Машина под нагрузкой дергается

Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня становятся таким же расходным материалом, как и, например, колодки. Сильный нагар, плохой контакт с проводами, смесь состоит только из воздуха – всё это может быть причиной «дерганий» и рывков автомобиля.

На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Рассмотрим основные возможные причины конкретных ситуаций!

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

— в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
— в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
— в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
— иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
— часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Машина дергается при разгоне и глохнет

Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:

— провести полную диагностику топливной системы;
— заменить фильтры на подачу топлива;
— проверить работу бензонасоса;
— вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
— поменять свечи зажигания;
— проверить работу системы запуска двигателя;
— протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

— крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
— целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
— нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Источник

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Источник

Машина дергается на ходу

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Рывки автомобиля при езде в большинстве случаев являются признаком неполадок в системе питания двигателя, зажигания или трансмиссии. Перед продолжением эксплуатации в такой ситуации лучше выяснить, почему начинает дергаться машина на ходу. Некоторые неисправности, приводящие к таким симптомам, могут угрожать безопасности или спровоцировать более серьезные поломки.

В этой статье расскажем о том, что делать, если машина дергается на ходу, как найти виновника проблемы и устранить неисправность.

Причины, по которым может дергаться на ходу машина

В этом разделе перечислены все наиболее распространенные причины, по которым машина троит и дергается на ходу. Для удобства потенциальные неисправности разделены в зависимости от используемого топлива и системы смесеобразования. Это позволит быстро определить, почему во время движения дергается авто с карбюратором, инжектором, дизельным двигателем, оснащенная ГБО или по крайней мере исключить возможные неполадки.

Почему машина дергается на ходу: причины для разных типов ДВС

ПричиныПочему дергается на ходу
ИнжекторКарбюраторНа газеДизель
Неисправность или засор карбюратора
Засор воздушного или топливного фильтра
Засор газового фильтра
Засор или износ форсунок
Проблемы со свечами зажигания, катушками или ВВ проводами
Подсос воздуха во впускной коллектор
Неисправность ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) или привода дросселя***
Неисправность датчиков:
акселератора,
РХХ (регулятора холостого хода),
ДМРВ (датчика массового расхода воздуха),
ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости),
ДАД (датчика абсолютного давления)
✔*
Неисправность или плохой контакт ДПКВ (датчика коленчатого вала)✘/✔****✔*
Неисправность бензонасоса
Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления)✘/✔**✘/✔**
Неисправен газовый редуктор✔/✘**
Обмерзание редуктора или магистралей
Износ или неверная настройка сцепления
Некорректная работа КПП
Износ ЦПГ, неисправности клапанов и гидрокомпенсаторов
Низкокачественное или неподходящее топливо

* актуально только для дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail и аналогичными
** актуально только для авто с прямым впрыском и для систем ГБО 6 поколения под них, впрыскивающих жидкий газ
*** актуально для инжекторных авто с электронной педалью (e-газ)
**** актуально для карбюраторных авто с электронной (бесконтактной, микропроцессорной) системой зажигания

Выяснить, почему дергается на ходу автомобиль с карбюратором, можно только путем осмотра и проверки потенциальных мест локализации неполадки.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Основные причины почему машина дергается при движении: видео

В авто, работающих на газовом или дизельном топливе, многое зависит от поколения и особенностей системы подачи.

Помимо типа топлива и системы питания, проблематика неисправности зависит от условий, при которых автомобиль начинает дергаться:

Почему автомобиль дергается при езде в разных режимах

Некоторые неисправности, приводящие к появлению рывков, проявляются только на определенных режимах езды, к ним относятся:

Новый и поломанный датчик положения коленвала

Датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя когда стираются контакты

Проверка датчика охлаждающей жидкости мультиметром

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Диагностика датчика ДПДЗ: видео

Проверка датчика массового расхода воздуха с помощью мультиметра

Датчик абсолютного давления нуждается в периодической чистке

Ниже детально рассмотрим причины, почему дергается машина на ходу, отчего возникает тряска на холостых оборотах, а что может быть причиной рывков при медленном движении.

Почему дергается машина на холостом ходу

Если машина дергается при движении на холостом ходу, но нормально ведет себя при нажатии педали, проблемы с системой подачи топлива можно исключить. Они обычно проявляются как раз когда горючего нужно больше. Наиболее распространенными неисправностями, вызывающими рывки на ХХ, являются:

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Машина дергается на холостом ходу, поиск и решение проблемы: видео

Если проблем на холостых нет, но машина дергается на ходу, понять в чем причина, помогут следующие разделы.

Дергается машина при движении на малых оборотах

Если автомобиль трогается рывками или машина на ходу начала дергаться на невысоких оборотах, причины могут быть следующими:

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

В чем причина когда автомобиль дергается в движении на малых оборотах: видео

При движении задним ходом машина дергается

Если машину дергает при включении задней передачи, в основном это связано с неполадками коробки передач, и из них можно выделить четыре основных причины :

Характерный износ шестерни заднего хода в МКПП

Дергается машина при движении при наборе скорости

При разгоне машина дергается преимущественно по нижеследующим причинам:

Подключение манометра к топливной рампе для измерения давления в топливной системе

Как найти причину и что делать

На авто с инжектором выяснять, почему начинает дергаться машина на ходу, нужно путем диагностики и чтения ошибок. Если имеется БК, отображающий их коды – дополнительное оборудование не нужно, в противном случае необходим OBD II сканер и ПО для него. Распространенные коды ошибок говорят о проблемах таких узлов:

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Диагностика почему машина дергается: видео

Без компьютерной диагностики проверять, почему машина начала дергаться на ходу, придется путем поочередного осмотра узлов. Общая последовательность действий указана ниже.

Поиск причины рывков автомобиля при движении

Чтобы в полевых условиях выяснить причину, от чего машина дергается на ходу, действовать нужно в таком порядке:

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Причины когда автомобиль дергается в движении, диагностика зажигания: видео

Сложнее всего проверять систему подачи топлива. При наличии прозрачных фильтров (как на карбюраторных моделях) можно визуально оценить подачу бензина, но без оборудования сделать замеры давления не выйдет. То же самое касается и форсунок.

Осторожно двигаться своим ходом к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности, можно при следующих неполадках:

Чтобы не навредить мотору сильнее, лучше воспользоваться автоэвакуатором

Большинство других проблем или просто не позволяет нормально передвигаться, даже тихим ходом, или опасны для мотора. Например, АКПП при дефиците масла быстро выходит из строя, ощутимый подсос воздуха чреват перегревом клапанов, пропуски зажигания на инжекторных моторах ускоряют износ катализатора, могут вызывать хлопки во впуске и другие проблемы. Поэтому, чтобы не усугубить проблему, лучше добраться до сервиса на эвакуаторе или на буксире (для авто с АКПП не далее чем на 50 км).

Источник

Подергивания при разгоне (решено)

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Дабы не засорять новостную ленту решил, что напишу все в одной записи, пошагово ибо не всем она интересна да и найти причину кому-то в будущем будет легче.
И так, автомобиль я покупал уже с данной проблемой и сыграл не плохо так в лотерею ибо все могло быть на много серьезней и дороже, но рискнул.

Шаг первый. Чистка клапана ЕГР (не помогло)

На всех передачах и только на определенных оборота примерно от 1100 до 1400 как будто что-то душит мотор или ему не хватает топлива, трудно разгоняется на этих оборотах и подергивается как я понимаю до того времени пока не начинает дуть турбина. Как только машина проходит данные обороты то все становится на свои места и прет что дурная. Заметил так же, что когда на улице холодно и машина не прогретая то проблема пропадает. Грешили на форсунки, но был на диагностике и сказали что все в порядке с ними. Выдвинули вариант что может быть забит клапан эгр. В общем полез его чистить.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Вычистил клапан (но он не особо и забит был), остался только грязный впускной, но как его вычистить пока не придумал, собрал все обратно но никакого эффекта это не дало, машина так же подергивается.

Шаг второй. Замена топливного и воздушного фильтров. (не помогло)

Уже давно наткнулся на данное видео. Симптомы такие же как и у меня. В ролике всё закончилось хэппи эндом и простой заменой топливного фильтра. Вот и я решил начать лечение данной проблемы с малых затрат, тем более, что профилактика машине не помешает, не известно когда в последний раз фильтра менялись на ней. Ну и вроде ничего особого, по сути не нужная запись про замену фильтров, а вот нет. Прикупил воздушный и топливный фильтр, по замене нечего рассказывать и показывать, скинул старый, поставил новый, всё прикрутил да и всё. Но вот здесь и начинается не понятная мне вещь, в видео мужик рассказывает о том, что топливный фильтр можно прокачать топливом с помощью насоса низкого давления который находится в баке, я постоянно думал что прокачаю топливо таким же способом да и посмотрю как качает у меня тот насос, но был удивлен когда повернул ключ зажигания а ничего не происходило, фильтр не наполнялся. Вопрос в следующем, есть ли вообще этот насос в баке у боры и гольфов? Прошу подсказать по данному поводу.
В общем, чтобы завести машину просто наполнил фильтр топливом вручную да и завелась, но изменений нет, всё так же подергивается.

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Машина под нагрузкой дергается. Смотреть фото Машина под нагрузкой дергается. Смотреть картинку Машина под нагрузкой дергается. Картинка про Машина под нагрузкой дергается. Фото Машина под нагрузкой дергается

Шаг третий. Замена ДМРВ. (решило проблему)
С самого начала я почему-то так и думал, что проблема может быть в расходомере воздуха, вот прям чуйка была, еще и как на диагностику ездил то он показывал слегка завышенные показания. Встречал на драйве записи о том как можно было его проверить скинув фишку, но как-то вылетело с головы, а в этой записе nikoseredin в комментариях напомнил мне еще раз о дмрв и о том как можно его проверить, за что ему благодарен. Решил не откладывать, пошел скинул фишку с него и вуаля, проблема исчезла и машина поехала без каких либо подергиваний.
У меня стоял какой-то безымянный дмрв и на его место приобрел Бош, когда поставил и выехал на проверку, то уже на второй передаче вздохнул с облегчением ибо машина не дергалась и начала вменяемо реагировать на «тапок». Радости полные штаны, можно сказать отделался малой кровью. Наконец-то я ощутил как может ехать 1.9 тди на 115 кобыл 🙂 Но вот я до сих пор не могу понять почему что на старом, что на новом датчике 5 контактов а на фишке только 4 (место под 5й есть но провода нет), с чем это связано?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *