Машину потряхивает на холодную

Устранил троение/вибрацию двигателя при холодном запуске (часть 3)

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Часть 1
Часть 2
И так, понадобилось мне практически 4 месяца чтобы найти причину троения двигателя при холодном запуске. Описывать причины не буду, они описаны в предыдущих постах. Ошибок тоже не было.
За это время заменил в машине:
1. Свечи
2. ВВП
3. Рампу с форсунками
4. Дроссельную заслонку
5.Катушки зажигания
Ничего не помогло.
Общался много с кем из мотористов, но никто не смог определить причину, некоторые даже говорили что полетела прокладка ГБЦ. Создал пост о поиске моториста, откликнулся дравойчанин ALbErTTT и порекомендовал одного грамотного моториста. В течении 1 месяца мы с ним никак могли пересечься, то он занят, то я в командировке. В сентябре мне предстояла 2 недельная командировка и было решено оставить ему машину на диагностику. Через некоторое время он позвонил ко мне и приговорил датчик положения распредвала, как он мне сказал «на холодный двигатель сперва работает датчик положения распредвала, но когда машина прогревается начинает работать датчик положения коленвала и двигатель начинает работать в нормальном режиме» (не пинайте может не так понял или забыл что-то), а также приговорили датчик температуры ОЖ (обороты доходили до 2000-2200).

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

В командировке еле еле заказал этот датчик (интернета там практически не работал, т.к. был на Бованенково полуостров Ямала). И тут была моя ошибка заказал я не оригинальный датчик Delphi SS10956 (900 р.) вместо General Motors 96253544 (1650 р.). Моторист сам забрал за меня запчасти, все установил. С аэропорта сразу поехал к нему. Первый старт и машина завелась отлично, но вылез джеки-чан. Подключил ELM 327 считывает ошибку P0341 «Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона», сбросил, джеки-чан исчез. Первые 2 заводки все было идеально, но на 3 заводку снова вылетала ошибка Р0341. Ездил с этой ошибкой 5 дней, ничего в работе не изменилось, машина работала идеально но горел джеки-чан. Прочитал много статей по этому поводу, в итоге пришел к выводу, что надо покупать оригинальный датчик General Motors 96253544. Купил.

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Заодно приобрел новый приводной ремень, старый забыл поменять при замене ГРМ.

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Все заменили, ошибка исчезла и больше не появлялась.
Также заменил крышку расширительного бачка системы охлаждения (General Motors 94539597), старая была такая

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

На этом эпопея с троением/вибрацией завершена.
Всем ровных дорог!

Источник

На холодную на ХХ стала трясти (как-бы троит, но не совсем)

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Неожиданно на холодную на ХХ стала трясти (как-бы троит, но не совсем). Именно на холодную. Если газонуть — проблемы нет. После разогрева работает ровно и заводится без тряски. Заменил ВВ провода — НЕ помогло. Менял свечи — без толку. Плюнул и ездил так пару месяцев, особенно не напрягало, ведь минут через 15 все ок. Но вот на днях СЛУЧАЙНО ночью открыл капот и услышал шелчки и увидел искрение между кремлением модуля зажигания и колпачком вв провода. Болван, надо было раньше мне это сделать! Как ни странно, промывка сольвентом токопроводящего мусора эффекта НЕ дало. Видимо образовались проводящие микро-трещины в изоляторе МЗ. Грубой наждачкой аккуратно прочистил это место, еще раз промыл сольвентом, высушил, нанес на поверхность (где прошивало) 2 слоя цапун-лака, а на гайку крепление надел резиновый колпачек от штуцера тормозного цилиндра (вверху сделал дырку, чтобы село глубже). Прошло 2 недели, вышеуказанной проблемы более не возникало. По идее, все мастера (знакомые) говорят надо МЗ менять (2000 р. до 2500 р), но на эти деньги я лучше куплю 5 кг. мяса, хватит на месяц на суп и подливу с гречкой…

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Фото не моё, схематически показано искрение где стрелка.

Прошло время… но вот после сильного ночного тумана, утром опять тряска. Значит не помогло.
В итоге, просто выкрутил третий болт кремления МЗ, осталось два болта, думаю хватит. Искрение пропало. Расстояние между болтом и присоской слишком малое, вот и искрит, но еще на Теслу грешу.
На ВВ проводах вокруг центральной клеммы (которая на МЗ идет) нет изоляторов, выходит Тесла левая досталась. Если бы были изоляторы — наверное проблем небыло! Когда покупать ВВ провода — всегда буду внимательнее…

Источник

№23.Потряхивание на холостых. Победил!

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

История началась еще месяца два назад. Заметил на холостых оборотах легкое потряхивание. Как будто рядом с машиной трамвай проезжает. Похожие симптомы наблюдались еще в прошлом году когда машина жрала масло литрами и загадились форсунки. Но тогда я не познал все прелести прогрессирующей тряски, т.к. поменял их сразу все четыре. Плюс тогда еще был дикий масложер и я списал все на него.

Когда два месяца назад опять начались потряхивания, на форсунки даже не подумал, при чем потряхивания прогрессировали. На прошлой неделе доходило до того что салон начинал дрожать.
Шнурок ошибок не показывал( Куда копать не понятно.

Начитавшись форумов, начал пробовать советы «бывалых» ваговодов.
Итак что было сделано из того, что не помогло:

1. Замена свечей
2. Смена масла.
3. Замена воздушного фильтра.
4. Катушки зажигания ( пробовал с другой машины)
5. Маслоотделитель (тоже пробовал с другой машины)

В итоге ни чего из вышеперечисленного не помогло, единственный плюс в процессе данных манипуляций обнаружил, что в маслоотделители лопнула мембрана. Когда ее достал она практически расщепилась в руках. Но мне подогнали другую (ВАГОВСКУЮ как ни странно, а не БМВ которая очень популярна)

На форума мало информации, все жалуются на тряску, но решения так ни кто найти и не смог. Ну или смог но так и не отписался. Тут среди кучи постов, наткнулся на пост парня который залил присадку для чистки инжекторов в бак и вроде как помогло.

Поехал в автомагазин купил присадку Ликви, ту которая с надписью «эффективная» и залил на полный бак. Так же решил сменить заправку. Раньше заправлялся на ТАТНЕФТи и Редко Газпромнефте. В месте с присадкой залил Лукойл 95-й полный бак.

Откатал я бак лукойла с присадкой, а эффекта нет. В расстроенных чувствах позвонил suslikrus и записался на диагностику к ребятам в tigerbox.

И тут начинаются чудеса, на следующий день когда на приборке загорелась лампочка пустого бака, заметил что потряхивания уменьшились. Первая мысль бензин. Еще через день потряхивания стали еле заметные, но до конца не ушли. Потом уже дочитав пост того парня который присадку советовал, узнал что она сразу не работает, только когда пару баков израсходуешь. Трясти машину перестало, но на диагностику я все же поехал, т.к. все рано нужно было ехать в Москву по делам.

На диагностике мне проверили топливную смесь, угол опережения зажигания, топливную коррекцию, давление в рампе итд
Сказали мотор как часы, но присадка в бак не решение, помогает только на ранних стадиях и не всегда.
Посоветовали промыть форсунки Винсом, но с собой были последние деньги, по этому пришлось эту процедуру отложить.

И действительно пока ехал домой заметил еле заметные, знакомые толчки. Ну думаю в принципе не критично, пока можно кататься.
Кстати расход топлива на холостых после присадки упал с 1,1 до 0,9 л. в час. (без кондиционера)

Пока ехал домой созвонился со знакомым из автомагазина узнать цену по стойкам стабилизатора, ну и заодно рассказал историю с форсунками. А он мне в ответ предлагает бесплатно помыть их у них в новом авто сервисе, который открыли при магазине. Сказал только жижу купить. А аппарат все равно протестировать нужно!

И во сегодня в обед машину подключили к аппарату и минут 50, в три этапа помыли форсунки.

После промывки какое то время машину потряхивало и были пропуски зажигания, но километров через 5 все пришло в норму. Пропуски сбросил. И километров двадцать дал ей жару!

Что имеем в сухом остатке:

1. Потряхивания прошли совсем.
2. Расход на холостых упал до 0,6. Я такую цифру на максидоте ни когда не видел. (опять же без кондиционера)
3. Перестала пинаться ДСГ, т.к. бывало, что переключения совпадали с тряской на низких оборота и получался провал.

Вот такая вот история, может кому пригодиться.

Источник

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Машину потряхивает на холодную. Смотреть фото Машину потряхивает на холодную. Смотреть картинку Машину потряхивает на холодную. Картинка про Машину потряхивает на холодную. Фото Машину потряхивает на холодную

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Источник

Тряска двигателя после холодного запуска

Glorias

Опытный

Всем доброго времени!

Понятно, что проблема либо с маслом, либо с фильтром, либо со свечами, либо с бензином, а может ещё в чём? Например в работе «подсоса» (или что там за него в электронике отвечает за повышенную подачу топлива на холодную)?

Почему ещё на свечи думаю. При ТО 30000 км при замене свечей по регламенту мастер обратил внимание, что на заводских свечках было чуть масляного налёта, ещё спросил, жрёт ли мотор масло, но масложёр у моего двигателя в пределах нормы: 0,08-0,1 л на 1000 км. Доливаю по 100 г каждую 1000 км и то не каждый раз. Опять же допускаю небольшой перегиб. Известно, что масло должно быть между уровнями, и перелив плох как и голодание, но, зная проблему с масложёром ВАГовских движков, я с обкатки стараюсь держать уровень под «макс». Например при замене лью ровно 4л, хотя в рекомендациях указано 3,6-3,8л. Но и дилер льёт 4 л, при этом после замены уровень чётко на верху «макс» или даже на 1мм выше получается. Перелив влияет на износ катализатора, но если и дилер льёт ровно 4, значит так можно. И свечи с кольцами стараюсь периодически прожигать на оборотах под 5000.

Ещё проблем может быть с бензином конечно. В Крыму нет российских заправок, санкции, но уже 5 лет заправляюсь на самом крупном сетевике АТАНе, и проблем 4 года с КИА не было, да и в Рапид уже год лью только 95 бензин и только на проверенных заправках, но всё может быть!

Я просто сюда все мелочи собрал, не думайте, что я как-то экспериментирую, вообще за машиной слежу, и ТО делаю как при тяжёлых условиях, и не думаю, что уровень масла «макс» или даже грамм на 200 больше или присадка в баке чуть выше нормы прямо так могут повлиять на убивание движка. Но чисто теоретически интересно, с чего это мотор стало трясти сразу после запуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *