Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Машина заглохла на ходу и не заводится

Все автомобили очень требовательны к своевременному техническому обслуживанию. Многие водители это просто игнорируют, впоследствии удивляясь тому, что машина поломалась. Многие неисправности в работе двигателя возникают прямо на ходу, чем создают очень большие проблемы своему владельцу. Одной из серьёзнейших проблем является то, что во время движения автомобиль заглох, после чего никак не заводится. Почему так произошло, и поможет разобраться данная статья.

Причины

Основные причины возникновения данной ситуации заключены в следующих узлах мотора:

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Благодаря современной электронике, перед окончательной поломкой на приборную панель выводится тревожный сигнал, который сообщает водителю о возможных проблемах. При первом же сигнале стоит незамедлительно провести диагностику и на начальном этапе устранить неисправность.

Если этого не сделать, то остаётся ждать грядущих проблем, при которых двигатель резко заглох во время езды, после чего никак не заводится.

Топливная система и зажигание

Начинать поиски стоит с осмотра топливной системы. Её некачественная работа создаёт неприятную ситуацию, при которой машина заглохла прямо на ходу. Визуальную диагностику принято проводить поэтапно, и начинать следует таким образом:

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Газораспределительный механизм состоит главным образом из коленвала с группой поршней и распределительных валов с впускными и выпускными клапанами. Приводится в действие с помощью ременной или цепной передачи.

Каждый из валов должен иметь определённое положение во время работы мотора, но случается и так, что большая выработка ремня, цепи или шестерней со звёздочками приводит к тому, что какой-либо вал начинает либо опережать, либо опаздывать с выполнением своего функционала.

Это называется неправильной регулировкой углов опережения зажигания.

Часто происходит так, что чрезмерно вытянувшийся ремень привода ГРМ перескакивает на шестерне коленвала во время движения, отчего машина заглохла. И завести её не получится до устранения поломки.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Определить состояние ГРМ и правильность установки валов можно с помощью нанесённых на них меток, для этого вручную прокручивают коленвал, совмещая метки на его шкиве и передней крышке двигателя. Такие же метки расположены на распределительных валах, они должны совпасть.

Их совпадение означает правильность установки углов ГРМ, если не так, значит, неисправность заключена в этом. Самостоятельно устранить поломку не получится без необходимых навыков и инструмента, в таком случае придётся обращаться в сервис по ремонту автомобилей.

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву, в результате которого силовой агрегат заклинит, поэтому машина заглохла.

Это одно из самых тяжких последствий для мотора. В этом случае придётся проводить капитальный ремонт силового агрегата. Заклинивание означает так называемую «встречу клапанов с поршнями», при которой коленвал не может вращаться. Клин определяется путём ручного прокручивания коленвала, если нет вращения, значит, силовой агрегат заклинило.

Причины, по которым машина заглохла в движении, могут появиться в результате повреждения внутренних деталей мотора, а именно:

Такая поломка вполне возможна из-за неисправного генератора. Аккумуляторная батарея способна оказать негативное влияние ввиду неисправности или слетевшей клеммы.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Резюме

Все эти поломки возможны из-за недолжного отношения к своему автомобилю. Если соблюдать правила эксплуатации и проводить необходимые по регламенту технические работы, машина никогда не будет подводить.

Источник

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится
Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится
Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится
Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится
К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится
Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится
Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится
Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Теряла мощность постепенно, потом перестала практически ехатью. Ехал на скорости 28км. Потом скорость все ниже и ниже. На холостом уверенно работал. В конце-концов начала клматить и на х.х. И начала глохнуть.
С Сергеляха до Мархи так и не доехал. На буксире притащил машину. Замерз как собака, пока ждал грузовик иехал на буксире, писец.

Что может быть? что там сломалось?

если масло не ест то возможно катализатор забился

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

движок 1zz, да масло кушает

А олег-добрый масло то причем, можете объяснить?

сколько кушает? масла

заводится на холод? крутит ваще стартер схватывает? или тупо крутит. Когда начались проблемы

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

на холодном всегда заводился нормально.

с первого раза. Проблема началась сегодня.
масло кушает 1 л. примерно на 800-1000 км.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

значит кольца залегли. компрессию меряли?

это он не кушает это он ЖРЕТ масло на 5 тыщ км 5 литров масла

до херища так то. возможно у вас забился катализатор попробуйте так. 1 чел крутит стартер 2 чел держит руку возле выхлопа если выхлопа не будит тоды точно оно.

как вариант топливный насос

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

походу лощадки убежали от тебя

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Похоже на бензонасос. И как вариант гляньте топливный фильтр-сеточку на бензобаке

какой бензонасос? у него масло уходит.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

если компрессия стремится к нулю

я бы это наверное заметил же, по утрам плохо бы заводилсь же, нет?

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

1зз жрет масло из-за залегания маслосьемных колец

на компрессии это ни как не отражается,скорей всего топл насос накрылся,с топл рейки трубку открути и покрути стартер бенз должен сильной струей лить,если этого нету см на первую строку.

Яновский, не морочьте голову

у мужика двигатель встал, а Вы про кольца.

Где и когда заправлялся?

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

скорее бенз не причем. вчера на этом же бензине ездил целый день СНГС

В гимеине перестала ехать, хотя раньше почувствоал что не тянет, но на сергеляхе 2шк.-инт. номально стало, нормально топал до авторынка, потом опять началось, мощность упала. тащился на 28км., окончательно встал около мойдодыра.

масло ваще не причем

бензонасос 100%
или генератор не заряжает и акум сел

Ну генератор и аккум точно не дают таких симтомов. Мощность не потерялась бы до самого последнего вздоха аккума.

1 делом проверить давление и работоспособность бензонасоса
2 замерить компрессию
3 проверить катализатор стаким жором масло мог забиться катализатор
ps чек горит или горел?

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Так же могли поршня прогареть

Случался такой прикол на 3S однажды 🙁

на аллионе 1zz так же было

вполне может быть катализатор, но даже когда он забивается обычно остается способность доехать до дома. бензонасос и его фильтр тоже надо бы проверить.
очень маловероятны, но вполне возможны проблемы с зажиганием.

Машина на улице ночует?Глушитель «секёт»?

проверьте его работу.

он не написал о состоянии аккума, может могло еще маслать стартером после «захглоха».

должны же индикаторы гореть «зарядка акб» или джеки чан.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

генератор не заряжает и а\м едет на акуме, котоый постепенно сел. было у меня такое.

Как взаимосвязана потеря мощности и тяги движки при отказе генератора и падении напряжения в бортовой сети (то есть когда садится аккум).

Источник

Как действовать, если автомобиль заглох на ходу и не заводится

В жизни каждого водителя может случиться ситуация, когда заглохла машина на ходу и не заводится. Особенно страшно, когда это происходит на трассе, вдали от населённых пунктов. Просить помощи не у кого, нужно самостоятельно искать выход из ситуации или вызывать эвакуатор. Последний вариант обойдётся в «круглую» сумму, а потому имеет смысл попытаться решить проблему самостоятельно.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Основные причины

Когда машина заглохла на ходу, первая мысль обычно касается двигателя. Но причин такой неисправности на самом деле может быть гораздо больше и относиться они будут к другим рабочим узлам. Мы собрали все возможные и наиболее часто встречающиеся причины, по которым машина глохнет и не заводится:

Видите сами, причина заглохшей машины может быть разной.

Топливо низкого качества

Не будем лишний раз говорить о качестве топлива, которое приходится заливать в авто российским водителям. Его даже удовлетворительным сложно назвать. Одной из характеристик топлива является содержание в нём влаги. При высоком показателе автомобиль не сможет нормально работать и рано или поздно заглохнет.

Чтобы решить эту проблему, необходимо слить топливо из авто и заменить его на свежее горючее. Если причина заглохшей машины на ходу заключалась именно в плохом топливе, то автомобиль на свежем горючем сможет продолжить движение.

Неисправность свечей зажигания

Свечи зажигания нуждаются в периодической проверке и замене. Если этого не делать, то с большой вероятностью можно столкнуться с заглохшим двигателем на ходу, который не будет заводиться. В свечах пропадает искра, что приводит к неработоспособности автомобиля. Случается это по причине попадания влаги или завершения срока их эксплуатации.

Опытные и сознательные водители всегда в машине держат запасной набор свечей зажигания. Чтобы убедиться в неисправности свечей, необходимо выполнить ряд несложных действий:

Засорение воздушных фильтров

Эти элементы должны меняться своевременно, в противном случае можно остаться посреди трассы один на один с неработающим автомобилем. Забитый фильтр не пропускает воздух, который необходим для обогащения топливной смеси. Двигатель ощущает нехватку воздуха и начинает глохнуть.

Проверить и заменить топливные фильтры — несложная задача для любого водителя, даже неопытного. Если после проделанных манипуляций всё равно двигатель не завёлся, значит причина имеет иной характер. Нужно продолжать проверку автомобиля.

Неисправности топливного насоса

Проблемы с этим рабочим узлом возникают неожиданно, без каких-либо предпосылок. Только внезапно заглохшая машина будет признаком неисправности топливного насоса. Любые попытки завести двигатель будут безуспешными.

Если насос работает исправно, то в момент завода машины будет слышаться жужжание. При его отсутствии можно смело грешить на топливный насос. Что делать, если машина заглохла именно по этой причине? К сожалению, придётся буксировать её в сервис. Другого решения этой проблемы нет.

Засорение топливного фильтра

Бывает такая ситуация, когда двигатель может глохнуть, затем автомобиль заводится, но после нескольких оборотов вновь останавливается. Такое поведение машины говорит о проблеме в топливном фильтре. Он попросту засорился. В такой ситуации нарушается процесс подачи топлива. Поэтому прибавление газа вызывает заглушение двигателя.

Владельцам автомобилей с инжекторной системой топливный насос нужно искать под задним сиденьем. В случае с карбюраторными системами насос топливной системы нужно искать возле распределительного вала.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводитсяЗамена топливного фильтра

Проблемы с электрооборудованием

Мотор во время движения может глохнуть из-за проблем с электропроводкой. Эту причину нужно проверять в том случае, если все перечисленные выше не подходят. Водителю нужно действовать следующим образом:

Чаще всего из строя выходит электрогенератор или стартер. В такой ситуации питание всего механизма осуществляется от аккумулятора, который не справляется с такой нагрузкой и быстро теряет свой заряд. Стартер может выходить из строя по разным причинам:

Одной из проблем может быть неисправный аккумулятор. Могут быть, например, окисленными контакты. В современных автомобилях находится большое количество датчиков, которые также могут выходить из строя, влияя таким образом на работоспособность автомобиля.

Если недавно была проведена прошивка бортового компьютера, то можно грешить на его некорректную работу. Часто такие системы работают исправно лишь при высоких оборотах. Выход один — сброс всех настроек до заводских.

Закупорка выхлопной системы

Если «отходы жизнедеятельности автомобиля» не могут нормально выходить из системы, то транспортное средство не сможет продолжать своё движение. Автомобиль будет заводиться, но после этого последует «захлёбывание» мотора и очередное нажатие на акселератор приведёт к внезапной остановке. При минусовых температурах в глушителе может скапливаться вода, а в замёрзшем состоянии она будет препятствовать нормальному выходу выхлопных газов.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Регулятор холостого хода

Автомобиль может отказываться работать и на холостом ходу. Такие проблемы по большей части характерны для инжекторных систем. Часто выходит из строя регулятор холостого режима. Чтобы удостовериться в наличии такой проблемы, необходимо прокрутить коленвал стартером, добавляя при этом газ. Мотор начнёт работать, но при добавлении газа быстро заглохнет. Выходом из этой ситуации будет полная замена неисправного элемента.

Надеемся, эта информация будет полезной для каждого водителя, который окажется в непростой ситуации. Напоследок можем дать совет: своевременно проверяйте и меняйте рабочие узлы, проводите качественную профилактику и держите в автомобиле запасной набор основных расходников, и тогда поломки машины вам будут не страшны.

Источник

ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

Условия работы двигателя

Современные автомобили представляют собой сложный, продуманный механизм, где все элементы конструкции дополняют или подкрепляются. Для стабильного функционирования мотора требуется соблюдение параметров:

При соблюдении всех условий, силовая установка будет работать в дежурном режиме. Для внезапной остановки достаточно возникновения даже одного из описанных факторов.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Типовые параметры

У каждого двигателя присутствуют собственные параметры, отличные от калибровки аналогов. Для каждого мотора характерна определенная настройка вспомогательного оборудования и его основных частей.

Степень сжатия и компрессия

Существующие понятия обросли мифами и ложными представлениями автолюбителей. Доподлинно известно только то, что компрессия влияет на запуск мотора и подержание его рабочих оборотов на заданном уровне, при минимальном потреблении топлива.

Величина степени сжатия в принципе не может влиять на внезапную остановку силовой установки. Показатель характеризует соотношение объема пространства над поршнем в ВМТ и НМТ. Чем больше разница, тем лучше, но не всегда.

Подача топлива

В современных ДВС правильная подача горючего является важнейшим фактором их нормального функционирования. Конструкция инжектора сложнее устаревшего карбюратора. Так в классических двигателях небольшие нарушения в системе впуска сказывались на производительности минимально.

Инжекторы чувствительны к минимальным изменениям татировок. Так, простой сбой или засор нескольких форсунок может заглушить ДВС за 2-3 секунды.

Блок управления и датчики

Следующий важный параметр – правильное программирование ЭБУ и отклика датчиков. Суть в следующем:

При нарушении процедуры (износ датчиков, сильный разряд аккумулятора, механическое повреждение электроники) могут происходить внезапные сбои, что нередко становится причиной отказа установки.

Газораспределение

Следующий важный параметр отвечает за правильную циркуляцию газов в камере сгорания. Настройка системы клапанов и их калибровка гарантирует своевременное выведение выхлопа, правильное наполнение новой порцией топливной смеси.

Если механизм газораспределения некорректно откалиброван – машина может глохнуть на полном ходу или не запускаться.

Искрообразование

Следующий важный параметр несет ответственность непосредственно за воспламенение смеси. Правильный момент образования искры устанавливается благодаря калибровке трамблера или ЭСУД. При сбоях в работе устройства, вся система работает некорректно и случаются критические перебои в работе двигателя, что может стать причиной его внезапного отказа.

Диагностика неисправностей

Для выяснения причин поломки следует выполнить правильную диагностику двигателя и его вспомогательных систем. При наличии должного опыта можно выполнить процедуру самостоятельно. Если же сталкиваться с подобным не приходилось – рекомендуется обратиться к специалистам.

Что делать

Первая причина — топливная система и насос

Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.


Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

Вторая причина — система зажигания

Это проблемный элемент в автомобиле. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Третья причина — проблемы ЭБУ

Электронный блок управления имеет особое значение для правильной работы двигателя, ведь его датчики в современном автомобиле фактически контролируют работу каждого элемента системы. Поэтому, выход из строя одного или нескольких подобных датчиков приводит к неработоспособности силового агрегата. Если предшествующая диагностика не выявила других проблем, то с большой вероятностью за то, что автомобиль заглох отвечает сбой в ЭБУ. Особое внимание стоит обратить на два датчика:

Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

Возможные последствия перепрошивки ЭБУ

Используя некачественное и непроверенное ПО для чипа, можно залить в бортовой неподдерживаемые схемы подачи топлива, наддува турбины и т.д. Будет глючить компьютер и автомобиль. Внимательно следите и проверяйте качество применяемого ПО.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Процедура выполняется на холодном двигателе, по причине контакта с его внутренними частями – нагретые детали могут нанести ожоги.

При обнаружении подобного требуется проверить натяжитель. Если устройство исправно, потребуется заменить цепь/ремень ГРМ.

Самым страшным является обрыв связующего элемента. При этом, клапана может загнуть, что чревато серьезным ремонтом двигателя.

Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

Существует ряд поломок, не имеющих прямого отношения к двигателю. Неисправности могут вызвать внезапный отказ силовой установки или ее не стабильную работу.

Неисправность генератора

Блок генератора отвечает за подзарядку аккумулятора в процессе езды. Если устройство вышло из строя, батарея принимает на себя всю нагрузку и стремительно разряжается. После полного разряда элемента питания ослабляется или полностью исчезает искра, что заставляет двигатель прекратить работу.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Проблемы с электропроводкой

Подобные неприятности часто случаются со старой техникой, где заводская проводка износилась или неоднократно ремонтировалась. Для устранения неполадки требуется проверить все провода, отвечающие за работу силовой установки.

Регулятор холостого хода

Неправильно установленное положение жиклера в карбюраторе или клапана на инжекторе может провоцировать отказ агрегата на малых оборотах. Также проблемы могут возникать во время переключения передач, когда нагрузка на мотор снимается. Часто для починки достаточно промыть систему и почистить клапаны.

Топливо низкого качества

Следующий распространенный фактор – низкосортное горючее. Некачественное горючее плохо горит, часто содержит посторонние примеси, не способные поддерживать работу мотора. Для устранения достаточно слить суррогат и заправить авто высококачественной горючкой.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

В топливо попало слишком большое количество влаги

Когда бензин или дизель напитывается влагой его свойства теряются и значительно ухудшаются рабочие характеристики. В случае попадания в мотор воды – ДВС резко глохнет и больше не заводится. Единственный выход – продувка всей системы.

Засорение воздушных фильтров

Забитый воздуховод не дает поступать кислороду внутрь системы. После замены изношенного элемента агрегат начинает нормально функционировать.

Засорение топливного фильтра

Машина хуже реагирует на педаль акселератора, снижается разгон и падает общая производительность. При критическом снижении проходимости мотор заглохнет.

Закупорка выхлопной системы

Некоторые автолюбители не уделяют достаточно внимания системе выпуска отработанных газов. Двигатель может заглохнуть, когда забивается катализатор или сажевый фильтр. Для устранения поломки закупоренный элемент меняют.

Машина заглохла во время движения и не заводится

Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

Резко глохнет машина на скорости

Если авто отказывает на полном ходу – следует проверить:

Машина заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.
Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Троила машина и заглохла, и не заводится

Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

Автомобиль заглох в воде и не заводится

Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.


По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится
Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

Выводы

Если вы тот самый автовладелец, чья машина начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение транспортного средства не обязательно является признаком чего-то серьезного. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Смотреть картинку Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Картинка про Машина сбросила скорость на ходу и не заводится. Фото Машина сбросила скорость на ходу и не заводится

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *