Машина сверлильная рельсовая мср 1н
Рельсосверлильный станок МСР-1Н (Беларусь, двигатель Китай)
Рельсосверлильный станок МСР-1Н
Комплектация станка МСР-1Н
Машина сверлильная рельсовая с бензиновым двигателем поставляется в следующей комплектации:
Под заказ шаблоны для рельсов Р-43 и метки для сверления без предварительной разметки.
Технические характеристики рельсосверлильной машины МСР-1Н:
Вес | 21,5 кг |
Габаритные размеры | 435х345х480 мм |
Мощность | 1500 Вт |
Двигатель | бензиновый четырехтактный с воздушным охлаждением |
Частота вращения на холостом ходу | 265 об/мин |
Макс. крутящий момент шпинделя | 3,04 HM при 4500 об/мин |
Объём топливного бака | 1,2 л |
Посадочное гнездо инструмента | 19 мм Weldon |
Максимальный диаметр спирального сверла | 16 мм |
Максимальный диаметр корончатого сверла | 40 мм |
Зенкерование | 50 мм |
Система охлаждения | Интегрированная, под давлением 0,02 Мпа |
Время выполнения отверстия | от 30 сек |
Время подготовки к работе | до 3 м |
Рабочий ход, мм | 40 мм |
Подача сверла | ручная |
Как устроен рельсосверлильный станок. Схема и размеры.
Для крепления на рельсах используются шаблоны для соответствующего типа рельса. Машина комплектуется метками, благодаря которым возможно сверления отверстий без предварительной разметки рельса. В комплект входит также бачок для смазочно-охлаждающей жидкости. Подача СОЖ производится под давлением 0,02 МРа, создаваемым вручную путем закачки воздуха, непосредственно внутрь сверла. Возможна также подача жидкости непосредственно на инструмент.
Машина изготовлена согласно ТУ BY 500043596.004-2006.
Вид климатического исполнения – У1 по ГОСТ 15150.
Дополнительная комплектация
Дополнительно к станку можно заказать шаблон для сверления рельсов без предварительной разметки.
Шаблон крепится на рельсы сверху и имеет 3 установочных паза для станка для сверления отверстий под стыковые болты. Шаблоны изготовливаются в 2-х вариантах: для рельсов Р-65 и Р-50.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНОй машины МСР-1Н
Видео
Где купить рельсосверлильный станок МСР-1Н
Приобрести станок для сверления железнодорожных рельсов можно в нашей компании, которая выступает надежным и профессиональным поставщиком качественного железнодорожного инструмента.
Наша компания «ЖЕЛДОРМЕХАНИКА» предлагает рельсосверлильные станки:
Мощный бензиновый рельсосверлильный станок МСР-1Н
Главная Станки для сверления рельс Мощный бензиновый рельсосверлильный станок МСР-1Н
Станок для сверления рельс МСР-1Н – это достаточно мощная и к тому же компактная бензиновая сверлильная машина, которая отлично подходит для сверления отверстий в рельсах. Компактные размеры и сравнительно небольшой вес (21.5 кг) по сравнению с аналогами делают рельсосверлильный станок вполне удобным и позволяют его использовать там, где применение стационарных машин не предоставляется возможным.
Основное назначение рельсосверлильного станка МСР-1Н – это выполнение и обработка отверстий под стыковые болты в рельсах. Рабочим инструментом железнодорожного инструмента являются кольцевые фрезы и сверла, которые позволяют проделывать отверстия кольцевой фрезой в диаметре до 40 мм, а спиральным сверлом в диаметре до 16 мм. Посадочное гнездо станка для сверления рельс с хвостовиком 19 мм Weldon.
Станок для сверления рельс МСР-1Н обладает высокой степенью безопасности за счет применения новых конструктивных возможностей механизмов быстрого позиционирования, а также механизма зажима и быстрой разблокировки. За счет малого веса, габаритов, а также минимальным временем на подготовку рельсосверлильного станка к работе (до 3 мин), железнодорожный инструмент обладает большой эффективностью.
Для обеспечения безопасности выполняемых работ при сверлении отверстий рельсосверлильный станок МСР-1Н имеет интегрированную систему подачи СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости), позволяет подавать жидкость из бачка в достаточном количестве в зону обработки металла под давлением в 0,02 Мпа.
Оснащение станка для сверления рельс МСР-1Н мощным 3-х фазным бензиновым двигателем с высоким крутящим моментом, позволяет использовать вне зависимости от наличия электроснабжения в любых условиях. И избавляет от покупки дорогостоящего генератора.
В комплект поставки станка для сверления рельс входят набор шаблонов для работы на рельсах. К ним относятся шаблоны Р50 и Р65, позволяют точно крепить железнодорожный инструмент на рельсах. По желанию потребителя шаблоны, а также метки могу быть доработаны для точного соответствия.
Купить рельсосверлильный станок МСР-1Н
Если у Вас есть какие-то вопросы по выбору или техническим характеристикам инструмента, можете всегда обращаться к квалифицированным специалистам компании ЗАО НПО «Вектор» и получить у них ответы.
Преимущества
Характеристики
Мощность, Вт | 1500 |
Двигатель | HONDA GXH50 бензиновый четырехтактный |
Частота вращения, обмин | 225 |
Макс. крутящий момент шпинделя, об/мин, мин/ макс | 3,04 HM при 4500 об/мин |
Объём топливного бака | 0,5 |
Посадочное гнездо инструмента | 19 мм Weldon |
Диаметр сверления кольцевой фрезой, макс.мм | 40 |
Диаметр сверления спиральным сверлом, макс.мм | 16 |
Зенкерование, мм | 50 |
Система охлаждения | Интегрированная, под давлением 0,02 Мпа |
Время выполнения отверстия | от 30 сек |
Время подготовки к работе, мин | до 3 |
Рабочий ход, мм | 40 |
Масса, кг | 21,5 |
Брошюра
Видео
Машина сверлильная рельсовая МСР-1Н
Станок для сверления рельс МСР-1Н – это достаточно мощная и к тому же компактная бензиновая сверлильная машина, которая отлично подходит для сверления отверстий в рельсах. Компактные размеры и сравнительно небольшой вес (21.5 кг) по сравнению с аналогами делают рельсосверлильный станок вполне удобным и позволяют его использовать там, где применение стационарных машин не предоставляется возможным.
Основное назначение рельсосверлильного станка МСР-1Н – это выполнение и обработка отверстий под стыковые болты в рельсах. Рабочим инструментом железнодорожного инструмента являются кольцевые фрезы и сверла, которые позволяют проделывать отверстия кольцевой фрезой в диаметре до 40 мм, а спиральным сверлом в диаметре до 16 мм. Посадочное гнездо станка для сверления рельс с хвостовиком 19 мм Weldon.
Станок для сверления рельс МСР-1Н обладает высокой степенью безопасности за счет применения новых конструктивных возможностей механизмов быстрого позиционирования, а также механизма зажима и быстрой разблокировки. За счет малого веса, габаритов, а также минимальным временем на подготовку рельсосверлильного станка к работе (до 3 мин), железнодорожный инструмент обладает большой эффективностью.
Для обеспечения безопасности выполняемых работ при сверлении отверстий рельсосверлильный станок МСР-1Н имеет интегрированную систему подачи СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости), позволяет подавать жидкость из бачка в достаточном количестве в зону обработки металла под давлением в 0,02 Мпа.
Оснащение станка для сверления рельс МСР-1Н мощным 3-х фазным бензиновым двигателем с высоким крутящим моментом, позволяет использовать вне зависимости от наличия электроснабжения в любых условиях. И избавляет от покупки дорогостоящего генератора.
В комплект поставки станка для сверления рельс входят набор шаблонов для работы на рельсах. К ним относятся шаблоны Р50 и Р65, позволяют точно крепить железнодорожный инструмент на рельсах. По желанию потребителя шаблоны, а также метки могу быть доработаны для точного соответствия.
Рельсосверлильный станок с бензиновым двигателем МСР-1Н
Очень мощный, компактный и легкий станок, оснащенный 4-хтактным бензиновым двигателем Honda, предназначен для сверления отверстий в рельсах. Механизмы быстрого позиционирования, фиксации и мгновенной разблокировки делают MCP-1H удобным и безопасным в использовании оборудованием.
MCP-1H позволяет с высокой эффективностью сверлить рельсы любого стандарта с помощью 2-х опциональных шаблонов профилей рельс и позиционера центра отверстия, которые могут быть выбраны покупателем из всего широкого спектра дополнительных комплектующих, предназначенных для работы с различными типами рельсов.
Система подачи охлаждающей жидкости под давлением, включающая емкость для подачи СОЖ объемом 5 л, позволяет подавать охлаждающую жидкость в область сверления под давлением, при любом положении станка. Это идеальное решение в случае, когда подача охлаждающей жидкости самотёком невозможна.
Также можно заказать MCP-1H, оснащенный электроприводом (модель называется MCP-1).
Технические характеристики
Двигатель | HONDA GXH50 бензиновый четырехтактный |
Потребляемая мощность | 1500 Вт |
Мощность привода | 1500 Вт |
Посадочное гнездо инструмента | 19 мм Weldon |
Корончатое сверло | ∅ 12-36 мм |
Спиральное сверло | ∅ 1,5-16 мм |
Рабочий ход | 39 мм |
Макс. глубина сверления | 30 мм |
Частота вращения шпинделя | 225 об/мин |
Масса | 18,5 кг |
Стандартная комплектация
Дополнительные аксессуары
По желанию заказчика любые профильные шаблоны и позиционеры межцентрового расстояния могут быть доработаны, чтобы соответствовать необходимым типам рельсов.