Машины для езды по болотам

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

Как выбрать внедорожник

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Источник

Шагающие трансформеры. 7 самых безумных машин для покорения бездорожья

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

«Заряженные» внедорожники, подготовленные специально для поездок по тяжелому бездорожью, уже давно не являются редкостью. Созданием таких спецверсий занимаются непосредственно сами автопроизводители, многочисленные тюнинг-ателье, а иногда и просто инженеры-любители. Однако в мире еще хватает мест, которые оказываются недоступными даже для подготовленных внедорожников.

Впрочем, целый ряд компаний на данный момент уже ведут разработку машин, которых не остановят заснеженные горы, дикие пляжи и водные преграды. Самые интересные проекты по покорению ультрабездорожья — в материале Autonews.ru.

Компания Hyundai стала первой, кто заявил о создании целого отдельного подразделения по разработке транспортных средств с максимальной проходимостью. Их первым проектом должна стать серийная версия шагающего автомобиля Elevate, которая предназначена для путешествий по сверхтяжелому бездорожью, включая районы, куда автомобили не добирались прежде.

Также планируется особая версия машины для спасательных служб и для передвижения людей с ограниченными возможностями. Концепт Elevate представляет собой настоящий автомобиль-трансформер со специальными складными ногами, в которые вмонтированы колеса. При необходимости машина может не только ездить, но и ходить и даже проходить по самой сложной поверхности. Например, Elevate без труда может перешагнуть забор высотой в два метра.

Специально для езды по снежным склонам компания Nissan подготовила особый родстер на базе модели 370Z. Вместо передних колес у машины появились лыжи, а задние заменили гусеницами. В процессе создания прототипа, который получил название 370Zki, инженерам Nissan пришлось полностью переделать подвеску, увеличить колесные арки автомобиля, а также поднять кузов родстера на три дюйма. От сколов и царапин кузов необычной машины защищает специальная пленка.

В движение Nissan 370Zki приводится при помощи стандартного двигатели V6 рабочим объемом 3,7 литра. Такой автомобиль может помочь лыжникам добираться до самых труднодоступных вершин. Также такие наработки могут быть использованы при создании особого автомобиля для спасателей, которым приходится работать на заснеженных высотах.

Volkswagen решил помочь серферам с комфортам добираться до самых диких пляжей. Для этого немцы подготовили электрический багги под названием ID Buggy. Передвигаться по песку помогает подвеска с 238-миллиметровым клиренсом и внедорожные покрышки BF Goodrich на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Автомобиль получил два посадочных места, однако конструкция машины предусматривает установку заднего ряда сидений.

Дизайн модели напоминает классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х. Для удобства у автомобиля отсутствуют двери, а вместо крыши установили легкий съемный тент. Новинка комплектуется электромотром мощностью 204 л.с. и может разгоняться до 159 км в час. Пока Volkswagen показал лишь концепт будущего автомобиля, однако по признанию самих немцев, прототип на 70% готов к серийному производству.

Небольшая компания из США Scuderia Cameron Glikenhaus, которая занимается разработкой сверхлегких суперкаров, решила создать внедорожники для трансконтинентального путешествия. В планах американцев проехать на сверхпроводимых машинах от Нью-Йорка до Парижа через Канаду, Россию и Европу. Для преодоления водных преград автомобили оснастят плавательной платформой с двумя внешними моторами. Перед этим грандиозным путешествием американцы сбираются продемонстрировать возможности своих внедорожников, заехав на Охос-дель-Саладо в Андах — самый высокий вулкан на Земле, высота которого составляет 6893 метра.

Впрочем, пока SCG ограничились публикацией рендерных картинок будущих автомобилей в соцсетях. Спешить американцам пока некуда — из-за коронавирусных ограничений, которые действуют в большинстве стран мира, путешествие вряд ли состоится в ближайшее время.

О создании сверхпроходимого автомобиля для экстренных служб задумались и в Польше. Местная дизайн-студия 2sympleks подготовила концепт под названием Mountain Rescue Vehicle и пообещала, что запустит проект в серию. Внедорожник вмещает 8 человек со всем необходимым снаряжением и оснащается длинноходной подвеской с блокировками дифференциалов, а также системой полного привода. Создатели подчеркнули, что машина умеет заезжать на 90-градусные уклоны и поможет спасателям добраться в любые удаленные от цивилизации места, в том числе в горы.

Белорусская компания «140-й ремонтный завод» для рыболовов и охотников подготовила сверхпроходимый вездеход «Кайман-ОР». Для этого инженеры провели глубокую модернизацию армейского автомобиля БРДМ-2 образца 1963 года. Шестиметровая машина может вместить шесть человек, а его дорожный просвет составляет 490 миллиметров. Полноприводный «Кайман-ОР» оснащается 156-сильным дизельным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Для езды в темное время суток водонепроницаемую машину укомплектовали системой ночного видения.

Пока большинство автопроизводителей работают над модернизации внедорожных характеристик своих машин, Toyota собирается покорять другие планеты. Для этого японцы разрабатывают луноход под названием Lunar Cruiser («Лунный Крейсер») по аналогии с внедорожником Toyota Land Cruiser. Планируется, что он отправится к спутнику Земля в 2030 году. Правда, перед этим машину ждут продолжительные тесты на нашей планете.

Луноход сможет вместить двух человек, причем космонавты смогут находиться в герметичной кабине транспортного средства без использования скафандров. Заправлять луноход можно будет водородным топливом, которое с 2035 будут производить непосредственно на Луне. Японские ученные считают, что это гораздо выгоднее, чем доставлять топливо с Земли.

Источник

6 крутых вездеходов, которым не страшны ни реки, ни болота

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

В России с ее необъятными просторами вездеходы всегда были в почете. В сезон охоты и рыбалки сотни любителей активного отдыха устремляются в рейды по удаленным районам. И вездеходы помогают быстро и эффективно передвигаться по болотам, снегам и пескам. Novate.ru рассказывает о шести популярных «рабочих» лошадках», вывозящих в любых условиях.

1. BigBo

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Владелец BigBo на своем «железном коне» может спокойно отправляться хоть в болотистые чащи, хоть на снежные равнины. Благодаря низкому центру тяжести, большим колесам с шинами сверхнизкого давления и запатентованной трансмиссии вездеход-амфибия BigBo способен двигаться по самому непролазному бездорожью: косогоры, водные преграды, скалы, глубокие рвы, крупные валуны и поваленные деревья – ничто не способно его остановить. А вырвавшись на открытый простор он прибавляет ходу и выдает 80 км/час.

Кабина BigBo трансформирующаяся – всего за 10-15 минут вездеход может преобразиться в пикап или лодку. В просторном салоне помещаются пятеро крупных мужчин, а для вещей есть полноценный багажный отсек. Что касается комфорта, то можно сказать, что BigBo – вездеход класса «люкс». Салон отделан мягкой экокожей, установлены аудиосистема, отопитель и кондиционер, а специальные раскладушки образуют две кровати.

2. Avtoros Shaman

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Еще один бескомпромиссный покоритель бездорожья сходу внушает уважение своим брутальным обликом. Начинка также не подкачала: рама оригинальной конструкции, независимая подвеска для каждого из восьми колес, шины низкого давления. Shaman заточен под преодоление любых сложных рельефов: от снежной целины и труднопроходимых тундр до водных преград и болот. Одно из свойств, поддерживающих универсальность вездехода – его герметичность. Даже если лед под ним провалится, он не утонет, а всего лишь слегка просядет и продолжит двигаться вперед, разламывая ледяную корку подобно ледоколу.

Насколько Shaman универсален, настолько же он удобен в управлении. Руль расположен посередине, что в сочетании с большими стеклами открывает водителю отличный обзор, почти как у самолета. Три режима работы рулевого управления позволяют выбрать наиболее подходящий для данного рельефа.

3. Argo

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Вездеходы Argo родом из Канады и компания Ontario Drive & Gear занимается их производством с 1967 года. Эти снегоболотоходы уверенно передвигаются по любому типу поверхности, что делает их отличным выбором для любителей активного отдыха, которым недостаточно прогулок по общедоступным тропам. Неудивительно, что только появившись в России, неприхотливые и надежные Argo сразу приобрели популярность у туристов, охотников и рыбаков.
Вездеходы канадской компании сочетают в себе лучшие качества снегохода, квадроцикла и лодки. У них удивительная проходимость, а отличная маневренность помогает выбираться из самых трудных мест. В зависимости от модели они перевозят до 6 человек, и возможность укомплектовать дополнительным оборудованием делает их настоящему многоцелевой техникой.

4. Arkos

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Вездеходы Arkos славятся своей надежностью и практичностью. Простая конструкция в сочетании с идеально сбалансированными по отношению к проходимости и весу комплектующими делает обслуживание и ремонт довольно простым. Вездеход построен на двух независимых модулях, имеет полноприводную трансмиссию и бескамерные шины низкого давления, за счет чего уверенно преодолевает препятствия на пути. Он способен подниматься и спускаться со склонов с углами до 35°. Свойства амфибии также наличествуют – Arkos спокойно «пройдет» и водные преграды. Способность перевозить до 350 килограмм полезного груза делает его отличной «тягловой лошадкой».

5. Burlak

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Проходимость вездехода Burlak можно описать коротко – ему не нужны дороги. Вся его конструкция подчинена одной цели: двигаться по любым поверхностям, быть простым и надежным, как автомат «Калашникова». Болота и трясины, бурелом и пески, грязь и снег – Burlak пройдет везде. На ровной местности вездеход разгоняется до 80 км/час, а это очень даже немало для машины таких габаритов. На воде сохраняет плавучесть и может двигаться со скоростью 6 км/час. Грузоподъемность поражает: Burlak 6×6 вывезет две тонны груза по твердой почве и одну – по слабонесущим грунтам и воде.
Снегоболотоход выпускается в нескольких модификациях для коммерческого и личного использования. Модели для активного отдыха собирались ранее на колесной формуле 6х6, а весной 2019 года появилась модификация на шасси 4х4. Она на тонну легче шестиколесного собрата и короче на метр. За счет этого Burlak 4×4 отлично маневрирует, что делает его особенно удобным для использования в тайге и лесотундре.

6. Tinger Track 2

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Обзор снегоболотоходов завершает вездеход Track 2, детище российской компании Tinger. Матрица его возможностей широка, он один может заменить сразу пять машин: трактор, квадроцикл, амфибию, снего- и болотоход. Track 2 оснащен широкими, особо прочными армированными гусеницами и имеет клиренс 330 мм, что открывает широкие возможности на бездорожье. Вездеход способен подниматься в гору под углом 40°, спускаться по склону до 45°, двигаться при боковом крене до 35°, преодолевать рвы и бурелом, штурмовать болота и раскисшие проселки. Он уверенно держится и на воде, даже при полной загрузке.

Интересный факт от Novate.ru: Команда компании Tinger регулярно принимает участие в трофи-рейдах LADOGA FOREST. В 2017 году на вездеходе Tinger Track они пришли вторыми, в 2018 – заняли первое место.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

В грязь и обратно: 10 вездеходов, с которыми не страшно бездорожье

Чтобы не строить дороги, в России придумали вездеходы. В этой шутке лишь доля юмора, потому что по разнообразию различной техники для пересечённой местности нашей стране действительно нет равных.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Привычные внедорожники Ульяновского и Волжского автозаводов действительно хороши вне асфальта, но только для среднестатистического водителя. Если нужно ездить только на дачу да на рыбалку, то возможностей УАЗ и «Нивы» окажется достаточно. Но если требуется пересекать серьезное бездорожье да еще нести на себе массу груза и быть надежным в условиях экстремальной жары или мороза, то здесь без специальной техники не обойтись.

Созданием подобных вездеходов занимаются сразу несколько российских компаний, в линейке которых есть самые разные модели на любой кошелек. При этом производители предлагают широкие возможности по адаптации своей техники под потребности конкретного заказчика. Так что если желание и возможность купить машину, для которой не будет препятствий — выбирайте из представленного ниже списка.

«Авторос»

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: по запросу

Прославившийся на весь мир съемками в программе Top Gear вездеход компании «Авторос» из Москвы впечатляет не только своим внешним видом. Футуристичный «Шаман», который больше похож на транспортное средство из фантастических фильмов, используется спасателями и силовыми структурами в России и других странах, а кроме того вездеход задействовал в своей работе и «Роскосмос». Естественно, приобрести подобную технику могут и частные клиенты, по заказу которых специалисты готовы построить подходящий по возможностям под конкретного владельца вездеход.

«Вездеходы Макарова»

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: по запросу

Компания «Вездеходы Макарова» выросла из мастерской Алексея Макарова, который строил снегоболотоходы для экстремальных условий эксплуатации, в полноценного производителя вездеходов не только для путешествий, но и для работы. Компания объединила собственные ноу-хау с уже существующими техническими решениями, использует агрегаты от другой техники, чтобы создавать надежные и ремонтопригодные вездеходы. На сегодняшний день под брендом «Бурлак» в Кургане выпускаются экспедиционные вездеходы с повышенным комфортом, грузовые и промышленные с возможностью установки различного оборудования версии. Спасатели МЧС, нефтяники, строители, медики — далеко не полный перечень «специальностей», которые освоили вездеходы «Бурлак». Не говоря уже о многочисленных экспедициях за Полярный круг.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

«Лесник»

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: от 1 890 000 рублей

В Вологде налажено производство вездеходов «Лесник». По своему внешнему виду они напоминают ставший уже легендарным «Шерп», о котором речь пойдёт ниже, а по конструкции представляют собой традиционную для подобной техники смесь из собственных инженерных решений и готовых агрегатов от других производителей (тех же ВАЗ и УАЗ). Но с точки зрения надежности и возможности починить технику даже в самом глухом населенном пункте — это исключительно плюс. А добраться туда «Лесник» сможет. Вездеходы выпускаются в разных версиях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, с различными типами кузова и оснащением, так что легко подобрать тот вариант, который будет подходит именно вашим задачам.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

ПСА «Бронто»

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: по запросу

Производство специальных автомобилей «Бронто» известно своими моделями на базе автомобилей ВАЗ. Тут и бронированные «Форс» для инкассации, и внедорожники «Рысь», и внедорожные транспортные средства «Марш» — все на базе «Нивы». Правда, серьезно доработанные и получившие узлы от УАЗ снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления своих прародителей напоминают только внешне. Доступны к заказу 3- и 5-дверные варианты, пикапы, а также специальные исполнения вездеходов. Как и в случае со всеми моделями из нашей подборки, легко дооснастить базовые модели тем оборудованием, которое нужно заказчику. В плане опций и конфигурации вездеходов под потребности клиента в Тольятти никаких проблем нет, поэтому-то их «Марши» используются и частными покупателями, и корпоративными по всей России и даже за рубежом.

«ТехноИмпульс»

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: от 4 200 000 рублей

Проект, который начинался в Тюмени как фирма «Экотранс» и вездеходы «Петрович», превратился в компанию «ТехноИмпульс» и технику под брендом «Кречет», которая представляет собой усовершенствованный вариант «Петровичей». В линейке марки есть двух- и трехосные вездеходы, которые можно оснастить любым необходимым оборудованием. Лучшим подтверждением качества техники служит ее работа в «Роскосмосе» — госкорпорация использует «Кречеты» в поисково-спасательных операциях после возвращения космонавтов на Землю.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

«Трэкол»

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: от 2 650 000 рублей

В большинстве, если не во всех, вездеходах, которые выпускают в России, есть частичка «Трэкола». Все дело в том, что эта подмосковная компания выпускает шины сверхнизкого давления и диски для них, поэтому комплектующие «Трэкол» используют многие производители. Но и сама фирма выпускает готовую технику. Причем это могут быть как модификации отечественных внедорожников ВАЗ и УАЗ, так и полноценные снегоболотоходы с грузопассажирским кузовом, трехосной ходовой частью и любым оборудованием по заказу клиента. «Трэкол» даже выпускает вездеходы «скорой помощи» и специальные прицепы для своих снегоболотоходов, поэтому с тем, чтобы подобрать модель и подогнать ее «под себя» проблем не возникнет абсолютно точно.

«Шатун Neo»

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: от 4 000 000 рублей

Если бы «Матрицу» снимали в России, то Нео вполне мог бы ездить на одноименном вездеходе из Владимира. «Шатун» отличается необычной конструкцией с переломной рамой, которая существенно расширяет возможности машины — вездеход без проблем может преодолевать даже вертикальные препятствия высотой до 1 метра. Прибавьте к этому плавучесть и получится уникальное транспортное средство, на котором можно возить и пассажиров, и грузы, не обращая при этом внимания на тип покрытия под колесами.

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: по запросу

Вездеходы «Шерп», созданные в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашьяном, являются, пожалуй, самыми знаменитыми российскими вездеходами. За счет своей конструкции, которая позволяет двигаться по бездорожью на уровне (а иногда и выше) гусеничной техники, модель стала легендой в кругах любителей внедорожным приключений. А затем случилась мировая слава — «Шерп» снялся в шоу Top Gear, затем российский вездеход стал героем музыкального видео Канье Уэста, побывал в сверхпопулярном шоу Jay Leno’s Garage, где на нем поездили ведущий проекта Джей Лено и владелец вездехода американский актер Кевин Харт. Так что теперь «Шерп» — это не просто покоритель бездорожья, но и возможность почувствовать себя в кругу звездных владельцев.

«Ямалспецмаш»

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: по запросу

Специалисты с Ямала, работающие в компании «Ямалспецмаш», превратить в вездеход готовы хоть внедорожник УАЗ, хоть грузовик. В арсенале производителя есть пассажирские, грузопассажирские и грузовые варианты ульяновских моделей, а также тяжелые вездеходы на базе грузовиков. Машины «скорой помощи», цистерны для топлива, поливальные машины, бортовые грузовики, грузовики с манипулятором, «дома на колесах», двух- и трехосные варианты — сделать готовы практически любую технику, которая потребуется заказчику.

Arctic Trucks

Машины для езды по болотам. Смотреть фото Машины для езды по болотам. Смотреть картинку Машины для езды по болотам. Картинка про Машины для езды по болотам. Фото Машины для езды по болотам

Цена: по запросу

Один из самых известных производителей вездеходов, который готовит свою технику на базе серийных внедорожников Toyota, Isuzu, Mitsubishi, Lexus. Российское представительство в Красноярске готово построить под заказ как автомобиль с нуля, так и доработать имеющийся у клиента. Все доработки сертифицируются, так что покупатель получает адаптированную к бездорожью машину, на которой можно без проблем ездить по дорогам общего пользования. Как и в случае со всеми остальными производителями вездеходов, Arctic Trucks готовы реализовать в готовом автомобиле любое желание заказчика.

Естественно, подобные вездеходы стоят недешево, а некоторые компании назовут цену только после того, как поймут, что именно нужно клиенту. Но с учетом технологий, малотиражности и адаптации техники под покупателей итоговая цена, если держать в уме возможности вездеходов, окажется вполне разумной. Хотя и сравнивать ее со стоимостью серийных автомобилей-внедорожников бессмысленно.

Конечно, приобретение вездехода — занятие затратное. А вот для города можно взять электрокар, причем не обязательно за космические деньги. Бюджетные варианты мы нашли на AliExpress.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *