Машина с владивостока в чем подвох

Перегон Владивосток — Колпашево

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Решил описать вкратце свой перегон автомобиля с Владивостока. Это моя история, как я ехал. Если кто-то считает что ехал долго, кушал не там, заправлялся не тем, да и вообще у кого-то брат, сват, сосед по гаражу тачки гоняет с Приморья и всё всё знает, оставайтесь пожалуйста при своём мнении. Я ехал так как считал нужным для себя и первоочередным было сохранить тачку целой и доехать с минимальными потерями, если таковые будут. По трассе ехал в пределах 90-100 км/ч, даже по гладкой ровной дороге. На ремонтах дорог ехал медленно, порой прижимаясь и пропуская позади идущих. Как на продажу перекупы гонят машины по разбитым участкам дорог и льют 92-ой, я так не собирался делать, гоню для себя тачку бережно. Процесс проверки и подбора авто описывать не буду, это совсем иная история. Скажу только что на «зеленке» надо проверять все автомобили, абсолютно любой хоть 3,5 балла, хоть 5 баллов и 10 тыс. пробега. Я свой автомобиль нашел Toyota Sienta 2016 г. (8 мес.), 59 тыс. км., 4,5 балла, G-комплектация.

День 1. Владивосток – пгт. Смидович

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Рынок работает с 9:00 утра, продавцы в будний день неспешно подъезжали на свои рабочие места. Продавцы и моего автомобиля, не спешили на рынок. Около 10 утра они были на месте. В общем ещё раз всё осматриваем, перепроверяем и сверяем, тест драйв по рынку и можно писать дкп. Я купил комплект литья, кому надо добираем компрессор, домкрат, запаску, клей и т.п. в дорогу. В перегон необходимо поменять масло в двс, нашёл сервисы с неплохой репутацией, но… Перестал работать GPS на телефоне, я без навигации. Сам первый раз во Владивостоке. Решаю заехать на ближайшее место замены масла, на выезде с «зеленки» Doctor Oil. За замену масла и фильтр VIC отдаю 2600 руб. Далее по памяти из 2Гис выезжаю из города, на выезде тормозят ГИБДД проверяют документы и дкп, предлагают дышать в трубку. На часах 15:00, машина обклеена, мы за Уссурийском едем.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Заезжаю на ужин в 6 вечера кафе 7 пятниц перед Спасск-Дальний 316 р. + 50 р. вода (вкусно, но дороговато).

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Очень много ремонтов от Владивостока до Хабаровска, дорога со снятым асфальтом, перегоны на 50-х приусах несутся 60-80 км/ч, где я 30 еле ползу. Еду не быстро, берегу тачку. Перед Хабаровском, ближе к часу ночи пристраиваюсь к «пробке» 14 региона и за ними прохожу город. За Хабаровском заправка ННК до полного и еду пока спать не захочется. Доехал примерно до пгт. Смидович (около 100 км от Хабаровска), уснул в кемпинге.
Итого: еда 316 р., бензин 3645 р.

День 2. пгт. Смидович – кафе Транзит (до Читы 930 км).

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Проснулся поздно, после 10 утра, умылся и в путь. Проезжая сверток на Биробиджан, далее по трассе заезжаю покушать в кафе Раздольное 250 р. плотный завтрак.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

В 14:40 на стеле Москва-Владивосток. Очень грязно, бычки валяются, до мусорки лень дойти людям.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Дорога с ремонтами, на некоторых участках скорость до 20 км/ч опускается. На ужин заезжаю в неприглядное кафе Гагаш 352 р. (быстро и вкусно), не помню где находится, на карте не нашел.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

На ночевку добрался до кафе Транзит вблизи Сковородино. Расход средний за эти дни 19,6-20,1 км/л.
Итого: еда 602 р., бензин 2522 р.

День 3. кафе Транзит (до Читы 930 км) – кафе У Марины (до Улан-Уде 380 км).

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Утренние удивление, кафе Транзит не работало в 7 утра, странно при огромнейшем наличии фур на стоянке. Ладно едем дальше. Не проезжаем мимо АЗС ННК Уруша, заправляемся до полного, дальше норм бензин через 670 км в Шилке роснефть. На завтрак в Ерофей Палыч, большой гостиничный комплекс с душем, прачечной и т.п. Цена завтрака составила 250 р. Дорога хорошего качества, ремонтов мало, катишься по перевалам. В Семиозерном был в 12 часов, купил газированной воды + 50 р. В Чернышевске у АЗС Нефтемаркет хотел в кафе пообедать, но там не было света, купил сосиску в тесте +50 р. На заправку роснефть в Шилке подъехал ближе к 17 часам, очень много машин и фур, потратил 40 мин в очереди. Читу прохожу, на роснефти опять очереди огромные, на ужин ближе к 20 часам заезжаю в кафе за Читой (не помню название) 211 р. Ночевка вблизи кафе У Марины, до Улан-Уде остается 380 км.
Итого: еда 511 р., бензин 2847 р.

День 4. кафе У Марины (до Улан-Уде 380 км) – АЗС роснефть (Кутулик 890 км до Красноярска).

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Уже как 3-ю ночь приходится заводить авто в 3, 4 часа ночи на 30 мин и греться. Эх было бы одеяло… Утром +9 градусник показывает. Веселый денек предстоит, байкальские перевалы впереди. Много участков ремонтов, фуры ползут по ним 20-30 км/ч, плетусь за ними, местные все обгоняют. Пополняю 5-ти литрушку на роднике Глазной ключ, дальнобойщик поинтересовался куда гоню и про машину спросил что да как.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

На границе Забайкальского края и Бурятии жесткие ремонты. Сняли дорожное полотно, грязища, дожди прошли, фуры колеи набили. Колея глубокая, Filder E160 позади ехал брюхом цеплял, я ползу вразрез колеи, еле выкарабкался. Самым худшим образом организован проезд ремонтируемых участков дороги именно там. Проскребаюсь мимо ремонтов и на горизонте кафе. С. Никольск на выезде кафе и магазин Ласточка (в Бурятии локдаун), все в масках, работают только на вынос 220 р. завтрак (отвратная еда).

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Дальше до столицы Бурятии дорога хорошая, начинают появляться серпантины. На выезде Улан-Уде пост ДПС, тормозили всех перегонов, смотрят дкп. Проезжаю 15 км примерно в кафе Хаан 204 р. позы вкусные и сытные (но готовят 25 мин).

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Доезжаю до Байкала (Бабушкин), дождь моросит, озеро в тумане.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

До Слюдянки дождь и пасмурно, пробок и дтп не попадалось. После начинаются серпантины. Словами сложно описать все эмоции полученные от них. Ощущается как маловато мощности мотора. Дальше не заезжая в Иркутск выходим на Красноярск, до которого чуть больше 1000 км. Заезжаю перед Ангарском в кафе отель Еловка, т.к. кушать уже хочется. Место конечно не для перегонов и дальнобоев, контингент иной. 290 р свинина запечённая с картофелем, готовят долго, но вкусно (я бы больше не заехал сюда).

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Пятница вечер, заканчивается 4 полосная трасса и начинаются гонки, я в них не участвую, со средней скоростью 90 км/ч спокойно доезжаю до АЗС роснефть п. Кутулик и ложусь спать. Расход за эти дни порядка 19,2 км/л.
Итого: еда 714 р., бензин 2020 р.

День 5. АЗС роснефть (Кутулик 890 км до Красноярска) – Мариинск.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Просыпаюсь, заливаю 95-ый полный бак и в путь. Проехав 430 км заезжаю покушать в кафе У Петра + АЗС роснефть. Кафе отличное и недорогое 269 р я потратил на обед.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Дорога Иркутск – Красноярск понравилась, качество удовлетворительное и кемпингов хватает. На выезде из Канска ожидал ремонт с реверсивным движением и пробкой на 20 мин. Канск, кстати, без навигатора прошел как всегда, пристроившись за фурой. До Красноярска много камер на 3-х ногах, встречным моргаю. За Красноярском перед Емельяново заскакиваю в кафе гостиницу Аист 269 р вкусный ужин с быстрой подачей. До Ачинска дорога хорошая, сам город за фурой проехал (хотя помнил маршрут как выезжать). По вечерней разгруженной дороге до Мариинска доезжаю свободно, город проезжаю и на выезде ложусь спать у АЗС газпромнефть. За перегон Красноярск – Мариинск самый маленький расход топлива 21,4 л/км.
Итого: еда 538 р., бензин 2929 р.

День 6. Мариинск – Колпашево.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Разбудили дальнобои в 6 утра, хотя вставал вдали от них, ночью возле меня останавливались. Заправка на газпромнефте и в сторону дома. Трассу Мариинск – Томск с ужасными бездорожными местами в районе Большой Песчанки начали асфальтировать, осталось около 10 км гравийной отсыпанной дороги. На развилке Томск Асино завтракаю в кафе на 205 р. От Томска остается 317 км до родного города, что проезжается так же беспроблемно, затем 40 мин по Оби на пароме и дома.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Расход после заправки в Мариинске самый большой за весь перегон 18,6 л/км, бенз не айс.
Итого: еда 205 р., бензин 701 р. + 15 литров привез домой.

Источник

Автоподбор25. Негативный опыт покупки авто во Владивостоке!

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Решил купить машинку во Владивостоке на рынке. Предварительно пробили по номеру кузова на специализированных сайтах (алеадо, веросса), но покупать не глядя не хотелось и решено было прибегнуть к помощи осмотрщиков. Иван Килин в тот момент к сожалению был недоступен для осмотра так как именно в тот момент гнал хонду степвагон из Владика в Москву (ну тут я думаю многие вкурсе кто такой Иван и что за хайповый перегон у него был))).
Нагуглив в сети якобы аналогичных осмотрщиков, громко обещающих не просто посмотреть машину а вывернуть ее наизнанку, решил довериться им (за что собственно и пожалел в дальнейшем)
И так вашему вниманию- чудо осмотрщики Александр и Сергей Автоподбор25

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Сбросил сумму за осмотр, на следующее утро они машину осмотрели. В этот период во Владивостоке шли дожди, но осмотрщики выловили момент без дождя и осмотрели машинку. Выдали свою рекомендацию к покупке. По их словам машинка была в идеале.
Далее…машинка продавалась на зимних колесах, но у продавца был комплект колес летних, за которые тот хотел 8 тысяч. С осмортщиками была договоренность что если колеса летние в хорошем состоянии мы за 5 тысяч готовы были их купить. В итоге после осмотра нам было сказано что колеса целые, протектор не новый но пару сезонов еще отходит. Колеса решили купить!

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

После перевода денег, на следующее утро машина была отогнана осмотрщиками в транспортную компанию.
Сделаны фото, опись и осмотрщиками наклеена рекламная наклейка о проведенном осмотре.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Далее ожидание автомобиля у себя в городе.
И вот он красавец прибыл, но радость была не долгой, так как практически сразу же выявлены недостатки от халатного осмотра «владивостокскими помощниками Сережей и Сашей», а именно:
1.при езде прямо отклонение руля было порядка 40 градусов (осмотрщиками мне об этом ничего не было сказано) хотя они 100% об этом знали так как катались по рынку и перегоняли авто в транспортную компанию

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

2.Рваная летняя покрышка не подлежащая восстановлению (которую мы по рекомендации купили за 5.т.р) хотя по словам она была в нормальном состоянии.
3.Грязный салон в результате корявой укладки летних колес в салон

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

4.Треснутый повторитель поворотника на боковом зеркале (о чем мне было сказано уже после покупки авто)

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

5.И самый пожалуй неприятный момент это ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ под ковром в багажнике (как осмотрщики не увидели для меня остается просто загадка!)

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

На мои последующие вопросы о том как же вы могли при осмотре не увидеть такие банальные вещи- МЕНЯ ПРОСТО СТАЛИ ИГНОРИТЬ! Далее я предложил ребятам компенсировать мне часть затрат на устранение косяков, которые они не увидели, но и тут меня просто ПРОИГНОРИЛИ.
ИТОГО дополнительные расходы от халатного осмотра составляют:
2т.р. покупка нового летнего баллона
1т.р. устранение кривово руля на стенде
1т.р. предстоящая химчистка.
Мораль данного поста- РЕБЯТА ТЧАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ТЕХ, КТО ОКАЖЕТ ВАМ УСЛУГИ.
работу данных осмотрщиков расцениваю как непрофессиональную и никому их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Ну и фото самих главных героев прилагаю!

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Смирившись с произошедшим, я решил любыми способами донести эту ситуацию до простого народа с регионов, который сам лично не может приехать осмотреть и купить машину, а доверяет это таким вот НЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ! А как можно эту информацию донести в массы?! Я решил предложить одному из блогеров Владивостока осветить на своем канале данную ситуацию. Безвозмездно, без каких либо плат и взаимных услуг. Чисто для того, чтобы другие люди знали как бывает на самом деле. На удивление Иван согласился разместить видео по моей просьбе на своем канале.
Иван Килин как и обещал, опубликовал мой видео отзыв вот о таких псевдо профессионалах! смотреть с 12 минуты.

Источник

Машина с владивостока в чем подвох

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

денежки свои отправляешь на деревню дедушке. потом воешь на весь форум. АААААААААА обманули кинули негодяи.
какая удаленность. положил денежки в карман поехал купил и радуешься жизни. или горький опыт других ничему не учит.

никак, чисто воды деньги отдашь просто так мошеннику. Вариант есть через фирмы проверенные, но кто может дать гарантию что они в один прекрасный момент не пропадут с деньгами? 🙂 лучше самому ехать смотреть и расчет после гаи.

HOMER, Ну вот про это мне все интересно. Люди ж берут как то не прилетая аж с Краснодара. А то я вижу тут сидят умных дохера. А нормально никто ничего посоветовать не может

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

walter_white, видишь ли в чем дело, нормальные люди так не покупают б/у авто, по этому ни кто нормально посоветовать и не может.
С Японии, с аукциона еще можно купить а/м не глядя, но и то рисков много. Сам не купишь, только через посредников, а таковые могут кинуть вообще на деньги, обмануть и содрать с тебя в три шкуры. Ты пойми, все делается по предоплате и как только ты заплатил, пусть не все, пусть часть денег, все, ты становишься заложником ситуации. Дальше больше!
Я бы не рискнул, хотя в прошлом у меня приличный опыт покупки а/м с аукционов Японии.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

walter_white, что тогда у умных спрашиваешь. Ищи дураков- они доходчевее обьяснят.

2 машины через контрору купил, занимаясь в якутске своими делами. Первую знакомый привез, вторую на автовозе отправили.

Практически любая схема кидальная для тебя, либо просто кинут с деньгами, либо дрова отправят автовозом, перегонщик может купить авто на сотку-две дешевле, чем тебе скажет и т.д.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

у килина показывали якутянин то ли премио, то ли аллион взял. подзабыл уже. я как увидел тачку сразу подумал наш человек 🙂

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

На Ютубе посмотри ivan kilin 125rus. Сам на дроме выбираешь тачку,ту которая понравиться тебе, заказываешь чтоб он посмотрел. Он проверяет,если все хорошо отправляет автовозом.Деньги отправляешь онлайн толи ему толи продавцу.

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

ivan kilin 125rus не адекватный какойто видео посмотрите

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

123123, сам ты неадекватный

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

А сфера кар? Кто пользовался услугами?

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Сасске, три шкуры сдерут

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Перегон японских автомобилей с востока

Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть фото Машина с владивостока в чем подвох. Смотреть картинку Машина с владивостока в чем подвох. Картинка про Машина с владивостока в чем подвох. Фото Машина с владивостока в чем подвох

за качество фотографий извиняюсь, их я разместил в конце.

С 1999 года мой отец Леонид Петрович длительное время занимался перегоном японских автомобилей из Владивостока в Новосибирск с целью заработать денег. В то время многие ездили в Приморье, ценник на машины был значительно ниже, чем в других регионах и для многих это была работа, а для кого то просто одноразовая поездка. Не все умеют ездить по трассе и не все могут долго рулить, а также много других причин.

Такую работу легкой не назовешь, дорога отнимала много сил и нервов, но зато приносила не мало денег, например в среднем с одной машины отец зарабатывал 1200 у.е. чистыми на руки, тогда это было нормально, опять же смотря с кем сравнивать. Пару раз он брал меня с собой, мне тогда было лет 14-15, это была экскурсия и в то же время я был хорошим советчиком. Сколько у нас было разных моделей таких фирм как Тойота, Ниссан, Хонда и других, что тяжело их все подсчитать. На сегодняшний день остались только воспоминания и немного фоток в фото альбоме. В то время снимали на плёночный фотоаппарат, так что некоторые кадры я перефотографировал, чтобы показать здесь на Drive2.ru, за качество заранее извиняюсь (в самом конце).

После продажи очередной машины, начинаются сборы в дорогу. На восток отец летал на самолете и может несколько раз ездил на поезде. Прибыв в место назначения, селился на квартире у тёти Вали 🙂 и принимался за покупку авто. Зелёный угол был полон машин, надо было всё обойти и найти подходящую.

Автомобили продавали в основном моряки, также были и перекупы и разные фирмы. После покупки, отец менял масло, брал резину и ехал домой. Было так, что одну машину ставил в сетку, а на второй приезжал. Каждый раз приезжая домой отец заходил на порог и говорил-всё, больше не поеду, это не стоит этих денег. Многие ставили тачку в сетку и пусть она едет, потом забрал её с тупика, отмыл и на рынок, но это было дорого, намного выгодней пригнать. Если много машин, то обычно часть ставили в сетку, а на одной приезжали или все на поезд и прилетел обратно на самолете. Некоторые мужики гнали грузовики, а в грузовике ещё машина и ещё пихали японские мокики, также случаи на жестком прицепе, но это единицы. Обычно самоходные машины выдавали за Ж/Д доставку, подделывали листы и всеми силами утверждали, что машина недавно пришла на сетке. Самоход можно было определить сразу, но не у прошаренных гонщиков, те обклеивали медицинским пластырем почти всю тачку-капот, двери, арки, пороги и отмывали лучше чем она была новой. На рынке делали всё чтобы продать быстрее и дороже-подделывали аукционники, клеили наклейки, подкрашивали, скрывали косяки, полировали, обтягивали салон целлофаном и многое другое. Если авто действительно приехала по железки и ещё у ней оригинальный аукционник с высоким баллом, то цена у неё заметнее выше. Покупатель находился на любой вариант.

Все автомобили которые попадали в Россию из Японии были битые, они уже приходили деланные и со скрученными спидометрами. В Новосибирске тоже крутили, электронный спидометр был не проблема. Японцы имеют генетическое сходство с Пакистанцами и для продолжения рода они запустили их к себе в страну, дали им работу делать и продавать подержанные машины. Паки делали битые тачки и продавали их на стоянках, русские моряки покупали и отправляли на пароме во Владивосток (Находку, Остров Русских), там их снимали и покупали прям с парома или гнали на зелёнку. У Паков машины всегда дешевле, они сами покупают машины на аукционах или с рук, но всегда с выгодой. Битые восстанавливают, а из нормальных машин делают высший класс. В Японии была и есть хорошая страховка и ударенные тачки они сразу же продают. На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. В Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому её выгодней продать. Так вернусь, моряки, фирмы, покупали авто у Пакистанцев на стоянках, на аукционах или другим способом. Во Владивостоке все эти машины продавались нам, людям с Сибири, Амурской области и Приморья. В Новосиб уже ехали за машинами с Урала, с Башкирии, с Севера и т.д. Можно было купить машину с аукциона через фирму, многие так делали и по приходу автомобиль не соответствовал фотографии и чего нибудь не хватало, так что большинство шли на рынок и там покупали.

Сейчас также есть разные способы покупки автомобиля с Японии. Можно съездить самому, заказать через фирму, с аукциона, многие сами катаются во Владивосток. Я до сих пор общаюсь с людьми, кто занимается этим бизнесом и в основном они перекупают машины дома, в области и ближайших городах. Перекупают дешевые, у них спрос лучше, вклад меньше и выхлоп практически такой же. До 200 тыс. машины продаются лучше, но найти подходящую на перекид надо постараться.

Есть ребята бизнесмены, которые продают целую грядку машин, до 100 тыс.руб. Находишь в объявлении тачку, звонишь, приезжаешь смотреть, тут подъезжает дровина из которой выходит чувак с аккумулятором заводит тебе машину, завелась, отлично, это самое главное. Клиент смотрит, ему предлагают ещё всякое говно, он понимает что нарвался на жестких перекупщиков, что у них десяток таких машин. Пацаны просто покупают на сайтах тачки, накидывают 5-10 тыс.рублей и перепродают, некоторые машины продают даже без аккума, тачки не готовят, просто перегоняют на свою территорию. Вот такой вариант бизнеса.

На Восток надо ехать с деньгами, там одни свежие и дорогие машины на которых можно навариться, а старые стоят также как и везде.

Ну ладно, а то я от хорошего к плохому и наоборот. Те времена остались в нашей памяти и мы часто вспоминаем о них, оттуда появилось знания о японских машинах и любовь к ним. В те замечательные года когда доллар стоил 30 рублей, были не совсем приятные моменты, что касались главного сосуда системы это трассы Федерального назначения. Например дорога была в плохом состоянии, приходилось выходить из машины, чтобы убрать камни, а местами вообще не было дороги. В зимний период одно время ездели по Шилки, это такая река. Вот случай был, как то провалилась машина Митсубиси-Делика под лёд, а дорога одна накатанная и чтобы проехать, ехали прям по её крыше, короче сплошной экстрим. Проезжая через деревни, виднелись заброшенные избы и бедные дети попрошайки бегущие за машиной. Бывало что не было электричество и приходилось часами стоять на заправке, потому что да следующей АЗС прилично км. Не секрет, что были люди которые жили тем, что тормозили гонщиков и брали с них дань, примерно 100-200 баксов. Блокировали у придорожных кафе или например едет человек, а впереди перекрыта дорога, он останавливается и выходит посмотреть, к нему подходят накаченные ребята и говорят плати за проезд или разобьём фары и стекла. В 1999 году, отец рассказывал как приходилось отстреливаться и ещё долгое время криминал не знал покоя. За все года перегона отец всегда улаживал ситуацию и не разу никому не заплатил. Помню он рассказывал, как отмазывал от блатных своих друзей из Красноярска и Ленинск-Кузнецка, может повлияло ещё то, что в 90-е года отец сам занимался рэкетом.

На перегоне конечно было много минусов, но плюсов всё же на мой взгляд было больше, например какая там красивая природа, места просто шикарные, это тайга, реки, сопки, Байкал. Как по кайфу остановиться в Улан-Уде и покушать настоящих, вкусных, сочный поз или остановиться в Слюдянке и купить омуля. Я очень люблю трассу, природу и поэтому я восхищаюсь этим, этот воздух и не передаваемая атмосфера тянула снова в дорогу. Может с одной стороны и хорошо, что тогда не было смартфонов с камерами, WhatsApp и интернетом как сейчас, я наслаждался моментом глазами не отвлекался и эти чувства не передать по другому и до сих пор я могу представить и мысленно оказаться там. Конечно жаль, что нет флешки полной фото и видео, зато есть здравый носитель под названием голова.

Первая японская машина в нашей семье появилась в 1998 году, это была Тойота-Камри 1993 года с бензиновым мотором 2 литра, она была у нас не долго и после продажи отец улетел во Владивосток и приехал оттуда на такой же, только турбодизельной, продали её очень быстро и заработали нормально денег и опять улетел за другой. В то время мы с другом очень интересовались иномарками, наши любимые были тойота Марк-2, Тойота-Карина-ЕД, Хонда-Рафага и ещё наверняка какие нибудь супер машины:). Бизнес моего отца нам был по душе, всегда с нетерпением ждали когда он притащит очередную тачку на которой будем кататься и подробно изучать её. Леонид Петрович всегда брал хорошие машины, состояние у них было достойное, стыдно за привезенный аппарат не было. Когда я стал старше, помогал отцу готовить машины на продажу, отмывать их после федералки, убирать могочинскую глину с днища:):):), придавать продажный вид и конечно самое главное выгодно продавать. На авторынке мы стояли в ряду и ждали своего покупателя, спрос был очень хороший, мало кто зависал. Была традиция, тот кто продаст машину проставляется шашлыками и пивом. Рынок и его правила объединяли людей. Как сейчас помню отец долгое время стоял в 12 ряду, там были все свои, с некоторыми летал во владик, пересекался в дороге, а я был всегда рядом и друзья отца были мои тоже. В 16-17 лет я продал очень много машин и причем не только наших с отцом, мне отдавали на реализацию. Я умел общаться с покупашками, разрекламировать им данную модель и дожать их до конца не снижая цену. Торг конечно никто не отменял, но смотря какой, а лишь бы продать и немного навариться, это если когда завис только, так скинул баксов 200-300 и всё. Приходилось делать денежные операции и пришлось научиться проверять доллары на вшивость.

Постоянное нахождение на авторынке, в окружении множества машин доставляло удовольствие, всегда хотелось быстрее туда приехать, продать автомобиль и пообщаться с людьми. С каждым годом было всё интереснее, пригоняли новый модельный ряд, были новые кузова в переходных годах и рестайлинг, по крайней мере новые они были у нас в России.

Когда я уходил в армию в 2007 году, торговля была нормальная, но в разы хуже чем в начале 2000-х. годов. Как сейчас припоминаю, как перед армией катался на белом аккорде 2002 года, 1.8 мотор, пустой, ничего лишнего, обалденное состояние. После службы на флоте, рынок встал и отец очень редко ездил во Владик, в основном пригонял под заказ и ездил как водитель перегонщик. Под жопой в то время у него был Краун 1993 года, рамный в нормальном состоянии.
Уже не было как раньше, рынок опустел, многие покинули бизнес и стало очень мёртво. Отец продал Крауна, купил Хонду-Црв и был в поисках себя и работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *