Машины для бездорожья русские

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

Как выбрать внедорожник

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Источник

Российские внедорожники

Модельный ряд внедорожников российского производства (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Российские внедорожники никогда не славились выдающимся дизайном, комфортным ходом или высоким уровнем оснащения, но всегда выделялись другими не менее важными (а в случае с «OffRoad-сегментом», вероятно, даже ключевыми) качествами – надежность, ремонтопригодность и отменная проходимость… И все это – по доступной цене…

Первый отечественный внедорожник – полноприводный ГАЗ-64 – появился на свет в 1941 году, а построен он был «по мотивам» легендарного американского «Виллиса».

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Технически модернизируемый практически каждый год «ульяновский проходимец», осенью 2016 года обрёл «новое лицо»… а позже получил более привлекательный и комфортабельный интерьер, АКПП и большое количество современных «опций».

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Это – вседорожник среднеразмерного класса, который появился на свет в июле 2017 года. Он может «похвастать»: рамной конструкцией кузова, симпатичным оформлением внешности и салона, 150-сильным бензиновым мотором и задне- или полноприводной трансмиссией.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Юбилейный вариант «315195-го» (посвященный его 45-му дню рождения) был представлен 24 августа 2017 года. От обычного «собрата» он отличается уникальной окраской, оформлением салоне и некоторыми конструктивными аспектами.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Этот вседорожник (он же, хорошо известный россиянам, Hover H3, но под другой маркой) производится с мая 2017 года на заводе в Ставрополье. Авто имеет приличный дизайн внешности и интерьера, рамную конструкцию, 150-сильный мотор под капотом и подключаемый полный привод.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Источник

7 российских внедорожников, за которые не стыдно

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.

При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.

Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.

Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!

Авторос Шаман

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

SHERP

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

T-98 Комбат

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония

Базовый автомобиль: собственная разработка

Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч

Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…

VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.

Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.

Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.

Dragon Motor Астеро

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Производитель: «Драгон Мотор Компани»

Базовый автомобиль: УАЗ-31514

Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.

Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».

Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.

Derways Cowboy

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Производитель: ООО АК «Дервейс»

Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

Базовый автомобиль: Lada 4×4

Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

ГАЗ-233001 «Тигр»

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

Машины для бездорожья русские. Смотреть фото Машины для бездорожья русские. Смотреть картинку Машины для бездорожья русские. Картинка про Машины для бездорожья русские. Фото Машины для бездорожья русские

А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *