Машина перестала разгоняться больше 100

Свыше 100 км/ч не едет. Или проблема не решена.

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Как писал ранее, машина не разгоняется свыше 95-97 км/ч. Разгон хороший, обороты ХХ стабильны, запуск все так же без изменений, а по итогу проблема не ушла.

Что было сделано — сменил ДМРВ/МАФ/считалку на другую, перестал богатить и ровнее работать.

Сменил свечи с 5ки платина на 7ки иридиум.
Авто стал динамичнее после всего этого, но при достижении 90-100 км/ч Авто как будто держат за бампер, обороты не растут, ощущение, что дохлый бензонасос.

Заменил на другой штатный, затем на оригинальный Вальбро Томэй 255 лч., но ничего не изменилось.

На трассе отключал Over Drive, но все так же, самодиагностика показывает ошибку 55 (нет ошибок), следовательно дело не в АКПП, бензонасосе, фильтре, сетке, свечах, маф/дмрв, катушках. Все работает отлично!
Машина едет и разгоняется хорошо.

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

А теперь остаётся лишь последнее — это форсунки. Если уж так подумать, при достижении скорости 90-100 км/ч машина перестаёт повышать обороты и машине будто бы не хватает топлива и она начинает тупить. И слышен звук «тутутуту» как раз очень характерен для умирающего бензонасоса.

Очень тяжело сформулировать и обрисовать проблему, когда исключаешь вышеперечисленные проблемы и многие путают эти симптомы. Или просто размахивают руками, мол это то, это се. Ощущение, что многие мастера могут только решать ясные проблемы, а не искать их и устранять.

Опять же, запуск ДВС на горячую/холодную не изменился, не троит, расход не изменился и т.д. Только не едет свыше 100 и все. Если бы не выехал на трассу, то так бы и не узнал о ней ещё фиг пойми сколько.

Единственное, что прямо или косвенно указывает на форсунки — это, что один раз заправился топливом и машина дымила (пар) чуть больше обычного (на улице был минус), затем провал в оборотах на секунду-две и запах неприятный, затем через час в подъёме начала троить и обороты прыгали, но после пары минут все нормализовалось (как писал ранее, на следующий день на этой заправке обнаружили воду и машины уехали на эвакуаторе).

Кто сталкивался с таким явлением? Кто чистил форсы, как их чистили со снятием или без?
Получил такую информацию, что их сеточку нужно чистить вручную, диагностикой тяжело выявить нерабочую форсунку или просто тупо менять на другие заведомо рабочие.

Источник

Пропала тяга или что делать, когда нет ума

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с крайне неприятной вещью, ехал утром на работу и понимаю, что машина ну совсем перестала тянуть. Можно сказать, что машина еле едет, обороты набирает крайне неохотно, разгон от 0 до 100 — секунд 30 наверное.

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Машина стала настолько неторопливой, что при нажатии педали газа в пол со светофора — я еле еле начинаю ехать, набрать 60 км/ч — уже успех. Тахометр выше 2000 не поднимается в принципе, чтобы я не делал.
Думаю, ну все, покатался парень, хватит, приехали. Расстроился безумно, словами не передать.
При этом проверил — на холостых оборотах крутит все отлично.

Конечно же сразу начал себя накручивать и думать про натяжение цепи ГРМ, грешить на то, что «приехал» бензонасос или датчик массового расхода воздуха.

Первым делом я поехал в сервис на компьютерную диагностику — где сказали, что в целом все хорошо, попробуйте поменять заправку, вероятно, что попался некачественный бензин (заправляюсь всегда на Газпроме). Разумеется, такой расклад меня устроил более чем (если проблема в бензине — значит с машиной все ок), тем более бензина в баке оставалось около 10 литров. Я покатался, пока бензин ушел почти в ноль и залил на Ростефти полный бак 95 бензина.

Ну все, думаю, сейчас поедет моя ласточка, как и раньше. Хрен! Изменений ноль! Моя машина превратилась в кусок железа, который разгоняется чуть быстрее велосипеда.

После данной ситуации я решил все-таки поменять бензонасос (так как все признаки указывали именно на него), начал изучать данный вопрос и понял, что на нашей машинке не так все просто, как хотелось бы.
Один бензонасос менять особого смысла я не вижу, если уж туда лезть — то и менять фильтры грубой и тонкой очистки заодно.
Так задумано, что бензонасос с фильтрами тонкой и грубой очистки на наш НАК меняется только в сборе, надо покупать целый модуль, в котором есть все («спасибо» производителю). Стоит этот модуль в сборе около 14 000 руб. На такой ценник я мягко говоря, не рассчитывал.
Но не так все плохо, когда есть такие умельцы на DRIVE2, как товарищ TatarinNK.
Увидев его пост о замене топливного фильтра и бензонасоса — тут, я понял, что не так все плохо. Сразу заказал себе новый бензонасос Bosh, и оба фильтра от Hyundai (грубой и тонкой очистки). Сделал все в точности по его инструкции, так что крайне советую его метод.

Устанавливая уже собранный модуль бензонасоса, у меня почти не было сомнений, что проблема будет решена. Установил задний диван на место, завел машину, холостые обороты в полном порядке, топливо поступает, поехали! Еду я и понимаю сразу же — что НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.

Я думаю, что не стоит описывать свои эмоции в тот самый момент. Это была просто мега печаль.
Я провозился с этим модулем почти целый день, вся квартира провоняла бензином, жена была этому крайне «рада». Вылизывал каждый миллиметр этого сборного модуля, боялся что-то накосячить, потерять резиночку, шайбочку, прокладочку или еще что-то. В итоге сделал все мега идеально и все эти усилия были потрачены просто в никуда.

Второй на очереди по моей логике — был ДМРВ. Так как симптомы были очень похожие, что он навернулся.
Я не долго думая, поехал на другой конец Москвы, купил другой родной ДМРВ на НАК, установил его и завел машину.

И о боже! Нихрена не изменилось снова, оказывается мой ДМРВ был в полном порядке. И машина как ехала еле еле, так и продолжает ехать.

На этом этапе я просто опустил руки. Мысли были самые хреновые, вплоть до капиталки ДВС.
Прошло 2 дня и меня осенило…
Я вспомнил, что накануне перед тем, как машина перестала тянуть, поставил новые диодные лампочки в задние габариты. Ну бред же, подумал я. Не может машина перестать ехать из-за двух лампочек?
Но мозг говорил: «попробуй поставить обычные лампы накаливания, просто проверь, не бывает таких совпадений».
Днем поехал в магазин автозапчастей, купил 2 лампочки Philips по 50 рублей каждая. Самые обыкновенные.
Без какой-любо особой надежды поменял их, скорее всего, чтобы самому себе доказать, что ну не может быть такой хрени из-за лампочек.
Сел за руль, завел и… она поехала! Она не просто поехала, а полетела! Вернулись обороты, разгон стал прежним, я радовался как ребенок. Было ощущение, что я пересел на Ferarri после Матиза.
Радости моей не было предела, я был очень счастлив, что эта проблема ушла и закончилась эта эпопея.

Конечно же потом я начал «гуглить» ситуацию с лампочками и как оказалось, если напряжение или какой-то другой параметр лампочек не совпадает с параметрами стандартных лампочек в задних габаритах, то двигатель переходит в так называемый «аварийный режим» и не дает разгоняться, так как думает, что «стопы» работают не корректно.

О существовании такой проблемы я не знал, так как я полный чайник, был очень сильно удивлен.
Надеюсь, что эта запись кому-то поможет, чтобы не тратить свои нервы, силы, время и деньги как я.

На зато у меня теперь новый бензонасос, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки и датчик массового расхода воздуха. Лишними не будут))

Спасибо всем, если дочитали до конца. Удачи на дорогах!

Источник

Тема: после 100 км в час падает мощность.(TDI)где искать причину.

Опции темы
Поиск по теме

НУ если турбина дует и провалов нет на холостых и БЕнзин ЕСТЬ НОРМ, ТО Как вариант бензонасос.

Phaeton Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

СанСаныч, унего дизель Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100) Ты еще карбюратор промыть ему посоветуй Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

PILYA, сначала разберись с турбиной.

Возможно, в ней вся проблема.
Кто знает, у AHU турбина управляемая?

Passat Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100Регистрация 14.03.2005 Адрес Россия, Новгород Великий Возраст 52 Сообщений 1,712

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

поменяй топливный и воздушный фильтра Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Spaze
Пытаюсь. Патрубок рукой зажимал-друг газует- нудувает то что надо. Садишся за руль- тапку в пол- все впорядке, но как только 100-110 небольшой провал и все: начинает тупить. Сброс скорости меньше 100 уже не помогает. Надо именно заглушить- и тогда снова нормально. Не дымит, не тарахтит. Все как пржде. Соляру не пережирает(я до этого по трассе ехал 400км на скорости 130-140(больше не мог разогнаться из-за вышеуказанной причины).

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Евгений Ш И то и другое поменяно 10000 км назад. Врядли из-за этого. Мощность пропала при езде на трассе при скорости 150 км в час. Ехал часа два. Вдруг перестал тянуть. Я испугался- остановился. Завел все вроде в порядке. А потом на 100 и обрубило и так до сих пор.

Источник

Не едет Starex

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Хочу поделиться с Вами своей проблемой и как ее решил, мб кому то пригодиться. В общем перестал ехать старекс тяга пропала, бывает она иногда появлялась, но все равно если педаль в пол нажать до 150 когда 180 км/ч машина такое впечатление в аварийный решим становилась и начинала резко сама тормозить на педаль газа никак не реагирую, где то до 100 км/ч и потом отклик на педаль газа появлялся снова, но тяга так и отсутствовала. В общем ездил так почти год и решил заняться этим делом. Съездил на диагностику сказали все по стандарту😀, заглушить EGR, выкинуть катализатор. Но начал издалека. Кулер в масле весь был, думал мб где подсос воздуха и из за этого машина тупить.

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

В общем заменил кулер, брал кулер всем известной фирмы ТАСПО

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Во время замены кулера решил сразу патрубок поменять, который от турбины к кулеру идет, потому что внутри резиновая часть была лопнута в месте где были хомуты. Поставил патрбук с EURO 5, цельный

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Снял я его, вся сетка и сам датчик был не известно в чем, почистил я его значит вот этой штукой

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Очень много там было грязи, сам был удивлен. Далее еще решил почистить фильтр в клапане актуатора турбины, так же читал на драйве, кто то почистил в нем фильтр и машина поехала. Там он тоже был грязный.

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Вуаля, машины поехала, появилась тяга, никаких аварийных режимов нет. Уже как два месяца катаюсь полет нормальный. В чем из последних моментов была причина точно сказать не могу, скорее всего ДРВ морозил, и много воздуха пулял в двигатель и поэтому машина не ехала.
В общем народ не спешите выкидывать свой катализатор и глушить EGR( не просто так они придуманы) если бы я послушал спецов bosh, которые делали мне диагностику и говорили глушить EGR, и выкидывать катализатор, то они бы меня разорили на деньги только и проблема бы не решилась. Причем все сервисы которые удаляют катализатор они еще и навариваются на ваших катализаторах. Они на старексах не особо дорогие 3-4тыс, но как правило почти все старексоводы убеждены что катализатор надо выкидывать, в итоге поток людей в сервисах большой, и сервисы довольно таки не плохо зарабатывают на катализаторах.

Источник

Перестала ехать. Медленно набираешь скорость едет, всё переключает. Нажимаешь кик даун рычит а не едет! Valenti продолжение

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Так как езжу в основном спокойно, проблема подкралась незаметно.
Выехал на прямую (восточная объездная для тех кто в курсе =)) Газ в пол обороты подпрыгнули до 4000 машина рычит а скорость не набирает! Еле еле растут обороты еле набирает скорость, отпустил газ переключилась на повышенную вроде поехала, пробую ехать как обычно, т.е. плавно нажимаю газ обороты выше 3000 тыс не подымаются, переключается нормально разгоняется таким образом до 120 точно, дальше не пробовал так как уже все передачи отщёлкала без проблем. Жму опять газ в пол и опять не удача.
Никаких лампочек не горит подумал коробка уже начал искать. По изучал форумы, такие проблемы бывают из за фильтра топливного, я его не менял, решил что вот оно решение процесс замены не сложный фильтр стоит в баке под пассажирским сидением, под правым пассажиром инфы по этому моменту много так что не буду повторятся ГЛАВНОЕ при замене фильтра меняйте оба! Так называемый чайный пакетик не промоешь, там внутри ещё один фильтрующий элемент, он забивается и его хоть за продувайся, на subaru центре, да и в магазинах сказали отдельно он не продаётся только с насосом есть альтернатива на всякий случай фото и номер детали это топливный фильтр от toyota 23217-50100.

Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть фото Машина перестала разгоняться больше 100. Смотреть картинку Машина перестала разгоняться больше 100. Картинка про Машина перестала разгоняться больше 100. Фото Машина перестала разгоняться больше 100

Вывод ошибка С0101 и С0102 это задние стоп сигналы если она есть машина встаёт в аварийный режим!

По фарам надо думать, завтра попробую впаять диодный мост, чтобы цепь постоянно была замкнута, потому как у диодов есть + и — цепь замкнута только когда я жму тормоз, как решу проблему отпишусь
Возможно данная проблема применима только для моего авто или для моих фар, но она есть, так что имейте ввиду!
И так разобрался
Диодный мост не пойдёт, машина проверяет не контакт, а сопротивление,
сопротивление лампочек которые стоят сзади 1 Ом паять схемку было лень =))
Заколхозил, был цоколь от переднего габарита (на нём сопротивление 2 Ом) зацепил параллельно и оставил под фарой =) Светит не ярко, почти не греется так что снаружи не видно и не опасности оплавления пластика фары =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *