплекте была прямая, а сеточка насоса в кубике на трубке с изгибом. Сам насос обошёлся в 1900 рублей, а сеточка 75 рублей. ОК, всё оплатил, забрал через пару дней и пошёл снова к кубику. Пришёл, собрал всё в обратном порядке, но уже с новым насосом и сеточкой. Пробую заводить и… НИЧЕГО! машина всё так же даже не схватывает… проверил топливную магистраль — топливо теперь есть! Но машина не заводится. Расстроился и отложил ремонт до другого раза.

Ниже моё вступительное видео на Youtube, которое я записал уже после манипуляций с насосом. Ну и на канале уже много видео, информацию из которых я облачу в текст здесь лишь в будущем.

Источник

Не заводится. что же делать? Финал истории.

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Друзья, прежде всего, спасибо всем за подсказки и помощь! Очень приятно, что здесь есть неравнодушные люди, которые реально стараются помочь. Почитав ваши комментарии к предыдущим записям я пожалел, что не завёл этот журнал ещё в августе, когда, собственно, и мучался с этой проблемой — решил бы вопрос с вашей помощью гораздо быстрее! Спасибо ВСЕМ ОГРОМНОЕ!

Теперь, вернёмся к теме и в конец августа — начало сентября этого, 2020, года) После всех приключений, описанных в предыдущих записях журнала, до меня тоже, наконец, дошло, что что-то не так с зажиганием. Оставив машину в гараже, я решил не тратить время зря и поискал «живые» фотографии подкапотки Кубиков, потому что меня смущал порядок подключения бронепроводов, с которым кубик получилось завести, хоть и не надолго. Благо, я нашёл немало объявлений с такими кубами на авито и авто.ру и там было достаточно фотографий с открытым капотом. Присмотревшись, я увидел, что бронепровода у меня были подключены не в том порядке, как у ВСЕХ остальных кубиков, а точнее они были подключены НАОБОРОТ — не 1,2,4,3, а 4,3,1,2! Это и натолкнуло меня на мысль, что само по себе наличие искры не гарантирует, что искра бьёт в нужный момент. После этого вывода я решил снять крышку распределителя зажигания и посмотреть, что там под ней.

Крышка снимается легко — просто снимаем бронепровода с неё и откручиваем 3 болтика под крестовую отвёртку. Подлезть к болтику внизу не очень удобно, но короткой отвёрткой можно. После этого она легко снимается. Сняв её, я первым делом осмотрел контакты внутри — всё в отличном состоянии — ни нагара, ни окислов. После этого я решил снять бегунок и посмотреть на него… я взял его рукой, потянул на себя и он снялся… кто в теме, те уже поняли, что с ним не так… кто нет — бегунок должен быть закреплён болтом на шкиве! А у меня он просто был насажен на шкив БЕЗ какой-либо фиксации. И нужного болтика внутри вообще не было! Когда я это осознал… О_О… да как вообще Кубик завёлся при таких обстоятельствах?! Это загадка… да ещё и провода удалось угадать под смещение бегунка… что ещё было интересно — корпус бегунка был треснут, и, как я позже выяснил по артикулу, это был китайский бегунок фирмы Patron.

Поняв, что дело в бегунке, я звоню знакомому в магазин и прошу заказать бегунок новый, оригинальный (Nissan 22157-72B00, 750 руб.). Одновременно с этим заказываю сразу свечи (NGK BKR5E-11, 600 руб. за комплект), комплект бронепроводов (NGK 9985, 3240 руб.) и фильтры — воздушный (Sakura A-1832, 350 руб.) и топливный (JS Asakashi FS-309J, 250 руб.). Свечи решил поменять, потому что не знал, когда они в последний раз менялись и в каком они состоянии после множества попыток завести машину, могло и подзалить бензином. Бронепровода… мне не нравились те, что были — какие-то они были тонкие и, судя по их длине, не от этой машины, а фильтры тоже неизвестно, когда их меняли — от их замены хуже точно не будет.

Забрал я всё это через несколько дней в магазине и пошёл в гараж. Очень был рад, что в комплекте с оригинальным бегунком был нужный болтик, потому что найти и подобрать я такой не мог — в гараже много всяких болтиков, а вот именно такого и близко не было. Пришёл в гараж, сразу же выкинул из под капота старые бронепровода, поставил и зафиксировал болтиком бегунок, вернул на место крышку распределителя зажигания. Подключил новые бронепровода в правильном порядке и пошёл заводить… Кубик сразу завёлся, но через 5 секунд заглох… я сильно напрягся… ОЧЕНЬ… но попробовал ещё раз его завести — не завёлся… ещё раз — не завёлся… и ещё раз, ну давай уже! — и он таки завелся! УРА! Видимо, мозги уже успели скорректировать зажигание под смещённый бегунок и неправильный порядок цилиндров — потому и заглох вначале и не заводился сразу.

Ну что… Кубик завёлся. Нужно ехать на тест-драйв… снова)) помня, как закончился прошлый, я опасался ехать далеко — в этот раз мимо может никто и не проезжать с тросом и придётся толкать его, если что… но ехать то надо — как его по-другому проверить? Никак! Бампер передний ставить уже не стал, чтобы был доступ к буксировочным проушинам. Сел в машину и поехал. Кубик ехал уже бодрее — двигатель не стеснялся крутиться выше 2000 оборотов. КПП работает нормально. Только вот подвески нет… совсем… и на торможении его заметно ведёт влево. Но решение этих проблем — это уже планы на будущее! Сегодня Кубик едет! Покатался я немного в разные стороны и вернулся довольный в гараж.

Что же имеем в итоге.
1. Замена бензонасоса в начале тоже, как оказалось, имела положительное влияние — на насосе, который стоял изначально, не работал обратный клапан, и потому топливо быстро уходило обратно в бензобак. А значит и давления нормального в топливной системе не было, и потому рампа была сухая, когда я в начале туда заглянул. Т.е. с топливом проблемы были и эти проблемы я устранил первым делом. Хотя, как оказалось позже, это была не фатальная проблема и с ней Кубик ездил.
2. Бегунок сильно всё портил… а точнее — всё испортил тот человек, который решил, что установить бегунок, не закрепляя его болтом, это нормально. Хорошо, что бегунок не разбил контакты на крышке распределителя. И ведь как-то же на этой машине ездили… Это просто чудо!
Устранив обе эти проблемы, я помог Кубику завестись и поехать. А другие проблемы будем устранять далее…

Ещё раз спасибо всем, кто был неравнодушен и старался помочь и подсказать! Успехов вам с вашими машинами и на дорогах!
И как всегда, в конце ссылка на видео на моём YouTube-канале о событиях из этой записи журнала.

Источник

плохо заводится на холодную, нужна помощь!

Машина ниссан куб не заводится. Смотреть фото Машина ниссан куб не заводится. Смотреть картинку Машина ниссан куб не заводится. Картинка про Машина ниссан куб не заводится. Фото Машина ниссан куб не заводится

Всем привет!
С приходом отрицательных температур куб стал гонять, а именно, на холодную не заводится без применения педали газа, да и то с трудом заводится, чехает, троит и тд. как заведется все идеально работает.
Раньше такого не наблюдалось.
Что было предпринято для решения проблемы:
-замена свечей
-замена топливного и воздушного фильтров
-помыт бдз
-помыты форсунки
-заменен датчик температуры ож
-поменян трамблер и вв провода
Ничего не изменилось, машина как не заводилась так и не заводится.
но все таки есть подозреваемый, это клапан холостого хода (КХХ), т.к. после прогрева обороты очень низкие, при включении электропотребителей они падают еще сильнее и не выравниваются, так же отключая фишку с клапана обстановка не меняется.
Собственно вопрос: может ли быть виновником плохого старата двс этот клапан? участвует ли он в запуске двигателя вообще?
В общем прошу помощи, а так же если вдруг есть у кого лишний кхх и ли блок дроссельной заслонки дайте попробовать ))) с последующим выкупом!

Ну както так. Всем пис и теплой зимы!

Update 29.10.14 Проблема решена, все до смешного просто 😀 Виной всему было отсутствие предохранителя который в левой колонке самый верхний, он отвечает за вакуум во впускном коллекторе, ну или что то типа того. Не помню почему его там не оказалось, но проблема решена )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *