Машины lincoln все модели

Машины lincoln все модели

История Lincoln

Во время Первой мировой войны Генри Леланд, исполнительный директор компании Cadillac, решил подзаработать на производстве авиамоторов Liberty. Руководство корпорации General Motors, которой принадлежал Cadillac, выступило против, и Леланд в 1917 г. вместе с сыном Уилфредом основал в Детройте фирму Lincoln Motor Company. Когда война закончилась, они переоборудовали завод на выпуск люксовых автомобилей. Первой моделью стал Lincoln L, оснащённый 5.9-литровым нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 90 л.с.

Всего за несколько лет Эдсель Форд, которого отец назначил президентом компании Lincoln, увеличил продажи в десятки раз и поставил её в один ряд с такими люковыми брендами, как Cadillac, Packard и Pierce-Arrow. Это удалось сделать благодаря разработке более привлекательного дизайна Lincoln L, снижению себестоимости автомобиля и расширению линейки типов кузова, а также привлечению известных кузовостроителей: Fleetwood, Holbrook, Derham, Dietrich, Brunn, LeBaron, Locke, Willoughby и др. В 1926 г. продажи Lincoln превысили отметку 8000 единиц.

В условиях Великой депрессии спрос на дорогие автомобили упал. На смену Lincoln Model L пришёл Lincoln Model K, оснащённый нижнеклапанным двигателем V8 объёмом 6309 см3 и мощностью 120 л.с. В 1932 г. модель была разделена на две серии: короткобазную KA и длиннобазную KB; вторая получила новый мотор L-head V12 объёмом 7341 см3 и мощностью 150 л.с. Это помогло увеличить продажи, но ненадолго: в 1933 г. они сократились до 1647 единиц. Спасти положение помогла установка в 1934 г. на Lincoln Model K 6.8-литрового двигателя V12 упрощённой конструкции, что снизило его себестоимость.

Lincoln становится люксовым подразделением Ford Motor Company. Популярность Zephyr снижается из-за введения в 1939 г. новой марки Mercury. Роскошный Lincoln Model K снимается с производства, и в следующем году его заменяет Lincoln Custom Limousine, основанный на платформе Zephyr с удлинённой колёсной базой.

Эксклюзивный кабриолет, построенный в 1939 г. Юджином Грегори по заказу Эдселя Форда для поездки на весенний отпуск во Флориду, был выпущен небольшой серией как Lincoln Continental. Он был спроектирован на основе Zephyr, но имел более низкий 2-дверный кузов с длинным капотом и запасным колесом, смонтированным на крышке багажника. Впоследствии комплект Continental, включавший запасное колесо на заднем бампере, устанавливался за доплату на многие американские автомобили.

Во время войны подразделение Lincoln производит двигатели для танков и самолётов, кузова для армейских джипов и другую технику.

Марки Lincoln и Mercury объединяются в Lincoln-Mercury Division. В 1946 г. возобновляется выпуск базовой модели Lincoln без названия (бывший Zephyr) и кабриолета ручной сборки Lincoln Continental. Оба автомобиля оформлены так же, как в 1942 г., и оснащаются 4.8-литровым мотором L-head V12 мощностью 120 л.с. С 1940 по 1948 гг. были построены 5322 единицы Continental.

Lincoln полностью заменяет свой модельный ряд двумя новыми сериями: базовой и Cosmopolitan, в кузовах купе, седан и кабриолет, выполненными в понтонном стиле, как у Ford. Эти машины были разработаны на шасси Mercury с независимой передней подвеской на пружинах и оснащались 5.5-литровым нижнеклапанным двигателем V8 337 мощностью 152 л.с., позаимствованным у грузовика Ford F-8. В качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач Hydramatic производства GM. В 1950 г. в линейке появились 2-дверные купе Capri и Lido с виниловой крышей, а президент Трумэн заказал себе 4-дверный парадный кабриолет Cosmopolitan.

Все модели Lincoln 1958-1960 гг., включая Continental, имели несущий кузов и 7-литровый двигатель MEL V8 430 мощностью 375 л.с. Это были самые большие и тяжёлые автомобили на американском рынке, выполненные в дерзком, перегруженном хромом ракетном стиле, с двухсторонними хвостовыми плавниками и раскосыми сдвоенными фарами. Серии Premiere и Capri были похожи на Continental, но отличались решёткой радиатора с горизонтальными линиями и панорамным задним стеклом.

В линейке Lincoln Continental снова появилось двухдверное купе. Двигатель V8 был увеличен до 7565 см3 и теперь развивал 340 л.с., а трансмиссия Turbo-Drive была заменена 3-ступенчатой автоматической коробкой передач С6.

Lincoln Continental Mark III положил начало серии персональных люксовых купе, представлявших альтернативу переднеприводному Cadillac Eldorado. Все они были основаны на укороченном заднеприводном шасси модели Continental и оснащались 7.5-литровым мотором V8 460. Основным внешним отличием Mark III (1968-1971) и его преемников Mark IV (1972-1976) и Mark V (1977-1979) были скрытые фары, вертикальная решётка радиатора в стиле Rolls-Royce и декоративный выступ на крышке багажника под запасное колесо.

Модернизированный Lincoln Continental стал гораздо больше своего предшественника и по стилю был приближён к Mark III, лишившись «самоубийственных» задних дверей. Он разделял рамное шасси с моделями Ford LTD и Mercury Marquis, и оснащался двигателем V8 460. В 1972 г. мощность этого силового агрегата снизилась с 365 л.с. (валовых) до 202 л.с. (нетто), что объяснялось законодательным ограничением выбросов. В 1973-1974 гг. Lincoln получил массивные бамперы, предусмотренные федеральным мандатом.

Продажи Lincoln превышают 100000 единиц, из них около половины приходится на роскошное купе Continental Mark IV, построенное на общей платформе с Ford Thunderbird. Его популярности во многом способствовало введение дизайнерских серий с эксклюзивной окраской и внутренней отделкой: Cartier, Bill Blass, Givenchy и Pucci. Такая практика продолжилась и на следующей модели Mark V 1977-1979 гг.

Lincoln последним из американских производителей сокращает габариты своей полноразмерной модели Continental, но в разумных пределах, не отказываясь от традиционного рамного шасси и заднего привода. В 1981 г. Lincoln Continental шестого поколения, основанный на платформе Panther, был переименован в Lincoln Town Car, и под этим названием продавался до конца десятилетия без существенных изменений. Он предлагался только с кузовом седан и оснащался инжекторным 4.9-литровым двигателем V8 302 мощностью 130-150 л.с.

Lincoln Continental Mark VI 1980-1983 гг., также немного сокращённый в размерах, впервые в истории модели был доступен как в 2-дверном, так и в 4-дверном вариантах. Технически он был идентичен Town Car, а дизайн унаследовал у Mark V.

В седьмом поколении (1982-1987) Lincoln Continental стал среднеразмерным седаном, сменившим модель Versailles. Он был основан на заднеприводной платформе Fox с колёсной базой 2756 мм, общей с Ford Thunderbird и Mercury Cougar, но имел несущий кузов в традиционном для Lincoln угловатом стиле. Это был первый Lincoln, на который помимо базового карбюраторного мотора V8 302 устанавливались 3.8-литровый бензиновый Essex V6 и 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель от BMW, правда, спросом они не пользовались. Новинкой была и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AOD с овердрайвом.

На основе Continental 1982 г. разработано купе Lincoln Continental Mark VII, в 1986 г. переименованное просто в Mark VII. Это был самый новаторский автомобиль из серии Mark, оснащённый пневматической подвеской всех колёс, дисковыми тормозами с 4-канальной ABS, 4.9-литровым инжекторным двигателем V8 мощностью 140 л.с., цифровой панелью приборов с бортовым компьютером, системой бесключевого доступа Keyless Entry и полным электропакетом. Кроме того, он имел совершенно непривычный для Lincoln аэродинамический кузов с открытыми блок-фарами.

Lincoln проводит радикальную модернизацию модели Continental, чтобы сделать её конкурентоспособной в сравнении с продукцией европейских и японских люксовых брендов. Автомобиль становится роскошной версией переднеприводного седана Ford Taurus с пневматической подвеской, стандартным 3.8-литровым мотором Essex V6 и улучшенной комплектацией.

Lincoln возрождает классическое имя Zephyr для обозначения новой модели среднего размера, сменившей Lincoln LS. Стильный седан на переднеприводной платформе Ford Fusion оснащался 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя моторами Duratec: 4-цилиндровым объёмом 2.5 л. и V6 объёмом 3.0 л. В 2007 г. он был переименован в Lincoln MKZ.

Прекращает работу завод Lincoln в Виксоме (Мичиган), где выпускались почти все автомобили Lincoln с 1957 г. Теперь ради удешевления производства модели Lincoln собираются на тех же заводах, что и соответствующие машины под маркой Ford.

Вместо Town Car флагманом Lincoln становится люксовый седан MKS на платформе Ford Taurus, стилистически унифицированный с Lincoln MKZ. Он предлагался как с передним, так и с полным приводом, и оснащался двигателями EcoBoost V6 3.5 (355 л.с.) или Cyclone V6 3.7 (273 л.с.).

Среднеразмерный кроссовер Lincoln MKX на платформе Ford Edge заменяет непопулярный внедорожник Aviator. Вместе с ним в линейке появляется большой полноприводный универсал MKT на платформе Ford Flex. Кроме того, с 2010 г. в продаже доступен Lincoln MKZ с гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 191 л.с.

После ликвидации бренда Mercury компания Ford переименовала своё люксовое подразделение в The Lincoln Motor Company. Поскольку основным козырем марки Lincoln, отличающим её продукцию от моделей Ford, остаётся уникальный дизайн, фирма вкладывает основные ресурсы в разработку новой стилистической концепции, дебютировавшей в 2013 г. вместе со вторым поколением Lincoln MKZ.

Lincoln открывает дилерские центры в 50-ти городах Китая, где запускает пять своих моделей. Бренд также представлен на североамериканском, ближневосточном, японском и корейском рынках. Продажи Lincoln в США выросли на 16%. Под маркой Lincoln выпускаются уже 6 автомобилей: седан среднего класса MKZ, представительский седан MKS, полноприводный универсал MKT, полноразмерный внедорожник Navigator, среднеразмерный кроссовер MKX и новый компактный кроссовер MKC.

Компания возрождает люксовую модель Continental в качестве замены седана Lincoln MKS. Автомобиль получил решётку радиатора с текстурой в виде фирменной эмблемы, встроенные в рамки боковых окон дверные ручки, автоматически затемняемую стеклянную крышу SmartGlass, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным селектором, камеры кругового обзора и систему автоматической парковки. Технически автомобиль ничем не примечателен: он базируется на удлинённой платформе Ford Fusion/Mondeo с передним или полным приводом и оснащается двигателями V6 объёмом 3.7 (305 л.с.), 2.7 (335 л.с.) или 3.0 (400 л.с.).

Автомобили Lincoln
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3072″>Lincoln Anniversary2021
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1552″>Lincoln Capri Gen-11952-1955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2803″>Lincoln Capri Gen-21956-1957
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1559″>Lincoln Continental Concept2002
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1553″>Lincoln Continental Gen-1 ’401940-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1554″>Lincoln Continental Gen-1 ’421942-1948
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1558″>Lincoln Continental Gen-102017-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1555″>Lincoln Continental Gen-31958-1960
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1556″>Lincoln Continental Gen-41961-1969
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1557″>Lincoln Continental Gen-51970-1979
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1560″>Lincoln Continental Mark II1956-1957
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1561″>Lincoln Continental Mark III1968-1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1562″>Lincoln Continental Mark IV1972-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1563″>Lincoln Continental Mark V1977-1979
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1564″>Lincoln Continental Mark VI1980-1983
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1565″>Lincoln Cosmopolitan1949-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1566″>Lincoln Futura1955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3001″>Lincoln H-Series1946-1948
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1567″>Lincoln Indianapolis1955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1568″>Lincoln Mark VII1984-1992
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1569″>Lincoln Mark VIII1993-1998
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1570″>Lincoln Mark X2004
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1571″>Lincoln Mk92001
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1572″>Lincoln Model K1931-1936
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1573″>Lincoln Model K1937-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1574″>Lincoln Model L1921-1931
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1575″>Lincoln Navigator1997-2002
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1576″>Lincoln Premiere Gen-11956-1957
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2802″>Lincoln Premiere Gen-21958-1960
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1577″>Lincoln Quicksilver1982
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1578″>Lincoln Sentinel1995
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1579″>Lincoln Sunshine Special1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1580″>Lincoln Town Car Gen-11980-1989
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1581″>Lincoln Town Car Gen-21990-1997
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1582″>Lincoln Town Car Gen-31998-2011
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1583″>Lincoln Versailles1977-1980
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1584″>Lincoln XL-5001953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1585″>Lincoln Zephyr1936-1942
Модельный ряд Lincoln

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все моделиМашины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все модели

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все моделиМашины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все модели

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все моделиЭдсель Брайант Форд (1893-1943)

Единственный сын Генри Форда, Эдсель Форд, никогда не проявлял особого интереса ни к механике, ни к бизнесу, но увлекался искусством и рассматривал автомобиль как художественное произведение. В 1915 г. он стал секретарём Генри Форда, а в 1919 г. был назначен президентом Ford Motor Company. Уже тогда Эдсель говорил, что Ford Model T требует замены, но Генри никогда не слушал его и сам решал основные вопросы компании. Из-за этого отношения между отцом и сыном не всегда складывались, но Форд-старший всё равно придерживался консервативной политики. В 1922 г. Эдсель Форд возглавил Lincoln Motor Company, приобретённую отцом. Впоследствии он получил возможность проявить свой дизайнерский талант, разрабатывая кузова для Ford Model A 1927-1931 гг. и Ford V8 1932-1940 гг. Под руководством Эдселя были созданы такие автомобили, как Lincoln Zephyr и Lincoln Continental, а также по его инициативе в 1939 г. была основана марка Mercury. Эдсель Форд умер от рака желудка в своём доме Gaukler Point в 1943 г.

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все моделиЮджин Тюренн Грегори (1908-2002)

В 1930 г. Грегори увидел объявление о том, что в Lincoln Motor Company требуется главный дизайнер, и отправился в Дирборн, где познакомился с Эдселем Фордом. С этого началось тесное сотрудничество двух человек, проявлявших большой интерес к автомобильному дизайну. Боб Грегори обладал удивительной способностью быстро воплощать идеи Эдселя в виде эскизов и трёхмерных макетов, и вместе они создали три знаковых довоенных автомобиля: Lincoln Zephyr 1936 г., Mercury Eight 1939 г. и Lincoln Continental 1940 г. С 1935 по 1946 гг. Грегори был главой студии дизайна Ford. Последними его проектами стали прототипы моделей Ford и Mercury 1949 г. После смерти Эдселя Форда Грегори не поладил с новым руководством компании и уехал в Санкт-Августин (Флорида), где продолжил заниматься дизайном яхт, не возвращаясь больше к автомобилям.

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все моделиЭлвуд Энгель (1917-1986)

Родился в Ньюарке (Нью-Джерси), в 1938 г. окончил Институт Пратта в Нью-Йорке. В 1939 г. был принят Харли Эрлом на работу в студию дизайна GM, но с началом Второй мировой войны отправился служить в армии в качестве картографа, а затем стал подрабатывать на дизайне обуви и бытовой техники. Всё это время он поддерживал связь со своими одноклассниками, стилистами Джо Оросом и Джорджем Уокером. В 1947 г. все трое устроились на работу в Ford Motor Company. Уокер, назначенный в 1955 г. вице-президентом Ford по дизайну, сделал Энгеля и Ороса своими помощниками. В конце десятилетия Энгель сосредоточился на оформлении автомобилей подразделения Lincoln-Mercury, а также разработал прототип Ford Thunderbird 1958 г., который был отклонён в пользу концепции Ороса. Среди проектов Энгеля был и компактный 2-дверный седан Ford Anglia 105E 1959 г.

Источник

История бренда Lincoln: от основания и до наших дней

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора.

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все модели

Сегодня история бренда Lincoln – пример воплощения американской мечты. Название этой торговой марки уже более 100 лет является олицетворением достатка, роскоши и процветания. Выпуск первого автомобиля датируется 1920 годом, с тех пор сменился владелец, но концепция осталась прежней.

История марки «Линкольн»

Все лучшее всегда рождается на стыке противоположных позиций. Состоятельность этой аксиомы еще раз доказала история марки «Линкольн». Все началось во время Гражданской войны в США. В целях безопасности из Спрингфилда в Детройт было решено вывезти оружейный завод. На нем тогда работал молодой талантливый механик Генри Лиланд. Ему было чуть-чуть за двадцать. В голове у него зрел дерзкий план: юноша хотел основать компанию по производству автомашин.

Он кропотливо трудился на разных производствах, обретал опыт, получал новые знания и уже почти к закату жизни решился открыть собственный бизнес. В 1890 году он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», лил и штамповал металл, производил автомобильные двигатели и детали для сборки шасси.

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все модели

Портрет Генри Мартина Лиланда

История бренда Lincoln началась со знакомства Лиланда с Генри Фордом. Вместе они конструировали «Кадиллак» и успешно продавали его на рынке. «Компания Генри Форда» в 1903 году была реорганизована, появилась новая – Cadillac, где Лиланд занял пост президента. Вместе с Фордом они заложили основы промышленного производства машин. Но в 1909 вынуждены были все наработки и сам бренд продать General Motors. Вырученные средства пошли на создание нового авто класса люкс.

Кто и как основал компанию

В 1917 году, объединившись с сыном, Лиланд основал Lincoln Motor Car Company of Delaware. Через год Америке была представлена новая дорогая модель представительского класса с V-образным двигателем. Она была названа в честь президента Авраама Линкольна (за него Лиланд голосовал на первых своих выборах).

По задумке, на рынке должна была появиться машина, которая легко могла бы соперничать с Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Отсутствие спроса привело Lincoln Motor Car Company of Delaware в финансовую яму. Лиланд был вынужден продать компанию. Купил ее Форд.

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все модели

Автомобиль Lincoln 1917

Он спас производство, вывел его на более высокий уровень. В память о первом владельце Форд оставил название линейки авто и продолжил выпуск ряда новых моделей на ее основе. Представительская марка «Линкольн» быстро стала показателем респектабельности.

Выпуск первого автомобиля – Lincoln L

Дебютант предстал перед публикой в 1917 году в Детройте. Технической стороной занимался сам Лиланд, поэтому оснащение получилось хорошим: новый V-образный двигатель, трехскоростная коробка передач, объем двигателя 5,8 л. Новинка отличалась высоким качеством, технических недостатков не отмечалось, но дизайн получился старомодным. Кузов был слишком простеньким. Поэтому продажи нового автомобиля нельзя было назвать успешными.

Совместное детище

Форд доверил своему сыну разработку дизайна новой модели. Она сразу понравилась аристократам, чиновникам правительственного уровня, гангстерам, начавшим себя особенно вольготно чувствовать во времена «Сухого закона».

Знак «Линкольн» – теория происхождения логотипа

Решено было оставить и значок машины «Линкольн». Он был к этому времени уже хорошо узнаваем. Центральный его элемент был похож на стрелки компаса. Предполагается, что основатель, Генри Лиланд, таким образом обозначил свои приоритеты: он хотел продавать авто во всех частях мира.

Форд не стал менять логотип кардинально, он только обрамил его никелем и сделал цвет металла главным героем эмблемы. Серебристый, по его мнению, олицетворяет элегантность, роскошь. А это основные черты стиля новой версии «Линкольна» – автомобильная марка благодаря такой эмблеме сегодня является самой узнаваемой. Этого и добивался ее основатель.

Развитие компании до 1946 года

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора. Передние и задние бамперы стали одинаковыми по форме и размерам. Но машина продолжала оставаться двухместной.

В 30-е годы дебютант сошел с конвейера, ему на смену пришла серия Lincoln K-series с 12-цилиндровым двигателем. Успех был предрешен: автомобили стали официальными авто для всех президентов США.

На ее основе был выпущен кабриолет «Линкольн Континенталь», ставший прототипом для последующих пяти поколений.

Послевоенное время

В 1956 году бренд «Линкольн» выпускает новую линию класса «премьер» второго поколения – Continental Mark II. Низкая посадка шасси, уникальный дизайн, кондиционер внутри, кузов каждого изделия шлифовался вручную.

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все модели

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Это была самая дорогая машина в США. Позволить себе купить ее могли единицы, поэтому Форд резко меняет стратегию: ему нужно снизить стоимость автомобиля на 40% и предложить миру доступные авто. Для этого модель линии Continental тесно интегрировали в «Линкольн» первой серии. Так появился на свет самый большой седан Continental Town Brougham, созданный при помощи машинной сборки.

Было много сделано для того, чтобы возродить интерес американцев к ней, но все тщетно. Последняя версия Lincoln Town Car вышла в 1995 году. Внешне машина мало была похожа на свой классический прототип.

Наши дни – место марки Lincoln в мировом автопроме

В январе 1997 года марка Lincoln выпускает внедорожник класса люкс, способный разогнаться до 190 км/ч. Сегодня по дорогам США бегает уже 4 поколения Lincoln Navigator. В производственную программу входят также седаны серии LS, Continental и Town Car.

Перспективы развития

«Линкольну» удается поддерживать репутацию лучшего производителя машин люксового класса.

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все модели

Автомобиль Lincoln MKS

Концерн и сегодня продолжает выпускать конкурентоспособную продукцию. Компания взяла курс на выпуск моделей более компактных размеров, как Lincoln MKS.

Лучшие модели «Линкольн» за всё время существования компании

Американский бренд, названный в честь самого популярного президента, может гордиться своими достижениями. У ценителей авто есть свой рейтинг самых популярных его моделей. В него обязательно входят серии:

По лучшим моделям легко читается вся история бренда Lincoln.

Современный модельный ряд

В настоящее время марка «Линкольн» (страна-производитель США) предлагает автолюбителям оценить достоинства Lincoln MKZ (новое воплощение «Зефирки»), Lincoln MKT (универсальный кроссовер) и Lincoln MKS – флагман ближайшего будущего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Машины lincoln все модели. Смотреть фото Машины lincoln все модели. Смотреть картинку Машины lincoln все модели. Картинка про Машины lincoln все модели. Фото Машины lincoln все моделиLincoln Motor Co.
1917-1922
Lincoln Motor Co., Ford Motor Co.
1922-1940
Lincoln Division, Ford Motor Co.
1940-1945
Lincoln-Mercury Division, Ford Motor Co.
1945-2012
The Lincoln Motor Co., Ford Motor Co.
2012-н.в.