Машины 1986 года выпуска
Решил тоже сделать подборку красивых авто. Подборку делал на свой вкус.
BMW 6-серии (e 24) выпускался в период с 1976 по 1989 года.
BMW M5 UK-spec (E28) (1981-1987) Е28 была последней моделью с «акульей» мордой. Послужила основой для первой БМВ 6-серии в кузове E24
RENAUlT 25 производилась с 1983 по 1992 год. Автомобиль бизнес-класса от Renault. в 1985 году получила на конкурсе Европейский автомобиль года второе место.
Яркой частью автомобиля является «огибающее» заднее стекло, а во-вторых автомобиль создан таким образом чтобы скрыть хэтчбек под видом седана.
Аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0.31.
Легендарный MB W 123 (1976—1985 гг) Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы.Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1985 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124
MB 190 Выпускался с начала 1982 года по 1993 год.
в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии.
Sierra RS Cosworth 1986-1989 Первое поколение Ford Sierra RS Cosworth, которое выпускалось с 1986 года, имело кузов типа 3-дверный 4-местный хэтчбек. Монопривод и 4 цилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 204 л.с. был способен разогнать машину до скорости 233 км\ч. Эта модель очень успешно выступала как в любительских, так и в профессиональных соревнованиях по ралли и авто-кроссу.
alfa romeo 75 (1985 — 1992) Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом Диапазон двигателей включал 4-цилиндровые 1.6, 1.8 и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0 л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6.
Lancia delta HF integralle (1979 по 1994) Получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. «Европейский автомобиль 1980 года».
audi cope quattro (1981-1991) Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях
Citroen BX (1982-1994) Дизайн Ситроен ВХ разрабатывался известной итальянской студией Bertone. Интересным техническим решением в Ситроен ВХ является гидропневматическая подвеска, которая обеспечивает отличную мягкость хода автомобиля
Volvo модели 760 появился в феврале 1982 года. Вольво 760 имеет прочный, почти не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокий уровень безопасности и отличное качество сборки. К тому же благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) и гидроусилителю рулевого управления модель 760 удобна для эксплуатации в городе. Но самое главное — комфорт и вместительность.В сентябре 1983 года, после появления мощного 182-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом В23 FT, автомобиль из класса просто компактных люксовых перекочевал в разряд престижных динамичных седанов.
Модель 760 весьма примечательна в модельном ряде Volvo как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности. В 1990-м выпуск модели Volvo 760 был прекращен
Volvo 760 выпускался в период с 1982г. по 1990г.
De Lorean DMC-12 — выпускался с 1981 по 1983. в De Lorean имеет очень интересный дизайн, двери типа «крыло чайки» и известен тем, что фигурировал в качестве машины времени в трилогии «Назад в будущее».
Pegeot 205GTI1986- 1994 г.,
В начале 80-х годов компания Peugeot приступила к созданию нового раллийного автомобиля группы B. Французские инженеры тщательно изучили машины конкурентов, особенно полноприводную Audi Quattro, которая как раз в то время начала побеждать на раллийных трассах, но решили, что сами сделают лучше. И сделали…
VW golf 1( GTI) 1974—1983) дизайн Golf-1 был разработан итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro. Является родоначальником Гольф класса. GTI версия Golf-1 появилась в 1976 году.
Ferrari 288 GTO (1984–1986)
Ferrari 288 GTO стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского автосалона. В этом автомобиле класса «гран туризмо», который сразу же получил лестное прозвище «настоящий «Феррари», удачно сочетались яркая спортивная внешность, наилучшие динамические показатели среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.
Mercedes-Benz S-Klasse (W126) ‘1979–91
это флагманская модель, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турободизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшен контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для мерседеса. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машин. Из них 818063 седанов и 74060 купе. Данный факт делает эту машины самой популярной среди S-класса.
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
Opel Manta B (1975 — 1988)
В 1975 году модель Манта Б сменила на конвеере предыдущую Манту. Кузов модернизировали (провели омоложение). Поменялось решение передка. Круглые фары уступили место квадратным. Расширилась и линейка двигателей. Добавились карбюраторные двигатели 1.9S (90 л.с.) и 1.9N (75 л.с.). А с 1977 года — еще и впрысковый мотор 1.9Е (105 л.с.), с которым Манта могла разогнаться до 185 км/ч.
Последняя Манта вышла за ворота завода в мае 1988 года, после чего была заменена через некоторое время новым купе — Опель Калибра.
Volvo 242 и Volvo 200-серии (240, 242, 244, 245, 260)1974 — 1993 год
Всего выпущено около 2.8 миллиона автомобилей
И конечно Сааб 900! (1978 — 1993) В 1978 г. в результате коренной модернизации автомобиля SAAB 99 компания приступила к изготовлению модели «900» увеличенных размеров, которая в различных исполнениях просуществовала вплоть до 90-х гг. Внешний вид всех автомобилей SAAB был довольно необычен, пока в 1984 г. не появились автомобили новой серии «9000».