Машину занесло в кювет
Как не вылететь с трассы зимой, если зацепил заснеженную обочину
Зимой на дороге может произойти любая непредвиденная ситуация. Наиболее частым является вылет автомобиля на занесенную снегом обочину. Именно привод к большинству аварий. Проблема в том, что на трассах эту территорию чистят довольно редко, поэтому они покрыты толстым слоем осадков. В таких условиях даже небольшое непредвиденное воздействие из вне может привести к тому, что автомобиль одним колесом занесет на снег. Чаще всего это происходит из-за не самого аккуратного вождения других автомобилистов. Однако, даже поток воздуха, который возник из-за проехавшей мимо фуры, может при неблагоприятных погодных условиях привести к тому, что автомобиль занесет. Давайте разберемся, что можно сделать при возникновении подобной ситуации, чтобы никто не пострадал.
Когда хотя бы одно колесо попадает на заснеженную обочину, сцепление автомобиля с дорожным полотно резко падает. Обычно это приводит к возникновению ритмическому заносу. Процессу, во время которого заднюю часть машины начинает раскачивать с постепенным возрастанием амплитуды. При хорошем стечении обстоятельств, водитель успевает вовремя среагировать и повернуть авто на 180 градусов. В худшем же-либо машина улетает в кювет, либо врезается в другой автомобиль. Оба этих случая могут стать причиной довольно печальных последствий. Поэтому, чтобы их избежать, стоит знать алгоритм действий, которые спасут в подобной ситуации.
Как заявляют опытные автомобильные инструкторы, даже автомобилисты с небольшим стажем вождения могут овладеть навыками выхода из ритмического заноса. Для этого достаточно лишь знание законов физики и базовых особенностей машины. Сегодня мы будем говорить об автомобилей с передним приводом. К слову, они отлично подойдут и для тех, чье транспортное средство имеет возможность включения полного привода.
Когда одно из колес попадает на снег, повинуясь инстинкту, многие водители тут же бросают педаль газа и выжимают тормоз. Именно это и становится причиной аварии. Выйти из заноса можно как раз таки при помощи газа. Торможение, напротив, не даст никакого результата. А все потому, что у автомобиля в это время нет достаточного сцепления с дорогой.
При заезде на обочину, автомобилисты начинают выворачивать руль влево. Очень важно сделать это лишь слегка, потому как в противном случае небольшой снос сразу же превратиться в серьезный занос. После этого заднюю часто должно занести в левую сторону. В этом случае водителю уже не составить труда вернуть машину на прежнюю траекторию путем корректировки движения рулем. Очень важно, чтобы при этом он не отпускал педаль газа.
Подобный нехитрый прием позволит даже неопытному автомобилисту быстро вернуться в строй и избежать неприятных последствий в виде ДТП. Его стоит запомнить каждому, потому что никто не застрахован попасть в сложную ситуацию на дороге зимой.
Как и за что оштрафуют водителя вылетевшего с трассы автомобиля
Вылет машины с дороги зимой — случай распространенный. Когда он происходит вследствие ДТП, тут все понятно: кто-то нарушил ПДД, и за это виновник инцидента будет наказан. Но как быть со случаем, когда авто само, без какого-либо воздействия со стороны других машин теряет управление и оказывается за пределами трассы.
Чтобы понять, оштрафуют ли водителя за то, что он, как это пишут в официальных сводках, «не справился с управлением», следует помнить, что сделать это может только сотрудник ГИБДД. Который прибывает для оформления ДТП, то есть «события, возникшего в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».
Когда в результате «улета» машины пострадало исключительно ее железо, автовладелец всегда может сказать, что никакого материального ущерба он не понес, а следовательно и ДТП не было. По этой причине вызов ГИБДД не потребовался, так что и штрафовать его просто некому. Но так происходит далеко не всегда. Полет в чистое поле, да еще без телесных повреждений у обитателей салона — большое везение.
Бывает, что после того, как автомобилист вывезет свой разбитый транспорт из этих самых «полей», хотя бы кто-то из его попутчиков обращается к врачу по поводу какой-либо травмы, полученной в аварии.
Некоторые повреждения организма дают о себе знать не сразу, а через какое-то время после аварии. В этом случае водитель оказывается под дамокловым мечем лишения «прав» за то, что скрылся с места ДТП.
Чаще же всего автомобиль, «убравшийся» с трассы, в процессе полета цепляет еще и какие-то сооружения и объекты, расположенные поблизости от дорожного полотна — отбойники, знаки-указатели, столбы освещения, деревья, наконец. Такое событие однозначно считается ДТП, требующим присутствия сотрудников ГИБДД. Они, скорее всего, оформят водителю штраф по статье 12.33 КоАП — за «повреждение… дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения» — на 5000−10 000 рублей.
Даже если машина снесла всего-лишь дерево, покидать место аварии не стоит. Ведь любые зеленые насаждения тоже кому-то принадлежат — муниципалителу или, например, лесничеству. Сломав автомобилем березку, автовладелец наносит материальный ущерб организации-владельцу. Значит это ДТП и покидать его место до прибытия патрульных — себе дороже в смысле опасности лишиться «прав» впоследствии.
Машина съехала в кювет
Машина съехала в кювет. Полиция составила пять протоколов. Один на водителя что съехал в кювет, второй что водитель не несёт административной ответственности, третий на собственника машины что отказывается от медкомиссии на алкоголь, четвёртый об отстранении от управления, и пятый об аресте машины на штрафстоянку. Машина в кювете в сугробе. Эвакуатор вытащил машину и увез на штраф стоянку. Что делать?
Мой муж съехал с трассы в кювет машина осталась лежать в кювете гаи не вызывали.
Машина съехала в кювет. Кувейт глубокий 60 см. с края дороги до кювета 30 см. машина получила повреждения. Можно ли оспорить с коммунхозом. Ширина дороги 3.3 метра. Была еще встречная машина.
Съехал на рабочей машине в кювет машина немножко пострадала начальник просит денег официально не устроен.
Машина съехала в кювет пассажир погиб что будет водителю.
Управлял машину при развороте съехал в кювет после заглушил машину вышел и выпил 200 грамм алкоголя что грозит, машина и груз повреждений не получили.
Сотрудник поехал в командировку на служебной машине с водителем на несколько дней. Будучи в нетрезвом состоянии сотрудник самовольно взял автомобиль и поехал за товаром. Не справившись с управлении, съехал в кювет и помял машину. Кто должен возместить причиненный ущерб, нанесенный фирме (машина ведь служебная) водитель машины, сотрудник или оба?
Съехал в кювет на машине предприятия из-за дорожных работ, машина получила повреждения. Предприятие направило на объект по несданной в эксплуатацию автодороге.
Съехал в кювет на своей машине, и ушёл искать трактор или эвакуатор. Приехало ДПС и забрали машину своим эвакуатором. Что теперь будет? Как забрать машину?
Меня занесло на скользкой дороге и съехал в кювет, был один в машине, дело было ночью, уехал домой на попутке, утром позвонили сотрудники ГИБДД и сообщили о том что моя машина находится в кювете, машина 1994 года выпуска застрахована, повреждения средние, дорога была обледеневшая знаков не было, могу ли я подать в суд на дорожные службы о возмещении мат. ущерба?
Вопрос. Муж уснул за рулем и съехал в кювет и повредил машину. ГИБДД вызвать не догадался, так как машина на ходу, уехал. Какие ожидать санкции.
Обязательно ли присутствие на месте ДТП независимого эксперта, если машина съехала в кювет и перевернулась. СПАСИБО! Машина находиться в залоге у банка.
Грузовая машина съехала с дороги в кювет, плохие погодные условия, скользкая дорога, какой план действий водителя? Если машина застрахована ОСАГО выплатят ли за повреждения?
При крутом маневре съехал в кювет ушел домой машину закрыл дома выпил и пошел проверить авто сел в авто подъехали сотрудники ГИБДД составили протокол что мне грозит машина двигаться не могла.
Машина съехала в кювет, из за плохой дороги. И въехала в дерево. Никто не пострадал, никто не был свидетелем. Случай произошёл в глубинке, между населёнными пунктами. Случай не зафиксировали. Имеем ли право транспортировать машину? И каким способом?
Машина в гололед съехала в кювет, пострадал пассажир, причинен тяжкий вред здоровью. Пассажир претензий не имеет. Дело передадут в суд? какое будет наказание?
Съехали в кювет разбили машину. Гаи не вызвала. Что будет,? у меня каско. ЧТО ДЕЛАТЬ?
В дачном кооперативе один член заказал бетономешалку и машина разбила дорогу и съехала в кювет. Какой закон регламентирует проезд большегруза на маленьких грунтовых проездах.
Не справилась с управлением съехала в кювет никто не пострадал имущество не попорчено оставила машину увезли домой проезжающие мимо был шок.
Водитель на рабочей машине съехал в кювет, в командировке. Документов никаких не предоставил, вроде не стал ждать оформления. Со слов в кювет съехал, из-за встречной вильнувший фуры. Платить не хочет, неоформленный по ТК. Что делать. Где найти протокол?
Муж съехал в кювет, пострадала только его машина, ушел искать эвакуатор. Может ли полиция забрать его машина и что ему за это грозит?
Водитель на служебной машине съехал с трассы в кювет, вины третьих лиц нет, машина восстановлению не подлежит, водитель в больнице. Работодатель должен уведомить трудовую инспекцию? И какие ещё действия должны быть со стороны работодателя?
Такая ситуация, употребляли алкоголь компанией я пошел полежать и уснул, ключи от машины остались на столе. Мой друг взял ключи и уехал кататься. Не далеко от города машину занесло и он съехал в кювет. После чего он позвонил мне, сам от испуга сбежал, оставив машину открытой. Я беру такси и еду к машине осмотреть повреждения. Повреждений нет. Закрываю машину и иду в сторону города пешком за 0,5-1 километр от машины ко мне подъезжают сотрудники ДПС, и спрашивают, моя ли машина в кювете, я отвечаю что да.Они проводят медосвидетельствование на месте, составляют протокол, и вызывают эвакуатор. На суде инспектор ДПС говорит что они меня остановили за рулём,но потом сказал что остановили на трассе примерно в 10 метрах от машины. Видеорегистратора не было, ни с моей стороны, ни с их стороны, свидетелей тоже. Но на суде друг признал, что это он допустил съезд в кювет. НО серовно меня лишили прав на 1,5 года со штрафом в 30 т.р.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДАВАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ, ИЛИ БЕСТОЛКУ? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Съехала в кювет никто не видел, что за рулем была я, была у машины. Вызвали гаи и оформили как запах изо рта, сильно растерялась.
Муж работал на ООО без договора. Совершил ДТП. Ехал на грузовой машине с прицепом. Впереди на зебре встали машины. При торможении прицеп не тормозил. (тормозной путь 41 м.) съехал в кювет. Пострадала машина, прицеп, груз. Пострадавших нет. Директор требует возмещения всех ущербов. (Называет голословно 400000 р для начала). Должен ли за все отвечать водитель?
Ситуация следующая-отец поехал в командировку на служебной машине и не справившись с управлением (скользкая дорога) съехал в кювет и перевернул авто. Механик организации немедленно был поставлен в известность и сказал, с помощью другого авто, вытащить машину из кювета и доставить на базу, без вызова ГАИ и освидетельствования. По прошествии нескольких месяцев стал вопрос о ремонте автомобиля и руководство заставляет произвести ремонт отцу за свой счет. Подскажите правомерно ли решение руководства в этой ситуации?
Как избежать беды и дорогого ремонта, если машина улетела в кювет
Итак, автомобиль оказался в кювете. Это неприятно, но главное, что все живы и здоровы. Первое, что нужно сделать, влипнув в подобную историю, так это заглушить мотор, выбраться из автомобиля и осмотреться. Ведь топливная магистраль автомобиля может быть повреждена. Также есть вероятность, что вырван топливный фильтр или пробит бензобак. В этом случае под машиной будет лужа топлива и к ней лучше не приближаться. Любая искра приведет к пожару.
Звонок другу
Дальше, вроде бы, все просто. Вызываем эвакуатор и тот вытягивает лебедкой машину на дорогу. На самом деле, здесь есть свои сложности. Лебедкой машину можно вытянуть тогда, когда она стоит не далее, чем в двадцати метрах от дороги (это обычная длина лебедки), да еще и не на крутом уклоне. При этом колеса автомобиля должны крутиться, а рулевое управление — не заблокировано. Если же шасси неисправно, или насыпь слишком отлогая, лебедка бесполезна.
В таком случае лучше вызывать эвакуатор с гидравлическим манипулятором, то есть стрелой. Но и тут имеются нюансы. Длина стрелы должна быть такой, чтобы эвакуатор смог дотянуться до вашего авто. Также многое зависит от состояния обочины. Если грунт зыбкий и тяжелая техничка встать на него не может, от стрелы не будет толка. Придется толкать машину «человеческими силами» туда, где манипулятор сможет ее зацепить.
Все кувырком
Часто бывает так, что в кювете машина переворачивается. Да еще и несколько раз. Чтобы в процессе «болтанки» не получить серьезных ранений, надо сгруппироваться. Ведь стандартные ремни безопасности не спасут от травм при перевороте. Так что желательно упереться спиной в спинку кресла, а руль держать двумя руками.
После того, как закончило крутить, глушите мотор и выбирайтесь. Часто двери заклинивает, поэтому нужно пробовать выдавить ногами лобовое стекло. Ну а как выбрались — бегите подальше. Ведь если вытекло топливо, может, повторимся, случиться пожар. Жизнь в любом случае дороже самого престижного транспортного средства.
Автореаниматор
Если автомобиль долго пролежал на боку или крыше, то после того, как его поставили на колеса, не надо сразу заводить двигатель. Сначала проверьте уровни антифриза, масла, тормозной жидкости. Дело в том, что при перевороте масло отливает от картера и попадает в воздушный фильтр и в цилиндры. И при попытке завести мотор его может заклинить.
Чтобы этого не случилось, нужно почистить поддон воздушного фильтра, заменить сам фильтр, а затем выкрутить свечи зажигания и прокрутить двигатель стартером. После того, как из цилиндров выбросит масло, вкручиваем свечи обратно и заводим. Обычно, это помогает уберечь агрегат от серьезного ремонта.
Улетел в кювет
улетел в кювет на машине и в дпс не сообщил какое наказание и как можно отделаться по легкому напишите плиз все варианты
нет я только был один выпил после аварии на нервах а в дпс говорят лишение прав
Другие транспортные средства участвовали? Имущество повреждено еще, кроме вашего?
То есть были сотрудники ГИБДД на месте аварии? Вы отказались от мед освидетельствования?
Если Вы ехали один и, не справившись с управлением автомашины, просто «улетели» в кювет и повредили только свою автомашину, то сообщать в ДПС не обязательно.
Если Вы ехали не один и, не справившись с управлением автомашины, «улетели» в кювет и повредили не только автомашину, но и причинили вред здоровью пассажирам, то сообщать в ДПС обязательно.
Ответственность водителя за оставление места ДТП и не сообщение в ДПС о ДТП предусмотрена статьёй 12.27 КоАП РФ (Невыполнение обязанностей в связи с ДТП):
1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных «Правилами» дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных «частью 2″ настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Оставление водителем в нарушение «Правил» дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Правилами дорожного движения утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (ред. от 22.03.2014) предусмотрено три случая, когда можно оставить место ДТП и из них один случай, когда водители могут сами разобраться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции:
Согласно пункту 2.5. Правил:
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: …
— в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
— сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
Согласно пункту 2.6. Правил:
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут,
предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
Согласно пункту 2.6.1. Правил:
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух
транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают
разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без
участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Удачи Вам!
Лучшее спасибо — это отзыв!