Машины для уличных гонок дешевые

Выбираем машину для любительских гонок

Заниматься профессиональным автоспортом в Беларуси — хлопотное дельце. Даже если на соревнованиях вы постоянно будете на пьедестале, вряд ли у вас получится отбить все расходы на содержание гоночной машины. Другое дело — любительские покатушки, такие как трек-дни, проходящие в Липках и Стайках. Для подобных заездов подойдет обычный гражданский автомобиль, который без проблем своим ходом доедет до полигона. Организатор любительских гонок URacing Юрий Бычек считает, что на нашей «Автобарахолке» без труда можно найти машину, пригодную как для трек-дней, так и для ежедневных поездок по городу. Хотя, конечно, рассматриваемые в этой статье модели будут скорее иметь уклон в сторону автоспорта.

— Чтобы выбрать вариант для участия в трек-днях, необходимо сразу определиться с бюджетом на такое авто и с его назначением (будет эта машина второй или основной), а также с типом привода и двигателя. Если с бюджетом все понятно, то от назначения зависит, насколько далеко можно уходить в плане доработок. Тип привода и двигателя зависит от ваших личных предпочтений. На трек-днях для каждого из типов привода ведется отдельный зачет, — рассказал Юрий.

Тип привода

По словам эксперта, лучшее время обычно у полноприводных авто. Задний привод также может показывать выдающиеся результаты, но за счет более сложного выхода напрямик заднеприводные машины чуть медленнее. Передний привод в этом плане может похвастаться самыми интересными и быстрыми авто за небольшие деньги, а также легким общим весом и минимальными потерями в трансмиссии.

— В копилку плюсов AWD я бы еще записал меньшую требовательность к качеству шин за счет максимального использования сцепления всеми колесами, — отметил организатор соревнований.

Какой мотор выбрать?

Для выбора правильной машины следует понимать и разницу в типах двигателей (атмосферных и турбированных). Среди преимуществ моторов без нагнетателей можно отметить максимальную отзывчивость на педаль газа, линейность в ускорении, отличные переходные режимы (это когда 50% нажатия на педаль — это 50% от мощности авто). К минусам «атмосферников» можно отнести дороговизну и сложность доработок.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

В свою очередь, турбомоторы имеют высокие показатели мощности и момента, а также отличную «середину», но характеризуются задержкой срабатывания (турболаг) и сложностью в контроле поступаемой мощности (из-за более смазанных переходных режимов, когда при нажатии 50% педали газа машина едет не на 50% мощности). Стоит также помнить о меньшей надежности и дороговизне ремонта.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Коробка передач

— К плюсам «механики» можно отнести ее надежность, простоту конструкции и распространенность деталей для замены. Еще у МКП минимальные трансмиссионные потери и легкий вес. На «автомате», в свою очередь, никогда не ошибешься при выборе передачи. В минусы АКПП можно записать сложность конструкции, ее дороговизну, а также большие потери в трансмиссии, редко встречающуюся блокировку дифференциала для таких коробок и, конечно, «тормознутость» и нерасторопность старых «автоматов», — отметил специалист.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

В этом ценовом диапазоне Юрий выбрал бы BMW 318ti в кузове Е36 (Compact) или Honda Prelude V (H22). Парень подчеркивает, что здесь и далее — его субъективный выбор, основанный на опыте участия и организации любительских соревнований.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

— При данном бюджете сложнее всего выбрать правильный автомобиль, но такие примеры есть. BMW Е36 — один из самых распространенных в Беларуси среди автоспортсменов. Его используют, кажется, уже во всех дисциплинах, будь то ралли, кольцевые гонки, гонки на время, дрифт или даже драг-рейсинг. У кузова много модификаций (купе, кабрио, седан, универсал, хетчбэк), линейка двигателей тоже большая (от 1,6 до 3,2 литра), — рассказал Юрий.

Чаще всего в Беларуси покупают «тройку» с двумя дверями и рядной «шестеркой» под капотом. Но, как видите, наш собеседник остановил свой выбор не на ней и обосновал это.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

— Главная проблема BMW E36 — его состояние. Найти живой экземпляр с адекватным ценником очень сложно, а в кузове купе — практически невозможно. Очаги коррозии присутствуют даже на самых живых авто. Именно из этих соображений я бы выбрал кузов хетчбэк. Compact в отличие от других моделей 36-го семейства выпускались до 2000 года. Они до сих пор находятся после «одного-двух» владельцев в РБ и имеют сравнительно небольшие пробеги. Желательно найти рестайлинговый образец (от 1997 года), в котором помимо приятных внешних отличий (вроде белой оптики и другой формы «ноздрей») была более интересная гамма двигателей (технически гораздо более продвинутых) и использовалась другая коробка передач — от немецкой компании Getrag. Также кузов компакт одновременно самый жесткий и самый легкий из линейки: разница в весе с кузовами купе и седан — от 150 до 200 кг в зависимости от комплектации, — поделился своим мнением Юрий.

Среди преимуществ «Компакта» наш собеседник отметил наличие деталей для ремонта/доработок, надежность моторов М42В18 и М44В19, практически идеальную развесовку и простую подвеску (сзади у Compact используются элементы от предыдущей «тройки» Е30).

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

— Данный автомобиль очень прост как в обслуживании, так и в управлении. Для него существует множество вариантов доработки, и за сравнительно небольшие деньги он подарит много позитивных эмоций владельцу. Такие машины уже очень давно участвуют в наших мероприятиях и показывают отличные результаты в классе FWD. Надежность, простота конструкции и обилие спортивных запчастей для доработки делают Prelude отличным вариантом для бюджетного входа в трек-дни, — рассказал Юрий.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Юрий считает, что RX8 — один из самых интересных автомобилей для трек-дней. Под капотом японского купе с четырьмя дверями работает двухсекционный роторный двигатель объемом 1,3 литра. Отдача движка — до 235 л. с. (в вариантах High Power, Sport и R3). Сразу после дебюта мотор стал предметом жарких споров по поводу его надежности.

— Роторные двигатели очень оборотисты и имеют линейный прирост мощности с ростом оборотов, в машине используются несколько систем изменяемой геометрии впуска, за счет которых она сравнительно неплохо едет на средних и низких оборотах, а также раскрывается в полную мощность уже после 7000 об/мин. Отсечка в автомобиле расположена на 9500 об/мин. Мотор по характеру напоминает мотоциклетный. Размеры данного двигателя, а также очень малый вес позволяют расположить его глубоко под капотом — из-за этого компоновку данной Mazda называют передне-среднемоторной. Вопреки мифам двигатели эти достаточно надежны при использовании в профессиональном спорте (чего нельзя сказать об их ресурсе), особенно в рестайлинговых вариантах, где была сильно переработана система зажигания и смазки, благодаря чему мотор стал спокойно «выходить» более 100 000 км при агрессивном использовании, — поделился опытом организатор гонок, отметив, что Mazda RX8 отлично подходит для трек-дней в том числе благодаря жесткости кузова, отличной подвеске, блокировке дифференциала и заднему приводу.

Источник

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

В гонках можно начать с 5 тысячами долларов. От ралли до дрэгрейсинга и автокросса

Самые дешевые машины для новичков автоспорта.

Всю жизнь вам твердили, что любой вид автоспорта – чрезвычайно дорогое удовольствие, которое высосет из вас все свободное время, деньги вплоть до последней копейки и следом радость от высокой скорости (особенно когда вы будете чинить свое авто после очередной аварии). Но на самом деле гоняться можно и с небольшим бюджетом – практически в каждой ветви автоспорта существуют машины стоимостью до 5 тысяч долларов, которые замечательно подойдут для старта карьеры.

Дрэг – один из самых простых и доступных видов автоспорта. С чего же начать здесь? Вы однозначно не ошибетесь, если купите «Мустанг» Fox Body или SN95.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Или, как еще один вариант, «Шевроле» Camaro F Body. К примеру, на рынке можно найти даже такое предложение на 4200 баксов.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

У каждой из этих машин мощная задняя ось – то, что нужно для дрэга. Она помогает задним шинам удерживать хорошее сцепление с асфальтом – особенно когда подвеску прямо жмет от сильного разгона.

Правда, лучшим способом участвовать в гонках на таких машинах все равно будет замена мотора на V8. Существуют кучи страниц мануалов, книги, целые тома, подробнейшие чертежи и даже научные работы на тему прокачивания «Мустангов» не выходя из гаража! А рынок предлагает кучу запчастей для этих машин по весьма доступным ценам – причем детали для них довольно простые, так что вы легко сможете поменять все самостоятельно.

Если же вам захочется почувствовать себя более конкурентоспособным, выберите «Додж» Neon SRT-4 или «Мицубиси» Eclipse первого или второго поколения.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Eclipse первого поколения

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Eclipse второго поколения

Они словно созданы для дрэга.

Автокросс

Этот вид автоспорта – замечательная дорога в гонки со сравнительно небольшими вложениями. На местные соревнования по автокроссу можно привозить вообще любые машины, но, естественно, нужно приезжать на технике, которую получится контролировать по-настоящему. Рассмотрите любое поколение «Тойоты» MR2: у нее среднемоторная компоновка, только два сиденья и практически идеальный баланс – самое то для хорошей управляемости.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Правда, это же означает, что задняя часть машины постоянно будет пытаться обмотаться вокруг вас, если попробуете поворачивать на слишком большой скорости. С другой стороны, ваша реакция моментально станет в разы быстрее!

Смотрите: в продаже есть авто MR2 второго поколения с турбомотором всего за 5 тысяч баксов!

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Другие отличные варианты зверей с задним приводом до пяти кусков – первый и второй поколения «Мазды» Miata и оба поколения «Мазды» RX-7.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Miata первого поколения

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

RX-7 первого поколения

Правда, последние модели вряд ли будут дешевыми. А вот «Порше» 944 вполне можно – они стоят весьма недорого, их продают и покупают даже несмотря на уродливый внешний вид.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Но вообще для автокросса подойдет множество машин с задним приводом: к примеру, «Гольфы» GTI MK1 и MK3.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

У них, кстати, есть дополнительная фишка, здорово развлекающая публику: при резких поворотах на скорости задние колеса отрываются от асфальта, и машина словно превращается в маленького песика, задравшего лапу перед пожарным гидрантом.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Еще подойдут старые Civic, «Акуры» CRX и Integra. К слову, у последней в подвеске двойные пилоны – вам понравится.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Все эти машины объединяет независимая задняя подвеска: она сохранит контакт шин с дорогой при любых поворотах, гарантируя вам сцепление.

Первый «Додж» Neon тоже станет суперским выбором – его даже не придется турбировать.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

В свое время эти машины доминировали в любительских автокросс-сериях, но и сейчас они отлично поедут.

Клубные гонки

Если захочется поднять ставки и поехать побыстрее, то все машины из автокросса легко подойдут вам и в клубных гонках. Все потому, что в них решает сцепление, а у вас уже будет независимая задняя подвеска – то, что нужно для треков с перепадами высот, высокими поребриками и бэнкингами.

Чистая мощность играет меньшую роль, поскольку машины в основном разбиты по группам с примерно одинаковым количеством лошадиных сил на килограмм массы. Или вы вообще можете угодить в моносерию, где у всех будет по сути одна и та же машина. Вывод: не нужно супермощи – полезнее управляемость.

К примеру, существуют множество таких серий для Civic и Miata как раз потому, что многие могут себе это позволить, и гоняться на них довольно весело. При этом мощность у этих авто редко достигает 140 л.с. – пилоты пытаются использовать управляемость и удержать преимущество в поворотах. В этом как раз и помогает небольшая масса и независимая подвеска.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Сivic первого поколения

Трудно побить Civic и Miata по дешевизне, но старые «БМВ» третьей серии вроде E36 или E30 вполне могут. Замена деталей и двигателя в них обойдется намного бюджетнее, чем многие привыкли думать.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Ралли-кросс и ралли

Для гонок по бездорожью нужно смотреть в другую сторону – противоположную машинам для трека. Самым очевидным выбором станет любая машина с полным приводом, желательно еще и раллийным бэкграундом – вроде первого поколения «Субару» Impreza 2,5 RS или WRX.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Но следите за прокладками на цилиндрах – если попадется плохая, вам придется много повозиться с заменой.

За 2 тысячи долларов можно купить WRX с повреждениями – но давайте начистоту: вы все равно его разобьете, так что не обращайте внимания на такие мелочи.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Просто ралли – довольно страшно, но весело.

Переднеприводные машины тоже могут быть чертовски быстрыми в грязи. У них есть свои преимущества: можно давить на газ дольше, чем на заднеприводном авто. Также из-за более простой конструкции они дешевле, их проще ремонтировать и обслуживать по сравнению с полноприводными. Отличным выбором станет первое поколение «Форда» Focus – особенно если разыщете одну из моделей SVT (другой бампер и усиленные тормоза). Если в свое время это авто подошло Колину Макрею, то должно подойти и вам сейчас.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

У «Тойоты» Celica тоже есть раллийная история, но если решите пойти по самому неожиданному пути – выберите дешевый «Вольво» 240 или 740.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

У них очень бюджетные запчасти, их много, но сами «Вольво» просто дико крепкие при удивительной легкости корпуса. Да, вам придется трудно с задним приводом, но если вы справитесь с этим, то сможете водить что угодно. С другой стороны, из-за невысокой цены перед вами раскинется целое море вариантов по апгрейдам и заменами моторов за любой бюджет.

Дрифт

Сегодня дрифт стал одним из самых вдохновляющих и простых способов прикоснуться к миру автоспорта. Что довольно интересно, ведь соревнования в нем не основаны на скорости в пику другим видам гонок.

Для дрифта вам потребуется машина с задним приводом и достаточным количеством лошадиных сил, чтобы заставить задние шины страдать. Подойдет любая машина с мотором LS V8 (от 480 л.с. до бесконечности), но вообще это не обязательно.

Машина №1 для первых шагов в дрифте – «Ниссан» 240SX с заводской мощностью всего 160 л.с. Версии S13 и S14 обладают исключительно сбалансированным шасси, а длинная колесная база помогает им в завоевании звания лучшей машины для скольжения. Но, по правде говоря, S14 вряд ли можно найти дешевле 5 тысяч.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

Но есть и другой отличный вариант: первые «Ниссаны» 350Z. Они стоят дешевле, достаточно мощные, и их в продаже точно больше, чем S13 или S14. Конечно, придется сильно попотеть над доводкой к соревнованиям – однако с другой стороны, вы вряд ли сможете что-то кардинально испортить.

Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть фото Машины для уличных гонок дешевые. Смотреть картинку Машины для уличных гонок дешевые. Картинка про Машины для уличных гонок дешевые. Фото Машины для уличных гонок дешевые

«БМВ» E36 тоже подойдет благодаря отлично сбалансированному шасси. Их тоже много в продаже за небольшие деньги.

И да, помните, что все эти машины не гарантируют вам статус доминатора в родном городе. Они всего лишь станут отличным средством для накопления опыта и наката.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *