Машины которые прыгают на колесах

LOWRIDER ИЛИ КАК ЗАСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРЫГАТЬ И ТАНЦЕВАТЬ

Лоукар – автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой. Владельцы тюнингованных шедевров преследуют достижение внешнего эффекта, не придавая значения техническим характеристикам. Lowcar с английского языка переводится как «низкая машина».

В Штатах автомобиль с низкой посадкой часто называют «Lowrider», что в переводе означает «низкий наездник». Малый клиренс не единственное отличие лоукара от обычных авто. Машины выкрашивались в вызывающие цвета с рисунками или надписями, оборудовались экстравагантными аксессуарами.

ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛОУРАЙДИНГА

Движение лоурайдеров зародилось в Америке 30-х годов, а именно в Техасе и Южной Калифорнии, приобретая немалый размах. «Крутизна» владельца измерялась обратно пропорционально клиренсу автокара.

Мода поборола здравый смысл, владельцы уникальных машин с трудом передвигались по магистралям Америки. Для покрытия кузовной части различными изображениями использовалось аэрографическое оборудование. Рисунки отображали сюжеты латиноамериканской субкультуры, фрагменты криминальной жизни.

Внешние аксессуары покрывались тонким слоем хрома или позолотой. Покрытие наносилось на двигатель, выхлопную систему, днище и подвеску. Арки колес изнутри оборудовались неоновой подсветкой. На автомобиль устанавливали дублирующие фары, выхлопные системы укорачивали и устанавливали сбоку. Капоты вырезались в виде пасти крокодила или акулы. Уличные умельцы подрезали рессоры, пружины системы подвески. Автокар приобретал фантасмагорический вид.

Братья Рон и Луис Агуирру изобрели способ изменять дорожный просвет от минимально допустимого размера до огромных величин. Они установили на «Corvette» гидравлическую подвеску собственной конструкции из деталей, принесенных со свалки. Так лоурайдинг поднялся на качественно новый уровень.

С конца 70-х годов лоукар ассоциируется с праздничным шоу. Высокое давление в цилиндрах, инновационные методы сварки и повышение надежности рам, эффективная пневматическая подвеска позволили машине прыгать и танцевать. Лоукары дифференцируются по видам.

Traditionals and Classics Lowcars. Традиционные авто – машины без гидравлики с низко расположенной подвеской, без тюнинга. Классические лоукары представлены легковыми авто класса «седан» или «купе» 60-х – 80-х годов выпуска с качественной гидравликой и стильной отделкой салона.

Bombs. Бомбы представлены автокарами периода 30 – 50 годов. Название отображает дизайн автомобиля. Дополнительные фары, низкая крыша и козырьки над лобовым стеклом, боковой вывод выхлопных труб, отсутствие бамперов придавали машине агрессивный вид.

Euro. Стиль подчеркивается оснащением дорогими аудио- и видеосистемами, чип-тюнингом. Оснащение спойлерами, крупными хромированными дисками подчеркивают урбанистичность автокара.

Minitrucks. Группа представлена грузовыми автокарами, внедорожными моделями, пикапами. Обязательный атрибут «Минитрака» — форсированный мотор, низкий клиренс. Не исключается использование системы подачи азота в двигателе, применение пневматики в механизме подвески.

Transformers. Трансформеры содержат гидравлику не только в системе подвески. Двери, капот, крышка багажника оборудованы гидроцилиндрами. Некоторые шоу-кары не приспособлены к быстрой езде. Трансформер снабжают различными платформами и поворотными механизмами. Капот автомобиля может иметь сдвоенную конструкцию и распахиваться, как створки дверей.

Resto-Cal. Тюнинг требует строгого подхода к марке авто. Единственный автокар, представляющий стиль в «чистом» виде – Volkswagen Beetle («Жук») с воздушным охлаждением. Характерными чертами являются заниженная подвеска, багажники на крыше и капоте. Модным аксессуаром служат свомп-кулеры – предшественники современных автомобильных кондиционеров. «Передние шины очень узкие, задние – максимально широкие. Задние колеса имеют отрицательный развал. Термин «Resto» происходит от слова «реставрация», приставка «Cal» говорит о происхождении (Калифорния).

Лоукары пользовались спросом, и лоурайдинг трансформировался в автомобильную субкультуру со своими традициями, фанатами стиля и клубами. Направление распространилось за пределы юга Америки, получив развитие во многих странах, в том числе на просторах России.

ЛОУРАЙДИНГ В РОССИИ

Понятия «лоукар» и «быстрая езда» несовместимы. Хотя все зависит от качества дорог, а Россия отличается различным уровнем дорожного покрытия. Мода на низкий клиренс пришла в страну одновременно с XXI столетием. Появились мастера, которые создавали лоукары из отечественных моделей. Состоятельным клиентам доставляют детали из Америки или Европы. Молодежь устраивала показы тюнингованных авто как свидетельство народного мастерства. Низкий клиренс часто достигался укорачиванием пружин амортизаторов.

Первым лоукаром, соответствующим требованиям стиля, явилась «Волга-2477». Машина выпущена в Бельгии в 1980 г. и тюнингована в России. В 2010 г. был организован первый в России клуб лоурайдеров, который объединял владельцев, мастеров и просто любителей лоурайдинга.

Кроме «Волги», любители переделывают под лоукар «Жигули». Любимые зарубежные модели лоурайдеров – «Chevrolet Monte Carlo», «Oldsmobile Cutlass Supreme». Из класса грузовых авто под лоукар тюнингуют «Chevy» и «Форд».

ЗАСТАВИМ МАШИНУ ПРЫГАТЬ И ТАНЦЕВАТЬ

Чтобы получить Dancer, или танцующий автомобиль, используют особую подвеску. Для танцующего автокара применяют пневмоамортизаторы. Это эластичные резиновые пневматические элементы, заполненные сжатым воздухом. При увеличении давления объем увеличивается, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Источником сжатого воздуха является ресивер, в который воздух нагнетается компрессором.

Пневмоэлементы с клапанами подачи воздуха.

Пульт дистанционного управления.

При поворотах такой автокар не дает кренов, не втыкается носом в покрытие при торможении.

Преимущества пневмоподвески не подвергаются сомнениям:

Простота установки и обслуживания.

Питание от автомобильного аккумулятора.

Для обустройства такой подвески обычные амортизаторы меняют на пневмоэлементы, приобретая остальные компоненты системы.

Гидравлическая подвеска – мечта лоурайдера – позволяет автомобилю прыгать по дороге.

Установка гидравлики требует подготовки:

Электронасосы для нагнетания жидкости.

Дополнительные аккумуляторные батареи.

Гидроцилиндры для поднятия кузова.

Трубопровод с клапанными системами.

Гидроаккумуляторы для плавности хода.

Дополнительные аккумуляторные батареи.

Комплект гидравлики позволяет автомобилю участвовать в соревнованиях лоукаров по прыжкам. Соревнования управляются дистанционно с пультов.

Автомобиль с гидравлической подвеской может менять дорожный просвет, раскачиваться, не теряя равновесия. Расчет параметров позволяет подобрать подвеску под нужды хозяина авто.

Источник

Гонки на прыгающих пикапах. 8 причин полюбить это безумие

Американцы – народ, который любит развлечения и любит создавать свои аналоги разным спортивным состязаниям, которые на первый взгляд абсолютно не имеют смысла. Но зато они умеют раскрутить свои «изобретения» до такой степени, что те входят в число самых популярных в мире. Такая же судьба, наверное, ждет и Stadium Super Trucks, один из видов автокросса, который можно охарактеризовать как «гонки на прыгающих пикапах».

В названии кроется и весь смысл чемпионата Stadium Super Trucks. Действительно, гонщики, большинство из которых выходцы «Индикара», НАСКАР, картинга и Trans-Am гоняют по трекам с разным покрытием на специально оборудованных внедорожниках. Еще одной особенностью данного чемпионата являются трамплины, которыми усеяна трасса. Эти гонки вызывают огромный интерес у зрителей, так как они очень зрелищны.

В Speed Energy Formula Off-Road, это второе название чемпионата, ездят на пикапах, которые называют Traxxas. Они мало весят, имеют задний привод и прочную конструкцию. Средняя высота прыжков такого спорткара 7 метров, а длина может достигать нескольких десятков. Под капотом у пикапов установлены двигатели V8 выдающие 600 л.с. Также они оборудованы специальными колесами и резиной, а их максимальная скорость достигает 200 км/ч.

1. Прыжки

Машины которые прыгают на колесах. Смотреть фото Машины которые прыгают на колесах. Смотреть картинку Машины которые прыгают на колесах. Картинка про Машины которые прыгают на колесах. Фото Машины которые прыгают на колесах

Гигантские прыжки огромных машин на полном ходу! Ну где в автоспорте вы еще такое увидите?

2. 4 колеса – это слишком банально

Машины которые прыгают на колесах. Смотреть фото Машины которые прыгают на колесах. Смотреть картинку Машины которые прыгают на колесах. Картинка про Машины которые прыгают на колесах. Фото Машины которые прыгают на колесах

Эти монстры проходят повороты на трех колесах – вот что называется ходом подвески шасси «Флекс»!

3. Их любят пилоты «Формулы-1»

Машины которые прыгают на колесах. Смотреть фото Машины которые прыгают на колесах. Смотреть картинку Машины которые прыгают на колесах. Картинка про Машины которые прыгают на колесах. Фото Машины которые прыгают на колесах

На «Гонке чемпионов» прошлого сезона Ромен Грожан чуть не перевернул такой грузовик в одном из поворотов, но не растерялся и чудом устоял!

4. Динамичная борьба колесо в колесо

Сверхконтактная борьба на протяжении всей гонки. Побитые машины и отлетевшие кузовные панели, но они продолжают ехать не смотря ни на что!

5. Гарантированные аварии

Машины которые прыгают на колесах. Смотреть фото Машины которые прыгают на колесах. Смотреть картинку Машины которые прыгают на колесах. Картинка про Машины которые прыгают на колесах. Фото Машины которые прыгают на колесах

Машины большие и мощные, а пространство ограничено – аварии просто неизбежны. А в сочетании с прыжками они выглядят особо эффектно!

6. Звук

V8, 600 л.с. и 130 миль/ч – звук просто шикарен!

7. Монстр-дрифтинг

Мало того что эти грузовики прыгают и ездят на трех колесах, они еще и отлично дрифтуют!

8. Они ездят везде

Машины которые прыгают на колесах. Смотреть фото Машины которые прыгают на колесах. Смотреть картинку Машины которые прыгают на колесах. Картинка про Машины которые прыгают на колесах. Фото Машины которые прыгают на колесах

«Прыгающим пикапам» без разницы по какой поверхности гонять. Будь это асфальт, бетон или грязь – гонки этой серии, в любом случае, доставят вам удовольствие!

Источник

А мне летать охота! (с) Раллийные прыжки и полеты

Машины которые прыгают на колесах. Смотреть фото Машины которые прыгают на колесах. Смотреть картинку Машины которые прыгают на колесах. Картинка про Машины которые прыгают на колесах. Фото Машины которые прыгают на колесах

Давно хотел на эту тему написать, собрать лучшие видео в одном месте, тема красочная и иллюстрации будут впечатляющие)))

Машины которые прыгают на колесах. Смотреть фото Машины которые прыгают на колесах. Смотреть картинку Машины которые прыгают на колесах. Картинка про Машины которые прыгают на колесах. Фото Машины которые прыгают на колесах

Небольшое предисловие (лирическое отступление если хотите)
Когда я был маленьким при слове ралли в моей голове рисовалась картинка где машина едет в заносе (дрифтит как модно говорить сейчас) в повороте, поднимая клубы пыли или снега, а потом прыгает и не тормозя несется дальше.
Мне было лет 13-14 и до этого летом я уже много ездил за рулем папа сидел справа и контролировал, а когда я в первый раз сел за руль классики отца зимой на маленькой дорожке по дороге на дачу, первым делом в 90 градусном повороте я нажал на газ и устроил нехилый занос который естественно кончился в сугробе через 10метров… Папа относительно спокойно сказал «бывает, пошли копать» а я тогда решил что буду раллистом.
Когда я приблизился к осуществлению мечты и начал ездить в любительских покатушках на своей первой машине, я уже знал что такое занос, создаваемый ручником на скорости 40км/ч)) считал себя продвинутым водителем, а прыгать так и не прыгал… время шло… уже знал то что мне казалось и представлялось в детстве оно на самом деле есть, просто я пока не дорос до таких соревнований где ездят прыгают и летают именно так…

И вот однажды (2003-2004г кажется) проводился какой то ралли спринт на стадионе технических видов спорта в крылатском, если кто то представляет себе это такая кроссовая даже наверно мотокроссовая трасса… и там был он! Большой трамплин (так мне казалось) и прыжок, увидев это я понял вот оно … наконец то!
К тому моменту мой таз обладал проваренным усиленным кузовом, мотором сил 100, дифференциалом повышенного терения и только что внедренной подвеской плаза спорт с усиленными пружинами стабами и всем новым вкусным))) Я решил что самое время попробовать.
Трасса была достаточно затычная в основном под 2ю, но выходя на трамплин я эту самую вторую включил зажал газ в полу и держал… хорошо что разогнаться сильно я всетки не успел)) По словам зрителей прыжок был не плох я взлетел почти на метр в высоту и приземлился на 4 колеса и правда поехал дальше… это было фантастическое ощущение и всем потом рассказывал какой я крутой «космический прыгун» )))
Жаль нет фотки(((
Машина кстате спокойно это выдержала и даже второй проезд… такой был мой первый раз)
Потом я ездил штурманом и сам в руле уже в боевых ралли и было несколько памятных прыжков некоторые есть на фотках и видео.

Источник

Данный вид «автоподстав» на пешеходных переходах в последнее время набирает обороты, причиной данного явления является увеличение штрафов для автомобилистов за то, что они не пропускают пешеходов. Количество зафиксированных случаев такого преступного промысла намного ниже количества реальных цифр.

Схема выглядит довольно незамысловато, обычно «спектакль» разыгрывается двумя участниками: один преступник, назовем его условно «пешеход» идет вдоль тротуара или же проезжей части, второй находится в укромном месте, из которого прекрасно просматривается обстановка на проезжей части.

Обычно они переговариваются между собой по мобильному телефону. В тот момент, когда возникает удобная для мошенников ситуация, «пешеходу» дается команда к действию, и он резко, не смотря по сторонам, начинает переходить проезжую часть, естественно, вроде как попадая под автомобиль.

Под колеса движущегося автомобиля «жертва» бросается весьма натурально, и умело, что говорится по-каскадерски, так как серьезных увечий не получает, но настолько воодушевленно и театрально изображает болевые ощущения, что своим поведением повергает несчастного автомобилиста в состояние настоящего глубокого шока.

А вот концовка, апогей «спектакля» может иметь два варианта:

1. «Пострадавший пешеход» искренне извиняется перед шокированным от содеянного автомобилистом, безоговорочно признает свою вину, и уверяет водителя, что не имеет к нему абсолютно никаких претензий. Тем временем, всю процедуру снимает на видео второй мошенник, находящийся в «засаде». А через короткий промежуток времени, буквально через пару часов, мошенники начинают шантажировать водителя, который якобы скрылся с места преступления, после которого несчастный «пешеход» изнемогая от боли, обратился в травмпункт или же поликлинику и зафиксировал многочисленные травмы и повреждения. И якобы совершенно случайно, нашелся свидетель, который не только все видел, но и заснял ситуацию на видео. Вот вам уголовно наказуемый поступок! Но нет безысходных ситуаций и договориться можно всегда. Соответственно «пострадавшему» нужна денежная компенсация затраченных средств на медикаментозное лечение и моральный ущерб. Причем сумма требуется очень внушительная, до 500 000 рублей.

2. Вторая развязка истории выглядит, да и является еще более трагической. На водителя организовывается хорошо продуманная и подготовленная настоящая психологическая атака. После так называемого ДТП из машины, припаркованной например, напротив места происшествия выходят «свидетели», которые тут же увозят «пострадавшего» в неизвестном направлении. А к водителю подходит «жена», либо «друг», или же «начальник» и т.д. пострадавшего пешехода, осыпая несчастного автомобилиста обвинениями и угрозами. Состояние шока у автолюбителя обостряется звучащими в его адрес угрозами и обещаниями тюремного заключения. Ошарашенный водитель обычно готов на все, лишь бы уладить неприятную ситуацию без привлечения полиции и выплатить компенсацию, в виде большой суммы. А понимание, что его просто напросто одурачили, приходит лишь в тот момент, когда он добровольно расстается с деньгами и аферисты, прихватив их, тут же исчезают.

Бороться с данным видом мошенничества можно с помощью установленного в машине видеорегистратора, ведь на съемке прекрасно видно, что «пешеход» нарочно бросается на капот или под колеса автомобиля.

В любом случае, если, не дай Бог, вы попали в подобную ситуацию, не медлите, вызывайте полицию и желательно представителя страховой компании. В том случае, когда «пострадавший» уверяет вас, что не имеет к вам претензий, попросите написать его расписку, причем желательно, в присутствии нескольких свидетелей.

Источник

Автоподставы: Что делать, если кто-то бросился под вашу машину

В последнее время участились случаи, так называемых, автомобильных «подстав» с участием пешеходов. Звучит довольно страшно, ибо игры с человеческой жизнью не совсем то, что хотелось бы видеть на наших дорогах. Хватает и той бурды, в которую играют на дорогах, стройках, рельсах и прочих локациях молодежь, состоящая в тех самых группах в социальных сетях, которые называть не будем. Наши органы могут это рассматривать как рекламу.

Окей. К черту такие группы. Зачем они нужны, если можно заработать автоподставами? Зачем просто так рисковать, ради каких-то лайков и просмотров, если здесь хороший кэш на кону? Именно так и думают некоторые граждане. Подумают, поразмышляют, и прыгают под колеса.

Неплохой способ заработать, если у вас железные кости или хорошая подготовка в плане акробатических навыков. «Артисты», порой, попадаются, на самом деле, крайне талантливые и убедительные. Смотришь некоторые видео на такие темы и ждешь, как разверзнется асфальт, и из отверстия поднимется кулак с выставленным большим пальцем и пронесется над каким-нибудь проспектом святого Рашпиля станиславское «Верю!». Сколько талантов пропадает. Есть же профессия каскадер. Очень, кстати, высокооплачиваемая. Но нет, там учиться надо. А тут — каждый сам себе профессор.

Ну, шутки шутками, а когда на капоте вашего автомобиля бабочкой распластывается такой вот «актер», как правило, сжимается там, где не должно в нормальной ситуации. Человек — существо эмоциональное, что, зачастую, мешает принимать правильные и взвешенные решения в такие моменты. Но сделать это придется, если не хотите попасть на удочку мошенников.

Во-первых, конечно же, спасет видеорегистратор. Если таковой в автомобиле имеется. Если нет, но вы решили его приобрести, то обращайте внимание на те модели, которые обладают максимально широким углом обзора. Когда видно обочину, есть большая вероятность того, что акробатические этюды «подставщиков» попадут в объектив. Ну, и, конечно же, при упоминании того, что мошенника сняла камера, как правило, он ретируется и дает стрекоча.
Но они стали умнее. Ищут автомобили, где на лобовом стекле нет регистратора. То есть, его установка в разы снижает вообще возможность попасть в неприятную ситуацию.

Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

Второе, что следует предпринять, если уж такая неприятность случилась — трезво оценить ситуацию и убедиться, что «подставщик» действительно таковым является. Не стоит пренебрегать съемкой всего происходящего на телефон. Как бы это кощунственно не звучало, но эта съемка сможет многое объяснить подоспевшему наряду полиции. А именно, место происшествия, на переходе это было или рядом (или вообще вдалеке), состояние пострадавшего, положение автомобиля, который ни в коем случае нельзя передвигать ни на сантиметр.

Следующее, что стоит сделать — вызвать полицию. В любом случае. Правы вы или нет, это сделать следует. Если контакт произошел вне пешеходного перехода — так тем более. Если же перед вами мошенник, при виде водителя, вызывающего полицию, он предпочтет удрать. При прибытии наряда правоохранителей, опишите ситуацию и внешность мошенника. Наверняка, вы — не единственная его жертва.

Что немаловажно, желательно осмотреть место происшествия на предмет наличия камер видеонаблюдения, которые могут быть на столбах, у входа в магазин и т.д. Да, вряд ли мошенник выберет место с камерами, но все может быть. Зачастую эти парни прекрасные каскадеры, но не сильно внимательные «фрилансеры».

В целом, подытожив, можно сказать, что такой вот материал является прямой рекламой полиции и видеорегистраторов. Получается так, что вашими основными помощниками в ситуации «автоподстав» являются либо люди в погонах, либо гаджет на лобовом стекле.

Отдельно стоит отметить, что мошенники в 80% случаев для такого «развода» выбирают водителей прекрасного пола. Да, именно женщины становятся жертвами подстав чаще всего в последнее время.
Поэтому, милые дамы, имейте в виду, на вас ведут охоту не только настоящие мужчины, но и всевозможные «ловкачи» придорожного характера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *