Машина с белыми колесами
Резина с белыми буквами — современный вариант
Некогда резина с белыми буквами была популярна, в том числе для мускулкаров. Но с приходом низкопрофильности тренд исчез, оставшись только в узких кругах любителей, на драговых сликах да на внедорожной резине… Были попытки продажи «белых маркеров для шин», но качество такой работы всегда ужасало.
Тем не менее, недавно стиль «гоночной резины» активно вернулся из небытия, причем без участия собственно производителей шин: последние года три-четыре в мире тюнинга в моду вошли кастомные надписи и рисунки на шинах. Уже не только белые, уже не только с наименованием модели резины… Наиболее известна компания TredWear, производящая наборы для самостоятельного нанесения. Конечно, свято место не бывает пусто и подобную технологию освоили не только в США. Так, в Украине это ещё с 2017 года делают Virtus Tyre Decals. К ним я и обратился.
Несмотря на то, что написать можно что угодно, мне лично уместным на шинах кажется видеть только то, что там писали с завода, а не «Vasya Pupkin Strit Rasing». Поэтому, для Vredestein Ultrac Vorti я заказал комплект именно этих надписей, дополненных также логотипом Giugiaro: он тоже присутствует на шине изначально, ибо Джуджаро отвечал за дизайн покрышки. Ну и, чтобы сбалансировать визуально надписи, их объединили тонкой белой линией (подсказка: да, таким же образом можно получить любой ширины whitewall на шине для классического авто, не прибегая к установке мерзких флипперов!).
Идея самому обрабатывать поверхность покрышки вручную для лучшей адгезии и потом клеить все 4 колеса мне не понравилась. Поэтому я просто выслал комплект резины в Virtus Tyre Decals, а потом приехал забрать готовый продукт. Ни на секунду не пожалел о доплате за эту услугу инсталляции букв 🙂
О длительном тесте говорить пока рано, езжу только третий день. Шиномонтаж прошел успешно, хотя Virtus снабдили меня тюбиком клея — по их опыту, иногда углы букв отклеиваются во время переобувки. Мне повезло. Важный совет вроде как только один: не использовать никакие «начернители резины» — даже если они сами по себе прозрачные, на белую часть начнет гораздо активнее липнуть грязь и, в результате, эффект будет противоположным чистке 🙂
Я планировал, что буду ставить летнюю резину уже на новые диски, но с синими 18″ Volk F-Zero Winning не срослось — я отвёз их на покраску, но механическое состояние дисков оказалось сильно хуже, чем хотелось бы… Так что, план на этот сезон возвращается к первоначальному: покрасить в candy red родные 18″. Но, теперь придется искать момент, когда я смогу расстаться с машиной на несколько дней — а пока не хочется. Однако, конечно, любой взгляд на колеса сейчас просто кричит о том, что серебристые диски с белыми буквами на резине не смотрятся вообще никак и это просто недоделанное хрен-знает-что…
Шины для Волги с ШИРОOOКОЙ белой полосой)
Наткнулся на просторах интернета на довольно интересный вариант для ГАЗ-21
Шина в размере 195/80 R15 c широченной по меркам радиальных шин белой боковиной
Ширина белой полосы 61мм!
или как перевел гуглпереводчик — «Ширина восхитительной ленты: около 6,1 см!» )))
Модель шины называется Nankang Passion CW-20
с белой боковиной она только в размере 195/80 R15, остальные размеры обычные черные.
Реальных фото на просторах интернета мало, все что нашел я сюда закинул.
в наличии ее нет, вот что мне ответили в представительстве нанканг — «Эта шина только под заказ. Заказ нужно сделать до декабря. Привоз будет в феврале 2020 года»
цена у них на сайте около 6т.руб
если бы сам ранее не купил себе новые кумхо с белой полосой- взял бы эти по любому
Из минусов я бы отметил что индекс нагрузки 105- все же высоковат для легковушки, но как показывает практика для Волги в сравнении с ее дубовой диагоналкой это не критично. я ездил со 102 индексом и было нормально.
Из плюсов я бы отметил все же один из наиболее подходящих размеров для Волги:
— ширина всего 195мм, и внешний диаметр шины 693мм — что конечно меньше чем 715-720мм у И-194, но гораздо лучше и ближе к ней чем распространенный 205/75 R15 (диаметр шины 689 мм)
-Вроде как размер 195/80 К15 влазит в штатную нишу запаски, на форумах я такую информацию несколько раз встречал.
— Ну и конечно широченная белая полоса 6 см- можно ездить с белыми боковинами на радиалке без всякого трипера с рваными флипперами.
ну и не знаю, плюс это или минус- фирма хоть и тайваньская, но существует уже давно, и именно эти шины в этом размере продаются в Японии( для Toyota Hiace вроде как)
в общем, надеюсь кому нибудь пригодится информация)
Белые шины: виды и особенности моделей
Нам знакомо такое явление, как след от покрышки. Он может появиться при торможении или пробуксовке. Но, есть предприятия, которые не хотят, чтобы погрузчики или лифт-кары оставляли следы на напольном покрытие цехов. Для этого, технику «обувают» в белые шины. Такие покрышки легко узнать по белому цвету и маркировке «non marking» (без следов). Белый цвет резины обусловлен отсутствием технического углерода (сажи) которые добавляется при изготовлении колёс для их прочности. Вместо сажи, в укреплении резины используются другие компоненты.
Среди реставраторов старинной техники, востребованы покрышки с белой полосой, чтобы придать автомобилю окончательный образ.
Почему раньше шины были белыми
Автопокрышки производятся из резины. Основа резины – каучук, природный полимер. Его натуральный цвет близок к белому. В период изобретения автошин, а это произошло во второй половине 19 века, резина уже около 100 лет использовалась в качестве внешней отделки ободов колёс на каретах и некоторых велосипедов. Практически все шины были белыми. При этом, они быстро изнашивались и желтели.
Благодаря инженерам американской компании B.F. Goodrich Company, с 1910 года автошины начали вулканизовать техническим углеродом. Это значительно повышало их прочность. Однако, вулканизация оказалась дорогой процедурой. В качестве компромисса в экономическом вопросе, усилению сажей подверглась самая истираемая часть шины — протектор. Поэтому, покрышки получались в белым боковым профилем.
С развитием технологической индустрии, удешевлялось и производство шин. Таким образом, с 30—х годов 20 века, практически все выпускаемые шины в мире, обрели полностью чёрный окрас. После Второй Мировой войны, шины с белым боковым профилем вернулись на рынок, но в качестве изыска. Белая окантовка придавала контраст облику автомобилей, кузова которых преимущественно окрашивались в тёмные цвета.
Современные белые шины
Современные белые шины не укреплены сажей и отличаются повышенной мягкостью. Но, при этом обладают устойчивостью к истиранию, за счёт использования современных добавок в состав резины. В целом, белые автошины схожи с характеристиками чёрных покрышек. Конструкция и тех, и других колёс выглядит одинаково. Это армирование, стальные или синтетические корды, различные виды протектора.
Полностью белые шины (специальные)
Основной спрос на белые шины исходит от промышленных предприятий. К таким отраслям относятся: пищевая, медицинская, высокотехнологичная и другие индустрии, где высоки санитарно-технические требования. В отличии от чёрных покрышек, белые шины не оставляют следов на поверхности пола. Кроме того, в производстве светлых колёс не используется химическая вулканизация, обеспечивая изделию высокий экологический класс.
Мягкая структура материала, оснащает транспортные средства дополнительной плавностью хода. Низкое сопротивление качению, повышает экономичность потребления энергии или топлива, а также производительность парка ТС.
Шины с белой боковиной
Большая часть покрышек, выпускаемых с белой полосой, являются ретрошинами. То есть, они предназначены для реставраторов старинной техники или для людей, желающих выделиться из толпы. Так как резина такого характера является «винтажной» и эксклюзивной, то и стоимость одного колеса на легковой автомобиль, может достигать 15 000 рублей.
Среди производителей «винтажных» покрышек, особенно выделяются: Vogue Tyre Company, Diamond Back Classics и Coker Tire. В своё время, ограниченный выпуск эксклюзивной резины с белой полосой, сделали мэтры мировой шинной индустрии. Модельный ряд выглядел так:
Если хорошенько поискать, то некоторые модели из этого списка возможно найти на складах дистрибьюторов и дилеров. При этом, цена за данные шины, незначительно отличается от стандартных колёс.
Как сделать белую боковину шины своими руками
Не исключено, что некоторые автовладельцы хотели бы придать своему автомобилю парадный вид на торжество. Для этого не обязательно покупать шины с белой полосой. Можно обойтись более экономичными способами:
Резюмируя материал становится ясно, что белая авторезина не утратила актуальность. Она по-прежнему востребована в определённых производственных циклах. Кроме этого, эксклюзивные покрышки с белыми полосами популярны у ценителей автокультуры 20 века.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Индекс нагрузки шин — что это, как обозначается, как рассчитать
Зимние шины: виды и правила выбора
Размер шин — обозначения, расшифровка, правила подбора
Не буду долго тянуть с первой записью в бортавом журнале. О процессе покупки машины или о постановке на учёт я писать не буду- кому это может быть интересно? Совсем другое дело о делах колёсных! Уже в тот день когда я впервые увидел мою Корсу я уже точно знал, что на ней будут белые диски… Почему белые? Да потому что, как сказали бы, колоритные мужчины из наших южных республик- » Бэлий- хороший цвэт!» Ну на самом деле белая машина с чёрной крышей… почему бы не белые диски? Кто-то скажет, что это не практично… Да какая может быть практичность в Корсе?!
Ну а если ближе к делу… То были мысли и о 17 дисках, но цена нового комплекта дисков и резины в таком случае обещяла серьёзно потрепать бюджет… Б.У. вариатов не нашлось. Да и на машине ведь достался комплект совсем всежей резины Мишлен на родных дисках R-16… Как-то невольно пришло решение купить только диски и обуть на них родную резину, оставив родные диски на зиму.
К моему удивлению купить диски быстро не получилось… дело в том что в размере R16 c разболтовкой 4*100 дисков уже не так много- всё больше под пять дырок. А те что есть часто со ступицей 54.1… это Тойота, Киа, Хёндэ… на Корсе же 56.6 Так что в первый день я обьехал пол Питера и везде мне предлагали всего несколько невзрачных вариантов… Проблему решил всемогущий Интернет! После несколький дней сравнений и раздумий я воспользовался услугами интернет- магазина Четыре Точки и сделал заказ. Надо сказать что работают они шустро и через пару дней мне уже отзвонились о наличии дисков в Питере в удобном для меня пункте выдачи. Итак, встречаем…
Диски безумного бренда Race Ready! Да это диски из поднебесной, да это не мои любимые ВСМПО или СЛИК…Ну а что сейчас сделано не в Китае? Тем более Китай тоже бывает разный. Даже у самого была доля сомнений до того как мне вынесли мой заказ. Любой товар начинаеться с упаковки…
И тут мы видим добротные коробки из двухслойного картона на которых есть вся информация по дискам и производителю…
Кроме этого внутри есть ещё небольшой буклет на русском языке.Каждый диск упакован в плёнку с двух сторон проложен мягким материалом, а на лицевую сторону ещё одет челол на резинке…
Мне показалось что начало не плохое! Так что я быстро закидал коробки в машину…
И заскочил на известный авто-рынок на улице Фучика… любой автолюбитель в Питере знает это место! Ну а мне было просто близко. На рынке мне нужно было прикупить ступинаторы…
Дело в том что на дисках диаметр посадочного места 73.1… а на машине 56.6…
Ну и наконец- финал- переобувка!
Тут как всегда помог мой лучший друг и всё сделали у него на работе. ПАШКА- СПАСИБО!
Мне кажеться, что смотриться очень хорошо!
195 резина на диске 7 дюймов смотрится отлично… не сказал бы что » домиком» как принято говорить, скорее вровень или чуть выступая за диск. Всё таки 195 это минимально допустимая ширина резины для диска 7 дюймов. Вылет родной ET40-думаю что хорошо что я не стал брать диск с меньшим вылетом. Сейчас колесо совсем немного утоплено в арку, почти вровень с аркой. Если бы вылет был меньше, то колесо больше выходило бы за арку и машина чаще была бы грязной… Кстати, ссори за грязную машину… В Питере несмотря на середину июля погода середины сентября…
Чем хороши белые шины и какие бывают
Каждый человек видел шины белого цвета, но не всем известно, почему покрышки имели такой цвет, и для чего производилась резина такого цвета. В современном мире, все покрышки производятся в чёрном цвете, и надписи, или полосы белого цвета делаются в большинстве случаев, для подчёркивания индивидуальности автовладельца, но раньше, причины белого цвета шин, были другие.
История
Когда технология производства шин только начинала свою историю, то покрышки производились из натурального каучука без химических примесей. Естественный цвет материала для изготовления резины (каучука) – белый. Поэтому производимая продукция была белого цвета.
Немного позже, в состав резины начали добавлять технический углерод, (другое название – промышленная сажа), служащую для повышения технических характеристик продукции. По этой причине шины начали приобретать знакомый всем, чёрный цвет. Такая процедура стоила дорого, и купить тёмные покрышки, могли себе только единицы автолюбителей.
Объяснялось добавление сажи в каучук тем, что покрышки, производимые без добавок, не были достаточно прочными и упругими, имели небольшой срок службы.
Вскоре технологии стали дешевле в производстве, и чёрные шины, стали доступны многим людям. Иногда, добавляли только примесь оксида углерода, чтобы покрасить боковины в тёмный, и при малейших трещинах, появлялись белые элементы на боковинах, несмотря на то, что основная часть была сделана из каучука и сажи (оптимальной пропорции). Создание покрышек, из нескольких элементов понижала стоимость, и повышала доступность качественных шин для разных слоёв населения.
Белые бока шины на старом авто
Спустя некоторое время, шины с боковой белой полосой, снова начали входить в моду. Объяснялось это желанием выделиться из толпы, потому что покрышки в тёмном цвете были уже распространены, и доступны практически каждому владельцу автомобиля (в производстве начал использоваться полиуретан, который может перерабатываться несколько раз, и получать новую покрышку, благодаря переработке старой).
Автомобиль из прошлого
В современное и высокотехнологичное время существуют множество цветов и стилей шин. Разнообразие в раскраске, используется в большинстве случаев для подчёркивания индивидуальности, для красоты или при восстановлении раритетных автомобилей. Некоторые антиквары устанавливают белые шины на машины, которые в заводской версии оснащались обыкновенными покрышками.
Применение
В современности белые шины применяются редко, но есть техника, на которой они применяются из-за необходимости:
Авто в стиле ретро
В случаях с велосипедами и современными автомобилями белые полосы, надписи и резина нужна только для того, чтобы выделиться, и конкретных, улучшенных характеристик для езды в ней не заключается.
Виды и модели
На некоторых современных покрышках, можно увидеть белые надписи на шинах, изменённый цвет самой резины (красный, зелёный, белый), боковую полосу (флиппер), пятна, или небольшую полосу (WhiteWall) любого цвета. Смысловая нагрузка – декоративная. Если надписи буквами можно сделать специальным маркером, а полосу вокруг диска можно найти в специализированном магазине, то одноцветную покрышку найти сложнее. Некоторые производители изготавливают современные шины в различных цветах, но количество таких изделий ограничено, и производится в лимитированных сериях.
Распространённые и известные марки (модели) белых покрышек в зимнем и летнем варианте:
Все покрышки можно найти в различных размерностях и диаметрах, включая R15; R16; R17 и другие.
Полосы на колёсах обозначаются английским языком, и в переводе означают цвет и количество полос.
Покупка
Приобрести покрышки возможно у производителей шин, которые изготавливают покрышки под заказ, купить на рынке в специализированных павильонах и торговых центрах, или в интернет-магазине.
Итог можно подвести следующий: если автовладелец желает украсить своё авто в ретро-стиле, не потерявшем актуальность в современное время – украшение покрышек белым цветом, отлично подойдёт для таких целей. Но стоит помнить, что цена на шины другого цвета будет выше, чем классических, но это позволит подчеркнуть индивидуальность владельца и красоту автомобиля. А выбрать полосу, одноцветную покрышку или надпись – решать только автолюбителям.