Машина с мотоциклом внутри

Компания Ford запатентовала автомобиль с мотоциклом внутри

Зачастую многие автомобилисты завидуют владельцам мотоциклов, которые легко перемещаются в пробках. В компании Ford подумали об этом, а затем подали патент на машину с мотоциклом, который интегрирован в неё. Согласно новой концепции, автомобиль должен находиться между сидений, расположенных спереди. Можно подчеркнуть, что частью конструкции мотоцикла являются некоторые детали панели автомобиля. В результате, мотоцикл может выезжать из автомобиля, «захватив» часть его кузова. По мнению разработчиков, подобным образом смогут поступать водители при обнаружении впереди большой пробки.

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

В компании Ford не отрицают того, что у мотоцикла может быть электродвигатель. В таком случае, доезжая до центральной части города, водитель садится за руль мотоцикла, и спокойно перемещается по районам, где запрещено движение транспортных средств, оснащённых бензиновыми (дизельными) моторами. Более того, перемещаться на мотоцикле очень удобно в тех местах, где затруднено движение автомобильного транспорта.

Нет информации о том, есть ли за данной заявкой определённая конструкция: довольно часто производители автомобилей подают патенты на безумные идеи только для того, чтобы ими не смогли воспользоваться конкурирующие компании. В этом аспекте упор делается на вероятную успешность идеи, которая в случае реализации может принести весьма ощутимую прибыль для разработчика.

Что касается конструкции, которая была разработана специалистами компании Ford, то она имеет право на существование, поскольку является довольно оригинальной, и вполне практичной. Правда, в этом случае водитель должен быть обладателем водительских прав на две категории (как минимум). Кроме того, после поездки на мотоцикле водитель должен возвратиться к месту стоянки автомобиля, что не всегда бывает удобно в силу тех или иных причин.

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Можно подчеркнуть, что наличие мотоцикла в салоне автомобиля может несколько затруднить процесс управления, а также сделать общую конструкцию более массивной. Это создаёт дополнительную нагрузку на ходовую часть автомобиля. Несмотря на имеющиеся неудобства, такая идея может быть популярной у потенциальных покупателей. Скорее всего, найдётся достаточное количество людей, которые предпочтут приобрести такой своеобразный тандем легкового автомобиля и мотоцикла. Однако для реализации данной идеи потребуется некоторое время.

Источник

Про перевозку мотоциклов на пикапе(и не только).

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Одной из основных причин выбора именно пикапа, а не классического внедорожника, была необходимость перевозки мотоциклов — есть у меня такое маленькое хобби.

Прицеп мне видится лютым геморроем, который не несет никаких благ, поэтому его я отмёл сразу. Далее была опробована перевозка мотоциклов на арендованных бусиках(правда, категория «Б» у меня тогда ещё не была открыта, так что про микроавтобусы и фургоны мои познания скорее теоретические и происходили в основном с пассажирского места). Из всего выходило так: фургон как правило обладает эргономикой маршрутки, что в целом неплохо, но делает его гораздо менее удобным в тех случаях, когда не нужно возить мотоциклы(а это 90% времени) — ряд сидений один(обратное неприятно скажется на габаритах), впереди, как правило, 1+2, то есть пассажира взять можно, но будет не сильно удобно(втроём — так тем более), шмурдяк складывать только в кузов — даже появление фото-кофра в кабине заметно. При этом же перегородка не спасает от запаха топлива, если вдруг герметичность топливной системы мотоциклов не идеальна. Проходимость такая, что однажды нам удалось застрять прямо на дачном участке — после этого с асфальта съезжали ещё более неохотно и с двойной осторожность. Да, есть варианты с полным приводом, но предыдущих вопросов это не снимает, а вот ценник увеличивает заметно.

Из плюсов — закрытый кузов, за внутренности которого можно особо не переживать и где можно переодеться или переждать дождь, низкий пол и высокие стены, что позволяет легко закинуть мотоцикл внутрь без трапа, облокотить и только потом начинать вязаться. Хороший вариант для того, чтобы брать в аренду, но в роли основной машины — точно не для меня.

У пассажирских бусиков всё несколько иначе — салон более приспособлен к гражданскому использованию, от части сидений в большинстве случаев можно быстро избавиться, варианты с полным приводом встречаются чаще, но он, как правило, все так же не особо полезен(а Делики, первые Старексы, Буханки и Соболи я не рассматривал). Проблема газенвагена в салоне остаётся открытой, а так же к этому прибавляется ещё две: более низкий потолок(хотя в тот же Vito без проблем влезло 3 полноразмерных хард-эндуро) и то, что при частой перевозке мотоциклов «гражданский» бус начинает активно превращаться в мото-фургон т.к. перевозка такого добра для салона бесследно не проходит.

Так, немного взгрустнув, что в ближайшее время мне не светит быть водителем маршрутки, я обратил свой взор на пикапы.

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

На самом деле, с точки зрения перевозки мотоциклов здесь, всё ещё хуже, но суммарно вариант показался мне наиболее универсальным из возможных. В случае перевозки мотоцикла про кунг можно забыть(но останутся варианты установки каркаса), да и борт будет открытым(если это не фулл-сайз пикап, а фулл-сайз это скорее всего категория «С» и отдельная песня «Он водитель Камаза») — мотоцикл и барахло в кузове будут доступны для всех желающих. Пол находится весьма высоко, а высота борта напротив позволит при совсем уж неаккуратном обращении выронить мотоцикл на улицу, да и закинуть мотоцикл в кузов уже не так легко(хотя всё ещё не вызывает проблем у одного человека, если говорить про среднестатистического дрища и мотоцикл весом в 115 кг). Места для переодевания нет, поэтому если вы вдруг решили выехать на кроссовую трассу зимой — надеваете термик в салоне, а потом пляшете с остальным экипом на улице. К слову о месте: при перевозке мотоцикла(-ов) вы внезапно обнаружите, что его стало сильно меньше и часть барахла теперь едет в салоне. Из хороших новостей — скорее всего у вас будет честная раздатка, гораздо более приятный клиренс относительно предыдущих вариантов и непаханое поле для строительства экспедиционника…и в этот экспедиционник влезет 2-3 мотоцикла. Звучало интересно.

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Про покупку Хайлюкса я писал отдельно, поэтому сконцентрируюсь на том, что делалось:

1. Резьба в точках крепления внезапно оказалась под М11, родные «уши» были только под заказ, а надо было срочно — прошли метчиком до М12, это значительно облегчило поиск рым-болтов.
2. Первый опыт перевозки мотоцикла оказался не очень успешным — в кузов забросили KTM SX85, сзади прибили прицеп и поехали в Карелию. В пути внезапно обнаружили, что закладные квадраты в точках крепления на задних арках стремятся нас покинуть(болячка 7-го поколения Хайлюксов) — до дома в итоге доехали без потерь, но стало ясно, что два более тяжелых мотоцикла так возить не получится. В итоге я поехал в Пикап-Сервис и попросил ребят вырезать старые крепежные точки на арках и вварить вместо них новые более крупные. Фотки нет, но результатом я более, чем доволен.
3. Имеющихся четырех точек крепления было недостаточно, поэтому в Фургон-Комплекте заказал такелажные рейки и 10 ушей к ним.
4. Далее была заливка в Line-X в Тойота-Сокол т.к. пришивать рейки поверх вкладыша мне решительно не хотелось. Собственно, там же рейки прибили к полу.
5. В Сорокине взял два складных трапа.

Источник

Двухколесный автомобиль

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Компания Lit Motors из Сан-Франциско разработала двухколесный электрический автомобиль С-1, который по размерам намного меньше обычного автомобиля и не падает без движения как мотоцикл. Автомобиль выглядит как обтекаемое яйцо на двух колесах, при этом он полностью закрытый. С-1 способен перевозить водителя и одного пассажира. По своей сути это полностью-электрическое транспортное средство, которое является мотоциклом во всем, кроме названия.

Главная инновация в автомобиле С-1 это то, что он может оставаться в вертикальном положении находясь без движения. Водителю вообще не обязательно стараться сбалансировать этот двухколёсный автомобиль, это достигается с помощью двух гироскопов. Гироскопы содержат тяжелые металлические диски, которые вращаются со скоростью более чем 10000 оборотов в минуту, и при этом генерируют крутящий момент. Вращающийся диск имеет тенденцию оставаться в вертикальном положении так же, как это делает детский волчок.

Использование двух маховиков, работающих в противоположных направлениях, поможет свести на нет попытки завалить двухколёсный автомобиль при наклоне на опасный угол. Гироскопы находятся под полным контролем компьютера, водителю не потребуется во время езды вводить какие либо данные. Компания утверждает, что автомобиль будет оставаться в вертикальном положении, даже если его ударить вбок другим транспортным средством на скорости 50 км. в час.

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Американская компания Lit Motors в течение нескольких лет вела разработку нового вида транспорта, сочетающего в себе компактность мотоцикла и удобство автомобиля. В резудьтате был создан двухколесный электрический гироскутер C-1, который невозможно уронить. Экспериментальная модель транспорта обладает крытым двухместным салоном с подушками безопасности, кондиционером и акустической системой и небольшим багажным отделением.

Этот электроскутер удерживает вертикальное положение самостоятельно, благодаря использованию гироскопа. В ходе экспериментов производились попытки опрокинуть мотомобиль, но даже с помощью троса, привязанного к автомобилю, сделать это не удалось.

Обладая обтекаемым корпусом и двумя мощными электромоторами по 20 КВт каждый, установленными на колесах, этот электроскутер способен развивать скорость до 190 км/ч. Батарея в 8 КВт обеспечивает возможность пробега на 350 км без подзарядки. Подзарядка осуществляется от сети напряжением 220 в течение 4–6 ч.

В настоящее время В СМИ появились сообщения о проявленном Apple интересе к покупке компании Lit Motors.

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Перед нами довольно интересное транспортное средство для города, которое разрабатывается креативной командой Lit Motors, базирующейся в Сан-Франциско. Возглавляет команду промышленный дизайнер Даниэль Ким, у которого за плечами немалый опыт работы в автопроме. Так что он понимает, что такое хорошая техника, и знает толк в производстве машин и мотоциклов.

Собственно у Даниэля и получилось нечто среднее между авто и мотоциклом. Его городской транспорт С-1 имеет всего два колеса, что приближает его к мотоциклам. Однако полноценная кабина с двумя дверями и креслом внутри делает двухколесник почти полноценным автомобилем.

Основная изюминка изобретения это встроенная система гироскопов, которая не позволяет машинке упасть набок и твердо стоять на двух точках опоры, даже в припаркованном состоянии. Кроме того гироскопы позволяют избежать падения, удерживая С-1 в вертикальном положении даже при незначительных авариях и боковых ударах. В условиях активного современного движения на дорогах это просто незаменимая функция для любого двухколесного транспорта.

Внутри С-1 оснащен электрическим двигателем, батарея которого позволяет проехать от 150 до 220 миль без подзарядки. Максимальная скорость электрокара может достигать 120 миль в час, при маневренности мотоцикла. По предварительным прогнозам начало продаж маленьких машинок начнется в 2014 году, а цена их будет колебаться от 12-ти до 16-ти тысяч долларов.

Двухколёсный автомобиль как прообраз Segway

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Segway, наверно, видели все. Это двухколёсный скутер, который удерживает равновесие за счёт сложной системы датчиков наклона, сигналы с которых поступают на микропроцессоры, которые, в свою очередь, руководят работой стабилизирующих моторов. Хотя может показаться, что подобные двухколёсные устройства появились совсем недавно, это не так. Вот, например, гиромобили.

Вот он, первый и самый знаменитый гиромобиль его ещё называют гиромобилем Петра Шиловского. В 1912 году граф Шиловский предложил проект такого агрегата компании Wolseley Tool and Motocar. Сейчас это название никому ни о чём не скажет, но в начале XX века компания представляла собой огромный автомобильный концерн.

Может оказаться не совсем понятным, зачем компания вообще дала графу возможность делать этот тарантас. Тем не менее каким-то образом тот умудрился убедить её руководство в том, что гиромобиль автомобиль на двух колёсах, балансирующий за счёт гироскопов, таит в себе множество преимуществ. Согласились в Wolseley именно потому, что у них наклёвывались контракты с военными.

Самое удивительное заключается в том, что гиромобиль Шиловского таки построили, доказав саму возможность его существования. Разумеется, для военных его разработка не пригодилась машина получилась громоздкой и неповоротливой. Первый раз она была продемонстрирована на публике в Лондоне, в 1914 году. Стабилизировалась она благодаря 600-килограммовому маховику, который крутился за счёт 110-вольтного электромотора.

Собственно, в том году началась Первая мировая война и разработку гиромобиля прикрыли. Прототип так и остался на фабрике Wolseley. Руководство фабрики не знало, что с ним делать, но в 1938 году вытянула его на свет божий и выставило на обозрение в музей компании. Долго он там, впрочем, не простоял. По какой-то непонятной причине в 1948 году его перевели на металлолом.

О гирокаре с тех пор мечтали многие футурологи, но, как можно видеть, производителям понятно, что стабилизировать такой автомобиль большая проблема. Кое-кто даже продолжает мечтать и по сей день. Некий дизайнер Антонио Сунджерга мечтает построить двухколёсный гиромобиль. Только на этот раз он хочет установить два колеса не на одной линии, а с обеих сторон, в передней части автомобиля. Зачем загадка, но выглядит забавно.

Гирокар — двухколесный автомобиль, центр тяжести которого гиростабилизирован по типу гироскопа. Появилась такая машина в мае 1914 года на улицах Лондона, когда Пётр Петрович Шиловский первый раз представил публике гиростабилизированный двухколесный автомобиль.

Когда началась Первая Мировая война, машина была законсервирована, но в 1938 году ее вновь отреставрировали. В 1948 году гирокар был уничтожен своей же компанией-создателем.

Машина работала за счет равновесия. Которое поддерживалось механизмом – гироскопом, или «вечным двигателем». Для этого был задействован тяжелый маховик, имеющий вес в 600 килограмм, форму диска метрового диаметра и толщиной в 12 см. Для раскрутки маховика использовался 110-вольтный электромотор, мощность которого составляла всего одну с четвертью лошадиную силу. Питание – от динамо-машины, которая подключалась к двигателю. Так же были использованы два маятника по пятьдесят килограмм. Согласитесь, гидростабилизация проста и примитивна, но зато действенна – она способна была удержать машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении. Один недостаток был – при крутом повороте система дестабилизировалась.

Источник

Машина с мотоциклетным движком

Ха! Вот машина которая изначально производилась с движком от мотоцикла ИЖ-Панета 3! (вес около 500 кг).

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Видосу где в оку запихнули движок от r1 лет 7, не меньше. Так что ничего нового. Только там хотя бы более адекватный силовой агрегат)

Бразильцы такие бразильцы.

до сих пор где-то в Суэцах бегают.

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Вот бы Матвеев Доктор Дью повторил этот DIY и проверил своим хуйняметром 🙂

Не от бензопилы же. даже задняя скорость есть.

Чуваки изобрели Вартбург

Даже орки не умеют творить такую дичь.

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Слепая зона

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Бедная девушка

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

Машина с мотоциклом внутри. Смотреть фото Машина с мотоциклом внутри. Смотреть картинку Машина с мотоциклом внутри. Картинка про Машина с мотоциклом внутри. Фото Машина с мотоциклом внутри

По сообщению полиции, водитель авто и мотоциклист двигались в одном направлении, когда водитель авто решил повернуть налево с правого ряда. Он не убедился в безопасности совершаемого им манёвра, что в свою очередь привело к тому, что 24-летний мотоциклист врезался в его авто. Из-за удара бак мотоцикла взрорвался и парень, уже охваченный огнём, пролетел около 5 метров. Он сумел встать и потушить огонь на себе, но несмотря на это он получил 40% ожогов поверхности тела.

Источник

Первая поездка в город на мотоцикле

У меня куча эмоций и чувствую счастье (что редкость) и решила рассказать.

Всего чуть больше года назад у меня был панических страх дорог настолько, что боялась переходы переходить или ездить на машинах пассажиром. А сегодня я проехала через всю Москву на мотоцикле!

Год назад меня прокатили на мотоцикле, фобия отпустила, и я увидела что это не так страшно. (у меня все фобии проходят превозмоганием, темноты и высоты так же было) И у меня появилась мечта водить мотоцикл. Этим летом училась в мотошколе 35 часов (по норме 12-18 обычно) и сдала на права с 3 раза из за нервов. Это конечно мало чтобы ехать в город, в категории А нет города, и получаешь права умея ездить ток площадку и медленно. Потом нашла классного инструктора и училась контр аварийному вождению 2,5 занятия, часов 5-6. На площадке тренировали экстренное торможение, и всякие упражнения типо уворачиваться от неадекватов, инструкторы типо меня подрезали на мотах а я уворачивалась, ну и маневрировать на скоростях типо около 50-60. Мне поначалу очень мешала неуверенность в себе, от того что слишком долго училась в мотошколе и не сразу получалось, но мне потом хороший инструктор помог обрести уверенность и полезные навыки)

Увидев что норм получаются упражнения, (оказалось все проще если быть уверенной), сказали поехали в город.

Я конечно боялась очень, почти до паники, еще предлагалось не катать по дворам а сразу на шоссе поехать. Мне все пояснили рассказали, и еще было двое инструкторов на своих мотоциклах, прикрывали спереди и сзади. Но как только выехала на дорогу, страх ИСЧЕЗ, все эмоции выключились, была полностью холодная голова, тока тело предательски тряслось, что не сильно помешало, просто неудобно. После отдыха потом прекратилось это)

Проехали через всю Москву и катались три часа. Ездили до 100 кмч (где можно) и даже в междурядье ( медленно и когда глухая пробка). Ездили осторожно, со стратегией как втроем перемещаться занимать полосу чтобы все нас видели, поворачивать и тд.

И в общем, я почувствовала реальное счастье, от управления мотоциклом + преодолении фобии дорог ) Но оно пришло ток когда приехала домой ) Наверно это шок хз ) Весной буду покупать мотоцикл, продолжу занятия ибо надо исправить свои технические косяки и учиться ездить по дорогам, и когда полностью научусь ездить одна)

На фоте я на хонде сб400, мотоцикл инструктора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *