Машины на нашей улице рисование старшая группа
Конспект НОД по рисованию «На улицах города мчатся машины»
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Название: «На улицах города мчатся машины»
Цель: создание условий социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «На улицах города мчатся машины»
1. Формировать умение у детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы
2. Развивать умение понимать содержание стихотворения
3. Формировать умение работать самостоятельно
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.
Ход занятия
-Вы любите играть? Давайте поиграем! Дети имитируют движения согласно тексту.
И. Токмаковой «Поиграем»,имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения:
Сели на машину,
На машине ехали,
Надо сесть в самолет.
— «На чем сначала ехали дети? (На лошади.)
— Куда потом пересели? (На машину.)
— На чем плыли по реке? (На пароходе.)
-чем летели через горы?» (На самолете.)
-Как одним словом назовем?
-Сегодня я предлагаю вам поехать в зоопарк, на чем поедем?
-Чего не хватает на наших машинах? «Что забыл нарисовать художник?»
Дети рисуют круг в воздухе.
Далее предлагается нарисовать самостоятельно.
Самостоятельная деятельность детей.
Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес
Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.
3. Заключительная часть.
-Что делали? Как? Какой формы?
-Куда поедем на наших машинах?
Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города» Уважаемые родители! Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет узнать, насколько ваши дети знают и умеют пользоваться.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города» Программное содержание: Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Транспорт на улицах города» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию детей подготовительной группы. Транспорт на улицах городаЦель: Обобщить знания.
Конспект НОД «На улицах моего города!» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической речи. Задачи: 1. Формировать умение отгадывать загадки, уточняя и систематизируя.
Конспект НОД по развитию речи «Правила безопасности на улицах города» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Правила безопасности на улицах города» Цель: формировать у детей представления.
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Транспорт на улицах нашего города» Цели: Расширить представление детей о разных видах транспорта, уточнить понятия: транспорт грузовой, пассажирский, легковой, специального.
Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «На улицах города» Воспитатель Гусева Елена Александровна Музыкальный руководитель Кротовская Оксана Анатольевна 2018г. Цель: Закрепить правила безопасного.
Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме в старшей группе ДОУ «Безопасность детей на дорогах и улицах города» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №7» города Сосновоборска.
Конспект совместной организованной деятельности «На улицах города» для второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №47 Конспект совместной организованной деятельности «На улицах города» для второй младшей.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице»
Художественно — эстетическое развитие «Машины на нашей улице» рисование в старшей группе
Программное содержание: Закрепить знания о различных видах транспорта, умение делать набросок графитным карандашом, прорисовывать детали: кабина, руль, колеса. Развивать умение рисовать транспорт, передавая его характерные особенности, составлять рассказы – описания.
Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,картинки с транспортом.
Воспитатель: Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру
«Машины на нашей улице», вы будете отгадывать загадки а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.
1. Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
2. Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет –
Он в момент на месте встанет.
Режет черный каравай,
Бездорожье не преграда,
Нет дороги –и не надо:
Сам себе кладет под ноги
Две широкие дороги.
Несется и стреляет,
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.
а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом
Молодцы! Ребята на наших улицах много транспорта, который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители нашей станицы работают за рулем машин, которые называются «Специализированный транспорт»
Транспорт помогал и помогает людям в разных ситуациях.
предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»
— Как называются машины, которые перевозят грузы?
— Как называются машины, которые помогают людям?
— Как называются машины, которые перевозят пассажиров?
За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.
Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.
Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города. Подумайте хорошенько какую машину вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисование нескольких видов транспорта.
Игра «Что в начале что потом»
На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в другой,
держа в руках воображаемый руль.
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые, Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.
Эй, машины, полный ход! Маршируют
Я —примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
О чем мы сегодня говорили, Что рисовали?
Выставка работ. (Рассказы детей по рисункам)
Конспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны» Задачи: Расширять словарь детей по теме «специальный транспорт». Учить выделять термин «слово» и выделять слова из прочитанного текста.
Конспект ООД по конструированию в средней группе «Дома на нашей улице» Программные задачи: Формировать обобщённые представления о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной;.
Конспект занятия по аппликации «Автобусы на нашей улице» Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Автобусы на нашей улице» Цели: 1. Закрепить навыки работы с ножницами. 2. Учить.
Конспект занятия по аппликации из бумаги для старшей группы «Дома на нашей улице» «Дома на нашей улице» Цель: закрепить у детей знания о селе, о своем домашнем адресе; учить передавать в аппликации образы дома, улицы.
Конспект занятия по формированию элементарных представлений у детей старшей группы. «Машины задачки» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Тема: Машины задачки. Задачи: • Закреплять.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Машины-помощники. Придумывание загадок» Цель: Создать условия для развития творческих способностей у детей развивать речь посредством применения художественного слова, путём использования.
Конспект занятия в старшей группе по экологии и развитию речи на тему: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение» 1. Тема: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение». 2. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном.
«Машины». Конспект НОД по конструированию в старшей группе Конспект занятия НОД в старшей группе по конструированию. Автор конспекта ННОД: Салиндер Михаил Иванович, воспитатель, МОУ «Школа – интернат.
Коллективная работа «Зима на нашей улице» И вот теперь пришла зима. Видя, всю красоту белых улиц нашего поселка я решила, предложить ребятам создать стен газету «Зима на нашей улице».
Конспект занятия по рисованию «Транспорт моего города» (старшая группа)
Лукашкина Кристина
Конспект занятия по рисованию «Транспорт моего города» (старшая группа)
Цель: закрепить знания о транспорте нашего города.
-закреплять знания о разных видах транспорта;
-радоваться достигнотому результату;
-развивать зрительное восприятие;
-контролировать осанку детей.
Физминутка: «Дети едут на машине. «
Дидактическая игра «Едет,плавает,летает»
Раздаточный материал:картинки с изображением транспорта, альбомные листы формата А4,простой карандаш,цветные карандаши,краски,кисти,баночки с водой.
Ход занятия:
— Транспорт очень редко спит.
Под землей метро гудит.
Пешеходик, не зевай!
Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка,здесь такси:
Воспитатель: Ребята, а как автор стихотворения назвал все это одним словом?
Воспитатель: Правильно, посмотрите на картинки. Давайте вспомним,как называется транспорт,который передвигается по воздуху в небе?
Воспитатель:Правильно. А какой воздушный транспорт есть в нашем городе?
Воспитатель: Молодцы!Существует транспорт, который передвигается не только по воздуху, но и по воде. И этот транспорт называется?
Воспитатель:Правильно. Давайте назовем водный транспорт,который вы видели в нашем городе?
Воспитатель:Верно. Ребята, а какой вид транспорта мы забыли назвать?
Воспитатель:Молодцы!Это наземный транспорт. Какой наземный транспорт есть в нашем городе?
Воспитатель:Ребята,что или кого может перевозить транспорт?
Воспитатель:Правильно,людей и грузы. Люди,которые едут в транспорте называют пассажирами,а как вы думаете,как называют такой транспорт?
Воспитатель:Правильно!А транспорт, который перевозит грузы называют?
Воспитатель:Я предлагаю вам поиграть.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Едет,плавает, летает «
Воспитатель:Ребята,предлагаю вам нарисовать транспорт нашего города,наш район,проезжую часть и дома. А перед тем какие начать рисовать,я предлагаю немножко отдохнуть.
ФИЗМИНУТКА «Дети едут на машине. «
Воспитатель:Ребята,приступаем к рисованию (помочь тем детям,которые затрудняются)
Воспитатель:Ребята, вы молодцы!У вас получились красивые рисунки. Давайте вспомним,о чем мы сегодня говорили?
Воспитатель:Молодцы. Транспорт бывает разный. Какой вы знаете?
Воспитатель:Верно. Транспорт бывает воздушный, наземный, водный. Как называют транспорт,который возит людей?
Воспитатель:Правильно,молодцы. Ребята,я предлагаю организовать выставку наших работ для родителей.
Конспект логопедического занятия, посвященного Дню города Москвы (старшая группа) Конспект логопедического занятия, посвященного Дню города Москвы (старшая группа) Тема: Мой город. Цель: Учить детей грамматически правильно.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по улицам моего города» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о названиях улиц.
Конспект НОД «Тайна моего имени» (старшая группа) Цель: формирования интереса и уважения к своему имени на основе православной культуры, как эмоционально– положительную основу для духовно.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Избушка ледяная и лубяная» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами аппликации старшая группа «Избушка ледяная и лубяная» Подготовил.
Конспект занятия коллективной аппликации «Улица нашего города». Старшая группа Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.
Конспект занятия по рисованию на тему «Наш зимний участок» (старшая группа) Цель: развивать у детей наблюдательность, умение запоминать и изображать в рисунке увиденное Задачи: Образовательная – формировать умение.
Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа). Воронина Наталья. Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).
Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице»
Светлана Семенова
Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице»
Цель: закреплять изобразительные умения детей
Образовательная область «Познавательное развитие»:
— закрепление представлений о транспорте, частях, из которых он состоит;
— закрепление алгоритма рисования;
— расширение кругозора ребенка;
— уточнение знаний детей о разнообразии продуктов молочного происхождения;
— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
— развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;
— развитие эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;
— развитие самостоятельности ребенка, побуждение к самостоятельному выполнению заданий, принятию решений;
— развитие интереса к совместной деятельности;
— формирование основ безопасного поведения в процессе рисования;
Образовательная область «Речевое развитие»
— обогащение пассивного и активного словаря;
— вызывание речевой активности;
— развитие диалогической речи;
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
— становление эстетического отношения к окружающему миру;
— закрепление умения держать кисть, выполнять разные движения, выбирать материал для рисования, размещать изображение на листе бумаги.
Образовательная область «Физическое развитие»
— развитие координации движений, развитие крупной и мелкой моторики;
Используемые технологии: технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии, полисенсорная технология, компьютерные технологии
Материал к совместной деятельности: прзентация, магнитофон, запись звуков города (шумов, изображения различных видов транспорта, материалы для рисования (карандаши, краски, гуашь, кисти, бумага разного формата, клеенка, тряпочки, палитра, мольберт.
Примерный ход совместной деятельности
Воспитатель включает запись, дети прислушиваются, подходят ближе. Воспитатель предлагает им присесть на подушки на ковре, предлагает прослушать запись еще раз, задает вопрос, какие звуки дети слышали.
Мы слышали звуки разного транспорта. У меня на мольберте есть разные машины. Что между ними общего? Чем отличаются? Из каких частей состоит машина? Давайте нарисуем машины, кто какую хочет, чтобы отправиться в путешествие. Выберите материалы для работы, подготовьте свое рабочее место. Я буду рисовать красками, а ты? Что тебе понадобится? Выберите бумагу. Посмотрите, я расположила бумагу по горизонтали. Сначала я рисую нижнюю часть автомобиля, потом рисую верхнюю часть, колеса, потом дорисую детали. Перед вами есть схема рисования автомобиля. Придумайте, где едет машина: по городу, по лесу, по полю.
По мере выполнения воспитатель подходит к детям, уточняет детали, задает наводящие вопросы. Кто уже закончил работу, может прикрепить ее на мольберт, привести в порядок рабочее место.
Все работы перед вами. Они разные. Нет одинаковых машин. На наших дорогах тоже все машины разные. Какая машина самая яркая? Как ты думаешь? А ты? Как мы можем использовать ваши рисунки? В следующий раз мы сделаем коллаж, а пока пусть ваши рисунки радуют нас в группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дома на нашей улице» Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ городской (сельской) улицы. Уточнять представления о величине предметов:.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице» Цель: Создание условий для развития умений у детей рисовать машины. Словарная работа: Вертолет, самолет, поезд, автобус, машина, трактор,.
Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «На улице нашей машины, машины…» Программное содержание: научить детей ПДД — сигналам светофора, знакам пешеходного перехода, формирование представлений о безопасном поведении.
Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице. Сравнение предметов по длине» Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного.
Конспект занятия по ПДД «Машины на нашей улице» Задачи: 1. Расширять представление детей о пассажирском транспорте. 2. Продолжать закреплять знания о грузовом транспорте и машинах специального.
Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Развитие творческих способностей у младших дошкольников в самостоятельной изобразительной деятельности. Из опыта работы Управление образования администрации Красногвардейского района Развитие творческих способностей у младших дошкольников.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами нетрадиционных техник изобразительной деятельности Занятие художественно-творческой деятельностью создают основу для полноценного, содержательного общения между детьми и взрослыми, отвлекают.
Вклад Нины Павловны Сакулиной в развитие сенсорных методов воспитания и обучения дошкольников изобразительной деятельности [ Консультация «О вкладе Н. П. Сакулиной в развитие сенсорных методов воспитания и приемов обучения дошкольников изобразительной деятельности».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»
Алленова Наталья Федоровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»
Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков cсоблюдением правил работы с карандашом: более сильным нажимом карандаша рисовать контур частей автомобиля и его деталей, слабым закрашивать форму в одном направлении без пропусков. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, их взаиморасположение, характерные особенности машин, их детали.
Продолжать формировать умение оценивать созданные изображения. Способствовать развитию образного мышления и воображения.
Воспитывать аккуратность при работе с цветными карандашами.
Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, конструирование из бросового материала «Городок – коробок».
Материал: картинки с изображением транспорта, листы А; цветные карандаши, схема композиции.
Ход занятия:
— На прошлом занятии мы из коробок сделали городок – коробок, в котором есть и здания, и наземный транспорт. Сегодня мы отправимся на прогулку «по улицам нашего города». Какой транспорт мы можем встретить на улицах города?
Ответы детей сопровождается показом картинок с изображением автомобилей.
— Молодцы ребята, все вспомнили, какие бывают автомобили.
— Какие части есть у автомобилей? (Кабина, кузов, мотор, бампер, рама, салон, окна, фары и т. д.). У всех автомобилей есть колеса, какой они формы? (круглой). У всех ли автомобилей колёса одинакового размера? У какого транспорта они больше? (грузового, автобуса, троллейбуса). Какой формы кузов у грузового автомобиля, салон троллейбуса или автобуса? (прямоугольной). Что больше грузовик, маршрутное такси или легковой автомобиль?
Развитие общей моторики:
Тук – тук – тук мотор стучит.
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу – шу – шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса.
— Чтобы все было понятно на улицах города, посмотрите на нашу карту.
— Где нужно разместить автомобили, чтобы не нарушать правила дорожного движения? (стрелками на схеме показано направление движения транспорта).
— На наших улицах совсем пусто, нам нужно украсить улицы нашего города дорогами и автомобилями.
— Но прежде чем начать рисование, мы должны быть веселыми, а пальчики сильными, сделаем зарядку для наших пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Путешествие»:
Наши ушки слышат стук. (возле уха каждый палец стучит о большой)
Вот ладошечки шуршат, (потирание ладоней друг о друга)
Наши пальчики трещат. (потирание кулачков друг о друга)
Теперь в ладоши громко бей, (хлопки)
А теперь ты их согрей. (ладони на щеки)
К путешествию готовы? (кулаки на коленях)
Да! (руки вверх, ладони раскрыть)
В путь отправимся мы снова (вращательные движения кистями)
2 часть. В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель напоминает правила закрашивания в одном направлении «туда – обратно», без пропусков, равномерно. Обращает внимание на пропорции частей автомобилей. Помогает затрудняющимся детям в работе.
— Молодцы ребята, у нас получился чудесные машины на улице города.
По окончании работы дети убирают своё рабочее место, вывешивают рисунки на вернисаж.
— Какие машины на улицах города вы нарисовали?
Воспитатель предлагает высказаться детям.
— Ребята, давайте внимательно посмотрим на рисунки и выберем наиболее интересные и выразительные.
— Покажите автомобили, за которыми водители хорошо ухаживают? Машины у них новенькие (качество закрашивания). А каким машинам требуется ремонт или замена, каких – то частей, деталей?
«Птицы нашего края». Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию Занятие «Птицы нашего края» Воспитатель :Шлыкова К. В Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего края» Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» (формирование экологических представлений).
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД для старшей группы «Улицы нашего города» Автор: Наумкина Екатерина Викторовна, воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по улицам моего города» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о названиях улиц.
Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в подготовительной группе «Театры города Омска» Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в подготовительной группе «Театры города Омска» Цель: Формирование.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб нашего города» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб нашего города» Составила: воспитатель МБДОУ №86.
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию в в средней группе «Весна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию В в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Полет в космос» Программное содержание: Уточните.
«Улицы нашего города». Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности «Улицы нашего города» по ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного.