Машины 1950 годов сша

Сколько стоили американские автомобили в 1950 году?

«Золотая эпоха американского автопрома» — так многие называют период с 50-х и до 70-х годов прошлого века. Однако самой интересной эпохой представляются именно американские автомобили 50-х. Они имели совершенно неповторимый дизайн и задавали мировые технические стандарты.

Американский автопром начала 50-х

Американские автопром начала 50-х представлял собой мощнейшую отрасль экономики. В 1950 году ежегодно с конвейера сходило более 5,6 млн. легковых автомобилей. И каких автомобилей! В 50-е американские автопроизводители повсеместно внедрили такие инновации как верхнеклапанный двигатель V8, автоматическую коробку передач, кондиционер, ГУР и электрические стеклоподъемники. Кроме того в обязательном порядке ежегодно, слегка обновлялся внешний вид автомобилей, а раз в три года он менялся кардинально. 1950-е апогей знаменитой эпохи «аэрокосмического дизайна», со всеми сопутствующими ему атрибутами в виде безумных хвостовых «килей», «плавников», и панорамных стекол.

Американские автомобили 50-х и их стоимость

Buick Roadmaster Skylark

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Roadmaster Skylark — один из самых ярких автомобилей той эпохи. Этот кабриолет был создан в честь полувекового юбилея компании. Он отличался элегантным дизайном, роскошным оснащением и очень высокой ценой. О самом автомобиле более подробно вы можете ознакомиться в этой статье, а мы же попробуем разобраться насколько дорого стоил этот кабриолет.

На момент выхода на рынок стоимость Buick Roadmaster Skylark составляла ровно 5000 долларов (почти 49000 долларов в пересчете на современную валюту). Попробуем оценить много это или мало с учетом экономической ситуации в США в те годы.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Итак, в 1950-м минимальная заработная плата составляла 75 центов в час или около 1550 долларов в год. Зарплата квалифицированных рабочих была, конечно же не в пример выше. Так средний доход государственного служащего составлял 2758$, преподавателя 2794$, а медицинского работника 2067$ в год (данные согласно Value of a Dollar 1860 — 2019. Grey House Publishing). Кроме того согласно отчету Министерства торговли США от 1952 года среднегодовой доход американской семьи в 1950 году составлял 3300$. Дополним картину стоимостью некоторых товаров: галлон бензина (3,78 л) стоил 27 центов, хлеб (500 гр) 14 центов, а средний американский дом 7354$. На основе этих данных вы самостоятельно сможете сопоставить сколько стоил Buick Skylark в то время.

Cadillac Series 75

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Однако Skylark — это редкий, лимитированный автомобиль, который по определению стоил дорого. Обратимся к другой модели из стана GM — Cadillac, а конкретнее к топовому Series 75.

Роскошный автомобиль высшего класса, с огромной 147″ (3729 мм) колесной базой продавался за 4950$. Это первый полностью новый послевоенный Кадиллак. До этого компания выпускала модель образца 1942 года, с ежегодными косметическими обновлениями. Кроме того, Series 75 в 1950 году стал самым дорогим и роскошным автомобилем компании. За свои деньги покупатель получал просторный семиместный салон с роскошной деревянной отделкой и велюровыми сиденьями. Также уже в базовой комплектации шел двигатель V8 объемом 5,4 л и мощностью 190 л.с., а вот трехступенчатый «автомат» был доступен в качестве опции.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Следует отметить, что послевоенные Cadillac продавались весьма охотно. Впервые за всю историю, компании удалось продать более ста тысяч машин. Конечно основную долю в продажах занимали более компактные и дешевые автомобили 60 серии. К слову их стоимость начиналась от 3400$.

Chevrolet Bel Air

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

В 1950 году Chevrolet представила свой будущий хит — модель Bel Air. Впоследствии Bel Air стал иконой американского автомобильного дизайна 1950-х и считается одним из самых удачных автомобилей марки Шевроле.

Продавался Chevrolet Bel Air первого поколения за 1741 доллар. За эти деньги покупатель получал стильный двухдверный хардтоп с шестицилиндровым двигателем мощностью 92 л.с. В техническом плане первый Bel Air полностью повторял седан Chevrolet Deluxe, который стоил и того дешевле — 1492$.

Chevrolet Corvette

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Еще один знаковый автомобиль 50-х это конечно же Chevrolet Corvette первого поколения. Этот спорткар был представлен в 1953 году по цене в 3490 долларов. Он оснащался относительно небольшим шестицилиндровым мотором объемом в 3,85 л и мощностью 150 л.с. Работал он в паре с двухступенчатой АКПП, так как подходящей механической МКПП распоряжении Шевроле попросту не имелось. С ней Корвет разгонялся до 60 миль в час, за долгие 11,5 секунды.

Вообще первый Corvette имел множество технических проблем и не пользовался серьезным спросом. Но внедренный в 1955 году, новый двигатель V8 на 195 л.с. и устранение недостатков, буквально спасли Корвет.

Ford Custom

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Еще с выходом модели Т в 1908 году, Форд зарекомендовал себя как производитель добротных и при этом недорогих автомобилей. Спустя 41 год, с выходом Ford Custom это положение не изменилось.

За 1800 долларов, американцам предлагался среднеразмерный седан с мотором V8 мощностью 100 л.с. и автоматической трехступенчатой коробкой передач. Модификации с рядной шестеркой и механической КПП можно было купить и того дешевле, всего за 1590 долларов.

Американские автомобили 50-х

Данное положение сохранялось вплоть до середины 70-х, пока не грянул серьезный экономический кризис. Но это уже другая история.

Источник

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сшаauto_daily

Автомобили вокруг нас

Недавно я анонсировал большую серию постов, посвященных американским автомобилям. Что ж, время выполнять обещанное. Я решил отсортировать имеющийся у меня материал по временным этапам развития американского автопрома. Сегодняшний пост посвящен американскому автопрому 1950-х годов.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Довоенные американские автомобили имели мало отличий от своих европейских собратьев и лишь в послевоенное время развитие заокеанского автопрома пошло по своему особому пути и в конце 1940-х дизайн американских автомобилей приобрел свой уникальный и неповторимый стиль, который задавал тон также и на европейском континенте на протяжении 1950-х годов.

01. Одним из наиболее ярких представителей послевоенного американского дизайна начала 1950-х является Кадиллак 62-й серии модели 1953 года.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

02. Огромные хромированные клыки впечатляют, автомобиль излучает мощность и тестостерон.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

03. Окна были закрыты, так что салон сфотографировать не получилось.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

04. Формы «детройтского барокко» завораживают.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

05. Под капотом классический для автомобилей подобного класса V8, что символизирует V-образная выштамповка на капоте. Мощность двигателя 190 л.с.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

В США после войны начался экономический бум, американская автомобильная промышленность достигла очень высокого уровня производства уже в первые послевоенные годы и к 1953 году появились признаки насыщения внутреннего рынка. Большинство производителей переключилось на трёхлетний цикл обновления модельного ряда, когда за три года разрабатывалась и ставилась на конвейер совершенно новая модель. При этом каждый год в порядке рестайлинга вносились существенные изменения в облик и конструкцию существующей модели.

Хорошей целью считалось такое положение вещей, когда автомобиль стареет морально намного раньше, чем изнашивается физически. Быстрое моральное старение автомобиля благодаря ежегодному обновлению дизайна поддерживало потребительский спрос на высоком уровне, навязывая покупателю желание поскорее избавиться от старого автомобиля и приобрести новый. Именно таким образом производители боролись с насыщением автомобильного рынка в США. Стоимость автомобилей при этом снижалась, так как в таких условиях долговечность более не играла роли и заложенный в конструкцию запас прочности можно было значительно сократить, применяя более дешёвые и менее ресурсо- и трудоёмкие технологии.

06. Кадиллак 62-й серии в 1950-х годах обновлял внешность почти каждый год и в 1957 году принял следующий вид.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

07. Все те же мощные буфера и агрессивный внешний вид с обилием хрома в оформлении.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

08. В конце 1940-х важным декоративным элементом американских автомобилей становятся задние фонари в форме выступающих плавников. Впервые такие фонари появились на Кадиллаке модели 1948 года и были своеобразной интерпретацией хвостового оперения истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Вскоре «плавниковый» стиль стал настолько популярным в американском и не только автодизайне, что этот тренд продержался целое десятилетие и пошел на спад лишь в начале 1960-х.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

09. Под капотом классический 6-литровый V8, мощностью 264 л.с. разгоняющий 2,2 тонную машину до максимальной скорости 170 км/ч.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

10. Внутри огромного автомобиля обилие места и стандартный для того времени диван.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

11. В оформлении панели приборов обилие хрома.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

12. Американские автомобили 1950-х очень популярны среди любителей тюнинга. Порой в процессе тюнинга автомобиль меняется настолько, что от оригинала остаются лишь элементы кузова.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

13. Шикарный кастом на базе Сhevrolet. Модель определить затрудняюсь, местами похоже на Fleetline 1949 модельного года, местами на Bel Air 1951-го, а задняя часть вообще непонятно откуда взята может и вовсе самодельная.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

14. Формы машины завораживают. Искусство, отлитое в металле.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

15. Если есть тут знатоки, подскажите, такая задняя часть существовала на автомобилях того времени или это фантазия автора кастома?

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

17. Внутри классический диван.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

18. Крышу на подобных кастомах принято понижать примерно в два раза. В итоге руль чуть ли не до потолка достает.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

20. Рядом еще один кастом от той же конторы. В нем легко угадывается Chevrolet Bel Air второго поколения, 1957 модельного года.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

21. Сзади классические плавники 1950-х. До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

22. В 1957 году модель получает новую внешность и новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) а также новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

23. Порадовала нычка для бутыля виски под капотом. А может это стилизованная емкость для масла или еще какой технической жидкости. В любом случае внимание привлекает и смотрится стильно.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

24. Стилисты тюнинг-конторы над подкапотным пространством поработали от души и навели внутри красоту, которую и демонстрируют посетителям.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

25. В 1957 году покупателям Bel Air предлагались следующие моторы: «корветовский» V8 объёмом 4,6 л. (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (185 или 220 л. с.) и бюджетный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Как видно по картинке, тут установлен какой-то из первых двух вариантов.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

27. Он же справа на снимке.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

28. Еще один оригинальный Bel Air 1957 я встретил на другом подобном мероприятии в одной из деревушек моего региона.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

32. Интерьер и панель приборов типичны для своего времени. В пятидесятые годы в Америке дерево в салоне полностью выходит из моды, уступая место отделке салона под цвет кузова с контрастными вставками. В оформлении интерьера широко используется винил, пластмассы, нержавеющая сталь и полированный алюминий.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

33. Характерной деталью автомобилей 1950-х годов является панорамное остекление кабины, когда лобовое (а иногда также заднее) стекло загибается на боковину кузова. Эта форма остекления была позаимствована из авиации. Такое лобовое стекло обеспечивало хорошую обтекаемость и обзор и вносило динамику во внешний вид.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

34. Этот красавец нас покидает, а мы продолжаем обзор его сородичей.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

35. На снимке тоже Bel Air’ы, тоже второго поколения, но 1955 модельного года.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

36. В 1955 году Bel Air получил совершенно новую платформу с пониженной рамой, что позволило дизайнерам создать низкий и широкий кузов с панорамными стёклами и широкими бамперами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

37. В этом же году Bel Air также получил новейший мотор V8 объёмом 4.3 л. Торчащая из выреза в капоте хрень, понятное дело, является проделками тюнеров, в оригинальной машине из-под капота ничего не выступало.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

38. Модель на рынке предлагалась под слоганом The Hot One! (Горячий!)

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

39. Новый Bel Air оказался настолько успешным, что вывел Chevrolet в 1955 году в лидеры автомобильного рынка США.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

40. Эта модель тоже тюнингованная. В различных стилях тюнинга я не разбираюсь, наверняка у этого тоже есть какое-то название.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

41. Касаясь американского автопрома 1950-х невозможно не упомянуть о классических американских пикапах. Я посвящу им в будущем отдельный пост, но парочку моделей все же сегодня покажу.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

42. На фото стильно кастомизированный GMC Blue Chip 150 «Apache», 1955 модельного ряда с характерными для того времени мощными бамперами.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

44. Интерьер прост, как и положено грузовику.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

45. А это представитель первого поколения пикапов легендарной серии «F» от Форда. Впервые эта модель была представлена в 1948 году и снискала большой успех.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

46. Первый пикап F- серии назывался Ford Bonus-Built и имел прогрессивный как для 1948 года дизайн с интегрированными фарами и цельным лобовым стеклом.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

47. Это был первый пикап компании Ford разработанный с нуля, раньше пикапы этого производителя строились на платформах легковых автомобилей.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

49. Интерьер традиционно для таких автомобилей спартанский. Владелец подверг машину небольшому тюнингу, установив новый руль и более комфортабельные и безопасные сиденья вместо дивана.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

51. Пикап предлагался с несколькими вариантами двигателей от рядного шестицилиндрового до V8, объем которых колебался от 3,5 до 5,5 литров а мощность от 95 до 155 л.с.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

54. Диски отполированы до зеркального отражения.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

55. Еще парочка стиляг второй половины 1950-х.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

56. На фото Pontiac Chieftain 1955 модельного года, превращенный тюнерами в гоночный.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

57. Данный автомобиль в процессе тюнинга был переделан для гонок на четверть мили. В него впихнули 7-литровый мотор, форсированный до 700 л.с., в результате чего максимальная скорость автомобиля возрасла до фантастических 300 км/ч. При этом рама и рулевое управление автомобиля остались оригинальными 1955 года выпуска.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

58. В 2009 году машина заняла на гонках третье место, преодолев четверть мили за 11 секунд.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

59. После 2009 года автомобиль перестал учавствовать в гонках и ему установили более пригодный для обычной езды двигатель мощностью 385 л.с. Теперь машина разгоняется лишь до 240 км/ч.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

61. Это нововведение очень сильно изменило облик автомобилей, сделав новые модели визуально намного шире, ниже, массивней и угловатей. Две спаренные в горизонтальной плоскости фары хорошо сочетались с формами новых автомобилей, так как на их боковой и фронтальной проекциях господствовали горизонтальные линии, а ширина ощутимо превосходила высоту. Кузова избавляются от диктата сигарообразной формы боковины, которую задавала круглая фара.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

62. На снимках Chevrolet Bel Air третьего поколения, которое было представлено в 1958 году.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

64. Chevrolet Bel Air 1958 и Pontiac Chieftain 1955 сзади.

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

65. Колличество деталей в отделке впечатляет. Не даром эту эпоху американского автомобилестроения называют «детроитским барокко».

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

Машины 1950 годов сша. Смотреть фото Машины 1950 годов сша. Смотреть картинку Машины 1950 годов сша. Картинка про Машины 1950 годов сша. Фото Машины 1950 годов сша

При подготовке материала использовалась статья «Развитие формы кузова легкового автомобиля» с википедии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *