Машина тони старка ауди
Ауди как у Тони Старка
В новом фильме братьев Руссо «Мстители. Финал» замечены два электромобиля Ауди: e-tron Sportback и e-tron GT. Герои очередной экранизации комиксов Marvel уже не первый раз ездят на автомобилях немецкого бренда.
История сотрудничества Audi и Marvel Studios
В 2008 году в фильме «Железный человек» Тони Старк колесил на легендарном Audi R8 серебристого цвета. После выхода этой картины на экраны спрос на двухместный спорткар вырос в разы. В продолжении саги — «Железный человек-2» — главный герой управляет белым V10 Spyder той же серии R8. В 2013-м в прокат вышла третья часть «Железного человека», в которой в качестве Ауди Тони Старка выступает e-tron Prototype R8 красного цвета.
После восьмилетнего сотрудничества с франшизой Iron Man компания Audi продолжила работу со студией «Марвел» в фильмах «Мстители. Эра Альтрона» и «Мстители. Капитан Марвел». В этих лентах засветились модели A3 Cabriolet, TTS, новый R8 и e-tron Sportback. В «Капитане Марвеле» есть забавный эпизод, в котором главной героине сообщают, что ей придется подождать, пока электрокар Спортбэк зарядится. И тогда она, чтобы не ждать, заряжает аккумуляторную батарею с помощью своей суперсилы.
И вот недавно на экраны вышла очередная совместная работа Ауди и Мстители — экранизация комикса 2019 года — «Мстители. Финал». К сожалению, в фильме при сведении звуковых дорожек была допущена досадная оплошность. В одном из ключевых эпизодов Тони Старк мчит на e-tron GT, при этом полностью электрическая модель почему-то издает звук бензинового двигателя. Впрочем, этот курьез только привлек дополнительное внимание к электрокарам Ауди.
Технические характеристики e-tron Sportback и e-tron GT
В Ауди «как у Тони Старка» модификации 2020 года установлено три электродвигателя. Причем два из них находятся сзади. Именно эти два мотора обеспечивают векторизацию тяги на виражах, которая функционирует в сочетании с электронной системой устойчивости автомобиля.
Суммарная мощность всех трех агрегатов составляет 503 л. с. или 370 кВт. Максимальный крутящий момент в стандартном режиме работы — 808 Н‧м и 973 Н‧м — в формате овербуст. Эти цифры значительно выше по сравнению с предыдущими версиями е-трона. Скоростные характеристики электрокаров также находятся на премиальном уровне. Максимальная скорость повышена с 200 до 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 сек., что на 1,2 сек. быстрее по сравнению с версией e-tron 55 quattro.
Если вы хотите приобрести спортивный электрокар как у Тони Старка, обращайтесь за информацией к официальному дилеру Ауди в своем городе.
Тони Старк и его тачки: топ-10 машин Железного Человека
ТОНИ СТАРК — эксцентричный магнат и изобретатель всю жизнь вел почти беззаботное существование, создавая различное вооружение и оборудование, и собрал обширную коллекцию машин. На многих из которых не ездил. По крайней мере, этого не показано в фильмах.
В гараже Тони, которого, как вы знаете, в фильмах Marvel играет актер Роберт Дауни Младший, была настоящая коллекция автомобилей, некоторые из которых были дорогущими суперкарами. В их числе Saleen S7, Shelby Cobra 427, Tesla Roadster, и даже Bugatti Veyron Super Sport, которые в фильмах себя практически не проявили. Но были и другие машины. О них и пойдет речь в этом обзоре.
Топ-10 авто Тони Старка из фильмов по комиксам Marvel
Audi e-tron 2013 года
Марка авто Тони Старка из фильма «Железный человек 3» 2013 года. В фильме представлено два Audi R8 e-tron — белый и красный. И вроде бы, история с этим авто совсем скучная — e-tron показали всего в двух эпизодах. Если бы не тот факт, что это электрический суперкар от Audi ценой в 1 миллион евро!
Этот 2-местный автомобиль, похожий на Audi R8, но немного меньших размеров, оснащен четырьмя двигателями UQM Technologies, обеспечивающими полный привод. Вместе они производят 309 л.с. (230 кВт.) и 4500 Н.м крутящего момента. До 100 км/ ч автомобиль может разонгаться за 4,8 секунды.
Максимальная скорость e-tron первого поколения была ограничена отметкой в 200 км/ч. Это было сделано с целью экономии энергии, трата которой на более высоких скоростях оказалась чрезмерно высокая. А чрезмерно высокая цена авто вызвала быстрый закат e-tron первого поколения. По некоторой информации было собрано всего 12 таких машин.
9. Ghia Cadillac 1953 года
Про этот автомобиль было сказано «кадиллак в итальянском костюме». Если допустить, что в фильме был снят оригинал Ghia Cadillac, тогда это самый раритетный автомобиль не только в «Железном человеке 2» но и во всех фильмах с участием персонажа. А дело в том, что «кадиллаков» с кузовом Ghia в 1953 году было построено только две штуки.
В гараже Тони Старка Ghia Cadillac был припаркован рядом культовым авто эпохи конца 40-х начала 50-х годов прошлого века — Mercury Coupe 9CM-72, — почти такой же автомобиль, как у Бэтмена из сериала конца 40-х. Однако «меркьюри» много. А Ghia Cadillac только два. На весь мир!
8. Wolf WR1 Ford Replica
Гоночный болид, а на самом деле реплика с движком Chevrolet, фгурировал в начале фильма «Железный человек 2». На этих гоночных автомобилях выступали пилоты команды Walter Wolf Racing в чемпионате «Формула-1» в далеком 1978 году. Но на них не было лого Stark Technologies.
Автомобиль разрушен персонажем Микки Рурка Иваном Ванко. Одна из «игрушек» магната. А в роли игровой комнаты — гоночная трасса в Монако.
7. Audi R8 Spyder 2010 года
Это автомобиль Тони Старка из фильма «Железный человек 2». Ключи от новенького Audi R8 Spyder 5,2 FSI Quattro — а именно так звучит полное название этой модели он получил практически в самом начале фильма.
Автомобиль фигурирует в нескольких сценах. И очень для перевозки материалов выставки Stark Expo.
Машина имеет шильдик V10. А это значит, что перед нами модификация с атмосферным двигателем мощностью в 525 лошадиных сил. Визуально автомобиль отличался от родстера отсутствием панели на боку автомобиля, отличающаяся по цвету от остального кузова машины.
6. Audi R8 2007 года
Машина Тони Старка из первого фильма о «Железном человеке». Очень часто этот автомобиль называют первым серийным суперкаром бренда «Audi». Построен на общей платформе с Lamborghini Gallardo. В базовой комплектации эта машина оснащалась атмосферным движком V8 объемом 4,2 литра, использующим технологию FSI. А была еще и 10-цилиндровая версия.
В фильме видим шидльик V8. Мощность этого агрегата составляет 420 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость — 301 км/ч.
В фильме «Железный человек» родстер Audi R8 Тони Старка имел номера «STARK 4»
Кстати, как отличить родстер отличается от спайдера? Спайдер не имеет жесткой крыши. На него можно установить только матерчатую.
5. Rolls-Royce Phantom
Вот что бы не говорили, а куда настоящему магнату без Rolls-Royce Phantom? Не важно, гоняешь ты на родстере Audi или на реплике гоночного болида, за тобой всегда должен ехать Rolls-Royce Phantom, где будет ехать охрана, или багаж. Примерно так, как на вот этом кадре:
Кадр с Audi R8 и Rolls-Royce Phantom Тони Старка из фильма «Железный человек»
Концепция известная и широко тиражируемая для целевой публики этих автомобилей еще с 80-х. «Каким вы видите потенциального владельца Countach?» — спрашивали маркетологов Lamborghini. Ответ был примерно тем, что мы видели в первой части «Железного человека». Только вместо Lamborghini был родстер Audi.
Правда за рулем Rolls-Royce Phantom все время был Хэпи Хоган. Однако если бы не этот автомобиль, в котором был припасен чемоданчик с броней Mark IV, то история Железного человека, в принципе могла закончится еще во втором фильме.
В фильме «Железный человек» 2008 года это был Rolls-Royce Phantom 2004 года. А в фильме «Железный человек 2» — рестайлинговый «фантом» 2009 года. Внешне изменения минимальны, однако оптика выдает что это это не та машина, что была в первом фильме.
Автомобиль имел номера «R257».
4. Acura NSX Roadster
Надо сказать, что эта машина — загадка. По о одной версии — это ходовой макет, использовавший новые кузовные панели на шасси Acura NSX модели 1991 года. По другой — суперкар, построенный с использованием беспрецедентных технологий и один из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных для съемок фильма.
Во время голливудской премьеры «Мстителей» 2012 года, этот автомобиль был даже преставлен на «красной дорожке». В медиа сообщалось, что в скором времени будет выставлен на аукцион со стартовой ценой в 9 млн. долларов! Однако, как мы не следили за событиями, а мы делали это изо всех сил, информации о подобном аукционе нам так и не попадалось.
В то же время попались сообщения, что на одном из тестов, гибридный концепт кар, который использовался в фильме «Мстители» как авто Тони Старка проехал 234 мили пути всего на одном галлоне бензина!
Фото с презентации Acura NSX Roadster Тони Старка во время премьеры «Мстителей» 2012 года
Кстати, в прессе отмечалось, что кузов родстера Acura Тони Старка из фильма «Мстителей» 2012 года покрыт пуленепробиваемым металлическим покрытием. Нонсенс, если учесть что автомобиль-то с октрытым верохом.
В фильме тачка имела номера «STARK 33»
3. Audi R8 5.2 FSI Quattro Plus
Этот автомобиль попал в кинематографическую вселенную Marvel прямо с Парижского автосалона. Новейшая версия родстера Audi на момент выхода фильма Мстители: Эра Альтрона. Кстати, под капотом этого зверя скрывается движок V10 c увеличенной мощностью, которая составляет 610 л.с. Автомобиль создан на одной платформе с Lamborghini Huracan, мощность силового агрегата которого также составляет 610 л.с.
2. Audi e-tron GT
Новейшая из машин Тони Старка. Машина фигурирует в фильме «Мстители: Финал» 2019 года. На сгодяншний день этот автомобиль Жлезного Человека вызывает наибольший интерес, информация о нем чаще запрашивается, чем о других машинах. В фильме снимали концепт, но по заверениям Audi очень скоро он станет серийным автомобилем. Мощность электромоторов, которые приводят в действие e-tron GT составляет 590 л.с. Разгон с места до 62 миль в час (96 км/час) — 3,5 секунды. Медленнее чем новые тесла, но тем не менее, это быстро — на уровне топовых суперкаров. Максимальная скорость e-tron GT имеет ограничение в 240 км/час, что обеспечивает экономию батарей. В целом, все очень похоже на предшествующий e-tron. Но любопытно вот что — в салоне концепта широко используются синтетические материалы. К примеру, напольные коврики сделаны из отслуживших свое рыболовных сетей, ну а обивка салона и кресел изготовлена из синтетики «под кожу тончайшей выделки».
По некоторой информации концепт для съемок авто Тони Старка обошелся Marvel Studios в 5 миллионов долларов. Думается, что серийные экземпляры будут дешевле. Но как показала история с предшествующим e-tron немеряно дорогими, по сравнению с родстером с ДВС.
1. Ford Model B 1932 года aka хот роуд
А ведь это была самая, самая, самая любимая игрушка Тони, пока он не создал костюм Железного человека. Этот автомобиль он то ли собирал с нуля из деталей, которые подбирал советуясь с искуственным интеллектом «Джарвис», то ли тюнинговал этот хот роуд. Который в реальной жизни принадлежал режиссеру первых двух фильмов о Железном Человеке и исполнителю роли Хэппи Хогана Джонатану Фавро. Автомобиль настолько поглощал Тони Старка, что даже заставки на компьютере Тони использовали тему этой машины!
Кадр с Ford Model B 1932 года из фильма «Железный человек» 2008 года
Автомобиль был в фиьмах «Железный человек» и «Железный человек 2». Кстати, в одном из эпизодов второго фильма мы видим Тони сидящего в этой машине в полном одиночестве и предающегося каким-то своим размышлениям, пересматривающим кинохронику о своем великом отце — Говарде Старке.
Кадр из той самой сцены с хот роудом Ford Model B из фильма «Железный человек 2» 2010 года
После той сцены хот роуд в фильмах про Тони не фигурировал вообще. То есть, эта машина — определенная веха в становлении персонажа. Правда, трудно понять какая. Возможно, он просто вырос из детских штанишек и осознав призвание дорос до реальных супергеройских дел?
Audi и кинокомпания Marvel Studios
Главный герой фильма Железный человек — Тони Старк, ездит на серебристой Audi R8. В продолжении фильма (Железный человек 2), он ездит уже на Audi R8 V10 Spyder белого цвета. Компания Audi активно рекламировала свою продукцию в этих фильмах, заключив договор с создателями «Железного человека». В основном — всю ту же R8, хотя кроме неё в данных фильмах появляются модели S5, S7, A8.
В 2013 году на экраны вышла третья часть фильма Железный человек (Железный человек 3), где главный герой Тони Старк ездит на новом Audi R8 e-Tron Prototype красного цвета.
После восьми лет работы над франшизой «Железный человек» (Iron Man) Audi продолжает сотрудничество с Marvel Studios в фильме «Мстители: Эра Альтрона».
В фантастическом боевике «снялись» новейший спорткар Audi R8, а также купе Audi TTS и Audi A3 Cabriolet.
Audi R8 2009, двигатель бензиновый 5.2 л., 525 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 18
Авто для состоятельного контингента.
Есть эффект «отсеивания» финансово-несостоятельного населения — я не хочу сказать что состоятельные ребята ходят смотреть кино, скорее наоборот — то что не состоятельные не ходят)))
В общем это выгоднее чем рекламу по ТВ крутить.)) У нас Ауди особо не рекламируют.
вольво тоже использует раскрутку в успешных фильмах)
Авто для состоятельного контингента.
Есть эффект «отсеивания» финансово-несостоятельного населения — я не хочу сказать что состоятельные ребята ходят смотреть кино, скорее наоборот — то что не состоятельные не ходят)))
В общем это выгоднее чем рекламу по ТВ крутить.)) У нас Ауди особо не рекламируют.
Зачем VAG рекламировать, ты сам ездишь по сути на Ауди.
Они делают отличные автомобили, по качеству и надёжности сейчас им аналогов не знаю и они заняли очень большой сегмент, WV продолжает покорять мир!
Это как «ты сам ездишь по сути на Ауди»?)))
VW — народный ваген, ага, но ценник не всегда соответствует. Все это умелое «представление» товара потребителю.
Один концерн и запчасти одни, посмотри внимательно на все бирочки с своём авто. Наши авто Audi, WV, Skoda, Seat это всё VAG.
Скажу больше подвеска на моём авто Эдентичка подвески Audi A3 лично вчера перебирал. На гольше 6 точь в точь мой блок стоит. Ещё примеры нужны?)
VW в своё время сколотил состояние и выкупил очень много компаний, помимо перечисленных это ещё : Ламбо, Порш, Бугатти.
А вопрос по ценнику почему такой, т.к. марки на разный плац потребителей, да и материалы в отделки используются как и в покраске немного разные, что бы более высокий класс отличался и было за что просить деньги!
Ну так то платформа одна — MQB. А вот кузов, отделка — совсем другие. Я знаю что ВАГ включает в себя кучу автомобильных марок. Ничего нового вы мне не открыли.
Ну я это так рассказал, для общего развития, мало ли вы были не в курсе. А так всё объяснил и нет больше почвы для спора)
Это как «ты сам ездишь по сути на Ауди»?)))
VW — народный ваген, ага, но ценник не всегда соответствует. Все это умелое «представление» товара потребителю.
так евро же подрос
Зачем VAG рекламировать, ты сам ездишь по сути на Ауди.
Они делают отличные автомобили, по качеству и надёжности сейчас им аналогов не знаю и они заняли очень большой сегмент, WV продолжает покорять мир!
особенно надежность dsg поражает)
А у тебя есть опыт владения?
У меня есть я тебя уверяю, что хорошая коробка, я другой не хочу теперь. А если взять в глобальном плане, то сейчас все производители гомно делают, но из этого гомна это выделяется.
мой знакомый взял пассат с автосалона пару лет назад, коробка отъебнула на 1500 пробега)
Ну это интересно, что твой знакомый с ней делал, я меня сцепу 2 раза по гарантии, но машина ездила, а мне просто не нравилось, плюс гарантия ей почему бы и нет. Пробегу у меня сам можешь посмотреть какой) так что не слушай и не читай, своей задницей надо прочувствовать.
я тоже) бери Шкоду тот же ауди поверь)
У тебя субарь требует не меньше времени внимания и средств)
У меня на 60 000 двигатель по гарантии меняли брак был, блок лопнул и вообще без проблем, возможно это WV такие мудаки, шкода в этом плане умнички)
ну и еще страна у нас не самая справедливая к покупателю
Короче вывод, будь обозревшим с ними помогает! Но справедливым.
А у тебя есть опыт владения?
У меня есть я тебя уверяю, что хорошая коробка, я другой не хочу теперь. А если взять в глобальном плане, то сейчас все производители гомно делают, но из этого гомна это выделяется.
Машина тони старка ауди
Ничего необычного в этом нет: это вполне укладывается в его имидж. Но по странному стечению обстоятельств его предпочтения связаны с одной-единственной — и далеко не американской — маркой. Тони Старк появляется на публике исключительно (ну, почти) в автомобилях Audi, причем порой складывается ощущение, что корпоративный автопарк Stark Industries тоже состоит из них: коллеги Старка бороздят вселенную «Железного человека» чаще всего на флагманских моделях «четырех колец». Если, конечно, не считать Roll-Royce Phantom для особо торжественных выездов.
Тони — индивидуалист, и логично, что он предпочитает транспорт с минимальным числом посадочных мест. И если начинается его автомобильная история с тесного заднего креслица в армейском «Хаммере», то по возвращении домой из плена он пересаживается в суперкар Audi R8 с восьмицилиндровым 420-сильным мотором. На момент выхода первого «Железного человека» Audi R8 (построенная, кстати, на платформе весьма успешной Lamborghini Gallardo) была главной новинкой марки — и вершиной ее технологического развития.
И преданность Тони Старка этой модели заслуживает всяческого уважения: супергерой меняет свои машины как перчатки — но все они так или иначе имеют отношение к семейству R8. Были у него и открытая версия R8 Spyder, и сразу два электрических суперкара-прототипа R8 e-tron, а в фильме «Мстители: Эра Альтрона» он появляется в Audi R8 новейшего на тот момент образца — в кинематографическую вселенную Marvel этот суперкар попал прямо с подиума Парижского автосалона.
Изменил Тони Старк марке Audi, по большому счету, лишь единожды — и это тоже была довольно странная история. В финальной сцене «Мстителей» засветился прототип Acura NSX Spyder, суперкара, который официально до сих пор не существует. В начале нынешнего десятилетия корпорация Honda всерьез задумалась о возрождении культового среднемоторного купе NSX, снятого с производства давным-давно, и к 2012 году соорудила первый — и весьма впечатляющий — концепт-кар на эту тему. Правда, выполнен он был в кузове купе, а в «Мстителях» появляется NSX с открытым верхом. Создали этот спайдер японцы, судя по всему, специально для промо марки Acura, так как сведений о попытках серийного производства спайдера пока нет.
Более того, по слухам, тот суперкар, что появился в фильме, вообще представляет собой ходовой макет — новые кузовные панели на шасси старой Honda NSX образца 1991 года. А вот если бы он получил ту силовую установку, что и серийное купе нового поколения, суперкар был бы вполне подстать супергерою: бензиновый V6 с турбонаддувом и сразу три электромотора развивают 573 л. с. Впоследствии Тони Старк мог пересесть и на что-нибудь из линейки Tesla, но Audi, уже начавшая разработку собственных электрокаров, оказалась резко против.
Стоит отметить, что и в реальной жизни Роберт Дауни-младший не чужд европейских «зеленых» технологий: относительно недавно актер был замечен во время тест-драйва одного из новейших электрических Audi по имени e-tron GT. Но вернемся к Тони Старку и его гаражу.
У главы Stark Industries определенно есть не только деньги, но и вкус (в отличие от Брюса Уэйна). В трилогии «Железный человек» нам время от времени показывали его небольшую личную коллекцию автомобилей, и она впечатляет. Есть в ней, скажем, легендарная Shelby Cobra 427 образца 1967 года — самая, пожалуй, известная модификация этого купе. Мирно уживаются в гараже Тони Старка представители клуба «самых быстрых суперкаров в мире», пожиратели бензина Saleen S7 и Bugatti Veyron SuperSports, а также наглухо электрический Tesla Roadster — не улетевший в космос, а еще тот, из первых, построенный на шасси классического Lotus Elise (поговаривают, его Роберт лично выпросил у Илона).
Вполне логично выглядят в гараже у Тони искренне обожаемое кастомайзерами купе Mercury Eight образца 1949 года и экстравагантный концепт Cadillac Series 62 от ателье Ghia 1953 года (правда, скорее всего, в фильме снималась специально созданная реплика, так как таких купе сохранилось на планете крайне мало). Самые упорные фанаты Железного человека утверждают, что в сцене разрушения гаража мелькает и Ariel Atom 500 — спорткар, который тоже вполне подошел бы Тони Старку. Это подобие гоночных «формул» не зря иногда называют «спорткар-экзоскелет». Но самым любимым своим экземпляром Тони Старк, по всей видимости, считает хотрод на базе Ford Model B 1932 года с первым массовым V8 в истории Ford. Именно из-за особенностей конструкции восьмицилиндрового мотора эту модель и называют Flathead. А весьма бережливое отношение Старка к хотроду, возможно, объясняется тем, что принадлежит он на самом деле режиссеру Джону Фавро, который поставил первые два фильма о Железном человеке.
Супергерой любит и умеет не только летать в железных костюмах, но и быстро ездить на автомобилях: Старк убедительно продемонстрировал это на трассе исторического Гран-при Монако (вполне реальной гонки, в прошлом году прошедшей уже в 11-й раз). На трассу этого Гран-при допускаются гоночные машины не младше 1984 года, и болид Тони Старка вполне этому соответствует — это Wolf WR1 образца 1978 года. Команда Wolf Racing просуществовала всего несколько лет, но в ее работе участвовали инженеры из легендарных Williams, Cosworth и Lotus, а моторы команде поставлял все тот же Ford. Для съемок, правда, изготовили точную копию болида с 320-сильным V8 от Chevrolet. Дублировала же Роберта Дауни-младшего в этой сцене еще одна звезда — спортсмен, каскадер и один из ведущих американской версии Top Gear Таннер Фауст.
И еще парочка деталей: на болиде Ferrari, который первым гибнет под ударами Ивана Ванко, возможно, когда-то гонял сам Ники Лауда, а на желтом спорткаре с символикой Kodak — том, который обогнал Тони Старк во время заезда, якобы можно заметить имя Илона Маска. Ну, вы же знаете про его камео в этом эпизоде, верно?
Но сейчас Audi и Tesla вдруг оказались прямыми конкурентами. Так что в предстоящем финале саги Тони Старк если и пересядет на что-то четырехколесное, это, скорее всего, будет некий электромобиль с четырьмя кольцами на «решетке радиатора» — может быть, уже упомянутый Audi e-tron GT.