Машина с двигателем w12

Последние автомобили с V12 и W12

Пересчитываем по пальцам суперкары и роскошные модели класса «люкс», которые на сегодняшний день всё ещё можно приобрести с престижными и мощными исполинскими двигателями V12 и W12 под капотом.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Aston Martin

Сразу оговоримся, что мы не составляем рейтинга «лучшие из лучших», а всего лишь перечисляем пока ещё доступные на автомобильном рынке модели. Итак, начнём в алфавитном порядке с Aston Martin. Олицетворением этой британской марки являются элегантные GT.

Двигатель V12 находил место под капотами сверхмощных моделей на протяжении всей истории компании, включая машины, запечатлённые в фильмах о Джеймсе Бонде. И до сих пор, в эпоху гибридизации и электрификации силовых установок, можно встретить любимый многими 12-цилиндровый мотор сразу на трёх моделях: DB11 (изображён на фото), DBS Superleggera и Rapide S.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Bentley

Автомобили этой марки – символ скорости, а также, очевидно, «пристрастия» к бензину из-за двигателя W12 под длинным капотом, в том числе являющимся признаком состоятельности владельца. Услышать невероятный 12-цилиндровый саундтрек могут владельцы Continental GT W12, в том числе открытой версии, седана Flying Spur и конечно же первого кроссовера компании – Bentayga.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

И хотя в линейке BMW достаточно много самых разных моделей от обычных компактных до «заряженных» М-версий и роскошных флагманских, в истории марки всегда находилось место большому двигателю V12. И пускай речь идёт не о спорткарах, в ассортименте баварского автогиганта всё ещё есть машины, капоты которых способны вместить огромный 12-цилиндровый мотор.

Речь идёт о BMW 7 Series M760Li xDrive – топовом варианте флагманской модели. Все, кто сможет позволить себе такой седан с V12, получат доступ к невероятному двигателю мощностью свыше 600 лошадиных сил.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Ferrari

Когда мы говорим об итальянских суперкарах с большими мощными двигателями, наше воображение непременно рисует образ красной или жёлтой двухдверки с логотипом вставшего на дыбы жеребца. Родившаяся на гоночных трассах марка Ferrari позаимствовала у автоспорта превосходный двигатель V12.

Многие из «гражданских» моделей компании сейчас оснащаются моторами V8 с наддувом или без. Однако, в перечне выпускаемых в Маранелло спортивных машин есть и пара особенных, вооружённых 12-цилиндровыми агрегатами. Конечно же речь идёт о 800-сильной 812 Superfast и GTC4 Lusso.

Хотя помимо них также была возможность заказать ещё две машины с V12 из ограниченной серии. По крайней мере в течение нескольких минут после их презентации. Это два шедевра Monza SP1 и Monza SP2, представленные на мотор-шоу в Париже и напоминающие гоночные автомобили 60-х годов.

Источник

AUDI, легендарный W12

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Входящий в семейство особо компактных многоцилиндровых бензиновых двигателей для серийных легковых автомобилей 12-цилиндровый двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л нашел впервые применение на автомобиле Audi A8.

– Это 12-цилиндровый бензиновый двигатель с W-образным расположением цилндров.
– Блок и головки цилиндров – из алюминиевых сплавов.
– Система смазки с сухим картером.
– Два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров, четыре клапана на цилиндр, привод клапанов через роликовые рычаги (рокеры).
– Бесступенчатое изменение фаз газораспределения поворотом впускных и выпускных распределительных валов.
– Очистка отработавших газов в четырех дополнительных и двух основных нейтрализаторах.
– Регулирование смеси и контроль за составом отработавших газов производится посредством восьми датчиков кислорода.

Разработка нового поколения W-образных двигателей проводилась с целью, снизить до минимума их габариты при заданном числе цилиндров.

На конструкцию W-образных двигателей распространяются преимущества двигателей типа VR. Eсли объединить два 6-цилиндровых двигателя типа VR, развернув ряды цилиндров под углом 72° и оставив один коленчатый вал, получится W-образный 12-цилиндровый двигатель.

Двигатели с малым углом развала между цилиндрами обладают конструктивными преимуществами как рядных ®, так и V-образных двигателей: высокая уравновешенность и плавность хода первых сочетается у них с малой длиной вторых. Их называют также двигателями типа VR.

Благодаря описанному выше принципу конструирования удается создавать многоцилиндровые двигатели, отличающиеся необычно высокой и недосягаемой прежде компактностью.

Длина двигателя W12 равна 513 мм, а ширина – 710 мм. Имея практически такие же габариты, как двигатель V8-5V традиционной конструкции, он позволяет создавать силовые агрегаты, которые не имеют конкурентов в отношении мощности, равномерности хода и возможности реализовать полный привод.

Источник

Вымирающий вид. Изучаем иномарки с V12 под капотом

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12
Двигатели о двенадцати цилиндрах и раньше считались большой редкостью, а теперь, в эпоху литровых моторов EcoBoost, становятся настоящими эксклюзивами и постепенно «вымирают», как динозавры. V12 – обычно прерогатива гиперкаров и автомобилей премиум-класса. Подержанный премиум быстро падает в цене и становится доступен многим. То, что раньше было уделом самых требовательных и обеспеченных покупателей, теперь может позволить себе любой. Причем нередко машины с двенадцатицилиндровыми двигателями оцениваются даже дешевле версий с «восьмерками» или «шестерками» – дело в прожорливости и дороговизне обслуживания. Мы выбрали автомобили с V12 (либо W12), которые продаются в каталоге «Автомалиновки», и изучили их.

Mercedes S600

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Легендарный S600, символ девяностых годов. Каждый уважающий себя бандит мечтал о малиновом пиджаке, золотой цепочке толщиной с мизинец, огромном мобильнике и черном «шестисотом». Двигатель V12 как раз появился в кузове W140, расцвет которого пришелся на 1990-е годы. Предыдущее поколение (W126) имело топовый мотор V8 объемом 5,6 литра. Вероятно, в Mercedes решили добавить еще больше шика новому поколению, и поместили под капот флагманской версии шестилитровый двигатель с двенадцатью цилиндрами мощностью 394 л.с. Привод только задний, коробка передач – исключительно пятиступенчатый автомат. S600 в кузове W140 стоит сейчас не меньше 154 миллионов рублей.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Следующее поколение S-class (W220), выпускавшееся с 1998 по 2005 годы, не получило настолько культовый статус. Машина серьезно изменилась внешне, о наследственных чертах W140 можно забыть – автомобиль выглядит совсем иначе. Флагманский Mercedes получил AMG-версии, но найти их в продаже сложно. Среди «заряженных» моделей были S55 (360 либо 500 л.с.), S63 (444 л.с.) и S65 (612 л.с.) – две последние оснащались V12. Также существовала и обычная модификация с V12 под привычным индексом S600. Мощность составляла 367 л.с., после рестайлинга в 2003 году количество лошадиных сил увеличилось до 500 л.с. Цена за подержанный S600 (W220) начинается с 86 миллионов рублей.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Дебютировавший в 2005 году S-class (W221) вновь задал новые стандарты для седанов F-сегмента. Машина получила множество электронных помощников и систем, включая активный круиз-контроль, слежение за разметкой и считывание дорожных знаков. Также впервые на S-class появился опциональный полный привод, но не для всех модификаций.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Версия S600 имела привод только на заднюю ось, это же касается и «заряженных» S63 и S65. S600 и S65 имеют под капотом двенадцатицилиндровые моторы мощностью 517 и 612 л.с. соответственно. W221 с V12 может стать вашим уже за 347 миллионов рублей.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

С 2013 года выпускается новое поколение S-class, получившее индекс W222. В гамме двигателей остались версии с V12.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

BMW 7-series

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Баварский флагман получил V12 на втором поколении (Е32), которое выпускалось с 1986 по 1994 годы. Пятилитровый двигатель версии 750i развивал 300 лошадиных сил. Сейчас такую модификацию найти непросто, в отличие от последовавшей за E32 модели с индексом E38. Седан в этом кузове выпускался с 1994 по 2001 годы.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Следующее поколение 7-Series появилось в 2001 году и выпускалось до 2008 года. Автомобиль получил новый двигатель V12 объемом шесть литров для версий 760i и 760Li – с двенадцатью цилиндрами могла быть как обычная (E65), так и удлиненная (E66) на 140 мм модификация. Мотор N73 развивал 445 л.с., что позволяло двухтонному седану ускоряться с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

На пятом поколении 7-Series (F01/02), производившемся в 2008-2015 годах, появился опциональный привод, но версий с шестилитровым двигателем это не касается. Как и MercedesS-class, BMW 7-Series с V12 поставляется исключительно с RWD.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Автомобиль внешне получился более гармоничным по сравнению с предшественницей, которую нередко критиковали из-за спорных дизайнерских решений (особенно доставалось задней части машины). Мощность двигателя с двенадцатью цилиндрами увеличилась до 544 лошадиных сил, что позволило сбросить почти секунду при разгоне с 0 до 100 км/ч – теперь на это требуется 4,6 секунды. На момент написания этого материала объявлений о продаже 760i/760Li в этом кузове нет.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Модификацию с V12 в кузове F01/02 легко отличить по четырем патрубкам выхлопной системы – так они выглядят только у модели 760

С 2015 года началось производство 7-Series в кузове G11/G12. В ближайшее время ожидается появление модификации с V12.

Audi A8

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Флагман Audi в кузове D2 дебютировал в 1994 году. Автомобиль, в отличие от конкурентов в лице MercedesS-class (W140) и 7-Series (E38), имел полный привод системы Quattro.

Audi использовала компоновку W12 – цилиндры расположены в четыре ряда, что делает его гораздо компактнее V12. Правда, это требует улучшенной системы охлаждения из-за близкого расположения цилиндров. На первом поколении A8 шестилитровый W12 развивал 420 лошадиных сил. В продаже на «Автомалиновке» таких модификаций D2 найти не удалось.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Появившееся в конце 2002 года поколение D3 олицетворило новый дизайн Audi – массивная передняя решетка в хромированной окантовке. A8 в этом кузове получило более широкую линейку моторов. Шестилитровый W12 получил дополнительные 30 лошадиных сил и стал выдавать 450 л.с. Аналогичная мощность была у «заряженной» версии S8 с 5,2-литровым V10. Машины первых годов выпуска с W12 стоят от 130 миллионов рублей за аукционную модель с внешними повреждениями.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Третье поколение внешне больше походит на рестайлинг, чем на новую модель. Версия с W12 имеет двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 500 л.с. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды – впечатляющий результат для «дивана» на колесах.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Но это не самая быстрая модификация. Наиболее динамичной и мощной является S8 со скромным (по сравнению с 6,3 W12) 4,0-литровым V8 мощностью 520 л.с., которой требуется 4,2 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ч. В продаже версий с W12 не нашлось.

Audi Q7 V12 TDI

Еще одна модель Audi имеет двигатель с двенадцатью цилиндрами – это внедорожник Q7. Первое поколение выпускалось целых десять лет (2005-2015). С 2008 года на машину начали ставить дизельный шестилитровый двигатель V12. Крутящий момент составляет 1000 Нм, мощность – 500 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунд.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Модификация весьма странная. Обычно «заряженными» делают бензиновые модели, в то время как удел дизелей – экономичность. Но в случае с 6-литровым V12, пусть и работающем на солярке, говорить об экономичности неуместно. Именно в абсурдности двигателя и кроется весь сок этой версии. В Минске продается одна Audi Q7 V12 TDI за 964 миллиона рублей.

Bentley Continental GT

Британское купе, что и говорить, выглядит безупречно – только глянув на него, становится ясно, что когда-то Bentley стоил как хороший коттедж недалеко от Минска. Continental GT появился в 2005 году и экземпляры первых годов выпуска успели сильно подешеветь. Например, автомобиль в тюнинге от компании Mansory стоит 686 миллионов рублей – мелочи по сравнению с новым Bentley. Другой Continental GT оценивается в 1,2 миллиарда рублей.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

На модель устанавливают мотор W12, который также можно встретить на Audi A8. Мощность в зависимости от версии составляет 552, 602 (Speed) либо 630 (Supersports) «лошадок». Появившееся в 2011 году второе поколение не сразу отличишь от предшественника – чуть другая форма оптики и другие мелкие различия. Купе получило более экономичный мотор V8 объемом 4,0 литра (500 либо 521 л.с.), а для флагманской версии предлагается все тот же 6-литровый W12.

Volkswagen Phaeton

В 2002 году Volkswagen решил заявить о себе в F-сегменте, представив флагманскую модель Phaeton. Седан конструктивно схож с Audi A8 и Bentley Flying Spur. Машина выпускается в одном кузове уже четырнадцатый год, и сведения о ее судьбе все еще противоречивые: то немцы будут выпускать второе поколение, то нет.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

На машину за все время производства устанавливалось много двигателей: начиная трехлитровым дизелем и заканчивая шестилитровым бензиновым W12. Также была интересная версия с 5,0 V10 TDI, который помимо Phaeton можно встретить только на VW Touareg. Но сегодня нас интересует только модель с двенадцатью цилиндрами – она имеет тот же двигатель мощностью 450 л.с., что Audi A8 (D3). Модификация с W12 стоит 193 миллиона рублей.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Предполагаемый облик нового Volkswagen Phaeton

Покупка подержанной машины с V/W12 выглядит опрометчивым поступком. Расход топлива у таких моделей обычно большой, обслуживание дорогое, а версии поскромнее с V8 и V6 либо рядными «шестерками» будут дешевле и гораздо ликвиднее. Если гнаться за характеристиками, то, безусловно, модификации с двенадцатью цилиндрами лучшие. Но стоят ли выигранные полсекунды со светофора сопутствующих проблем в виде непомерного аппетита и высокой стоимости обслуживания – вопрос совсем иной.

Флагманские модификации на то и флагманские, что их покупают скорее из-за шильдика V12 и желания потешить свое самолюбие, нежели ради реализации всего потенциала мощнейших двигателей. Первый покупатель вполне может и не задумываться, сколько стоит BMW 760Li и не лучше ли сэкономить, купив 750Li – его наверняка заботят цифры с большим количеством нолей. А вот спустя семь-десять лет топовые версии, побывав у двух-трех владельцев и подешевев раз эдак в десять, оказываются в незавидном положении: их крайне сложно продать, потому что теперешняя аудитория очень даже смотрит как на цену и машины, так и просчитывает стоимость обслуживания. С другой стороны, если финансы позволяют, почему бы не попробовать S600 либо A8 W12 – живем ведь один раз.

Источник

Семейство BMW V12

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

В этом материале поговорим о 12 цилиндровом семействе двигателей BMW, с теперешними тенденциями в автомобилестроении, совсем не много производителей поддерживают выпуск исполинских моторов для своих топовым версий. Турбо эра идет семимильными шагами уменьшая как объем двигателей, так и количество цилиндров. Вечно стонущие экологи и беспринципные маркетологи давно взяли верх над инженерией. Производители перестали погружаться в авантюрные проекты, создавать уникальные модели с индивидуальными характерами, повадками и даже поломками, на их смену пришли безликие тачки, которые начинают выходить из строя не успев сойти с автовоза на дилерскую стоянку. Китай научил мир ширпотребу с этим ничего не поделаешь. Поэтому какой год идет рост среди любителей автомобилей прежних лет, так как все что выпущено 10 лет назад и позже вряд ли будет объектами для коллекционирования.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Короткий экскурс о дорожных V12 BMW

В первый 12-цилиндровый двигатель BMW M70 компания продемонстрировала в 1987 году на Женевском автосалоне. За 33 года существования, моторы V12 устанавливались в основном на седаны представительского класса, а инженеры с каждой генерацией создавали их все более эффективными.
Первый V12 весил 240 кг и имел объем пять литров. Максимальная мощность составляла 296 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент достигал 450 Нм при 6100 об/мин. До дебютных “семерок” 750i и удлиненной версии 750iL в кузове Е32 дилеры уже собрали более трех тысяч заказов от своих клиентов. Высокий спрос был продиктован новаторством компании BMW, конкуренты из Mercedes-Benz и Audi
выпустили на рынок своих флагманов с V12 несколько позже.
К 1993 году во втором поколении V12 объем двигателя вырос до 5,4 литра, а мощность до 326 л.с., с крутящим момент 490 Нм. В 2001 году была представлена шестилитровая версия с 445 л.с. и 600 Нм. В 2008 12-ти цилиндровый мотор устанавливался в седьмую серию уже пятого поколения, его объем был также шесть литров и выдавал 542 силы и 750 момента, которые были доступны уже с 1500 оборотов. И финальным аккордом среди V12 становится двигатель N74, который
преодолев шести литровую отметку, развивает 602 л.с. и 800 Hm.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

Концерн BMW тоже отказывается от V12

Нынешней весной 2020 года на мюнхенской конференции председатель правления Оливер Ципсе озвучил, что топовая версия седьмой серии станет полностью электрической, то есть машин с мотором V12 больше не будет. Флагманский вариант будет вооружен двумя электродвигателями.

Дорожные двигатели BMW V12

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

BMW 7er E32 750i, 750iL M70B50 296 л.с. 450 Нм (1987-1994)
BMW 8er E31 850i M70B50 296 л.с. 450 Нм (1990-1994)

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54 322 л.с. 490 Нм (1993-1998)
BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54N 322 л.с. 490 Нм (1998-2001)
BMW 8er E31 850Ci M73B54 322 л.с. 490 Нм (1992-1999)

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

BMW 7er E65 E66 E67 760i, 760Li N73B60 445 л.с. 600 Нм (2002-2008)

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

BMW 7er F01 F02 F03 760i, 760Li N74B60 542 л.с. 750 Нм (2008-2015)

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

BMW 7er G12 M760LiX N74B66TU 609 л.с. 800 Нм (2016-2020)

Существует еще две модификации двигателя N74 – это N74B66 который устанавливался на Rolls Royce Ghost, Dawn и Wraith 563/593/624 лс и 575/620/590 Нм; N74B68 ставился на Rolls-Royce Phantom VIII и Cullinan 563 лс 900 Нм

Двигатели BMW V12 M Power

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

BMW 8er E31 850CSi S70B56 375 л.с. 550 Нм (1992-1996)

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

McLaren F1 S70-2 618 л.с. 650 Нм (1992-1998)

Гоночные двигатели BMW V12

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

BMW V12 Lmr P75 580 л.с.
BMW X5 V12 LeMans E53 P75 700 л.с. max speed 311 км/ч

С 12ти цилиндровой силовой установкой в Мюнхене начали экспериментировать еще в начале 70-х годов. Снaчaлa тоже тщетно:
5.0 литровый aгрегaт с кодом M33 в 1974 году забраковали как слишком тяжелый (315 кг), работу над следующим проектом M66 в двух версиях, объемом 3,6 и 4,5 л, прекратили из-за топливного кризиса.

История появления V12

Первыми соединили две рядные «шестерки» в форме буквы V не немцы. Самое раннее упоминание относится аж к 1904 году, когда шотландский инженер Артур Крейг уже в те годы ставил на катера первые в мире 4х-тактные двигатели V12 собственной марки Ailsa Craig. Французские авиамоторы Renault V12 появились на бипланах Breguet в 1911 году, тенденцию подхватили американцы – Packard Double Six в 1912 году стал первым серийным автомобильным двигателем V12, а в 1917 году в США, под окончание войны с немцами, запустили в производство знаменитый мотор L-12 Liberty. Германия подключилась к 12-ти направлению уже после проигранной Первой мировой. Причем на машины V12 ставили только Карл Майбах и Horch, а Daimler-Benz и BMW строили такие агрегаты исключительно для авиации.

Машина с двигателем w12. Смотреть фото Машина с двигателем w12. Смотреть картинку Машина с двигателем w12. Картинка про Машина с двигателем w12. Фото Машина с двигателем w12

«Высотный» двигатель BMW VI образца 1926 года считался тогда одним из самых передовых агрегатов V12 – он развивал паспортные 650 л.с. не у земли, а на высоте 3000 метров. Поэтому, когда Советский Союз вступил в пору индустриализации, купили лицензию сначала на американский мотор Liberty, а потом решили сменить его именно на BMW VI.
Начиная с 1930 года на бывшем заводе «Русский Рено» в Рыбинске до 1941 года было сделано почти 28 тысяч моторов BMW, переименованных в М-17 – втрое больше, чем оригинальных немецких! Причем ими комплектовали не только самолеты Туполева и Поликарпова, но и танки. Именно М-17 в «сухопутном» исполнении стал основным двигателем для танковой армады БТ-7, Т-28 и Т-35, которую готовили в начале 30-х для броска на Запад. Впрочем, поздние модификации М-17 были уже «самостийными», серьезно доработанными советскими конструкторами во главе с Александром Микулиным. Но даже знаменитые микулинские авиамоторы АМ-35 на МИГах и штурмовиках Ил-2 сохраняли размерность двигателя BMW VI – диаметр цилиндра и ход поршня. А в послевоенные годы именно инженеры BMW, вывезенные в Куйбышев, помогали строить по трофейным образцам и чертежам авиамоторов BMW-003 первый советский турбореактивный двигатель РД-20 для МИГов.

Источник

Мотор W12 6.0 концерна Volkswagen получил комбинированный впрыск

Отдача турбомотора W12 нового поколения радикально не изменилась, зато в комбинированном европейском цикле представительский седан с таким «сердцем» будет выбрасывать менее 250 г/км CO2, то есть на сотню граммов меньше предшественника.

Международный симпозиум по двигателям в Вене послужил площадкой для презентации агрегата 6.0 W12 TSI нового поколения. Схематично мотор напоминает предшественника, но теперь в нём совмещены две системы впрыска — распределённого (низкого давления) и непосредственного (высокого давления). Развивает новинка 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м при 1500–4500 об/мин. Подросшая тяга в широком диапазоне оборотов поможет моделям с W12 укладываться в четыре секунды при разгоне до сотни.

Помимо комбинированного впрыска, новый двигатель может похвастать антифрикционным покрытием цилиндров, нанесённым методом плазменного напыления, переключаемым масляным насосом и системой смазки, рассчитанной на применение в условиях бездорожья, системой охлаждения со встроенным управлением температурой, парой турбокомпрессоров типа twin-scroll, деактивацией части цилиндров, системой start/stop и двумя контроллерами двигателя.

Новый двенадцатицилиндровый мотор наверняка появится на моделях марки Bentley, в частности новом кроссовере Bentayga, а также на седанах Audi A8 и Volkswagen Phaeton следующего поколения. А вот вторая венская новинка — дизельная «турбочетвёрка» 2.0 TDI 4V предназначена для лёгкого коммерческого транспорта, например вэна Transporter/Multivan, на котором и дебютирует. Особенности: впрыск горючего с общей топливной рампой common-rail и давлением 2000 бар, новая система рециркуляции отработавших газов низкой температуры и высокого давления, водяной интеркулер, впускной коллектор переменной геометрии.

Дизель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью от 84 до 204 л.с. и максимальным крутящим моментом от 220 до 450 Н•м. В последнем случае тяга на 13% выше, чем у мотора прежнего поколения. При этом в среднем новая «турбочетвёрка» на 14% экономичнее предыдущей того же объёма. Сажевый фильтр и селективный катализатор SCR позволяют этому дизелю соответствовать нормам выхлопа Евро-6.

Третий новичок — опытный бензиновый трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI на базе серийного агрегата серии EA211. Он получил обычный турбокомпрессор, дополненный электрическим нагнетателем E-Booster. В результате с литра рабочего объёма удалось снять 272 л.с. и 270 Н•м. Немцы пока не говорят, в каком виде и на какой модели этот агрегат может появиться в серии. Хайнц-Якоб Нойсер, глава Фольксвагена по развитию силовых установок, назвал эту «турботройку» хорошим примером потенциала, скрытого в двигателях внутреннего сгорания. Добавим, что чуть ранее на том же симпозиуме был представлен мотор Audi 2.0 TFSI нового поколения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *