Машины для сноса зданий и сооружений
Экскаваторы для сноса и демонтажа зданий и сооружений
Рекомендации по выбору экскаватора-разрушителя
Можно выполнить малую работу большой машиной, но не наоборот. Строительная компания, которые не учитывает это правило, выбирая экскаватор-разрушитель с удлиненной стрелой, может не выполнить свою работу вовремя.
Широко распространено заблуждение, что экскаваторы-разрушители имеют лишь узкую специализацию. Если вы правильно подберете машину, она будет многофункциональной и с ее помощью вы сможете выполнить множество разнообразных работ.
Вот несколько советов, как выбирать экскаватор-разрушитель.
Правильно выбирайте конфигурацию стрелы. Выбирая экскаватор-разрушитель, важно подобрать машину со стрелой, имеющей дополнительное оборудование (например, дополнительные модули к стреле), которое сделает экскаватор универсальным и позволит использовать его для разрушения разных зданий и сооружений, а также выполнять работы другого рода. Например, в коммерческих многоэтажных зданиях, таких как гостиницы, на верхних этажах могут использоваться более легкие стальные конструкции по сравнению с первыми этажами, и от экскаватора потребуется главным образом способность доставать до верхних этажей (т. е. максимально длинная стрела), а допустимая масса навесного оборудования (гидроножниц) на стреле может быть при этом и не такой уж большой. Для работы со средними этажами здания (или зданиями средней высоты), такими как промышленные цеха, потребуется не такая уж длинная стрела, но она должна будет нести тяжелое навесное оборудование, способное разрушить прочные конструкции промышленного здания. Нижние этажи зданий обычно построены из самых прочных материалов большой толщины. Экскаватору потребуется довольно короткая стрела, но очень прочная, способная нести самые тяжелые орудия.
И наконец, экскаватор-разрушитель должен быть способен копать и переносить грунт, откапывая фундамент. Поэтому, выбирая экскаватор-разрушитель, рекомендуется приобретать модель, у которой также имеется опция – «землеройная» стрела.
Три модели специальных экскаваторов-разрушителей нового поколения (версия HR) компании Volvo Construction Equipment – EC380E, EC480E и EC750E эксплуатационной массой от 46,8 до 103,03 т оснащаются удлиненной стрелой Multi-Demolition (MD) в двух конфигурациях («прямой» и «угловой») и «землеройной» стрелой, которая может быть удлинена дополнительной секцией.
Гидравлические механизмы фиксации упрощают демонтаж «землеройной» стрелы и установку удлиненной. Имеется система «быстрой сборки стрелы». Например, один оператор может поменять на экскаваторе EC480E HR удлиненную стрелу на «землеройную» за 45 минут без помощи другого работника.
Прочность компонентов и мощность гидросистем машин нового поколения была повышена, конструкцию модернизировали, чтобы увеличить максимальную массу рабочего оборудования, рабочую высоту и производительность. Зона устойчивой работы экскаватора составляет 360° – машине не нужно разворачиваться на месте, переезжать, достаточно повернуть надстройку, за счет этого экономится рабочее время.
Кабина специально разработана для экскаваторов-разрушителей. Имеется механизм наклона кабины на 30°. На стреле установлены две видеокамеры, улучшающие обзор рабочей зоны. Армированное стекло на крыше также расширяет зону обзора и защищает оператора от падающих предметов, оборудовано системой омывания и стеклоочистителем. Переднее и правое стекла – триплекс. Кабину защищает от падающих предметов решетка, закрепленная на раме экскаватора. В кабине находится жидкокристаллический дисплей системы управления. Дополнительная система безопасности Total moment indicator предупреждает оператора, если рабочая нагрузка машины приближается к предельно допустимой.
Ширина колеи ходовой части регулируется гидроприводом. Исключительно надежный механизм раздвижения – уникальная разработка Volvo.
Выбирайте экскаватор-разрушитель, специально разработанный и изготовленный на заводе, а не машину, переоборудованную в разрушитель из обычного строительного экскаватора. После того как вы определитесь, какая конфигурация стрелы вам необходима, потребуется решить, обратиться ли к компании, занимающейся переоборудованием обычных строительных экскаваторов в машины с удлиненным рабочим оборудованием для демонтажа, или приобрести экскаватор-разрушитель, специально изготовленный на заводе.
Гусеничные экскаваторы под брендом CASE Construction Equipment давно зарекомендовали себя в качестве эффективных и надежных решений для отрасли демонтажа зданий и сооружений. Данные модификации экскаваторов на российском рынке предлагает компания «Строительные Машины», так как является одновременно официальным дилером CASE Construction Equipment и Kocurek Excavаtors Ltd. И именно это обстоятельство позволяет компании CASE уверенно чувствовать себя в этом сегменте строительного рынка.
На базе экскаваторов CASE компания «Строительные Машины» предлагает решения для осуществления работ по демонтажу и сносу на высоте до 45 м. Основные модели CASE, которые предлагаются к модернизации для высотных работ, это CX380C, CX490C, CX500C, CX700B и самая тяжелая машина в продуктовой линейке CX800B. Данные машины позволяют производить демонтаж и снос: в условиях плотной городской застройки; на территории действующих предприятий; при демонтаже объектов, пострадавших от аварий и чрезвычайных происшествий (пожары, трещины, частичное или основательное обрушение несущих конструкций и др.); на объектах, представляющих химическую и биологическую опасность; вблизи с действующими воздушными и наземными инженерными коммуникациями.
Для модификации базовой машины могут быть применены различные опции в зависимости от специфики работ: модернизация базовой стрелы для создания быстросъемного механического модульного соединения (используется для быстрой замены стрел); модернизация верхней части стрелы – в прямом положении для разрушения и в изогнутом положении для копания; быстроразъемные гидравлические соединения между базовой стрелой и стандартным оборудованием для копания; стенд хранения стандартного оборудования для копания; наклоняемая кабина – модификация рамы экскаватора, для установки механизма наклона кабины, осуществляемого двумя гидравлическими цилиндрами (механизм наклона кабины также предусматривает клапан опускания в чрезвычайной ситуации в случае болезни оператора или остановки двигателя); защита кабины от падающих предметов – уровень FOPS 2, стандарт ISO 10262-1998; контрольная панель управления – для смены режимов работы (разрушение, копание и т. д.); дополнительный противовес. Также могут быть установлены: 3-секционная стрела для разрушения/ промежуточная рукоять/ основная рукоять; усиленные гидроцилиндры для промежуточной и основной рукояти, включают обратные клапана; стенд для хранения и транспортировки оборудования для разрушения; централизованная система смазывания; стальные трубки и шланги; усиленная трапеция для навесного оборудования; усиленный гидроцилиндр навесного оборудования; защита гидроцилиндра навесного оборудования и др.
Компания «Строительные Машины» также готова предложить оснащение экскаваторов CASE сверхдлинным рабочим оборудованием; телескопическими рукоятями для большой глубины копания; оборудованием для перегрузки металла, леса, сыпучих материалов и осуществляет доработку, дооборудование и подготовку экскаваторов для выполнения нестандартных видов работ.
Все оборудование тщательно спроектировано и изготавливается из высокопрочной стали Strenx с длительным сроком службы. Оборудование может быть полностью установлено на заводе Kocurek в Великобритании или может поставляться в виде комплекта для самостоятельной сборки «на месте» с привлечением профессиональных компетентных специалистов, обеспеченных всем необходимым инструментом.
Кроме поставки оборудования компания «Строительные Машины» предлагает ввод оборудования в эксплуатацию, обучение операторов, гарантийное обслуживание и поставку запчастей.
Решаясь на переоборудование обычного экскаватора, нужно принять во внимание, что при возникновении вопросов по ремонту, гарантии и т. д. придется иметь дело с двумя компаниями – изготовителем базовой машины и той, что переоборудовала ее. И вполне возможна ситуация, когда обе компании будут отказывать в гарантийном ремонте, возлагая друг на друга ответственность за неисправность. Поэтому рекомендуется приобретать изготовленный на заводе экскаватор-разрушитель, с ним вы будете иметь дело только с одним производителем, и вопросы ремонта и доставки запчастей будут решаться быстрее.
К тому же машина, специально разработанная под данное рабочее оборудование, наверняка будет работать с большей производительностью, чем переоборудованная. В специально изготовленной машине все продумано, просчитано, установлена специальная кабина с защитными решетками, дополнительные системы безопасности, все компоненты работают как единое целое.
Как правило, у экскаваторов-разрушителей заводского изготовления проще заменяются стрелы и навесное оборудование.
Как и у некоторых других компаний, у JCB существуют не специальные модели, а только исполнения экскаваторов «для демонтажных работ» (HRD, High Reach Demolition) на базе обычных строительных машин (с использованием специализированного оборудования вроде удлиненных стрел от сторонних поставщиков, например, компании Kocurek).
Известно уже много примеров переоборудования экскаваторов JCB моделей от 22 до 37 т серии JS и новой серии X. Машины комплектуются комфортными звукоизолированными кабинами CommandPlus с отопителем, кондиционером и сиденьем на пневмоподвеске. Кабина оснащается дополнительными защитными решетками. Для лучшей обзорности на рукояти установлена камера, изображение с которой выводится на монитор в кабине. Опционально предлагается механизм наклона кабины на угол 30°.
Соединения трубопроводов рабочего оборудования осуществляются при помощи быстродействующих муфт. Рабочее оборудование усиленное, рассчитано на тяжелые условия эксплуатации. Рама ходовой части цельносваренная, Х-образная. Компоненты гидросистемы поставляет японская компания.
Различия в конструкциях. Если вы остановите свой выбор на машине заводского изготовления, следует учесть, что у машин разных производителей конструкции отличаются. Некоторые уже названы выше, например, конфигурации стрел и возможность легко менять удлиненную стрелу на «землеройную». Также не у всех экскаваторов кабина может отклоняться, чтобы при работе на большой высоте улучшить обзор и уменьшить утомляемость оператора, которому не нужно высоко задирать голову.
Больше всего отличий бывает в конструкции ходовой части. Рекомендуется выбирать экскаватор-разрушитель с ходовой частью, у которой самая большая площадь опоры, т. к. она обеспечивает устойчивость машины во время работы. Если ширина колеи ходовой части может регулироваться, это очень удобно, при необходимости можно увеличить устойчивость (колея широкая) и к тому же упростить перевозку экскаватора (колея узкая, машина в габарите). Благодаря возможности увеличивать ширину колеи обеспечивается круговая (на 360°) зона работы экскаватора-разрушителя и уменьшаются затраты рабочего времени – машине не нужно переезжать и разворачиваться, чтобы удобнее расположить рабочее оборудование, достаточно просто повернуть надстройку.
Вначале 2018 г. компания Kobelco представила демонтажные экскаваторы нового поколения мод. SK350DLC, SK400DLC, SK550DLC.
Мод. SK400DLC и SK550DLC оснащены ходовой частью с изменяемой шириной колеи. Противовес составной, из двух частей.
На демонтажных экскаваторах Kobelco используются обычные «землеройные» стрелы, а также эксклюзивное соединительное устройство NEXT для монтажа удлиненной 3-секционной стрелы, промежуточного модуля и стрелы Separate. Стрелы имеют модульную конструкцию. При помощи соединительного устройства NEXT можно легко и быстро менять стрелы и прочее рабочее оборудование экскаваторов Kobelco (в течение 20 минут), трубопроводы соединяются легко и быстро.
Электронная система управления двигателя экскаватора обеспечивает высокую экономию топлива, оператор может выбирать из трех режимов работы двигателя.
В специальной звукоизолированной кабине установлены автоматическая климатическая установка, новый цветной многофункциональный дисплей, на который выводится важная информация о работе машины, изображение с камеры заднего вида, настройки гидроконтура рабочего оборудования и пр. Изображения с камер заднего и бокового вида могут выводиться на отдельный дисплей. Сиденье на пневмоподвеске, с подогревом. Система безопасности предупреждает звуковым сигналом об опасности опрокидывания машины и о возможности столкновения рабочего оборудования с кабиной, автоматически останавливает движение орудия. Положение рабочего оборудования определяется с высокой точностью. Стекла упрочненные. Переднее стекло ламинированное. Переднее и верхнее стекла защищаются решетками. В штатной комплектации стеклоочистители переднего и верхнего окон. Телематическая система KOMEXS позволяет удаленно контролировать работу экскаватора. Кабина может отклоняться на 30°.
В состав гидросистемы машин включены запирающие клапаны, предотвращающие падение стрелы в случае разрыва РВД. В штатную комплектацию входит автоматическая централизованная система смазки.
Старшая модель линейки SK550D LC массой 64,6 т с двигателем мощностью 271 кВт имеет рабочую высоту 27,5 м.
Весьма полезные особенности конструкции: возможность легко демонтировать гусеничные тележки экскаватора и способность машины самостоятельно, без привлечения другого оборудования, демонтировать и устанавливать свои компоненты для перевозки.
И конечно, рекомендуется консультироваться со специалистами дилера или завода-изготовителя, чтобы не ошибиться, подбирая экскаватор-разрушитель.
В следующей статье мы рассмотрим специальное сменное навесное оборудование для экскаваторов, предназначенное для сноса и разрушения.
Volvo СE презентовала в России первый экскаватор для сноса зданий и сооружений
Новая модель экскаватора EC750E HR предназначена для выполнения сложных демонтажных работ и может эксплуатироваться в условиях ограниченного пространства. Экскаватор эксплуатационной массой 103,03 т производится на заводе Volvo CE в Южной Корее. Максимальная высота оголовка стрелы EC750E HR составляет 36 м, ее вылет – 10 м. Машина оснащена системой пылеподавления и камерой на оголовке стрелы.
При производстве EC750E HR использовано запатентованное компанией модульное соединение гидролиний. Оно позволяет за очень короткий срок переоснащать экскаватор из конфигурации для сноса объектов в конфигурацию для земляных работ. В исполнении для демонтажных работ EC750E HR поставляется с двумя вариантами стрел и может оснащаться навесным оборудованием массой до 3,6 т для выполнения операций на высоте до 36 м или масой до 5 т – на высоте до 26 м. В конфигурации для экскавационных работ машина предлагается с одной стрелой изменяемой геометрии и может эксплуатироваться с «навеской» до 6,5 т для работы на высоте оголовка стрелы до 18 м. Гидроцилиндры стрелы и навесного оборудования дополнительно защищены стальными пластинами.
Новый экскаватор оборудован двигателем последнего поколения собственной разработки Volvo CE экологического стандарта Stage V мощностью 392 кВт. Электронная система управления регулирует цикловую подачу топлива в зависимости от режима работы двигателя и его температуры. В результате оптимизируется производительность машины. Усовершенствованная технология сгорания топлива Volvo Advanced Combustion Technology (V-ACT) и автоматическая система холостого хода значительно повышают эффективность потребления горючего.
Новые электрогидравлическая система управления гидропотоком и главный гидравлический распределитель обеспечивают высокие показатели производительности, мощности выемки и точности маневрирования при сохранении топливной экономичности. Предусмотрены такие важные функции, как «Суммирование потоков», «Приоритет стрелы, «Приоритет рукояти», «Приоритет поворота», «Система регенерации» и «Повышение мощности». Аварийные клапаны стрелы и рукояти предотвращают их внезапное опускание в процессе работы. Помимо этого EC750E HR оснащен телематической системой Contronics, которая позволяет в режиме реального времени контролировать процесс работы всех узлов и агрегатов, выводя данные диагностики на дисплей в кабине.
Надежная конструкция ходовой части EC750E HR обеспечивает высокую устойчивость машины. Нижняя рама с раздвижными тележками специально разработана для демонтажного экскаватора. Она тяжелее и шире, чем у модели большего типоразмера EC950E. При этом экскаватор-разрушитель достаточно легко транспортировать благодаря съемным гусеничным тележкам и основному противовесу.
Комфортабельная кабина EC750E HR с широким обзором оснащена системой кондиционирования и обогрева воздуха, а также защитой FOPS. Она может отклоняться назад на 30°, что уменьшает утомляемость оператора при работе на большой высоте. Для снижения уровня ударной и вибрационной нагрузки кабина установлена на гидравлические демпфирующие опоры. Наряду с дополнительной звукоизоляцией это обеспечивает низкий уровень шума. Сиденье имеет 12 регулировок, что обеспечивает комфорт оператору любого телосложения.
Техника для демонтажа. Экскаватор-разрушитель: обзор и цены
Ручные методы разборки старых, аварийных зданий уступают место механизированным способам, при которых используется специальная техника для сноса различных сооружений – экскаватор-разрушитель.
Экскаватор-разрушитель
Специально оснащенный экскаватор-разрушитель предназначен для сноса зданий, разрушения железобетонных и иных конструкций, для проведения земляных работ. Он оборудован удлиненной стрелой, что позволяет безопасно и легко осуществлять демонтаж строений, даже повышенной высотности. Применяя данный вид техники для сноса различных сооружений, можно сохранить уже существующие инженерные сети и коммуникации. Существенно снижается риск повреждения соседних строений. Наконец, при падении обломков нивелируется воздействие на грунт.
Используя экскаваторы-разрушители, можно производить демонтаж даже в условиях действующего производства. Это означает, что работы могут производиться во взрыво- и пожароопасных условиях, а также в условиях, не допускающих значительных динамических или статических силовых воздействий. Работа производится без значительных колебаний почвы, без огромных клубов пыли и лишнего шума, с максимальным сохранением тех компонентов постройки, которые могут быть использованы впоследствии.
Популярная модель гусеничного разрушителя KOMATSU PC490LC-10
Данный экскаватор снабжен принципиально новой гусеничной базой, в сравнении с предшественником представленном на Intermat 2015. Стихия экскаватора KOMATSU PC490LC-10 – тяжелые работы, связанные с разрушением крупных промышленных зданий.
Разработчиками гусеничной базы уделялось особое внимание вопросу устойчивости экскаватора. Реализация технической задумки воплотилась в увеличении длины гусениц, а также применение кардинально новой гидравлической системы, предназначенной для вариации расстояния между гусеницами от 3-х до 4-х метров, что существенно упрощает вопросы с транспортировкой и увеличивает максимальный рабочий вес машины до 70 тонн.
Граничная рабочая высота стрелы равняется 28 метрам, а вылет в горизонтальной плоскости варьируется в пределах от 3,35 до 16,5 м. Возможна работа с пятитонным навесным оборудованием PC490LC-10 HRD на высоте не более 17,4 м. Экскаватор укомплектован дизельным силовым агрегатом SAA6D125E-6A компании Komatsu, мощностью 362 л.с., что удовлетворяет экологическим стандартам Евро 3В. Снаряженная масса экскаватора составляет 70,25 тонн.
Производители техники для сноса зданий
Кроме того, для сноса и демонтажа малоэтажных зданий и строений немецкий концерн предлагает стандартные гусеничные экскаваторы, укомплектованные гидравлическими ножницами или гидравлическими молотами, а также разнообразное специализированное навесное оборудование. Для демонтажа металлоконструкций в компании Liebherr существует отдельная серия экскаваторов с укороченными рукоятями и стрелами, и огромными гидравлическими ножницами, способные демонтировать самые сложные объекты из металла.
Сколько стоит в России спецтехника для демонтажа
Основная нагрузка в ходе сноса строений, обычно приходится на экскаватор-разрушитель. Наибольшей востребованностью в этом сегменте техники для демонтажа, обладают машины импортного производства. Как правило, их качество и стоимость несколько выше, чем у отечественных моделей. К примеру, новый гусеничный экскаватор Komatsu PC 300.8 стоил в ноябре 2018 года 14 279 474 рублей. А за RM-Terex TL150, произведенный в текущем году, просили 5 499 000 рублей.
Строительные компании редко приобретают данный вид специального строительного оборудования в собственное пользование. Обычно разрушители арендуют для выполнения разовых работ. Ведь аренда такого экскаватора обойдется намного дешевле. Сегодня аренда экскаватора-разрушителя обойдется от 500 до 10 000 рублей за час. Такой разброс цен зависит от модели машины, количества часов наработки, возможности воспользоваться услугами опытного оператора, а также региона, где арендуется техника.
Вот это демонтаж
Группа компаний «КрашМаш» обладает крупнейшим собственным парком демонтажной техники и оборудования в стране, насчитывающим более 200 единиц специализированных строительных машин и механизмов лучших мировых производителей, в том числе единственным в России уникальный 60-метровый экскаватор-разрушитель Caterpillar 390DLME.
ЭКСКАВАТОР SUMITOMO SH350LC-6
ГРУЗОВОЙ САМОСВАЛ RENAULT К 8Х4
ЭКСКАВАТОР HYUNDAI R480 LC-9S
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: HYUNDAI R480LC-9S
Суммарная длина стрелы: 10,5 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 10,9 м
Максимальная глубина копания: 7,8 м
Максимальная скорость: 5 км/ч
Скорость поворота: 9.0 об/мин.
ГРУЗОВОЙ САМОСВАЛ МАЗ 6501В5
ЭКСКАВАТОР VOLVO EC480DL
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: VOLVO EC480DL
Суммарная длина стрелы: 11,8 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 11,1 м
Максимальная глубина копания: 9,2 м
Максимальная скорость: 5,1 км/ч
Скорость поворота: 10,3 об/мин.
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HITACHI ZW180
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW180
Максимальная высота выгрузки: 3,3 м
Максимальная глубина копания: 1,7 м
Максимальная вместимость ковша: 3,3 куб.м
Максимальная скорость: 38,5 км/ч
ДЕМОЛЮШЕН CATERPILLAR 390DLME
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Caterpillar 390DLME
Максимальная длина стрелы: 60 м
Тип стрелы: телескопическая
Производитель: Kocurek Excavators Ltd.
Максимальная высота демонтажных работ: 60 м
Максимальная скорость: 4,5 км/ч
Скорость поворота: 6.2 об/мин.
МУЛЬТИЛИФТ МАЗ 6312А8
ЭКСКАВАТОР HYUNDAI R380 LC-9SH
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: HYUNDAI R380 LC-9SH
Суммарная длина стрелы: 10,8 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 11,4 м
Максимальная глубина копания: 8,6 м
Максимальная скорость: 4,8 км/ч
Скорость поворота: 9.3 об/мин.
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК HYUNDAI H940S
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Hyundai H940S
Максимальная высота выгрузки: 2,7 м
Максимальная высота копания: 6,3 м
Максимальная глубина копания: 5,5 м
Максимальная вместимость ковшей: 1 и 0,2 куб.м
Максимальная скорость: 37 км/ч
ПОЛИВОМОЕЧНАЯ МАШИНА НА БАЗЕ МАЗ
ТЯГАЧ VOLVO FH 16 750 HP
ТЯГАЧ MAN TGA 33.480 6х4 BBS-N
МИНИ-ПОГРУЗЧИК BOBCAT T650H
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Мини-погрузчик BOBCAT T650H
Максимальная высота выгрузки: 2,4 м
Номинальная грузоподъемность: 1,3 т
Максимальная вместимость ковша: 1,1 куб.м
Максимальная скорость: 10,6 км/ч
ТЯГАЧ SKANIA R164S
ЭКСКАВАТОР VOLVO EC380DL
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: VOLVO EC380DL
Суммарная длина стрелы: 10,4 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 10,6 м
Максимальная глубина копания: 8,2 м
Максимальная скорость: 5,3 км/ч
Скорость поворота: 10,3 об/мин.
ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE E360 LC
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: JOHN DEERE E360 LC
Суммарная длина стрелы: 9,7 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 10,4 м
Максимальная глубина копания: 7,6 м
Максимальная скорость: 5,2 км/ч
Скорость поворота: 10,3 об/мин.
ЭКСКАВАТОР HYUNDAI R360 LC-7А
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: HYUNDAI R360 LC-7A
Суммарная длина стрелы: 10,4 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 11,9 м
Максимальная глубина копания: 8,2 м
Максимальная скорость: 4,8 км/ч
Скорость поворота: 9 об/мин.
НИЗКОРАМНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП FAYMONVILLE
Мини-экскаватор Hyundai R60Z-9S
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Hyundai R60Z-9S
Суммарная длина стрелы: 4,6 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 5,8 м
Максимальная глубина копания: 3,8 м
Максимальная скорость: 4 км/ч
Скорость поворота: 9,3 об/мин
Мини-погрузчик Bobcat N650 H
Основные технические характеристики погрузчика:
Полное название: мини-погрузчик Bobcat N650 H
Максимальная высота выгрузки: 2, 4 м
Номинальная грузоподьемность: 1, 3 т
Максимальная вместимость ковша: 1,1 куб. м
Максимальная скорость: 10,6 км/ч
Сортировочная установка на гусеничном ходу MOBISCREEN MS 702 EVO Kleemann
Основные технические характеристики грохота:
Примерная производительность по загрузке до (т/ч) 350
Макс. крупность загружаемого материала (мм) 150 x 150
Высота подачи – складываемая верхняя решётка (мм) 3650
Объём воронки (м3) 8
Дизель-гидравлический привод, Мощность двигателя (кВт) 75
Примерная транспортировочная высота (мм) 3400
Примерная транспортировочная длина (мм) 16750
Примерная транспортировочная ширина (мм) 3000
Примерная транспортировочная масса (кг) 29900
Щековая дробилка MOBICAT MC 110 R EVO Kleemann
Основные технические параметры дробилки:
Макс. производительность при загрузке т/ч 300
Крупность загружаемого материала, мм 1 050 x 650
Высота загрузки, мм 3 400
Вместимость воронки (опция), м3 5.5 (9.5)
Ширина х Длина, мм 1 000 x 2 560
Щековая дробилка с одной колосниковой плитой SStR 1100
Размеры загрузочного окна, мм 1 100 x 700
Вес, кг, около 17 000
Тип привода прямой прямой
Диапазон регулирования, мм 0 – 180
ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ РОССПЕЦПРИЦЕП 94624Z
МОБИЛЬНАЯ ДРОБИЛКА METSO NORDBERG LT 105
Основные технические параметры дробилки:
Полное название: Metso Nordberg LT 105
Вид дробилки: BB (щековая дробилка)
Тип установки: RM (гусеничное транспортное средство)
Максимальная производительность: 400 тонн/час
Раскрытие измельчителя (длина): 1 м
Раскрытие измельчителя (ширина): 0,7 м
Объем силоса: 6 м.куб
САМОХОДНЫЙ ПОДЪЕМНИК TEUPEN LEO 50 GTX
Основные технические параметры подъемника:
Полное название: телескопический высотный самоходный подъемник (паук) Teupen LEO 50 GTX
Максимальная длина стрелы: 48 м
Тип стрелы: телескопическая
Максимальная высота подъема (пола платформы): 50 м
Максимальная грузоподъемность: 400 кг
Количество человек: 3
Максимальная скорость: 1,6 км/ч
ЭКСКАВАТОР VOLVO EC360BLC
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: VOLVO EC360BLC
Суммарная длина стрелы: 10,4 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 10,6 м
Максимальная глубина копания: 8,2 м
Максимальная скорость: 4,5 км/ч
Скорость поворота: 9,7 об/мин.
ДЕМОЛЮШЕН KОMATSU PC750 LCD-6KJ
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Komatsu PC750 LCD-6КJ
Суммарная длина стрелы: 44 м
Тип стрелы: 3-х секционная
Максимальная высота демонтажных работ: 42 м
Максимальная скорость: 4,2 км/ч
Скорость поворота: 5,7 об/мин.
ДЕМОЛЮШЕН KОMATSU PC450 LCD-6K
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Komatsu PC450 LCD-6К
Суммарная длина стрелы: 25 м
Тип стрелы: 3-х секционная
Максимальная высота демонтажных работ: 24 м
Максимальная скорость: 5,5 км/ч
Скорость поворота: 9.3 об/мин.
ДЕМОЛЮШЕН KОMATSU PC450 LCD-7K
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Komatsu PC450 LCD-7К
Суммарная длина стрелы: 25 м
Тип стрелы: 3-х секционная
Максимальная высота демонтажных работ: 24 м
Максимальная скорость: 5,5 км/ч
Скорость поворота: 9.0 об/мин.
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ATLAS 350 MH
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ FUCHS MHL 340
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Fuchs MHL 340
Суммарная длина стрелы: 13,7 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота подъема груза: 12,5 м
Максимальная длина перемещения груза: 15 м
Тип кабины: поднимающаяся
Максимальная скорость: 20 км/ч
Скорость поворота: 8 об/мин.
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН FORD TRANSIT L3H3
FORD TRANSIT VAN V363 (Автомобиль прикрытия)
МИКРОАВТОБУС FORD TRANSIT L2Н2
ЭКСКАВАТОР HYUNDAI R220 LC-9S
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Hyundai R220 LC-9S
Суммарная длина стрелы: 8,6 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 9,6 м
Максимальная глубина копания: 6,7 м
Максимальная скорость: 5,5 км/ч
Скорость поворота: 11,1 об/мин.
ДЕМОЛЮШЕН HITACHI ZX450LC-3
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: Hitachi ZX450LC-3
Суммарная длина стрелы: 24 м
Тип стрелы: 3-х секционная
Максимальная высота демонтажных работ: 23 м
Максимальная скорость: 5,5 км/ч
Скорость поворота: 9.0 об/мин.
FORD TRANSIT с бортовой платформой
LADA LARGUS ФУРГОН
LADA LARGUS ФУРГОН
МИНИ-ЭКСКАВАТОР HYUNDAI R60Z-9S
Основные технические параметры экскаватора:
Полное название: HYUNDAI R60Z-9S
Суммарная длина стрелы: 4,6 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 5,8 м
Максимальная глубина копания: 3,8 м
Максимальная скорость: 4 км/ч
Скорость поворота: 9.3 об/мин.
ГК «КрашМаш» на Urban Awards 2021
24 ноября в концертном комплексе La’Pino Hall состоялась 13-я церемонии вручения наград Urban Awards, традиционно собравшая первых лиц девелоперских компаний России и крупнейших игроков строительного рынка. Слоганом и лейтмотивом премии в 2021 г. организаторы выбрали словосочетание «Город будущего». На церемонии были названы победители и представлены проекты, которые могут считаться лучшими достижениями столичной индустрии Москвы.
Сформирован новый состав экспертного совета по редевелопменту РГУД
В обновленный состав экспертного совета по редевелопменту РГУД вошли девелоперы, строители, проектировщики, консультанты, архитекторы, инвесторы, юристы и представители органов власти. Сопредседателем экспертного совета стала Екатерина Иванова, директор по корпоративным коммуникациям ГК «КрашМаш».
Парк техники ГК «КрашМаш» пополнили самосвалы Renault
Группой компаний «КрашМаш» была приобретена третья партия самосвалов Renault Trucks K 440 8х4. Модель дополнена кузовом из ударопрочной стали.