Машина скатывается на первой передаче
Выручайте, машина катится на передаче
Дело получилось так, всегда ставил на ручник, пришла зима решил ставить на передачу, и заметил такую вещь, на относительно небольшом уклоне дергается рывками, кто сталкивался с подобным, что оказалось виной…
и можно ли на АКL мерить компрессию без снятия коллектора
Skoda Octavia 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 36
почему тогда раньше этого не было?
так в чем проблема то была? У меня такая же ситуация со скатыванием (при уклоне в 20-25 градусов), хотя ранее ее не было и на более крутых уклонах.
Ничего… Проблема получается в длинной первой передаче
+1 за ручник! Особенность слабого атмосферного авто и коробки. На 1.8Т такого нет.
Масло ест? Если ест и комппессии не будет! Точно также у меня все началось, как то тоже покатилась никогда не ставил на передачу, но в рдин момент у меня ручник не работал! Но и до этого я замечал что масло ест и тянул время с заменой, после этого не колеблясь заменил кольца и мск, кстати кольца маслянные были в коксе мертво ну идубовые мск!
У ручника есть название…стояночный тормоз… я всегда пользуюсь и летом и зимой)
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Без ручника,на первой передаче слишком большой откат
Сообщение Zhanna » 08 янв 2011, 00:04
Сообщение Zhanna » 14 янв 2011, 19:58
Сообщение DMax » 16 фев 2011, 12:30
Сообщение black-hawk » 16 фев 2011, 12:41
Сообщение Dj Polkovnik » 16 фев 2011, 13:17
Сообщение Сергиус » 16 фев 2011, 14:12
Сообщение Zhanna » 16 фев 2011, 20:32
Сообщение ЖеньЖенич » 17 фев 2011, 00:07
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение Zhanna » 17 фев 2011, 00:22
Сообщение Андрей Державин » 17 фев 2011, 07:55
Сообщение An2an » 21 мар 2011, 02:02
Сообщение V@kh » 21 мар 2011, 06:39
Сообщение Abonent » 21 мар 2011, 07:40
Сообщение An2an » 21 мар 2011, 11:43
Всем привет!
Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.
Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?
Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону. и это не вызывает никаких последствий?
Вопрос скатывания автомобиля с небольшого уклона со включенной I или задней передачей с выключенным зажиганием беспокоит все большее и большее количество владельцев. Давайте попробуем разобраться в проблеме. Предположим что дело в двигателе. Какой он у Вас?
Естесственно разговор идет о скатывании минимум на 20-30 см в любом виде (плавненько или рывками) и за неограниченный период времени. На глаз НЕ заметить НЕвозможно.
Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)
Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)
Ставьте на ручной тормоз, и не морочьтесь. Сам всегда ставлю на «ручник», потому что пользуюсь автозапуском.
Den29
цитата: |
Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет ЛУЧШЕ (. ) Соглашусь с цыником при оценке Вашего профессионализма в принципе. Возьмите книжку по устройству ДВС. Почитайте на досуге. Освежите память. Это пойдет Вам на пользу. (Без обид.) Для наглядности в Вашей цитате выделил крупным шрифтом основные противоречия. Студенты улыбнутся. Катиться на «нейтральной» или на скорости с горки. Как это влияет на расход? Подробно + видео
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Катится на передаче и вопрос с ТОДоброго времени суток однополчане! на слабейшем уклоне! Обнаружил следующие, на 1ой передаче авто 2, Задался вопросом ТО , машине Смотрите такжеКомментарии 21За 2 года 50000 пробега, по гарантии была замена блока управления электропакетом, примерно 7000 пробега было, по первым заморозкам … До 30000 был у оффициалов, на 45000 сменил масло и фильтр, теперь масло буду менять через 10000 ну и о ремне грм и помпе пора задуматься…А больше ничего не накрылось, судя по состоянию раньше 100000 в подвеску не полезу. по поводу катиться на первой передачи, компрессию померь это тогда вообще дырки в поршнях должны быть ))) необязательно, возможно клапана прогорели соскакивай с гарантии это развод на далары. у друзей приоры 2-3 года только 1 неприятность была потрескавшийся пыльник рулевого наконечника а когда едешь допустим на 4 и газ нажимаешь тахометр не обгоняет спидометр? если да то хана сцеплению и катится не должна эт больше похоже на сцепу.Лучше, если машина на гарантиии то к ним. Сцепа точно жива, нет ни намека на его износ тогда вы не да включили скорость, других вариантов нет Этот вариант тоже опадает((( Я только первое ТО прошёл, на 2500км которое, дальнейшая эксплуатация авто показала, что браков заводских нет, ТО-2 уже делал в другом сервисе, вышло так же по деньгам, но качество материалов(масла, жижи, качество работ) были намного выше, чем у официалов, после которых мне пришлось переделывать развал схождения и другие мелочи. А если любишь/умеешь возиться с машиной, то лучше тебя самого не сделает ни один мастер, так как твоя машина никому нафиг не нужна кроме тебя самого! ЗАЕЗД №2: «Нейтральная» с горкиСобственно делаем все тоже самое, отключаем кондиционеры и прочее оборудование (оно было отключено и в первый раз). НУ и поехали. Разгон до 60 км/ч, и нейтральная около остановки. Автомобиль начал очень быстро набирать скорость, причем я ожидал что расход топлива будет намного выше. Но НЕТ, никакого стремительного роста просто не было! Я даже скажу больше, расход был меньше чем «на скорости».
И где теперь эти люди, которые говорили — что закрывается дроссельная заслонка, да топливо потребляется меньше, или вообще не потребляется (прям отрицательные показатели). Вот вам простой эксперимент. Сейчас смотрим видео версию В итоге, на нейтральной с горки, расход примерно на 10% меньше, а пробег примерно на 25% больше! НО нужно помнить про безопасность и АКПП, читай пункты сверху. Это просто эксперимент, который делал лично для себя. НА этом заканчиваю, думаю вам понравилось, ИСКРЕННЕ ВАШ, АВТОБЛОГГЕР. Похожие новостиСообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Можно ли оставлять машину на передаче?Сейчас зима, на ручник не хочется ставить, чтобы потом не танцевать вокруг барабанов. А честно говоря, как-то этого дела я опасаюсь, стараюсь, выбирать места поровнее, но бывает, что приходится ставить на небольших уклонах. Вот и сегодня приехал, немного скатывается назад, ставлю 1 передачу, стоит. Не может ли потом как-то выскочить передача или еще чего и будет она кататься, а еще куда докатится. Кто как к такой методике остановки без ручника относится? Я ставилю на ручник, только после мойки не ставлю. Место это ты правильно выбираешь. да все всю жизнь ставят на передачу и ничего не случится. если в подъем та на первую если под спуск то на заднюю некоторые так говорят. а на ручник нельзя всегда надееться вытягивается трос. один раз поставил на ручник(а привычка делать это без щечков, тоесть с зажатой кнопкой) смотрю ручник слетел и машина покатилась, хорошо что на водительском сидел и не успел выйти на улицу. даже на горке машина не поедет так устроена кпп если попытаться в этот момент выдернуть передачу ее придется выдирать с силой Всегда ставлю на ручник, никогда не имел проблем. Просто нужно сушить колодки, если мокрые-это истины, о которых не говорят. пипец какой то, ну что за вопрос?! Всегда оставляю на передаче, да и в селе не всегда возможно “просушить” колодки. а как нужно сушить задние бараны?) А какие ты можешь придумать варианты? Несколько раз отттормозился вот и всё. Тем не менее, оставлять на ручнике не рискую, пользуюсь скоростью. Всегда на передаче ставлю… Сколько езжу и скока было машин…Всегда ставил на скорость и не загонялся по этому поводу… Как трогаться в горку на механике без ручникаСуществует 3 способа тронуться в горку на механической коробке передач. Разберем каждый из них по порядку. Способ 1Шаг 1: Стоим в горку на выжатом сцеплении и тормозе и включенной первой передачей. Шаг 2: Отпускаем ПЛАВНО (здесь главное не переборщить, иначе заглохните) сцепление, примерно, до точки 2 (вы должны услышать изменение звука работы двигателя, а также немного упадут обороты). В этом положении машина не должна откатываться назад. Шаг 3: Убираем ногу с педали тормоза перекладываем на педаль газа, даем примерно 2 тысячи оборотов (если горка крутая, то больше) и сразу еще НЕМНОГО отпускаем педаль сцепления. Автомобиль начнет трогаться в горку. Способ 2По сути данный способ полностью повторяет обычное начало движения с места, но за исключением некоторых моментов: Данный способ лучше использовать, когда вы уже приобретете определенный опыт и будете чувствовать педали автомобиля. Машина катится на скорости (двигатель заглушен).Сообщение отредактировал [HIDE]june: 10.10.2011 – 08:51 мне кажется, что если б так плохо было с компрессией, то машина бы вообще не ехала. Аффтар, а скорость точно включили? Вот смотри. Машину на передаче (если ты действительно её включил и ничего не напутал) держит двигатель, который не проворачивается из-за того, что компрессия в цилиндрах охрененная. Следовательно копай в эту сторону. Проверить можно так – скинуть крышку ГРМа и попробовать провернуть, ключом, шкив распредвала- он хрен провернётся. Если легко пойдёт – то плохо дело. У меня на тринажке летом случай был – на трассе заглохла. В итоге починил конечно, но в процессе поиска решил провернуть вал – еле еле и с трудом. Сообщение отредактировал Mozly: 10.10.2011 – 10:54 Юрий Петрович (10.10.2011 – 11:11) Сообщение отредактировал Kostik(tm): 10.10.2011 – 11:45 Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?
Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку… это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы.
На последнем спуске с дороги в затон у меня машина разгоняется на 1 передаче даже с включенным кондеем) ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя. Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше. Неа, двиг в идеальном идеале. Я такое замечал на не очень большом уклоне. В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.
Езда с горы накатом или на передаче: когда расход топлива меньше? Вечный спор водителей!В последнее время тема экономии топлив становится с каждым днем всё актуальнее, так как в некоторых регионах стоимость АИ-95 бензина составляет порядка 50 рублей за литр. Да, для наших «заботливых» чиновников, это конечно же не деньги, особенно если учесть, что заправляются они за казенные средства, но для простого народа такие цены серьезно ударили по карману. Но если говорить о манере езды, то существует две прямо противоположных точки зрения, каждая из которых, кстати говоря, имеет право на существование.
Первый случайКогда вы включаете нейтральную передачу на крутом спуске, то автомобиль будет катиться с уклона намного быстрее, нежели на «скорости», но расход топлива не будет нулевым, так как ДВС продолжает работать, хоть и на холостом ходу. Но при таком режиме машина точно проедет дольше, так как накат явно имеет преимущество перед движением на передаче с горы, разумеется, без участия педали газа. Но здесь есть свои минусы: Второй случайЧто касается торможения двигателем, то есть не выключая предачи, то на самом деле расход топлива является НОЛЬ, но не стоит забывать, что машина будет останавливаться быстрее, нежели на нейтралке, соответственно на преодоление одного и того же участка потребуется разное время. Более того, если взять один и тот же склон, то на нейтралке машина проедет большее расстояние, чем при включенной передаче.
Если вы имеете иную точку зрения по данному вопросу, можете писать ниже в комментариях свои доводы, думаю, многим из вас есть что сказать и противопоставить каждому из представленных методов экономии топлива. Машина скатывается на первой передачеДо этого была 2107, да и все предыдущие машины без проблем когда ставил на горке на любой держали машину на скорости, без ручника. Первый раз оставил машину и ушел, прихожу через 20 минут, а она посередине дороги, хорошо рядом ничего не было, врезалась бы((((. Знаю, что когда такая фигня это значит вроде компрессию не держит. Хотя знакомый ездиет на мегане (механика), говорит, что у него тоже не держит и что это так на всех меганах. Меня интересует вопрос, так как от оф диллера толком ничего не выяснишь, это нормальная ситуация на Хендай Солярисах на механике? Или надо срочно на ремонт к ним ставить и бодаться ругаться, чтобы исправляли? Да вот понимаете, нет знакомых у кого Хендай Солярис механика, чтобы спросить как у них с этим делом обстоит. Потому что если это действительно проблема и так только у меня, то надо тогда по гарантии оставлять, иначе если это действительно связано с компрессией, то через года три будет совсем хреново. а ктому времени и гарантия закончиться, попасть на бабки не охота. Просто успокойте и скажите у кого механика на горках тоже не держит просто на скорости без ручника? Или всетаки только у меня так? Просто сейчас звонил знакомый, говорит только что пробовал на Хендай Солярисе (механика) ставить на скорости без ручника на горку, причем потолкал его немного и он не скатывается. Нужно вообщем мнение нескольких человек у кого механика и точно знают, что скатывается или не скатывается на горках. пысы\ религия позволяет ставить на ручник, опасения как бы не попасть через пару тройку лет на ремонт двигателя если это проблемы с компрессией.
|