Машины похожие на rav4
Достойные альтернативы Рав4
Тойота Рав 4 входит в список самых популярных кроссоверов в России. Такие машины относятся к категории SUV, что расшифровывается как Sports Utility Vehicle (спортивно-утилитарный автомобиль). Цены на Тойоты сильно взлетели за последние годы, поэтому люди стали часто рассматривать для покупки аналоги “Рафу”.
Описание Toyota Rav4
Toyota Rav4 – компактный кроссовер, который был выпущен Японией в 1994 г. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle, а цифра 4 говорит о полном приводе.
Внешний вид автомобиля
Внешний вид автомобиля за его 27-летнюю историю претерпел существенные изменения. Первые машины выпускались небольшого размера и были только с 3 дверями. С внешней стороны багажника крепилось запасное колесо. Это придавало автомобилю некую узнаваемость. Внешний вид второго поколения изменился. Рав 4 стал больше, обновился передний бампер. Запасное колесо располагалось также на пятой двери.
С третьим поколением внешний вид поменялся незначительно, а четвертое совсем не похоже на предыдущие модели. Одну из отличительных черт машины – запасное колесо – было решено убрать с задней двери под пол багажника. На переднюю часть кузова добавили дополнительную фальшивую решетку, что способствовало увеличению бампера.
С последним пятым поколением в экстерьере поменялось следующее:
Вид автомобиля претерпел существенные изменения, он стал более агрессивным. Для отделки салона применяются качественные дорогие материалы. Появился крупный дисплей. Кресла стали более удобными. Появилась возможность изменить наклона руля.
Основные характеристики
Последнее поколение автомобиля выпускается с 2018 г.
Габаритные размеры кузова, мм:
Автомобиль имеет 5 дверей и 5 посадочных мест. Двигатель выпускается объемом 2,0 и 2,5 л с мощностями 149 и 199 л. с. соответственно. Коробка переключения передач 6-ступенчатая механическая, вариатор, 8-ступенчатая автоматическая.
В качестве топлива применяется бензин марки АИ-92 или АИ-95. Смешанный расход в среднем составляет 7,0 л на 100 км. Объем топливного бака – 55 л. Машина выпускается с передним и полным приводом.
Аналоги Toyota Rav4
С последними изменениями внешнего и внутреннего вида Рав 4 существенно увеличилась и цена на этот автомобиль, в большей степени и из-за ситуации в мире, а также очередном падении рубля. По этой причине многие водители стали рассматривать аналогичные кроссоверы других производителей. Стоимость Рав 4 в комплектации «универсал комфорт» с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, КПП в виде вариатора, полным приводом на 2021 г. составляет 2 334 000 руб.
Renault Koleos
Габаритные размеры этой модели (мм):
Автомобиль имеет больший дорожный просвет, чем Рав 4. Этот факт делает Рено выигрышным вариантом. Двигатель выпускается бензиновый и дизельный. У первого типа доступны 2 варианта по объему: 2,0 и 2,5 л с мощностями 144 и 171 л. с. соответственно. Дизельный двигатель 2-литровый, развивает 177 л. с. Все машины полноприводные. КПП – вариатор. Стоимость в комплектации Executive с двигателем объемом 2,0 л и мощностью 144 л. с., с КПП в виде вариатора составляет 1 859 670 руб.
Kia Sportage
Размеры кузова данного автомобиля (мм):
Киа Спортаж меньше по размеру, чем Рав 4. Модель выпускается с двигателями объемами 2,0 и 2,4 л, развивающими мощность 150 и 184 л. с. соответственно. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат или механика. Машины выпускаются с передним и полным приводом. В качестве топлива используется бензин. Комплектация Comfort с двигателем 2,0 л и автоматической коробкой обойдется в 1 859 900 руб. Преимущество этого аналога в том, что можно купить машину с максимальным оснащением за те же деньги, что и вариант «комфорт» для Рав 4.
Hyundai Tucson
Машина имеет размеры (мм):
Это еще один представитель корейского производства. Кроссовер выпускается с двигателями 2,0 и 2,4 л, а также турбоверсия 1.6 л, 177 л.с. Коробка передач в 3 вариациях (механическая и автоматическая и робот), привод передний и полный. Комплектация Family обойдется в 1 959 000 руб.
Nissan X Trail
Это автомобиль японского бренда. Внешне он больше, чем Рав 4.
С технической точки зрения, машины находятся на одном уровне. Объемы двигателей Ниссана – 2,0 и 2,5 л, мощность – 144 и 171 л. с. соответственно, а также 130-сильный турбодизель. КПП – механика или вариатор. Автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией и комфортной подвеской. В комплектации SE, которая аналогична версии «комфорт» у Рав 4, обойдется в 1 920 000 руб.
Skoda Kodiaq
Автомобиль чешского бренда имеет такие габариты (в мм):
Машина выпускается с двигателями объемом 1,4 и 2,0 л, по мощности есть варианты 125, 150 и 180 л. с. Бывают бензиновые и дизельные агрегаты. КПП – механика и робот. Привод передний или полный. Средняя комплектация Ambition обойдется в 2 330 000 руб. У нее двигатель объемом 2,0 л и автоматическая коробка. По цене этот вариант сопоставим с Рав 4, т.е. особой выгоды не будет.
Mazda CX-5
Еще одна альтернатива из японских кроссоверов.
Двигатель бывает с объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 194 л. с. У Мазды интересный дизайн и хорошее техническое оснащение. Машина выпускается в нескольких комплектациях. КПП – автоматическая и механическая, обе 6-ступенчатые. Сравнимая средняя комплектация Active обойдется в 2 194 000 руб.
Volkswagen Tiguan
Машина немецкого бренда.
КПП применяется механическая и робот. Двигатели бензиновые и дизельные.
Варианты по объему и мощностям:
Комплектация Status с полным приводом и двухлитровым двигателем обойдется в 2 400 000 руб. Данный вариант не является экономичным.
Mitsubishi Outlander
Еще один японский кроссовер. На новых моделях стоит один из вариантов двигателя – трехлитровый с мощностью 220 л. с. с шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco.
Другие объемы двигателя – 2,0 и 2,4 л с мощностью 146 и 167 л. с. с вариатором.
Размеры автомобиля (мм):
Комплектация Invite будет стоить 2 110 000 руб.
Honda CR-V
Еще один «японец». Так же как и у Рав 4, у этой Хонды 5 поколений. Машины доступны с двигателями 2,0 и 2,4 л и мощностями 150 и 188 л. с. Все комплектации полноприводные с вариатором.
Автомобиль в комплектации Lifestyle обойдется в 2 819 900 руб.
Subaru Forester
Это японский полноприводный кроссовер.
КПП – вариатор. Двигатели объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л. с. Комплектация Comfort обойдется в 2 579 900 руб.
У Субару нет производства в России. Поэтому данный вариант не является самым выгодным из всех.
Видео
Какой автомобиль выбрать
Аналогов у Тойоты Рав 4 много. Какой из них выбрать, зависит от нескольких факторов. Во-первых, бюджет. Часть рассмотренных автомобилей стоит дешевле, чем новая Тойота. Они могут быть чуть меньше по размеру, но зато у потенциального владельца появляется возможность взять комплектацию побогаче. Во-вторых, внешний вид и техническое оснащение. Средние комплектации могут сильно отличаться по набору доступных функций. В-третьих, мощность автомобиля. Чем больше сил выдает агрегат, тем крупнее будет сумма налогов.
Чем Toyota C-HR лучше RAV4?
В Европе и Японии субкомпактный кроссовер от Toyota бьет рекорды продаж, опережая более крупный и более дорогой RAV4 — и там, и там в год продается около 120 000 машин. Объем поставок упирается в предельные возможности производственных линий на заводах в Японии и Турции. В Россию выпускаемая с 2016 года новинка попала только год назад, и не стала бестселлером — за год реализовано всего 1121 экземпляра, при том что RAV4 разошелся тиражом в 27539 шт. К слову, похожая картина наблюдается в США — на 49642 проданных в прошлом году C-HR приходится 427168 RAV4. Почему так? Двухнедельный тест C-HR расставил все точки.
Для начала — о догмах. Почему люди вообще покупают японские кроссоверы, которые проигрывают европейцам в дизайне, управляемости и оснащении? Потому, что верят (не без оснований) в традиционные ценности. Японское качество, японская надежность. Япония самобытна по своей культуре, в том числе, культуре корпоративной, поэтому предположить, что в голове у японца, решительно невозможно. Но факт есть факт — большинство самой надежной автомобильной техники вышло именно из страны восходящего солнца, и именно с лейблом Toyota на капоте. И хотя Toyota сейчас и доверила разработку своей спортивной топ-модели немцам, а ее производство — австрийцам, при слове Toyota у многих возникает чувство полного, безоговорочного доверия.
Разумеется, любая легенда (и даже во варианте “Toyota уже не та, но все же…”) проносится сквозь века благодаря ее адептам и пересказчикам; вот почему средний возраст покупателей Toyota довольно высок, что даже привело к закрытию в 2016 году молодежного американского подбренда Scion. В том же году на Женевском автосалоне был представлен герой этого обзора — первый кроссовер Toyota, созданный с прицелом на европейский рынок. Как показали продажи, расчет был верным — молодым и молодящимся европейцам C-HR «зашел». Причин тут несколько.
Во-первых, внешний вид. Кто-то скажет, что C-HR похож на Nissan Juke, но в действительности общего тут лишь сама идея визуального преобразования компактного хетчбека в кроссовер путем наложения широких арок и бамперов.
С одной стороны, тут все говорит о том, что это Toyota, потому что спереди автомобиль сильно похож на RAV4. С другой стороны, C-HR совсем не выглядит скучным продолжением вашего кризиса среднего возраста. Автомобиль явно «моложе» тех, кто будет его покупать!
Цельный облик С-HR можно рассматривать и по частям — вогнутая нижняя решетка в бампере, задние фонари, большой спойлер на крышке багажника, расширяющийся к низу задний бампер, задние дверные ручки…
Как говорится, Love it or hate it, но равнодушных нет.
Внутри дизайнерский накал ослабевает, но, возможно, это к лучшему.
Передняя панель своим стилем немного напоминает то, что есть на нынешнем Prius (пятидесятый кузов), и это неслучайно, ведь платформа у автомобилей одинаковая, построенная по модульной архитектуре TNGA. Но у C-HR есть на своем месте обычная приборная панель.
Пожалуй, даже слишком обычная — и хорошо знакомая владельцам разных «тойот».
Как и блок управления стеклоподъемниками, и цифровые часы, и устаревший интерфейс мультимедийного устройства (с желающим лучшего качеством звучания и быстродействием), и кнопка включения парковочного ассистента и подогрева руля слева на панели в слепой зоне.
Зато вместо неудобного «подпола», кнопки подогревов кресел и стекла тут расположены в приливе консоли вместе с компактным блоком раздельного климата. А вот для кнопки выбора режима движения места не нашлось — спорт- или эко-режим можно включить только через меню бортового компьютера.
Есть тут и другие уникальные для этой модели детали, вроде симпатичного рычага КПП с полированным металлическим набалдашником.
Мягкие вставки с разнообразной фактурой и «слоеный пирог» на консоли напоминают о Lexus, но «кнопочный» пластик традиционно для Toyota — без лишнего лоска.
Руль адекватный по профилю и размеру. Кресла по-европейски рельефные, и по-японски мягкие — идеальное, на мой взгляд, сочетание. Разница в ширине с RAV4 спереди совершенно не ощущается. Обзорность вперед и по бокам отличная, спасибо «форточкам» и вынесенным в сторону зеркалам. Массивные задние стойки и крошечная амбразура заднего стекла ограничивают обзорность назад, что может быть не очень удобно для неопытных водителей. Им в помощь — система контроля мертвых зон и звуко-визуальные предупреждения о приближающихся с боков объектах при движении задним ходом.
Сзади чуть меньше места для ног и в плечах, чем на RAV4, потолок довольно высокий, нет ни обогрева, ни центральных дефлекторов вентиляции, ни подлокотника, ни индивидуальных фонариков, ни лючка для лыж (кресло складывается в пропорции 60:40) Высокая подоконная линия ограничивает обзорность пассажиров, а если это будет ребенок в кресле стандарта i-size, размещенном против хода движения — он не увидит вообще ничего. Зато в каждой задней двери — большой подстаканник.
Под поликом крошечного (297 л) багажника — докатка, сверху отсек ограничен жесткой полкой. Что тут скажешь — перевозка пассажиров и поклажи не сильная сторона C-HR, и главная, на мой взгляд, причина его небольших продаж в России и США.
А вот едет C-HR гораздо интереснее, чем RAV4.
Пока не перешли к езде — пара слов о технике. Автомобиль доступен в России в трех фиксированных модификациях. Базовая — это передний привод в сочетании с турбомотором 8NR-FTS объемом 1.2 литра (115 л.с. при 5200-5600 об/мин, 185 Нм при 1500-4000 об/мин) и шестиступенчатой «ручкой». Такая машина доступна только в комплектации «барабан» и стоит 1 367 000 рублей.
Вторая версия — лучше укомплектованная, но также переднеприводная, с двухлитровым бензиновым 3ZR-FAE (148 л.с. при 6000 об/мин и 189 Нм при 3800-3900 об/мин) и вариатором. Это 1 756 000 рублей. На вершине цепочки — богато укомплектованная полноприводная топ-версия с вариатором и турбированным 1.2 за 2 169 000 рублей. Столько же, сколько просят за RAV4 в «топе» с вариатором и двухлитровым мотором! Именно такая машина и досталась мне на тест.
Едет такой C-HR здорово, и это стало самым главным открытием теста. Не поймите меня превратно, я не являюсь хейтером Toyota, и неровно дышу ко всему, на чем написано Land Cruiser. RAV4 — добротный, комфортный автомобиль, но ни в одной из модификаций его нельзя назвать «драйвовым». А C-HR — можно, даже если до сотни он едет за долгие 11.4 с.
Во-первых, тут довольно короткоходная подвеска, меньше уровень кренов, меньше масса, как следствие лучше управляемость, с ощутимым намеком на азарт и обратную связь на руле. Во-вторых, характер двигателя — он тянет почти с низов, создавая мощные разгонные импульсы, которым не мешает вариатор, имитирующий работу 7-ступенчатой КПП. В результате получается живой отклик на педаль, и, как следствие, удовольствие от активной езды в городском трафике. Средний расход топлива за две недели городской езды составил ничтожные 8.8 литров на сотню. Понравилась мне и приличная по меркам класса шумоизоляция. Конечно, с такими скромными данными трудно назвать C-HR зажигалкой, но ездить на нем по городу однозначно веселее, чем на RAV4. Все городские неровности подвеска отрабатывает достойно, но на ямах с острыми краями все же замыкается на отбойники.
Почему я трижды в одном абзаце пишу про город? На грунтовых и разбитых дорогах тут нет знакомого по RAV4 гулкого отстрела при разгрузке передней подвески, но в целом разница с RAV4 — не в пользу C-HR, и в основном определяется меньшим ходом подвесок, и меньшим клиренсом — 155 мм вместо 197 мм. ESP отключается только частично, и то, на невысокой скорости. Система полного привода с многодисковой муфтой подключения задней оси тут точно такая же, как на RAV4, но функции блокировки нет. Да и, опять же, кому в глубинке демонстрировать модные обводы кузова?
Подведу итог. Статистика продаж как всегда права. C-HR — автомобиль не для всех даже среди истинных фанатов марки Toyota. Как и американцы, российские автовладельцы предпочитают максимально практичные и вместительные аппараты, покупая максимум «тойоты» за свой бюджет. И да, за цену маленького C-HR можно взять RAV4 в топе. Но если душе хочется праздника, читай, яркого городского маленького кроссовера, при этом, без отхода от традиционных японских ценностей, лучшего варианта, чем C-HR, лично я представить себе не могу.
Дорогие друзья, а вы что думаете на этот счет? Как вам Toyota C-HR, взяли бы себе ее, если да — то в какой версии, или что-то другое в этом классе?
Поверхностный анализ рынка по конкурентам Rav4 XA50 (актуально на 12.12.2020)
Пока проходил плановое ТО на Rav4 поехали по делам с другом — попутно заскочили в несколько салонов посмотреть чем живет рынок в Москве. Скажу сразу, специально не искали ничего, описываю только свои впечатления, это исключительно мое мнение
Итак по порядку
1. KIA
FAVORIT MOTORS KIA Юго-Восток
Люберцы, Рязанское шоссе, 46
Естественно смотрели новый Sorento. С виду очень достойный авто, большой.
Что понравилось:
Огромный салон, места сзади очень много, удобная посадка и безумно удобные сиденья.
Что не понравилось:
Салон — очень разочаровал, ощущение что сидишь в китайце, куча глянца, прямой монитор переходящий в приборку, безтекстурный ламинат в салоне. Багажник — с виду очень большой, по факту достаточно маленький при таких видимых габаритах (если не учитывать кучу органайзеров у запаски) которые, лично мне, вообще не нужны. Если мне нужен органайзер — я куплю его дополнительно. Мне больше интересно общее место в багажнике.
Задние фары по мне не очень удачные
Ну и ламинат с воздуханами вообще отдельная тема =)))
Старый кузов Sorento почти за 3 мл.
2. Hyundai
Hyundai КЛЮЧАВТО Москва Люберцы
г. Москва, Новорязанское шоссе, дом 1Г
В салоне стоит 1 авто не особо богатой комплектации, за 3 мл. По словам менеджера — все что есть, поставки возобновятся в марте, сначала привезут этот же кузов, апрель — май новый кузов. Мне очень нравиться этот автомобиль, хорошая эргономика внутри, в салоне ничего не напрягает и все относительно под рукой. Так же Дизельный чугунный агрегат вполне надежен. Посмотрим что покажет следующее поколение
актуальный прайс (безполезный)
3. Nissan
ОВОД Ниссан — официальный дилер Nissan
Москва, МКАД 26км (внешняя сторона), вл.13
Старая модель, устаревший салон. Единственный плюс это цена (хотя в сегодняшних реалиях это тоже вопрос) и вполне живучие агрегаты. Но кожа на руле — отдельный случай — на фото видно
проехал все что успел, и, очевидно, сделал верный в пользу Rav4 — для меня опционально лучший авто в соотношении цена — качество
Запчасти
Toyota RAV4 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 65
Выбирал между Рав 4, Соренто, Сантафе и Форестером. Взял Форестер.
салон мне у форестера не понравился, хотя сам авто отличный
Салон один из лучших с точки зрения долговечности материалов.
Никогда не понимал водителя который радуется куче места сзади. Ты же впереди сидишь лол
Я ещё и 2х детей вожу, а иногда и езжу сзади, когда жена за рулём. Так что все познаётся в потребности. И, кстати, больше похоже на рассуждение таксиста, которому плевать на пассажиров сзади )))
сейчас с ценами беда, 1.6 прям очень вкусная цена за такую комплектацию
Пересел с х трейла на рафика и конечно много чего не хватало, даж такой мелочи как подогев — охлаждение стаканов, да разные фишке предоставлял ниссан, но человек к всему привыкает ), смотрю сейчас на эти снежинки и уже не вспоминаю о хорошем
А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:» Это же Тойота»(и он сам же засмеялся) 🤣 … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))
из аутлендера выжили максимум, очень жду новый кузов, должна быть очень интересной. а вот тигуан не мое — не могу его принять, как говориться — каждому свое
Тигуан мне тоже как то не зашел. На нем ездит мой Батя и постоянно «стонет», почему же не взял Аутлендер, хотя я ему говорил перед покупкой, бери Аут или Трейл, Тигуан это не то, что тебе нужно. Берет у меня иногда Аут для поездки на охоту, иногда даже предлагает махнуться машинами🤣
Почему я взял Аут, все просто, модель пережила кучу рестайлов в данном кузове, а это говорит лишь только об одном — доработали неплохо всю машину, после теста был под впечатлением. Я всего лишь описал свои впечатления после тестов, каждый выбирает то, что ему нравится!👌
Мне в аутлендере не понравился салон, устарелый какой то уже …тоже выбирал между икс трейл и им
Тут дело вкуса, мне нравятся квадратные формы салона, классика)) Знакомый катает Крузак 150(2017), машинка нравится ему всем, а вот салон нет, считает его очень устаревшим и угловатым, а вот мне наоборот, салон у крузака очень нравится, короче, всем неугодить))
из аутлендера выжили максимум, очень жду новый кузов, должна быть очень интересной. а вот тигуан не мое — не могу его принять, как говориться — каждому свое
Тигуан это гольф, что посадка, что жесткость подвески. Да и тесный автомобиль.
Если брать как чисто городской, возможно да…но только в топовых комплектация, т.к. фары если не топ, уродуют полностью авто.
А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:» Это же Тойота»(и он сам же засмеялся) 🤣 … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))
А Аут уже как динозавр, устарел во всех смыслах, год назад на работе мужик купил, не пойму что его толкнуло на это, тигуан очень хорошо смотрится особенно в Хайлайне или спортлайне у которого бампера низкие и выхлоп на 2 стороны, но я его боюсь, мотора и коробки его, как большинство у нас в Сибири, на вторичке дарить его потом только если, можно его ещё в трейд ин сдать, сам бы наверно тигуан купил, если бы была 2я машина, был тигуан у друга друга, сдал его и купил рав, больше с ваг не связывается
Каждому свое! Для меня Раф4 — это наверное самый некомфортный и шумный кроссовер из одноклассников, да и внешка страшновата, похож на Крету(Хендай). Многое уже написано, но люди «хавают», маркетинг делает свое дело🤣👌
driver-news.ru/opinion/15488
Когда вы уже себе купите Rav 4?
Когда отключаться мозги и маркетинг зомбирует меня🤣🤣🤫
А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:» Это же Тойота»(и он сам же засмеялся) 🤣 … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))
Тоже выбирал между Рав, Аут, Х-Трейл, Тигуан и Кад. Тигуан новый не похож на старый совсем, другая машина — такая же маленькая только что. Х-Трейл — он такой же как Кашкай — только больше, я почти его купил, но после тест-драйва — не, ребята, тряситесь вы в нём сами, у Кадьяка цены взлетели резко у нас, очень долго думал насчёт Аута, но 3 литра по цене стали сильно дороже, а 2,4 с таким угрюмым (даже на фоне Рав или Х-Трейла) салоном — это нереально, если кузов красивый (причем такое ощущение что Тойота слизала задницу). то внутри это конечно просто прошлый век. Тойоту даже не рассматривал пока не прокатился — намного мягче и комфортнее всех этих экземпляров, из минусов шумка и всякие мелочи — которые устранимы своими силами в неогромные деньги.