Машины похожие на ниссан скайлайн

Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground. Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа. Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.

N issan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.

Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан. И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять. Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) ‘1998–2000

Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится. Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения. Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок. Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно. Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы». Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.

Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам. Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения. К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.

Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске. Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка. В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас. Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Под капотом Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров. Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее. Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы. Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE. Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес. Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Nissan Skyline GT Sedan ‘1998–2000

На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах. Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно. В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Nissan Skyline GT-R ‘2002

Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу. К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.

Источник

Леворульные аналоги японских авто

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Источник

🚧 Почему Nissan Skyline так знаменит?

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Марка Skyline возникла в 1957 году и не имела ничего общего с Nissan. Тогда Skyline производила фирма Prince Motors, в свое время выпускавшая самолеты и прочую военную технику.
Десять лет спустя Nissan купил Prince Motors вместе с брендом Skyline.
Кульминацией карьеры «ская» стал 1989 год, когда появилась модель Skyline R32 GT-R. Она «рисовалась» специально для гонок, и ее спортивный триумф потряс автомобильное сообщество.
Первые 29 выступлений в японском кольцевом чемпионате JTC принесли 29 побед и четыре титула и фактически привели к гибели чемпионата: конкурировать со Skyline не смог никто.

✅ Мотор GT-R — 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Но возможности двигателя позволяют нарастить ее до 500-600 л.с. без модификации механической части!
Если же поменять поршневую и турбокомпрессоры, можно легко выжать порядка 1000 л.с.

✅ Но Skyline это не только двигатель.
Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать большую мощность, называется ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split).
✅ В обычных режимах работают только задние колеса. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя.
✅ В результате на входе в поворот автомобиль остр, как заднеприводный спорткар, а на выходе устойчив, как полноприводное купе. А при диком старте с места система сразу включает полный привод. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса.

✅ Другая электронная система Nissan Skyline GT-R — система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами и стабилизирующая поведение автомобиля в повороте.
Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.

Источник

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

И так хотел хочу поделиться и своим опытам и своим наблюдениями!
Сразу говорю информация и душевная и в тоже время очень жесткая будет

И так приступим! Для начало разобьем все на 2 часть для того чтобы легче было все усвоить,

Первое…
Nissan Skyline, что это за машина и с чем его едят и почему спустя столько лет он еще в цене и не дает покоя многим людям, а многие так и продолжают пускать слюни и мечтают видеть его в своем владение.
Давайте разберемся! Наблюдая за многими людьми абсолютно разных классов в обществе которые владеют данным автомобилем и которые очень его любят заметил общею черту, почти все в один голос говорят что это ЭМОЦИИ который дарит автомобиль своему хозяину…

Первый лагерь…
Это люди которые купили данный автомобиль в стоке или в хорошем тюнинге, скажем так без вложений «ну мы с вами понимаем что это редкость » Эти люди поддерживают Nissan Skyline в хорошем состояние,
Они всегда ухоженные и в рабочем состояние и не когда не скупятся отдать деньги за хорошие запчасти, бензин и масло! Nissan Skyline в свою очередь дарит таким владельцам очень много положительных эмоций, и как показывает практика Nissan Skyline их не разу не подводил! Что сказать про таких людей реально большое уважение!

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Третий лагерь…
Это тюнеры! Этим людям вечно всего мало… и хочу сказать упорством которым они обладают меня восхищает, они люди живут от заезда до заезда, кажется только месяц назад у него было Nissan Skyline на 300сил
А уже спустя некое время у него у же 500 и ему вечно мало! Это корчи строители не как не могут успокоится там от стока остается наверно если только название Nissan Skyline ииииии то в документах! Поскольку эти машины то в дрифте, то на драге, то на айматак, то в кольце! Они ставят рекорды на нем и живут таким образом! Эти люди просто уникальные!

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

И так становится общая картина боле или мене видной, но почему многие покупают их и живут с ними до гроба! Ответ простой! Nissan Skyline очень крепкий и душевный автомобиль который дарит своему владельцу очень много эмоций и как говорят нормальные владельцы данного автомобиля они пришли к своей цели только благодаря данному автомобилю, кто то нашел любовь свой мечты, кто то добился успеха в бизнесе или авто спорте, А всю потому что этот Nissan Skyline не просто средство передвижение, а автомобиль который заползает в душу своего хозяина, и который раскрывает потенциал не только автомобиля а еще и хозяина
По сколько все то что казалось не возможно преодолено! И дальше останавливаться не хочется! И когда со всех сторон все надоедает ты садишься в него и едешь под музыку или шум двигателя с выхлопом поскольку он рушит все стереотипы!

Мы узнали почему многие берут это автомобиль и за что его так любят! Тут изложено не все! Как говорится описать словами все нельзя!
Теперь разберем что это за машина

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

А теперь поговорим а тех Nissan Skyline которые шли почти гражданские и гражданские! И имели коробку передач как АКПП так и МКПП! Тут все просто до тупизны! От старшего брата они получили крепкий кузов, подвеску «почти всю», надежность и рулежку,
Гражданские автомобили имели кузова как купе так и седан, и получили в тоже время как двигатель со спортивными характеристиками так и слабые!
Давайте разберемся почему! И тут все просто! Они получили от старшего двигателя все и в тоже самое, и в то же время не чего! Одна общая база но только слабее и оббьем другой на гражданских шли двигатель наследием RB но со слабыми характеристиками! И были такие двигатели маркировкой RB20DE, RB25DE по получали они как и полный привод так и задний с моей стороны решение спорное потому что эти двигателя жрали и жрут бензин! При этом едут так себе, а RB20DE так вообще не едет! А расход почти одинаковый!
Машины с двигателем RB20DE вообще можно было называть нищебродами! А вот автомобили с двигателем RB25DE имели 2 модификации как полный привод так и задний, притом что полный привод имел систему АТТЕСА от Nissan Skyline GT-R но при этом имел нудный атмосферный двигатель! Эти автомобили простые до безумие, НО!

Они просят уход за собой как за Nissan Skyline GT-R! Этот автомобиль вообще не любит китайской херни! Он как бы тебе говорит ну поставь потом тебе прилетит и потом не ной! И были такие автомобили почти граждански!

А теперь поговорим о том что мы поняли! Nissan Skyline легко поддается тюнингу как и внешне так и внутренне, это машина создавалась для гонок притом как кольцевых так и уличных и соответственно имеет эти черты и наследие, и так же мы должны понимать что это автомобиль не простой хоть и имеет ряд своих больных мест, таких как гниение кузова, катушки зажигания, и масленый насос, которые легко лечится должным образом и давайте не будем забывать что этот автомобиль создавался в эпоху надежности! А не маркетинга! И люди которые обладают данными автомобилями
Не могут найти себе замену! Да просто потому что ее нет! Да! Да! Нет таких больше автомобилей! А то что вы когда либо слышали типа Skyline
Говно! И RB не едет и не надежный двигатель! Это все бред и вранье тех людей которые не уделяли должное внимание Skyline, эти люди от дельные персонажи они просто потребители, рукожопые, скупые, и жадные, у этих людей отсутствует понимание что за машиной надо следить, им важна только скорость и то что это Skyline! А то что у этого автомобиля свой характер не хотят даже понимать! И потом наматываются на столбы и погибают к сожалению!

Источник

15 самых крутых Nissan Skyline всех времен

Nissan Skyline уже давно стал автомобильной легендой. Это один из самых невероятных автомобилей, когда-либо созданных. Годзилла, Хакосука, GT-R и.

Nissan Skyline уже давно стал автомобильной легендой. Это один из самых невероятных автомобилей, когда-либо созданных. Годзилла, Хакосука, GT-R и Скайлайн. Все это синонимы одной модели. Начиная с 1950-х годов, Skyline является частью автомобильной истории Японии, и, в конечном счете, он стал культовым не только у себя на родине, но и в СЩА и России. Давайте посмотрим на 15 самых впечатляющих экземпляров этой модели.

15 — Вы любите спойлеры?

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Я не думаю, что вы когда-нибудь видели этот GT-R. Его массивные спойлеры спереди и сзади однозначно говорят о том, что гоночная команда потратила огромное количество времени для подготовки автомобиля к гонкам типа «подъем на холм».

14 — GTR50

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Это очень редкая заводская версия. Суперкар стоит более 170 000 долларов (почти 11 млн рублей) и будет выпущен в количестве всего 50 единиц. Несмотря на свою редкость и то, как сегодняшний рынок, похоже, жаждет этих вещей. компании так и не удалось продать все.

13 — Rocket Bunny

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Этот экземпляр был создан в рамках рекламной кампании по продвижению игры Need For Speed ​​Underground 2. Он получил широкий кузов от Rocket Bunny. Его колеса просто идеально вписаны в крылья, а сзади появилось довольно нелепое антикрыло.

12 — Опасный

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Этот автомобиль идеально оправдывает свою кличку Годзилла. Он напоминает американский бомбардировщик-невидимка с матовой серой краской, которая помогает прятать самолет от радаров, но не поможет GT-R спрятаться в толпе. Суперкар получил комплект расширителей кузова, большое антикрыло и колесные диски контрастного цвета.

11 — HKS R34

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Удивительно видеть, что профессиональные тюнинг-компании дорабатывают автомобили. HKS — одна из лучших в этом деле. Этот GTR, замеченный на гоночном треке в Японии во время испытаний. Компания HKS уже давно предлагает широкий набор тюнинг-опций для Skyline.

10 — Как у Пола Уокера

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Неважно, на чём вы ездите, вы точно узнаете этот автомобиль. На нём ездил Пол Уокер в одной из частей фильма «Форсаж». К счастью, люди боготворят этот фильм и довольно часто превращают свои GT-R в реплики того самого купе из фильма. Пол Уокер был бы горд.

9 — Liberty Walk

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Скорее всего, идеальный Nissan GT-R в вашей голове выглядит как-то так. Очень приятный экземпляр был показан на автосалоне в Токио в этом году. Он получил комплект широкого кузова Liberty Walk с большим антикрылом и стильными колесными дисками.

8 — A71 Hoonigan

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Если бы я выбирал Skyline для себя, то это был бы автомобиль одного из первых поколений. Он выглядит просто круто, и именно с него началась история культовой модели. Он стал первым Skyline в рамках нового партнерства компаний Nissan и Datsun. Дедушка современных GT-R.

7 — Фанк из 80-х

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Скорее всего, большинство людей не признают Skyline в этом автомобиле. И это именно то, чего хотел получить владелец этого автомобиля. Пришлось хорошенько поискать подходящий экземпляр по всей стране, а потом основательно доработать, создав идеальный Skyline для себя.

6 — Nissan Skyline GT-R R33 слиппер

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Двигатель этого совершенно непримечательно Nissan Skyline GT-R R33 был форсирован с 280 до практически 400 л.с. Это обеспечило и без того довольно быстрому автомобилю просто сумасшедшую динамику. При этом внешне он совершенно не отличается от стокового. Идеальный слиппер.

5 — Тёмный R34

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Nissan Skyline GT-R R34 уже грозный зверь. Но покрасьте его кузов в угольный чёрный цвет, и вы получите очень устрашающий внешний вид. Примерно такой автомобиль должен был водить Дарт Вейдер, если бы он вообще ездил на автомобилях.

4 — Годзилла дышит огнем

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Это скриншот из просто невероятного видео. Этот Nissan GT-R с двигателем мощностью 3000 л.с. ушел очень далеко от своих серийных собратьев. Его привезли на диностенд для замера мощности, где он устроил настоящую жару!

3 — Gran Turismo

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Есть несколько автомобилей, которые напоминают нам о старых добрых частях игры Gran Turismo. И этот Nissan Skyline с массивным обвесом — один из них. Его простая красно-черная расцветка с множеством наклеек спонсоров вызывает мурашки у меня по телу.

2 — Blitz

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

Другой герой видеоигр, Blitz Skyline, всегда был известен своим качественным дрифтом. Этот экземпляр подготовлен для дорог общего пользования, а не является чисто гоночным болидом. И от этого он, я считаю, только выиграл.

1 — Рекордный GTR

Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть фото Машины похожие на ниссан скайлайн. Смотреть картинку Машины похожие на ниссан скайлайн. Картинка про Машины похожие на ниссан скайлайн. Фото Машины похожие на ниссан скайлайн

На первом месте нашего топа находится дрэговый GTR с двигателем мощностью 3000 л.с. В то время, когда был сделан этот снимок, автомобиль проехал четверть мили менее чем за 8 секунд. Посмотрите на эти две массивные турбины в передней решетке. Вы можете быть уверены, что для того, чтобы держать эту Годзиллу под контролем, нужно обладать особыми навыками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *