Машина сталкер дед эйр
Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Dead Air #1
Привет всем сталкерам, на связи Gaibo и сегодня я начинаю писать серию гайдов для игроков начавших прохождение модификации Dead Air!
Всё что здесь будет написано, основывается на моих знаниях и умениях выживать в этой модификации.
Итак, перед собой вы видите разные перки(навыки) и наборы, хочу сразу сказать, что наборы брать не стоит, всё лучшее придёт со временем, поэтому ваш выбор падает на перки, я советую вам взять перк «Внимательность», данный перк увеличивает шанс найти предметы в разных ящиках, коробках.
Следующий навык это «Изобретатель», с этим навыком вы из дерьма и палок сможете собрать дозиметр или какую-нибудь другую приблуду.
«Авторитет», на мой взгляд самый спорный навык, если будете держать нейтралитет с бандосами, он вам нужен, ибо на мародёрстве много не заработаете, а вначале игры у вас нет даже ПМа и дать отпор достаточно проблематично, также на разных местах где с вас будут пытаться брать деньги или хабар, вы сможете запугать бандоса и идти спокойно по своим делам, также на заданиях где бандосы просят выгнать сталкеров с точки, с помощью этого навыка можно сказать сталкерам чтобы они уходили ибо худо будет, также вам будет легче накапливать репутацию и вы сможете брать на 2 компаньонов больше.
И последний навык это «Крепкий желудок», вначале игры это просто мастхев перк, ибо жрать вы будете мясо мутантов и заплесневелый хлеб.
Также советую для первого прохождения поставить увеличенные награды, без этого будет туго.
Dead Air Книга Мёртвых
Dead Air Книга Мёртвых представлен как сюжетный аддон, состоящий из пяти историй о приключениях писателя Левицкого, отправившегося в Зону Отчуждения, за вдохновением и материалами для своей книги. Суммарно мод Книга Мёртвых добавляет более 100 сюжетных квестов с прописанными диалогами. Все они будут отмечаться в ПДА главного героя. Дополнительно реализовано множество новых особенностей в игровой процесс, который стал значительно хардкорнее по сравнению с оригинальной версией Dead Air. Появились новые игровые системы и фичи, например магазинное питание, переломы, анализатор крови, позволяющий обнаруживать болезни и новые способности мутантов.
Главный герой Dead Air Книга Мёртвых — бывший «экстремальный» журналист, а ныне писатель, автор довольно популярных боевиков и детективов мемуарного жанра, принципиально пожелавший черпать в ЧЗО вдохновение и материалы для своего нового бестселлера о Зоне отчуждения, испытав её «гостеприимство» на своей шкуре. Вся информация игроку, максимально даётся в многочисленных разговорах с НПС. Всё новое, важное, сюжетное, полезное, в диалогах окрашено в оранжевый цвет.
Сюжет «Книги мёртвых» состоит из 5 небольших историй. Присутствуют некоторые, переделанные квесты из Rerum, незначительно дополнена и скорректирована сюжетная линия «Тайны зоны». После окончания сюжетов «Книга мёртвых» и «Тайны зоны», открывается режим «Последний выживший». История писателя включена принудительно. Сюжетные квесты не ограничены по времени.
Квесты и советы по их прохождению:
Как уставновить мод Dead Air Книга Мёртвых
Машина сталкер дед эйр
Если вы заметили фактические ошибки в руководстве, прошу написать об этом в комментариях.
Если вы впервые начали играть в Dead Air и не нашли в руководстве необходимого вам материала, напишите об этом в комментариях.
(Облако тегов для упрощения поиска)
настройки/как играть/цвета/репутация/радиация/падает здоровье/инструменты для грубой работы/инструменты для тонкой работы/инструменты для калибровки/артефакты/бандиты/военные/где найти/оружие/последний выживший/цвета/персонаж задыхается
Параметры, которые напрямую влияют на производительность, не обязательно занижать, если у вас хорошее железо. Цвета, хроматические аберрации(на свой вкус), техниколор, гамму, контраст и яркость изображения рекомендую выставить в соответствии с картинкой.
Торговцы обновляют ассортимент раз в 3-7 дней. Каждый новый завоз немного повышает цены, что со временем может утроить стоимость всех товаров. Ассортимент торговцев расширяется путём повышения репутации у группировки, к которой этот самый продавец относится.
На товары Бандитов и Одиночек влияет лишь репутация, поскольку у них отсутствуют персонажи, принимающие документы.
Военные принимают документы, но ассортимент не расширяют.
Ассортимент бармена при максимальной репутации у Одиночек
Обмен произойдёт только в том случае, если стоимость предложенных вами предметов равна или выше стоимости вещей, которые вы собираетесь взять у НПЦ. Деньгами доплатить нельзя.
Для удобного бартера лучше всего подходят Старые монеты.
Вас должны интересовать предметы с этим пунктом
Уровень облучения можно посмотреть с помощью дозиметра. В начале игры его можно купить у Сидоровича и оружейника Чистого неба.
Важно: без дозиметра вы не будете знать о том, что вошли в радиоактивную зону, поэтому покупка сего девайса у Сидоровича является первостепенной задачей в начале игры.
Для обеспечения хорошей защиты от внешнего излучения на ранних этапах игры необходимо приобрести Кожаный плащ у Сидоровича и противогаз ПМК у Бармена (суммарно:
Кожаный плащ и ПМК имеют достаточно защиты от радиации для свободного перемещения персонажа по Кордону, Болотам(кроме территории около перехода на Агропром), НИИ «Агропрому», Янтарю, Тёмной Долине, Тёмной Лощине и всей Свалке.
Вся еда делится на 2 типа: здоровое питание и вредная пища.
Готовка мяса мутантов осуществляется двумя способами, которые зависят от происхождения мяса:
Мясо низкого происхождения может быть оформлено с использованием одного лишь Комплекта приготовления еды. Достаточно подойти к костру, активировать комплект в инвентаре и выбрать мясо, которое вы желаете приготовить.
Мясо высокого происхождения нужно готовить на плитке, которую продаёт Бармен за 7к. Она способна готовить оба типа мяса, однако требует топливо для работы.
В игре присутствует несколько видов плохого самочувствия:
Опьянение/интоксикация
Это самая частая причина плохого самочувствия. Вызывается употреблением продуктов с характеристикой «вредная пища» и распитием алкоголя любого качества. Лечится Активированным углём и Антибиотиком.
Пси-урон
Практически никак не изменился со времён ЧН, однако его последствия более не проходят сами по себе. Идентично предыдущему пункту, необходимо самостоятельно успокаивать персонажа всё теми же сигаретами, косяками или любыми другими расходниками, которые обладают этой характеристикой:
Если у вас нет средств защиты, которые обеспечивают хотя бы 40% сопротивления пси-излучению, немедленно покидайте зоны, где окружение принимает фиолетовый или тёмно-синий оттенок.
Недосып
Лечится сном, энергетиками, эпинефрином и таблетками с кофеином.
Снаряжение теряет значительную часть своего веса, когда вы его надеваете. Предметы, которые помещаются на пояс, вес не теряют. Надетая броня повышает максимальную грузоподъёмность.
(Подлинный вес всего снаряжения)
(Вес надетого снаряжения и повышение максимальной грузоподъемности благодаря костюму)
Улучшения, которые снижают базовый вес предметов, позволяют уменьшить загрузку лишь на 1-2 килограмма. Если есть возможность не брать эти улучшения, избегайте их. Не касается предметов с огромным весом, таких как ТБ-1.
Помимо состояния персонажа, на выносливость влияют препараты и продукты, которые обладают такой характеристикой:
Как и в стандартном Зове Припяти, отношение NPC к вам (или к другому NPC) рассчитывается по формуле:
Отношения группировок друг к другу не меняются.
Стрелять безнаказанно можно лишь в бандитов и монолитовцев.
Убийство наёмников не является зазорным, если они напали на вас первыми. Военных желательно избегать, поскольку даже самозащита катастрофически занижает репутацию у Экологов и Долга.
Артефакты появляются только в архианомалиях и требуют использования детекторов для обнаружения. Некоторые артефакты видно и без них.
Некоторые архианомалии наносят пассивный тепловой или химический урон костюму, из-за чего подобного рода месторождения желательно избегать на начальных этапах игры.
Поднятые артефакты наносят огромную дозу облучения, даже если был взят перк «Свинцовый рюкзак». Дабы избежать этого, кладите взятые артефакты в свинцовые контейнеры(СИМК). Они нейтрализуют излучение любой силы и позволят спокойно донести артефакты до торговца.
Если вы собираетесь носить артефакты на поясе, вам необходимо приобрести соответствующие модули, которых в игре 3 штуки. Те артефакты, которые вы носите на поясе, изнашиваются, теряя свои характеристики и стоимость.
Первый детектор, Отклик, вместе с набором Инструментов для грубой работы можно найти в подвале, где происходило ограбление Шрама в Чистом Небе.
Локации и архианомалии, где желательно искать артефакты в начале игры:
Состояние предметов делится на 2 типа: износ и дефекты.
Важно знать! Механики будут просить в разы больше денег за ремонт снаряжения с дефектами, однако на деле вы будете платить лишь за процентный износ. Таким образом, если довести состояние предмета с кучей дефектов до
80%, то вместо требуемых 40к, вы заплатите около 4к.
В игре присутствует ряд локаций, перемещение по которым невозможно без дополнительных средств защиты. Таковыми средствами являются скафандры и Кислородный баллон.
Вас должны интересовать костюмы с такой характеристикой:
Кислородный баллон покупается у Бармена. Он понадобится лишь для перемещения по Дикой территории и спуску в лабораторию в Тёмной долине. После сдачи Сахарову двух документов, дождитесь следующего завоза, в котором окажутся СЕВА и ССП99м(при репутации >100). Скафандры являются хорошей заменой для кислородного баллона, поскольку занимают все слоты одежды, что удешевляет общий ремонт снаряжения.
Баллон также может понадобиться тем, кто собирается носить Тяжёлый бронежилет.
Основной квест можно активировать после обнаружения Болотного доктора. Есть 2 способа начать сюжетную линию:
-Необходимо уговорить Доктора рассказать о Стрелке, после чего он даст вам ключ от номера в гостинице Полесье.
-Убить или найти труп Доктора. В таком случае можно, помимо ключа, также взять документ, который отметит на карте все подземные локации с секретными документами.
Сталкер Dead Air
Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery.
Основными источниками вдохновения стали такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
Игровые режимы игры:
| |||||||||
| Изобретатель В детстве вы собрали радио из старых деталей в ящике отца, в юности чинили свой мотоцикл запчастями с барахолки, а теперь чувствуете, что обязательно найдете применение техническому мусору Зоны Отчуждения. Требуется очков: 20 | ||||||||
Крепкий желудок Требуется очков: 20 | |||||||||
| Свинцовый рюкзак Дары Зоны притягательны, но крайне опасны. Не так давно Вам достался особый рюкзак, который должен нейтрализовать часть их радиационного излучения. Пришло самое время испытать его в деле. Требуется очков: 20 | ||||||||
Твёрдая рука Требуется очков: 20 | |||||||||
| Мясник Требуется очков: 30 | ||||||||
Авторитет Требуется очков: 30 | |||||||||
Внимательность Вы приучены подмечать самые незначительные детали не только в поведении людей, но и в окружающей обстановке, а уж при обыске от вас не спрячется ни одна копейка, ни один болт, ни один человек. Требуется очков: 30 | |||||||||
Геолог Требуется очков: 30
|