Машины подорожают или подешевеют

Новогодних скидок на машины не будет. Но есть и хорошие новости

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Ждать новогодних распродаж бессмысленно, ведь у автодилеров в этому году нет проблем со спросом, говорят участники рынка. Если на какие-то редкие модели и установят скидки, то они будут далеко не такими щедрыми, как раньше, предсказал председатель комитета по развитию предпринимательства в автомобильной отрасли Санкт-Петербургского отделения «Деловой России» Вячеслав Жигалов. Автомобилей на складах осталось мало, очередь заказов на многие импортные модели уже перешла на 2022 год, а срок ожидания увеличился в среднем на полтора месяца.

Спрос сейчас значительно превышает предложение, отмечает руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Всему виной — дефицит автомобилей из-за нехватки микрочипов. По словам Целикова, если бы кризиса поставок автомобилей не было, то в этом году продажи оказались бы на уровне двух миллионов машин. Но в нынешней ситуации ожидаемый объем реализации автомобилей в России составит 1,6-1,7 миллиона единиц. Это на 36% больше, чем в прошлый, «пандемийный» год, но меньше, чем в 2018 и 2019 годах.

Помимо этого, авторитейл в 2021 году показал значительный рост цен на новые машины — плюс 20-25%. И это не считая стоимости дополнительного оборудования, которое прибавляет к чеку еще несколько сотен тысяч рублей. Автомобили АвтоВАЗа сейчас можно купить на 9-12% дороже, чем в январе. Citroen только в ноябре поднял цены на все модели на 20-50 тысяч рублей. Один из самых популярных в России брендов — Kia — увеличил стоимость своих машин на суммы от 15 до 100 тысяч рублей.

Когда покупать новую машину

Быстрого решения проблем с поставками автомобилей на российский рынок ждать не стоит в ближайшее время, говорит аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Поэтому тем, кому срочно необходимо поменять машину, стоит заказать ее сейчас.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Сергей Целиков добавляет, что если есть возможность именно заказать автомобиль, а не покупать на месте, то лучше ей воспользоваться. «Все, что есть в наличии у дилеров — уходит с огромными накрутками. Поэтому, если человек готов подождать какое-то время, то можно сделать предзаказ у дилера и ждать по рекомендованной розничной цене. Срок ожидания увеличился, но если экономия составит полмиллиона рублей, то почему бы и не подождать», — советует Целиков.

Допы на полмиллиона скоро исчезнут

Покупка автомобилей, которые сейчас находятся на складах автодилеров, обойдется намного дороже за счет включенного в стоимость дополнительного оборудования. Это уникальная ситуация, такого никогда не было на рынке, говорит Сергей Целиков. Сигнализация с автозапуском и GSM, антишум, антикор, защита двигателя и коробки, ковры и брызговики в комплекте могут прибавить до 450 тысяч рублей к цене автомобиля массового сегмента.

Впрочем, эксперты уверены: обязательные допы уйдут в прошлое, как только объемы поставок автомобилей вернутся на прежний уровень. Баланс рынка восстановится, и тогда продавцам не придется накручивать стоимость машин для большей выручки.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Что ждать от цен в следующем году

По прогнозам исследовательской компании IHS Markit, ситуация с микроэлектроникой останется напряженной на протяжении всего 2022 года. Аналитики Intel предрекают, что дефицит сохранится и в 2023-м. Владимир Беспалов говорит, что в любом случае быстрого решения проблемы не произойдет. Следовательно, цены будут только расти.

Сергей Целиков согласен с этим мнением: «Все зависит от производства, здесь ситуация непредсказуемая. Все ждали, что к концу этого года все разрешится, но, как видим, сдвига в лучшую сторону не произошло. И в прогнозах все дальше и дальше оттягивается момент, когда кризис в связи с нехваткой микрочипов завершится. Все зависит от того, как производители сумеют договориться с поставщиками и какие сбои ждут в дальнейшем. В первом полугодии нормализации ситуации точно не предвидится».

При этом Вячеслав Жигалов настроен более оптимистично: «Мы можем ориентироваться на то, что к концу первого квартала следующего года ситуация начнет выправляться. Думаю, что это не будет одномоментно для всех. В среднем, картина начнет улучшаться к концу марта».

Источник

Что будет дальше с ценами на машины? Эксперт все объяснил

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Дефицит новых автомобилей, с которым столкнулся рынок в прошлом году, продолжается. На этот раз основная причина нехватки машин — снижение мощности производства микрочипов. Дистрибьюторы ежемесячно переписывают ценники, но спрос на новые модели пока не падает. Свою лепту в завышение цен вносят и российские дилеры, отказываясь продавать клиентам автомобили без допов и накручивая тем самым к стоимости машин от сотен тысяч до миллионов рублей.

Autonews.ru поговорил о формировании цен на новые автомобили с директором агентства «Автостат» Сергеем Удаловым. Эксперт уверен, что рост цен на машины не остановится в ближайшие 1,5 года:

«Цены на машины будут продолжать расти в этом году и, скорее всего, продолжат расти в следующем году. Потому что на сегодня дефицит на рынке только усиливается. Есть серьезная нехватка по компонентам, она не будет устранена в ближайшее время. Останавливаются некоторые производства, уже сделанные компоненты пойдут не на автомобильные рынки, поэтому автопромышленность снова не дополучит деталей. В связи с этим и цены на детали растут. А спрос на автомобили есть, поэтому стоимость машин будет только расти.

Когда у нас было колебание валют в 2014 году, производители сдерживали цены. И когда валюты отыграли обратно, цены на машины не снизились. Гораздо важнее здесь фактор дефицита и спроса. Если есть спрос на новые автомобили, то цены снижаться не будут. И укрепление рубля тут не поможет. Если бы у дилеров и дистрибьюторов были полные склады новых машин, это помогало бы снижать новые цены. А сейчас фактор рубля не работает. Цена автомобиля сегодня определяется не его себестоимостью и не курсом валют, а спросом. Что бы не происходило с рублем, машины будут дорожать.

Существует два основных момента, которые привели к данной ситуации. Первое — остановки заводов из-за пандемии. Второй момент — дефицит чипов, который также произошел из-за ограничения производства. Но то, что было создано за этот год, в большинстве своем ушло на гаджеты, компьютеры, смартфоны и бытовую технику. Не в автопром. А быстро увеличить производство не удастся, по микрочипам очень длинный цикл, кристаллы выращивают несколько месяцев. И получается, что автопром сейчас в этой части конкурирует с другими отраслями, где продавать выгоднее. Там и спроса больше, и цены на такие детали выше. В автопроме всегда был очень длинный цикл заказа, поэтому производители микрочипов в условиях дефицита быстро переориентировались на другие рынки.

Чтобы уйти от данной проблемы, нужно чтобы спрос на автомобили упал, причем по всему миру. А это практически невыполнимо, во всех странах сейчас высокий спрос как на новые автомобили, так и на машины с пробегом. И цены растут везде».

Источник

Сравниваем цены на машины в России, Европе и США (у нас уже дороже всех!)

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Долгие годы многие мировые бестселлеры в России были дороже, чем на Европейском и Североамериканском рынках. Сказывались и высокие заградительные пошлины, и колебания курсов валют. Затем ситуация начала меняться в лучшую сторону. С появлением все большего количества локализованных моделей на нашем рынке, цены начали выравниваться с зарубежными. А после скачка курса доллара и евро зимой 2014-го машины в России и вовсе были значительно дешевле, чем в Европе и США.

Однако за последний год автомобили в нашей стране вновь ощутимо подорожали, на этот раз из-за глобального дефицита на авторынке. Поэтому мы вновь решили сравнить цены на самые популярные модели от массовых брендов в России, США и Европе.

Важно отметить, что мы сравниваем рекомендованные розничные цены от производителей, которые могут существенно отличаться от реальной стоимости машин в автосалонах из-за огромных дилерских накруток.

Hyundai

Solaris / Accent

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

В отличие от российского Solaris, который в базе оснащается 1,4-литровым мотором отдачей 100 «лошадок» и механикой, его заокеанский брат с именем Accent уже в начальной версии щеголяет мотором 1,6 литра и автоматом. Причем 120-сильный двигатель американского Accent носит еще и литеру GDI, что указывает на наличие системы непосредственного впрыска.

В США начальный седан Hyundai с продвинутым мотором и АКП оценивается в 15 395$, что составляет примерно 1,1 млн рублей. У нас же начальный «Солярис» с мотором 1,4 л и «механикой» стоит 890 000 рублей. Но если смотреть на машину с 123-сильным мотором 1,6 и автоматом, то его цена будет уже 1 081 000 рублей.

Sonata

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

В России новая «Соната» с начальным двухлитровым мотором на 150 л.с. стоит от 1 799 000 рублей, а старшая модификация со 180-сильным двигателем 2,5 и восьмиступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 049 000 руб.

В США же именно такой седан с мотором 2,5 л считается начальным и оценивается минимум в 24 150$, что составляет порядка 1 725 000 рублей. Впрочем, старшие модификациями «Сонаты» в Америке — это либо автомобили с турбомотором 1,6 T-GDI, либо гибридные модификации, чья стоимость в рублевом эквиваленте переваливает далеко за 2,5 млн рублей.

Tucson

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

В США начальный Tucson — это кроссовер с мотором 2,5 GDI мощностью 187 л.с. и автоматом. И начальная стоимость такой машины — 25 350$. У нас же стартовая стоимость Tucson начинается от 1 909 000 рублей. Но это цена автомобиля с двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Если же в российском конфигураторе Hyundai подобрать Tucson под стать начальной версии для рынка США, то цена такой машины составит уже 2 309 000 рублей.

Ceed

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Ceed — одна из немногих моделей Kia, которая предлагается и у нас, и в Европе. Впрочем, там у автомобиля немного отличается линейка двигателей. Начальный двигатель для европейского Ceed — это литровый турбомотор мощностью 100 л.с., который работает в паре механикой или «роботом». И базовая версия такой машины оценивается в 19 190 евро, что в пересчете на рубли составляет порядка 1 580 000. У нас же начальный Ceed — это хэтч 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 128 л.с. и механикой, цены на который начинаются от 1 464 900 рублей.

Seltos

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

На текущий момент в кроссоверной линейке Kia нет ни одной по-настоящему доступной глобальной модели. Из актуальной линейки лишь крупный и дорогой Sorento представлен на большинстве рынков, да и то в очень разношерстных вариантах. Так, компактный Soul предлагается в Европе только в чисто электрической модификации, а в Америке — лишь с моторами больших объемов.

Sportage, который на данный момент меняет поколение, вообще где-то уже анонсирован в новом кузове, а где-то, как и у нас, все еще в текущей генерации, но с иными двигателями. Единственный кроссовер, который схож по спецификациям на североамериканском рынке и у нас — это Seltos. В США машина с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом стоит от 22 490$ (около 1 605 000 рублей). У нас аналогичная версия обойдется минимум в 1 734 900 рублей. Впрочем, в России начальная версия Seltos оснащена 1,6-литровым двигателем и механикой. И цена такой переднеприводной Kia начинается от 1 489 900 рублей.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Седан K5 не представлен в Европе, хотя его предшественник Optima предлагался в Старом Свете в кузовах седан и универсал. Машина нового поколения помимо самой Южной Кореи из крупных рынков пока продается лишь в Китае, США и в России. В Америке начальная цена K5 составляет 23 690$, что в пересчете на рубли составляет около 1 690 000. У нас же базовый K5 с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом стоит минимум 1 834 900 рублей.

Toyota

Corolla

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Самая популярная машина в мире, увы, не очень востребована в России из-за высокой цены. Начальная версия Corolla с 1,6-литровым мотором и механикой стоит от 1 630 000 рублей, а топовый вариант с вариатором и максимальным оснащением обойдется уже в 2 140 000 рублей. Сравнивать ее с европейским аналогом не очень корректно, поскольку в Старом Свете машина представлена лишь в гибридном исполнении, да в кузовах хэтчбек и универсал. А вот в США доступен седан Corolla. И там цена такого автомобиля начинается от 20 075$, что составляет порядка 1 430 000 рублей. А стоимость максимальной комплектации Corolla в Америке достигает 28 360$ или порядка 2 млн рублей по текущему курсу.

RAV4

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Toyota RAV4 российской сборки не отличается привлекательным прайс-листом на фоне конкурентов. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильным спросом даже при цене в 2 152 000 рублей за начальную версию с двухлитровым мотором и механикой. Цена топовой же RAV4 достигает 3 088 500 рублей.

Например, в США стоимость начальной Toyota RAV4, которая оснащена уже 2,5-литровым мотором и автоматом, составляет 26 350$ (это около 1 880 000 рублей). А топовый вариант с такой же силовой установкой, но с максимальным оснащением обойдется уже в 34 880$ или порядка 2 490 000 рублей.

К слову, RAV4 одна из немногих, действительно, глобальных моделей Toyota: она предлагается и в Европе. Так, цена гибридной RAV4 во Франции начинается от 33 900 евро, а в Германии — от 34 690 евро. В пересчете на рубли это составляет около 2 790 000 и 2 855 000 соответственно.

Camry

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Toyota Camry в США всегда отличалась от версий для других рынков, но текущее поколение технически наиболее близко к глобальной версии. Однако в Северной Америке начальная версия японского седана оснащается уже 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Такая машина в «базе» оценивается в 25 045$, что составляет примерно 1 790 000 рублей. У нас же начальная Camry с двухлитровой 150-сильной «четверкой» и вариатором обойдется минимум в 2 015 000 рублей. А промежуточная версия (аналогичная начальной американской) с мотором 2,5 и автоматом будет стоить уже 2 317 000 рублей.

Впрочем, новое поколение японского седана впервые за долгие годы доступно и в Европе, но лишь в одной гибридной модификация. Так, цена Camry с комбинированной силовой установкой во Франции достигает 34 850 евро, что в рублевом эквиваленте составляет примерно 2 870 000 руб.

Skoda

Kodiaq

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Цены на обновленный Kodiaq в России стартуют с отметки в 1 961 000 рублей за начальную версию с мотором 1,4 TSI (125 л.с.) и механикой. Стоящая на ступень выше версия с шеститупенчатым роботом DSG и передним приводом стоит уже минимум 2 102 000, а полный привод увеличивает цену до 2 217 000 рублей. Ну, а топовый Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0 TSI, роботом DSG-7, приводом 4х4 и полным списком опций обойдется в 2 710 000 рублей.

В Чехии же начальный мотор для Kodiaq — это либо 2-литровый дизель, либо новый бензиновый мотор 1,5 TSI отдачей 150 «лошадок». И стоимость таких машин с механикой начинается от 818 900 крон, что в пересчете на рубли составляет около 2 670 000 рублей. Промежуточный вариант с полным приводом будет стоить уже 888 900 крон или порядка 2 898 000 рублей. Топовый кроссовер с 2-литровым турбомотором, роботом и полным приводом в исполнении L&K обойдется уже в 1 178 900 крон или около 3 843 000 рублей.

Для сравнения начальный Kodiaq в Германии обойдется минимум в 30 720 евро или около 2 528 000 рублей, а кроссовер в максимальном исполнении уже 43 270 евро или 3 560 000 рублей.

Octavia

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Octavia — визитная карточка Skoda и ее главный мировой бестселлер. В нашей стране главный лифтбек чешской марки предлагается с тремя двигателями, но цена начальной версии машины с 1,6-литровым атмосферником и механикой составляет 1 597 000 рублей. Машина с автоматом будет стоить уже 1 665 000, а стоящая на ступень выше версия с двигателем 1,4 TSI и АКП — 1 725 000 рублей. Топовая Octavia c двигателем 2.0 TSI и роботом обойдется уже в 2 710 000 рублей.

У себя на родине начальная Octavia укомплектована литровым турбомотором мощностью 110 л.с. и механикой и стоит от 494 900 крон, что составляет порядка 1 620 000 рублей. Цена на машину с новым двигателем 1.5 TSI, сделанным по схеме мягкого гибрида, стартует от 559 900 крон (около 1 830 000 рублей). А топовые варианты с 2-литровым турбодизелем или бензиновым мотором 2.0 TSI будут стоить 854 900 и 904 900 крон (2 787 000 и 2 950 000 рублей). В Германии, например, начальная Octavia стоит от 22 890 евро, что составляет порядка 1 880 000 рублей по текущему курсу.

Renault / Duster

Renault Duster / Dacia Duster

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

В случае с маркой Renault мы решили ограничиться сравнением цен лишь одного автомобиля, поскольку модельный ряд французской компании в России не имеет ничего общего с европейским. Да и кроссовер Duster в Старом Свете предлагается под дочерним румынским брендом Dacia. И на текущий момент — это единственная модель в гамме российского Renault, которая имеет аналог в линейке Dacia. Поскольку там седан Logan и хэтчбек Sandero уже давно сменили поколение.

Так вот, цена на Duster в Германии и во Франции начинается от 11 990 и 14 490 евро соответственно, что составляет порядка 990 000 и 1 190 000 рублей. Причем, в обеих странах начальная машина оснащена литровым «турбомотором» мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механикой. А вот версия со 115-сильным 1,5-литровым дизелем и роботом с двумя сцеплениями стоит уже 19 290 евро (около 1 588 000 рублей) в Германии и 21 100 евро (около 1 736 500) во Франции.

В России начальный Duster c 1,6-литровым атмосферником мощностью 114 л.с. и механикой обойдется минимум 1 020 000 рублей, а дизельный вариант с ручной коробкой передач будет стоить уже 1 370 000 рублей.

Volkswagen

Tiguan

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Tiguan — главный мировой бестселлер Volkswagen. Наряду с Honda CR-V и Toyota RAV4 автомобиль входит в тройку самых популярных кроссоверов планеты. На разных рынках он предлагается с совершенно разными силовыми установками, исходя из местной специфики, однако практически везде у базовых машин схожая мощность (около 150 л.с.), но совершенно разный набор начального оборудования.

Источник

О ценах. О рынке. О подорожании всех авто.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Здоров мужики.
В общем, с каждым днем у нас в стране машины все дороже и дороже. Цены все еще ползут вверх, и не планируют останавливаться. Давайте сразу, я не ною, я рад этому если что, у меня же своя выгода в этом всем. Ведь одни в кризис выживают, а другие на нем зарабатывают. Теперь, когда Вы знаете мое отношение ко всему этому, погнали. Хоть это и цинично, зато чистая правда. Правда же лучше, чем сладкая ложь?!

Я 24/7 живу в Авито. Челябинск + 1000 вот мой радиус. И с каждым днем машины всё дороже, дороже и дороже. Несмотря на всякие оценки сайтов, которые пишут, что машина дороже рынка и вроде ее хрен продашь? А она за день снова продается. Почему так? Потому что дороже рынка на 150.000 рублей по оценкам сайта, это самая дешевая цена в России! И понятное дело, что они просто хотят сдержать цены потому, что еще недавно именно их обвиняли в том, что именно они повышают цены на вторичку. Ну вот они перестали повышать цены, и к чему это привело? Ни к чему. Дороже рынка очень часто это самая дешевая живая машина. И их покупают. А регулировать рынок просто невозможно, сколько раз уже это пытались сделать, результат будет один и тот же — нулевой. Это Вам не цены на морковку сдерживать. Поэтому к оценке различных сайтов относитесь с пониманием, а не принимайте за чистую монету.
Я в этой теме давно, и оценка работала правильно, людям это не понравилось, типа именно вы цены задираете своей оценкой, потом она стала неадекватная, затем снова адекватная, потом нет. Щас чаше всего она работает не верно. Имейте это ввиду.

Дошло до банального.
Любая/живая машина с адекватным пробегом продается за любые деньги. Звучит странно, но живых машин которые мне интересны за неделю я видел 3 — ТРИ. Да да, всего три штуки. И они все продались, я не успел ни за одной, а цены на них от 1.1 млн р. Дешевле этой цены не нашел за неделю ничего живого. Как я и говорил, я все продал, и надо что-то купить. Я готов купить даже недешево, лишь бы машина была ТОП, но даже за недешево их нет))) ТОТАЛЫ стоят как целяки, машины с пробегом 200-300 ткм стоят так же, как машины с пробегом 50-100 ткм.

Почему так, и что нас ждет дальше?
Завод Шкоды на время остановили. Вы знали? А значит, Шкоду Вы хрен купите новую. А если и купите, то за очень дорого. Как мне сказали знакомые на ОД, до нового года квота дилера, уже продана. Понимаете, что такое квота дилера?! Машин еще нет, их еще даже не собрали, завод-то не работает, а машины уже по предзаказу выкуплены. Вспоминаю комменты — да кто будет новую Октавию за такие деньги покупать? А ее даже купить невозможно)))) И как бы до сентября 2022 не прогнозируется ничего хорошего на ОД.

К чему это приведет?
Конечно, к росту цен на вторичку, к тому, что люди пойдут покупать вторичку, а не новые авто. Как бы плохо не было, а тачки всегда и всем нужны. Вы же знаете, именно те, кто говорят, что нет денег от слова совсем, через 2 дня, уже будут отдыхать в Турции. Денег у них нет только для тебя, а для себя всегда есть.

И у нас получится большая пропасть на будущее.
Щас нет вторички можно сказать, так и первички нет. Через 2-5 лет, от того, что нет первички мы снова почувствуем дефицит вторички и повышение цены. Выход только один я вижу — и у вас может быть свое мнение по этому поводу, мне без разницы, что Вы думаете об этом. Это покупать машину сиюминутно. Если она Вам нужна, берите. Ждать чего-то нет никакого смысла. Ждать улучшений бесполезно, их просто не предвидится на ближайшее будущее. Да да, берите тачки. Не надо говорить, что я агитирую, чтобы заработать. Как понимаете, я на этом все уже давно заработал и заработаю еще. При этом без разницы, последуете лично Вы моему совету или нет. Но если есть необходимость, берите и ничего не ждите.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Смотрим по чем стоят почти новые СоПлярисы и Рио, так они стоят как новые, а часто даже и дороже, просто они в наличии. И обмануть систему не получится.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Но можно же взять 2020 года, а не 2021 верно? А там то точно цена будет ниже? Смотрим.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Да нихрена не дешевле. Только есть те, кто за год уже 40 ткм+ накатал, а это не равно новой машине, при этом цена точно такая же. И не факт еще, что она не битая или не такси. Впрочем, с 2019 годом тоже самое.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Искать более менее выгодную Рио по всей стране? Сами понимаете, такое себе занятие… А в городе миллионнике их считай нет вообще. В более мелких городах и подавно.

Так только с ВАГом?!
Нет, так со всеми машинами, просто я ВАГом занимаюсь. Но в целом, там абсолютно со всеми авто. Даже никому ненужный недавно неликвид, уже нужен всем. И не важно Тойота у тебя, Ниссан или Киа. Какие-то марки чуть выше выросли в цене, какие-то чуть меньше.

Почему у меня Ауди?
Всё крайне просто. Когда ширпотреб полетел в “космос” по цене, премиум еще так не подорожал. Появилось окошечко выгодно купить машину, даже если её взять по рыночной цене. Вот он момент, когда надо его купить. Таким образом я купил Ауди, понимая, как работает рынок. Поттер27 купил тоже Ауди. Мой напарник купил BMW. И глядя на цены наших авто сегодня, даже не верится, что еще недавно можно было их купить за такие деньги, при том наши машины были куплены еще чуть дешевле рынка. Сегодня, цена на премиум улетели тоже в космос. Но космос это только сегодня, вы же помните — завтра всегда дороже, чем сегодня. И через полгода можно снова писать точно такой же пост. Поэтому я и говорю — берите тачки, если Вам надо, потом может быть уже поздно…

Че по ценам, какой рост?
Я про ВАГ расскажу, так как в ценах на него я знаю больше. Но затрону и Мерс и БМВ.
Ауди А4 Б9 2.0 л. на переднем приводе. Год назад 1.5 млн р. Сегодня от 2 млн.р. Конечно, я говорю про хорошие машины с адекватным пробегом и прочим. Если нашли дешевле объявление, это не говорит о том, что они дешевле стоят, это говорит о том, что человек продешевил или его машина хлам. Если он продешевил, то не будьте ненавистными перекупами, позвоните ему и скажите — дружище, рынок машин как у тебя дороже на 100.000 рублей! Слабо так сделать? Многие из Вас же за честность? Так сами будьте честны в первую очередь, а не летите покупать выгодную машину.

Цены.
Ауди А4 Б8 кваттро. Раньше 900 тр, сегодня 1.3 млн+
Ауди А4 Б9 1.4TSI — неликвид раньше. Сегодня от 1.8 млн рублей. Еще недавно они стоили 1.5 млн. Сегодня найти что-то до 1.8 млн — большая удача.
Ауди А4 Б9 Кваттро — год назад мы покупали за 1.64 млн р с пробегом 30 и несколькими годами гарантии впереди, и по Ауди плюс еще один год. Сегодня 2.2 млн ее цена.
Ауди подорожали в среднем, примерно — на 600.000 рублей, если не старье.

Мерседес.
Цэшка 204ая. Раньше за 1 млн можно было купить почти новую машину — 30 ткм пробега. Сегодня за эти деньги пробег конь или тотал, а хорошие стоят 1.3 млн. и дороже.
205ая Цэшка. Год назад отдавал уже 205ый кузов за 1.2 млн р. Сегодня первая цена на Мерс в те же параметры в России это — 1.5 млн рублей. А значит купите вы его хороший ближе к 1.8 млн. То есть и Мерсы подорожали тысяч на 600 рублей.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Октавия и Джетта.
700.000 рублей раньше, и еще носом вертели, что дорого. Сегодня 1 млн это начало, и носом уже не вертят. Подорожание этих авто где-то на 300 тр в среднем.

Киа/Хундай.
Сегодня 2012 годов живой Рио/Солярис стоит 700.000 рублей на автомате. Когда-то за 550 можно было купить. Можно было, но людям казалось, что дорого.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Киа Рио 2 пок.
Раньше их за 300 тр на автомате покупали. Честности ради, чуть дороже. Бывало стреляло что-то и за 300 тр, но в основном 350к цена была, и до 400 тр. За 400 тр идеальные Рио с минимальным пробегом люди покупать не хотели, типа старье. Ну как люди? Клиенты. Люди-то как раз покупали их. Сегодня за 500+ купить такую машину уже не зашквар, а реальность.

Машины подорожают или подешевеют. Смотреть фото Машины подорожают или подешевеют. Смотреть картинку Машины подорожают или подешевеют. Картинка про Машины подорожают или подешевеют. Фото Машины подорожают или подешевеют

Кстати, у нас группа подбирастов своя, это не закрытый чат. Просто общаемся своей компанией. И всегда раньше был вопрос — зашквар за такую цену машину отдать или нет? Сегодня таких вопросов никто не задает.

И вот, что я хотел сравнениями Вам показать. Дорожает все. Но старье дорожает меньше, чем более свежие авто. Свежий премиум легко плюсанул 600к, а старье только 100-150к. Именно поэтому мы купили свежий премиум, а не старые авто в хорошем состоянии. Уверен спросите, а покупают лучше что? Покупают всё! И премиум отлично продается.

Забыл про БМВ.
3 серия стоила раньше 1.2 млн за 2 литра. И людям казалось дорого. Последние 2ух литровые живые, что я вижу в продаже это около 2 млн рублей. Скажем так, под 2 млн. Сотка туда сюда сегодня — это погрешность. Пускай даже 1.850 тр. Один хрен на 600к+ подорожала БМВ. Оно и понятно почему. Думаете, никому на вторичке не нужны эти сцаные Бомжи Московского Вокзала?! А они оказывается нужны людям еще больше, чем Рио Солярисы.
И парадокс в том, что в каждый кризис более дорогие и премиальные машины продаются лучше, чем ширпотреб. Хотя это не парадокс, это происходит по вполне понятным всем причинам.

На пальцах, почему люди продают машины дорого, хотя в комментариях пишут, что все продавцы обнаглели.
Мы имеем на Россию, повторяю, на РОССИЮ, 5 хороших Ауди, например.
А4 б9 бомж передний привод 2.0 л. С ремонтами по кузову за 1.8 млн и дороже. И таких машин на Россию всего 2!
А4 б9 бомж передний привод 2.0 л без ремонтов по кузову за 1.95 млн. и дороже.
А4 б9 жир передний привод 2.0 л. с ремонтами по кузову за 2 млн. и дороже.
А4 б9 жир 2.0 л без ремонтов по кузову за 2.1 млн.и дороже.

Два бомжа с ремонтами продаются, просто потому что самые дешевые в России. Следующий владелец такой машины заходит на сайт по продаже авто, видит оценку — средняя цена твоей машины 1.7 млн. Он не дурак, смотрит, что продается. А дешевле 1.95 млн нет ничего. Он ставит уже 2 млн р. Заедет к дилеру на оценку, на выкуп они берут их дешевле на 10%, ему там оценивают ее на ВЫКУП за 1.8 млн. Он понимает, значит 2 млн она точно стоит. И торгует ей же за 2 млн (или отдает в выкуп ОД, а те поставят 2.2 млн сразу, вдруг в кредит кто-то за самый космос купит).
Все целые проданы. Остались только конченные машины и за 2 млн. А жир уже стоит еще дороже. И так по кругу. И цена растет и растет.
Ты как покупатель, имеешь выбор. Взять жир и за дорого? Или взять бомж и тоже за дорого. Выбирай, на что тебе хватает денег. А выбора по факту у тебя и нет. Сегодня на окрасы так не обращают внимание как раньше (не битая? отлично!), сегодня на количество владельцев вообще по бороде. Лишь бы машина хорошая была, и стоила столько, чтобы хватало денег на неё.

Комменты, и что пишут в личку.
Люди же думают, мы не помним, кто и что нам писал раньше. И вот после очередной подобранной машины полгода назад приходит сообщение.
Его покупали новым дешевле… и не говорите мне что рубль упал и инфляция, я в курсе и ржущий смайлик.
Типа ты лоха нашел, кто это купил дороже, чем стоила новой ахаххахах, хотя дешевле, уже тогда не было, даже по всей России.

Прошло полгода. Он же пишет.
есть машинка, Октавия 2020 года, 1.4 дсг, в идеале, скол на лбе. Даю слово не бита не крашена. Нигде не размещалась. В кредите 700к, пробег 44к, 1.550.000 рублей, кузов А7FL.
Отвечаю его же словами — Его покупали новым дешевле… и не говорите мне что рубль упал и инфляция, я в курсе и ржущий смайлик.
Продавай сам, и дешевле чем покупал новой, сам же так хотел.

Как Вы к людям относитесь, так и люди будут относится к Вам, запомните. Но вы не слушайте меня сраного перепука, я же все для своей выгоды делаю! А кто себе добра желает, тот прислушается, я плохого никому не посоветую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *