Машина со знаком кобры

Shelby Cobra Super Snake продана за 5,5 миллионов долларов

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Самым дорогим американским автомобилем отныне считается Shelby Cobra Super Snake. За него придётся выложить не менее 5,5 миллионов долларов, если, конечно, удастся уговорить владельца продать его.

Реплики автомобилей Cobra сейчас выпускают все, кому не лень — среди эта машина является самым настоящим ширпотребом. В той же Англии существует больше сотни фирмочек, которые делают эти родстеры буквально на коленке из разнообразных деталей. Но бывают и очень редкие и дорогие Cobra, например, те, которые создал Кэрол Шелби (Caroll Shelby).

Легендарная Corba — автомобиль изначально английский. Но славу получил, когда им занялся американец Шелби. Он решил, что такое хорошее шасси заслуживает мотора получше того, который предлагался для этой машины в Англии. И установил мощнейшую «восьмёрку» от Ford.

Сейчас особо редкие версии Shelby Cobra ценятся на вес золота. Например, версия Shelby Super Snake, проданная недавно на аукционе коллекционных автомобилей Barrett-Jackson, обошлась новому владельцу в 5,5 миллионов долларов, став самым дорогим американским автомобилем за всю историю.

Super Snake — это самая мощная версия Shelby из всех существующих. Её семилитровый двигатель снабжён двумя механическими нагнетателями и развивает 800 лошадиных сил. Это позволяло Super Snake разгоняться до «сотни» за три секунды. И такие показатели — сорок лет назад!

Этот редкий автомобиль изначально был сделан Шелби всего в двух экземплярах. Один он построил для себя, а второй — для известного комика Билла Косби (Bill Cosby). Впрочем, судьба второго экземпляра незавидна — он был продан, а затем новый владелец упал на нём c моста в Тихий океан. Поэтому коллекционер Рон Прэтт (Ron Pratt) из Аризоны приобрёл поистине уникальный автомобиль.

Источник

Автомобиль Шелби Кобра

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Shelby Cobra не потеряла своей популярности пройдя испытание временем? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю исследовать исторический путь объекта нашего пристального внимания. Весь модельный ряд AC Cars.

История создания автомобиля

AC Cobra был выпущен в Англии в начале 60-х годов прошлого века и сразу же заявил о себе, как достойный и сильный соперник, готовый конкурировать и побеждать. И успех не заставил себя долго ждать.
Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Оригинальный дизайн Шелби Кобра напоминает спорт-кар, и это неслучайно. За плечами у этого авто много побед и достижений и, даже, установлен мировой рекорд скорости с занесением в Книгу рекордов Гиннеса.

Добиться такой популярности авто смог, благодаря опыту профессионального гонщика Кэрролла Шелби, который установил на Ас Асе форсированный двигатель от фирмы Ford Fairlane с восемью цилиндрами и развивающий мощность 260 л. с. Мощность двигателя со временем была увеличена до 335 л. с.

Автомобиль смог развить уникальную маневренность и непревзойденную скорость, показав ошеломляющий результат: на очередных соревнованиях отнял первенство у Chevrolet Corvette и, даже, обошел Ferrari. Популярность Шелби увеличивалась, и выпуск этого авто достиг 1137 экземпляров.

Но в 1968 году из-за определенных финансовых трудностей производство автомобиля AC COBRA 427 было прекращено. Но легендарность не могла оставить равнодушными своих поклонников, и выпуск авто был возрожден. Компания Autoctaft и завод Shelby возобновили производство машины и выпускали в год приблизительно 250 экземпляров.

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Популярность легендарного авто после 90-х годов

Девяностые годы в истории авто AC Shelby Cobra ознаменовались производством четвертого поколения автомобилей Shelby Cobra МК-IV. Чем был уникален этот экземпляр? Базовые модели МК-IV имели стекловолоконный кузов, но также можно было заказать и индивидуальный кузов из алюминия или углеволокна.

В 2000-х годах производство автомобиля было перенесено в Германию. Спорткар был оснащен новым шестилитровым двигателем small block. Скорость автомобиля стала еще выше, он мог достичь скорости разгона до 100 км/ч всего за 3,3 секунды!

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

История авто показала, что на протяжении 50 лет автомобиль не утратил своей популярности, а, наоборот, приумножил ее. Цена подтверждает тот факт, что на аукционе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска была продана более чем за два миллиона долларов США. Оригинальность, маневренность, непревзойденная скорость и многие другие качества AC Cobra будут еще долгое время радовать своих поклонников.

Советуем Вам прочитать статью: История компании AC Cars

Shelby Cobra фото

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Shelby Series – легенда мира авто!

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Shelby Mustang GT500

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Oldsmobile 442 Hurst

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Maserati 450S Costin-Zagato

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобрыМашина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобрыМашина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобрыМашина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобрыМашина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобрыМашина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобрыМашина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобрыМашина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобрыМашина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Чертежи автомобиля 1964 года

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Тест драйв

Видео обзор Кобры 515hp V8 обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Машина со знаком кобры

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Не добившись значительных результатов в Ле-Мане с помощью Cobra 289, Кэррол Шелби решил улучшить характеристики Кобры за счёт повышения мощности. Сначала он пробовал установить на старое шасси двигатель Ford FE 390, но в ходе испытания на треке оказалось, что автомобиль совершенно неуправляемый. Тогда Шелби, вместо того, чтобы отказаться от проекта, взял самый большой двигатель Ford FE 427 и построил для него новое шасси.

Во время подготовки к Ле-Ману 1964 г. AC Cobra 427 Coupe на британской автомагистрали M1 разогнали до 299 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года. Шелби заказал AC 100 автомобилей, но из-за высокой стоимости к началу гоночного сезона удалось продать только 53 экземпляра. В связи с этим Кобра не прошла омологацию FIA, и доступ в Ле-Ман был закрыт. Несмотря на это, Shelby Cobra 427 успешно выступала в гонках до начала 70-х гг.

В 1967 г. финансовая ситуация вынудила Ford и Shelby прекратить импорт автомобилей из Великобритании. Всего было выпущено 316 Shelby Cobra 427, причём на некоторые машины для снижения стоимости устанавливался более дешёвый двигатель Ford 428 объёмом 6997 см3 и мощностью 355 л.с. Кроме того, компания AC до конца 1969 г. продавала в Европе родстер AC 289 на базе Shelby Cobra Mk II, а потом разработала дорожный автомобиль AC 428.

Сегодня из всех Shelby Cobra Mk III самой дорогой и редкой является модификация 427 S/C (Semi/Competition). Она представляет собой гоночную версию Cobra, которую Шелби продавал как самый быстрый дорожный автомобиль в мире. Таких машин было построено всего 31, и внешне они отличались выхлопными трубами, расположенными по бокам кузова.

Источник

Логотипы автомобилей с животными: полный список

Многие марки автомобилей имеют на своих логотипах изображения животных. Фауна на автомобильных эмблемах встречается по всему миру: и в Европе, и в Америке, и в Азии. Более пятидесяти производителей сделали своим символом какое-либо животное. Наиболее популярны следующие виды.

Марки авто с лошадью

Лошадь — пожалуй, самое популярное животное для размещения на логотипах автоконцернов. Причина тому выдающаяся сила, мощь и скорость животного.

Логотипы автомобилей с грифоном

Грифон — существо мифическое. Но, как ни крути, животного происхождения. Логотипы с грифонами особо распространены в Европе, так как именно в мифологии европейских народов это существо занимало свою довольно интересную и важную роль.

Марки авто с леопардом или ягуаром

Кошки являются очень спортивными и грациозными животными. Леопарды, гепарды и ягуары — это настоящие живые символы скорости и мощи, а потому абсолютно логично, что многие автобренды выбирают диких кошек для своих знаков.

Марки авто со львом

Львы также относятся к семейству кошачьих, однако мы решили вынести их в отдельную группу. Все-таки, символизируют они немного другое. Лев — царь зверей, и его изображение на логотипе автопроизводителя говорит, скорее, о премиальности и об отношении к высшему классу.

Марки авто с птицами

Некоторые эмблемы автомобилей содержат на себе изображение птиц. Чаще всего это орел, однако иногда это могут быть и другие виды. Орлов мы рассмотрим немного позже, а пока — ласточки, воробьи и прочие лебеди!

Марки авто со змеей

Змея — не такой частый гость на эмблемах авто, однако тоже встречающийся. Особенно этот образ популярен в Соединенных Штатах, но используется даже в таких экзотических странах, как Арабские Эмираты.

Источник

AC Cobra

ОбзорПроизводство1962–1963ТрансмиссияДвигатель4,3 или 4,7 л (260 или 289 куб. Дюймов) V8Габаритные размерыКолесная база2286 мм (90 дюймов)Длина3848 мм (151,5 дюйма)Ширина1549 мм (61 дюйм)Высота1245 мм (49 дюймов)Снаряженная масса916 кг (2019 фунтов) [6]
MkII
Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры
Обзор
Производство1963–1965
Трансмиссия
Двигатель4,7 л (289 куб. Дюймов) V8
Габаритные размеры
Колесная база2286 мм (90 дюймов)
Длина3848 мм (151,5 дюйма)
Ширина1549 мм (61 дюйм)
Высота1245 мм (49 дюймов)
Снаряженная масса1050 кг (2315 фунтов) [7]
MkIII
Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры
Обзор
Производство1965–1967
Трансмиссия
Двигатель7,0 или 4,7 л (427 или 289 куб. Дюймов) V8
Габаритные размеры
Колесная база2286 мм (90 дюймов)
Длина3962 мм (156 дюймов)
Ширина1727 мм (68 дюймов)
Высота1219 мм (48 дюймов)
Снаряженная масса1068 кг (2355 фунтов) [8]

Команда Шелби соединила этот двигатель вместе с трансмиссией в CSX2000 менее чем за восемь часов в магазине Дина Муна в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, и начала дорожные испытания. [10]

В производственную версию были внесены некоторые изменения:

AC экспортировал готовые, окрашенные и отделанные автомобили (без двигателя и коробки передач) Шелби, который затем закончил машины в своей мастерской в ​​Лос-Анджелесе, установив двигатель и коробку передач и исправив любые дефекты кузова, вызванные движением автомобиля по морю. Небольшое количество автомобилей было построено на восточном побережье США Эдом Хугусом в Пенсильвании, включая первый серийный автомобиль; CSX2001.

Первые 75 моделей Cobra Mk1 (включая прототип) были оснащены 4,3 л (260 куб. Дюймов). [10] Оставшаяся 51 модель Mk1 была оснащена более крупной версией двигателя Windsor Ford, 4,7-литровым (289 кубических дюймов) V8.

В 1963 году, чтобы сосредоточить производство на производстве автомобилей для Shelby American Inc., выпуск Ruddspeed Ace был прекращен. Чтобы поставлять автомобили на европейский рынок, AC начала продавать Cobra в Европе. Рекламные объявления того времени утверждают, что Cobra была разработана в соответствии с требованиями Shelby American Inc.

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Конкурсные модели (CSX / CSB 3001–3100)

Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года; два прототипа были отправлены в Соединенные Штаты в октябре 1964 года. Автомобили были отправлены в США в виде неокрашенных ходовых частей, и они были закончены в мастерской Шелби.

К сожалению, MK III не прошел омологацию в гоночном сезоне 1965 года и не участвовал в гонках командой Шелби. Всего было произведено 56 из 100 запланированных машин. Из них 31 непроданная модель соревнований была настроена и оснащена ветровыми стеклами для уличного использования. Оригинальный экземпляр, получивший название S / C для полуконкурса, в настоящее время может быть продан за 1,5 миллиона долларов США, что делает его одним из самых ценных вариантов Cobra. [13]

Серийные модели (CSX / CSB 3101–3360)

Некоторые Cobra 427 на самом деле были оснащены 7-литровым двигателем Ford (428 кубических дюймов) с длинным ходом, меньшим диаметром цилиндра и более дешевым двигателем, предназначенным для использования на дорогах, а не для гонок. AC Cobra была финансовым провалом, из-за которого Форд и Кэрролл Шелби прекратили импорт автомобилей из Англии в 1967 году.

AC Cars продолжала выпускать AC Roadster с цилиндрическими пружинами с узкими крыльями и небольшой блок Ford 289. Он производился и продавался в Европе до конца 1969 года.

Дракон Змея

Шелби предложил перетащить пакет, известный как Dragon Snake, который выиграл несколько национальных соревнований NHRA с Брюсом Ларсоном или Эдом Хедриком за рулем CSX2093. [14]

Всего на заводе было выпущено шесть 289 драконьих змеиных кобр. 2019 г., 2357 машин заводской команды. 2248, 2416, 2427, 2472 как частные командные машины.

Одна 427 Змея Дракона, 3198 год.

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Кобры также были приготовлены покупателями с использованием пакета перетаскивания. Примеры включают: 2075, 2093, 2109, 2353 и 3159 «Королевская кобра».

Слаломная змея

Разработанные для автокроссов, было выпущено всего два экземпляра. У обоих была белая внешняя краска (с красными гоночными струнами) и красная кожа внутри.

CSX2522 «Слалом специальный»

CSX2537 «Слаломная змейка»

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Оснащенный почти так же, как CSX2522, этот второй образец имел алюминиевые крышки клапанов, настроенный воздухоочиститель, нагреватель Smiths, ремни безопасности, передние и задние каналы охлаждения тормозов, черпак капота, совки охлаждения тормозов, боковые выхлопные трубы и окрашенную поперечную балку (2522-е годы). рулонная дуга была хромированной). Варианты подвески включали амортизаторы Koni, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, неполированные шестидюймовые магниевые колеса со штифтами и шины Goodyear Blue Streak Sports Car Special.

Супер Змея

Шелби на протяжении многих лет использовал свой CSX 3015 в качестве личного автомобиля, иногда участвуя в местных гонках, таких как гонка Turismos Visitadores Cannonball-Run в Неваде, где он «будил [просыпал] целые города, выбивал окна, бросал ремни и загорался. пару раз, но доделываю «. [16] CSX3015 был продан с аукциона 22 января 2007 года на мероприятии Barrett-Jackson Collector Car Event в Скоттсдейле, штат Аризона, за 5 миллионов долларов плюс комиссия (2,8 миллиона фунтов стерлингов), что является рекордом для автомобиля, произведенного в США [17]

AC также произвела AC 428 Frua на растянутом шасси со спиральными пружинами Cobra 427 MK III. Стальной корпус был спроектирован и построен Пьетро Фруа до 1973 года.

Американская компания по производству электромобилей использовала для своих автомобилей еще более модифицированное шасси.

Одно 244-сантиметровое (96 дюймов) шасси прототипа (CSX 3063) было отправлено в Ghia в Италии в 1965 году для экспериментов по моделированию кузова. Этот автомобиль был впервые показан во время европейского автосалона с лицензионным знаком Cobra. Статья об автомобиле была опубликована в выпуске Winter 65/66 журнала Style Quarterly. Записи внутреннего производства Shelby American показывают, что автомобиль был отправлен в Shelby American для оценки и проверки. Внутренние производственные записи AC Cars Ltd показывают, что Shelby American разместила заказ на два 96-дюймовых шасси (CSX 5001–5002) в 1966 году. AC пометил эти шасси как «GHIA CONVERTIBLE» в своей заводской бухгалтерской книге.

Записи внутреннего производства Shelby American показывают, что автомобиль был отправлен в Shelby American для оценки и обзора в начале 1966 года. Автомобиль был возвращен компании Ford и теперь находится в Историческом музее Детройта.

Autokraft произвел автомобиль-продолжение AC 289 под названием Autokraft Mk IV, в основном Mk III с 4,95-литровым (302 куб. Дюймов) Ford V8 и трансмиссией Borg Warner T5. Mk IV также получил независимую подвеску.

В 1986 году Autokraft (как совместное предприятие с Ford, присоединившимся в 1987 году) приобрела AC Cars и произвела AC Mk IV Cobra с мощностью 186 кВт (250 л.с., 253 л.с.) при 4200 об / мин, объемом 4942 кубических сантиметра (301,6 куб. in) Ford V8, который обеспечивал максимальную скорость 134 миль в час (215 км / ч) и 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 5,2 секунды.

На Женевском салоне 1990 года была представлена ​​облегченная версия: вес снизился до 1070 кг (2360 фунтов) (по сравнению с 1190 кг или 2620 фунтов), а мощность увеличилась до 276 кВт (370 л.с., 375 л.с.) при 5750 об / мин благодаря сплаву. головок, четырехцилиндровый карбюратор Holley и без каталитического нейтрализатора. [20] В то время как Lightweight не соответствовал федеральным нормам США, Mk IV соответствовал, и до 1996 года было построено 480 автомобилей всех версий.

В 1999 году планировалось выпустить ограниченную серию из 25 289 FIA Cobras. Был выпущен всего 1 экземпляр, номер шасси COB 1001.

Еще один вариант, 212 S / C с двигателем Lotus V8 с двойным турбонаддувом объемом 3506 кубических сантиметров (213,9 куб. Дюймов) мощностью 261 кВт (350 л.с., 355 л.с.), был представлен в 2000 году, но было построено только два экземпляра.

8 июля 2002 года на Мальте была образована новая компания под названием AC Motor Holdings, которая отвечала за брендинг компании.

В конце 2003 года завод во Фримли перешел под контроль AC Motor Holdings.

4 декабря 2003 года Shelby и AC объявили о совместном производстве серий CSX1000 и CSX 7500. К 2007 году было построено всего 14 CSX1000 и 2 CSX 7500.

Между 2004 и 2007 годами AC Motor Holdings производила AC Mk V на своем заводе на Мальте. Однако до закрытия мальтийского предприятия было построено только 3 правосторонних и 2 левосторонних AC Mk V с 5-литровыми двигателями Ford V8 мощностью 254 кВт (340 л.с., 345 л.с.).

20 апреля 2008 года AC объявила о выпуске Heritage Series, операции в Великобритании были переданы Brooklands Motor Company, dba AC Heritage. Операции в США были предоставлены AC AutoKraft, Llc, Мичиган.

Обе компании имеют лицензию на производство традиционных моделей с алюминиевым корпусом: Ruddspeed, 289 и 427 Aces и Cobras.

В 2009 году AC лицензировала Gullwing GmbH в Германии, dba AC-Automotive, на производство AC MK VI с композитным кузовом с алюминиевым покрытием и мощностью 328 киловатт (440 л.с., 446 л.с.) объемом 6,2 литра (380 куб. Дюймов). Двигатель LS3 Chevrolet или версия с наддувом мощностью 410 кВт (550 л.с., 558 л.с.).

В 2012 году был выпущен AC Mrk II Classic. Доступен в корпусах из алюминия или стекловолокна.

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Чтобы улучшить максимальную скорость на легендарной Mulsanne Straight в гонке «24 часа Ле-Мана», было построено несколько закрытых вариантов купе с рессорным шасси и ходовой частью AC / Shelby Cobra Mark II. Самыми известными и многочисленными из них были официальные работы Shelby Daytona Cobra Coupes. Было построено шесть штук, каждый из которых несколько отличался от остальных.

AC Cars также произвела купе Ле-Мана. Автомобиль был единственным в своем роде и был почти разрушен после того, как на гонке Ле-Ман 1964 года на большой скорости лопнуло колесо. Автомобиль занял второе место в классе GT. Гонка началась хорошо с AC, номер шасси A98, которая сохранила свою позицию в двух лучших в GT и даже какое-то время лидировала в своем классе. Это продлилось недолго, так как в результате диверсии (газета в топливном баке) начал блокироваться топливный фильтр. Автомобиль потерял время, пока это не было диагностировано и устранено. [ Требуется цитата ] Автомобиль продолжил движение в заранее определенное консервативное время круга и в течение следующего отрезка оставался без проблем. Автомобиль смог соответствовать скорости Shelby Daytona, несмотря на более высокое передаточное число (2,88 вместо 3,07) и более низкую настройку двигателя для надежности (265 кВт [355 л.с., 360 л.с.] вместо 287 кВт [385 л.с.] Daytona. ; 390 PS]).

Гоночная команда Willment заинтересовалась купе Шелби на базе Cobra и поинтересовалась покупкой такого купе. Шелби отклонила предложение, но передала чертежи Уилменту. Этот автомобиль, получивший название Willment Cobra Coupe, был полностью построен гоночной командой JWA и имел номер 2131 на раме.

Прототип (CSX 3027) должен был стать 427 Coupe, но, поскольку акцент был смещен в сторону программы GT, этому проекту уделялось мало внимания. Кузов и ходовая часть вскоре были отправлены в слом. [21]

Еще два шасси были заказаны под номерами CSX 3054 и CSX 3055. От этого проекта также отказались, и только CSX 3054 получил кузов. CSX 3055 был продан команде Willment Race Team и был оснащен кузовом Fiat, разработанным Ghia.

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Машина со знаком кобры. Смотреть фото Машина со знаком кобры. Смотреть картинку Машина со знаком кобры. Картинка про Машина со знаком кобры. Фото Машина со знаком кобры

Начиная с конца 1980-х годов, различные компании создали так называемые «автомобили продолжения».

Шелби санкционировал продолжение оригинальной серии Cobra, построенной на переменном токе. Эти автомобили, произведенные в Лас-Вегасе, штат Невада, сохраняют общий стиль и внешний вид своих оригинальных предков 1960-х годов, но оснащены современными удобствами. Первоначальной версией для продолжения была модель 427 S / C, которая была представлена ​​в серии CSX4000. Это должно было продолжиться там, где остановилось производство последних 427 S / C, примерно под серийным номером CSX3360 в 1960-х годах.

Первые автомобили серии CSX4000 были укомплектованы шасси, построенным McCluskey Ltd, а также другими новыми деталями и отремонтированными двигателями Ford. Учитывая ценность автомобиля, за прошедшие годы появилось много «лишних» автомобилей, даже некоторые из них имели тот же номер шасси. Постепенно по мере того, как запасы старинных запчастей иссякали, новые рамы и кузовные панели приобретались у множества поставщиков. Производство шасси с номерами от CSX4001 до CSX4999 заняло примерно 20 лет и множество различных деловых отношений.

В 2009 году был произведен CSX4999, завершивший 4000-ю серию. Производство было продолжено с серийными номерами CSX6000 с подвеской типа «катушка поверх».

На сегодняшний день большинство моделей производится из стекловолокна, некоторые заказывают автомобили с кузовом из алюминия или углеродного волокна.

В 2014 году Shelby American объявила о выпуске ограниченным тиражом 50 автомобилей к 50-летию оригинального 427 Shelby Cobra. [2] [24]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *