Машины илона маска название
7 автомобилей Илона Маска
От скромного BMW до шпионского Lotus.
Все мы знаем, что Стив Джобс любил ездить на Mercedes-Benz SL 55 AMG серебристого цвета. Причем с автосалоном Стив Джобс заключил договор, согласно которому каждые шесть месяцев он менял свой автомобиль на такой же, но совершенно новый.
Ну, а на чем ездил (и ездит) один из богатейших людей мира Илон Маск, который перевернул мировой автомобильный рынок со своими электромобилями? Давайте разбираться.
BMW 320i 1978 года выпуска
У автомобиля банально отвалилось колесо, инцидент случился, когда автомобилем управлял один из менеджеров компании Zip2.
Jaguar E 1967 года выпуска
Этот шикарный кабриолет наш сегодняшний герой смог купить на деньги, полученные со сделки от продажи его первой компании Zip2. Маск получил тогда 7 % от суммы продажи (около 22 млн долларов)
Она была похожа на плохую подругу. Я все время сталкивался с ней со всякими неприятностями. Илон Маск
Первая поломка случилась на обратном пути от дилера.
McLaren F1
Машину, стоимостью 1 миллион долларов, Илон Маск разбил, не справившись с управлением. В тот день, Илон решил продемонстировать возможности своего суперкара соучредителю PayPal Питер Тилю.
Автомобиль даже не был застрахован.
Lotus Esprit
Самое интересное, что пасхальное яйцо к Lotus Esprit можно обнаружить в автомобилях Tesla S. Удерживая кнопку T в меню, можно вызвать скрытое окно, в котором необходимо ввести код 007. После чего система покажет изображение знаменитого автомобиля-амфибии (тот самый Lotus Esprit) и предложит выбрать глубину погружения.
Audi Q7
В 2012 году миллиардер некоторое время ездил на Audi Q7.
Илон Маск критично отнесся к салону немецкого внедорожника.
Салон в Audi Q7 был просто ужасным. Для того, чтобы залезть на третий ряд сидений вам нужно быть карликом-альпинистом. Илон Маск
Porsche 911 Cabrio
Также Илон был замечен за рулем открытого Porsche 911. Какой миллиардер не купил себе в коллекцию Porsche?
Hamann BMW M5
Выбор Илона неудивителен. Очевидно, что он еще тот любитель погонять.
Юрий Андреев
Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.
15 потрясающих фото, созданных на iPhone и iPad
Как слушать YouTube при свернутом приложении
ФБР признало, что следит за пользователями WhatsApp в реальном времени. iMessage тоже досталось
Илон Маск заявил, что SpaceX обанкротится, если не исправит проблему с производством двигателей
Владельцы iPhone 12 и 13 жалуются на iOS 15. Она ломает подключение к авто по Bluetooth
Появились фото официального прототипа AirPods в прозрачном корпусе
Apple Music подводит итоги в России: самые популярные треки и альбомы за 2021 год
Инженер поделился рабочей инструкцией по замене Lightning на USB-C в iPhone. Сделать может почти каждый
8 стран, которые полностью заблокировали YouTube. Разбираем причины бана
Провёл 10 дней в Испании во время пандемии. Фотографировал на iPhone 11
🙈 Комментарии 28
Маск в детстве был поклонником жвачек турбо, поэтому купил McLaren F1
Все они европейцы и в большинстве своем немцы) Значит ему есть к чему стремиться в Тесле)
А где сама Тесла? Он не ездит на своем детище?
в условиях РФ понятно, что Тесла – понты. Проще купить гибридную панамеру и т.д.
Элон это брат Илона? А то в статье пишут про Илона, а в заголовке Элон.
Чего-то начинает реально подбешивать этот дядька в костюме…
Пока не будет прорыва в аккумуляторах это все смысла не имеет. При тек стоимости нефти и бензина в штатах проще купить самый прожорливый джип, будет намного выгоднее.
у Тесла запас хода 500км, у тех авто которые по мощности сопоставимы с Теслой примерно столько же запаса хода. Здесь проблема в скорости заряда батареи и их распространённость по стране, ИМХО
А заряжаемые гибриды ИМХО это просто выкидыш маркетологов. Тупиковая ветвь развития авто.
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска
Почему футуристический пикап Tesla — это важно?
Именно из-за огромной емкости этого рынка Tesla подходила к созданию электропикапа нетипично долго (по меркам этой компании). Илон Маск задумал его еще в 2012 году — и лишь через семь лет смог представить претендента на звание самой продаваемой машины в мире.
Разумеется, чтобы выбить F-150 с его позиций, нужно было создать что-то из ряда вон выходящее. Что-то такое, что превосходило бы классический фордовский пикап по всем параметрам — настолько, что привыкший к «классике» потребитель предпочел бы пикап Tesla, производителя, до сегодняшнего дня не имевшего никакого веса в мире пикапов.
Для такой махины он довольно быстр: с мотором 450 лошадиных сил разгоняется с 0 до 96,6 километров в час всего за 5,1 секунды. Это лучший результат среди всех пикапов на рынке.
Илон Маск отчетливо понимал, что занять место самого продаваемого автомобиля на земле малой кровью не выйдет. Поэтому он поднял ставки до небес и представил машину, все параметры которой — от внешнего вида и материала до технических характеристик — на грани фола.
Зачем делать пикап из материала для космических кораблей?
Выбор нержавейки — очень сильный ход. И дело не только в том, что на кузов из нее можно будет дать многолетнюю гарантию от коррозии. На сегодня автомобили из материала для космических кораблей никто не выпускает, и это, безусловно, будет резко выделять новую машину среди всех конкурентов. Причем тот же Ford и GM не смогут скопировать такой подход: их штамповочное оборудование для работы с таким материалом просто не предназначено. Маск может позволить себя такие кульбиты, потому что строит производство пикапов с нуля и ему не нужно заботиться о потерях от списывания старых станков.
Лучший пикап, чем Ford F-150, — и лучший «гонщик», чем Porsche 911?
Поэтому когда на презентации было объявлено, что самая дешевая версия Cybertruck будет разгоняться до 96,6 километра в час менее чем за 6,5 секунды, а самая дорогая — за 2,9 секунды, никто особенно и не удивился. Между тем это достойно удивления с чисто технической точки зрения. Пикапы очень высокие (Tesla, как и F-150, выше 1,9 метра), и обычно им мешает разгоняться открытый кузов сзади, «ловящий» набегающий на машину воздух. Именно поэтому самый дорогой F-150 разгоняется до 96,6 километра в час за 5,1 секунды, но при этом остается самым быстрым пикапом в мире. За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее?
Чтобы обойти проблему аэродинамики, Cybertruck имеет очень покатый лоб, и его кузов закрывается специальной выдвижной панелью. Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа. Кроме того, электромотор тянет «с низов» (с самых низких оборотов) много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды. Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте.
Но главное качество пикапа — это умение перевозить много груза. Как дела у электропикапа Tesla в этом вопросе?
Объем багажных отделений пикапа — 2830 литров (2,83 кубических метра). Основная его часть приходится на кузов — в закрытом сдвигающейся пластиной виде его длина составляет 1,98 метра. Если пластина убрана в крышу пассажирской кабины, можно перевозить еще более объемные объекты. Масса груза, перевозимого в самом пикапе, ограничена 1580 килограммами. Однако он может буксировать до 6,3 тонны по дорогам общего пользования. Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем. Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн.
Но за счет чего? На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150. Как удалось впихнуть туда больший объем?
Для этого Tesla использовала очень нетипичный ход. У обычного пикапа надколесная ниша выступает в кузове, сужая пространство, доступное грузу. А у Cybertruck надколесных ниш просто нет. У новой машины расстояние от днища до земли 406 миллиметров — вдвое больше, чем у типичного «внедорожника» нашего времени. Днище F-150 выше земли не более чем на 239 миллиметров. «Теслапикап» гораздо выше, поэтому ему не нужны надколесные ниши. Так кузов и стал сильно вместительнее при тех же внешних габаритах.
Чтобы большая высота не мешала погрузке-выгрузке, пневматическая подвеска Cybertruck изменяет клиренс машины так, что задняя часть пикапа сильно опускается. При езде на трассе на большой скорости днище также опускается, отчего резко падает сопротивление воздуха и растет устойчивость к опрокидыванию в поворотах на скорости.
«Вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву»?
Дальность — главный психологический барьер на пути любого электромобиля. У самой дешевой, заднеприводной версии Cybertruck заявленная дальность по циклу — EPA 400+ километров. Средняя по цене версия пикапа (полный привод) едет на одной зарядке 480+ километров, самая дорогая и тоже полноприводная — 800+ километров. Допустимая мощность зарядки заявлена в 250 киловатт — правда, на сегодня такие электрозаправки за пределами тесловских Supercharger 3.0 просто не встречаются. Поэтому вне США, ЕС и КНР на быструю — 20−30 минут — зарядку рассчитывать пока не приходится.
Важно отметить, что у электромобиля расход энергии очень слабо изменяется по мере увеличения нагрузки. Батарея весом от полутонны делает «теслы» настолько тяжелыми, что пассажиры и груз не достигают даже половины от полной массы.
Если здесь появится и платформа Cybertruck, то конкурировать с ней будет довольно тяжело. Грузовые качества у нее на уровне, «заправка» электричеством по ночам у нас впятеро дешевле заправки машины того же класса жидким топливом. Коммерческим автомобилям свойственен очень большой ежегодный пробег, то есть стоимость заправки для них куда важнее, чем для обычных легковушек. К тому же ДВС-конкуренты платформа Cybertruck в нашей стране никак не могут похвастаться тем, что сделаны из нержавейки, по которой можно бить кувалдой, не оставляя следов.
Cybertruck — самый опасный пикап на мировом авторынке
Несмотря на все описанные преимущества, новый пикап — не только большая угроза для всех крупных мировых автопроизводителей, но и огромный риск для самой Tesla.
С первым моментом все ясно. Никто не делает пикапы с несущим кузовом из нержавейки, и быстро такой подход нельзя скопировать. Он слишком сильно отличается от традиционных пикапов из обычной, ржавеющей стали с рамным кузовом. Больший объем и вес перевозимого груза, быстро изменяемый на ходу и при погрузке клиренс — это еще не все преимущества машины. У нее есть выходная многокиловаттная розетка на 110 и 220 вольт, а ДВС-конкуренты такой в принципе дать не могут. Встроенный компрессор для пневмоинструмента, раскладывающиеся во многих вариантах пандусы и многое другое тоже пока отсутствует у прочих производителей. Ну и дешевую электрозаправку тоже никто не отменял.
Очень сомнительно, что Ford, на сегодня не производящий еще ни одного серийного электромобиля большой дальности, сможет создать что-то подобное пуленепробиваемому конкуренту в обозримом будущем. GM вроде бы делает электромобиль (Bolt), но продается тот в десять раз хуже одноклассников от Tesla. Все это значит, что серьезно сопротивляться электропикапу особо некому. Очень вероятно, что в 2020-х он займет первое место по продажам среди пикапов. И очень может быть, что, как и F-150, — первое место по продажам среди всех автомобилей вообще.
Напомним: у Model Y объем багажных отсеков 1,87 кубометра, на кубометр меньше, чем у Cybertruck. Пикап шире, и за счет этого у него шесть полноценных сидений. Да что там говорить: у него кузов шириной на три спальных места. Динамика разгона у Cybertruck такая же, как у кроссовера. Клиренс в два с лишним раза больше. Устойчивость к ударам, коррозии, отсутствие краски, которую можно поцарапать, наличие мощной розетки и компрессора на колесах — все это плюсы, которых Model Y лишена.
Да, расход энергии у нее чуть меньше, но электричество не так дорого, чтобы на это кто-то обратил внимание. Автопилот у обеих моделей «тесла» одинаковый. То есть у кроссвера Model Y почти нет весомых преимуществ на фоне новинки. Да, на ней чуть удобнее парковаться, меньше габариты. Однако у автопилота уже очень приличная самопарковка, да и водит он с каждым годом все лучше. Поэтому упомянутое преимущество трудно назвать слишком сильным.
Вывод на рынок сразу двух принципиально новых моделей с похожей ценой — необычный стиль игры в автомобильном мире. Только время покажет, насколько оправданным был такой шаг.
Машины илона маска название
Компания Tesla, специализирующаяся на электромобилях, представила пикап нового поколения, под названием Cybertruck грузоподъемность пикапа – 1,5 тонны, стоимость же начинается от 40 тыс. долларов.
По его словам, новый пикап будет похож по функциональным особенностям на популярную бензиновую модель Ford F-150. При этом, уточняет Маск, его Cybertrack похож на «бронированную машину пехоты из будущего», и вообще дизайн сделан по образцу научно-фантастического фильма «Бегущий по лезвию», действие которого происходит в ноябре 2019 года.
По словам Маска, новый грузовик в буквальном смысле пуленепробиваемый — для дверей используется тот же сплав, что и при создании космических ракет SpaceX. Ударопрочное стекло машины разбили во время демонстрации прямо на сцене, однако же Маск заметил, что стальной шарик, с помощью которого это было сделано, отлетел в сторону и в салон не попал.
Грузоподъемность Cybertrack составляет более 1,5 тонны, он может буксировать прицеп весом до 6,4 тонны. В различных комплектациях встроенного аккумулятора хватит на 400, 500 и 800 километров.
Самая дешевая модель Cybertrack будет продаваться за 39,9 тыс. долларов, модель с 300-мильным ходом за 49,9 тыс. долларов, последняя комплектация с запасом хода в 500 миль и с тремя электромоторами будет начинаться от 69,9 тыс. долларов. По словам Маска, тот факт, что грузовик будет пользоваться электричеством, более дешевым, чем газ, позволит снизить стоимость эксплуатации со средних 780 долларов в месяц для традиционных бензиновых моделей до примерно 570 долларов в месяц.
Сроки поступления пикапа в продажу Маск не назвал.
McLaren за миллион и Tesla Cybertruck: как выглядит коллекция авто Илона Маска. Фото
Американский бизнесмен, глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск в своей коллекции авто имеет несколько редких моделей, так и обычные дорожные машины.
OBOZREVATEL предлагает вам ознакомиться с коллекцией авто, что находится в гараже у миллиардера.
BMW 320i 1978 года производства стала первой машиной Маска. Он купил ее всего за 1400 долларов в 1994 году. Позже на ней ездил один из сотрудников его компании Zip2.
Культовая модель Генри Форда Ford Model T начала выпускаться в октябре 1908 году. На момент производства авто стоило 850 долларов. Свой же экземпляр 1920 года выпуска Маск получил в подарок.
По словам Маска, родстер Jaguar E-Type 1967 года выпуска стал его первой любовью в 17 лет. Классику британского автопрома он приобрел в 1995 году. Он говорил, что авто было настолько ненадежным, что фактически сломалось по дороге из автосалона. Однако оно все еще в его коллекции.
Lotus Esprit 1976 года известен как авто Джеймса Бонда из фильма «Шпион, который меня любил». Маск купил авто на аукционе в 2013 году почти за один миллион долларов.
«В детстве в Южной Африке было потрясающе наблюдать, как Джеймс Бонд отгоняет свой Lotus Esprit от пирса, нажимает кнопку, и он превращается в подводную лодку. Но я был разочарован, узнав, что он на самом деле не может трансформироваться. Что я собираюсь сделать, так это модернизировать его с помощью электрической трансмиссии Tesla и попытаться заставить его трансформироваться по-настоящему», – рассказывал Маск.
Суперкар McLaren F1 1997 года производства за миллион долларов Маск назвал «лучшей машиной на свете». Всего было выпущено 106 моделей, Маску досталась под номером 67. Этот редкий автомобиль бизнесмен часто использовал как служебный, добираясь на нем из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско.
Hamann BMW M5 (2006)
Тюнинговая версия BMW М5 от компании Hamann развивал 603 лошадиных сил из пятилитрового двигателя V10. Машина развивала скрость почти 320 км/час. Это был настолько безумный автомобиль, что, возможно, он помог Маску придумать «нелепый» режим, который он представил для Tesla Model S.
Tesla Roadster (2008)
В 2008 году Tesla представила свой первый электромобиль – Roadster (он же проект Dark Star). Машина был основана на шасси Lotus Elise и была оборудована литий-ионными батареями. Имела запас хода на более 360 км и разгонялась до первой сотни километров за 3,7 секунд. В 2018 году авто было запущено в космос.
У Маска от первой жены есть пятеро детей, поэтому он купил Audi Q7, как большой и роскошный семейный автомобиль. Однако машина ему не понравилась из-за тяжелого доступа на третий ряд сидений. Позже при разработке Tesla Model X Маск сказал, что его внедорожник должен иметь двери типа «крылья чайки», чтобы облегчить доступ к задним сиденьям, особенно в тесных парковочных местах.
Porsche 911 Turbo (2012)
В коллекции Маска числится культовый и легендарный спортивный автомобиль Porsche 911 Turbo 2012 года производства. В этом авто ему не нравилось только одно – быстрое поглощение топлива.
Со слов Маска, больше всего он ездит на Tesla Model S. Эта модель Performance поставляется с режимом «Ludicrous» – системой запуска, которая может разогнать авто с нуля до 100 км/ч за менее чем за 3 секунды. Журнал «Top Gear» описал этот автомобиль таким, что «изменившим правила игры».
Tesla Cybertruck (2020)
Представленный в 2020 году футуристический электромобиль Tesla Cybertruck рассчитан на шесть человек и заявленный ход более 800 км. Корпус авто изготовлен из сверхтвердой 30-кратной холоднокатаной нержавеющей стали и бронированного стекла.
Уже более 200 тысяч человек внесли депозит в размере 100 долларов, чтобы встать в очередь на приобретение авто.
Aero L-39 Albatros (1994)
Помимо авто в коллекции Маска есть самолет Aero L-39 Albatros (1994), который изначально использовался в Чехословакии как учебно-боевое воздушное судно.
«Мы подошли к горе, сделали вертикальный подъем по ее склону, перевернулись. Перевернулись вверх ногами. Да, это было весело. Это похоже на американские горки… Но твоя задница болит, если ты летишь в нем больше часа. Сиденья действительно жесткие», – рассказывал Маск про опыт полета на самолете.
Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся
Важное
Михаил Бродский: Терпеть ненавижу, или Как отмотать срок ЗЕ
Таксист и бабушка с внучкой были почти соседями: новые детали смертельного ДТП с фурой в Харькове
Родители просили не сажать в тюрьму: виновнице смертельного ДТП с детьми вынесли странный приговор
новости Украины
Бродский о катастрофе с COVID-19 в Украине: мы теряем больше людей, чем РФ, США и Индия вместе взятые
Генсек НАТО пригрозил России последствиями: возможная агрессия РФ в Украине будет дорого стоить
Жизнь
На Полтавщине 8-летняя девочка попала в реанимацию из-за отравления таблетками
1 декабря: какой праздник, что нельзя делать на Романа и Платона, приметы и именинники
В Украину в первые дни декабря ворвется похолодание: синоптики рассказали, где ждать снега. Карта
Мнения
Умерьте пыл, дорогие сограждане. Переворота не будет
Как Лукашенко обманул Путина с признанием Крыма
На передовой обострение: помощь для фронта будет лучшим поздравлением ВСУ
Государство полностью признало заслуженный вклад добровольцев в борьбу с российской агрессией
Наша цель – рай, и мы обязательно в него попадем – хотя бы ракетами
7 вопросов, которые помогут школьнику определиться с будущей профессией
За поездку Лукашенко в Крым Путину придется дорого заплатить
Единственный в мире: как возник вид спорта, который начинался с ведер из-под персиков
Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.
©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».