Машины похожие на ае86
Японские легенды: как бывшие конкуренты стали партнерами, или история Toyota GT86
Спортивный автомобиль — это драйв, азарт, эмоции. А еще это дорого, недоступно, непрактично. Но только не тогда, когда речь идет о японском спорткаре. В этой стране очень сильна традиция создания действительно народных машин со спортивными характеристиками. Toyota Supra и Celica, Nissan Skyline, Subaru WRX и Mitsubishi Lancer EVO — названия этих легендарных и народных машин можно перечислять долго. И есть в истории японского автопрома уникальная глава, в которой бывшие конкуренты Subaru и Toyota вместе построили спорткар с тем самым японским характером.
У самых истоков новой машины стояли два инженера Toyota: Тетсуя Тада (Tetsuya Tada) и Йосинори Сасаки (Yoshinori Sasaki).
Тада многие годы работал в отделе по конструированию ходовой части — его «перу» принадлежит многое в конструкции подвески и трансмиссии машин Toyota. Но его мечтой с самого начала работы в корпорации был спорткар. В середине нулевых потребность в выпуске такой машины для компании реально назрела. Акио Тойода (Akio Toyoda), тогда еще в статусе вице-президента, предложил именно Тада заняться воплощением давней мечты — построить новый спорткар. Никаких условий не ставилось: «большой, маленький, какой хочу — никаких ограничений», — вспоминал впоследствии Тада-сан. Он быстро собрал группу из таких же, как он, фанатов гоночных машин Toyota. В коллектив инженеров вошел и Йосинори Сасаки, специалист по подвеске (он, в частности, работал над подвеской Avensis и Corolla). Инженеры быстро определились с тем, что новый спорткар должен стать идейным продолжением культового для Японии автомобиля Toyota AE86.
Для японских дрифтеров AE86 — это как наша «боевая классика». Некоторые поговаривают, что именно на AE86, собственно, и был придуман дрифт. Формула машины проста: атмосферный мотор спереди, механическая коробка, задний привод. В восьмидесятые АЕ86 раскупалась в Японии тысячами, в том числе и потому, что продавалась по доступной цене. Подобная философия должна была лечь в основу новой машины — относительно низкая цена, задний привод, низкий вес и компактность.
Внешне автомобиль планировалось сделать похожим на старые спорткупе Toyota, в том числе и легендарную Toyota 2000GT.
Первый прототип продемонстрировали на автосалоне в Детройте в 2007 году. Это был компактный спортивный автомобиль с задним приводом и расположенной над передней осью бензиновой V-образной «шестеркой». Кроме того, в силовой установке был задействован мотор-генератор DENSO, что делало спорткар гибридным.
Однако мнения внутри самой компании Toyota по силовой установке разделились. Гибридный мотор давал ощутимые выгоды, но был тяжелым и поднимал центр тяжести машины, что вынуждало «зажимать» подвеску для сохранения спортивной управляемости и устойчивости. Кроме того, гибридная силовая установка со спортивными характеристиками сама по себе получалась дороже и требовательнее к обслуживанию, чем простой атмосферный бензиновый мотор.
Тада и Сасаки были противниками внедрения гибрида на «народную» машину. Тогда в голову одному из инженеров пришла мысль использовать в новой машине кое-что из далекого прошлого Toyota, а именно — оппозитный двигатель.
Фанаты японского автопрома сразу скажут: позвольте-ка, ведь всем известно, что самый главный производитель спортивных оппозитников в Стране восходящего солнца — это Subaru, компания, которая по праву гордится полувековым использованием своих знаменитых «боксеров». И здесь мы сделаем небольшое историческое отступление.
Как известно всем фанатам оппозитников от «Субару», первым двигателем такого типа этой компании стал знаменитый EA-52, вышедший в свет в далеком 1966 году.
Именно с этого момента компания отсчитывает историю «боксеров», ведь до того маленькие «Субару 360» приводились в движение рядными двухцилиндровыми двигателями с вертикально расположенным блоком.
А вот компания Toyota начала использовать оппозитные двигатели на пять лет раньше — первым таким двигателем был Toyota U, который устанавливался с 1961 года на кей-кары Toyota Publica. В 1965 году в производство пошел улучшенный 2U с увеличившейся мощностью. Таким образом, Toyota здесь немного опередила «Субару». Вот такой интересный факт. Более того, первая спортивная машина Toyota — модель Sports 800 — имела под капотом именно оппозитный двигатель 2U-B мощностью 45 л. с.
Именно об этой самой первой легкой спортивной машине и вспомнили инженеры Toyota, когда встал вопрос об альтернативной силовой установке для перспективной разработки. О «боксере» первым подумал Йосинори Сасаки, отметив, что высокая удельная мощность оппозитных двигателей и низкий центр тяжести этих плоских моторов будут как нельзя кстати. Тетсуя Тада предложил не строить мотор с нуля, ведь свои оппозитники Toyota забросила еще в конце 60-х, а использовать лучшее, что есть в Японии, — «боксеры» Субару. В 2008 году Toyota как раз приобрела 15 % акций своего конкурента. Было ли это связано с будущей моделью 86 — уже неизвестно.
Так или иначе, Тада и Сасаки обратились напрямую к инженерам Subaru, не хотят ли они совместно построить новый спорткар с классическим задним приводом Toyota и атмосферным оппозитником Subaru? Ответ был довольно холоден: «Спорткар с мотором «Субару» может быть только полноприводным, и точка». Ситуацию дополнительно усложнила позиция руководства Toyota, которое постоянно интересовалось, будет ли новая машина самой быстрой, самой эластичной, самой управляемой и все в таком духе.
«Ничего такого не будет», — отвечал Тада, шокируя боссов. Проект повис на волоске. Нужно было какое-то решительное действие, и тогда конструкторы рискнули: по своей инициативе купили серийный мотор Subaru и поставили его на машину. Результаты заездов убедили, что это именно то, что нужно: машина стала легкой, маневренной и благодаря низкому центру тяжести отлично шла в заносе, не кренясь.
В таком виде спорткар показали Тойоде, и президент компании сразу же был очарован концептом FT 86. Минимум систем стабилизации, механический дифференциал повышенного трения, оборотистый мотор и узкие колеса — машина бодро срывалась в дрифт, но отлично в нем управлялась.
Было решено вновь провернуть трюк с показом — на тот раз уже перед спецами Subaru. На них машина также произвела отличное впечатление. Решение было принято быстро, и объединенная «команда 86» со специалистами уже обеих компаний взялась за доработку машины. Мотористы Subaru предложили для проекта свой новейший атмосферный двигатель FA20. Со своей стороны, инженеры Toyota совместно со специалистами DENSO предложили использовать на моторе свой непосредственный впрыск. Так и появился двигатель Subaru FA20D, он же Toyota 4U-GSE, с отдачей в 200 л. с. и 205 Н·м.
Команда скрупулезно поработала над всеми узлами машины для того, чтобы при скромных показателях мощности автомобиль получился драйвовым. Так, например, были использованы узкие колеса от «Приуса» — они легче теряли зацеп при боковом скольжении.
В результате совместной работы в 2011 году миру предстали Toyota GT86 и Subaru BRZ — в знак равноценного вклада в разработку машины производились под обеими марками. За свои исключительные драйверские качества, по-хорошему первобытную управляемость и свободу для водителя машина получила множество наград. Джереми Кларксон из Top Gear в 2012 году назвал GT86 «купе года». Одной из главных фишек машины, при всей ее спортивности, оказалась цена: по японским меркам автомобиль вышел вполне народным.
Модель Toyota GT86 — это удивительный пример умения японских производителей кооперироваться для достижения результата. Даже такие непримиримые в прошлом конкуренты (чего стоит только борьба Toyota и Subaru в ралли) могут найти общий язык, когда речь идет создании чего-то уникального и нового. Тесное сотрудничество технических специалистов разных отраслей — это то, что также отличает подход компании DENSO. Кооперируясь с инженерами ведущих автогигантов Японии и всего мира, мы делаем запчасти и агрегаты, как нельзя лучше отвечающие запросам и стандартам производителя. Подобрать запчасти DENSO оригинального качества можно в нашем электронном каталоге.
Toyota Corolla AE86 с сердцем от Nissan
Дэниел Линч (Daniel Lynch) знает толк в Японских автомобилях, NSX или WRX, он работал над ними более 12 лет, EVO или Supra… Линч, говорит: «У меня есть большой опыт работы с последними моделями Supra и Celica All-Trac, но эта AE86 Corolla родом из 80х стала моим первым 4A-GE с которым я работал».
Линч всегда работал с мощными турбовыми, спортивными автомобилями. Когда к нему попала эта АЕ86, первое что он сделал, это выкинул старенький 30 летний 4A-GE с его дохлыми 112 л.с и воткнул простой и надежный, проверенный годами четырехцилиндровый SR20DET.
Линч говорит: «Первоначальная идея была в том, чтобы установить новый двигатель и просто ездить, но как обычно все вышло из-под контроля.» И это предсказуемый сценарий для Линча, который обычно приводит к установке автономных компьютеров управления двигателем, изготовленных под заказ турбо-систем, а также полной доработке кузова и шасси.
Линч установил турбину Garrett’s Disco Potatoes, 750 cc инжектора, эбу AEM EMS-4 и теперь его SR20 выдавал 350 л.с. и 307 н.м крутящего момента. И на протяжении полутора лет гонял на АЕ86 по всей территории Феникса (Phoenix) пока не полетела трансмиссия. Как известно все что не ломается — к тюнингу. Для Линча поломка трансмиссии как раз и стала отправной точкой к преобразованию АЕ86.
Была доработана задняя независимая подвеска, кузов был расширен фендерами Origin Lab, а покраска была сделана в Elevens Paint, а настройкой ECU занимался Tony Szirka из UMS Tuning, а John Owens из Future Fab изготовил кастом выхлопной коллектор, 6ти точечный каркас безопасности и провел многие другие работы.
Легендарная АЕ 86
Тойота выпустила AE86 в 83 году, как пятое поколение Короллы. Она оказалась последней заднеприводной машиной в семействе. Перед дизайнерами поставили задачу: Произведите автомобиль, достойный посвящения как последняя модель в линии истинного олд скул Королл. В результате дизайнеры явили на свет две модели. Одну по последним веяниям автомобильной моды, с открывающимеся фарами. И назвали её Труено. А другого собрата снабдили же обыкновенными фарами и назвали Левин. Также модели имели кузов не только Хэтчбэка но ещё и спорт-купе. Также умельцам из Тойоты пришла мысль производить более дешёвую модель, менее спортивную но в тоже время в узнаваемом теле и назвали этот кузов — AE85.
Когда AЕ86 начали поставлять в Соединёные Штаты, она получила название Corolla GT-S.
Причудливые имена, что давала Тойота своим моделям у себя на рынке, всё равно расходились по всему миру. Так как звучали намного лучше чем TE27 или TE71. Так что же означают эти два названия. Trueno в переводе с японского, означает «молния», а Levin — «гром».
Названия же полностью сооответствовали тому, какой адреналин получал водитель во время вождения этого автомобиля. Мир автомотоспорта был сотрясён, они ворвались с молнией и громом в него, уделывая всех в своём классе. Даже не смотря на то что этот автомобиль оснащался только двух-камерным двигателем 1,6 литра.
Одним из аспектов популярности машины стал двигатель 4A-GE, с 16 клапанами. И выдавал в стоке 97 kW, через пятиступенчатую коробку передач. В добавок ко всему у этого двигателя просто потярсное звучание, как утверждают многие, что несомненно заставляло эту машину любить ещё сильнее.
Ещё один интересный факт что AЕ86 неособо изменилась за пять лет выпуска с 83 по 87 года. Но всё таки машина подверглась небольшим косметическим изменениям. И поэтому их разделили на «Zenki» в переводе означает ранняя серия с Августа 83 по июль 85. И на «Kouki» что означает поздняя серия с Августа 85, по июль 87. В поздней версии изменились чуть фары, бампера, цвета, интерьер, техническая же часть машины осталось не тронутой.
Однако, после 2 лет производства Тойота поддержала выбор между 2-дверным седаном и между 3-дверным хэтчбеком. У машин имелись дополнитеные опции: усилитель рулевого управления, электростеклоподъёмники, люк, противотуманные фары, и небольшой дополнительный аэро обвес. Эти различные варианты опций классифицировали, модель AE86 по категориям:
GT/GT-V (GT — седаном, GT-V — хэтчбэк)
Эта модификация была чисто спортивной моделью, с более облегчённым кузовом. Подвеска “Lasre Pegasus”, пониженный диференциал, внутренний отделка была под стать GT APEX но без всяких дополнительных рюшечек. Дополнительные опции были: обвес, гидроусилитель, люк и кондиционер. Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах были на всех вариантах модели, передние тормозные диски были вентилируемые, задние же диски были обычными.
Топовая люксовая модель, шла со всем станадртом что и GT-V модель, круиз контроль, люк, стеклоподъёмники, автоматическая регулировка зеркал, климат контроль, цифровая приборная панель, стерео магнитола Peoneer, обвес OEM.
Также все выпускаемые модели можно было заказать в большой гамме цветов, включая цвета, который стал очень известным, бело-черная полосатая тема, известная владельцам AE86, как — ‘панда’.
Так давайте теперь разберёмся, как же эта маленькая недорогая спортивная машинка приобрела такую большую известность.Некоторые утверждали, что это — все только благодаря комиксу, созданному в 95 году Шуичи Шигено (Shuichi Shigeno) известным под названием Initial-D, который был, в 99 году перенесён на экраны телевизоров в качестве аниме сериала. Этот сериал резко стимулировал итерес к данной модели машины и к дрифту в целом.
В эру тюнинга и большой производительности обычных машин, многим людям уже начинал нравится дрифт. И всё благодаря AE86 она стала ярким представителем дрифта и просто легендой. Кэйчи Тсучия (Keiichi Tsuchiya) стал основателем дрифта, как такового, именно он на своей АЕ86 начал разрабатывать метод скольжения и прохождения поворотов в дрифте и постепенно начал вталкивать этот метод, в серию гонок: «Japanese Fuji Freshman» (Гонки для новичков на трассе Фуджи). Он был движущей силой продвижения легендарной Хачироку в массы, и даже создал «Клуб AE86» выпускавший video/dvd сборники и обучающие видео, показывающие только AE86.
Некоторые утверждают, что этот автомобиль стал золотой серединой для всего: он и красив и спортивен, подходит как и для ралли, так и для дрифта, такая универсальность неможет обойти людей увлекающихся миром автоспорта на уровне любителя или проффесионала.
Легендарный автомобиль из 80ых, последняя заднеприводная Corolla, веха того времени, когда люди не боялись мечтать и не думали об безопасности, они просто творили красоту. Сам автомобиль же, до сих пор учавствует в официальных соревнованиях «N2», а фестивали посвящённые этой модели проходят в: Японии, Европе, Америке, и даже в Австралии. Никто пока не знает будет эта популярность рости или падать, но мы знаем одно, что легенда никогда не умрёт.
Легендарная Хачироку. И что же в ней легендарного.
Итак, Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86 — машина в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, Е86 – отношение к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной Короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.
Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм. Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия. Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.
В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.
В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как : Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии. Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и сегодня. Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge). Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia.
Славу и известность этой машине также приносит и главная роль в комиксе Суичи Сугено — Initial D, по мотивам которого позже создают аниме, а затем и снимают фильм. В этой саге рассказывается о развозчике тофу Такуми Фудзиваре, который является также превосходным гонщиком, и на своей АЕ86 в пух и прах громит соперников на горных трассах. Надпись “Fujiwara Tofu” становится самым популярным моддингом АЕ86, а белый цвет с черными молдингами по бокам (панда) – идеалом.
Легендарный АЕ86
Это — собрат по оружию, неся очень признанный и уважаемый дизайн неподвижной фары старых возрастами назвали Венчиком Levin.
Они также сочли подходящим предоставлять возможность удобства хэтчбека или стройных сексуальных линий спортивного автомобиля-купе.
Тойота думала в этом пункте, они могли произвести более дешевый, менее ориентируемый на спортивные состязания класс так же разработанных транспортных средств и назвали его AE85: маленький брат AE86, кто в отличие от его более мускулистой семьи, носившей меньшая способность, единственный кулак машинные и намного менее роскошные аккуратные варианты, но все еще приложенный в тех же самых классических проектах тела.
Почему быть жадными, они тогда думали? “Мы можем показать миру наш последний большой Венчик, который мы создали!” и таким образом, они сделали. AE86’s были проданы во всем мире почти каждому континенту. У других стран были свои собственные определенные модели, хотя, каждый скроил, чтобы удовлетворить определенному внутреннему рынку, он был предназначен для.
Австралия получила разновидность Венчика форма хэтчбека Levin с очень основным specifictions и назвала это Toyota Sprinter. Очень как AE85, который был выпущен в Японии, Спринтер пропускал многое из того, что заставило AE86 пойти и обращаться все же, это все еще сохранило кодекс шасси AE86.
AE86 прошел мимо названия Венчика, которым был GT-S в Соединенных Штатах и вперед предусмотреть более дешевую альтернативу, это — маленький брат, Венчик SR5. Они были оба проданы в форме Спринтера Trueno или со стилями автомобиля-купе или с хэтчбека как выбор представительства.
Европа, кто непосредственно может иметь неблагозвучие моделей, стилей и уровней отделки салона, получила Венчик, который Levin или в хэтчбеке или в автомобиле-купе и, как в Японии, названной Toyota Corolla с Levin, исключал из имени. Урезает различный, однако они были все под маркой как GT (также 3 двери) или SR5 (Только Швейцария и Австрия).
Имена bizzare, которые та Toyota Japan дала их моделям, не становились перенесенными в большинство других частей мира. Имена Trueno и Levin использовались для более старых ‘высококачественных’ Венчиков спекуляции и Спринтеров, таких как TE27 или TE71, но эти два прозвища, были оплотом в пределах всех уровней отделки салона на японском рынке для AE86. Имя средства Trueno ‘гром’ и Levin переводит свободно к ‘молнии’. Эти имена, возможно, не соответствовали AE86 немного лучше.
Имена описали почти отлично точное чувство, что можно было бы получить вождение того, не говоря уже об этом, motorsport мир чувствовал, что это было поражено молнией и ковалось с громом, когда они поражают кругообороты во всем мире, доминируя почти над всем в их классе. Эти бесстрашные небольшие заднеприводные Венчики 1.6 литров с двумя верхними распредвалами противостояли некоторым из самых твердых противников в мчащемся мире в течение времени их выпуска и не колебались.
Одним аспектом автомобиля, который известен в его собственных правах, и в значительной степени обращении самого автомобиля, является двигатель: 4A-GE. Разработанный вокруг 16 верхних частей сдвоенного верхнего распредвала клапана, это выставляет 97 кВт в форме запаса через 5 коробок передач скорости. Этот двигатель разделил свое происхождение с очень знаменитым Cosworth BDA двигатель и достоинства точно, почему эти двигатели настолько легендарны!
4A-GE также имеет и всегда будет иметь то, что мы думаем, лучшее звучащее машинное примечание, известное человеку. Добавьте это к просто разработанным, счастливым преподобным, отзывчивым особенностям, которые мы полюбили, и без сомнения Вы согласитесь, что они были причинами позади его власти и успеха.
Другой интересной вещью отметить является AE86, не изменялся очень за их 4-5 лет производства. То, что они действительно изменяли, было главным образом косметическим, таким образом, они действительно становились названными в отличном ‘ряду’. Первое обычно упоминается в кругах AE86 как ‘Zenki’. На японском языке это перевело к значению ‘первого‘ или ‘ранний ряд’. Последний ‘Kouki’, имеющий в виду ‘последний’ или ‘последний ряд, упомянул версии реконструкции каждой модели. Эти изменения от Zenki до Kouki состояли из особенностей тела, таких как огни, бамперы и цвета и внутренние особенности, такие как дизайн места, цвета пластмасс и ткань аккуратные изменения. Механике того, что сделало автомобиль настолько большим, оставили неизменных 99 %.
Однако, после 2 лет производства Toyota Japan поддержала выбор или между 2-дверным автомобилем-купе или между 3-дверным хэтчбеком. Они могли идти с аккуратными вариантами в пределах от рулевого управления с усилителем, окон со стеклоподъемником, крыши солнца, противотуманных фар, дополнительных аэро битов тела. Эти различные варианты классифицировали бы модель AE86, который Вы купили.
Модели состояли из,
* ВЕРШИНА GT
Вершина диапазона или ‘роскошной’ модели с большинством вариантов как стандартное оборудование. Это Шло со всем, что GTV сделал, но с большим количеством вариантов, таких как окна со стеклоподъемником, рулевое управление с усилителем, круиз-контроль, крыша с окошком, зеркала власти, контроль за климатом (Aircon является стандартным), цифровая группа меры, стерео Пионера-спекуляции, обвес OEM (передняя губа, sideskits + губа крышки багажника заднего спойлера) среди многих других.
Конечно, все эти модели были availble в каждой форме быть этим trueno автомобиль-купе Hatch-back или Levin или виза versa. Вы могли также получить их в диапазоне цветов включая цвета, это является самым известным, бело-черная полосатая схема, известная владельцам AE86 как ‘панда’.
Так теперь со всем этим в памяти, почему этот небольшой спортивный автомобиль бюджета настолько популярен? Некоторые утверждали бы, что это, все только раздувает благодаря определенному комиксу, созданному в 1995 Shuichi Shigeno известный как Начальная-буква-D, которая была позже возвращена к ряду Аниме в 1999. Проветривание которого выделяло цепную реакцию известности и из-за ряда, автомобиля и из-за типа вождения показанного в aniime — Дрейф.
В эту эру настройки, изменения и обладания автомобиля спортивного типа, я уверен, что большинство знает об этой уникальной форме вождения, которое платежи AE86 благодарит за большое количество, это — всплеск известности. Это именно так происходит, человек, который помог поместить дрейф в господствующую тенденцию motorsport карта, также ответственен за известность AE86. Keiichi Tsuchiya и его навязчивая идея с AE86s, остановленным от его уникального ведущего стиля в пределах японского ряда гонки Новичка Фуджи, который вовлекал использование, дрейфующее как нетрадиционный мимолетный метод в середине угла. Он был движущей силой позади образования о достоинствах hachiroku к массам, даже создавая ‘Клуб AE86’ video/dvd ряд, показывающий только AE86’s.
Другие утверждали бы, что популярность происходит из-за простоты того, чтобы быть дешевым, заднеприводным автомобилем, который прекрасен для всех видов гонок, сплочения и дрейфа.
Очевидно, что Toyota AE86 как популярный теперь как тогда, когда это было выпущено назад в 1980-ых. С такими событиями как ряд гонки N2 фестивали AE86 держались в Японии в Ирландию полностью в Америку, и даже Австралия посвятила просто им, много вопросов возникают. Эта растущая популярность будет когда-либо замедляться или останавливаться? Будет кто-либо оставленный внутри 10yrs или даже для наших детей?
На большинство этих вопросов никогда нельзя отвечать, пока время не случается, но мы знаем, что AE86 значит alot для нас и столько же, если не больше большому количеству других там. Да, мы знаем, что это — только ломоть стали, сформированной в японскую автомобильную форму 80-ых, но есть что-то действительно уникальное об автомобиле, который только врезается в то сладкое пятно в Вашем сердце. Именно тот автомобиль в Ваших годах старения Вас будет оглядываться назад и помнить большие времена, деньги и чувства, которые шли с обладанием и вождением этого удивительного небольшого автомобиля и что большая улыбка, которую Вы имели обыкновение носить на Вашем лице, снова откажутся уйти.