Машины похожие на пежо 107
Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка
Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.
Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в «сопла» задней оптики. К слову сказать, эта «взрослая» кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).
Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.
В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.
Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой «механикой». Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.
Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.
Альтернативы
Обновлял «Про мою машину», решил выдержку оттуда отдельным постом в БЖ воткнуть.
Так вот.
Я не раз пробовал прикидывать, какую другую машину для города я мог бы предпочесть.
Искал по таким параметрам: новые, без пробега, недорогие (до 500 т. р., я же адовый нищеброд), небольшие (ибо с парковкой у дома та ещё задница), с автоматом, не слабее 60 лошадей, с аппетитом не больше 7 литров на сотню, бензин, левый руль, передний привод, кондиционер, подушки, ABS — и вот, что мы имеем: Chevrolet Spark, Peugeot 107 и брат его Citroen C1. В общем-то и всё.
У Спарка комплектация побогаче (я что-то слышал чуть ли не про штатные обогрев руля и зеркал!111), цилиндров больше (аж на 33%) и цвета поинтереснее;
у Пыжа динамика лучше, он легче, он меньше снаружи и больше внутри, немного меньше жрёт; ну и клиренс у него чуть больше. Ну и внешность у сто седьмого мне больше импонирует; хотя, надо признать, интерьер у нового Спарка симпатичнее.
Peugeot 107 2010, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 12
У меня тоже такой вопрос возник, Бюджет 500т.р.Но авто хочется небольших размеров внешний вид тоже важен, проходимость средняя, устойчивость на трассе (моря же рядом, как не съездить) Вообщем сердцем голосую за Пежо, а умом за Рено Сандеро Степвэй
Если проходимость нужна хоть какая-то и Сандеро вписывается — то его, он за свои деньги на удивление приличен 🙂
Кстати есть ещё
«Непонятный» Kia Picanto
509 т.р
и
Renault Sandero
510 т.р в максимальной комплектации.
Ещё есть
1) fiat 500
602 т.р
2) Suzuki Splash
Классом повыше:
3) Suzuki Swift
613 т.р.
4) Skoda Fabia
549 т.р.
5) Chevrolet Aveo II Hatchback
547 т.р.
есть ещё Opel Adam, но неизвестно когда появится у нас =(
Ну, это всё уже за обозначенным ценовым лимитом 🙂
Хотя на Swift, надо сказать, я крепко засматривался, когда с братом ездили Jimny покупать, очень уж машинка ладненькая 🙂
у новых свифтов коробка совсем уж «тупая» =(
А я не очень в курсе, у них автомат или робот?
раньше был и робот и автомат.
Сейчас же только вариатор и механика.
Я вот с вариатором как-то ни разу и не ездил, не очень себе представляю, на что это вообще похоже 🙂
Автомат тот же, но «тупее». или по научному — » четырёхступенчатый гидротрансформаторный «автомат» » =)
У Spark больше расход (8,2л по паспорту против 5.5л) и хуже динамика (17.5с против 14с) — и то, и другое может быть из-за классического автомата. И сборка вроде Узбекская.
Когда своего брал, тогда новый Picanto выходил на рынок. Я получал номера на свою и в этот же день рядом приехал (вероятно) тест-драйвовский авто тоже вставать на учет.
Может быть тогда и его взял бы. Но они с комплектациями намудрили. Кондиционер только в 3-х топовых из всего 9 комплектаций. И выходил дороже, чем сейчас. То есть 500 тысяч тогда (дороже моего на 50тр) и сегодня те же 500 (когда 107 подорожал и разница в 20тр).
Затем VW Up, Skoda Citigo. Но к нам не приехали. А там судя по небольшому ревью в британском Top Gear робот какой-то особенно стремный — оценка 3/10 баллов.
Сегодняшний мой выбор останавливается на Golf 7 в базе за 634тр с черными ручками и бортовым экраном вместо мультимедии. Пять дверей, 2-зонный климат, ESP и 7 подушек, 1.2Т с 85лс до сотни за 11.9с, расход 5.9л. Но механическая коробка, но это нормально.
Ну, Гольф — это уже другой класс всё-таки 🙂
Спарк на механике есть, кажется, только с движком 1.2; там, конечно, разгон и расход другие.
По Up/Citigo/Mii вздыхаю с самого их выхода, внешне и по габаритам нравятся очень. Не знаю уж, что там с роботом, мне поначалу и на 107 с ним приходилось воевать 🙂
Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем
Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.
С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?
Алексей Смирнов научил вождению ребёнка
Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.
Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.
До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?
«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.
Анастасия Королькова столкнулась с агрессией
Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.
Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.
Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.
Константин Болотов поездил без бензина
Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.
Вдруг с передней панели раздался тревожный звоночек: курлин-курлин. «Через 15 минут наша машина превратится в тыкву», — объявил Макс. Заглянув в приборы, я увидел мигающую в последнем делении полоску — бензин на нуле. Однако мы катили себе дальше, как ни в чём не бывало. Изобразил встревоженного пассажира: «Макс, ты что с заправкой-то решил?» Тот устало отмахнулся: «Да ничего, завтра заправлюсь». Впереди было километров тридцать как минимум. В итоге высадил он меня на Домодедовской и уехал в своё Видное.
Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.
После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?
Роберт Есенов вымученно улыбнулся
Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.
Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.
А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?
Леонид Попов свозил семью в магазин
Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.
Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.
На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.
В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.
Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.
Борис Ульзибат поместился в багажнике
Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.
За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.
Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.
В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!
Правило трёх Ф. Купили Пежо.
Бюджет покупки бу машины был обозначен в 200 тысяч +/-50 тысяч. Изначально рассматривали только варианты до 200 тысяч.
За эти деньги на автомате были: форд фиеста/фьюжн, Опель корса, Ситроен с3.
Искать машины с 1-2 собственниками, пробегом до 100тыс, а так же не битые не крашенные за эти деньги было бы бредом.
Поэтому основные критерии были: автомат (любой), не перекуп, живой чистый салон, без серьезных ДТП, минимум косяков по кузову, прозрачная история обслуживания, минимум вложений в ближайшее время.
Для начала были осмотрены:
1) Корса 3дв 2007гв за 190тыс — куча владельцев, были небольшие ДТП, но последствия не были устранены по-хорошему — бампера висели на соплях, фары стояли криво. Машина обслужена, резина зима/лето. вполне возможно…Но не зацепило.
2) Ситроен с3 2003 на за 155тыс — куча владельцев. Хорошее состояние по кузову, отсутствие серьезных ДТП, автомобиль видно что ухоженный. Решил что если ничего не найду — это хороший бюджетный вариант, но его купили через несколько дней.
3) одну корсу и форд фиесту не поехал даже смотреть — автотека выдала серьезные ДТП, и фотографии предыдущих объявлений.
В этот момент что-то щелкнуло и решили увеличить рассматриваемый бюджет до 250к. И тут в поиске начали многочисленно появляться Пежо 206,207,307,308. Вариантов множество. Поехал в Казань смотреть:
1) золотой Пежо 207 2007гв за 220т.р. — хорошее состояние, есть небольшие косяки по кузову, автомобиль обслужен, но мне показалось движок излишне дымил.
2) белый Пежо 308 2011гв за 250т.р — учитывая год это было очень подозрительное объявление. Что и подтвердилось при осмотре: когда я подъехал владелец сказал сейчас выйду, я полчаса ползал вокруг машины, разглядывал каждую мелочь, а он так и не появился. На мой вопрос почему? Ответил что непредвиденные обстоятельства, сказал через пару часов сможет показать, договорились что перезвонит, но не позвонил. Да и не было нужды, так как: лобовое в обильных трещинах, бампера ушатаные, резину зимнюю только на помойку, на задней левой двери треснула шпаклёвка, отсутствует часть зеркала, отсутствует заглушка птф, мятые пороги.
3) серый Пежо 308 2008гв за 222тыс — владелец приехал издалека, машина обслужена и есть заказ наряды. Но состояние салона ужас — ощущение что за 12 лет тут никто ничего не убирал, всё засрано, много что сломано и покоцано. По кузову так же множество мелких косяков. Меня прокатили на этом Пежо и я понял что влюбился в 308. За эти деньги это было что-то невероятное. Аналогов нет. Подогревы, климат, мультируль, круиз…
4) черный Пежо 207 за 180тыс на трейд-ин парковке крупного автосалона. Цена заманчивая, состояние грустное — множество дефектов по всему кузову, плюс полное отсутствие истории обслуживания.
5) здесь же в салоне показали серый 308 за 250 тыс. Состояние кузова удовлетворительное, не без дефектов, но глаза закрыть можно. Впервые прокатился за рулём — понял что надо искать именно 308, он шикарен. Но истории обслуживания нет, нужно много вложиться, а цена и так наш потолок(
6) белый Пежо 308 2009гв за 235тыс. И это был именно наш случай. Авто в отличном состоянии, чистый салон, всё обслуживание в офф сервисе, есть два косяка по кузову — небольшая вмятина на двери и большая на пороге, но всё остальное — конфетка. До кучи она с панорамной крышей. Говорю продавцу что мне нужно поговорить с женой и скорее всего мы купим, обещаю перезвонить вечером. Через час созваниваюсь с женой, решаем что берём, а авто уже продан…печаль. это реально было фиаско (((
Но в последний рабочий день 6 марта в поиске появляется голубой Пежо 107, 2007 года. По базе одно лёгкое ДТП и пяток владельцев. Пробег 148к, цена 200к, большой торг к 8 марта.
Уже по пути домой наши восторженные впечатления ушли на второй план и мы чуть было не расстроились — шумки в машине 0, каждая кочка и ямка отдается громким стуком, движок шумит как паровоз, а при подъезде к дому загорелся чек…
Обо всем этом в следующих записях!
Забегая вперёд скажу лишь, что всё отлично!
Радуемся и катаемся уже неделю)
Вот так через два года после покупки Форда, мы купили Француза (с японским сердцем)… следующей машиной будет Фиат?)