Машина штабная переменного объема
Кузова-контейнеры переменного объема
Типоразмеры базовых кузовов-контейнеров переменного объема
Контейнеры длиной 5 м | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
КК 4.3.30 | ||||
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 5000 | 2438 | 2438 | |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 5000 | 6750 | 2438 | |
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) | 4230 | 2315 | 2205 | |
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) | 3900 | 5720 | 2005 | |
Вес (кг) | 6000 |
Контейнеры длиной 6 м | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
КК 6.3.00 | ||||
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 6058 | 2438 | 2438 | |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 6058 | 6750 | 2438 | |
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) | 5285 | 2315 | 2205 | |
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) | 4950 | 6570 | 2005 | |
Вес (кг) | 7200 | |||
КК 6.3.32 | ||||
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 6058 | 2438 | 2150 | |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 6058 | 6560 | 2150 | |
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) | 5336 | 1910 | 1928 | |
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) | 4950 | 5562 | 1900 | |
Вес (кг) | 6440 |
Контейнеры длиной 9 м | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
КК 7.3.00 | ||||
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 9125 | 2438 | 2438 | |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 9125 | 6750 | 2438 | |
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) | 8350 | 2315 | 2205 | |
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) | 7700 | 5720 | 2005 | |
Вес (кг) | 9800 |
Базовая комплектация
Наиболее популярные дополнительные опции
Конструкция контейнера
основа конструкции — сварной металлический каркас с усиленным основанием и восемью угловыми фитингами (по одному на каждом углу контейнера);
обшивка стен пола и потолка — трехслойные сэндвич-панели:
в базовом варианте в контейнере предусмотрен агрегатный отсек;
планировка и комплектация изделия определяются требованиями заказчика.
Преимущества контейнеров
Большая полезная площадь.
В транспортном положении размеры кузова-контейнера переменного объема полностью соответствуют транспортному габариту. В развернутом положении внутренняя полезная площадь контейнера увеличивается в 2,5 раза.
Надежность.
В процессе проектирования все изделия проходят прочностные расчеты в собственном конструкторском бюро. Качество изготовления контролируется отделом ОТК для гражданской продукции и отделом военного представительства для продукции военного назначения. Готовые изделия проходят сдаточные, периодические, государственные и другие виды испытаний, среди которых: дождевание, вывешивание с нагрузкой, проверка качества изоляции, пробеговые испытания и пр.
Мобильность.
При проектировании изделий учитывается соблюдение транспортных габаритов. Для удобства все изделия оборудуются универсальными транспортными креплениями — угловыми фитингами. Нами отработана технология создания контейнеров, оборудованных электрогидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами, позволяющими осуществлять погрузку/разгрузку контейнеров без использования крана и дополнительного оборудования.
Высокая ремонтопригодность.
При выборе материалов и технологий создания изделий мы ориентируемся на высокую ремонтопригодность, обеспечивающую возможность ремонта изделия в полевых условиях с использованием прилагаемого ЗИП.
Условия эксплуатации
Мы изготавливаем изделия в двух вариантах, имеющих разные допустимые температуры:
Машина штабная переменного объема
Кузов-контейнер переменного объема на шасси а/м КАМАЗ. Подвижный пункт оперативного штаба ПОШ. Спецтехника для МЧС России
Разработан и изготовлен специалистами ООО «МПЗ» по заказу и в тесном сотрудничестве с компанией «РК-Телеком».
Кузов–контейнер переменного объема из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ состоит из двух основных частей: герметично закрытое рабочее отделение и машинное отделение, разделенных посредством изоляционной перегородки.
В машинном отделении Подвижного пункта оперативного штаба размещены элементы силового оборудования, агрегаты системы жизнеобеспечения, аккумуляторный ящик с аккумуляторными батареями и кабельные силовой и информационный ввода.
Рабочее отделение Подвижного пункта оперативного штаба имеет переменный внутренний объем, в котором размещаются: мебель (столы, стулья), органы управления системами, средства освещения (настольные лампы и плафоны), розетки для подключения технологического оборудования. В процессе раскладывания изделия должно формироваться герметичное рабочее отделение, которое предназначено для деятельности должностных лиц оперативного штаба, технического персонала в количестве 15 человек.
Развертывание и свертывание Подвижного пункта оперативного штаба осуществляется с помощью механизма раскладывания. Механизм раскладывания обеспечивает одновременное открывание боковых стен (открываемых крыш) и секций пола.
Подвижный пункт управления (ППУ) обеспечивает сбор и обработку информации об обстановке, организует взаимодействие всех структур, задействованных в ликвидации последствий ЧС и проведении аварийно-спасательных работ, а также обеспечивает немедленное реагирование на все изменения обстановки, осуществление своевременных докладов в вышестоящие органы управления о ходе ликвидации ЧС.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»
Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!
Контейнер переменного объема
Новая линейка контейнеров разработки компании ИЛТОР
Контейнер переменного объема раздвижного типа
В начале марта 2021 года, инженерно-техническая компания «ИЛТОР», совместно с ведущим российским разработчиком и производителем досмотрового оборудования СКБ «Медрентех», закончила разработку и производство новой линейки раздвижных контейнеров переменного объема.
Полностью автоматизированный раздвижной механизм увеличения внутренней площади контейнера позволяет увеличить полезную площадь до 200%. Механизм раскладывания выдвижной секции организован с пульта дистанционного управления. При этом количество, расположение и размеры выдвижных секций в контейнере может быть адаптировано к конкретному техническому заданию, условиям эксплуатации и назначению контейнера.
Исходя из требований заказчика, контейнер может быть оснащен любым специализированным оборудованием, рабочими местами, средствами связи и аппаратуры, санитарным оборудованием и т.д. Используемые в производственном процессе высококачественные материалы и комплектующие, высокоточное оборудование мировых брендов, квалифицированный инженерный и производственный персонал позволяют нам производить надежную продукцию с необходимыми экономическими и потребительскими характеристиками.
Видеопрезентация работы мобильного досмотрового комплекса «АРГУС» в контейнере переменного объема
Сегодня нашим ключевым направлением развития остаются инвестиции в разработку продукта. Одно из основных требований, которое мы предъявляем к разрабатываемой и производимой продукции, это надежные решения с учетом нагрузки и высокой производительности. Получая обратную связь от пользователей, инженеры компании непрерывно совершенствуют продукт.
В собственном конструкторском бюро компании начинается путь изделия, результатом которого станет выверенный баланс между ценой и качеством, а в основе неизменно будут заложены простота использования, надежность и инновации.
Мы не Панамский канал и не считаем, что у нас нет конкурентов. Наоборот, мы следим за их работой и постоянно анализируем. Опытное производство в структуре завода позволяет осуществлять тестирование образцов продукции, сравнение с основными производителями в каждом сегменте – мы всегда находимся в поиске наилучшего решения.
✓Мы совершенствуемся каждый день, вкладывая значительную часть капитала в развитие команды специалистов, модернизацию производства и современные технологии, чтобы давать качественный продукт по честной цене – не за счет выбора более дешевых материалов, а за счет оптимизации производственного процесса и повышения эффективности работы команды.
Раздвижной кузов-контейнер переменного объема производства компании «ИЛТОР» имеет многоцелевое назначение и предназначен для использования как в бытовых, так и специальных целях. На базе раскладного контейнера, за счет повышения удобства эксплуатации путем дополнительного полезного объема, могут быть изготовлены бытовые, промышленные, маркетинговые, жилые, технологические и специального назначения помещения. Данный вид контейнеров решает проблему недостатка полезной площади при разворачивании автономных мобильных помещений специального назначения в труднодоступной местности.
На рынке по большей части представлены контейнеры с изменяемым объемом раскладного типа. Механизм раскладывания подразумевает одновременное или последовательное открывание боковых стен, крыши и секции пола. В транспортном положении раскладные части перевозятся в стационарной части контейнера, занимая практически все полезное пространство. Процесс раскладывания подобных контейнеров из транспортного в рабочее положение занимает в среднем 40 минут, при условии участия минимум двух человек. Беря во внимание все эти условия, становится понятно, что механизм раскладывания типа «бабочка» очень сложный и требует серьезных временных и финансовых затрат.
Раздвижной контейнер переменного объема лишен этих недостатков благодаря автоматизированному механизму выдвигания секции. Чтобы сохранить внутреннее пространство и сократить время на развертывание комплекса, мы отказались от раскладных частей и увеличили полезную площадь за счет выдвижного элемента.
Внутренний объем в транспортном положении
Внутренний объем в рабочем положении
Стоит отметить и внутренние перегородки, разделяющие пространство контейнера на необходимые отсеки. Они не являются раскладными частями и не требуют установки вручную. Перегородки функционируют тем же образом, что и выдвижной элемент, являясь его частью — выдвигаются и вдвигаются в стационарную часть контейнера.
Выдвижные элементы контейнера плавно, без рывков приводятся в движение синхронизированными гидроцилиндрами, расположенными в силовом каркасе основания контейнера. Процесс раздвижения занимает оптимальные 15-20 секунд. При этом секция выдвигается и втягивается, обеспечивая высокую надежность, бережную эксплуатацию механизмов и обеспечивая сохранность оборудования, установленного в выдвигаемой секции контейнера. В транспортном положении выдвижной элемент просто вдвигается внутрь, образуя небольшой порог.
Выдвижные элементы раздвижных контейнеров переменного объема доступны в различных конфигурациях и ценовых категориях. При проектировании выдвижных элементов учитывается множество факторов. Компания ИЛТОР предлагает как обычные выдвижные элементы с навесом на крыше, резиновыми или брезентовыми манжетами и видимыми движущимися частями, так и высококачественные выдвижные секции премиум-класса с системами скрытого монтажа, с двойными уплотнениями и без видимых движущихся элементов.
Конструктивные особенности контейнера переменного объема
Габаритные размеры раздвижного контейнера, без учета ЭГПРУ:
Кузов-контейнер переменного объема представляет собой каркасно-панельную конструкцию закрытого объема с несущим трансформируемым корпусом. Каркас контейнера состоит из металлической цельносварной рамы. Стены контейнера выполнены из крупноформатных монолитных пятислойных сэндвич панелей собственного производства. Одна панель — одна стена. Крыша и пол контейнера выполнены из аналогичных крупноформатных сэндвич панелей. И пол и потолок контейнера выполнены с использование монолитных панелей — по одной панели для пола и потолка. Композитные сэндвич-панели могут быть с любой толщиной утеплителя, для возможности эксплуатации в различных климатических зонах. Внутренний объем данного контейнера переменного объема разделен на три изолированных отсека: агрегатный, технический и основной.
Наружная и внутренние облицовки панелей выполнены из армированного композитного материала толщиной 1 мм. Наружные стены контейнера покрашены в светло серый цвет, рама покрашена в красивый бирюзовый цвет. Крепления панелей к силовому каркасу контейнера осуществляется на специальный клей и герметик, без использования заклепок и саморезов, для предотвращения образования коррозии в местах соединения и для создания внешнего вида без видимых элементов крепежа.
Конструкция кузова-контейнера предусматривает увеличение внутреннего объема и площади обитаемого отсека при его раскладывании (переводе в рабочее положение) за счет собственных конструктивных элементов контейнера. Механизм раскладывания контейнера основан на принципе выдвижения. Процесс выдвижения осуществляет синхронный гидравлический привод.
Конструкция кузова-контейнера обеспечивает демонтаж с платформы транспортного средства и установку для эксплуатации на грунт, а так же погрузку с грунта на платформу шасси полуприцепа. Для этого контейнер оборудован автономными электрогидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами с общей грузоподъемностью 10 000 кг, и опционально установленным датчиком крена. ЭГПРУ обеспечивают погрузку и разгрузку контейнера на платформу автомобильного шасси без применения дополнительных грузоподъемных средств и механизмов. Автономность системы и наличие датчиков крена позволяет управлять работой ЭГПРУ одним оператором с пульта дистанционного управления.
Комплектация контейнеров переменного объема
✔ Цельносварной металлический каркас с антикоррозийным покрытием
✔ Крупноформатные многослойные сэндвич панели с максимально возможной длиной 12 метров
✔ Внутренние перегородки и двери из композитных сэндвич-панелей
✔ Система приточно-вытяжной вентиляции
✔ Система отопления: электроконвектор, электровентилятор
✔ Система пожарной безопасности
✔ Система автономного электроснабжения — бензиновый генератор 13 кВт
✔ Системы освещения — наружная, рабочая, аварийная
✔ Система кондиционирования — кондиционер транспортный
✔ Электрогидравлическая система погрузки и разгрузки контейнера
✔ Тяговые аккумуляторные батареи
✔ Датчик крена
✔ Интеллектуальное зарядное устройство для тяговых аккумуляторных батарей
✔ Блок питания и защиты
✔ Гидравлическая станция с блоком питания и автоматики механизма выдвижения
✔ Съемные лестницы для эксплуатации контейнера на полуприцепе
✔ Съемные лестницы для эксплуатации на земле
✔ Вспомогательное и дополнительное оборудование для эксплуатации контейнера
Кузова-фургоны переменного объема на полуприцепах
Типоразмеры базовых кузовов-фургонов переменного объема на полуприцепах
Длина | Ширина | Высота | ||
---|---|---|---|---|
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 12600 | 2400 | 3950 | |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 12600 | 4430 | 3950 | |
Внутренние размеры агрегатного отсека (мм) | 1500 | 2280 | 1780 | |
Внутренние размеры переднего отсека (мм) | 1500 | 2280 | 1790 | |
Внутренние размеры постоянной части заднего отсека (мм) | 10980 | 2400 | 2140 | |
Внутренние размеры переменной части заднего отсека (мм) | 7510 | 4340 | 1940 | |
Вес (кг) | 8200 |
Базовая комплектация
Конструкция кузова-фургона
сварная металлическая рама;
оболочка фургона (стены, пол, потолок) — трехслойные сэндвич-панели:
электромеханическая система складывания/раскладывания;
планировка и комплектация изделия определяются требованиями заказчика.
Наиболее популярные дополнительные опции
Преимущества кузовов-фургонов переменного объема на полуприцепах
Большая полезная площадь.
В транспортном положении размеры кузова-фургона переменного объема полностью соответствуют автомобильному транспортному габариту. В развернутом положении внутренняя полезная площадь фургона увеличивается в два раза.
Высокая надежность и проходимость.
При разработке кузова-фургона учитывалась возможность эксплуатации в условиях бездорожья, для чего предусмотрены рама повышенной жесткости и усиленная подвеска. Надежность изделия подтверждена предварительными, периодическими и государственными испытаниями.
Условия эксплуатации
Мы изготавливаем изделия в двух вариантах, имеющих разные допустимые температуры:
Машина штабная переменного объема
Назначение: Для оснащения и обеспечения деятельности оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций города Москвы, развертываемого на базе подвижного пункта управления, в том числе обеспечения деятельности руководства при управлении аварийно-спасательными работами, проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения крупных пожаров.
МОШ ЛЧС обеспечивает:
Кузов-контейнер переменного объема МОШ ЛЧС изготовлен по технологии раздвижной системы трансформации. Кузов состоит из центральной части и выдвигающихся боковых секций-слайдеров, собранных таким образом, что в транспортном состоянии они не выступают за габариты каркаса.
Трансформация осуществляется силами одного человека с помощью пульта дистанционного управления. Гидравлический механизм трансформации обеспечивает автоматическое выдвижение боковых секций. Выдвижение каждой секции автономно.
После трансформации формируется полноценное рабочее отделение, предназначенное для проведения совещаний оперативного штаба в составе до 20 человек, с ровным, без перепадов высот, полом. Мебель и оборудование, установленные вдоль боковых стенок на полу выдвижных секций, не требуют демонтажа при сворачивании кузова.
Кузов-контейнер разделен на следующие отсеки:
В передней части кузова-контейнера на внешней стенке установлены:
Кузов-контейнер переменного объема в рабочем положении соответствует планировочному решению, изображенному на схеме 1.
Кузов-контейнер переменного объема в транспортном положении соответствует планировочному решению, изображенному на схеме 2.
Основной отсек кузова-контейнера переменного объема в транспортном положении соответствует планировочному решению, изображенному на схеме 3.
Основной отсек кузова-контейнера переменного объема в рабочем положении соответствует планировочному решению, изображенному на схеме 4.
Оборудование и мебель:
Характеристики кузова-контейнера переменного объема МОШ ЛЧС
Наименование характеристики | Значение характеристики |
Тип кузова–контейнера | Многоцелевой унифицированный трансформируемого (переменного) объёма рабочего отсека |
Тип трансформации | Раздвижная система боковых модулей |
Выдвижение боковых модулей, мм. | 1000 |
Назначение и состав основного отсека кузова–контейнера | Обеспечивает организацию до 20 рабочих мест для членов оперативного штаба |
Назначение агрегатного отсека кузова–контейнера | Предназначен для размещения основных систем, оборудования и ЗИП, обеспечивающих его функционирование и различные режимы работы при эксплуатации. |