Машина шевроле камаро кабриолет

Примериваемся к открытой версии Chevrolet Camaro

Camaro называют самым популярным спорткаром в США: с апреля 2009 по декабрь 2010 года было продано почти 143 тысячи двухдверок. Этой осенью стартуют продажи в Европе, где за купе просят 38 900 евро, а за кабриолет — 43 900.

Если Volt — будущее компании Chevrolet, то бесподобный Camaro — воплощение традиций в наиболее нерафинированном виде. Счастье, что у нас до сих пор есть возможность прикоснуться к живой легенде. Причём необязательно в её последней реинкарнации: вон сколько тут разных двухдверок Camaro — аж глаза разбегаются. Парковка, утопающая в утренней дымке, заполнена как современными купе и кабриолетами, так и «винтажными» машинами образца 1974 года, есть и Camaro Загвоздка в том, что либо ты берёшь историческую машину, либо актуальную, и возможности поменяться уже не будет. Такой выбор — ножом по сердцу!

Ноги сами несут в салон машины второго поколения. Она глазастая, жёлтого цвета с чёрными полосами. На крышке багажника — утиный хвостик-спойлер, будто на Porsche той же эпохи. На ступице руля изображена голова автобота. Спустя мгновение я уже поигрываю акселератором — бурлящий грубый голос пронизывает тело насквозь. Даже на 2000 двигатель бросает в дрожь кузов автомобиля. Этот звук чем-то напоминает чревовещание «сто тридцатого» ЗиЛа.

Но эмоции нужно выключить! Классический Camaro — для души. Надо подумать о читателе, а ему гораздо важнее современная машина. Ведь уже весной 2012 года в России начнут официально продавать купе с двигателями V6 3.6 и V8 6.2. А вот судьба кабриолета пока не решена, но, по иронии судьбы, моим спутником на ближайшие 200 км становится именно открытый Camaro. Пусть мой автомобиль оснащён шестиступенчатым «автоматом» и весит 1920 кг — это не повод для расстройства, не правда ли? Каков красавец!

Под капотом пышет жизнью «восьмёрка» L99 6.2 — близкая родственница двигателя V8 LS1 образца 1997 года, что ставился ещё на предыдущий Corvette C5. Здесь с неё сняли 405 сил и 556 Н•м, которые должны разгонять Camaro Convertible до 100 за 5,6 с. Окрестности Берна. Прямик загородной дороги. В руках — оптимальный по сечению обод. «Автомат» — в Drive, полный газ! Через полминуты, когда автомобиль замер на обочине, я произношу про себя: «Не верю!» Ускорение странное. В силе мотора сомнений нет, но коробка передач ему, извините, не пара.

Зато комфорт приемлем: ходовая часть глотает дорожные изъяны, не поперхнувшись, а шумовой фон при поднятом верхе формирует только приятный звук мотора и басы выпускной системы. К тому же с таким кабриолетом езда по тоннелям превращается в весёлую забаву. Максимум улыбок соседей по потоку вам гарантирован под пулемётным отстрелом двух выхлопных патрубков. Однако если же захочется настоящего, а не показного драйва, то лучше выбрать купе с форсированной «восьмёркой» LS3 и шестиступенчатой «механикой». Коллеги, кому посчастливилось прокатиться на таком Camaro, в один голос хвалят и убедительную динамику, и более жёсткое и цельное поведение на дороге. Цены на купе нам обещают не космические — от 1,9 млн рублей за версию с V6 и от двух с половиной миллионов за машину с V8. Скоро появится шанс проверить, какова в действительности любовь россиян к масл-карам, о которой так

Источник

Продажа подержанных и новых автомобилей Chevrolet Camaro в кузове кабриолет в Москве

Найдено: 0 объявлений.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Камера заднего вида ||equitable price

Осмотр по адресу: Москва, ТЦ Шеви Плюс, Новорязанское ш. 23/1 Юридически чист, свободен от банковских залогов и прочих обременений. Проведена полная диагностика. Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии. Так же вы мож.

2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Пробег 26 ТЫСЯЧ. Ошибка в объявлении и доска не даёт исправить Продаю любимого верного друга пришло время расставаться к сожалению хочу взять к весне что-то помощнее а сейчас не хватает на новый эскалейд. Автомобиль в очень хороше.

3.6 л, Бензин, 335 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Авто из США,красивая,современная и шустрая машина! Привозили для себя,но не обстоятельства заставляют продать… Отвечу на любые вопросы.

2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ В ПОДАРОК Внимание! Только для клиентов AVILON Автомобили с пробегом мы предлагаем специальную кредитную программу «Гарантия минимального ежемесячного платежа». Условия кредитования: • Первоначальный взнос от 30%.

2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Chevrolet Camaro в идеальном состоянии, 2016 года выпуска, без малейших вложений, даже масло менять не нужно! 1 владелец, продаю и показываю лично, на учёте на мне, возможно совместное переоформление в гибдд. Автотека полностью зеле.

3.6 л, Бензин, 326 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Доброго времени суток Вашему вниманию представляется редкий экземпляр Camaro Black Edition-на просторах РУнета таких в продаже нет Данный автомобиль является далеко не первым в семье Минимальный пробег-состояние нового авто Маш.

3.6 л, Бензин, 328 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Учёт Армения. Мотор и коробка в отличном состоянии, ходовая в идеале. Пригнал сам из США в 2019 году. Звоните пишите, отвечу на все вопросы

6.2 л, Бензин, 405 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

С 28 октября по 7 ноября 2021 года дилерский центр РОЛЬФ Юг продолжит работать для вас с соблюдением всех установленных правил и ограничений. Доступ клиентов в помещение дилерского центра временно невозможен, но мы сделаем все, что.

5.7 л, Бензин, 309 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

На полном ходу. Проведено: переборка ходовой, тормозов, топливной системы с заменой ббака, бнасоса, полное ТО, химчистка

3.6 л, Бензин, 328 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

С 28 октября по 7 ноября 2021 года дилерский центр РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом продолжит работать для вас с соблюдением всех установленных правил и ограничений. Доступ клиентов в помещение дилерского центра временно н.

3.6 л, Бензин, 326 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

машина находится в хорошем состояние ||equitable price

2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

3.6 л, Бензин, 335 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Почему вас так привлекла цена?-Потому что авто куплено с аукционов Америки) ⠀ Автомобили в наличии и под заказ! Без пробега по РФ ⠀ Весь спектр авто по наличию, свежие привозы, авто в пути, общую информацию вы можете посмотреть в на.

2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

С 28 октября по 7 ноября 2021 года дилерский центр РОЛЬФ Юго-Восток | Автомобили с пробегом продолжит работать для вас с соблюдением всех установленных правил и ограничений. Доступ клиентов в помещение дилерского центра временно нев.

3.4 л, Бензин, 160 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Бензин, Механика, Задний привод

ОЧЕНЬ СРОЧНО!! Продаю идеальную машину (не страховая) 6.2 двигатель SRТ пакет максимальная и очень редкая комплектация проекция на любой многозонный климат контроль хорошая музыка и тогда ли. Хорошему покупателу хороший торг у кап.

2.0 л, Бензин, 275 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Chevrolet Camaro в кузове кабриолет в городе Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить кабриолет, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах города Москвы.

Источник

Назад в 1968-й: опыт владения Chevrolet Camaro SS

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Есть мнение, что Camaro XXI века хорош только тем, что дети узнают в нём «Бамблби» из «Трансформеров», а девушки чувствуют во владельце настоящего мачо. А так, мол, он «ненастоящий», дёшево отделан изнутри, отвратительно поворачивает, хорошего жару может задать только по прямой и ещё часто ломается. Что ж, сегодня придётся развеять несколько популярных заблуждений!

Известный в Штатах кантри-исполнитель Рэй Уайли Хаббард знает толк в штуках, которые «круче Ада». В песне «Cooler-N-Hell» красный Камаро первого поколения 1968 года – первая из таких вещей в его табели о рангах!

A sixty eight Camaro, candy apple red
Four speed transmission, chrome heads
Rev her up and she cast a spell
Some things here under heaven
Are just cooler ‘n’ hell

Автомобиль – Chevrolet Camaro SS, 5 поколение, 2010 год, комплектация «1SS», двигатель 6,2 литра, 450 сил, ручная КПП. Приобретался в РФ у первого владельца с пробегом 20 000 км, сейчас пробег 26 000 км. Стоимость таких машин сегодня в подобном состоянии – около 2-2,2 млн рублей.

Владелец – Олег, 30 лет, москвич, работает в автоиндустрии. Использует Camaro как автомобиль на каждый день.

Снаружи

В какой-то момент жизни многим мужикам стреляет бес в ребро. Утилитарные и скучные тачки больше не греют душу, и хочется чего-нибудь эдакого… Дело, в общем, совершенно житейское. Почему бы не воспользоваться случаем и не реализовать какую-то детскую мечту, если сопутствующие обстоятельства позволяют? Главное, не скатиться в полный отрыв и удержаться на балансе фана и практичности. Легендарное спорт-купе Chevrolet Camaro вполне тянет на машину мечты безо всякой иронии. Это культовое авто у многих висело в юности на стене в виде постера, и в качестве мощного анальгетика для страдающих кризисом среднего возраста оно идеально!

В российских реалиях пятое поколение Камаро – наверное, оптимальный компромисс по самым разным параметрам. Четвертая генерация, выпускавшаяся с 1993 по 2002 годы, выглядит круто, но, откровенно говоря, слишком экстравагантно. В ней легко представить Робокопа или Безумного Макса, но самого себя эвридэй – вряд ли. Можно поспорить, но едва ли такая машина подходит для повседневной езды; ей ближе коллекционно-фестивальный тип эксплуатации.

К более же ранним поколениям это и вовсе относится втройне. Шестое поколение – дороговато плюс в нем постепенно, год от года, размывается каноничный «масл-дизайн» в угоду облику «а-ля космолет», а вот пятое (2009-2015) – просто оптимум. В этой машине современный внешний вид удачно сплавлен с тонкими и деликатными нотками ранних Камаро – это истинный масл-кар безо всяких компромиссов. Он достаточно броский и дерзкий, чтобы избавить своего владельца от депрессивных мыслей в духе «кто я в этом мире и что после меня останется?», и при этом не столь эксцентричен и сумасброден, чтобы ему вслед показывали пальцем – «покатил наш Элвис по району!».

Пятый Камаро неплохо оптимизирован для повседневной и заурядной городской езды (хотя многим в это непросто поверить), а истинно спортивный запас мощности и управляемости версии SS, о которой идет речь, позволяет всегда держать себя в тонусе потенциальной готовностью к спурту на любых пригодных для этого участках дороги и отрываться по полной при визитах на гоночное кольцо. Для последнего, правда, одной лишь мощности недостаточно, и лукавые подначки беса из ребра следует заменить хотя бы несколькими уроками профессионального инструктора…

Индекс SS, означающий «Super Sport», эксплуатируется General Motors с первой половины XX века и выделяет в модельном ряду наиболее мощные модификации. В данном случае – с 6,2-литровым мотором.

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Внутри​

В одном из обзоров Камаро этого же поколения, но 2014 года, мне как-то попалось такое заявление:

«От покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый. Подобная унификация не вызывает никакого восхищения. Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса!».

… единственное, с чем тут не поспоришь – это с рулем от Круза и жесткостью пластмассы. В 10-е годы действительно появилась такая вульгарная унификация (на этом, более старом, Камаро, кстати – еще нет!). Но панель от Орландо – это точно мимо. В дизайне пятой генерации было намеренно уделено много внимания преемственности поколений и приданию автомобилю духа олдскульного и каноничного Камаро. Характерные квадратные колодцы с круглыми приборами внутри – это отсылка к машинам первого поколения 1969 года.

Что касается материалов отделки, то да, это вполне характерно для почти любых американских машин, не только сравнительно «народных» (а Камаро в США вполне может позволить себе представитель среднего класса), но и люксовых. И жесткий пластик – это ещё неплохо. На «тех самых» Камаро из 60-х в отделке широко применялся металл, окрашенный в цвет кузова.

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Знающие толк в стилистике ламповых радиоприемников узнают нотки 60-х и в мультимедийной системе! Это оформление отлично вписывается в ретроспективный дизайн, напоминающий о буйных и стильных годах эпохи рождения и триумфа Camaro. Сама же аудиосистема – шикарно звучащая, с головками от Boston Acoustics.

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Кресла представляют собой удачный компромисс между сиденьями для повседневной и активной езды. Правда, все же с уклоном в сити-вариант. Сиденья не мучают водителя и пассажира Камаро откровенно спортивной «чашеобразностью», удерживая тело в маневрах ровно настолько, насколько это еще безопасно делать без существенного опыта владения авто мощностью свыше четырех сотен сил на дорогах общего пользования.

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Багажник, разумеется, символический – как и у практически любого спорткара. Узкий и с крайне малой глубиной. Его объем съеден работами по оптимизации аэродинамики и жесткости кузова, и недостатком это называть не принято.

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Железо​

Мотор этого Camaro SS – LS3, V-образный безнаддувный двигатель с одним распредвалом в развале блока. С иными настройками блока управления и иными распредвалами этот же мотор ставился и на Corvette, и на Escalade. Двигатель богатырского объема и крутящего момента в 575 ньютон-метров на 4600 оборотах в минуту имеет все, соответствующее этому объему – к примеру, диаметр тарелок впускных клапанов – 55 мм, выпускных – 40 мм! Для понимания масштаба: на большинстве моторов, начиная от ВАЗовского восьмёрочного и заканчивая мерседесовским М272, эти диаметры на десяток миллиметров меньше. Что ж, если гигантомания, то во всём.

Кстати, на поздних Camaro 5 поколения LS3 еще и совмещался с системой управляемых клапанов в выпускном тракте, которые делали мотор тихим на малых нагрузках и переводили глушитель в своего рода прямоток на больших. А под названием L99 этот мотор в Camaro агрегатировался с автоматическими коробками и там обладал и системой регулировки фаз, и системой «Active Fuel Management», отключавшей половину цилиндров на малых нагрузках.

Визуально же под капотом все вполне стандартно за исключением разве что расширительного бачка для антифриза. В угоду компоновке, а также в качестве мелкой меры по дополнительному понижению центра тяжести бачок расположен нетипично – он смещен глубоко вниз, и уровень в нем проверяется не визуально, а с помощью щупа…

Коробка передач – ручная шестиступенчатая КПП Tremec TR6060. По компоновке – обычная «пирамидка» для заднего привода, установленная продольно, закрепленная колоколом сцепления на двигателе и соединенная карданным валом с редуктором заднего моста. В том смысле, что это – самый классический вариант, как на Жигулях. В отличие, например, от родственного Corvette, где ради оптимальной развесовки используется более сложная схема с коробкой, совмещенной с задним мостом.

TR6060 – одна из самых лучших ручных коробок для мощных спортивных авто, которую в США используют и на моделях концерна General Motors, и на конкурирующих моделях других членов «большой тройки» – Ford Motor Company и Chrysler Corporation. Производит агрегат компания Tremec, унаследовавшая его от более известной российским автолюбителям трансмиссионной фирмы Borg-Warner. Последняя в 1992 году построила мощную и во всех смыслах удачную 650-ньютонную коробку T-65 для Dodge Viper, которую также ставили на Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Viper и Ram, Ford Mustang Cobra и Cobra R, Pontiac GTO, Aston Martin DB7 Vantage и V12 Vanquish и множество иных машин подобного класса. А с 1998 года эту коробку производит Tremec уже под названием TR6060, усовершенствовав ее до, по сути, предела возможностей и комфорта, доступных ручным КПП. Крутящий момент, который способна переварить коробка, подняли до 810-850 ньютон-метров, увеличив количество шлицов на валах и толщину косозубых шестерен, оптимизировав угол наклона зубьев и применив цельный промежуточный вал.

Передняя подвеска тут – классический МакФерсон, задняя – независимая четырехрычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости, разумеется, и спереди, и сзади. Рулевое управление – рейка с ГУР и переменным передаточным числом. В целом никаких хитрых экзотических узлов и нестандартных технических решений в машине нет, что повышает надежность и облегчает обслуживание и ремонт. Нынешний же владелец пока и вовсе с ремонтом дела не имел, поскольку на машине с 20-тысячным пробегом накатал всего лишь еще четверть от него. Тем не менее вопрос был, разумеется, изучен, и никаких проблем в эксплуатации Camaro принести не должен. Самые дорогостоящие и ответственные за подвижность узлы (двигатель, КПП, задний редуктор) обладают огромным запасом прочности и рискнут потребовать внимания явно не у второго владельца. В особенности, если спортивная эксплуатация для него – эпизодическое хобби, а не ежедневные жесткие тренировки на треке с целью серьезной охоты за кубками.

Традиционно беспокоящая современных автовладельцев замена ГРМ на LS3 – вообще эфемерная проблема, поскольку цепь там одна, чрезвычайно короткая (от коленвала к распредвалу в центре блока), не склонная к вытягиванию. Стоит она спереди, для замены демонтаж мотора не требуется, да и вообще раньше 150-200 тысяч пробега о ней вспоминать не принято.

И всё же некоторые мелочи у этого в целом дубового мотора могут доставить неприятности: иногда лопаются клапанные пружины (для чего некоторые практикуют их превентивную замену комплектом), не слишком качественные гидрокомпенсаторы могут начать сперва шуметь, а потом и драть распредвал, так что слушать порой мотор – дело невредное в любом случае! Все же остальное, по сути, не сложнее, чем на каком-нибудь народном «Солярисе» – обслуживается и ремонтируется легко, запчасти доступны и недороги.

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Оригинальные 20-дюймовые диски разноширокие по осям – 8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади.

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть фото Машина шевроле камаро кабриолет. Смотреть картинку Машина шевроле камаро кабриолет. Картинка про Машина шевроле камаро кабриолет. Фото Машина шевроле камаро кабриолет

В движении

Шесть с гаком литров на легкий кузов дают эффект абсолютно «резинового» мотора! На дисплее приборной панели у Camaro, как у многих современных авто с ручной КПП, имеется индикация рекомендуемой для включения передачи, и машина предлагает включить четвертую передачу после первой уже на 25-30 километрах в час для экономии топлива (!). С 900 оборотов нажимаешь газ на четвертой – и Camaro уверенно и методично набирает скорость, не проявляя никакого желания давиться и захлебываться внятяг. Это, конечно, происходит с участием адаптивной системы в блоке управления, которая предлагает такое, лишь убедившись, что последние минуты езда была плавной и спокойной, и ничто не предвещает активного стиля. Тем не менее выдающаяся эластичность двигателя на фоне современных «жужжалок» впечатляет и очень удобна для городской езды, не утомляя водителя бесконечными манипуляциями с рукояткой селектора и сцеплением!

Стоковые тормоза (дисковые спереди и сзади – 4-поршневые суппорты от Brembo с дисками 355/365 мм) в целом весьма неплохие, но не слишком информативные. Если, что называется, «утопить в пол», то их эффективности для автомобиля с такой мощностью мотора и массой кузова вполне достаточно, но для полного кайфа не хватает «сенсорности» на педали, доступной сегодня любой бюджетной европейской машине.

Педальный узел выполнен на пятерку – очень продуманный и удобный, можно с тормоза на газ пяткой нажать! Правда, сцепление имеет странную особенность на холодную слегка попахивать характерной вонью палёных накладок. С прогревом же все исчезает. Причины непонятны… Прежний владелец этого экземпляра на 20 тысячах пробега с перепугу сцепление поменял, но новый оригинал повел себя точно так же.

Единственное, что однозначно требуется поругать – это обзорность… 6,2-литровый Camaro – отличный городской автомобиль по комфорту и даже расходу топлива, но все меняется в узких заставленных машинами дворах, где часто нужно маневрировать впритирку и сдавать задом. К боковым зеркалам претензий нет, но обзор через салонное зеркало или прямой вид в полуповороте отсутствует практически полностью – на Газели с будкой маневры проще! Обзор вперед – тоже так себе, ибо капот стоит высоко, и он весьма длинный. К габаритам машины придется привыкать достаточно долго. Впрочем, подобное следует принять с фатализмом, ибо таковы каноны компоновки спорткара, и ничего с этим сделать, не ухудшая управляемости поднятием центра тяжести, нельзя…

История модели

Chevrolet Camaro – живая американская классика, которая выпускается с 1966 года и по сей день. Герой этой истории относится к пятому поколению, стоявшему на конвейере с 2009 по 2015 годы. Интересно, что четвертое поколение прекратили выпускать в 2002-м: то есть, между генерациями возник шестилетний перерыв, вызванный неуклонной динамикой падения спроса на модель (несмотря на то, что главный конкурент, Ford Mustang, в то время почти не терял позиций)… Тем не менее в 2006-м началась активная работа над концептами нового Камаро, которые один за другим показывали публике на разных автошоу. В итоге за основу облика нового, пятого поколения, был выбран концепт работы Ли Сан Юпа, работавшего в General Motors c 1999 года, а впоследствии возглавлявшего дизайнерские отделы американского подразделения Volkswagen Group, Bentley и Hyundai. Корейский автохудожник пошел по пути создателей пятого же поколения главного конкурента Camaro – Ford Mustang 2004 года, выполненного, по словам создателей, в стилистике «ретро-футуризма» с бесчисленными отсылками к ранним Мустангам 60-х. Сан Юп выбрал ту же тактику и не прогадал.

Два самых распространенных мотора, предлагаемых для Camaro, – V6 3,6 литра и V8 6,2 литра. В качестве трансмиссии были доступны 6-ступенчатые «автоматы» и аналогичная механика. Пятая генерация Камаро продавалась в кузовах 2-дверное купе и кабриолет и была построена на новой заднеприводной платформе GM Zeta, разработанной австралийским подразделением Holden на замену популярной платформе V-Body, на которой с 1966 по 2007 годы строились компактные по американским меркам европейские и австралийские заднеприводные модели типа Opel Record или Omega. В итоге платформа Zeta, по сути начавшаяся с пятого Камаро, просуществовала весьма недолго (до 2017-го), и культовый масл-кар стал единственным известным ее представителем. Шестой уже построили на новой универсальной платформе GM-Alpha, предназначенной для автомобилей D и E-класса с передним, задним и даже полным приводом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *