Машина плывет в колее

Машину кидает в колее. Проблема решена!

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Не так давно создавал тему по дискам, где выслушал кучу разных мнений по теме, почему машина может не держать колею. Кто-то писал про плавающие сайлентблоки, кто-то указывал на задние аморты, кто-то писал про развал схождения, ссылался на корявые диски ну и т.д.

Летний вариант. На летний сезон у меня на машине стоят разноширокие оригиналы Style 66 с резиной 255/40 зад и 235/45 перед. Диски, возможно, уже не совсем ровные, летом дорогу держат хорошо, хотя, какие диски держат летом плохо? В общем, кроме заносов в жёсткой колее, жалоб нет. Выглядят огонь, а что ещё нужно?
Собственно, на фото можно лицезреть.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Почитав и изучив множество записей на форумах, мною было принято решение взять себе на зиму что-нибудь попроще и обязательно одноширокое. Присмотрел себе 16-ые тапки — Style 48.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Поставил новую резину 225/55, как рекомендует завод на эти диски.
Взял Taurus Winter 225/55/R16.

Внешний вид немного потерялся, зато ощущения на дороге даже не идут в сравнения. Устойчивость на дороге выросла в разы. Где раньше машину кидало по полосе, сейчас едет тихо и уверенно.
В общем, не знаю, поможет ли это в вашем случае, но я достаточно помучался в прошлом сезоне с этой проблемой. По факту, это один из ключевых моментов, почему я в прошлом году оказался в кювете. Просто не удержался на полосе из-за того, что машину бросало.

Теперь машина выглядит вот так:

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

За жизнью машины можно следить в Instagram —
e39katyusha

Удачи на дорогах, берегите себя и свои авто!

Запчасти

BMW 5 series 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 29

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

я сделал правильный развал проблема ушла Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут. тему взял отсюда www.bmwclub.ru/threads/ki…e-kidaet-v-kolee.1078470/

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Почти такая же история, на летней резине кидало по колее и была дикая вибрация после 90 км в час, перешёл на зиму и все прошло.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Я считаю что нет баланса между мягкостью передних сайлентблоков кривых рычагов и мягкостью передней резины.
Когда выкручиваешь переднее колесо в сторону и давишь ногой по ходу движения колеса, колесо ходит в арке вперед-назад, это оно ходит на передних сайлетблоках кривых рычагов, там больше нет ничего мягкого и когда одеваешь переднюю резину жесткую, то передние колеса гуляют на этих сайлентблоках, при этом колеса стоят на месте, сайлентблоки гуляют и меняют схождение при езде по колее, поэтому и кидает. Одевая 16-ю зиму резина даже по ощущениям мягче чем передние сайлентблоки, а передние сайлентблоки они еще пустые внутри…
Пару лет назад я решая проблему зацепа ставил слики на свою машину и смотрел что получится, мне все говорили что на стандарт сайлетблоки нельзя ставить, а-то порвет всю подвеску, особо не слушал, но потом я понял что там порвать должно было, именно этот момент когда покрышка не дает скользить, сильно улучшается зацеп, а родные мягкие сайлентблоки гуляют за всех и рвутся поэтому…
Я решил этот вопрос другими сайлентблоками www.drive2.ru/l/568346907319993339/
После этого по колее просто поддерживаю руль ровно, проще ездить стало, не кидает как могло кидануть «с размаху» в соседнюю полосу особенно на 18-х

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Спасибо. Интересный комментарий!

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Чем шире колесо, тем больше кидает. И не надо искать никаких других причин.

Источник

Кидает машину из стороны в сторону

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!

В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Почему машину уводит в сторону в движении: видео

Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео

Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Источник

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево, плавает вверх-вниз как корабль

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!, пишут эксперты.

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колееРазрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Источник

Кидает в колее (((

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Всем привет, поставил r19, стал “летать” по колеям, которые встречаются на асфальте… поехал смотреть ходовую, ничего кроме рейки естественно не нашёл) слежу за ходовой. Ну и отдал её в ремонт. А после поехал пробовать колейность… один фиг носит… в итоге заехал на сход развал, всё выставили. Теперь никаких даже намеков! Очень четкое управление! Сход развал решает)))

Mercedes-Benz M-class 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 18

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

275/45r20 goodyear ultra grip кидает немного. Подвеска ок. Сход развал делал тоже ок.
Точно размер! Низкопрофильная так себя ведёт замечено не однократно.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Я на этой резине ездил… при профиле в 45 может только потягивать в сторону уклонов на дороге, кидать не должно. Просто проверьте люфт в рулевой колонке…

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Не должно кидать. Обычно кидает, когда сход развал плохой… когда колеса едут не «вместе»… а когда сход развал точный, может немного совсем колебания проявляться, но это не «кидание». Я сейчас езжу и понимаю что зря раньше не сделал. Очень приятно ездить, фактически, управление новым мерседесом)

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Сход развал сделан в идеале.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

У меня r20, сход-развал в норме, но летом кидает будь здоров, грешу на дубовую резину и альтернативный размер

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Значит есть люфт или в подвеске, или в рейке, или в рулевой колонке… просто так не кидает никогда. (Был 220й на нем стояли r20, и профиль был 255/35, а зад 275/30 и никаких даже намеков не было. Проверяйте люфты.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Понял. Спасибо. Рейка стучит давно, не сильно, наверно к лету займусь, но и резина Йоко дубовая жесть, видимо вносит свой вклад.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

сама Резина влияет конечно, но в целом если нет люфтов, то машина едет четко, а когда есть люфты, колеса едут туда, куда им по физике легче… а вы вынуждены ловить внезапные траектории… часто после ремонта рейки, остаётся люфт в рулевом вале, карданчике… заранее его можно почувствовать если покрутить Руль буквально на 1см в стороны…Для четкого контроля управления, устранять его важно.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Значит есть люфт или в подвеске, или в рейке, или в рулевой колонке… просто так не кидает никогда. (Был 220й на нем стояли r20, и профиль был 255/35, а зад 275/30 и никаких даже намеков не было. Проверяйте люфты.

У 220го кинематика подвески совершенно другая, мл не отличается чёткостью управления (без пневмы), поэтому состояние колёс, давление в них и размерность очень сильно влияет на колейность, плюс если еще и вылет диска далек от стандартного, так вообще может швырять мама не горюй.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

У меня два авто с одинаковой подвеской, и на обоих размер 255/55 19, и могу сказать, что на летнем бриджстоуне ран флат, швыряет так что жопой ломы можно перекусывать, на зиме (гиславед на одной и йокогама на другой) при давлении 2,2 — 2,3 едет идеально, если перекачать, начинает кидать, на китайском изношенном роадиане вопросов вообще не было, подвеска по умолчанию в идеале.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

У меня r20, сход-развал в норме, но летом кидает будь здоров, грешу на дубовую резину и альтернативный размер

У меня на родном размере кидало, оказалось на шинмонтажке 2,5 очка накачали, спустил до 2,2 и все идеально.
На эрке стоит рунфлэт так там кидать перестаёт только при 1,9. Так-что резина это первое что влияет на колейность.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Сегодня сделаю давление 2,0 и 2,5, и посмотрю, есть ли разница в поведении по колеям,

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Попробуй, только резина тоже влияет и размер, что в принципе я и пытался доказать.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Если на новый поставить r20 или r17, то колейность будет «чувствоваться» на r20, но ехать должно чётко. Я про это. А если кидает, значит проблемы с машиной.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Лично мнение: если руль пытается выскочить из рук, а машину в колее тянет то влево то вправо — значит кидает. Просто я ездил на авто с Р22 и слоем изоленты вместо резины, а авто шло непоколебимо.

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Тогда ок) я то считаю что если переезжаешь по диагонали ряд, медленно перестраиваясь иначе сказать, на скорости 100… и машина прыгает, это именно «кидает». Возможно кстати ещё одна штука… торсион, который в рулевой рейке, может быть слабоват от времени… и он тоже влияет на «резкость прыжка», ведь он держит траекторию движения… а если он слабоват, то скручивание происходит легче. Оттуда и движуха в колее, то чуть левее Руль, то правее… так и плывем)

Источник

Машина плывет в колее

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Рулевое управление Все вопросы/ответы по рулевому управлению

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Забыл написать, еще до обнаружения проблемы, сразу после покупки, просмотрел всю рулевую и тормоза. В рулевой обнаружил люфт только в рулевом механизме, о чем писал. Конечно после Оки (на котором люфт не обнаружил вообще (там рейка); на техосмотре прилада, которая меряет люфт не подходит по диаметру рулевого колеса, галку ставят проверив на глаз) это не очень приятно, но в требования ГОСТ при прямолинейном положении руля укладывается. Тормоза были убиты напрочь. Вылечил заменой всех рабочих тормозных цилиндров и двух барабанов.

Добавлено через 10 минут 42 секунды

Сзади тоже радиальная, по крайней мере в типоразмере стоит R. Боьше на резине ничего не написано, что за зверь не знаю. По поводу поведения зимней резины летом. На Оке добивал КАМА 503 нешипованную летом, так ничего, кроме повышенного шума и износа не было. Сравнение правдо не совсем корректно. Хотя насколько я помню теорию двухручажная подвеска лучше, чем МакФерсон, но мост и рессоры сзади возможно сводят все преимущество на нет.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

__________________
Do not worry, Be happy!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Машина плывет в колее. Смотреть фото Машина плывет в колее. Смотреть картинку Машина плывет в колее. Картинка про Машина плывет в колее. Фото Машина плывет в колее

Но не машало бы, действительно, провести диагностику передку: как пишет rom, вывешиваем колесико и ищем люфты в ступичных подшипниках, рулевых наконечниках, шкворнях, резьбовых. Возможно, что люфты каждый в отдельности в допуске, но все скопом дают такой эффект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *