Машина с включенными фарами и выключенными

Правила использования световых приборов автомобиля

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены правила дорожного движения, относящиеся к использованию фар и фонарей автомобиля в различных дорожных ситуациях.

Световые приборы предназначены как для освещения дороги впереди автомобиля (чтобы избежать столкновения с препятствием), так и для обозначения самого автомобиля (чтобы избежать наезда других транспортных средств).

К сожалению, многие водители не знают правил использования фар и фонарей, поэтому не используют все предоставленные им возможности.

Внешние световые приборы автомобиля

В начале этой статьи несколько слов о том, какие внешние световые приборы могут быть у автомобиля. Данная информация в первую очередь предназначена для тех, кто обучается в автошколе и пока не понимает, для чего предназначены те или иные фары или фонари.

Примечание. Тема «световые приборы» является одной из самых сложных в автошколе, т.к. кандидату в водители, который еще ни разу не сидел за рулем, сложно запомнить похожие названия световых приборов и правила их применения.

Габаритные огни

Как правило, автомобиль сконструирован таким образом, что при включении ближнего или дальнего света фар габариты включаются автоматически. То есть ближний свет без габаритных огней не работает.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни не следует использовать ночью, т.к. в темное время суток они могут ослепить встречных водителей за счет большой яркости. При этом дорогу они не освещают.

В 2022 году большинство автомобилей оборудуются дневными ходовыми огнями, однако на машинах, выпущенных до 2010 года, встретить такие огни можно довольно редко.

Ближний и дальний свет фар

Противотуманные фары

В 2021 году противотуманные фары не являются обязательными, поэтому они устанавливаются не во всех комплектациях автомобилей. То есть в автомобиле может и не быть ПТФ.

Противотуманный фонарь

Этот фонарь обязательно устанавливается на всех автомобилях.

Движение в светлое время суток

При хорошей видимости

При движении в светлое время суток на автомобиле должен быть включен один из следующих световых приборов:

Если на автомобиле есть все перечисленные приборы, то имеет смысл воспользоваться ДХО. Эти огни ярче и потребляют меньше электричества.

При движении также могут быть включены:

При недостаточной видимости

Должен использоваться один из следующих световых приборов:

При этом дальний свет не может использоваться:

Дополнительно на автомобиле могут быть включены:

Примечание. Задний противотуманный фонарь как раз предназначен для использования в условиях недостаточной видимости, однако на практике его используют не более 10 процентов водителей. Остальные, судя по всему, не знают соответствующих правил.

Движение в темное время суток

Должен использоваться один из следующих световых приборов:

При этом дальний свет не может использоваться:

Дополнительно можно использовать:

Движение в тоннеле

При движении в тоннеле независимо от наличия освещения должен быть включен один из следующих световых приборов:

Дополнительно могут быть включены:

Остановка и стоянка автомобиля

В темное время суток на неосвещенной дороге

Должны быть включены:

Прочие световые приборы можно использовать.

При недостаточной видимости (в темное или светлое время суток)

Должны быть включены:

Прочие световые приборы, в том числе задний противотуманный фонарь, могут быть использованы.

Правила использования световых приборов

Выше подробно рассмотрены правила использования фар и фонарей в различных ситуациях, однако запомнить их не так-то и просто. Поэтому рассмотрим их в более компактном виде.

Все остальные варианты и комбинации световых приборов нарушением не являются.

В заключение напомню, что штрафы за неправильное использование световых приборов рассмотрены в рамках отдельной статьи:

Источник

Штраф за езду без ближнего света в 2021 году

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен штраф за невключенный ближний свет фар, а также штрафы за другие нарушения правил пользования световыми приборами.

В 2021 и 2022 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены световые приборы (дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары). Причем независимо от времени суток и условий видимости.

Рассмотрим штрафы за нарушение правил использования световых приборов:

Как избежать штрафа за неправильное использование фар?

В первую очередь рассмотрим простой способ, который позволит водителю избежать штрафа за нарушение правил использования световых приборов. Для этого достаточно при посадке в автомобиль включить ближний свет фар.

В 2021 году правила дорожного движения разрешают использовать ближний свет (совместно с габаритами) днем и ночью в любых погодных условиях.

Кроме того, ближний свет фар является достаточным условием для того, чтобы не получить штраф за неправильное использование световых приборов.

То есть, если на автомобиле включен ближний свет фар и все лампочки в фарах работоспособны, то штраф ГИБДД, относящийся к световым приборам, наложен быть не может.

Штраф за езду без света днем

Наказание может быть наложено, если днем на автомобиле не включен:

В 2021 году многие новые автомобили оборудуются системой автоматического включения фар при начале движения, так что вероятность нарушения минимальная.

Что касается автомобилей, находящихся в эксплуатации, то на многих из них дневных ходовых огней нет и ближний свет приходится включать вручную. Если водитель не включит фары, то нарушение он заметит далеко не сразу, т.к. днем отсутствие света из салона заметить довольно сложно.

Штраф за данное нарушение накладывается по статье 12.20 КоАП и представляет собой предупреждение или 500 рублей.

Штраф за выключенные фары ночью

Наказание может быть наложено, если в темное время суток или в условиях недостаточно видимости на автомобиле не включен:

Если автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями и использует вместо них ближний свет, то вероятность штрафа минимальная. Поскольку ближний свет включен постоянно, предпринимать дополнительных действий при наступлении темноты водителю не нужно.

В любом случае вероятность нарушения не очень большая, т.к. водитель сразу же поймет, что дорога не освещается, и включит фары.

Штраф за дальний свет в городе

Чаще всего штраф накладывается именно за использование дальнего света в городе. Он представляет собой предупреждение или 500 рублей.

Штраф за включение противотуманного фонаря

Задний противотуманный фонарь может использоваться только при недостаточной видимости.

При включении этого фонаря во всех остальных случаях будет наложено предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Штраф за езду с одной фарой

Рассмотрим еще одну ситуацию, которая довольно часто встречается на отечественных дорогах. У автомобиля не горит одна фара ближнего света или один габаритный огонь, т.е. просто перегорела лампа. Такое нарушение можно не заметить сразу, если автомобиль не оборудован системой автоматической проверки работоспособности световых приборов.

В описанном случае водитель нарушает не правила использования световых приборов, а требования пункта 3.3 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Подведем итоги данной статьи. За нарушение правил использования световых приборов в 2021 и 2022 году водитель получит минимальный штраф в размере 500 рублей. Однако не следует забывать, что если отсутствие света станет причиной дорожно-транспортного происшествия, то водитель автомобиля будет признан его виновником.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про водителя, который забыл включить ближний свет фар:

Источник

Камеры штрафуют за фары. Что надо знать, чтобы не получить штраф

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Практика оформления штрафов ГИБДД за негорящие автомобильные фары распространилась на Москву. Об этом сообщили в департаменте транспорта столицы. Если камера сфотографирует автомобиль без включенных фар ближнего света или дневных ходовых огней, собственнику придет штраф. Согласно ст. 12.20 КоАП «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки», езда без ходовых огней и ближнего света фар наказывается штрафом в 500 руб. На штраф действует скидка 50% первые 20 дней после оформления.

По данным ГИБДД Москвы, комплекс установлен на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3. За три дня работы, с 17 октября, сотрудники отправили нарушителям 15 «писем счастья».

Каждый материал в дептрансе и в ГИБДД пообещали проверять вручную. Там также напомнили, что в большинстве современных автомобилей ходовые огни включаются автоматически. Остальным же водителям настоятельно рекомендовали внимательнее следить за работой световой оптики.

Где еще камеры штрафуют за неработающие фары

По данным МВД России, практика фиксации таких нарушений ранее уже начата в следующих регионах:

Как в свою очередь объяснил в беседе с Autonews.ru представитель одной из компании-разработчика подобных устройств «Астралаб» Сергей Ласкин, интерес к технологии со стороны местных властей и ГИБДД есть также в следующих регионах:

При этом в МВД России в ответе на запрос Autonews.ru ранее отмечали, что дела об административных нарушениях по ст. 12.20 КоАП в автоматизированном режиме начали рассматриваться лишь в отдельных субъектах России. Поэтому говорить о сложившейся правоприменительной практике пока рано.

Как нейросеть понимает, что фара не горит

Технология, которая способна максимально достоверно определить, включены фары или нет, достаточно сложная, объяснил участник отрасли Сергей Ласкин.

«Например, когда машина цвета «металлик» едет днем под яркими лучами солнца точно определить, горят ли это фары, или это просто отражается солнце — тяжело, — уточнил Ласкин. — Ведь камера может определить яркое свечение в районе автомобиля. Но точно ли это фары? И это уже задача для нейросети. Именно она находит сами фары и проверяет, есть яркое свечение именно в них, или нет».

Для нейросети не составит труда определить точное расположение фары, уверен Ласкин. Он напомнил, что некоторые камеры с помощью нейротехнологий уже умеют определять тип транспортного средства и даже модели автомобилей.

«Нейросеть работает по принципу подобия — мы ей показали, условно, 20 разных фар в 20 разных ракурсах. И если в 21-й раз показать ей новую фару, которая еще не входила в data-set обучение, нейросеть все равно поймет, что этот объект очень похож на фару. Камера просигнализирует, что на 100% не уверена, поскольку такой сигнатуры еще не видела. Но даст понять, что видит сходство с несколькими образцами», — добавил собеседник.

По словам Ласкина, такая технология может работать и днем, и ночью. Он объяснил, что собрать качественные фотоматериалы получится в любое время суток, но признал, что сделанные ночью кадры будут более «доказательны для ГИБДД и судов». При этом если днем, это скорее педагогическая мера, то в темное время суток подробное нарушение может оказаться критичным и фиксация, по мнению эксперта, необходима.

«Днем неработающие фары не так опасны для участников дорожного движения. Хотя если днем въехать в темный длинный тоннель без включенных фар, это может привести к ДТП, — рассуждает Ласкин. — А ночью без осветительных приборов просто нельзя. Например, при поворотах и обгонах водители в первую очередь ориентируются на свет фар других автомобилей. А так — посмотрел по зеркалам — пусто, выезжаешь, и в тебя врезается такой товарищ, который просто забыл включить фары или они у него просто не работают».

Ласкин также отметил, что не раз читал на автомобильных формах рассказы водителей, которые принципиально не включают фары дневного или даже ближнего света, чтобы сэкономить бензин.

В свою очередь генеральный директор ТрансСофтТелематика Кирилл Андреев добавил, что нейросеть скорее определяет, что попавшее в камеру изображение можно отнести к «изображению машины с включенными фарами» или нет в зависимости от наличия и взаимосвязи определенных частей в изображении. По его словам, нейросеть анализирует миллионы различных связей между точками и частями каждого изображения для принятия окончательного решения.

«Использование нейросетей для классификации изображений — достаточно популярный подход. В данном случае речь идет об отнесении фотографии транспортного средства к одному из классов: «с включенными световыми приборами» и «с выключенными», — уточнил Андреев.

Может ли нейросеть ошибиться

При анализе изображений с камер неросеть может встретиться с двумя классами ошибок, проанализировал по просьбе Autonews.ru Андреев. Первый — когда нейросеть фиксирует автомобиль с включенными фарами, как ложное нарушение. То есть водитель ничего не нарушил и будет вынужден оспаривать такой штраф. Ошибки второго рода — когда нейросеть, наоборот, считает, что нарушитель с выключенными фарами едет по правилам и фары горят.

«Для работы этой системы важно снижать количество ошибок первого типа, иначе уровень доверия к ней будет низок, — считает эксперт. Для большинства систем такого класса в этой задачи общая точность определения — 90-95%. То есть, участие человека для вынесения окончательного решения обязательно».

Также эксперт уточнил, что со временем нейросеть сможет лучше разбирать забрызганную грязью или залепленную снегом оптику. Но безошибочная работа без оператора все равно будет невозможна.

В числе проблем Андреев также назвал узконаправленные фары, которые формируют пучок света с минимальным углом расхождения вверх. Они могут недостаточно сильно «светить» в камеру, чтобы нейросеть поняла, что фара работает. Также камеру могут сбивать блики от капота.

Когда можно оспорить штраф за фары

Чтобы фотоматериалы могли служить доказательством вины водителя совсем не обязательно, чтобы они были сняты только ночью, считает юрист Дмитрий Дугин. По его словам, если на изображении ясно видно, что фары не горят, это будет поводом для штрафа. При этом Дугин назвал такое наказание штрафом для совсем ленивых, которые забывают включать дневной свет.

«Иногда водитель может просто не знать, что у него фары вышли из строя. Если у него нет отдельного блока для влючения дневного света, он может просто не видеть, что фары у него не горят», — объяснил юрист.

Также Дугин обратил внимание на то, что могут случиться экстренные поломки.

«Я сам сталкивался с ситуаций, когда у меня в машине намок блок ксенона и одна фара просто выключилась прямо в дороге. Я быстро поехал на СТО, и тут выключилась вторая. В итоге передней оптике нет, только дневные огни. И это очень страшно. Но мне пришлось продолжить движение — не вставать же на магистрали. И трактовать такую ситуацию тот же инспектор ГИБДД может по-разному. Одно дело, если бы я так поехал по трассе в другой город и совсем другое — если я еду на ремонтную станцию в паре километров», — объяснил эксперт.

При получении штрафа в таком случае, по мнению юриста, доказать невиновность вряд ли получится.

Источник

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Любой автомобиль оборудован внешними источниками света: фарами спереди и фонарями сзади. Есть еще габаритные огни, указатели поворотов и противотуманные фары. У каждого источника света есть своя задача и правила, по которым их используют. Рассказываем, что нельзя делать с фарами и фонарями и что за это может быть.

🕶️ Ставить ксеноновые лампы вместо штатных галогенных

Чем мощнее источник света, тем лучше он освещает дорогу. Но с таким светом есть риск ослепить других водителей. Ксеноновые лампы в фарах, которые предназначены для галогенных ламп, — повод для запрета эксплуатации машины

Что за это будет: штраф 3000 Р по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ или лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. В обоих случаях конфискуют лампы с блоками розжига и не исключено, что эвакуируют автомобиль на штрафстоянку

⚠️ Включать аварийку, когда нарушаете ПДД

Если объезжать пробку по тротуару или сдавать назад на автомагистрали, но при этом включить аварийку — никаких преимуществ не будет. Допустимо включать ее при ДТП, при вынужденной остановке в запрещенном месте, при буксировке или в случае, когда водитель ослеплен светом фар встречного автомобиля и потому снижает скорость и останавливается

Что за это будет: штраф 500 Р по статье 12.20 КоАП РФ за аварийку, а также штрафы за остальные нарушения ПДД, которые зафиксирует инспектор

🌑 Ездить с выключенными световыми приборами

Если выключить фонари и фары, автомобиль может стать незаметным для пешеходов и других водителей. В отдельных случаях водителя, который ехал с выключенными световыми приборами, могут признать виновным в ДТП

Что за это будет: штраф 500 Р по ст. 12.20 КоАП РФ

✌️ Устанавливать слишком много фар

Всего у легкового автомобиля может быть не более четырех фар дальнего света и не более двух противотуманных фар. Основные фары автомобиля также учитывают. Получается, что можно установить две дополнительные фары дальнего света и две противотуманные фары — но только если их нет с завода

Что за это будет: штраф 3000 Р по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ или лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ

🌫️ Включать задний противотуманный фонарь без повода

Иногда водители включают все возможное освещение, и это грубая ошибка. В условиях достаточной видимости задний противотуманный фонарь слишком яркий и может отвлечь или ослепить водителя сзади. Допустимо включать его только при недостаточной видимости

🛣️ Ездить с постоянно включенным дальним светом

На первый взгляд, хорошая идея: дорогу видно отлично. Но других водителей дальний свет слепит. Его необходимо переключать на ближний на освещенных дорогах населенных пунктов, при встречном транспорте ближе 150 м и при любой вероятности ослепить встречных или попутных водителей. Например, при повороте или подъеме

🏙️ Ездить с неисправными световыми приборами

Если перегорел поворотник, то другие водители могут не узнать о маневре — это может спровоцировать ДТП. Если на автомобиле не будет работать одна из фар, другие участники движения могут неправильно оценить габариты автомобиля и принять его за мотоцикл. Проблемы с неисправными стоп-сигналами или лампой заднего хода тоже могут привести к неприятностям. Перегорела лампочка — сразу меняйте ее

🚙 Как быть в курсе новостей про авто⁠⁠⁠⁠

Еще статьи, которые помогут не злить окружающих и не попасть в ДТП:

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

sol, с выключенными фарами ночью тоже много попадаются

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

sol, 100%.
ведь фары придумал, чтобы их не было видно!

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

sol, ни разу не встречал такое.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

жутко раздражают «мигающие» стопари у машин

Галь, прям бесят, вырви глаз 😂

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Галь, по сути это единственное что меня реально бесит из манипуляций со светом. Турбоксенон в рефлекторах в мск редко увидишь.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Я это объясняю отсутствием уважения к себе. А если относишься так к себе, то и других не уважаешь.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Nikolay, согласно неписанным правилам аварийка сигнализирует что «этот автомобиль не такой как все, он не подчиняется праивлам потока, не ожидай от него ничего логичного». В этом смысле аварийка на машине которая стоит там где она стоять не должна вполне уместна.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Обожаю тех, кто по любому поводу включает ЗПФ. Это же так удобно для едущих сзади: светлее становится. А если ЗПФ конструктивно объединены с тормозными сигналами, то вообще отлично: всё время кажется, что впереди едущий водитель держит ногу на тормозе. А когда он действительно начинает тормозить, то этот момент вполне можно пропустить.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Алекс, аварийка помогает в темное время суток при езде задним ходом. Большинство современных авто имеют ущербный фонарь заднего хода. Аварийка немного помогает сгладить этот недостаток.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Август, общий ответ все равно одинаковый, хочешь вкорячить ксенон на свою ласточу — поднимай ВСЮ матчасть. Вкорячить-то можно, и так чтобы не мешал никому, и даже законно, но нужно задаться такой целью.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Дмитрий, Верно. Но для уточнения, там понадобилось бы не больше пары строк ещё добавить, если журнал претендует на экспертное мнение, иначе в Яндекс.Дзэн или Пульс превращается. Этот автор в каждой статье ошибки допускает много.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Появился ли сервис, куда можно жаловаться на нарушителей?

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Хазов, Форма обращений на сайте ГИБДД, не благодарите)))

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Максим, только там ответят отписками)

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Вот, отчего же? У нас даже в городском паблике жаловались, что кто-то отослал запись с регистратора с их нарушением (типа пересечения двойной сплошной) и им штраф прилетал.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Алекс, судаком с другой буквой в начале слова водитель от этого быть не перестает, но так его хотя бы видно. И есть ситуация, когда это реально помогает: если ты один (некого попросить выйти и посмотреть) и выезжаешь назад с наглухо заставленной парковки ёлочкой.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Есть еще один момент: когда на большегрузах (попадаются правда иногда и легковые) используют для освещения вспомогательные фары, которые сдвинуты к центру, при этом основные фары выключены. И когда ты ночью видишь эти две фары, то примерно соотносишь их с основными, соответственно этому и предполагаешь расстояние. Но когда начинаешь какой-нибудь маневр (особенно обгон), то выясняется, что он перед тобой, просто у него фары включены не те, какие надо. Попадал в такие ситуации не один раз.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

А что с Led лампами в рефлектор?

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Про оценку габаритов правильно

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Алекс, для безопасности

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Arkady, у меня на ауди ксенон. Лампы поменять без снятия переднего бампера ультрасложно. Такой вариант подходит только для старых авто.

Александр, у меня тоже (Йети 🙂 ваг-клуб, здравствуйте).
К счастью, ксенон перегорает гораздо реже.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Алекс, когда исполняешь параллельную парковку на проезжей части, аварийка лучше, чем поворотник.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Я не могу понять, дальний или плохо-отрегулированный свет ю. Бьет по глазам, но наглухо не ослепляет.

Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть фото Машина с включенными фарами и выключенными. Смотреть картинку Машина с включенными фарами и выключенными. Картинка про Машина с включенными фарами и выключенными. Фото Машина с включенными фарами и выключенными

Был в свое время прецедент из личного опыта, связанный с установкой лампочек в габариты:
Пункт 3.6 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *