Машина с задом большим
Автомобили с самым вместительным багажником
Содержание
Если перед вами стоит вопрос выбора автомобиля с большим багажником — вам повезло, ведь в этой статье, мы составили ТОП самых вместительных!
Ford Excursion
Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку. И маленькую собачонку. Вот все те вещи, которые поместились бы в 4200-литровый багажник Ford Excursion. Следует отметить, что автомобиль самый крупный в семействе Ford. Он даже оснащен специальными светодиодами на боковых зеркалах. Из-за крупных габаритов машины водитель может просто-напросто не заметить легковушку при перестроении и начать маневр.
Chevrolet Suburban
Модель прозвали «Техасский лимузин». Еще бы! 3720 литров багажника. Возможность разместить 9 пассажиров. В данной модели можно перевозить довольно крупную мебель.
Toyota 4Runner
Если вы собираетесь отправиться в путешествие большой компанией с палатками и спальниками – багажник Toyota 4Runner в 2514 литров придется вам как раз по размеру! 4-х литровый двигатель и 229-миллиметровый клиренс делают эту модель вездеходом для 7 пассажиров.
Land Rover Discovery
Прекрасно чувствует себя как в городе, так и преодолевая бездорожье. Полный привод, британские черты, мощная защита по периметру и багажник в 2500литров, при сложенных 7 пассажирских местах. Автомобиль отличается большой грузоподъемностью, на нем вы можете перевозить не просто габаритные, но и тяжелые вещи.
Ford Edge
По мнению многих его владельцев, внутренняя отделка авто сильно сдает по сравнению с другими моделями семейства. Да и весьма прожорливый двигатель, отнюдь не радует кошелек его хозяина. Однако простор багажника в 2079литров и комфорт заставляют во многом закрыть глаза на его недостатки.
Hyundai Santa fe
Легким движением руки 585-литровый багажник превращается в 1680 литровый при сложенных задних сиденьях, что позволяет без особых проблем перевезти холодильник, небольшую ванну или комод.
Renault Logan MCV
Этот автомобиль не назовешь привлекательным и эстетически приятным. Но несмотря на свою комолость он очень экономичен, неприхотлив в эксплуатации, с ним редко бывают проблемы. Расход топлива по трассе – 4,7 л/км, в городе – не более 5,7 л/км. Багажник в 1518 литров делает его надежной «рабочей лошадкой».
Hyundai Creta
Отвезти надоевших родственников жены в месте с многочисленным багажом в аэропорт, используя все 1396 литров Hyundai Creta. Почему бы нет? Возможно, он специально создан для подобных задач. Прекрасный автомобиль для большой семьи с большими запросами.
Ford EcoSport
Семейный автомобиль с багажником в 362 литра при сложенных сиденьях превращается в 1230-литровый. Можно перевезти стиральную машину. Для максимального использования пространства запасное колесо перенесено на заднюю дверь, в лучших традициях брутальных внедорожников.
Skoda Rapid
Недорогой автомобиль с приличного размера багажником в 530 литров при сложенных сиденьях. Наличие силовых агрегатов, приличный клиренс делают его лидером в своем классе. Надо отметить, что европейская версия имеет 550 литров, но российские технологи разместили в нем запасное колесо, тем самым сократив на 20 литров. Но даже это обстоятельство не мешает считать Skoda Rapid превосходным бюджетным вариантом.
Перед вами краткий рейтинг автомобилей с самыми вместительными багажниками. Помните, что объём багажника никогда не бывает лишним. Даже если вы не используете весь объем ежедневно, кто знает, что вам придётся перевезти завтра.
Пожалуйста, оцените статью по шкале от 1 до 5 и поставьте звездочку в конце материала. Если вы не согласны с нашим рейтингом или считаете, что мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях после статьи.
Увезти все: седаны до 1,5 миллионов с самым большим багажником
Седаны у нас любят не только за «солидный» внешний вид, но и за багажное отделение, отделенное от салонного пространства. И уж совсем хорошо, если это багажное отделение достаточно вместительное. Отличным результатом обычно считается показатель в 500 литров и выше – какие же седаны за относительно небольшие деньги предлагает нам первичный рынок?
П еред тем как перейти непосредственно к ранжированному списку, уточним условия соревнования. Седанов до миллиона на первичном рынке немного – по пальцам посчитать, так что есть смысл расширить бюджет до 1,5 миллионов, тем более что даже «бюджетники» в топовых комплектациях уже давно не стесняются выходить за семизначный психологический барьер. Ну а с объемом багажника мы уже определились: чем больше, тем лучше. Но меньше 500 литров – это уже несерьезно для крепкого хозяйственника, так что такие модели даже упоминать не будем. Итак, кто же удивит нас рекордным литражом? Пойдем по убывающей!
Это уже не первое обновление седана, который изначально пришел к нам, именуясь просто Emgrand, a теперь, с локализацией на БелДжи в Беларуси, получил «счастливую» семерку в конец названия. Более того, в Китае продается еще более новая версия, но у нас освоили выпуск «промежуточной». В основе машины лежит китайская платформа с МакФерсоном спереди и полузависимой балкой сзади. Ну а самое интересное для нас сегодня – багажник: для седана длиной 4,6 метра его заявленный объем – 680 литров. Показатель неправдоподобно огромный: для понимания, это на 210 литров больше, чем у новой Toyota Corolla, имеющей схожую габаритную длину. Впрочем, в отсутствие доказательств того, что «царь-то ненастоящий», остается лишь констатировать лидерство Emgrand 7 – к нему даже близко не подобрался ни один из соперников. Отметим лишь, что багажное отделение оформлено достаточно просто, в подполье лежит докатка, а крышка закреплена на петлях, отбирающих часть полезного объема при закрытии.
В моторной гамме у седана Geely два бензиновых агрегата: 1,5-литровый 103-сильный и 1,8-литровый на 133 л.с. В паре с первым может работать исключительно 5-ступенчатая механика, а вот для второго в комплектации Люкс предлагается популярный вариатор с многодисковым сцеплением VT2 от Punch Powertrain. Стоит отметить, что для обоих моторов разрешено применение 92-го бензина.
Базовое исполнение Стандарт за 736 тысяч у Emgrand 7 включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный набор стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, нехитрую мультимедийную систему и много приятных мелочей вроде помощи при трогании на подъеме, контроля давления в шинах, задних парктроников и так далее. В версии Комфорт появляются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, расширенный комплект связи со смартфоном в лице Bluetooth и MirrorLink, а также кожаный мультируль. При этом разница в цене между 1,5-литровой и 1,8-литровой версиями здесь составляет всего 10 тысяч рублей: 800 тысяч против 810. Ну а топовое исполнение Люкс предполагает наличие не только вариатора, но также «кожаного» салона и 6 динамиков аудиосистемы, и стоит при этом ровно 900 тысяч рублей.
При детальном рассмотрении седана Peugeot 408 становится видно, что французы немало старались, выводя его на рынок. Здесь и доступная дизельная версия, и выдающийся дорожный просвет, и солидные габариты (4,7 метра длины)… Да еще и багажник, как выясняется, у 408 тоже почти рекордный – 560 литров! Да, пусть модель давно не нова, и пусть сзади здесь не многорычажка, а торсионная балка – но и посмотреть есть на что. А вот поди ж ты – не распробовал наш покупатель французских изысков. Может, внешность бесхитростная подкачала. Зато багажник не только велик, но и правильной формы, прилично отделан, содержит в себе полноразмерную запаску и ничуть не скрадывается петлями – крышку поднимают газовые упоры.
Кузовная энциклопедия: знакомые и незнакомые
Как и ожидалось предыдущий материал о классификации кузовов легковых автомобилей вызвал жаркие дебаты. Хотя до настоящего холивара все же не дошло. И на том спасибо! Возможно вопросов, сомнений и возражений к изложенному было бы меньше, если бы я изначально добавил к тексту информационно-справочный аппендикс с описанием основных кузовов легковых автомобилей. Но я ж не электровеник, чтобы все и сразу успевать.
Теперь вот исправляюсь. Вот что получилось в результате:
Классификация кузовов легковых автомобилей
1. Закрытые
2. Открытые
3. Грузопассажирские
Основные типы – седан, купе, универсал
Седан – закрытый пассажирский кузов минимум с двумя основными рядами сидений. Альтернативные названия: saloon, berline, berlina, limousine. Изначально объединял как двух- так и трехобъемные кузова, но начиная со второй половины XX века седанами стали называть только трехобъемные автомобили с отдельным багажником. Большинство современных седанов 4-дверные, реже 2-дверные.
Производные: нотчбек, хэтчбек, лифтбэк, фастбэк, хардтоп, лимузин
Нотчбек (Notchback) – или классический седан – хрестоматийный пример современного трехобъемного седана. Принципиальная особенность кузова заложена в самом названии notch от английского “выемка”, “углубление”.
Примеры: ГАЗ-21, “Москвич-403”, Mercedes-Benz W123
Хэтчбек (Hatchback) – разновидность седана с двумя основными рядами сидений и задней дверью, предназначенной для погрузки багажа. По сути представляет гибрид седана и универсала, сочетая удобства двух кузовов.
Альтернативные варианты названия – “Комби”, Heckklappen limousine.
Примеры: ВАЗ-2108, “ИЖ-Комби”, Renault Sandero
Лифтбек (Liftback) – разновидность седана с задней дверью более пологой, нежели у хэтчбека или универсала формы. Лифтбеками также называют двухобъемные модели задняя дверь, которых замаскирована под классический седан.
Примеры: Skoda Superb, Daihatsu Applause, Peugeot 309, Lada Granta Liftback.
Фастбек (Fastback) – седан-фастбэк это разновидность седана с плавно опускающейся линией крыши.
Примеры: ГАЗ-М20 “Победа”, Buick Century (1978)
Хардтоп (Hardtop) – седан-хардтоп это автомобиль без центральной стойки крыши (при опущенных стеклах). Популярный прежде всего в США в 60-х годах, к 80-м этот тип кузова из-за соображений безопасности (недостаточная жесткость крыши при перевороте) в своем изначальном виде практически исчез с рынка. Вместо него автомобильные компании предлагали эрзац-варианты: colonnade hardtop, pillared hardtop с тонкими или замаскированными центральными стойками.
Примеры: Chevrolet Impala, Cadillac 62, Dodge Polara
Лимузин (Limousine) – закрытый пассажирский кузов с перегородкой между водительским отсеком и пассажирским салоном. Альтернативные варианты названия: stretch, stretch limousine
Примеры: ЗИЛ 4104, Mercedes-Benz W100 Pullman
Универсал – закрытый пассажирский кузов минимум с двумя основными рядами сидений и интегрированным грузовым отсеком с доступом через заднюю дверь. Большинство универсалов пятидверные, хотя в прошлом выпускались и трехдверные модели. Большинство внедорожников и кроссоверов представляют собой универсалы. Принципиальное отличие от хэтчбека – в большем грузовом отделении. Альтернативные названия: station wagon, break, wagon, estate, giardiniera.
Производные: “шутинг брэк”, “хардтоп-универсал”
“Шутинг брэк” (Shooting break буквально “охотничий универсал”) – разновидность 3-дверного универсала, созданная на базе автомобиля престижной марки или спорткара.
Пример: Volvo 1800 ES, Jaguar Lynx XJS
Хардтоп-универсал – сейчас практически не встречающийся универсал без центральной стойки крыши (при опущенных стеклах).
Пример: Mercury Commuter, AMC Ambassador
Купе – двух- или трехобъемный кузов, с двумя или тремя дверями и одним основным или одним основным и одним дополнительным рядом сидений. Сегодня большинство купе представляют собой как правильно престижные, спортивные и дорогие модели. Однако на заре автомобилизации купе считались одними из самых дешевых автомобилей. Сама этимология слова Coupe – от французского отрезать – подчеркивает сущность компактного салона.
Альтернативное название: berlinetta
Производные: фастбэк-купе, хардтоп-купе, клаб-купе, бизнес-купе.
Фастбэк-купе (Fastback coupe) – разновидность купе с плавно опускающейся линией крыши.
Примеры: Ford Mustang, Plymouth Barracuda
Хардтоп-купе (Hardtop coupe) – разновидность купе без центральной стойки крыши при опущенных стеклах.
Пример: AMC AMX, Dodge Coronet, Chevrolet Camaro
Клаб-купе (Club coupe) – купе с увеличенным запасом места для задних пассажиров, что, если задуматься, фактически превращает его в 2-дверный седан. В настоящее время не применяется.
Пример: Dodge Custom Club Coupe
Бизнес-купе (Business coupe) – разновидность купе без дополнительного второго ряда и с увеличенным багажным отсеком. Пользовались популярностью у коммивояжеров в середине XX века. Альтернативное название: Commercial coupe.
Пример: Dodge Business Coupe, Studebaker Champion Business Coupe
Основной тип – кабриолет
Кабриолет (Cabriolet) – пассажирский кузов со складной крышей. Изначально подразумевал наличие откидных/съемных боковых окон. Сегодня кабриолетом называют любой автомобиль с откидным верхом с формулой сидений 2+2 (один основной ряд и один дополнительный) или, значительно реже, двумя основными рядами сидений. Количество дверей и механизм складывания крыши значения не имеет.
Альтернативные названия: convertible, cabrio, drophead coupe.
Производные: фаэтон, родстер, ландоле, таун кар, кабрио-коуч, тарга.
Фаэтон (Phaeton) – близкий родственник кабриолета и один из наиболее популярных типов кузова на заре автомобильной эры. Изначально фаэтон подразумевал полностью открытый автомобиль лишенный защиты от непогоды. В крайнем случае, фаэтон оснащался пристяжными боковыми окнами и съемной, но не складной, как на кабриолете, мягкой крышей. Со временем определение фаэтона эволюционировало и стало включать автомобили со складным верхом, но по-прежнему без стекол или как вариант с откидными, а не опускающимися стеклами. Со временем фаэтоны уступили по популярности более практичным кабриолетам и ныне практически не выпускаются.
Интересной и редкой разновидностью кузова можно назвать Double Cowl Phaeton, в котором пассажирский салон отгорожен от водителя жесткой перегородкой и порой оснащался даже собственным лобовым стеклом.
Альтернативное название: Touring
Примеры: Ford Model A, Duesenberg Model J Double Cowl Phaeton, ГАЗ-69
Родстер (Roadster) – изначально двухместная версия фаэтона с минимальной защитой от непогоды. Реже комплектовалась дополнительным рядом сидений. В настоящий момент родстерами считаются все автомобили со складным верхом и строго двухместным салоном.
Альтернативные названия/схожие варианты – speedster (в современном значении без боковых стекол), torpedo (линия капота поднятая до уровня боковой линий), runabout, spyder/spider, barchetta.
Примеры: MG TC, BMW 700, Alfa Romeo Spider
Ландоле (Landaulet) – пассажирский кузов с закрытой кабиной водителя и откидным верхом над пассажирским салоном или его частью.
Альтернативное название: Landau
Примеры: Maybach SW38 Pullman Laundaulet, Mercedes-Benz 300d Laundaulet, Maybach 62 Landaulet
Таун-кар (Town car) – в противоположность ландоле, это кузов с полностью закрытым пассажирским салоном и открытым местом водителя. Альтернативные названия: sedanca, coupe de ville, victoria, brogham.
Примеры: Peugeot Type 27, Chrysler Imperial C-15, Cadillac V12
Кабрио-коуч (cabrio coach) – вариант кабриолета с фиксированными дверными рамками и центральными стойками крыши, в котором открывается только верхняя часть крыши.
Примеры: Citroen 2CV, Nissan Figaro, FIAT 500C
Тарга – изначально вариант открытого кузова с фиксированной центральной стойкой и съемными элементами крыши. Зарегистрирован как торговая марка фирмы Porsche. Отличается усиленной центральной стойкой, выполняющей функцию дуги безопасности при перевороте.
Примеры: Porsche 911 Targa. Альтернативные названия/схожие варианты – Surrey top (без усиленной центральной стойки), T-Top (с фиксированной продольной перемычкой между лобовым стеклом и центральной стойкой).
Основные типы – пикап, фургон
Пикап – грузопассажирский кузов с закрытой кабиной водителя отделенной от открытой грузовой платформы стационарной перегородкой. Водительская кабина может быть как с одним, так и с двумя рядами сидений, с двумя или четырьмя боковыми дверями. Альтернативное название: Truck
Юты (utes) – или coupe utility это пикапы построенные на шасси легковых моделей, а не внедорожников.
Примеры: Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, Subaru Baja
Фургон – одно- и двухобъемный закрытый кузов с перегородкой, отделяющей рабочее место водителя от грузового/пассажирского отсека. Современные фургоны, впрочем, счастливо обходятся и без перегородки. Пассажирские версии фургона принято называть микроавтобусом.
Альтернативные названия: Van, Kastenwagen, Fourgonette.
Производные: универсалы повышенной вместимости
Универсалы повышенной вместимости (УПВ) – можно спорить к какому основному типу они ближе: к легковым универсалам или к фургонам? По сути же УПВ это одно- или двухобъемные грузопассажирские кузова минимум с двумя полноценными рядами сидений, высокой линией крыши. По габаритным размерам подразделяются на микровэны, компактвэны и минивэны. Граница в определении микроавтобуса и минивэна достаточно размытая. В нашей стране принято относить к минивэнам, модели с максимум 9-местным салоном, подпадающим под водительские права категории B. Часто, впрочем, не всегда микроавтобусы отлича.тся вместительность 10-15 пассажиров.
Примеры: Renault Estafette (фургон/микроавтобус), Opel Meriva (микровэн), Renault Scenic (компактвэн), Ford Galaxy (минивэн).
Ну вот как-то так… Дополнения, предложения, исправления вэлкам в комменты!
ТОП-10 кроссоверов с большим багажником в России: рейтинг и сравнение
Выбор автомобиля – всегда сложное занятие. Здесь нужно учесть все: и надежность моторов, и стоимость обслуживания, и привлекательность экстерьера. Но что делать, если среди требований к будущему авто – наличие вместительного багажника? Конечно же, обратиться к нашему рейтингу, в который попали десять современных кроссоверов с большим багажным отделением.
ТОП-10 кроссоверов с большим багажником
10. Mazda CX5
Японский кроссовер Mazda CX5 – отличный вариант для семейной эксплуатации. Мягкая подвеска и комфортабельный салон позволяют путешествовать на далекие расстояния. Для вещей предусмотрено 403 л пространства, однако если сложить задний ряд кресел получается вполне большой багажник, объемом 1 560 л. Трансформирующий салон позволяет делать в машине ровный пол для ночевки. Спальное место при этом рассчитано для двух рослых человек.
Полноприводная версия кроссовера подходит для легкого бездорожья.
9. Nissan Murano
Этот японский автомобиль обзавелся вместительным багажным отделением. Его объем – 454 л, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1 603 л.
Машина отличается просторным комфортабельным салоном, хорошей управляемостью и неприхотливой моторной гаммой.
Третье поколение кроссовера доступно на первичном рынке с гибридной моторной установкой, общей мощностью 249 л.с.
Слабое место – малоресурсный вариатор.
8. Skoda Kodiaq
На восьмом месте нашего рейтинга чешское «творение» Skoda Kodiaq. Автомобиль выпускается с 2016 года. Объем багажного отделения составляет 635 л. Если сложить задний ряд кресел, то пространство увеличивается до 1 980 л. Построен кроссовер на платформе MQB, которая лежит в основе обновленного Фольксвагена Тигуан. Однако в отличие от него, кузов Кодьяка больше – около 4,7 метров в длину.
Снаружи чешский кроссовер смотрится компактно, однако внутри может вмещать до 7 посадочных мест. Отличительная особенность марки Skoda – наличие приятных сюрпризов в салоне машины. Зонтики в дверях, сетки в багажнике, индуктивная зарядка для телефонов – это далеко не полный перечень технических «плюшек» автомобиля.
На российском рынке Кодьяк предлагается с бензиновыми турбодвигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.) и дизельным 2,0-литровым мотором (150 л.с.), дооборудованном турбиной.
Базовая комплектация включает систему курсовой устойчивости, передние и боковые подушки безопасности, помощь при старте на подъеме.
Кроссовер отличается идеальным качеством сборки и высоким уровнем безопасности.
7. Kia Sorento
Объем багажника этого корейского кроссовера в пятиместном варианте составляет 910 литров, при этом если сложить второй ряд кресел, показатель увеличивается до 2 100 литров. Такие объемы характерны только для 4 поколения автомобиля, начало выпуска которого стартовало в феврале 2020 года. В третьем поколении у пятиместного кроссовера багажное отделение всего 605 л.
Обновленный Соренто превосходит свои предыдущие версии по всем параметрам: и по габаритам, и по техническому оснащению. Огромный плюс этого кроссовера – большая колесная база (2 815 мм), благодаря которой он уверенно держится и на асфальтном покрытии, и на бездорожье.
Экстерьер корейца привлекает утонченным и элегантным дизайном, головной оптикой Tiger eye и стильной радиаторной решеткой.
Под капотом – два варианта моторов: 2,5-литровый бензиновый движок, мощностью 180 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом, и 2,2-литровый дизель, мощностью 199 л.с. Второй вариант доступен с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Недостаток кроссовера – высокая цена. Стоимость нового Соренто превышает 2 млн. рублей.
6. Mazda CX9
Японский кроссовер Мазда СХ9 впервые был представлен публике в 2007 году. Мощный, вместительный и стильный, он полюбился многим европейским и российским водителям. Благодаря внушительным габаритам, машина обзавелась огромным багажным отделением. В первом поколении при сложенном третьем ряде сидений его вместительность составляет 928 л, при втором – 1 911 л. У Mazda CX9 II эти показатели немного скромнее: 810 л и 1 641 л.
Японский кроссовер прославился благодаря своей выносливости и надежным двигательным решениям. Полноприводная версия кроссовера на бездорожье может активно конкурировать с полноценными внедорожниками. Высокий клиренс (220 мм) и увеличенная колесная база (2 930 мм) позволяют СХ9 уверенно покорять горные вершины, проезжать броды и не застревать в снежных «ловушках».
Под капотом первого поколения Мазда спортивные бензиновые моторы, объемом 3,5 и 3,7 л, мощностью 263 и 277 л.с. Второе поколение доступно с 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем на 231 л.с.
5. Hyundai Santa Fe
В наш рейтинг попало 4 поколение пятиместного корейского кроссовера Hyundai Santa Fe, багажное отделение которого составляет 1 036 л. Увеличить пространство можно до 2 019 л, если сложить второй ряд сидений. В предыдущих поколениях данный показатель был значительно ниже – 585 л (1 680 л при сложенном ряде сидений).
Санта Фе – идеальная машина для путешествий. Во-первых, в нее вмещается большое количество поклажи, во-вторых, салон корейца оснащен комфортабельными креслами с поясничным упором, подходящими для дальних поездок. Под капотом корейца – надежная двигательная гамма, состоящая из одного дизельного (2,2л на 200 л.с.) и двух бензиновых (2,4 л на 188 л.с., 3,5 л на 249 л.с.) силовых установок. Кроссовер оснащается подключаемым полным приводом.
Среди опций базовой версии – датчики света и дождя, электрорегулировка водительского кресла в 14 направлениях, пакет подушек безопасности.
Пассажир второго ряда имеет возможность при помощи специальной кнопки отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперед, чтобы вытянуть ноги. Такая имитация бизнес-класса дарит возможность получить больший комфорт от поездки.
4. Ford Explorer
Пятиместная версия Ford Explorer 5 поколения вмещает 1 240 л багажа. Если сложить второй ряд сидений, полезный объем увеличится до 2 285 л.
Ford Explorer выпускается с мая 1994 года, но первые его четыре поколения имели рамную конструкцию, относящую автомобиль к классу внедорожников. В декабре 2010 года появилась пятая версия Форда, которая закрепила за моделью звание кроссовера.
Моторная гамма включает линейку V-образных шестицилиндровых 3,5-литровых двигателей, мощностью 249-360 л.с. У Ford Explorer предусмотрена спортивная версия, дооборудованная турбонаддувом. В базовом оснащении – 6-ступенчатый автомат, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, пакет безопасности, круиз-контроль. Спортивный Explorer также оборудуется 6-ступенчатым автоматом, но с подрулевыми переключателями передач.
Кроссовер предлагается в моноприводной и полноприводной модификации. Причем монопривод здесь передний, в отличие от предыдущих моделей.
3. Volkswagen Teramont
Объем багажника пятиместного Volkswagen Teramont – 1 572 л. Сложенный второй ряд дает 2 741 л.
Салон Терамонта выглядит роскошно: в отделке используется высококачественный пластик, натуральное дерево и полированный металл. Все кресла оборудованы поясничными упорами, имеют ковшеобразную форму. Предусмотрено складывание спинок всех пассажирских сидений.
В базовой версии – 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбиной, мощностью 220 л.с.
С точки зрения безопасности Терамонт прекрасно оснащен – он имеет устройство вызова экстренных оперативных служб, систему курсовой устойчивости, мониторинг давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Доступен на первичном и вторичном рынках. Стоимость новой модели – от 3,2 млн. рублей.
2. Honda Pilot
Второе место нашего рейтинга кроссоверов с большим багажным отделением досталось Honda Pilot. Объем при сложенном третьем ряде сидений составляет 1 583 л, при втором – 3 092 л.
Главное отличие Pilot от конкурентов – наличие 8 посадочных мест. Причем все ряды сидений подходят для продолжительных и комфортных поездок. Если в других кроссоверах задние места имеют «табуреточную» посадку, небольшое пространство для ног и зауженность в области головы, то здесь инженеры проработали все детали удобства пассажиров.
Автомобиль доступен на первичном и вторичном рынках. Стоимость нового Pilot превышает 3,5 млн. рублей. Машина доступна в полноприводной версии. Клиренс – 200 мм, колесная база – 2 820 мм. Оснащается кроссовер 3,0-литровым мотором, мощностью 249 л.с.
В базовой комплектации – светодиодная головная оптика, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и защита коленей. Машина оснащена круиз-контролем, вспомогательными системами TCS, HAC, AFS, LKA.
1. Toyota Highlander
Если огромного багажника Honda Pilot оказалось недостаточно, есть смысл обратить внимание на четвертое поколение Toyota Highlander. Этот кроссовер выпускается с апреля 2019 года. Сложив третий пассажирский ряд, объем багажного отделения составит 2 075 л. Отказавшись от второго ряда, водитель получит 4 546 л пространства.
Такой автомобиль удобен для путешествий и частых загородных поездок, но в городских условиях ежедневно пользоваться этим объемом будут единицы.
Для нового Хайлендера пока предусмотрено только две версии – бензиновая и гибридная. Бензиновая вмещает 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор, мощностью 295 л.с. В гибридной версии – два электромотора с батареей и 2,5-литровый бензин. Суммарная мощность такой установки – 240 л.с.
Кроссовер оснащается подключаемым передним приводом с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.
В базе Хайлендера – контроль слепых зон, система предотвращения столкновений, распознавание дорожной разметки и знаков.