Машина с багажником спереди
Не ‘Запорожцем’ единым: 12 машин, у которых багажник спереди
Наличие багажного отсека под передним капотом чаще встречается на авто со средней и заднемоторной компоновкой. Однако, сейчас многие автопроизводители выпускают электромобили, у которых за счет специфического расположения двигателя в передней части высвобождается пространство для создания багажного отделения. Сообщает: gazeta.ua.
Audi R8 RWS у этого спортивного автомобиля силовой агрегат «бьется» посередине. Сзади у него нет багажника.
Bugatti Chiron этот один из самых быстрых, мощных и дорогих в мире гиперкаров со среднемоторной компоновкой, оснащенный невероятно сложным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, и совсем небольшим двухместным салоном.
Из-за заднемоторной компоновки багажный отсек у Porsche 911 расположен спереди и в зависимости от модификации наделен объемом от 115 до 145 л.
Для многих автолюбителей вместительный багажник имеет важное значение с точки зрения принятия решения о покупке авто. И объем в 500 л обычно оценивается, как достаточный.
А багажник, расположенный спереди, обладает объемом в 150 л. Все это придает и так отличным электрокарам целый ряд преимуществ.
В это отделение может поместиться и огнетушитель с аптечкой, и дорожная сумка.
Один из самых чувственных спорткаров в мире, красавец Ferrari 488GTB, наделенный 670-сильной мощью, неожиданно может похвастаться двумя багажными отделениями. Первое расположено за задними сиденьями и предназначено для хранения мелких вещей. А вот передний багажный отсек способен вместить в себя сумку.
В 2017 году в итальянской полиции появился Lamborghini Huracan, который играет роль высокоскоростной неотложной помощи. В переднем багажнике авто сохраняют дефибриллятор и другое оборудование. А также перевозят органы для трансплантации.
Lamborghini Aventador имеет 700 л. с., умеет разгонятся до 100 км/ч всего за 2,9 с. У этого спортивного авто есть передний багажник объемом 110 л.
Машины серии McLaren 570GT и 570S среднемоторной компоновки являются владельцами переднего багажника с объемом 144 л. Причем, передний багажник не единственный.
Не «Запорожцем» единым: 12 машин, в которых багажник спереди 12
Наличие багажного отсека под передним капотом чаще встречается на авто со средним и заднемоторная компоновкой. Однако, сейчас многие автопроизводители выпускают электромобили, в которых за счет специфического расположения двигателя, в передней части высвобождается пространство для создания багажного отделения.
Автоцентр собрал 12 машин, которые имеют передний багажник.
Audi R8 RWS
У этого спортивного автомобиля силовой агрегат «бьется» посередине. Сзади у него нет багажника.
BMW i3
Bugatti Chiron
Этот один из самых быстрых, мощных и дорогих в мире гиперкаров со среднемоторной компоновкой, оснащенный невероятно сложным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, и совсем небольшим двухместным салоном.
Porsche 911
Через заднемоторную компоновку, багажный отсек у Porsche 911 расположен спереди, и в зависимости от модификации наделен объемом от 115 до 145 л.
Tesla Model S и Tesla Model Х
Для многих автолюбителей вместительный багажник имеет важное значение с точки зрения принятия решения о покупке авто. И объем в 500 л обычно оценивается, как достаточный.
А багажник, расположенный спереди, обладает объемом в 150 л. Все это придает и так отличным электрокарам целый ряд преимуществ.
Tesla Model 3
McLaren 720S
В это отделение может поместиться и огнетушитель с аптечкой, и дорожная сумка.
Ferrari 488GTB
Один из самых чувственных спорткаров в мире, красавец Ferrari 488GTB, наделен 670-сильной мощью, неожиданно может похвастаться двумя багажными отделениями. Первое расположено за задними сиденьями и предназначено для хранения мелких вещей. А вот передний багажник отсек способен вместить в себя сумку.
Lamborghini Huracán
В 2017 году в итальянской полиции появился Lamborghini Huracán, который играет роль высокоскоростной неотложной помощи. В переднем багажнике авто сохраняют дефибриллятор и другое оборудование. А также перевозят органы для трансплантации.
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador имеет 700 л. с., Умеет стартовать до 100 км / ч всего за 2,9 с, и развивать скорость. У этого спортивного авто есть передний багажник, объемом 110 л.
McLaren 570GT / 570S
Машины серии McLaren 570GT и 570S среднемоторного компоновки являются владельцами переднего багажника с объемом 144 л. Причем, передний багажник не единственный.
Porsche 718 Boxster / 718 Cayman
Президент Петр Порошенко 28 марта подписал закон, регулирующий правила парковки. В декабре прошлого года за него проголосовали 237 народных депутатов. Документ вступит в силу 26 сентября нынешнего года.
10 суперкаров, у которых есть багажник
Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
К сожалению, Aston Martin не раскрыл объёма багажника Vanquish Zagato Shooting Brake, ограниченного тиражом всего 99 единиц. Но, судя по официальным изображениям машины, у неё довольно вместительный грузовой отсек для разного рода сумок, чемоданов и прочей ручной клади. Есть даже задняя дверь с электроприводом для более простого, удобного и лёгкого доступа к вещам за сиденьями. Поскольку этот суперкар двухместный, то ради максимальной вместимости багажника не требуется складывать спинки заднего дивана.
Aston Martin также не озвучивает цену на Vanquish Zagato Shooting Brake, но это и не важно, поскольку все запланированные к производству машины уже раскуплены. Ведь каждый состоятельный поклонник британской марки был бы счастлив поставить в гараж этот двухдверный универсал, разгоняющийся до сотни за 3,5 с и развивающий максимальную скорость 323 км/ч благодаря 5,9-литровому V12.
Aston Martin DB11
283 л
Полезный объём багажника DB11 составляет 283 л. И он без труда вмещает два маленьких чемодана или пару дорожных сумок. Чтобы не ломать голову с их выбором, Aston Martin предлагает клиентам специальный багажный набор из четырёх предметов, которые идеально впишутся в грузовой отсек на корме суперкара.
Mercedes-AMG GT R
286 л
Но имейте в виду: у AMG GT R есть также багажник объёмом 286 л. Расположившийся под капотом исполинский V8 освободил достаточно места для поклажи в задней части автомобиля. В грузовой отсек легко поместятся пара небольших чемоданов. И, конечно же, AMG предлагает клиентам эксклюзивный набор фирменных дорожных сумок, украшенных символикой GT R.
Ferrari Portofino
292 л
Немногие суперкары-кабриолеты попали в этот список просто потому, что их убирающаяся крыша – это принесённый в жертву багажник. Но только не в случае с Ferrari Portofino. С поднятым жёстким верхом этот суперкар располагает грузовым отсеком в 292 л, что больше, чем у Aston Martin DB11 Volante, обладающим около 200 л для разной поклажи. И, как в случае с другими автомобилями в этом шорт-листе, Ferrari предлагает среди аксессуаров специальный дорожный набор из двух сумок, которые идеально вписываются в багажник Portofino.
В Ferrari не говорят, сколько места останется с убранной крышей. Но кого это волнует, если 3,9-литровый двухнаддувный V8, выдающий более 600 «лошадей», делает Portofino потрясающим с крышей или без неё.
Ferrari 812 Superfast
320 л
Ferrari представила 812 Superfast в 2017 году в качестве преемника любимой многими F12berlinetta. С размещённым спереди 6,5-литровым V12, производящим 789 сил и 717 Нм крутящего момента, этот быстрый Ferrari, способный разгоняться до сотни за 2,9 с и развивать максимальные 340 км/ч, полностью оправдывает своё имя.
Но сравните вместимость багажника с конкурентами. Пускай это и не самый просторный грузовой отсек в нашем списке, тем не менее, 320 л делают 812 Superfast довольно практичным автомобилем. Суперкар поставляется клиентам в комплекте с парой фирменных сумок Poltrona Frau.
Aston Martin Vantage
351 л
Несмотря на то, что нынешний Aston Martin Vantage меньше, чем DB11, у него, тем не менее, просторнее багажник. С 351 л свободного грузового пространства этот суперкар расположился в середине нашего списка. В Vantage по определению должно быть достаточно места для того, чтобы водитель и пассажир могли взять с собой нужное количество багажа, отправившись куда-нибудь отдохнуть на выходные.
Расположенный под капотом Aston Martin Vantage 4-литровый Twin-Turbo V8 от Mercedes-AMG выдаёт 510 сил. Однако, шпионские снимки показывают, что в разработке у компании также находится более мощный вариант под литерой S с отдачей около 558 сил.
Chevrolet Corvette ZR1
425 л
Единственный американский автомобиль в нашем списке. Corvette ZR-1 располагает по меркам суперкаров просто гигантским багажником объёмом 425 л. Но так и было задумано с учётом необходимого места для хранения съёмного верха. То есть вы не только получаете более вместительный грузовой отсек, чем у иных седанов, но также можете сложить в него крышу вашего ZR-1.
Что до остальных характеристик, то ZR-1 стоит как суперкар – минимум 123 000 долларов – и оснащён наддувным V8 с отдачей 766 сил. Этого хватает двухдверке, чтобы разгоняться до максимальных 341 км/ч.
McLaren 570GT
221 (сзади) / 150 (спереди) л
McLaren GT
420 (сзади) / 150 (спереди) л
Будучи духовным преемником модели 570GT, GT предназначен для продолжительных поездок и путешествий. Этот суперкар предлагает оснащение, которое ранее не встречалось у автомобилей McLaren. Например, стеклянная крыша вместо стандартной панели из углеродного волокна, аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 колонками, сабвуфером и среднечастотными динамиками Kevlar. В этой модели компания также представляет клиентам свою «самую совершенную» информационно-развлекательную систему, которая в сочетании с большим багажником и удобным салоном должна облегчить поездки на дальние расстояния.
Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.
Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.
Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.
Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.
Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.
Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.
Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.
В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.
Honda Pilot
Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.
Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.
Hyundai Grand Santa Fe
Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.
Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.
KIA Mohave
Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».
Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.
Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.
Ford Explorer
Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.
Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.
Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.
Toyota Highlander
Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.
Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.
В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.
Nissan Pathfinder
Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.
Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».
Chevrolet Trailblazer
На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.
«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».
Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.
Chevrolet Captiva
Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.
Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.
Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.
SsangYong Stavic
И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.