Машина с диваном внутри

7 российских автомобилей, трансформируемых в спальни

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

С каждым годом сторонников автомобильного туризма становится все больше. Но современные путешественники не хотят возиться с установкой палатки, возить с собой кучу походных принадлежностей. Большинство из них ориентируется на универсальные автомобили, салон которых можно без особых трудностей преобразовать в спальное место для двух человек. Такие машины есть среди представителей отечественной автомобильной промышленности.

Царская кровать в ГАЗ-21

Легендарный советский автомобиль «Волга» ГАЗ-21 отличается определенным удобством, комфортабельностью салона. Даже при холодной влажной погоде находиться внутри него уютно и тепло. Ручка переключения передач здесь находится под рулем, а передние сидения выполнены в виде общего дивана. Внутреннее пространство салона позволяет без проблем разместить в машине шесть взрослых человек.

Трансформировать его в просторную спальню достаточно просто. Для этого достаточно:

В результате получится комфортное спальное место, на котором могут разместиться даже три человека.

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Восьмерка лучше палатки

Внутри салона автомобиля ВАЗ 2108 можно с помощью определенных действий получить вполне комфортное спальное место для двух взрослых человек. Его длина составляет 180 см, ширина – 90 см.

Для этого сначала нужно:

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Девятка тоже сойдет

Обустройство спального места внутри салона автомобиля ВАЗ 2109 является практически аналогичным вышеизложенному варианту:

Вещи можно складывать на пол перед передними сидениями. В прикуриватель можно вставить 12-вольтовый фумигатор, на рамки окон установить противомоскитные сетки. Для большего комфорта восточную сторону можно затенить. При путешествии вдвоем заднюю часть спального места можно не возвращать в исходное положение.

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Лада Калина

Если сложить задний диван, то от задней двери багажника до спинок переднего сидения будет расстояние примерно 150 см. Для увеличения спальни:

Результатом таких действий станет практически ровная поверхность просторного спального места с небольшим возвышением спереди.

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Лада Ларгус

Этот автомобиль отлично подходит для путешествий. Его выпускают в трех вариантах кузова. Можно выбрать кросс, фургон и универсал. Благодаря просторному салону, который легко трансформировать, прямо внутри машины, можно организовать столовую и спальню.

Если сложить только задние сидения, то объем багажника вырастает почти до 2350 литров. Для обустройства комфортного спального места можно сложить третий и второй ряд сидений. Сделать это легко с помощью специальных рычажков-фиксаторов и головки на 13.

После этого получится ровная площадка, на которую можно расстелить матрац или толстое одеяло, готовиться ко сну.

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Лада Веста

Для переоборудования салона этого автомобиля нужно:

После этого можно стелить матрац, подушку, одеяло и ложиться спать.

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Патриот

Этот просторный автомобиль как будто предназначен для путешествий. Его салон можно без особых проблем трансформировать в уютную спальню. При этом площадь спального места этой модели УАЗ будет составлять 1.8х1.4 метра.

Для достижения такого результата требуется сложить только задние сидения. При этом спальню можно сделать как одноместную, так и трехместную.

Кроме того, при отправление в дальнее путешествие вдвоем задние кресла можно вообще снять для того, чтобы более эффективно использовать свободное пространство.

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Таким образом, спальное место, обустроенное внутри салона автомобиля, станет отличным решением во время путешествий и дальних поездок. Это дает возможность сэкономить на гостиницах, избавит от необходимости установки палатки.

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

10 автомобилей с самыми просторными задними креслами

Давно мечтали провести время со своей девушкой на заднем сиденье автомобиля? Планируете далекую поездку с семьей на авто? Тогда вам просто необходима машина с просторными задними креслами.

Мы составили для вас список из 10 автомобилей с самыми просторными салонами. Здесь представлены как и более-менее бюджетные варианты, так и роскошные кары.

1. Hyundai Sonata

Задним пассажирам этого седана будет очень комфортно — запас пространства во втором ряду сидений ни чем не уступает авто размерного класса «Е». Пространство для ног — 115 см. Трое пассажиров никак не мешают друг другу, от коленей до спинок передних сидений есть солидное расстояние. Стоит также учесть, что спинка заднего сиденья складывается, увеличивая багажник.

2. Kia Forte

3. Kia K900

В салоне Kia K900 очень просторно и комфортно. Подголовники сидений можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

4. Dodge Challenger SRT Hellcat

Внутри Dodge Challenger SRT Hellcat вы найдете мягкие и удобные кресла, обладающие хорошей боковой поддержкой.

Если сравнить Dodge Challenger SRT Hellcat со стандартным Challenger Ford Mustang, Camaro Coupe и Audi S5 Cabriolet, то 85 см не такое уж и большое пространство для ног, но для спортивного автомобиля очень даже достойное.

5. Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne имеет 109 см пространства для ног и высоту от сидений до крыши сзади — 97 см.

Тут есть холодильник для шампанского, функция массажа у кресел, подлокотники и подставка под iPad.

Ну, что еще нужно для счастья?

6. Rolls-Royce Ghost Series II

Если вы можете позволить себе такую роскошь, вы настоящий счастливчик! Коврики здесь сделаны из овечьего меха, сиденья обиты кожей, требуются целые две недели только на то, чтобы произвести одно сиденье заднего ряда. Если эта роскошь не впечатлит ее, то мы не знаем, что еще вообще может поразить вашу девушку.

7. Porsche Panamera

Это роскошное авто имеет пространство для ног в 106 см. Задний диван представляет собой два ковша с очень неплохой боковой поддержкой. Спинку можно отклонить.

8. Acura RDX

Если на задний диван Acura RDX поместить три человека, то им ну никак не будет тесно. Несмотря на то, что кроссовер является компактным, задний ряд очень хорош, так как пространство было разумно распределено.

9. Cadillac XTS

Интерьер Cadillac XTS исполнен исключительно из дорогих материалов отделки – мягкий пластик, деревянный декор, алюминиевые вставки и натуральная кожа.

В этом полноразмерном седане вы найдете много свободного пространства. Полноценный задний диван способен с комфортом принять пассажиров любого роста.

10. Chrysler 300с Platinum

Пространство для ног у заднего ряда в 102 см. Внутренний объем салона именно такой, какой можно ожидать от автомобиля такого большего размера, и в нем просторно как для передних, так и задних пассажиров.

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Источник

Диван из автомобиля (автодиван). Ценообразование

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Добавляйтесь в мою группу Вконтакте, чтоб следить за моими работами в сфере автомебели.
Звонит мне сегодня паренёк, по голосу лет 25, интересуется моим диваном из жигулей и его стоимостью, я называю сумму, за которую готов сделать ему аналогичный диван, слышу как на той стороне трубки парню поплохело и говорит мне мол, я лучше сам заморочусь сделаю такой же.
Разговор с этим парнем заставил меня немного призадуматься, ведь пару лет назад я был столь же наивен и так же решил заморочился.

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Так что давайте вернёмся на 2 года назад и посмотрим как оно всё началось.
Одним прекрасным днём я как обычно сидел в интернете и листал наш любимый сайт. На одной из страниц я увидел диван из автомобиля. Поинтересовавшись у автора в какую сумму он оценивает своё творение, мне была озвучена сумма порядка 90 000р. Я мягко говоря был ошарашен, во-первых тот диван можно было сделать куда лучше и я, как творческая личность, представлял как он должен выглядеть на самом деле, во-вторых цена дивана меня просто шокировала и в голове у меня был только один вопрос: за что такие бешеные деньги, когда те же жигули в хорошем состоянии можно купить за 30 000руб, причём это автомобиль, а не диван.
С такими мыслями и определённой суммой денег в кошельке я твёрдо решил, что сделаю диван лучше и намного дешевле и с таким настроем принялся за работу.
Временных рамок я себе не ставил делал в своё удовольствие, мне нравится этим заниматься, в процессе постройки ты как скульптор.
Запчасти искал и покупал очень неспешно, всё в спокойном и размеренном ритме.
Работал я по воскресеньям, и то удавалось выбраться не каждый раз, иногда не появлялся месяцами. Если уж и начал работать, то делал диван примерно по 3-4 часа. Таким ленивым темпом на постройку дивана ушло 2 года, 2 ГОДА КАРЛ!
Что имеем в итоге: да, я считаю я сделал диван, по крайней мере, не хуже прообраза и да, он вышел намного дешевле, но дешевле только для меня.

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Но перейдём к сухим цифрам. Работал я по воскресеньям, по 3-4 часа (среднее 3,5 часа) за раз, примерно 1,5 года, так как иногда я долго не появлялся в гараже. В году 52 недели они же количество воскресенья в году. 52 недели * 1,5 года * 3,5 часа = 273 часа на постройку дивана.
Если работать каждый день по 8 часов, да по 22 рабочих дня в месяце, то на постройку выйдет: 273 дня / 8 часов = 35 дней, в общем чуть больше 1,5 месяцев работ в гараже, но часть работ дома, это электрика и перетяжка салона, итого могут все 2 месяца выйти с подгонкой и прочими.
Потратить порядка 20 000р на материалы, 2 месяца ходить как на работу, чтоб сделать такой диван и продать его за 35000руб? То есть заработать за в месяц по 7500р. Да никогда! Ладно, можно сильно сэкономить на материалах и потратить на них 10000р, хотя вряд ли это возможно, но всё же. Тогда за 2 месяца работы мы получим 25000р или по 12500р в месяц. Мытьём полов в офисе можно заработать больше. Для расчёта реальной стоимости нужно взять среднюю зарплату по региону, у нас она около 25000-30000р, да на 2 месяца плюс материалы 20000р итого стоимость дивана ручной работы выходит 70000-80000р. Но не стоит забывать, что это не просто 2 месяца работы, а 2 месяца разнообразной работы, тут ты и жестяньщик и столяр и маляр и электрик и мастер по перетяжке мебели и сборщик и прочие специальности. Плюс нужно иметь различный инструмент. Для постройки дивана помимо имеющегося я дополнительно купил инструмента на примерно 20000р: компрессор, собственный лобзик и дрель, орбиталку, электро степлер. Теперь же имея необходимый навык, инструмент и пример для постройки я готов сделать диван за 1-1,5 месяца
Жмот скажете вы, делает всё в одну харю и долго. Допустим. Я сделаю такой диван за 2 недели, но мне уже нужны рабочие. За деревянный каркас и его подгонку с железом столяр попросит около 15000р, маляр за подготовку и покраску двух крыльев, фартука и колёс плюс срочность возьмёт с нас около 15000р, плюс мастер по перетяжке автокресел попросит с нас около 15000р, получается 65000р + 10000-15000р нам за работу итого те же 70000-80000р.
После проделанной работы по постройке дивана, ценник под 90000р мне уже не кажется таким заоблачным, он лишь чуть высоковат для нашего региона, поэтому мой ценник на подобные диваны ниже аналогичных диванов по интернету.
Поэтому ребята извините, но такая работа не может стоить 15000-20000р. Нет, конечно можно сделать для себя диван и за 3000р их старых списанных жигулей, но стоять этот диван будет только в гараже, чтоб отдохнуть после замены масла, а если нужен красивый диван, да чтоб можно было поставить на всеобщее обозрение в кафе, баре, торговом центре или кабинете начальника, то такой предмет не может стоить дёшево ибо в него вложено много труда и времени, а как известно время — деньги.
Надеюсь после этого текста люди поймут, что цена за диван ручной работы не может быть маленькой и что это не просто передок от автомобиля с сидушкой, а кропотливый и вдумчивый труд, что собственно я и пытался донести своими записями по постройке дивана

Источник

10 лучших автомобильных диванов

Тема диванов, оформленных в стиле различных автомобилей или, даже использующих некоторые кузовные детали, очень популярна. Сегодня мы подобрали для.

Тема диванов, оформленных в стиле различных автомобилей или, даже использующих некоторые кузовные детали, очень популярна. Сегодня мы подобрали для вас 10 лучших таких диванов.

10. Диван из задней части Ford Mustang

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

9. Рабочий стол фаната BMW

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

8. Кресло из передней части классического гоночного автомобиля Porsche

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

7. Джеймс Бонд был бы рад такому дивану из Aston Martin

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

6. Диван в стиле внедорожника Hummer H1

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

5. Диван «в багажнике» родстера Mercedes-Benz SL

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

4. Конечно же кресло из Жука

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

3. Лавка из какого-то старого автомобиля

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

2. Автомобильный диван для любого интерьера

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

1. Диван Элвиса из Cadillac Eldorado

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутриМашина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутриМашина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутриМашина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутриМашина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутриМашина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Фотогалерея

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Комментарии

Читать

Это самая нелепая автомобильная разборка, что вы видели

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Самое читаемое

Последние новости

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

В Японии запустили каршеринг сауны на колесах на базе старого Nissan Caravan

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Австралийские тюнеры добились от Toyota GR Yaris 479 сил при минимальном вмешательстве в «железо»

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Забытые концепты: великолепное купе Jensen G-Type с поднимающимися дверьми

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

В Германии на трассе столкнулись катер и раритетная советская «Волга»

Дизайн

Двухэтажная «Веста» с десятью местами: взгляните на необычный проект «Лады»-даблдекера

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Нестандартный кузов и футуристичный салон: вот как может выглядеть электрокар от Apple

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Посмотрите на еще один проект «Нивы» нового поколения

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Что если бы Toyota Supra Mk4 была создана на базе BMW M Coupe?

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Лимузин-амфибия Limousine Tender 33 сможет доставлять миллиардеров от суперяхты до любой точки на суше

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Фургончик Chevrolet из 80-х в роли шестиколёсного монстр-трака

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера

Машина с диваном внутри. Смотреть фото Машина с диваном внутри. Смотреть картинку Машина с диваном внутри. Картинка про Машина с диваном внутри. Фото Машина с диваном внутри

Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *