Машина прыгает при трогании с места
Проблема дикой тряски двигателя при трогании и при работе сцепления.
И так, с самого момента приобретения, у машины была одна неприятная проблемка. Если начать трогаться со сцепления — машину дичайше трясло, аж панель скакала.
Адекватный человек сразу подумает на кривое сцепление. Но, когда машина приобреталась, был озвучен момент что сцепление НОВОЕ. Ок, когда я снимал коробку и глянул на корзину и диск, да, реально, корзина нулевая, выработки от выжимного нет, диск вполне себе толстый. Тем самым претензии к сцеплению были отброшены.
Вообще неудивительно что её так колотило, т.к. были вхлам разбиты опоры кпп, как нижняя так и верхняя.
Ок, меняем. Попутно проваривая и приваривая шпильки в место крепления задней опоры кпп. Заводим. Стало лучше, но всёравно не то пальто. Панель хоть и не скачет, но вибрации адовые. Причём если чуть подгазовать — то сцепляется и едет хорошо. На ходу претензий также небыло.
Ладно, думаем дальше. Что может давать тряску при трогании? Убитые полукольца коленвала? Возможно. Проверяем осевой люфт колена. Нет люфта. Полукольца живы.
Ну чтож, вариантов кроме сцепления — не остается. Ок. Снова откидываем кпп, отворачиваем корзину… Ииии, что мы видим…
Странный износ какой-то, не правда ли?) Явно видно что корзина стояла с перекосом.
Далее…
Чётко видно что корзина работала 1\3 своей площади и дико перегревалась. В остальном она в заводском состоянии, даже риски круговые на месте.
Кривая корзина?
Да хрен там! Адски кривущий маховик…
Даже на глаз было видно биение. Я такое видел впервые. Видимо у предыдущих владельцев также был косяк с тряской, они поменяли сцепление — но толку это не дало.
Вобщем был куплен новый комплект сцепления ASP (тот же крафт, только в профиль), и на разборе приобретён маховик с почти нулевым износом. (Не, ну 2.5 куска за новый кусок железа я чёт не был морально готов отдавать:)
Всё это хозяйство было воодружено на свои места. Собрано. И… Да, победа. Ни единой вибрации, ничего, только тихий шелест кпп и мы уже катимся… 🙂
Ps: если честно, я просто в шоке как можно доводить автомобили до такого состояния. Ну он ездит да, понятно. НО ТАК ВЕДЬ НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ.
Я куда ни залезу в ней, везде разруха по тех части. Я уж не пишу бж о всяких мелочах типа замены всех патрубков на охлаждении ибо они все деревянные и в трещинах были. Об устранении кучи течей тосола. О том что кулиса и её привод были ушатаны до нельзя. Что половина электрики не работала как положено…
Вобщем работ была проведена масса. Ну и таки они дали результат. Теперь на машине можно спокойно передвигаться безо всяческих опасений что что-нибудь отвалится или выльется.
В ближайшей перспективе — замена всех РТИ в передней подвеске, так как им похоже тоже 18 лет как и автомобилю… 🙂
Дёргается при трогании с места на первой передаче
Вот такой неприятный момент присутствует на авто
Машина Ауди 100 92г.в 2.3 аар механика передний привод.
При трогании с места на первой передаче начинает дёргаться как лягуха прыгает, при переключение на вторую и третью 4 и 5 ничего такого не происходит, едет ровно!
Если ехать задним ходом, так же всё ок!никаких проблем!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Грешу на 1)коробка(первичный вал)
2)сцепление что скорее всего!
Или есть ещё какие либо факторы указывающие на поломку?
Всем ровных дорог!
Проблема была решена!
Всё банально просто, виной всему так называемая в простонародье черепаха.
Гофра которая идёт от распределителя топлива к мотору. На изгибе она попросту лопнула, хотя визуально этого не видно.
Б/у живых почти нет. Отремонтировал старую.
Audi 100 1992, 133 л. с. — поломка
Машины в продаже
Комментарии 59
Вольксваген Тр.3 поменял 1.6 д.на 1.9 турбо д.и 5-ти ступенчатую коробку.Про трогании с 1-2 передачи тряска писец.Заменил диск сцепления улучшения появились, поменял подушки, все.Теперь всё в норме.Красота.
Сегодня поменяли диск сцепления на вектра б 96г 1.7 тд. Так пару раз трогаясь с места заметил тряску. Причина само собой диск. В новом диске пружины помягче. Продавец сказал будет мягче сцепление. Вывод: на.бал)) вот такой опыт
Друзья в механике есть такая вешь называется выжемной. Мало того что высыхает смазка в нем и но начинает шилистеть, стучать и вякой х…й заниматься. У него есть два ушка на которые так скажем четез трос и железку вы нажимаете. А вот теперь представем одно ушко обламывается и давит на дист коиво, диск естественно при нажатии колбаси. Тоесть диск прижемается не всей своей плоскостью а только частью. Короче не нужно всякой лирики и болабольства по типу чувак шланг порвался или дадчик поменяй. Дятьки выжимной меняйте. Ну или лучше все сразу сцепление
заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?
А привод сцепления гидравлический?
заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?
у меня ваз 2112, похожая проблема (как у автора), начинаешь трогаться и машину начинает трясти, как будто движок прыгает. Новый комплект сцепления, маховик в норме, выжимных уже 2 новых, новая направляющая втулка, вилка ровная, везде все смазано, а машину все-равно трясет. Пришел к выводу, что это подушки двигателя, открой капот и пусть кто-нибудь посмотрит на поведение двигателя при троганье, если он будет сильно заваливаться-значит они
заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?
Приветствую, ну как проблему решил с дерганьем при трогание?
заменил комплект сцепления. карзину диск и выжимной. проблема осталось. дергает при разгоне и когда трогаюсь. когда еду уже проблем нет. стоит остановитса на светофор нужно газануть ее чтоб не дергала и поехала. что может быть?
Привет! Решил проблему с дёрганием авто при троганье? У меня тоже такая проблема!
ни одной конкретной мысли (
А какая конкретная мысль тебя интересует, я всю топлевную поменял, насос, обратный кл., фильтра, форсунки, дмрв, первый лямбда, промыл инжектор, за 10тыс. пробега поменял два комплекта сцепления, и всё равно дергает, на очереди подсос воздуха, дросель бы донор, грм перескочить на зуб мог, датчик положения коленвала, ну и тормозной вакуумник, ну и потом в корабас можно залесть глянуть что там да как,
Было такое же, оказалось воздушный рукав( или как он там называется) был порван в месте изгиба сосал воздух, заклеили временно, проехались, подергивания пропали напрочь. Канеш может и что-нибудь другое у тебя, но посмотри, как говорится авось))
Да решил читай ниже )))
такая же проблема у меня один в один. Не знаю что и думать, может подушки двигателя или сцепление?
Спасибо за информацию. Буду решать потионечку. Ты получается корзину в сборе менял
Почему при трогании с места машина дёргается
Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.
Почему при трогании с места машина дёргается
Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.
Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.
Стиль вождения
Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.
Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.
Проблема со шрусами
В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.
Признаки неисправности шрусов:
Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.
Порядок замены шруса:
Неисправности сцепления
Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.
Основные неисправности сцепления:
Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.
Порядок выполнения работ:
Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением
Поломка коробки передач
Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.
Неисправности рулевого управления
Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.
Проблемы с работой или креплением двигателя
Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.
Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.
Видео: почему машина дёргается на старте
Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.
Помогите! Машину дергает при трогании с места!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
хз, я каждый год меняю, для самоуспокоения
зы: при работе со сцеплением ничего не шуршит/гудит?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
скорее всего нет, но возможно просто перегреваете в пробках
зы: а так езжайте в Якорь или Восток-Авто на диагностику.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Машина прыгает при трогании с места
получается,что сцепа!
поставил саксы + асоми + компьютерный развал и такой херни в виду биения колес больше нет.
тут дело врятли в сцеплении. тем более когда оно уже отпущено.
подушки двигателя, стойки, сцепление.
dimon35 со стойками каяба у всех так. Это косяк стоек, очень неприятная вещь.
C чего ты взял что косяк именно стоек каяба. У меня скакали машины на Demfi на стандартных СААЗ. 15ка и 14ка. Двинарь не в какую не хочет скакать, шлифует и все тут. На 14ке кстати потом оказались привода кривые. Поменяли, но потом я быстро рассчитался и не помню прошло ли это.
Случайно нарвался на вашу тему. Ребят, а от резины это не зависит?!
+100 Насчет резины! Стояла кама евро почти лысая, спереди, машина прыгала дай боже! Переобул на новую кордиант, не прыгает! как только у резины износ большой начинает прыгать. Либо если резина некачественная или неровная и у нее есть осевое биение, при езде не заметно, т.к. работает в такт с дорогой и подвеской, На шиномонтажке это хорошо видно! Проверено на друзьях и мне самом.
Меня волнует другой вопрос, как убрать увод машины в право при резком ускорении? Когда машина была новая, такого небыло! Возможно нужно поменять правую «саблю»? Как думаете поможет? Да и при интенсивном наборе скорости машину еле заметно тащит в право.