Машина пикает без остановки что делать
Странная поломка: что-то пикает и авто не реагирует
Собственно, проблема решена — началось все вчера. Проблема сверху, решение — внизу. Все остальное — история.
Проблема: машина не реагирует ни на что, только короткий и повторяющийся писк (примерно, 1 раз в 1-2 секунды); света в машине почти нету.
История.
Поехал я младшей дочкой в поликлинику: завелись прекрасно, ехали отлично… перебежала дорогу черная кошка… приехали нормально, припарковались удачно, вышли из машины, ставлю на сигнализацию, отходим пару метров и тут началось.
Автомобиль стал издавать звук, как из старого радио во время профилактики — по одному небольшому пику раз в секунду (ну, может и две). На кнопки брелка — не реагирует.
Первым делом сел в машину и попытался завести ее, но реакции нет. Т.к. надо было спешить — скинул клемму с аккумулятора и ушли.
В общем, попытки исправить сей глюк были тщетны и мы уехали на такси, забрав с собой аккумулятор (ну а вдруг, сел/сломался/ и т.п.). После 6,5 часов зарядки дома (и он заражался, на удивление) поехал и поставил его назад — реакция аналогичная: короткий, зацикленный писк. Начал проводить разные манипуляции — включить свет, включить музыку, завестись… все бесполезно, но заметил одну особенность: писк прекращается, если включить что-нибудь (повернуть ключ, включить освещение и т.п.). Лампочка на потолке горела оооочень и приочень тускло, что говорило о слабом напряжении. Недавно купил вольтметр в прикуриватель (чисто по приколу) и замерил напругу: 5v! Вспоминаю: так быть не должно, минимальные значения у меня были
12v.
Дело шло к позднему вечеру — хз чего делать; обратил внимание на окислившееся провода, которые идут от клемм аккумулятора — исправить прямо сейчас не могу — пора ехать домой.
За вечер начитался как пользоваться мультимером, покумекал что может быть… Теория такая: нехватка напряжения, теряется напряжение в автомобиле — что-то его жрет, сильно жрет; либо где-то оно тупо теряется (если такое возможно — потерять часть энергии).
День 2: дозарядил свой аккумулятор (на удивление — он продолжал заряжаться и до конца не зарядился (около 95%)) и поехал к месту стоянки.
Дозарядка аккумулятора не помогла — машина продолжала издавать короткие писки. Прозвонил разные провода, и плюсовые, и минусовые — все прозванивается. Пару проблем было на минусе — но дозванивался (возможно, просто грязь мешала) (но в этом и был косяк — не надо было звонить, см. ниже). Жуть, короче — все ведь хорошо. Где глюк?
Парочку грустных вздохов, интернет, отдых и начал думать. Стал грешить на сигнализацию, может ее заклинило и жрет энергию? И тут меня осенило!
Прозванивать косичку проводов, может быть бесполезно? Из всей косички — какой нибудь тоненький проводок да и передает сигнал для прозвона, но недостаточно для нормальной работы?
Пошел тыкать генератор и ВУАЛЯ! На генератор подается 5v, значит — косяк либо в массе, либо в плюсе от аккумулятора до генератора. К состоянию плюса — нареканий у меня не было, только на минус.
Да и провод был, мягко говоря, доисторический. Местами, даже сине-зеленого цвета. Я нашел кусок провода в багажнике и стал в тупую водить одним концом по минусу аккумулятора, а другим по гайке (куда крепится этот провод). Бесполезно, но уж очень хотелось докопаться до сути 🙁 искры шли, но результата нет.
И чего меня тут руку дернуло — решил я подергать (конкретно так подергать), даже попытаться прижать провод массы к гайке на корпусе. Сигналка прям ЗАОРАЛА — ура! Мистер реаниматор нашел проблему. Машина через пару секунд снова затихла, но проблема нашлась.
Т.к. я грешил изначально на минусовой провод — захватил его с собой в сборе с клеммой. Открутить прикипевшие гайки на корпусе и где-то там внутри — не удалось. Угроза срыва всего.
Пришлось просто выкрутить маленький провод из заранее купленной минусовой клеммы в сборе.
И присобачить его поверх старого, закрутив сверху второй гайкой. Получилось так: старый провод — старая гайка — новый провод — новая гайка.
Все прекрасно заработало.
Разбор косяков
Если маленький вольтаж, значит прозвон идет по всей машине и пытаться прозвонить что-то еще — бесполезно. Если ток есть, значит и соединение есть.
Пропала часть напряжения (до 5v) — значит, проблемы в жилах многожильного провода.
Итог
Заменил всего 1 маленький провод от клеммы аккумулятора до кузова. Света на панели приборов стало заметно больше, заработал свет в бардачке (! мне было все равно на него и даже не лез смотреть, что с ним), мой вольтметр в прикуривателе прямо плакал от радости (к стати, он начал показывать намного больше значений, чем до поломки; раньше было в пределах нормы, но все-же).
#61. Непрерывный ВЧ-писк в салоне… Что это?
Сегодня забрал авто с ремонта, починяли задний бампер и блок-фару после ДТП (блок-фара — 4тыр, работа по бамперу 13тыр.), а также тестировали датчики парктроника задние (2тыр.).
Фотографии авто выложу позже, забрал поздним вечером, темно.
А вот вопрос есть уже сегодня…
Вообщем, забрал авто, еду домой. По пути останавливался пару раз, в магаз заходил. Еду дальше, и ощущаю некий дискомфорт. Только не пойму, в чем именно он заключается. На одной из остановок сел в авто, услышал тонкий писк, почти как комариный, высокочастотный.
Очень похож на писк от телевизора, если кто помнит.
Так как это было на стоянке возле магаза, я решил, что, возможно, это общий шумовой фон в городе.
Приехал к дому, заглушил двигатель, выключил зажигание. Пищит.
Включил зажигание. Пищит.
Вышел из авто, открыл капот — не слышно.
Вернулся в салон — пищит.
Прислушался : писк идет со стороны шкалы приборов или бортовика, примерно по середине между ними. По высоте — примерно на уровне руля.
Скинул минусовую клемму, писк пропал.
Накинул клемму обратно, писк вернулся, тональность такая же.
На ночь решил не оставлять, вытащил общий предохранитель, который в блоке у ног водителя. Писк пропал.
Завтра буду по очереди выдергивать предохранители, слушать.
До ремонта писка не было.
Авто оставлял на три дня в сервисе. Электрику поручал проверить датчики парктроника, поменять местами штекера на задних датчиках, раз уж бампер снимать, чтобы проверить проводку, и точно определить, что вышел из строя именно датчик. Электрик подтвердил, что дело в датчике, и что прозванивал проводку.
Также снимали блок-фары задние, так как бампер иначе не снять.
Других работ, связанных с электрикой, не проводилось.
Писк постоянный, при включенном зажигании, при выключенном зажигании, при закрывании/открывании авто с брелка центрального замка остается.
Был ли у кого-нибудь такой писк, что это может быть?
Помогите в поисках, что же за шайтан завелся в авто…)
P. S. Нашел таки источник писка!)
Как только написал в бортовик, не стал дожидаться утра, взял фонарь и к авто, так как появились мысли… )
Что выяснил :
При включении габаритов писк становится тише. Но остается.
При включении кнопки парктроника (АКПП — в положение нейтрали) писк исчез, зато услышал мерное пощелкивание, 2/1,5 сек. примерно.
Поездил вперед-назад до сугробов, часть датчиков на панели — индикация постоянная, боковые (которые живые) — «ловили» препятствие.
Значит, источник звуков и писка — система
парковки.
Нашел предохранитель, 10А, вытащил.
Писк прекратился.
Предполагаю, что какой то из задних датчиков дает сигнал, после снятия/установки бампера и фишек датчиков что то изменилось.
И, значит, система парковки постоянно в работе, независимо от кнопки включения парковки?
А кнопка включения просто включает индикацию на приборке?
Не совсем логично, однако.
Машина пикает без остановки что делать
Постоянные треды этого форума
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
В общем, что это такое может быть? Я сняла видео с сигналами, чтобы было понятнее.
группа: участники
сообщений: 8 800
проживает:
Россия, Химки
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 4 224
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
Он горит уже два года, а пикать стало две недели назад.
группа: участники+
сообщений: 58 895
проживает:
Россия, Северная жемчужина
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники
сообщений: 55 079
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 58 895
проживает:
Россия, Северная жемчужина
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 4 224
проживает:
Россия, Москва
Что-то ещё может быть, допекло его игнорирование, начал пищать.
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
Сегодня разговаривала с работником сервиса. Он сказал, что компьютер не покажет скорей всего, от чего пищит. Но я завтра съезжу все-таки, пусть хоть определят, который из лямб глючит, поставлю новый.
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
Спасибо всем за помощь и советы.
группа: участники+
сообщений: 13 077
проживает:
Москва
группа: участники+
сообщений: 12 565
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
Нет, аккум же не горит. И в сервисе сказали, что не он.
группа: участники
сообщений: 8 800
проживает:
Россия, Химки
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 12 546
cтрана: Чехия
Ну и то же самое на начало движения при открытой двери.
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 2 113
проживает:
Россия, МО, г. Звенигород
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 1 916
проживает:
Эстония, Таллин
группа: участники
сообщений: 113
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
Ну да, он и показал, почему у меня энжин чек горел. Уже не горит, сбросили ошибку.
группа: участники
сообщений: 10
проживает:
Москва
Sheva написала:
Ну да, он и показал, почему у меня энжин чек горел. Уже не горит, сбросили ошибку.
В интернете писали про такую вероятность, но там пишут, что тогда горел бы значок аккума или (!), а у меня не горит. Да и машина заводится с полпинка, а с севшим так не заводилась бы.
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: участники
сообщений: 10
проживает:
Москва
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: участники
сообщений: 195
проживает:
США, CA
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
Мне сказал бывший работник, что он поменял, но так как продолжало гореть, то я не верила, что он правда поменял. Оказалось, что все-таки поменял.
Врун-идиот? Или какие могут быть еще причины его вранья?
В мае. И фильтры тогда же.
группа: участники+
сообщений: 7 084
проживает:
Канада, Дубровка
группа: участники+
сообщений: 66 224
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
Честно говоря, не знаю. Логики не видно, но распознавать ошибки они должны. Как так, компьютер понимает, что есть ошибка, но не понимает какая?
Вопрос по сигнализации
Всем доброго времени суток.Вопрос такой, у меня сигнализация Sheriff APS-2500, осталась от старого владельца, работает все хорошо, только вот по ночам она издает три коротких сигнала(пик пик пик)через разный промежуток времени!С чем это может быть связано?Может кто знает, зарание спасибо!
предупреждение датчика удара (слабая вибрация) возможно — ветер, кошки, собаки
ну либо садится батарейка
Я замечал что при полной тишине на улице и возле машины даже никаких животных нет, она все равно пикает.Ты сказал садится батарейка, ты имел ввиду АКБ?
в брелке сигнализации, у тебя он с обратной связью?
А вот эта хорошая идея, сегодня вечером попробую, а если в нем причина, то что, его под замену?
если сможешь найти такой, который подходит под твою сигналку — да…
Возможно разница только в распиновке проводов(вроде 3 шт), тогда прикрутить труда не составит, но если учитывать, что на этот датчик вроде вляет даже длинна провода, то я в этом сомневаюсь…
сопротивляния эти всякие, вобщем тут я не силен, может народ шарющей в этой сфере тут че придумает
По моему да) Был такой случай, батарейку поменял, все гуд стало)
в брелке сигнализации, у тебя он с обратной связью?
Ды нет, у меня обычный на нем всего 2 кнопки.
возможно машина охлаждается и произходит микро вибрация, вот и срабанывает, отключи датчик удара, попробуй,
Понимаешь тут в чем дело, утром иногда выходил чтобы прогревать и замечал эти звуки, вот сегодня думаю отключить датчик удара попробывать
я считаю, этих звуков будет недостаточно, а там хрен его знает… Вообще я его природу несильно знаю(гремлины машину разбирать начинают), вибрации от этого никакой темболие через подушки на кузов
Я о том же что из за этого наврятли)
думаю логически)))
Если сигналка срабатывает — есть причина
Машину руками не трогали, двери не дергали — значит не концевики
Что есть в сигнализации что улавливает НЕПРЯМОЕ воздействие на машину) Датчики удара, объема, движения и так далее…
а вообще, пришло время сигналку минять) 21 век. двухстаронки вещь, спишь лучше… Ложишь рядом на тумбачке брелок от сигналки и ПМ))))
Полностью с тобой согласен и думаю летом сменить конечно, а с другой стороны, знаешь как то спокойней когда она пикает, знаешь что еще на месте)
вообще то фсе датчики удара имеют регулировку чувствительности. Там маленький переменный резистор.
Смотрел уже, она стоит уже ближе к минимуму, и отключать его пробывал, все равно пикает(
Ну по всем признакам это он. Больше никто не дает пик-пик-пик))) Хотя еще могут быть как их там, в общем датчик объема. У него тоже есть зона предупреждения.
Если все провода датчиков отключены из блока сигналки, а она всё равно издаёт такие сигналы — глюк самого блока.
Буду искать датчик объема или как его там:)
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Машина издает «предупреждающие» писки?
Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение LittleSchu » 28 янв 2010, 16:55
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение jk_spear » 28 янв 2010, 17:29
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение LittleSchu » 28 янв 2010, 17:59
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение Арёл » 28 янв 2010, 19:20
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение jk_spear » 28 янв 2010, 20:14
я недавно поменял, пищать перестало.
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение Дмитрий Спб » 28 янв 2010, 21:17
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение NikitoZ » 28 янв 2010, 23:06
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение QQ2007 » 29 янв 2010, 16:01
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение amigo » 29 янв 2010, 21:19
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение Леопольд » 30 янв 2010, 11:09
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение LittleSchu » 01 фев 2010, 13:55
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение Леопольд » 01 фев 2010, 20:02
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение Хмурый » 01 сен 2010, 21:49
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение Арёл » 01 сен 2010, 22:01
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение Хмурый » 01 сен 2010, 22:07
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение Boka78 » 02 сен 2010, 10:24
Это значит противотуманки не выключены.
Re: Машина издает «предупреждающие» писки?
Сообщение jk_spear » 28 янв 2011, 20:02
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом