Машина с одним дворником спереди

Монодворник на ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 вместо двух дворников устанавливают один не для того, чтобы он лучше чистил лобовое стекло, а исключительно из-за красоты и стиля. Не буду спорить если Вы скажите, что один дворник отчищает стекло хуже чем два 🙂
Несмотря на это многим нравится необычный стиль и некоторые подчеркивают его, устанавливая один дворник вертикально:

Установка одного дворника вместо двух

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

В результате один дворник будет перемещаться на 90-100 градусов.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спередиМашина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спередиМашина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спередиМашина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

В результате один дворник будет перемещаться на 140-160 градусов.

Оптимальная длина одной щетки для ВАЗ 2110 будет составлять около 61см. Таким образом, щетка будет отчищать максимально возможную площадь стекла.

Могу сказать, что примерно процесс будет выглядеть, как при изготовлении монодворника для ВАЗ 2108-09, 2114-15: scc.pnz.ru или drive2.ru. (механизм стеклоочистителей десятки несколько другой)

Видео, монодворник ВАЗ 2110 (метод сварки)

Изменение расположения монодворника

После того, как у Вас осталась одна щетка, можно по желанию задать ей начальное положение.
Например, установить монодворник в вертикальном положении, или чтобы щетка находилась слева или справа.
Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спередиМашина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спередиМашина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спередиМашина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Задать начальное положение дворнику можно различными способами:
Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спередиЕсли изучить, как двигается тяга c пластиной, то станет ясно, что моторчик крутится постоянно в правую сторону (по часовой стрелке). Когда пластина в крайней правой точке (пластина и тяга в одной плоскости и параллельны), значит дворник в положении направо.
Если нужно монодворник закрепить вертикально, тогда нужно ослабить гайку, которая прижимает пластину к моторчику, и передвинуть пластину перпендикулярно.

Для того, чтобы дворник находился вертикально можно поступить по другому. Для этого потребуется разобрать привод, вытащить пластиковую шестеренку, снять металлическое кольцо и установить его назад повернув на 180 градусов (возможно, придется немного подточить пластиковую шестерню).

Также не исключено задание положения дворника через доработку реле стеклоочистителя. Правда этот способ не пользуется популярностью.
Спасибо LilGeP за помощь в составлении статьи.

Заключение

Источник

Монодворник

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Когда езжу по городу, многие на светофорах спрашивают как сделал один дворник )))
Как моет? с дождем справляется?

Я им отвечаю: «Сделал рукуми…» «Моет отлично…» «С дождем на ТЫ разговаривает…» так как схема проще, тем самым крутить один дворник мотору гораздо легче чем через 3 стандартных колена вертеть два дворника.

Когда сам делал, перелопатил весь интернет, но не чего путнего там и не нашел, «тут убери…», «там загни…», «тут перекрути…». зачем все эти усложнения?

Я сделал проще, снял весь механизм (трапеция) она состоит из трех тяг, одна зацеплена на другую. Полностью отцепил их друг от друга. получилось три штуки, взял самую длинную. (с обоих сторон которой пластиковые наконечники для фиксации на шариковом крепеже) разрезал ее балгаркой, наварил трубку, тем самым удлиннил тягу на 3 см. (это оптимально высчитаное удлинение тяги для максимального угла наклона дворника, примерно 170 градусов). Оставшиеся две тяги на помойку.

Далее закрепил сваренную тягу одним концом на мотор, а вторым на поворотный механизм дворника. И все )))

PS: на машинах с отопителем старого образца, придется либо гнуть тягу (что существенно снизить градус наклона дворника и тем самым мыть он будет меньше) чтобы не задевало кожух печки. Я лично отрезал кусок кожуха который мешал прохождению тяги при работе дворника.

Сама палка дворника была куплена от ВАЗ 2110 и щетка на 630 мм.

Фото конструкции к сожалению нет, так как не делал фото в момент изготовления.

Но есть схематичный чертеж, в принципе я думаю довольно просто и понятно нарисованный )))

1) Рычаг дворника = 220 руб.
2) Щетка Alco 630 мм = 150 руб.

Источник

Делаем Монодворник на Ваз 2112 (один дворник)!

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Всем Привет!
Была когда-то у нас двенашка уже, там был реализован монодворник! Кому-то он нравится, а кто-то кричит, что смотрится стремно! Вот и здесь решили сделать так же. Кто бы чего не говорил, нам это дело нравится. :

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

——————————————————————————————————————————
Во-первых снимаем поводки дворников, разбираем жабо, для того чтобы добраться до самого моторчика и трапеции (тут описывать не будем, там просто все).
Во-вторых нужно снять сам моторчик и трапецию (здесь фото из интернета приложим, если кому понадобится)

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

1. Снимаем железку, которая помечена крестиком, она нам не нужна вообще.
2. Откручиваем тягу 1 и ставим ее на место тяги 2.(тяга 2 вообще нам не нужна теперь)

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

По сути мы все сделали, теперь первая тяга будет ходить влево-вправо. Как нам и нужно, но один ньюанс все-таки есть. Дворник не будет стоять по середине лобового.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Так мы не хотели, нам нужно что бы он стоял по середине лобового, для этого нам нужно заняться тягой 3.
Там все просто, откручиваем гайку крепления пластины и ставим ее вот так:

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

И все, теперь дворник будет стоять ровно (кстати гайку нужно тянуть сильно, мы два раза разбирали, из-за того, что гайка ослаблялась и тяга слетала)!

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Лада 2112 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 47

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Неплохо получилось)Единственный спорный момент, что положение отдыха у него посередине…

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Нам привычно уже) на предыдущей двенашке два года так ездили

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Мне бы мешало посередине, а так прикольно.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

так на лада спорт, раллийной сделано, и аэродинамика в трубе дутая показала лучший результат.
но на мерсе 124 все равно интереснее, да и парковка щетки гармоничнее.
А вобще линейный дворник судовой мне больше нравится
маск в новой тесле только планирует такие, а ООО «ГАТЧИНСКИЙ ЗАВОД МОРСКОЙ ТЕХНИКИ» давно производит

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

тема с одним дворником прикольная, как на мерседесе, но то, что зона отдыха посередине как то на мой взгляд не очень.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Наоборот по середине красивее смотрится, но все же дело вкуса.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Жаль, на классику не получится…
А монодворник, это же как на Мерсе!

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Жаль, на классику не получится…
А монодворник, это же как на Мерсе!

Ну…на мерсе он ходит по другому, он еще во время движения ходит вверх, вниз…как бы протирая…

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

он удлиняется в начале угла и укорачивается после его прохождения и так 2 раза за ход, что делает чистой и зону в районе верхних углов

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Интересная задумка, но посреди стекла постоянно вертикально стоит дворник, в общем каждому свое. На мерседесе так)

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

прикольно, жаль что не эффективно)

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Вполне эффективно. Чистит хорошо и все видно.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Я ездил на восьмерке с такой системой, на вскидку там скорость повыше немного была, хотя возможно особенность видео, но суть в том что в ливень просто не успевал очищать, а про штормовое вообще молчу)) Я видел как повышают китайской преблудой напругу на мотор, скорость возрастает в 3-4 раза, но мотор при это живет в среднем год. Вроде ее же используют для ЭСП.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Мы с таким дворником более 2 лет ездили, во всем устраивал и успевал чистить

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

а комутацию проводки на переключателе не меняли? Я себе так заметно скорость поднял, а с одной-то щеткой еще шустрее должно быть.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Я ездил на восьмерке с такой системой, на вскидку там скорость повыше немного была, хотя возможно особенность видео, но суть в том что в ливень просто не успевал очищать, а про штормовое вообще молчу)) Я видел как повышают китайской преблудой напругу на мотор, скорость возрастает в 3-4 раза, но мотор при это живет в среднем год. Вроде ее же используют для ЭСП.

Ускоряют обычно так www.drive2.Ru/c/661739/
хотя поводок щетки у Лереной машины укорочен, следовательно и радиальное перемещение и так быстрее чем в классической схеме
а в шторм только центробежный стеклоочиститель поможет

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Сектор очистки очень и очень маленький. Но я могу подсказать, как его увеличить. Надо взять трапецию от Мерседеса W124 / 202 / 210 … там дворник помимо того, что идет по дуге, еще и выдвигается )
Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Источник

Зимние дворники от LYNXauto прилеплены (зимний тест начался😁)

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Традиционно подготовку к зиме начал еще летом и все же решил приобрести зимние щетки.
Из за специфических креплений выбор конечно небольшой или некоторые варианты дворников придется ставить через адаптер.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Ранее писал пост про борьбу с обмерзанием и методы борьбы с этим и там andrey-p6 посоветовал поставить зимние щетки.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Всё сводилось к покупке щеток Алка винтер которые ставятся через переходники.
В итоге поехал на Южный порт и отыскал там зимние дворники LYNXauto.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Производство Япония и самое главное в комплекте много переходников в том числе есть и реношный.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Соответственно взял дворники в размере 650 мм для водительского поводка и 400 мм для пассажирского.
Как видим по фото выше это обычный дворник с резиновым чехлом на корпусе.
Единственное у него еще сама резинка не имеет множества водоотводящих каналов, а выполнена монолитом.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Разумеется в комплекте отыскал подходящий переходник и стал ждать зиму для тестирования сего чуда инженерной мысли (а может и маркетингового хода) 🤔

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

И вот на днях выпал снежок и настало время летние дворники заменить на зимние.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Как видим у зимнего дворника практически нет дуги которая характерна для штатного летнего дворника. Забегая вперед скажу, что это никак не меняет степень прижимания к стеклу.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Встали дворники без проблем как по переходникам так и по длине стекла.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Для чистоты эксперимента сначала поставил зимний дворник на пассажирскую сторону. При первых заморозках и обледенению на стекле видно, что зимний дворник отрабатывает лучше. Хотя возможно это из за того, что он новый.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Собственно на дороге от реагентов старый дворник полосит. На зимний пока нареканий нет т.е. при равных условиях эксплуатации зимний дворник всё де отрабатывает лучше.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Поэтому поставил второй дворник и тест комплекта продолжается!

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

В принципе пока покупкой остался доволен. Хуже от этих дворников точно не стало, а обмерзание щеток хоть как-то предотвратит резиновый чехол.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Разумеется полностью с проблемой обмерзания стекла щетки не справятся, но как дополнительная мера они будут весьма кстати.

Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 25

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

В копилку опыта: ставил задний дворник Lynx LR35D (каркасный), резиновое лезвие за год оторвалось от основания на 80-90%. Почти не пользовался — буквально раз 20-30 за год включал.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Китайщина, чего ждать от нее) Думаю если задний подойдет, то ввиду нечастого использования поменяю на нем просто резинку.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Для такого барахла (сейчас 450 руб!) цена высоковата.
На днях в местном ОКее брал подобную шнягу за понятные 80 руб. — даже бескаркасную.

Тут www.drive2.ru/b/573125384854308318/ очень интересная статья от компетентного автора о Lynx (краешком), FIT сервисе и их породителе — компании Росско.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Фигня в том, что на рено крепление щеток VATL5.1 т.е. любой дворник с минимальным набором переходников не подойдет. Приходится выбирать из 2-3 производителей, от этого и цена такая. Даже если накрутка будет 2 тысячи, то их всё равно придется покупать в виду отсутствия аналогов.
А то что наценки, так они на всём начиная от продуктов питания, иначе бизнес не существовал бы)

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

У меня ещё сильно обмерзали щётки (до установки зимних) когда идёт снег и обдув направлен на лобовое. Во время снегопада убираю обдув от лобового — намного лучше картина.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Буду иметь ввиду. Попробую!

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

тоже поставил себе такие, пока трут отлично, но у них есть косяк — на скорости 130 и выше они не трут вообще их воздухом отрывает от лобовухи немного и они какбы над ней машут, так что не трассовый вариант чисто городской

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Наверное эти щетки и не проверяли на аэродинамику, просто затянули в кожух и забыли) Да и зимой особо 130 не погоняешь) По городу у меня вообще 20-60 км в одну сторону и так же обратно- пробки)

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

тоже поставил себе такие, пока трут отлично, но у них есть косяк — на скорости 130 и выше они не трут вообще их воздухом отрывает от лобовухи немного и они какбы над ней машут, так что не трассовый вариант чисто городской

130 зимой, да ещё с нашими дорогами вообще опасно так ездить, даже полный привод не спасёт, занесёт и улетите далеко и на долго. Вы наверное кот и у вас 9ть жизней? 🙂 Нужно как то разумней передвигаться зимой.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

та не, просто у нас зимой снега не дождешься. естественно если каша на дороге то так никто не едет. но у нас чаще идет мелкая влажная взвесь на доргое. опять же кратковременное ускорение для обгона фуры никто не отменял. представим ситуацию вы обгоняете фуру движущуюся со скоростью 85-90, кратковремено вам приходится ускоряться до 130 и выше, чтобы побыстрее уйти со встречной полосы, на дороге снега и гололеда нет только грязь, вот в эти моменты эти дворники подводят 100%, а так по городу езжу нормально трут, не скрипят

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Ну если нет снега и гололедицы, то ещё наверное можно себе позволить на хорошей дороге. Но если на дороге лежит снежная колея, то такой обгон тем более противопоказан, придётся ждать нормального участка дороги и ехать спокойно за фурой, что бы обогнать фуру, таких вылетов с дорог я уже насмотрелся.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Тоже сейчас заказал, почитал много кто приобрёл да и цену нашёл за пару 1200 вместо озона 2 и выше🤦🏼

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Вон ниже человек отписался, что заполосили в конце зимы эти дворники. Вывод-на сезон хватит.
Брал в конце лета, водительский в 620 рублей обошелся, а пассажирский в 450. Видимо под сезон слегка подорожали.

Источник

Раз и навсегда про дворники. Как побороть «соплю». Идеальные размеры и виды, закроем вопрос.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Ой как я люблю эти споры о дворниках. Знаете почему? Просто все считают это что-то вроде вкусовщины и якобы нельзя спорить. Кому-то нравится так, кому-то сяк. Бред, друзья мои. Сегодня я расскажу вам, какие щётки оптимальны для нашей с вами машины (и не только, подойдёт и всем остальным) и обосную я это своим достаточно богатым опытом, т.к. дворников я сменил хренову тучу и знаю, читал об этом неоднократно, что многие не меняют дворники так часто. Кто-то по 4 года ездит на одних, поэтому не удивляюсь, что нюансов не знают. Также немного затрону и тему околодворниковую, т.к. она тоже имеет к нашей отношение.

Так что из всего этого вытекает достаточно регулярная замена щёток. Но в общем поехали к теме.

Разводы. Они возникают либо из-за износившихся щёток, либо из-за недостаточного прилегания к стеклу, либо из-за мусора или обледенения на стекле/щётках.
Не буду объяснять, что изношенные щётки надо менять на новые, а обледенение и грязь просто убирать ручками. А вот при недостаточном прилегании что делать? На самом деле варианта два, а не один, как подумали некоторые.
Первый, о котором вы подумали, поменять сами поводки или пружинку в них, дабы прижимаемость вернулась на уровень. Я это кстати делал в своё время. Поводки у меня новые.
Второй же вариант подойдёт, если у вас скажем стояли бескаркасные щётки. В этом случае установка каркасных щёток может вам помочь. Дело в чём? На спектре изначально ставятся обычные каркасные щётки. Они по размеру в высоту достаточно большие, уж точно больше бескаркасных. В связи с этим если вместо бескаркасных поставить обычные каркасные, то они будут прижимать лучше, т.к натяжение пружинки увеличится (логика). К тому же самим каркасом такой щётки резинка будет равномерно прижиматься к стеклу при условии полной исправности каркаса. Однако если вы любитель зимой отгибать поводки, чтобы дворники к утру не примёрзли к стеклу, ну или же просто ваша пружинка уже порядком износилась, то это может и не помочь. А особенно это не поможет тем, кто решил что называется собственными руками улучшить прижимаемость щёток, придавив или даже погнув сам поводок. В этом случае ребята вам поможет только замена поводков. Гнуть и прижимать силой поводки ни в коем случае нельзя, даже если очень хочется.

Скрип. Скрип зависит не только от качества покупаемых вами дворников, но и от сезона. Например так всеми расхваливаемые гибридные денсо (это условно-каркасные, гнущиеся в нужных местах) абсолютно бесполезны зимой и скрипят так, будто это худшие дворники, которые вы видели в своей жизни.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Скажете подделка? Нет, я брал настоящие Денсо, причём производства Японии. Как помнится сейчас такие даже не найти, Корея вроде делать стала. Скажете просто они не для зимы? Но гибридные дворники на Мазде СХ-5 в этих же условиях (не денсо, родные маздовские щётки) работают без скрипов, без проблем и не являются бесполезными. Так вот если гибридные и каркасные могут скрипеть зимой, то вот например зимние дворники (это те, что с огромной толстой резинкой и в чехле) будут скрипеть уже летом. И для лета такие дворники не подходят. Проверено. Также скрипеть дворники могут и в том случае, если вы гнули поводки. Да-да. Неправильный прижим и положение дворника и вполне возможны скрипы. Ну и последнее — это изношенные или попросту некачественные щётки. Конечно можно попробовать чем-то смазать щётки или стекло, но по-моему не стоит. Если что-то останется на самом стекле и ухудшит видимость? Ну или просто быстро смоется…

Ну что ж, качество уборки обговорили. Следующий момент — это горизонты уборки. По сути определяются размерами щёток и положением поводков. По последнему я имею ввиду ту вертикальную полосу, остающуюся слева на лобовом стекле от водителя.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

У кого-то она небольшая, а у кого-то большая, будто дворник не доходит до конца. Однако чем выше скорость, тем меньше эта полоса. Решается это якобы заменой трапеции, т.к. она имеет свойство закисать или расхлябываться и уменьшает ход дворников. Я трапецию в своё время тоже заменил, но мне это лично никак не помогло. Ещё трапецию меняют, если дворники стали ходить медленно. Тоже обычно по причине закисшей трапеции, однако ещё одной причиной медленного движения дворников может быть тяжёлый дворник с толстой щёткой (зимние дворники), либо неправильный прижим (не гни поводки).
В итоге с неубранным слева участком я примирился, т.к. и обзору не мешает, и все детали заменены, а прямо эффекта нет. Кто-то скажет, что надо сами поводки перекрутить и поставить их по-выше. Но нет. В этом случае дворники будут заходить не до конца в зону покоя и колхозно торчать из под стекла. И да, я знаю, что у многих из вас это именно так! Причём если на мокрую они встанут нормально, то на сухую или почти сухую правый дворник останется торчать точно, ну а левый в зависимости от того, на сколько выше вы его накрутили. Да и смысл крутить их выше? На скорости эти же дворники будут долбить уже в стойку автомобиля, а водительский даже вылетать за её пределы. Об этом также можно было найти не мало записей у спектроводов.

Поэтому, друзья. Дворники крутим так, чтобы они при сухой работе заходили в зону покоя. И ничего страшного, что слева остаётся полоса чуть большего размера, чем хотелось бы. Она ничему не мешает. Хотя если у кого-то есть однозначное и 100%ое решение данного вопроса, чтобы и рыбку съесть и … — прошу в комментарии.

Но я столкнулся с иной проблемой один раз. Закрутил поводки так, что дворники на сухую заходят в зону покоя, а на мокрую пассажирский бьётся о жабо и это слышно из салона. А если перекрутить на 1 паз выше, то тогда пассажирский на сухую не заходит в зону. Почему так происходит?

И что же? Получается я рекомендую заводские размеры и точка? Ну, и да, и нет. Я конечно рекомендую ставить заводские размеры и тогда у вас не будет всех обозначенных выше проблем, кроме пожалуй сопли, о которой речь пойдёт ниже. Кстати, заводские размеры — это 53 и 48см. Что касается увеличенных размеров, то обычно ставят всякие 55 и 50 или ещё больше один из дворников. В итоге соплю вы не прогнали, а проблем приобрели. И ребят, я знаю, что среди вас найдётся не мало тех, кто скажет, что вот, у меня такой-то размер и нет одной из проблем, которую я выше обозначил. Но вот что. 9 лет и херова туча дворников, их видов, размеров за спиной. Так что знаете что? Звиздеть — в другую тему. Я здесь говорю о реальных ситуациях, которые для вас конкретно может не являются проблемой или минусом, потому и не существуют.

К слову, не выбирайте размеры дворников таким образом, чтобы они шли внахлёст друг на друга. Лучше тереть от этого не будет, а вот ситуации, когда дворники будут запинаться друг о друга, обязательно будут. Этому поспособствуют и загрязнения или оледенения на стекле, и расхлябанная трапеция. Есть некоторые, кто ставит 66/50. В этом случае один дворник перекручивается по-выше, но это всё равно временная мера. Ситуации задевания друг об друга нет-нет, да будут, т.к. дворники не всегда двигаются одновременно. Если например включить на длительную работу, то заметите, что одна из щёток начнёт немного обгонять другую в работе, а затем снова сравниваться с ней. Ну и такой длинный дворник не особо эффективен у нас из-за крепления. Крепление не такое массивное у спектры, поэтому щётка с размером 66 будет как бы плясать по стеклу. Ну а 50 так и так не прилегает с краю. К слову, увеличенный вес щёток — нагрузка на моторчик стеклоочистителей (особенно касается тяжёлых зимних щёток).

А теперь поговорим непосредственно о СОПЛЕ (это та струйка, которая стекает у вас по лобовому каждый раз, как вы что-то почистили своим дворником на мокрую). Казалось бы, как же от неё избавиться, если это скорее всего косяк нашего авто? Я как-то уже читал запись, где были мнения, что от сопли не избавиться никак, т.к. конструктивная особенность.
А вот и нет. Решение для меня открыл Yar09. Он конечно многих критикует за всякое и в разных темах, но это не значит, что не может быть правым. Так вот он ставит щётки 60 и 40см. Я, да и другие удивлялись. Мол а смысл? Ведь со стороны пассажира на много меньше область очищения получается? И по логике, казалось бы, это именно так. Но Yar09 называл эти размеры идеальными. Потом я в одной из записей увидел, как кто-то и вообще поставил размеры 60 и 45. Но 45 всё равно меньше стока. Ну и тоже решил поставить. Поставил бескаркасные без наконечников.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Выводы следующие: Благодаря столь длинному водительскому дворнику, зона очистки для водителя увеличилась существенно. С такими размерами щётки идут друг за другом, между ними не остаётся пространства, но благодаря таким размерам и правильной позиции дворников они не пересекаются и не мешают работе друг друга. В итоге неочищенного треугольника снизу стекла также нет. Теперь о стороне пассажира. Казалось бы дворник меньше стока и должно меньше очищаться, но на деле это никак не видно. Почему? Потому что разница в 3 см — это по факту 1.5см с каждой стороны. С одной стороны, где дворник прилегает к водительскому дворнику, пространства нет. В итоге у нас осталось 1.5см. А что это такое? Это ничто. Если сравнивать с более длинными 50 и более см. У меня стояли и они. Могу сказать, что разницы нет, как и толку от более длинного пассажирского дворника. Всё дело в том, что действительно более длинный пассажирский дворник, особенно бескаркасник, с краю не прилегает из-за изгиба стекла в том месте (проверьте сами, он есть). В итоге те же 5 см. неочищенного пространства остаются сначала снизу справа на стекле, а затем по мере износа щётки и на всей правой части стекла идут разводы на эти же 5 см.
У меня при размерах щётки 45 с краю не до конца прилегание. Однако в моём случае это либо качество самой щётки, либо факт того, что она бескаркасная. Возможно по этой причине более идеальным вариантом стал бы размер в 40см. Уверен, что товарищ, который и подал эту идею, сам ставит размер 40, потому что так у него край дворника не торчит из зоны покоя и не бьёт о жабо.
Но не это главное. Главное-то в том, что при таких размерах сопля исчезла полностью. Связано это именно с размерами щёток и соответственно их положением в верхней позиции (не даром на современные машины с завода ставят щётки из типа длинная/короткая или 60 на 40). В общем это лучше увидеть вживую, так не объяснить, но по факту сопля не может образоваться в том угле из-за размеров.Так что если вас прямо бесила эта сопля — ставьте указанные размеры, поможет однозначно.
При этом на фото возможно не так заметно, но щётки идут не внахлёст и не пересекаются никак при таких размерах дворников. Причём как оказалось, можно поставить пассажирскую щётку и ещё длиннее с некоторыми другими моделями дворников. Просто в моём случае сам вот этот каркас дворника более длинный, чем резинка. Тем не менее вы помните какие проблемы бывают, если ставить слишком длинный пассажирский дворник.

И ещё, вот эти штуки, о которых я уже рассказывал ЗДЕСЬ, показали себя сверх отлично. Боковые стёкла чистые. Я прямо радуюсь, когда наблюдаю струи воды и грязи, идущие с лобового на боковое и не наблюдаю их на боковом. Красота.

Теперь поговорим об эффективности щёток, т.е. об их видах и их взаимосвязи с размером.

Значит однозначно на 200% утверждаю, что зимой самые эффективные щётки — это именно зимние. Например АЛКА. Они идут в чехле и с толстыми резинками. Это позволяет им не обмерзать в зиму и божественно тереть стекло. И это так. Если другие щётки намертво примерзали и их было проблематично очистить от обледеневшего снега, то эти вообще без проблем. И даже если на них что-то намёрзло — снимается это лёгким движением руки или щётки. С прилеганием у них проблем нет, поскольку они достаточно массивны, а сама резинка огромна. Однако их же массивность и их минус. Дворники работают медленнее. И например в режиме омывания стекла сделают не 3-4 взмаха, а 2-3.
Летом же эти дворники по эффективности становятся полной противоположностью себе зимой. Именно летом они начинают туго ходить по стеклу из-за огромной резинки и жутко скрипеть, давая знать, что не подходят для данного сезона.
Ну и общим минусом для всех сезонов этих дворников является то, что на высокой скорости их как бы парашютит. Не то, чтобы это какая-то проблема существенная. Просто следует иметь ввиду.

Каркасные и гибридные варианты. Идеально для летних и полулетних периодов, т.к. обеспечивают хорошую прижимаемость. Гибридные ещё и выглядят симпатично. Просто каркасные выглядят не так хорошо. Но вот что касается зимы, то тут всё не так хорошо. Если у вас зимы не лютые, то вполне вероятно такие щётки справятся. Однако если у вас имеют место быть морозы и обледенение щёток, то в этом случае они будут бесполезны, поскольку замерзают в одном положении и когда начинают тереть — не прилегают к стеклу в некоторых местах, даже если вы очистили резинки от льда. Ну и эти уже скрипят в зимнее время.
Да, могу согласиться, что в зависимости от производителя какие-то из них лучше, какие-то хуже, но в общем законы физики они не обманули.

Бескаркасные. Трут средне и зимой, и летом. Благодаря отсутствию каркаса зимой они не леденеют в одной позиции и очистив резинки от льда и снега, будут тереть по стеклу. Но это же и их минус. Если с покупки и будучи новыми они ещё будут прилегать и тереть стекло без полос, то со временем, причём достаточно быстро, они всё равно начнут не так хорошо прилегать к стеклу, особенно по краям.

Какие же щётки брать? Скажу однозначно. Если у вас не такие суровые условия, как у меня и проблем с обледенением щёток нет, то надо брать каркасные или гибридные. В этом случае вы сможете поставить щётки более длинные и не испытать проблем с прилеганием к стеклу. При этом т.к. каркас будет выше резинок, то можно избежать проблем со стуком и не перекручивать поводки так, чтобы щётка торчала вне зоны покоя.
Если у вас условия, как у меня, то 2 варианта: универсальный — бескаркасники. Подойдут и для зимы, и для лета, но менять их всё равно придётся каждый сезон, т.к прилегать они будут всё хуже. Но это касается тех, кому важно, как дворник трёт. Я же знаю, что большинство из вас не станет покупать новый дворник из-за пары полос или разводов, оставленных им на стекле. Будете так ездить, пока не изотрётся до дыр. И сезонный вариант: на зиму зимние, на лето — каркасные. Только зимние ставим стандартных размеров, т.к. 60см водительского зимнего дворника — это тяжеловато для нашего авто. Особенно вспомните меня на скорости, если не послушаете сейчас.

Я намеренно не говорю здесь о производителе и модели дворников. Я вам привёл пример с моими денсо. Это был оригинал, стоили они, как конь. А первая полоса от них появилась уже через неделю работы. При этом я помню, что и дождей-то особо не было в ту неделю. И не пахали они толком. Затем уже через месяц разводов было порядком. А к зиме они превратились в бесполезность при первом же оледенении. Размеры при этом я специально поставил заводские (53 и 48). Я знаю, что кто-то купил и радуется им. Мол такие клёвые. А я вам на это вот что скажу. Кто-то купил дешёвые дворники и тот же самый эффект. И я вот в последнее время покупаю недорогие дворники и они трут ничем не хуже перехваленных и переоценённых Денсо. А куплено в целом мной не мало разных дворников. Просто видите ли в чём здесь дело. Плацебо. Сами мы себя зачастую убеждаем, что вот купили офигенную вещь, заплатив за неё достаточно много. С денсо именно так. Допустим они у вас трут хорошо. Но объективно говоря ничем не лучше других дешёвых дворников. Или что, разве они обманули физику? Или может они резинки делают из какого-то особого материала? Да нет, все из одного. Кто-то делает резинки толще? Да нифига. Проверьте свои Денсо и сравните с другими. Одинаково. Толстые резинки только у зимних.Может разве что быть просто дворник старый попался, залежался в магазине, резинка подзасохла, задубела. Вот раз и быстро тереть перестал нормально. Бывает наоборот. Но не более того.

Так что обсуждать качество дворников в контексте их резинок — крайне глупое занятие. Вот если сама конструкция их такова, что они разваливаются, не позволяют чем-то прилегать к стеклу, неудобны или ненадёжны при креплении и т.п, тогда да. Но я на самом деле уже такого давно не встречал. Все сегодняшние щётки более менее нормальные и различий минимум. Поэтому выбирать щётки конечно надо, но переплачивать не рекомендую никому. Часто и вообще можно ограничиться заменой резинок, если вас данные дворники устраивали. Так что всякие известные фирмы типа тех же Денсо или Бош — это вы заплатите чисто за название фирмы, а не за дворник.

По итогу всей нашей истории могу рекомендовать вам ставить всё же щётки заводских размеров 53/48, либо 60/40 или 60/45, но учитывать нюансы из серии не зимние и без наконечников, каркасные или гибридные и т.п. А производитель — дело десятое. При этом размеры типа 55/50 и подобные им в сторону увеличения считаю неэффективными, т.к. сопля не решена, а другие проблемы имеют место быть.

Кстати, есть ещё одна тема, о которой я не сказал. Есть же ещё дворники с боковым креплением.

Машина с одним дворником спереди. Смотреть фото Машина с одним дворником спереди. Смотреть картинку Машина с одним дворником спереди. Картинка про Машина с одним дворником спереди. Фото Машина с одним дворником спереди

Такие дворники будут выше стоять при более низком положении поводков и уменьшат вертикальную полосу, оставляемую дворниками слева от водителя. Однако будут сильно торчать, если вы не перекрутите поводки из привычного вам положения. Ну и в целом они будут стоять выше. Насколько эффективно — вот этого не пробовал, т.к. с таким креплением дворники надо ещё поискать, но думаю трут они не хуже любых других, а вертикальная полоса слева от водителя у них будет логично меньше из-за расположения дворника относительно поводка. Однако на скорости такой дворник бьётся о стойку однозначно, так что надо хотя бы поводок в более нижнее положение перекрутить. Ссылку на материал я вам оставляю. Это дворники под Опель Астра Н. Ссылка.

Вообще лично я хотел бы попробовать ещё щётки с электрообогревом. Но просят за них сегодня неадекватно дорого. Я имею ввиду не минимальный набор, а обычный адекватный. Там выходит в районе 5000р. По-моему ребята просто охудели. Каких-то других контор с более дешёвыми вариантами мне не попадалось. Сам я как-то не решаюсь столько денег отдать за дворники, ведь независимо от обогрева, резинки износятся также быстро, как у обычных. Хотя они и продают резинки отдельно — всё равно, факт есть факт.

Если вам есть, что добавить или считаете, что я не раскрыл какую-то из проблем и её решение по данному вопросу, то дополняйте в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *