Машина по подписке volvo
Volvo
Car Drive
Новый Volvo по подписке.
Новый уровень отношений с автомобилем.
Сервисы по подписке — новый городской тренд. Они экономят ваше время и силы на действительно важные дела. Чтобы ездить на новом Volvo, не обязательно покупать его. Оформите подписку на Volvo Car Drive и пользуйтесь автомобилем весь год. Заботы о ремонте, техосмотре и страховке автомобиля мы возьмем на себя. Ежемесячный платеж включает все, кроме мойки и бензина.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Страхование, обслуживание и все, что с этим связано. Подписка Volvo Car Drive защищает вас от скрытых расходов с прозрачной фиксированной месячной ставкой.
удобство
Забудьте обо всех неудобствах, связанных с владением автомобилем. Оформление документов, ТО, замена резины и помощь в случае аварии — все заботы об этом ложатся на нас.
выгода
Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового Volvo, больше нет необходимости покупать его за полную стоимость, оплачивать регулярное техническое обслуживание и страховать автомобиль.
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
ПОДПИСКИ?
АВТОМОБИЛЬ
Новый автомобиль Volvo XC40, XC60 или XC90
СТРАХОВАНИЕ
РЕГИСТРАЦИЯ
Постановка автомобиля на учет
СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА КОЛЕС
Хранение и замена резины
PICK UP & DELIVERY 3
Доставка автомобиля к месту проведения ТО или замены колес и обратно
«ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ VOLVO ASSISTANCE»
Круглосуточная помощь в случае поломок
СЕРВИС
Регулярное техническое обслуживание
НАЛОГИ
Оплата транспортного налога
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:
К участию в программе допускаются граждане РФ, достигшие 25 лет
Все штрафы за нарушение ПДД будут автоматически перевыставлены на клиента
Ограничение по пробегу автомобиля — 30 000 км в течение года и не более 4 000 км в месяц
Эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов
Количество автомобилей в программе ограничено
Мойка автомобиля, бензин, жидкость для омывания стекол оплачиваются клиентом самостоятельно
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ПРОГРАММЕ:
Регистрируетесь, заполняете данные и оставляете заявку на сайте
Приходите в назначенный день в дилерский центр для прохождения оценки платежеспособности 5
Предоставляете необходимые документы и проходите тест-драйв
Подписываете заполненный договор в личном кабинете на сайте и вносите первый платеж
Забираете автомобиль в дилерском центре в установленный срок
Часто задаваемые вопросы
Срок аренды * | Ежемесячный платеж, включая НДС | Общий платеж за весь срок аренды включая НДС |
12 месяцев | 59 500 | 714 000 |
11 месяцев | 65 000 | 715 000 |
10 месяцев | 71 400 | 714 000 |
9 месяцев | 79 400 | 714 600 |
8 месяцев | 85 000 | 680 000 |
7 месяцев | 91 500 | 640 500 |
6 месяцев | 101 700 | 610 200 |
5 месяцев | 120 000 | 600 000 |
4 месяцa | 145 000 | 580 000 |
3 месяцa | 180 000 | 540 000 |
2 месяцa | 255 000 | 510 000 |
1 месяц | 500 000 | 500 000 |
Стоимость перепробега** | Единоразовый платеж, включая НДС |
Оплата за пробег в диапазоне от 30 001 км до 32 500 км | 20 000 |
Оплата за пробег в диапазоне от 32 501 км до 35 000 км | 20 000 |
** При пробеге более 35 000 км договор аренды прекращает действие. При этом стоимость аренды подлежит перерасчету в соответствии с тарифами с учетом фактического срока использования автомобиля
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что в период с 28.10.2021 по 7.11.2021 мы продолжаем принимать и обрабатывать Ваши заявки на подписку Volvo Car Drive. Подготовка автомобилей и договоров будет приостановлена и возобновится 8.11.2021
Volvo Car Drive — автомобиль по абонентской плате
Не так давно, предложенная компанией Volvo новая концепция владения автомобилем, получила начала обретать реальные формы на территории России. Совсем недавно я рассказывал о первых шагах Volvo по внедрению абонентского сервиса Care by Volvo — более подробно я рассказывал об этом в своём блоге здесь.
На начальном этапе это называлось Care by Volvo, а реальное воплощение переименовали на Volvo Car Drive. Подробно о сервисе аренды автомобиля можно почитать здесь, сервис был презентован 3 июня 2019 года.
В настоящее время сейчас все коммерсанты стремятся перейти или принудить к переходу на абонентскую плату, например, операторы сотовой связи. Здесь же, автомобиль утрачивает самостоятельную ценность и становится просто средством передвижения. Подписчик Volvo Car Drive получает в пользование сроком на 1 год совершенно новый автомобиль Volvo (в первый год работы сервиса будут доступны пока только автомобили Volvo XC60 в топовой комплектации Inscription с бензиновым двигателем Т5 мощностью 249 л.с. стоимостью 3 898 600 руб.), который уже зарегистрирован в ГИБДД (имеет госномера) и застрахован по ОСАГО и КАСКО. В подписку также входят дополнительные услуги: регулярное техобслуживание, сезонная замена колёс и их хранение, сервис Pick Up & Delivery, помощь на дорогах Volvo Assistance, обработка и автоматическое списание штрафов за нарушение ПДД, а также выделенная служба поддержки клиентов.
Размер ежемесячной платы за пользование сервисом составит 59 500 рублей.
Что бы понять, много это или мало — нужно вооружиться куркулятором. Давайте вместе сначала подсчитаем, а потом сравним с традиционным способом владения автомобилем.
Используя очень хорошую программу на своём смартфоне Car Expenses по сбору статистики использования автомобиля я выяснил, что за время с момента покупки своего Volvo XC60 (за 823 дня, т.е. за 2 года и 3 месяца) я на его содержание истратил 330 202 рубля.
Это максимально приближено по условиям к сервису Volvo Car Drive — бензин и парковки я исключил, оставил КАСКО/ОСАГО, ТО, шины и диски и т.п. В месяц стоимость содержания выходит 12 050 руб. Но данный автомобиль находится у меня в собственности. Ориентировочно, стоимость моего нового автомобиля была 3 200 000 рублей, продать такой трех-летний можно будет не более, чем за 1 900 000, пяти-летний — 1,5-1,7 мил. рублей. Это материальные потери, по сути, тоже стоимость содержания, т.е. от первоначальной стоимости нужно вычесть стоимость того что можно будет с него выручить при продаже. Например, за три года автомобиль потеряет примерно 3200000-1900000=1300000 рублей. Это примерно соответствует среднему по рынку — 35%. У себя на официальном сайте в разделе кредитов Volvo закладывает даже больше — порядка 50% (ожидаемая остаточная стоимость а/м через 3 года владения). Думаю, в реалии чуть меньше, оставим цифру 35%.
Потерю стоимости 1 300 000 руб. разделим на 36 мес. = 36 111 руб. Эту цифру тоже нужно приплюсовать к стоимости владения: 12050+36111=48161 руб. Почти полтинник. А за каждый год новый ХС60 — почти 60 тыс. руб.
А теперь сравним два разных способа владения и пользования автомобилем. Возьмём двух условных человека, предположим, что у каждого в кармане лежит по 3 900 000 рублей.
Первый (назовём его далее по тексту условно как «собственник»), просто берёт эти деньги и покупает в салоне новый ХС60 в максималке и среднестатистически пользует в среднем 3 года до окончания гарантии и продаёт потом по остаточной стоимости (3 900 000 — 35% = 2 535 000 руб.). Дополнительно к этому, Собственнику нужно каждый год выискать к уже истраченным 3 900 000 рублям деньги ещё и на КАСКО/ОСАГО/Налог/ТО плюс колеса/шины на весь период. Это обычный стандартный вариант владения автомобилем.
Второй (назовём его «арендатор»), оставляет 714 000 рублей на аренду автомобиля на 1 год, а остальную сумму (3 186 000 руб.) кладёт, к примеру, в Россельхозбанк под 8,3% годовых, планомерно каждый год снимая с депозита по 714 000 рублей и беря в аренду новый автомобиль. С учётом набежавших процентов на остаток суммы по окончании 3 лет аренды авто у Арендатора на счету в банке останется 2 436 276 руб., что почти соизмеримо с тем, что осталось у Собственника (напомню, там осталось 2 535 000 руб.). Только Арендатор ничего не делал, не покупал зимние колёса и не искал где хранить их, не оформлял страховки, не ходил пешком пока автомобиль ремонтируют после ДТП — просто платил и ездил каждый год на новом ХС60. А Собственнику по сравнению с Арендатором ещё нужно: продать за эти деньги автомобиль.
Аренда в этом случае — очень выгодный вариант. Но расклад выгоды меняется с увеличением времени. Так, после 6 лет аренды автомобиля у Арендатора на счету будет уже недостаточно средств, что бы оплатить следующий год подписки. А Собственник после 6 лет может всё ещё достаточно нормально продать свой автомобиль — предполагаю, что за стоимость, превышающую остаток средств на депозите у Арендатора.
Да, всем хороша аренда на срок до 3-4 лет, но очень плохи ограничительные меры: участвует пока ограниченное количество дилеров Москвы и Московской области, эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
ЗЫ: Как же всё таки дорого содержать автомобиль! Берешь в руки куркулятор, считаешь и офигеваешь… лучше и не считать… Решил я посмотреть, что там у меня было по итогам эксплуатации Mazda CX-5, даже тема у меня была такая в БЖ, я особо и внимания не уделил тогда цифрам: там за 5 лет (с 2012 по 2017 гг.) расход (без топлива) 554 592 руб., что в пересчёте за месяц составило 9 243 рубля! И это когда доллар стоил значительно меньше, чем сейчас и обслуживание у Мазды очень дешевое было и инфляция ценник накрутила процентов по 10 каждый год. А у Volvo сейчас 12 050 руб. Относительно Mazda CX-5 пятилетней давности очень немного, в данном случае Volvo отыгралась на более дешевой стоимости КАСКО.
Но есть один нюанс. Mazda CX-5 я приобрёл примерно за 1 200 000 руб., а спустя 5 лет продал аж за 1 100 000 руб. — потери в деньгах почти не было, да были потери на инфляцию и общее удорожание, но Mazda была очень ликвидна на рынке и мало теряла от первоначальной стоимости, а вот Volvo, как и другие т.н. «премиум» авто — теряют в стоимости очень сильно. Поэтому, в будущем, такой сервис пользования автомобилем по подписке — распространения среди не «премиум» авто вряд ли получит, в бюджетном сегменте бал правят авто в кредит, а не в аренду!
Но задумка у Volvo очень хорошая. Будем посмотреть на развитие этого сервиса дальше.
Машина по подписке volvo
Подписка Volvo Car Drive — это долгосрочная аренда автомобиля премиум-класса, полная прозрачность всех платежей и широкий набор дополнительных услуг. Сервис позволяет подписчикам сервиса сэкономить массу личного времени и сил на выборе, приобретении, использовании и последующей перепродаже автомобиля.
Оформить подписку могут граждане РФ старше 25 лет, успешно прошедшие скоринг платёжной способности. Первоначальный взнос или иной залог не требуются.
Первыми автомобилями по подписке Volvo Car Drive будут полноприводные кроссоверы Volvo XC60 в топовой комплектации Inscription с бензиновым двигателем Т5 (249 л.с.). Количество автомобилей в первый год работы сервиса ограничено.
Размер ежемесячного платежа за подписку на Volvo XC60 T5 AWD составляет 59 500 рублей.
Срок использования автомобиля — 1 год.
Источник
Новая машина каждый год и круглосуточная помощь на дороге: 9 сервисов подписки на автомобили
Подписка на автомобиль — промежуточный вариант между каршерингом и личным транспортом.
Клиент получает машину не на несколько часов, а на недели, месяцы или даже годы и может уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри вещи, парковать в гараже.
Ежемесячный платеж по подписке часто сопоставим с платежом по кредиту на новый автомобиль такой же модели. Но в отличие от кредита в эту стоимость входит страховка, ежегодное техобслуживание, комплект зимних шин и круглосуточная помощь на дороге. Есть и минус: после окончания подписки машину нужно будет вернуть.
Если пока сомневаетесь, стоит ли подписка своих денег, почитайте, что предлагают такие сервисы.
Hyundai Mobility
Hyundai Mobility работает через приложение: чтобы оформить подписку, нужно загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения, привязать карту и выбрать автомобиль — его можно будет забрать из дилерского центра в течение двух дней. Общаться с сотрудниками сервиса не потребуется: приложение откроет двери автомобиля на стоянке.
Скачать приложение Hyundai Mobility:
iOS
Android
В стоимость аренды включены страховки ОСАГО и каско, круглосуточная помощь на дороге, сезонная замена шин и сервисное ТО. Все необходимые аксессуары в автомобиле тоже будут: например, щетка для чистки снега, набор автомобилиста и даже зарядка для смартфона. В автомобили для посуточной аренды можно добавить детские кресла — одно или два.
Kia Mobility
У Kia Mobility арендовать машину онлайн не получится — все равно нужно подписать бумажный договор в дилерском центре. В договоре потребуют указать всех водителей, кто планирует садиться за руль: стоимость аренды из-за этого не увеличится, но никому другому передавать машину будет нельзя.
Все машины застрахованы по каско и ОСАГО, а вот с франшизой или без — зависит от дилера: на всякий случай это стоит уточнить заранее. Помимо страховки в стоимость аренды входит круглосуточная помощь на дороге, ТО, замена резины и необходимые аксессуары: набор автомобилиста и резиновые коврики.
Как победить выгорание
Volvo Car Drive
Volvo Car Drive предлагает всего три модели: S90, XC60 и XC90. Все автомобили новые — когда водители возвращают машины, их продают на вторичном рынке.
Арендовать автомобиль можно только на год: если клиент захочет продлить подписку, машину заменят на новую, а если вернет ее раньше, пересчитают оплату по повышенному курсу. За год можно проехать 30 000 км, а за превышение попросят доплатить: например, 20 000 Р возьмут за пробег до 32 500 км. Больше 35 000 км в год проехать нельзя: машину нужно будет вернуть сервису.
Ездить на машине можно только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа. Из других стран доступны только Беларусь и Финляндия, и поездку нужно согласовать с дилерским центром. Скрыть поездку или километраж не получится: приборы в машине передают всю информацию сервису, а сотрудники компании могут удаленно заглушить двигатель.
За руль могут садиться только два человека: каждый из них должен быть старше 25 лет, а вот стаж вождения роли не играет. В стоимость подписки входит ОСАГО и каско без франшизы, круглосуточная помощь на дорогах, ТО и сезонная замена шин. На ТО и шиномонтаж машину могут отвезти сотрудники сервиса, а затем снова пригнать ее к дому: это бесплатно, но воспользоваться такой услугой можно только три раза в год.
Штрафы сервис уплачивает самостоятельно, но потом добавляет эту сумму к счету. По возможности сотрудники сервиса уплачивают штрафы в двухнедельный срок, чтобы получить скидку. Размер штрафов может удивить: автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, поэтому штрафы за некоторые нарушения — например, парковку на московских газонах — могут быть в десять раз выше.
Genesis Mobility
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: на год
Стоимость подписки в месяц: от 68 900 Р
Подробности: на официальном сайте
Genesis Mobility — еще один сервис подписки, который работает через приложение: после того как документы проверят сотрудники, можно бронировать любую свободную машину.
Скачать приложение Genesis Mobility:
iOS
Android
Сервис предоставляет водителям только новые автомобили в топовых комплектациях и берет на себя их страховку и обслуживание. Если клиенту неудобно самостоятельно приезжать на ТО и замену шин, сотрудники дилерского центра заберут машину на время работ, а потом вернут на место.
Система Лизинг 24
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 69 900 Р
Подробности: на официальном сайте
«Система Лизинг 24» — посредник между клиентами и дилерскими центрами: водители заключают договор с сервисом, а получают машину и обслуживают ее у дилера. Компания работает с несколькими марками: «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тойота» и «Лексус».
Сервис предлагает более гибкие условия подписки, чем дилеры напрямую: например, можно взять машину в аренду на несколько лет, выбрать каско с неполным покрытием, чтобы сэкономить, и выкупить автомобиль после тест-драйва по подписке. Чтобы арендовать автомобиль, понадобится внести обеспечительный залог в размере платежа за один месяц — после окончания подписки деньги вернут.
Ездить на автомобиле можно по всей России, а чтобы выехать за рубеж, нужно предупредить об этом заранее. За руль могут сесть только два водителя: оба старше 25 лет и как минимум с трехлетним стажем вождения. Доступный километраж зависит от тарифа: без доплат можно проехать максимум 30 000 км в год.
Техобслуживание, помощь на дороге и два комплекта шин включены во все тарифы, а вот шинный сервис и услуги консьержа доступны только в тарифе «Бизнес»: минимальная подписка по этому тарифу стоит 84 900 Р в месяц.
Anytime Prime
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 60 000 Р
Подробности: на официальном сайте
Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено двадцать моек и три замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.
По умолчанию разрешается использовать автомобиль только в Москве и в пределах 200 км от Мкада, но можно договориться о расширенной зоне — до 500 км от Мкада и возможностью заехать в Санкт-Петербург.
Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на несколько дней не ограничивает километраж, а если брать машину на месяц или больше, в пакет включено только 250 км в сутки.
Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.
Европлан
В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: 2 или 3 года
Стоимость подписки в месяц: от 66 000 Р
Подробности: на официальном сайте
«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: на два или три года. Допустимый пробег тоже можно выбрать: 20 000, 40 000 или 60 000 км при аренде на два года и 30 000, 60 000 или 90 000 км, если выбрать трехлетнюю подписку. Отменить подписку раньше срока можно бесплатно, если передать ее другому водителю, иначе сервис выставит штраф в размере трех ежемесячных платежей.
В подписку включено ежегодное ТО, страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, замена шин весной и осенью, помощь на дороге и набор автомобилиста. Выбранную машину доставят по удобному адресу, правда, только в пределах 20 км от границы города. А если водитель попадет в аварию, сервис оплатит такси, чтобы он добрался до дома.
Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.
В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: от 2 месяцев до 2 лет
Стоимость подписки в месяц: от 27 000 Р
Подробности: на официальном сайте
В Avis можно подписаться и на экономичный Фольксваген Поло, и на люксовый Мерседес-Бенц Е-класс.
Подписка включает плановое ТО и сезонную замену резины, каско и ОСАГО, круглосуточную поддержку и подменный автомобиль, если основной сломается или попадет в аварию.
Подписаться на автомобиль можно от двух месяцев, а если нужно воспользоваться машиной в течение нескольких дней, сервис предложит условия обычной аренды с высокой ежедневной ставкой.
Яндекс.Драйв
В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург
На какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 года
Стоимость подписки в месяц: от 15 000 Р
Подробности: на официальном сайте
У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.
В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.
Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.
Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
Где арендовать машину
Минимальная стоимость аренды | Залог | Возраст водителя | Стаж вождения | Куда можно поехать | Страховка | Возможность выкупить машину | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hyundai Mobility | 29 900 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Kia Mobility | 27 000 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско — условия зависят от дилера | ❌ |
Volvo Car Drive | 59 500 Р | ❌ | От 25 лет | Любой | Только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и Беларусь | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Genesis Mobility | 68 900 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Система Лизинг 24 | 69 900 Р | Залог равен первому платежу | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско — условия можно выбрать | Да |
Anytime Prime | 60 000 Р | ❌ | От 21 года | От 2 лет | Не дальше 200 км от Москвы | ОСАГО | ❌ |
Европлан | 66 000 Р | ❌ | От 21 года | Любой | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, ДСАГО, каско | ❌ |
Avis | От 27 000 Р | ❌ | От 21 года | От 1 года | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско | ❌ |
Яндекс.Драйв | 15 000 Р | ❌ | От 21 года | От 2 лет | По зонам поездок «Яндекс-драйва» | ОСАГО, каско — условия можно выбрать | ❌ |
тьфунатебя,
«Человек не парится с ТО, ремонтом, страховкой, налогом, покупкой/продажей машиной»
тьфунатебя, а в чем запарка с новой машиной? ТО тоже надо будет проходить при аренде, особенно если пробеги большие. На ремонт я тоже думаю, что арендованую машину вместо вас никто не повезет. Налог оплачивается через госуслуги в два клика, а страховку можно оформить за 5 минут на сайте или в салоне, например при прохождении ТО. Так и в чем получается выгода или экономия времени?
Ах да, забыл про смену машины. Если машина «свежая» то есть ей 2-3 года — ее можно продать за пару дней, в крайнем случае трейд ин никто не отменял.
P.S. Я тоже допускаю, что аренда вполне себе нормальная вещь, но не с такими ценами.
тьфунатебя, хочу жить в этом прекрасном мире, где трехлетняя Крета в максималке с пробегом 30-50к стоит 1кк, в моем жестоком реальном мире дешевле чем за 1.35-1.4кк их нет и подозреваю что это так себе варианты.
Менять 3х летний авто, при гарантии в 5 лет — странный шаг. Пересчитаем на 5 лет владения, выходит 2,56кк за собственную и 1,76кк за подписку, собственную продать можно за те же 1.5кк (инфляция ж) и в итоге траты на собственную 1.06кк против 1.76кк — 700к экономии! И ездишь все это время на новом авто на гарантии, за 5 лет там реально нечему истереться и сломаться в салоне.
тьфунатебя, могу согласиться с расчётами, но страхование жизни по автокредиту 1,5кк = 30 000 в год. по ипотеке на большую сумму выходило меньше!
тьфунатебя, ну окей, считаем что берем 1.5кк под 12% годовых (что конечно перебор) не на 36 месяцев, а на 60, и это уже не 49.8к в месяц, а 33.6к с итоговой выплатой 2кк (на 200к дороже чем за 3 года), откуда 3кк? Если берем за наличку и не платим по 30к в год за страхование жизни — еще 150к экономии, минус проценты за кредит, итого разница между подпиской на 5 лет и покупкой за наличку на 5ти летней дистанции уже не 700к, а 1.15к. Я не представляю что это должны быть за инвестиции с 1.5кк, чтоб на 5ти летнем горизонте гарантировано дать почти двукратную доходность и обосновать эффективность подписки.
тьфунатебя, в случае Креты, это максимально невыгодный с точки зрения подписки автомобиль — самый продаваемый в рф кроссовер с минимальной потерей стоимости и супер ликвидный на вторичке, за лям в СПб сейчас из трех-пятилеток из живых можно попытаться найти только: базовый 1.6 на механике с передним приводом и пробегом 70к+. Так что тут пожалуй можно закрыть спор =)
Статистики по этим сервисам в открытом доступе нет — они только вышли на рынок. В случае с премиумом еще можно предположить целевую аудиторию — владелец собственного бизнеса для которого изъятие нескольких лямов из оборота — непозволительная роскошь, кредиты не дают, в выглядеть нужно презентабельно, бабки делают бабки. А вот кто будет брать Рио за 30к и ограничениями по пробегу? Желающие понтонуться и пустить пыль в глаза?
d1mmmk, кому нужна машина на месяц-два срочно )
тьфунатебя, там кстати, у Кии, чудная приписка внизу страницы — все цены ознакомительные и не являются публично офертой и финальная стоимость на усмотрение дилера =)
тьфунатебя, в США, вроде, лизинг популярен, а не подписка?
Игорь, да, я и имел его ввиду)
Много лет пользуюсь краткосрочной арендой от 2 дней до 2-3 недель и никакой подпиской или каршерингом полноценную аренду не заменить. За мкадом и миллионниками — каршернинг и подписка нежизнеспособный вариант — они сами это понимают и их там нет, «бюдженики» — вовсе не бюджетники, «премиальные» — с коротким поводком, нет сигнала/сбой сотовой связи — каршеринг превращается в тыкву. Даже в городах где каршеринг/подписка присутствует — аренда просто ушла в другие сегменты: сверхбюджетные или наоборот что-то уникальное или люксовое.
Хотя я и не исключаю вероятность воспользоваться подобным предложением но пока единственный кейс который приходит в голову: взять в аренду на неделю-две на долгосрочный тест-драйв перед покупкой.
d1mmmk, сейчас большинство машин в каршеринге оборудовано функцией открытия/закрытия через блютуз, так что отсутствие сети не помеха.
Soleilguru, спасибо, что поделились практическим опытом использования.
Это все конечно замечательно, но в чем выгода этих сервисов? Ежемесячный платеж по кредиту, даже за мерседес, будет выходить дешевле, чем стоимость аренды. К тому же за СВОЮ машину.
Может что-то я не понимаю, но новая машина со страховками,ТО и резиной за 360-600к в год как минимум не выглядит чем-то овердорогим. Этот же тот самый «сел и поехал» как в объявлениях про б\у, только нормальный. Ну и даже как тут писали если платить по 160 в месяц (2 млн в год) при цене машины в 8.6 не так и плохо. Платишь 2 млн, а едешь на 8.6 🙂 И это не кредит.