Машины которые заводятся с кнопки

Дистанционный запуск двигателя: в каких новых машинах он есть и что делать владельцам старых

Фото drivenn.ru, производителей и из архива редакции

Фото drivenn.ru, производителей и из архива редакции

В сильные морозы многие автомобилисты столкнулись с проблемой: садишься в машину, а там дико холодно. И тепло в салоне становится не так быстро, как хотелось бы. А в случае автомобилей с современными малообъемными дизельными двигателями при коротких поездках по городу внутри машины будет лишь немного теплее, чем на улице, если, конечно, в системе отопления и вентиляции нет электроподогревателей.

Но проблема решается с помощью автоматического или дистанционного запуска: оставил нужные настройки климатической установки, запрограммировал время старта или запустил машину из окна – и в момент выезда садишься в теплый салон. Сегодня посмотрим, в каких новых автомобилях предусмотрена такая опция, и расскажем, что делать владельцам авто с пробегом, если не хочется мерзнуть по утрам зимой или страдать от жары летом.

Новые автомобили со штатным автозапуском

В минус 23 по утрам многие позавидуют даже владельцам Logan, ведь в ряде комплектаций бюджетных моделей Renault есть столь полезные опции, как дистанционный пуск и программируемый автозапуск. Renault Start позволяет как запустить автомобиль нажатием кнопки на ключе с расстояния до 200 метров, так и запрограммировать с помощью соответствующих настроек время, к которому автомобиль должен быть прогрет. Помимо этого, система позволяет включать автоматический запуск двигателя на 10 минут каждые два часа (но не более пяти запусков подряд).

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

В Logan система Renault Start доступна в комплектации Drive, в Logan Stepway она присутствует в комплектациях Drive и City Drive, аналогично обстоят дела и с Sandero Stepway. В случае с Duster дистанционный запуск предлагается только для модификаций с двухлитровым мотором в комплектации Drive+, а вот для покупателей дизельного Duster такая опция недоступна.

Правда, в нем в системе отопления и вентиляции предусмотрен электрический ТЭН, благодаря которому значительно ускоряется прогрев салона в холодную погоду, но в сильные морозы именно дизелю не помешал бы автозапуск с интервалами в два часа. Сильные – это от минус 25 и ниже, в минус 20-23 свежий исправный К9К и так заведется без проблем при наличии в баке соответствующего топлива.

В Kaptur система Renault Start присутствует во всех комплектациях, кроме Life с вариатором, а в Arkana столь полезной опции нет также в комплектации Life, но с МКПП. Все бензиновые Koleos оснащены дистанционным запуском, а вот в дизельных его нет.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Надо отдать должное инженерам и маркетологам Renault за то, что система автоматического и дистанционного запуска доступна даже в бюджетных автомобилях. Тем более странно осознавать, что в Vesta, которая широко распространена в России, в том числе и в холодных регионах, такой важной зимней опции нет.

Зато не отстает от своих партнеров по альянсу Nissan. В Terrano дистанционный запуск есть во всех комплектациях, кроме начальной Comfort. Но в комплектации Elegance вы получите только возможность удаленно запустить двигатель с ключа, а в Elegance+ и Tekna доступен программируемый запуск, как на Renault. Для Qashqai опция доступна в комплектациях Urban Premium, SE Top и LE Top; для X-Trail – в SE Top и LE Top, а в Murano дистанционный запуск есть во всех комплектациях. Но у трех последних моделей это лишь простой дистанционный запуск с кнопки на ключе.

Среди «китайцев» опцию удаленного запуска кнопкой на ключе предлагает Changan. Из окна можно завести CS35 Plus во всех комплектациях, кроме начальной Comfort с МКПП. В Changan CS55 дистанционный запуск доступен только в комплектациях с автоматической коробкой передач, а в CS75 FL его не будет лишь в комплектации Comfort 2WD.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Фактически это все, что можно купить на нашем рынке из новых автомобилей со штатным дистанционным или программируемым запуском. На большинстве же моделей по разным причинам функция удаленного пуска авто отсутствует.

Автозапуск на старых автомобилях

Отсутствует дистанционный запуск и на старых машинах, как нет его и на большинстве авто, пригнанных из-за границы. Для этого понадобится либо отдельный модуль дистанционного или автозапуска, либо сигнализация с соответствующим функционалом.

Но ввиду сложности электрических систем современных автомобилей, а также наличия противоугонных систем, уже предусмотренных производителем, того же иммобилайзера, подключение требует соответствующей квалификации и навыков.

Недостатком модулей дистанционного или программируемого запуска является необходимость установки обходчика штатного иммобилайзера. В старых простейших вариантах в нем размещался второй ключ автомобиля, чип из него либо же дубликат ключа или чипа.

Производители охранных сигнализаций с автозапуском или модулей дистанционного запуска утверждали, что при грамотном размещении и подключении обходчика функционал штатной системы защиты не нарушался, поскольку считывание «обманки» производилось по команде системы только в момент удаленного запуска, все остальное время она не оказывала влияния на иммобилайзер, завести автомобиль нештатным ключом было невозможно.

Тем не менее для упрощения или удешевления работы часто второй ключ или дубликат размещали прямо в рулевой колонке около замка или под передней панелью, что позволяло злоумышленникам без проблем запустить двигатель путем проворота личинки.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Современные системы позволяют обойтись без закладки запасных ключей или дубликатов чипов. Они подключаются к автомобилю и анализируют информацию с ключа и иммобилайзера, позволяя в дальнейшем обходить иммобилайзер при автозапуске. Еще один вариант – подключение к CAN-шине и использование необходимых для запуска CAN-команд.

Схемы реализации обхода иммобилайзера могут быть различными, но в любом случае при желании получить автоматический или дистанционный запуск на своем автомобиле вы его получите. При использовании сигнализации с соответствующим функционалом у вас будут возможности, аналогичные штатным: вы сможете запустить автомобиль удаленно, но в случае открывания дверей в стоящей на охране машине мотор будет тут же заглушен.

За снижение защиты от угона вряд ли стоит беспокоиться: с одной стороны, в Беларуси не так уж часто угоняют автомобили, с другой – если ваша машина кому-то действительно понадобится, ее угонят, функционирует у вас иммобилайзер или нет.

Современные системы позволяют управлять дистанционным и программируемым запуском как с помощью брелока, так и посредством смартфона. Модули, подключаемые к CAN-шине, дают возможность реализовать удаленный запуск с помощью штатного ключа. Обычно он производится трехкратным нажатием на кнопку закрытия. Многие модели поддерживают множество условий активации автозапуска: в заданное время, при снижении напряжения аккумулятора ниже определенного значения, при достижении температуры воздуха ниже или выше определенного значения и т.д.

Наш вердикт

Дистанционный и программируемый автозапуск – полезная опция, хотя она и запрещена во многих странах из экологических соображений. Тем не менее в нашей стране она пригодится зимой, чтобы прогреть салон к вашему приходу или с определенными интервалами запускать дизельный двигатель во время сильных морозов. Но если сильные морозы у нас редкость, то жара летом – нормальное явление, и в это время автозапуск также пригодится. Удаленно заводите стоящий на солнце автомобиль и к своему приходу к нему получаете охлажденный салон.

Штатно данную опцию можно встретить лишь на моделях нескольких автопроизводителей. А дооборудовать ли свою машину дистанционным запуском при его отсутствии – решать только вам.

Источник

Поговорим о кнопке запуска двигателя

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Думаю, многие согласятся с тем, что запускать двигатель при помощи кнопки гораздо удобнее, чем каждый раз подолгу обшаривать карманы в поисках заветного ключа и пытаться на ощупь попасть им в личинку замка под рулевой колонкой. Особенно неприятным этот процесс становится в зимнее время года, когда на вас надето много одежды, а пальцы уже порядком онемели от холода.

Первым автопроизводителем, массово внедрившим системы бесключевого доступа, стал Mercedes-Benz. Но сегодня подобные решения можно встретить почти у каждой большой компании.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Машина с такой опцией не даст вам случайно завести мотор, если вы предварительно не выжмете педаль тормоза. Ровно как и заглушить его раньше, чем рычаг коробки передач окажется в положении для парковки. А главное — зажигание сработает только когда вы окажетесь в непосредственной близости от своего автомобиля.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Плюсы:
+ Компьютер запускает двигатель только при получении уникального сигнала с электронного брелка и в большинстве случаев препятствует незаконным действиям преступников (к сожалению, хитроумных угонщиков это порой совсем не останавливает — сигнал записывают при помощи специальных устройств и воспроизводят для последующего обхода защиты)
+ Согласно статистике, кнопка «Старт/стоп» снижает вероятность возникновения несчастных случаев. Как я уже написал выше, мотор не заведётся до тех пор, пока нога водителя не окажется на педали тормоза, и машина вряд ли начнёт движение сама из-за нелепой случайности
+ К сожалению, не все, но очень многие системы бесключевого доступа запрограммированы таким образом, чтобы не дать вам забыть брелок внутри автомобиля (а он часто выпадает на сиденье, закатывается под коврик или остаётся незамеченным в багажнике)
+ Даже если электронный ключ полностью разрядился, вы скорее всего сможете открыть замок спрятанным в его корпусе механическим ключом и запустить двигатель (правда, для этого вам может потребоваться совершить звонок на горячую линию марки или покопаться в специальном приложении на смартфоне)

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Минусы:
– Некоторые водители получили серьёзные травмы и даже погибли из-за того, что забыли перевести селектор АКПП в положение «P», выходя из машины. В результате тяжёлые транспортные средства врезались в стоящих на пути людей, сваливались в овраги, въезжали в витрины магазинов и сталкивались с другими автомобилями…
– Иногда люди выходят из автомобилей на парковке и какое-то время бегают вокруг, безуспешно пытаясь их закрыть. Но двери не блокируются, зеркала не складываются, а фары не моргают в ответ на команды электронного ключа. И только позже водитель понимает, что просто-напросто забыл заглушить мотор нажатием той самой кнопки, ведь современные ДВС работают довольно тихо. Кстати, у меня такое пару раз случалось, а у вас? 😅

Поделитесь своим опытом использования систем бесключевого доступа! Любите заводить машину с кнопки? Или больше доверяете традиционному ключу?

Источник

Кнопки запуска двигателя: список самых оригинальных

Рычаги на потолке, руле, кнопки с предохранителями, как в истребителях – чего только не придумают автомобильные дизайнеры, стараясь создать уникальный облик машины. Перед вами список из одиннадцати самых необычных деталей.

Как театр начинается с вешалки, так и машина начинается с кнопки запуска двигателя. Во всяком случае, так считают дизайнеры некоторых автобрендов. Сегодня сенсорное управление всё активнее вытесняет кнопочное, но одна, самая главная кнопка, неприкосновенна! Мы собрали список самых стильных и удивительных кнопок запуска двигателя и делимся им с вами.

Aston Martin

Автомобили компании Aston Martin – это всегда дань стилю и высокому вкусу. Всё продумано до мелочей, исключением не стала и кнопка запуска. Когда автобренды подходят к обычным деталям необычно – получается настоящее произведение автомобильного искусства. На эту кнопку запуска можно смотреть бесконечно и восхищаться её изяществом и роскошью. Деталь выполнена из стекла, а не из металла или пластика, и поэтому смотрится дорого. А к некоторым моделям Aston Martin выпускает еще и специальный ключик из хрусталя в дополнение к кнопке запуска.

Ferrari

Автопроизводитель решил с оригинальностью подойти не только к кнопке запуска, но и к рычагам на рулевой колонке, и тоже переделал их в кнопки. А самая главная хоть и покажется с виду простой, но всё же, как и положено Ferrari, особенная. Во-первых, кнопка ярко красная, а еще она расположена прямо на руле для того, чтобы водитель сразу почувствовал себя настоящим гонщиком!

Porsche

Данный производитель всегда располагал замок зажигания слева от руля (справа, если машина праворульная). Такая традиция пришла из гонок, где после старта пилоты запрыгивали в автомобиль, заводили авто и набирали скорость. Считалось, что расположение замка запуска двигателя со стороны водительской двери пройти все этапы по запуску мотора быстрее гонщиков на машинах других марок. Porsche следует этому решению и сегодня!

Lamborghini

Согласитесь, что у такой машины и кнопка запуска должна быть интересной. Lamborghini размещают свои кнопки прямо в центре рабочей панели. И вдобавок, например, в Huracan, как и в реактивной авиации, кнопку запуска прикрыл предохранитель, который летчикам нужно откинуть вверх перед нажатием, для того, чтобы случайно не запустить ракету. И вот представьте, в своем автомобиле вы откидываете вверх крышку, жмёте кнопку и заводите авто, получая ощущения, как при запуске ракеты… Восхитительная идея! У Aventador, кстати, концепция кнопки с красной крышкой-предохранителем сохраняется, однако конструкторы пошли чуть дальше, и сделали в крышке отверстие для того, чтобы можно было чуть быстрее нажать этот рычаг.

Volvo XC90

Дизайнеры Volvo постарались, и помимо крупных интерьерных решений особое внимание уделили главной кнопке в автомобиле. В итоге получился граненый джойстик для пуска двигателя с колесиком переключения режимов, а также с селектором переключения АКПП из хрусталя. Согласитесь, вышло интересно!

Chevrolet Camaro

Может показаться, что данная кнопка не очень оригинальная. Но вспомните, что чаще всего кнопки запуска всегда круглые, а у Chevrolet Camaro – квадратная. Поэтому она и попадает в наш список.

McLaren Senna

McLaren подошли к созданию кнопки запуска с фантазией и разместили ее на потолке. Поэтому каждый водитель этого автомобиля может почувствовать себя настоящим пилотом самолета и щелкать переключателями наверху.

Tesla

Здесь не будет фотографии кнопки с интересной формой или расположением на потолке. Всё дело в том, что в автомобилях Tesla нет зажигания и кнопки как таковой. Когда вы садитесь за руль и автомобиль узнает ключ, нужно лишь нажать педаль тормоза. И выходит, что педаль и является той самой главной кнопкой запуска. Так что здесь Tesla точно отличилась.

Mini Cooper

Автопроизводитель решил не отступать от традиций того времени, когда кнопки были изготовлены в виде переключателей, и просто сделал красный тумблер, который похож на ключ. И, надо отметить, что и оригинальное расположение на приборной панели, а также цвет и форма тумблера – всё это выделяет кнопку запуска Mini Cooper среди других.

Возможно, сама кнопка запуска покажется простой, но подход шведов к ней точно достоин попадания в наш список. Дело в том, что в свое время именно скандинавы первыми разместили замок зажигания на тоннеле между сиденьями водителя и пассажира. Сделано это для безопасности, ведь ключ при аварии не станет причиной травмы, например, коленей, как в тех случаях, если бы он был расположен на руле.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren – уникальный автомобиль, и кнопка запуска ему досталась соответствующая. Она расположена на рукоятке рычага пятиступенчатой коробки передач. Только представьте, вы держите селектор коробки в руках и нажимаете большим пальцем на кнопку – двигатель тут же оживает, взрывается и кажется, что у вас под рукой как минимум кнопка запуска космического корабля из фантастических фильмов.

Источник

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Источник

Что лучше, ключ или кнопка?

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Всем привет!
Так получилось, что мне довелось достаточно долго провладеть автомобилями, оснащенными как кнопкой запуска двигателя (моя Е92) так и классическим ключом (Clio RS, например). И именно пересев «с кнопки на ключ» я со всей ясностью осознал, чего мне так не хватало все это время!

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Помните, как выглядит запуск по-старинке?
Первое же прикосновение к ключу соединяет нас с автомобилем, мы буквально даем ему жизнь: легкое покачивание руля чтобы снять блокировку, щелчок — и вот уже загорелись лампы на панели, зажужжал бензонасос накачивая топливо в топливную рампу. Еще щелчок — и стартер дал мотору первые обороты, попутно поделившись с нами своими ощущениями от температуры за бортом. Спустя мгновение вспышки в цилиндрах начинают раскручивать коленвал, двигатель ожил. Просыпаясь ото сна он работает робко, не уверенно, зябко подрагивая но спустя несколько секунд начинает урчать ровно. Все получилось, все хорошо.

Что это, если не волшебство? Магия, соединяющая водителя и автомобиль в единый организм.
Или я все придумал и это всего лишь никому не нужная процедура, зря отнимающая время, которое можно потратить на что то более полезное?
Как вы считаете, друзья?

Комментарии 61

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Лучше с кривого стартера!)

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

С кнопкой, машин не было, не с чем сравнивать. С 84 года, были в основном ВАЗы, до 14 года. В 14 году купил старенького америкоса ( Шевроле трекер 1999 года). Рамный, с раздаткой, с понижайкой, подключаемый передний привод, с блокировкой мостов, короче настоящий проходимец. Но самое главное автомат гидравлический. Езжу пять лет и пусть он не очень красивый, не современный ( расход при скорости 90-100 км/ч, до 10 литров, до 130 — 12 литров), да и не расчитан он для больших скоростей, задача у него другая, хотя спокойно идёт 140-145, больше не разгонял. Да я и не об этом, а то, что поездив на автомате, никогда не пересяду на ручку. Может возраст уже такой, может финансы не позволяют, пересесть на крузак с ручкой.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

воот это постаринке. кнопка зло я за ключ!

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Ключ — несомненно. Я болен автомобилями, и мне это нравится.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Я думаю, что это синдром наделения неодушевленного предмета чертами одушевленного. «Осторожно бужу Короля», «моя любимая девочка вчера не завелась» и т.д. и т.п. и пр. Легкая степень психического расстройства. Ничего тяжелого, впрочем, тут 90% блоггеров этим страдают.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Лучше быть маленько сумасшедшим, чем погрязшим в законах общества потребления «эффективным покупателем».

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Может быть, не знаю — никогда не стоял перед таким выбором.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Я думаю, что это синдром наделения неодушевленного предмета чертами одушевленного. «Осторожно бужу Короля», «моя любимая девочка вчера не завелась» и т.д. и т.п. и пр. Легкая степень психического расстройства. Ничего тяжелого, впрочем, тут 90% блоггеров этим страдают.

Автомобили классные, а хозяин какой-то неправильный.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Ага, не повезло машинам.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Может и повезло. Но хозяин зарыт в определениях синдромов.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

В моем динозаврике и ключ и кнопка!

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

И в мех коробке своя прелесть.
Особенно когда нет пробок.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

особенно на мотоцикле ))))

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

мне и кнопка и ключ нравятся одинаково.
кнопкой тоже надо правильно пользоваться. сначала включил зажигание а потом завел

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

В наше время, исключая сезонную моду на ручку/автомат, все большую актуальность приобретают, не перегруженные аналоговые шкалы приборов, в слепую понятные крутелки климата, фаллический ручник, тугие органы управления и отсутсвие телевизоров)

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Мне с кнопкой норм. Больше нравится, чем с ключом. Сел, карту в слот и авто ожил, приборы выдают диагностику. Oil ok. Готовы. Заводи. Кнопка start. Мотор заурчал — мы готовы, хозяин 🚘

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Хм. Ездил немного с кнопкой. Вроде все то же, но не то. Есть промежуточный вариант у друга на Свифте. Там бесключевой доступ, но на колонке (там где замок в комплектации попроще) есть специальная ручка, которую поворачиваешь как ключ.

А ещё я очень люблю когда возвращаешься один домой откуда то издалека, припарковаться и ключом включить тишину…

На самом деле все больше и больше людей просто автомобильные пользователи, им чем проще тем лучше отсюда эти все кнопки, контроли, системы слежения за всем и вся, ну т.д и т.п. А людей ценящих автомобиль как механизм и понимающих инженерную красоту, и любящих единение с этим механизмом, чувствующих его — уже не так уж много на самом деле. И становится все меньше — меняют чувство железного автомобиля на игрушки якобы облегчающие жизнь.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Полностью согласен с тобой. Собственно, комменты показывают ровно тоже самое — подавляющее большинство за кнопку.

Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть фото Машины которые заводятся с кнопки. Смотреть картинку Машины которые заводятся с кнопки. Картинка про Машины которые заводятся с кнопки. Фото Машины которые заводятся с кнопки

Хм. Ездил немного с кнопкой. Вроде все то же, но не то. Есть промежуточный вариант у друга на Свифте. Там бесключевой доступ, но на колонке (там где замок в комплектации попроще) есть специальная ручка, которую поворачиваешь как ключ.

А ещё я очень люблю когда возвращаешься один домой откуда то издалека, припарковаться и ключом включить тишину…

На самом деле все больше и больше людей просто автомобильные пользователи, им чем проще тем лучше отсюда эти все кнопки, контроли, системы слежения за всем и вся, ну т.д и т.п. А людей ценящих автомобиль как механизм и понимающих инженерную красоту, и любящих единение с этим механизмом, чувствующих его — уже не так уж много на самом деле. И становится все меньше — меняют чувство железного автомобиля на игрушки якобы облегчающие жизнь.

А как кнопка старта мешает ценить автомобиль как механизм и понимать инженерную красоту?)
По мне так она лишь исключает предварительные ласки прелюдию перед единением с этим механизмом… )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *